Результаты вторых четвертьфинальных матчей Евролиги

15.04.2016 23:20

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала (серии до 3-х побед). Вторые матчи.

Локомотив-Кубань - Барселона - 66:92

Счет в серии - 1:1

Лабораль Кутча - Панатинаикос - 82:78 OT

Счет в серии - 2:0

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
324
:O)

нет картинки
15.04.2016 01:14 #

Надо костьми лечь, но выиграть любой ценной. Тогда 95% что буду Ф4. Самый важный матч в сезоне.
 
Player13
Станислав

нет картинки
15.04.2016 01:34 #

Везде 2-0
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 02:13 #

Учитывая какой мандраж был у игроков Локо в первой половине, из-за которого не залетало то, что обычно залетает, вполне вероятно, что второй матч будет для Локо значительно проще. Тем более если не будет Дорси.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2016 07:48 #

Увы, железнодрожники сегодня сольют.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 08:49 #

У Локо проблема с ротацией очевидная была в первом матче. В 6,5 человек обыграть Барсу в серии, даже без Дорси, ИМХО — утопия. Особенно с тем стилем игры, в который Локо играет. Что-то должен Барцокас с этим придумывать.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 09:36 #

Sergey1988 (15.04.2016 02:13),
Угу вынос каталонского тела с разницей 15+ очевиден
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 10:03 #

Ramille (15.04.2016 09:36),
По 15 в каждой половине.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 10:44 #

nikolaT (15.04.2016 08:49),
Барцокас придумает — не беспокойся. P.S. Если выиграет — обещаешь больше не делать прогнозы на игры Локомотива? А то этот неадекватный "пессимизм" меня уже раздражает. ЦСКА всех порвёт, а Локомотив всем продует.
 
Lior
Yas

нет картинки
15.04.2016 10:56 #

Про женский Ф4 ветка будет?!)
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 11:02 #

Lior (15.04.2016 10:56),
Создай её сам.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 11:05 #

Надеюсь, Локомотив сегодня посрамит всех "прогнозистов" и "аналитиков"!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 11:17 #

Sergey1988 (15.04.2016 10:44),
Я прогнозов и не делал. И делать не собираюсь. Я даже на игры ЦСКА не делаю прогнозов. И про то, что продует Локо я не писал сроду. Просто сказал, что с ротацией у Локо пока проблемы. И так обыграть Барсу в серии не выйдет. Будут изменения в ротации — отлично, так и надо. А вот если не будет, то не думаю что Локо сможет пройти.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 11:23 #

Sergey1988 (15.04.2016 11:05),
Вам, Сергей, что-то мерещиться. Прогноз в ветке на проигрыш Локо дал только один человек. Так что ВСЕХ у Локо посрамить не получится.
Вам везде мерещится, что Локо кто-то принижает и недооценивает. В то время, если почитать, хотя бы коменты к первому матчу, все были рады победе Локо. Ни один человек тут не назвал ее не заслуженной или случайной. Гораздо больше было позитивных комментариев. Ну было пару отдельных коментов, но это исключение.
 
Soft11
Soft11

нет картинки
15.04.2016 11:26 #

nikolaT (15.04.2016 11:23),
Дико плюсую, зато этот Сергей при любом удобном случае пытается принизить ЦСКА, ну надеюсь обе наши команды будут в Ф4, там то и глянем кто будет в финале, ну и в ВТБ надеюсь в серии сойдутся
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 11:28 #

Sergey1988 (15.04.2016 10:44),
То, что я пишу, что у Локо не так все радужно, чтобы выносить Барселону вперед ногами — Ваше право быть с этим не согласным.
Все может быть, может сегодня у Дейлени и Рендольфа одновременно откроется снайперская чакра и они на пару разорвут Барсу накидав ей 50+, и хватит опять 6 человек для победы, а в следующей игре все это повторится.
Если Барцокас выиграю серию в те же 6,5 человек (т.е. игроки должны быть теми же), как первую игру, после завершающей игры скажу, что был не прав и извинюсь перед Вами и командой Локо, тренером Барцокасом. Отдельно сниму шляпу перед этими игроками.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 11:30 #

Soft11 (15.04.2016 11:26),
Тоже желаю Локо выйти в Ф4. И сегодня выиграть. Болел за них в среду, сегодня так же буду болеть. Только проблем это их не отменяет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 11:32 #

Soft11 (15.04.2016 11:26),
Тут, вроде почти все, на международной арене болеют за ВСЕ наши команды, без разбора свой-чужой.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 11:34 #

nikolaT (15.04.2016 11:17),
"В 6,5 человек обыграть Барсу в серии, даже без Дорси, ИМХО — утопия". По-моему, здесь есть намёк. А такой ротацией Барцокас играет всегда. И выигрывает. Благо легионеры у Локомотива железные. Если не затягивать серию до пяти матчей — победа абсолютно реальна.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 11:38 #

Soft11 (15.04.2016 11:26),
Тут пытаются принизить Звезду. Это никого не смущает. Мол, средненькая команда. ЦСКА их порвёт как тузит грелку.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 11:49 #

nikolaT (15.04.2016 11:23),
Я прекрасно помню "прогнозы" перед плей-офф, а до этого перед первым групповым этапом и топ-16. И это — в большинстве своём — были плохие прогнозы. Хотя Локомотив своей игрой доказал, что способен побеждать. Вот, предположим, выиграют ЦСКА и Локомотив свои серии. На кого будет ставить здесь большинство. Конечно, на ЦСКА. А, спрашивается, за какие такие заслуги? Это и называется "принижать и недооценивать".
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 11:55 #

Sergey1988 (15.04.2016 11:34),
Посмотрим статистику, что мы видим: Локо играет в 10 человек, что в ВТБ, что в ЕЛ. Причем стабильно. Не знаю, зачем Вы пытаетесь представить все не так как оно есть.
 
Pravda
Федор

нет картинки
15.04.2016 11:56 #

Люди Вы вообще о чем? У Барсы основной костяк из ветеранов за 30, Наварроо и Арройо 35 +. При таком раскладе леги локо 89 года рождения просто обязаны выносить барсу вперед ногами. Ротация локо здесь вообще и рядом не лежала. Что касается лжечемпиона ЦСКА, то любой человек, разбирающийся в баскетболе знает, что это НЕ команда. Это отражение всего самого худшего в нынешней России — бабки, адм.ресурс, капризные фуфельные игроки за редким исключением (Хайнс, Фридзон, Хряпа и Воронцевич). НИ ОДНОГО ТИТУЛА В ЧЕСТНОМ БОЮ ЭТА КОМАНДА НЕ ВЗЯЛА — все за счет судей и адм.ресурса. Иллюзий и в этот раз не питаю, в полуфинале Локо будет звонок Ведищеву с ультиматумом — Локо должен проиграть. Ясно, что после этого и Барцокас и Рэндольф с Дилэйни уйдут, но у Ведищева будет небольшой выбор. В финале будет вынес ЦСКА фанерой как обычно….Такова реальность. Если же предположить невероятное — вышиб недокоманды ЦСКА Цервеной, то Локо возьмет чашку без вопросов (ни Куча, ни Звезда, ни Фанера без Веселого им в этом году не соперники). Не видеть этого — нужно быть слепым. Объективно говоря есть только 2 топ команды в этом сезоне — Локо и Фанера. Без Веселого Локо сильнее.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 12:05 #

Люди, дайте человеку существовать в своем мире, где все жутко топят против Краснодара и глорят за ЦСКА
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 12:06 #

nikolaT (15.04.2016 11:55),
Про 6,5 человек писали вы. В ВТБ минус один легионер. Кто 10-й? Балашов, Шуховцов, Колюшкин? Уже 9. Зубков, как правило, играет мало. Воронов нередко выходит в старте, а потом садится до конца матча. Быков больше месяца не играл. В Евролиге, как правило, вторую половину играют в 7-8 человек. Какие 10?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 12:08 #

Sergey1988 (15.04.2016 11:49),
Ну может кто-то, когда-то, что-то и говорил. Вы же про сегодня, а не про тогда написали.
А на кого кто поставит в матче Локо ЦСКА. Ну как бы Локо второй в группе был, а ЦСКА первый. Так что логично что все, причем даже букмекеры, поставят на ЦСКА. Если Вы, соизволите спорить с букмекерам, то я не буду Вас отговаривать. Ваша право.
За себя скажу, я в таком матче буду верить в победу ЦСКА, но деньги ставить на это не собираюсь, даже если предложат 2 к 1.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 12:10 #

Karatell (15.04.2016 12:05),
Может забанишь меня, чтоб я отправился в этот мир?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 12:11 #

О Господи число неадекватов на ветке растет с геометрической прогрессией, вам умникам для справки у ЦСКА серию из трех игр за последние 10 лет не брал никто. Это касается и ЕЛ и внутреннего чемпа, НИКТО повторюсь еще раз, чтобы было понятно откуда ноги растут уверенности прохода в след раунд.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 12:13 #

Sergey1988 (15.04.2016 12:06),
Ну я как бы статистику посмотрел, что там есть, то и озвучил. Про первую-вторую половину там нет. Или считается, что если человек 15 минут в первой половину отбегал и 5 во второй, то он не из ротации? Я всегда считал, что тех у кого 15 и больше минут — это основная ротация команды. Отсюда у меня 10 и набежало.
Зубков в ЕЛ не попадает в 10, так как у него 11 минут, а в ВТБ попадает, тк немного больше 15. Вот и лишний лег.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 12:15 #

Sergey1988 (15.04.2016 12:10),
С какой радости вдруг банить? Правила сайта не нарушаешь, юзеров не оскорбляешь.
 
Pravda
Федор

нет картинки
15.04.2016 12:15 #

Для любого уважающего себя баскетболиста надеть форму ЦСКА — значит навсегда запятнать свою репутацию. Я к Кириленко хорошо относился, ока он был в Питере, но переход в ЦСКА ставит на человеке крест навсегда. От этого уже не отмыться. Никаких серий ЦСКА не брал, серии брали люди в сером. Такого судейства как вчера с ЦЗ в Евролиге не было давно. По игре ЦЗ должна была привезти ЦСКА двадцатку.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 12:16 #

nikolaT (15.04.2016 12:08),
Когда делают прогнозы, смотрят на качество игры. Хотя бы просто потому, что у ЦСКА не было в группе Фенербахче, а у Локо был. Вон как Фенер вынес Реал! Кстати, интересный факт: у Локо лучшая защита в топ-16, у ЦСКА худшая. И всё равно ЦСКА почему-то фаворит.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 12:17 #

Ramille (15.04.2016 12:11),
Да не враки. ЦСКА это не команда. Админ ресурс да и все. ЕЛ тоже купили.
Собственно, во вчерашней ветке, написано, что ЦСКА вообще сери ЕЛ не проигрывал. К слову, в этом не сложно убедиться по сайту ЦСКА, при желании.
Но это мало кого интересует
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 12:19 #

Sergey1988 (15.04.2016 12:16),

Жесть…
 
Pravda
Федор

нет картинки
15.04.2016 12:20 #

О чем спор? ЦСКА с Хряпой был бит Локо в Москве. С Рэндольфом Локо ни разу ЦСКА не проигрывал. Слова Рэндольфа после игры: "Не понимаю, почему все восхищаются ЦСКА, по-моему, ничего особенного".
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 12:23 #

Pravda (15.04.2016 12:20),
Да, действительно. ЦСКА играет со Звездой, а Локо с Барсой. Когда будут играть в Ф4 между собой (будем надеяться ), тогда и будет предмет для разговора.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 12:23 #

Pravda (15.04.2016 12:20),
А что там особенного-то команда и игроки. Богов не наблюдается. Даже Шакилов и Коби нет. Или кто-то где-то назвал ЦСКА непобедимым?!?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 12:32 #

nikolaT (15.04.2016 12:19),
А что тебе не нравится в этой логике? Или ЦСКА играет лучше Локомотива? Кто лучше играет концовки? У кого лучше тренер? У кого лучше защита? Вон у буков Барса фаворит? И что из этого? Жесть — это то, что ты написал про ротацию в 10 человек, которой на самом деле нет. По крайней мере в большинстве матчей.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 12:33 #

Sergey1988 (15.04.2016 12:16),
"Когда делают прогнозы, смотрят на качество игры."
Вот я посмотрел качество игры Локо в среду: игра в 6 человек, 3,5 четверти проигрывали Барсе… Написал свое мнение, что Локо будет тяжело, на основании увиденного. Вы же его отмели как в корне не верное. И тут же говорите: прогнозы надо давать смотря на качество игры. Какое качество игры Локо в среду делает Вас таким уверенным в победе сегодня?
 
Soft11
Soft11

нет картинки
15.04.2016 12:35 #

Pravda (15.04.2016 11:56),
Ты серьезно или толсто троллишь?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 12:37 #

nikolaT (15.04.2016 12:33),
Ну очевидно же, человек сказал что Локо всю игру проигрывал исключительно из-за мандража свои броски не попадали. А так качество игры то у них ого го
 
Pravda
Федор

нет картинки
15.04.2016 12:40 #

Soft11 (15.04.2016 12:35),
Я серьезно. Локо это Команда. Для Европы уровень космический. Цска -недокоманда.лично у меня язык не повернется назвать это командой.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 12:40 #

nikolaT (15.04.2016 12:13),
Мне статистика не интересна: есть игры против топ-команд, а есть против средничков. И чем более сильная команда команда противостоит Локомотиву, тем больше сужается ротация. Ну не доверяет Барцокас русским ребятам в ключевых играх! И матч с Барсой очередное тому доказательство. А эти минуты, которые ты привёл, — просто среднее арифметическое.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 12:42 #

Ramille (15.04.2016 12:37),
Вот сегодня и проверим это.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 12:43 #

Sergey1988 (15.04.2016 12:32),
Еще раз повторюсь, для ВАС: я, лично я, не буду считать ЦСКА 100% фаворитом в таком условном матче.

Я, как и буки, до сих пор, считаю Барсу фаворитом серии, хоть и болею в ней за Локо.
Локо выиграл первый матч у себя дома, пока всего лишь реализовав преимущество домашней площадки. Выиграл в концовке, на тоненького, благодаря ошибкам соперника. Нет ни одной причины сейчас их назвать фаворитом серии. Выиграют сегодня — станут фаворитом серии. Но даже статус фаворита не дает гарантий победы в ней.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 12:46 #

Sergey1988 (15.04.2016 12:40),
Какое качество игры Локо в среду делает Вас таким уверенным в победе сегодня?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 12:52 #

nikolaT (15.04.2016 12:43),
Интересно стало зашел посмотреть котировки:
ЦСКА-Звезда на цска не дают даже, на звезду 23!!! (Местным икспертам срочно нужно бежать продавать машину,квартиру и заработать на безбедную старость)
Локо-Барса 1,75 и 2 соответственно. (при условии что Локо ведет в серии, Барсу по прежнему считают фаворитом)
Фенер-Реал 1,15 и 5 с лишним (ну тут все ясно, у Реала шансов немного)
Кутча-Пао 1,4 и 3 (в греков по прежнему верят)
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 12:55 #

nikolaT (15.04.2016 12:46),
Я не уверен на 100%. А оптимизма мне добавляет увиденное: большую часть матча Локомотив сильно мандражировал, из-за чего не попадал свои броски. Думаю, после такой победы Локо должен чувствовать себя увереннее.
 
Pravda
Федор

нет картинки
15.04.2016 12:57 #

Я поставил на победу локо в евролиге при кэфе 15. Сейчас уже 7. Вчера ставил на цз по кэфу 11, но тренер цз тупанул и отдал мяч Йовчичу.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 12:58 #

Sergey1988 (15.04.2016 12:40),
Тактика играть против сильных команд в 7 хорошо прокатывает во время регулярного сезона и Топ16 (хотя не смотря на эту тактику Локо проиграл оба матча канарейкам и по одному Локу и Звезде, т.е. все участникам ПО от своей группы, а добрал как раз в тех матчах, когда ротация была расширенной и не проиграл благодаря этому лишних матчей и занял второе место). Там такие матчи бывают раз в пару недель, между ними можно успеть восстановиться, дать лидерам больше отдохнуть в других матчах.
А когда надо подряд 4 матча за 8 дней против крутого соперника сыграть, такая тактика выглядит уже очень сомнительной. С этого я с утра и начал. Вы с этим не согласны. Ваше право.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 12:58 #

Что там с Дорси — кто знает?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 13:03 #

Sergey1988 (15.04.2016 12:55),
Мандраж в среду добавляет Вам оптимизма сегодня?
Понятно. Вечером будем болеть за Локо. Им это понадобиться.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 13:09 #

nikolaT (15.04.2016 12:58),
Ведищев уже сказал, что нужно расширять ротацию. Думаю, сегодня это и увидим.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 13:15 #

nikolaT (15.04.2016 13:03),
Ты притворяешься? Для большинства игроков Локо это первая игра в плей-офф в их жизни! Из легионеров только Дрейпер и Дженинг играли в плей-офф. Отсюда и мандраж. Победа прибавит уверенности в собственных силах. Понимаешь логику?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 13:23 #

Редакция ББ.ру заготовила заголовок на случай если Кутча выйдет в Ф-4 и встретит там ЦСКА:

«Смешались в кутчу кони, люди»
 
basketbest
palychhh

нет картинки
15.04.2016 13:24 #

Всем ненавистникам Коняшек продолжительные аплодисменты, особливо ПравдоФёдору. Подвяжите ещё к ЦСКА кровавый гэбэшный режим и вперёд на Манежку…
 
Pravda
Федор

нет картинки
15.04.2016 13:37 #

Манежка вчера была в мегаспорте и топила за ЦЗ. Нашим "фараонам" это не понравилось и Кириленко был вынужден сказать, что так нельзя, сославшись на пришедших на игру женщин и детей.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 13:41 #

Sergey1988 (15.04.2016 11:34),
Я единственное понять не могу, откуда такая переменчивость в настроениях? То ты сам гнал на Локо, и Дрейпер у тебя не игрок был, и Барцокас сам единолично матчи проигрывал, и ту же короткую ротацию ты ему в упрек ставил. А сейчас вдруг Локо стал суперкомандой- главным фаворитом Евролиги, и Барцокас все правильно делает, что короткой скамейкой играет и т.д А те люди, которые считают Барсу фаворитом, в баскетболе ничего не понимают.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 13:43 #

ВСЕМ НЕНАВИСТНИКАМ ЦСКА!

КЛАВУ ПРОЧЬ ОТ КОНЮШНИ!!!!!!!!!
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 13:43 #

Pravda (15.04.2016 13:37),
Все правильно, быдлу не место на баскетболе. Учится болеть надо у тех же немцев, а не сербов, греков, турков
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 13:46 #

superchardger (15.04.2016 13:43),
Все верно.

Плюсую тебе++++++++

Вчерашнее спартаковское "Цска — сосать" — мерзость.

Это быдло пусть ходит на ногомяч, и пущай там и ругается.

На баскет в РФ ходит приличный контингент.

Да и баскет-фаны Цска не ругаеются на трибунах!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 13:47 #

felix-r (15.04.2016 13:23),
А ты однако развратный поэт!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 14:16 #

Sergey1988 (15.04.2016 13:15),
Я согласен, что Локо есть за счет чего прибавить. Только Барса тоже не будет каждый матч иметь 25% из-за дуги. Они так же как Локо порядком намазали в первом матче.
Это не тот случай, как скажем был вчера: когда Звезда во второй четверти выбросила 5/7 трешки, и было понятно, что 3 и 4 они так же не смогут.
Тут одна команда 25%, вторая 22%. И обе могут в следующем матче прибавить, не понятно какая больше. А вот что ротация у Барселоны посерьёзней была в первом матче, это я видел отлично. Про это и написал. Сколько уже раз это повторить надо, я не понимаю. Даже Ведищев со мной согласен, что это не дело в 6-ом играть.
 
Pravda
Федор

нет картинки
15.04.2016 14:26 #

Аройо — 22 минуты, 37 лет. Как думаешь, кто будет свежее он или Дилэйни, отбегавший 35 минут?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
15.04.2016 14:32 #

superchardger (15.04.2016 13:41),
Так это его брат-близнец писал, пока сегодняшний изучал вопросительные предложения.
Стоит Локо проиграть, снова поменяются местами за "клавой".
И ДрАпер и Барцокас снова окажутся под ударом
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 14:34 #

Pravda (15.04.2016 14:26),
Думаю, что Сатарански, Олесон и Перпероглу — легко побегают на 5 минут больше минут каждый, и мы не заметим что Арроё сыграл 10 минут, а не 22.
Ротация, это когда в одном матче играю одни больше, другие меньше, в другом наоборот. А когда игра в 6,5 человек — это финиш. Даже если сегодня эти 6 снова выиграют, во вторник им будет еще тяжелей.
 
Pravda
Федор

нет картинки
15.04.2016 14:43 #

Перпероглу и Саторански — да. А вот Наварро, Аройо, Томич, Олесон — нет. К концу серии они будут мертвые. А леги локо 89 года (Рэндольф, Синглтон, Дилэйни и Клавер) будут живее всех живых.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.04.2016 14:48 #

superchardger (15.04.2016 13:41),
Дрейпер прибавил — отсюда и перемена мнения, Барцокас играет узкой ротацией, которую отчасти можно понять, но результата добивается — это самое главное. Главный фаворит — Фенер, поэтому ничего не припысывай мне. "А те люди, которые считают Барсу фаворитом, в баскетболе ничего не понимают" — здесь полностью согласен.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
15.04.2016 14:56 #

Вчера прогноз не удалось сделать, не успел! Пробуем сегодня увы но локо -7(хотелось бы ошибиться), куча+12. Кстати, а с 0-2 кто нибудь отыгрывался? Ребята вы не в курсе?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 15:04 #

wanterpool (15.04.2016 14:56),
Выигрывал серию с 0-2? Нет, никто.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 15:22 #

Alexman (15.04.2016 15:04),
а с 1-1 кто то делал 1-3?
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 15:22 #

Sergey1988 (15.04.2016 14:48),
Тем не менее, как выше написали, такое чувство, что с твоего аккаунта действительно 2 разных человека сидят. Барцокас результата добивается — это верно. Но это не мешало тебе еще месяц назад недоумевать почему у него не играют Брокхофф с Вороновом тогда, когда тебе хочется. А те люди, которые считают Барсу фаворитом имеют на это основания. Во-первых ротация у каталонцев значительно шире, игровой опыт тоже, средний уровень игроков также значительно выше. У Локо тоже есть преимущества — бойцовские качества, Барцокас, преимущество своего поля. Лично мне преимущества краснодарцев кажутся более значимыми, так что я ставлю на них, о чем уже неоднократно писал ранее. Но говорить, что люди которые ставят на Барсу ничего не понимают в баскете — абсурд. И буки по-твоему тоже дурачки видимо. И кстати, чтоб ты понимал за Барсу здесь никто не болеет, так что комментарии о посрамлении "критиков" и "прогнозистов" выглядят также нелепо. Все будут рады, если Локо выйдет в Ф4.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 15:29 #

Euroleagor (15.04.2016 15:22),
Да, навскидку вспоминаю Маккаби в серии с Миланом. Джинсы проиграли 1-3, имея преимущество площадки. Ну и прошлогодний Олимпиакос против Барсы. Тоже 3-1 в пользу Оли после 1-1 в Барселоне.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.04.2016 15:30 #

Шикарный тролль на ветке
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 15:30 #

Alexman (15.04.2016 15:04),
Кроме Ливерпуля с 0-3 никто не возвращался
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 15:34 #

felix-r (15.04.2016 15:30),
ЦСКА тоже знает, что такое камбек с 0-3, хоккейный
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 15:35 #

Alexman (15.04.2016 15:29),
А ну ещё конечно знаменитая серия Оли — Сиена, в которой италы первую игру проиграли толи на 40, толи на 50 очков, а потом выиграли серию 3-1.

Плюс Партизан-маки, когда сербы вышли в Ф-4, ну и Дима — Барса, в год после чемпионства испанцев. Много короче таких серий было.
 
Lior
Yas

нет картинки
15.04.2016 15:43 #

Alexman (15.04.2016 15:35),
Только не италы, а греки)
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
15.04.2016 15:43 #

Alexman (15.04.2016 15:35),
Скучаю по Сиене! И Бенеттону с Киндером.
Нашли бы в Италии газ, что ли, а то все шмоточники да пищевики спонсируют
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
15.04.2016 15:44 #

Lior (15.04.2016 15:43),
там через год ответка случилась.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 15:45 #

Lior (15.04.2016 15:43),
Не, именно италы. С антирекордом по командному ркг в матче. И затем победой в серии.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ga …
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 15:59 #

Alexman (15.04.2016 15:29),
Я не это имел в виду. Вот предположим Цска вчера проиграл, и сейчас 1-1. А в Белграде выиграет оба матча и будет 3-1.

Маккаби по моему в Милане сделал 1-1, а дома взял 2-0. То же Оли с Барсой.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 16:01 #

m-anklav (15.04.2016 15:43),
Италов не хватает Лыже.

Да будет в Италии газ))).

К слову газ обычно бывает на равнинах, в горах его можно не искать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 16:05 #

Euroleagor (15.04.2016 15:59),
Ты написал 1-3, а не 3-1. Поэтому я так и ответил.

3-1 после 1-1, т.е. две гостевые победы добывал Панатинаикос в серии с Сиеной в 2009 году и Барса в серии с Реалом в 2010-ом. Обе команды после этого стали чемпионами.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 16:20 #

nikolaT (15.04.2016 12:58),
Согласны
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 16:23 #

Sergey1988 (15.04.2016 13:09),
Неужели увидим Гришу?
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 16:36 #

MiGus (15.04.2016 15:30),
Да уж! Ещё не дочитал, но уже начинаю трогаться!!!
Притом не на Берлин )))
 
324
:O)

нет картинки
15.04.2016 16:43 #

Борцокас после первой игры сказал, что сейчас не время для эксперементов.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 16:53 #

Alexman (15.04.2016 15:35),
Да и ещё Флорида Буре вела 5:0 против Коллорадо Форсберга. В итоге 5:7 в пользу Эвеланш. Год 99
 
mtcl72
Stas

нет картинки
15.04.2016 16:59 #

а я остаюсь при своём варианте прогнозов, которые написал три дня тому назад:

Цска-Црвена 3-1
Локо-Барса 1-3
Куча-Пао 1-3
Фенер-Реал 3-2

и для все тех кто попытается в чем-то обвинить меня, скажу -одно дело прогноз и совсем другое, как
бы я хотел на самом деле…
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 17:04 #

Вообщем шансы есть и у Реала и у Звезды до самой последней секунды в серии из 3, а может и 5 игр.
Самое главное не сдаваться и тогда возможен спортивный подвиг. Пример Оли 2012 года и СССР на олимпиаде 72.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 17:06 #

georgiy13 (15.04.2016 17:04),
Шанс всегда есть. Вдруг самолёт Фенера взорвёт в воздухе курдский террорист…
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:06 #

mtcl72 (15.04.2016 16:59),
Несолидно тебе ставить на ПАО. Даже в прогнозе.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:07 #

felix-r (15.04.2016 17:06),
Лучше Израильское ПВО, хотя это шутка
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 17:09 #

felix-r (15.04.2016 17:06),
Сплюнь и т.д.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 17:09 #

Euroleagor (15.04.2016 17:07),
А зачем это турецкому самолёту лететь в Испанию через Израиль? Опять прогулял географию
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 17:10 #

georgiy13 (15.04.2016 17:09),
Ну или в Сербии отравят игроков ЦСКА, как когда-то в Греции
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:10 #

mtcl72 (15.04.2016 16:59),
Ты на самом деле хотел бы там видеть Оли, но ваше время уже прошло. Васю на пенсию, железные яйца на аукцион с ценой 1 лимон баксов.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 17:11 #

felix-r (15.04.2016 17:10),
И это не надо. Нужен Спортивный подвиг Реала и не исключаю Звезду
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:12 #

felix-r (15.04.2016 17:09),
Для острых ощущений). Закалить яйца перед ф4.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 17:13 #

georgiy13 (15.04.2016 17:11),
Согласен, не надо. Но ведь это ты сказал "шансы есть всегда"
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:14 #

felix-r (15.04.2016 17:10),
Щас не то время. Если они их отравят, то их посадят на крапиву голыми задницами)))
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 17:14 #

А ты сразу террористы…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 17:16 #

Euroleagor (15.04.2016 17:12),
Возможно тебе неизвестно, но турецкие авиакомпании свободно летают в Израиль каждый день. Думаю в настоящее время им опаснее над Россией летать
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:16 #

georgiy13 (15.04.2016 17:11),
Будет тебе спортивный подвиг 1 победа в Мадриде или максимум 2. Црвена же тока 1 выиграют игру. Ставлю 40 кв. метров, собираюсь взять 140 кв. м.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 17:17 #

georgiy13 (15.04.2016 17:14),
Или Обрадович заболеет свинкой
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:17 #

felix-r (15.04.2016 17:16),
Не. Не знал. Над Россией всегда летать опасно. Погода плохая.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:21 #

felix-r (15.04.2016 17:17),
Да ты че. Если он заболеет свинкой, то орать не сможет. Жалко его. Это очень больно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 17:24 #

Euroleagor (15.04.2016 17:21),
Других шансов для Реала я не вижу. Сорри!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 17:24 #

felix-r (15.04.2016 17:17),
Прочитав все здесь — точно крыша поедет до игры. А тут еще и свинки )))
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:26 #

felix-r (15.04.2016 17:24),
Ты знаешь, я вообще для Реала шансов не видел изначально. У меня стоит 5000 р на победу Фенера с кэффом 5,5. И это реально, как никогда.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 17:26 #

georgiy13 (15.04.2016 17:24),
Не свинки, а свинка. Такая детская болезнь. Обрадыч ей точно не заболеет, слишком старый
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:27 #

georgiy13 (15.04.2016 17:24),
"Движение — это жизнь!" — cказала крыша и поехала)
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 17:28 #

mtcl72 (15.04.2016 16:59),
Интересно, тут есть еще люди, которые верят в проход Пао?
 
Soft11
Soft11

нет картинки
15.04.2016 17:30 #

Игры еще не начались, а уже 114 комментов) давно такого не было.
 
Player13
Станислав

нет картинки
15.04.2016 17:46 #

Soft11 (15.04.2016 17:30),
Завелись…
 
Player13
Станислав

нет картинки
15.04.2016 17:51 #

Euroleagor (15.04.2016 17:26),
C 0-2 еще никто не отыгрывался. С сезона 2008-09 счет 2-2 был 7 раз, пятую игру всегда потом выигрывали хозяева
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 17:56 #

Player13 (15.04.2016 17:51),
Это я знаю. Я не то спрашивал. Я спрашивал, выигрывал ли кто серию со счета 1-1 после 2 матчей у себя. То есть одержав в гостях 2 победы подряд.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 18:01 #

Soft11 (15.04.2016 17:30),
Все те, кто пишут тут до игры, уже со вторника почувствовали девоушн!
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 18:18 #

Euroleagor (15.04.2016 18:01),
No DevOTion вообще-то, грамотей.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 18:26 #

Sabas73 (15.04.2016 18:18),
спс, ошибочка, сиправил
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 18:29 #

Euroleagor (15.04.2016 18:26),
Бывает, случается…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 18:33 #

Какие последние новости по участию и готовности Дорси?
Темнят в штабе каталонцев или и вправду не сыграет в Краснодаре?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 18:42 #

Дорси матч пропустит

www.eurohoops.netwww.eurohoops.net/euroleague/225573/dorsey- …
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 18:44 #

Alexman (15.04.2016 18:42),
Спасибо за инфу, потеря у каталонцев серьёзнейшая.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2016 19:05 #

Alexman (15.04.2016 18:42),
Алекс, сыграет ли Адам Ханга?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2016 19:12 #

Да уж… ожидание сегодня зашкаливает. Вот что значит целая неделя баскета.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 19:13 #

Alexman (15.04.2016 18:42),
Как ты думаешь, как сыграет Наварро?)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 19:21 #

Euroleagor (15.04.2016 19:05),
У него сложная ситуация. Если он выйдет сегодня, то может вылететь на всю дальнейшую серию, а если пропустит игру, то уже к гостевому матчу будет в готовности скорее всего. Сам он вроде бы хочет играть. Так что решение будет приниматься перед непосредственно игрой.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 19:22 #

Jordan23thAirlines (15.04.2016 19:13),
Если сразу не полетит — то плохо.

С Наварро я бы пожалуй сделал так — выпускаю в старте — если полетит сразу, хорошо, играешь отрезок и во второй четверти — не полетит — садись до конца половины, в третьей-четвёртой также. Не больше 10-15 минут если не складывается.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 19:29 #

Alexman (15.04.2016 19:22),
Отсюда вытекающий дальше вопрос…Абринес, Саторански?))

Имхо, чех может потащить в серии.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 19:32 #

Врубаю Спорт Балтик — на весь экран лица Иванова и Ватутина. Что за фигня, думаю, ЦСКА же вчера играли. А это, оказывается, финал КХЛ идёт. Опять баскет в нете смотреть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 19:34 #

Jordan23thAirlines (15.04.2016 19:29),
Абринес может. Он нестабилен, но когда хорош — как надо хорош. По-царски.

А чех может стать фактором, если будет выходить на площадку, а не как позавчера.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 20:00 #

Ого, девоушен с нац. колоритом, молодцы, краснодарцы.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 20:01 #

После таких кубанских девочек с шашками похоже ничего хорошего сегодня Барсу не ждет……
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:03 #

Киньте ссылку рабочую пжл
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 20:07 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 20:07 #

Дают бежать Барсе — потери на ровном месте.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:08 #

Ramille (15.04.2016 20:03),
Спасибо всем сам нашел.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 20:08 #

Ramille (15.04.2016 20:03),
Матч! Игра…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:09 #

Бровастый на старте хорош, должен играть больше а не старпер Арройо всем очевидно кроме Паскуаля
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 20:09 #

Ramille (15.04.2016 20:03),
Лучше эту: live.robinwidget.comlive.robinwidget.com/livematches/free-live- …

Наконец-то sawlive прогрузилось.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 20:11 #

А потом у Барцокаса спрашивают — и че это он такой ограниченной ротацией играет. Так вон Быков мяч теряет в простейших ситуациях, дриблинг на моем уровне где-то
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:12 #

Решетов параноик ну сколько можно его слушать
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 20:16 #

Решетов: тра-та-та-та. спокойней
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 20:16 #

Дилейни не стал откладывать в долгий ящик.
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 20:16 #

Решетова слушать нельзя!!!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 20:19 #

Пропускаем много
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
15.04.2016 20:20 #

я уже давно в фан-клубе гнобления Решетова.
а с ним кто — Никита что ль

Локо между тем преодолел стартовый мандраж и вышел вперёд
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 20:20 #

Чето Брокхофф по-моему еще ни 1 трешки в серии не забил
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 20:20 #

Мне всегда было интересно, почему столько хейтеров Решетова, но при этом столько любителей Гомельского? При том что ахинею несет что тот, что другой.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.04.2016 20:21 #

Смотрим румынскую трансляцию, комментатора всё равно что нет, благодать.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 20:21 #

superchardger (15.04.2016 17:28),
ДА
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:23 #

superchardger (15.04.2016 20:20),
Может например что Гомель никогда не скажет, что легенда евролиги Х.К. Наварро в каждой атаке делает пробежку.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.04.2016 20:24 #

superchardger (15.04.2016 20:20),
Дядю Вову иногда забавно слушать, а Решетов только раздражение вызывает.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 20:24 #

Ramille (15.04.2016 20:23),
Да он еще не такую херню скажет, о чем ты?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:24 #

Чистый неспортивный не знаю чего Решетов возмущается
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:26 #

superchardger (15.04.2016 20:24),
Вон иди посмотри как он на чистый неcпортивный реагирует. Ему не баскетбол, а на Рен-ТВ мировые заговоры вести
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 20:28 #

superchardger (15.04.2016 20:20),
Гомель ошибался по статистике, инфе итп, перегибал с оценкой ситуации, переходил на личности, а Решетов несет ахинею буквально на все темы.ИМХО
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 20:29 #

Сегодня тревожно за результат. Если не сравняем до последней четверти, то не выпустят победу испанцы
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 20:30 #

У Барсы хорошо скамейка зашла.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 20:30 #

У меня вот-тут хорошо видно. Но надо чуток подождать пока начинает показывать

www.sportmedia.tvwww.sportmedia.tv/event.php?id=5662
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 20:30 #

Жаль что Читаю не пускают на федеральный канал. Уже не раз писал-лучший комментатор страны,европейский баскетбол как до комментатора знает очень серьезно,матчасть ему учить не надо. Да и сам играл в баскетбол. Другое дело что он слишком интеллигентен,у нас в стране таких не любят,им подавай гопников.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 20:35 #

furtcovik (15.04.2016 20:30),
Читаю не пустят не потому, что он интеллигентен.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:36 #

Я не могу убейте его пжл
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 20:36 #

Можем выйти на 90
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 20:38 #

Барсуки бегают как под допингом, весьма шустро и попадают к тому же.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 20:39 #

Барса гораздо лучше сегодня смотрится, ну и бросок идёт. А вы говорите, я Паскуаля не хвалю. Хвалю, когда заслуживает, вот как сейчас.
 
Player13
Станислав

нет картинки
15.04.2016 20:39 #

Были яйца у Локо, а стали муди…
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
15.04.2016 20:39 #

felix-r (15.04.2016 20:30),
спасибо за ссылку

Lokomotiv Kaz — что-то новенькое
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:39 #

nikolaT (15.04.2016 10:03),
Угадали мы с тобой Николай 15+ только не туда…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 20:39 #

Сверхраннее нападение от Барсы с точным трехочковым от JC. Классика от Аито Ренесеса,классика Барселоны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 20:40 #

Sergejus (15.04.2016 20:39),
Я тоже заметил, что они Кубань с Казанью перепутали
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 20:40 #

Идем четко на 90 в свое кольцо (((
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 20:40 #

Ну тут Барцокас жестко тупит, ни защиты, ни атаки, но при этом ни Дилейни ни Клавера на паркете нет
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 20:41 #

Alexman (15.04.2016 20:35),
А почему?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.04.2016 20:42 #

Плоховато с броском у Локо.
 
324
:O)

нет картинки
15.04.2016 20:42 #

Борцокас забыл Зубкова и Воронова.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 20:42 #

Sergejus (15.04.2016 20:39),
Фромспорт НН называет Волга Нижний Новгород.
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 20:42 #

Синголтона передержал на паркете, не смотря на его трешку.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 20:43 #

furtcovik (15.04.2016 20:41),
В личку напишу, чтобы не разводить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 20:43 #

324 (15.04.2016 20:42),
Вот это правильно. Нужно было им дать по 4-5 минут хотя бы, пока лидеры отдыхают.
 
Soft11
Soft11

нет картинки
15.04.2016 20:44 #

Мда, локо расстраивает пока. А где тут кстати 2 адекватных болельщиков локо?
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 20:44 #

Щас будем посмотреть, чего стоит Барцокас. Но как мне кажется, Локо психологически перегорела.Играют очень зажато. Слочно боятся, что выиграют.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 20:45 #

Вторая половина очень тяжелой для Локо будет. Не та команда, чтобы отпустить матч и сохранить силы, будут упираться до последнего.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:45 #

Ну и в первой игре Барса смотрелась по убедительней, но сумасшедшая воля и характер Локо сыграли свою роль. Так что шансы есть надо только булки сомкнуть и играть как умеет Кубань
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 20:46 #

Alexman (15.04.2016 20:43),
Ок.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 20:48 #

Локо играет также как в прошлом матче. Но у Барсы сегодня летит, поэтому вместо -6 к перерыву имеем -17.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 20:49 #

Roman13 (15.04.2016 20:44),
Имхо устали.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 20:50 #

undyings (15.04.2016 20:48),
В атаке да, а вот в защите по-моему гораздо хуже. В прошлом матче у Барсы не было столько открытых бросков.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 20:52 #

superchardger (15.04.2016 20:50),
Барса бежит, много очков в раннем нападении это не игра Локо нужно в свой ритм загонять каталонцев. Ну и правильно говорили силенок не хватает прямо видно.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 20:52 #

superchardger (15.04.2016 20:50),
Так-то Локо 6 горшков уже отвешал. Да и на периметре Барса в основном просто через руки шмаляет. Но попадает.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
15.04.2016 20:53 #

главное — не сдаваться. и верить в победу.
вон, в Ливер мы верили, и он выиграл. и Локо выиграет.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 20:55 #

Рендольф с -17 пока худший по +/-
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 20:58 #

Sabas73 (15.04.2016 20:55),
Так он с площадки не уходил, поэтому минус совпадает с разницей.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 20:58 #

Sergejus (15.04.2016 20:53),
Вера-великая сила, но и она и без реальных дел тела физического не помощник…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 21:02 #

Alexman (15.04.2016 20:58),
Это да, просто один из отцов победы в первой игре сегодня явно не герой.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:04 #

Да, передней линией Локо явно не выигрывает
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 21:05 #

Вот вам и космический уровень Локо для Европы
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 21:05 #

Без шансов. С таким нападением можно выиграть только если соперник играет еще хуже. Но Барса сегодня хороша.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:05 #

Sabas73 (15.04.2016 20:58),
ну это само собой..
в атаке Локо просто беспомощен. ни мысли, ни броска. дворовая команда.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 21:06 #

Вшестером серию не взять, если эти шесть не Джорданы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 21:06 #

В атаке Локо совсем потерялся
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 21:07 #

Sergejus (15.04.2016 21:05),
Не дворовая конечно, но встали прилично. Ступор полнейший.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 21:07 #

Велико желание позлорадствовать двум икспертам, но Локо уж совсем плох посочувствовать надо.
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 21:08 #

Без Дорси Барса перестроила игру, и такое чувство, что Локо была к этому была не готова.
Ну и конечно, Решетов- ваше всё!
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:08 #

Этот кривомордый кривляка будет русских выпускать вообще?т Или одними американцами играть собирается. Лучше уж за Барсу болеть, там хотя бы европейцы играют
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 21:08 #

70 наберем?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 21:09 #

Ну по тому, как сегодня у Барсы летит через руки, Локо бы не победил даже со своей обычной атакой.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:09 #

superchardger (15.04.2016 21:04),
Держать одного из своих больших без замен это была очень плохая идея.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:10 #

Минус 30. Жесткий нокдаун.
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 21:10 #

nekipelov (15.04.2016 21:08),
А чего ты прошлую игру не возмущался?
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 21:10 #

Не дать больше -20
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 21:11 #

nekipelov (15.04.2016 21:08),
А вот он наш експерт, под другим ником стыдно стало
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 21:11 #

Что-то Барцокаса совсем не понимаю. Он что еще надеется выиграть матч? Уж сейчас-то самое время задействовать скамейку. Хоть основа ко вторнику отдохнет.
 
Player13
Станислав

нет картинки
15.04.2016 21:11 #

Euroleagor (15.04.2016 17:56),
В пятиматчевых сериях после 2 игр 1-1 было 13 раз.
После этого "изначальные хозяева" выигрывали серию 6 раз — 4 раза 3-2, и 2 раза 3-1 (будущие чемпионы Пао у Тау Керамики в 2009 и Барса у Мадрида в 2010)
"Изначальные гости" выигрывали серию 7 раз — все 7 раз 3-1 (тупо брали свои 2 домашние игры). Что-то подсказывает, что так будет и в этот раз
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:11 #

Alexman (15.04.2016 21:09),
Так а кем его менять? Я же писал что их тупо нет, один Рендольф и всё
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:11 #

Пусть Барцокас забирает своих негров и уходит в Маккаби, как и планирует
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:12 #

Ramille (15.04.2016 21:11),
Меня здесь сто лет не было, какой эскперт?
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:13 #

Roman13 (15.04.2016 21:10),
Я на все возмущаюсь, просто сейчас явно короткая скамейка дала о себе знать. Мариновать Зубкова вообще только мудак может, ещё годик и он совсем сдуется.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 21:13 #

Ramille (15.04.2016 21:07),
Команда вроде как не чужая, с пропиской в России. Самому то не противно от такого злорадства?
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:13 #

Атака атакой, но фирменной кубанской защитой и не пахнет. И не надо писать про сумасшедшие броски через руки, они пошли уже при большом преимуществе, когда ничего не давит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:14 #

superchardger (15.04.2016 21:11),
Синглтоном, кем же ещё. У Паскуаля тоже двое больших, но ни один не переигрывает. И несмотря на то, что Рэндольф сегодня набросал, в защите он был хуже, чем в первом матче.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 21:15 #

Sabas73 (15.04.2016 21:13),
Какого злорадства? Сегодня просто ну никакой Локо, собственно о чем говорили с опасениями до начала матча. Вообще честно говоря неожиданно Кубань в этом году всегда подкупала своим характером, но сегодня по моему худшая игра в сезоне.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 21:16 #

nekipelov (15.04.2016 21:12),
Ну не гони этот не забываемый стиль комментариев узнаваем и дата регистрации 15.04.2016 21:06 не нужно быть Шерлоком Холмсом
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:16 #

Alexman (15.04.2016 21:14),
Синглтон и Рендольф как бы вместе играли во 2 четверти
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:16 #

Ramille (15.04.2016 21:15),
Худшая была с поляками.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 21:18 #

Бывают и плохие дни. Я считаю, что если уж сливать, то 30-ник, что бы в следующем матче игроки за собственное достоинство бились
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:18 #

nekipelov (15.04.2016 21:13),
Дата регистрации 15.04.2016.. Не убедительно.)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 21:18 #

Alexman (15.04.2016 21:16),
Алекс да там игра была не нужна можно было смело вату гонять, а сегодня нужно кровь из носа брать и со спокойной душой ехать в Каталонию.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:19 #

superchardger (15.04.2016 21:16),
Ну так в этом-то и ошибка. Рэндольф с Синглтоном должны менять друг друга, и выходить вдвоём на очень короткие и редкие отрезки, а Клаверу в помощь на четвёрке нужен Зубков. Хотя бы на 10 минут.
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:19 #

Jordan23thAirlines (15.04.2016 21:18),
Не могу старый акк восстановаить просто, меня здесь два года не было, а то и больше. Я Prohodyashiy был
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
15.04.2016 21:20 #

с 20-ка слезть желательно, для обретения веры. основу надо сажать, конечно.
Барцокасу есть повод подумать о расширении ротации- Быков, Воронов, Зубков уж точно не бесполезны в серии будут.
И Решетова — нефартового пустозвона заменить на Гараненко. Так победим
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:21 #

nekipelov (15.04.2016 21:19),
Ясно. Ок.)
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 21:21 #

nekipelov (15.04.2016 21:13),
Ну раз на всё….. Тогда другой разговор. Тогда да. Всех негров в Маккаби, Барцокаса — туда же (только спасибо скажу) и всех россиян в Локо. Ну и конечно, русского тренера- обязательно. На выбор- Карасев, Базаревич, Пашутин…, а точно, еще Окулов есть. Наверняка есть еще, но я их не знаю. И сразу Локо соберет все трофеи во всех лигах и чемпионатах.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 21:21 #

Ramille (15.04.2016 21:15),
Какого? Да самого обычного…
Это серия и никто не застрахован от провалов в отдельно взятых играх, но тенденция явно не из положительных. Устают кубанцы и похоже перегорели, испугались собственного возможного успеха.
В гений Паскуаля не верится совсем.
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:23 #

Roman13 (15.04.2016 21:21),
Есть ещё Казлаускас, которого должны были подписывать вместо Барцокаса
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 21:24 #

Паскуалю сегодня хватило мозгов вовремя поменять Арройо.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 21:24 #

больше -20 не пропустим
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:24 #

15 отыграли. Осталось ещё 15
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.04.2016 21:24 #

Roman13 (15.04.2016 21:08),
Зачем тебе этот Решетов?
Наши все игры транслируют
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 21:25 #

Sabas73 (15.04.2016 21:21),
Ну есть немного согласен, но это только из-за двух типов в начале ветки.
Так правильно некого гения Паскуаля нет, просто Барса выглядит свежей.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:26 #

Минус 13..ну, Локо!
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 21:26 #

С Быковым розыгрыш появился. И сразу другая игра пошла.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:26 #

umnik (15.04.2016 21:24),
А у вас нормальные комментаторы? Завидую
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.04.2016 21:26 #

Roman13 (15.04.2016 21:21),
Лучше эти чем Табак
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:27 #

undyings (15.04.2016 21:26),
Да-да-да, "нулевых и бесполезных" русских выпустили и как-то пошло.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:27 #

12-3 четверть. Кстати. Отрезок с Зубковым +12
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 21:28 #

Рэндолф ступил. Надо больше в пас играть
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.04.2016 21:28 #

superchardger (15.04.2016 21:26),
Ну я тоже не всегда доволен. Но нечего даже сравнивать
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 21:29 #

umnik (15.04.2016 21:24),
А я по привычке. На российских каналах смотрю. У меня кабельного нет .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:29 #

Клавера с Брокхофом забыл Барцокас.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 21:29 #

Не дать 90
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:30 #

ХКН сегодня суперхорош.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 21:30 #

Alexman (15.04.2016 20:58),
Дилейни сыграл уже поболее, а по +/- у него -11 против -26 у Рендольфа, хотя и забили оба по 17.
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:30 #

Alexman (15.04.2016 21:27),
может быть кривомордый хотя бы задумается
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:31 #

15/25 трёхи Барса.

Против статы не попрёшь. Должна была сегодня одна домашняя команда проиграть, и она проиграла, как я вчера писал.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:31 #

Зубков молодец, конечно. Но не от него рывок Локо зависел. А сейчас он в защите проваливается раз за разом.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 21:31 #

сделать 70 и не дать 90
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 21:31 #

Да процент трех у Барсы впечатляет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 21:31 #

Alexman (15.04.2016 21:27),
Трудно всё время играть без центра, по-этому и с Зубковым Локо лучше играет
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.04.2016 21:32 #

Roman13 (15.04.2016 21:29),
Тогда без звука смотри или не жалуйся
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:32 #

Даже смотреть не хочу. Если Локо не пройдёт будет обидно, вайлдкард не получат, но в то же время, иметь такую же команду в следующем сезоне не хочется.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 21:33 #

Alexman (15.04.2016 21:31),
Ну вот , накаркал получается…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 21:33 #

Барселона : 16/26 3 pts….
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:33 #

92 очка это катастрофа
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 21:34 #

А вот Дженнинга зря Барцокас держит, потому что плохо ещё его знает. У Дженнинга или всё летит или ничего. В такие дни как сегодня, его надо сажать до конца
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:35 #

и как спокойно из 13 получилось 26. Видно расстроились кубанцы. Надо бы вернуть нормальный настрой к следующей игре.
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 21:35 #

nekipelov (15.04.2016 21:23),
Какой Казлаускас???!!! Как ты можешь?! Он же литовский тренер, а не российский!
А как мы уже выяснили, все, кто не из России- идут в Маккаби.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:35 #

61% с дуги у Барсы, дали угля, конечно..но и Локо на периметре часто их оставляли, надо признать. Плюс, не забили много своих бросков. Причем, второй матч подряд набрали 66…видимо, нужно снова прибавлять в защите.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:36 #

Roman13 (15.04.2016 21:35),
Педулакиса вам.)
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 21:36 #

Наверное будем смотреть испанскую победу в Берлине.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 21:36 #

Roman13 (15.04.2016 21:35),
плюсую
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
15.04.2016 21:37 #

чувствуется, что Моргунов читает наш сайт. Никита, огромное спасибо! На данный момент ты лучший "второй" комментатор, спасибо, что позволяешь себе спорить с Решетовым, смотришь объективно, рассказываешь о тактике, о каких-то мелочах, т.к. слушать только о том, как наших бьют, подсуживают и пр. — ну ооооочень ммммм однообразно
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:39 #

Roman13 (15.04.2016 21:35),
Читай выше — я за европейский баскетбол, а Йонас ещё и советской школы и молодым давал в ЦСКА играть, можешь и дальше передёргивать и считать себя умнее всех.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:40 #

Надо брать третий матч. Потому что в четвёртом, боюсь, с такой ротацией шансов будет немного. Сложно Локо два за три проводить.
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:40 #

Ramille (15.04.2016 21:36),
При плюсовании нуля сумма не меняется
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 21:40 #

Jordan23thAirlines (15.04.2016 21:36),
А никакой разницы. Педулакис, или кто другой. Хуже, чем сейчас- быть не может.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 21:41 #

Jordan23thAirlines (15.04.2016 21:31),
Где это Зубков в защите проваливался? В последние пару минут там все перестали играть. А до этого Барса перестала даже помышлять атаковать из краски. И это как раз заслуга Зубкова.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:41 #

nekipelov (15.04.2016 21:39),
Йонас сейчас не работает с клубами. Как он сам говорил, слишком много эмоций и сил уходит на сборную, тяжело уже ему.
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 21:42 #

nekipelov (15.04.2016 21:39),
Читал внимательно. Тебе процитировать?
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:42 #

undyings (15.04.2016 21:41),
Забей, эти двое сейчас у себя даже вшей найдут, только бы правыми казаться, есть такой тип людей.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:43 #

Да надо просто чтобы в одном из двух гостевых матчей полетело, ибо Брокхофф, Дженнингс вообще по нулям — это не серьезно. Ну и в защите грызть, а не как сегодня. Можно выигрывать в Каталонии
 
nekipelov
Maxim

нет картинки
15.04.2016 21:44 #

Alexman (15.04.2016 21:41),
Локо с ним вёл беседы, но выбрали Барцокаса, который свалит на 99%
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:45 #

nekipelov (15.04.2016 21:44),
Я знаю, Локо был против совмещения, поэтому Барцокас.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 21:46 #

Барцокас один матч Барселоне проиграл, уже ищут ему замену. Кино!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:47 #

nekipelov (15.04.2016 21:42),
Это ты о ком сейчас?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 21:47 #

Решетов сегодня всю игру считал, что следующие два поединка Барса с Локо проведут в Витории на Буэсе Арене
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 21:48 #

Karatell (15.04.2016 21:47),
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2016 21:49 #

Позорище ((
Короче, в Ф-4 выйдут в лучшем случае только армейцы из наших. А может, и никто не выйдет
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:49 #

undyings (15.04.2016 21:41),
Конечно, Андрюха просто запугал беднягу Томича. очнись, Барса просто перестала играть в 4 четверти, вот и сократили, а как только включилась в последние минуты, все вернулось на место. Ты еще скажи, что Быков стал X-фактором в рывке Локо, трешку да, попал и пару проходов. Вот только Сережа сегодня в старте вышел и кроме дебильной потери, когда рядом с ним и игрока соперника даже не было ничего не сделал.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:50 #

undyings (15.04.2016 21:41),
Даже спорить не буду, матч смотрел, все сам видел. Заслуги Зубкова там никакой, работала подстраховка на дуге (а он как раз не успевал). И вот еще, аргумент..)

"Забей, эти двое сейчас у себя даже вшей найдут, только бы правыми казаться, есть такой тип людей." (с)

Это применительно и в обратную сторону.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:50 #

Karatell (15.04.2016 21:47),
А что если он знает что-то, чего не знаем мы?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 21:52 #

В Испании нужно один матч брать кровь из носа. А лучше два.)
И ведь могут.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 21:52 #

Что-то у Илоны сегодня голос грубоват
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 21:52 #

nekipelov (15.04.2016 21:42),
Сережа не кепишуй умей свои ошибки признавать жизнь станет легче, тут мирового заговора против Локо нет просто все сторонние болельщики стараются смотреть на ситуацию адекватно у меня все
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 21:53 #

Ramille (15.04.2016 21:52),
Не Сережа это, я даже IP не поленился посмотреть
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 21:54 #

Sognatore (15.04.2016 21:49),
Очень даже может быть, что и никто. Давно наш лидер не показывал спортивных подвигов.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2016 21:54 #

Jordan23thAirlines (15.04.2016 21:52),
Не возьмут ни одного ( В обеих встречах будет по 20-ку. Плюс-минус
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 21:54 #

Karatell (15.04.2016 21:53),
Ну не знаю стиль точь в точь если я неправ извиняюсь
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2016 21:55 #

georgiy13 (15.04.2016 21:54),
Вероятность 50/50, что ни одного нашего клуба не будет в Ф-4.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:56 #

Ramille (15.04.2016 21:54),
Если бы мой клуб играл в плей-офф, я бы был на арене.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
15.04.2016 21:56 #

Euroleagor (15.04.2016 17:06),
Лучше пусть свои кровь пьют.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:57 #

Karatell (15.04.2016 21:53),
С прокси наверняка сидит
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 21:58 #

Alexman (15.04.2016 21:56),
Что никак не может тебе помешать строчить комменты на бб.ру
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 21:59 #

Sognatore (15.04.2016 21:55),
Спрашивают блондинку: Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, вы
встретите динозавра.
Б: 50 процентов
- Этот как??
Б: Ну, или я его встречу, или нет
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 21:59 #

Sognatore (15.04.2016 21:55),
Не нравятся мне плоды труда Ватутина, о чем все время после ухода Ивковича вспоминаю.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 21:59 #

superchardger (15.04.2016 21:58),
А, ну да, современные технологии.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 22:00 #

Alexman (15.04.2016 21:56),
В эпоху когда корабли бороздят космическое пространство, ничего не стоит строчить комменты с арены особенно судя по дате регистрации со второй половины когда на площадку можно было не смотреть
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 22:01 #

Roman13 (15.04.2016 21:59),
Не встречу… с победой из Берлина
 
mtcl72
Stas

нет картинки
15.04.2016 22:02 #

Euroleagor (15.04.2016 17:10),
Конечно же хотел, не получилось. Евролига будет и в следующем году.
А Вася еще поиграет, увидишь.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 22:02 #

Вот стоило Паскуалю не дурковать с Саторанским и мы увидели дабл-дабл от талантливого чеха. Если чешский PG хочет со временем стать элитным разыгрывающим европейского баскетбола, его команда во многом и благодаря ему не должна проигрывать серию команде уровня Локомотив,команде которая может предложить волю,несгибаемый характер,но с мастерством там не все идеально. Ведь очевидно что из нынешнего состава нашей команды только Рендольф и Синглтон ( ну и отчасти Дилейни ) соответствуют уровню Барселоны. Поэтому если Саторански мечтает все-таки уехать через сезон-другой в НБА ( Вашингтон ) свои задачи/цель он должен по-тихоньку уже решать. Он обладает просто фантастическими антропометрическими данными для PG.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 22:03 #

Ханги пока не видать. Видимо выпустят его только если запахнет жареным.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
15.04.2016 22:03 #

Ramille (15.04.2016 22:00),


 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 22:04 #

Так кто сегодня со Скворцом комментит?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 22:06 #

Karatell (15.04.2016 22:04),
Не знаю, но пара мне нравится оба в тему. Лучше чем с Илоной
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 22:07 #

Бурусиса пока успешно мочалят Радульица с Кузмичом.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 22:07 #

superchardger (15.04.2016 21:49),
Что-то Дилэйни с Дрейпером и против переставшей играть Барсы ничего кроме шмаляния шальных трех сделать не могли. Быков творец рывка Локо, так как начал разыгрывать, а не просто мяч по дуге друг другу передавать.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2016 22:08 #

Karatell (15.04.2016 22:04),
А что за канал? Можно в Инете найти?
 
mtcl72
Stas

нет картинки
15.04.2016 22:09 #

superchardger (15.04.2016 17:28),
Смотри второй матч. Куча тупо из за дуги швыряет, упадет процент и сбудется.
С Локо угадали и с ПАО тоже получится. ЦСКА первую игру сольет в Белграде, кстати не в первый раз, так было в Бильбао и Афинах. Ну а Реал тоже не последняя команда, тем более дома играет стабильно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 22:09 #

Sognatore (15.04.2016 22:08),
Матч! Игра
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 22:10 #

Sognatore (15.04.2016 21:54),
Ну, это нормально.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 22:11 #

mtcl72 (15.04.2016 22:09),
Либо выиграет, как было с Партизаном.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 22:11 #

undyings (15.04.2016 22:07),
Ну так я и говорю, жалко он с первых минут разыгрывать не начал, а даже по дуге мяч не сумел передать — потерю допустил.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 22:12 #

Jordan23thAirlines (15.04.2016 21:50),
Рывок Барсы в концовке обеспечили трехи. Зубков-то тут причем? Он что главный ответственный в Локо за периметр?
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 22:12 #

Karatell (15.04.2016 22:09),
У меня на матче нет. На игра прямой эфир
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
15.04.2016 22:12 #

да, матч игра
1match.co1match.co/match-igra.html
тенор чей-то незнакомый. может, Коля Падиус
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 22:14 #

mtcl72 (15.04.2016 22:09),
Эм… Пока ты еще ни с кем не угадал, серии то в разгаре. А первую игру Кутча в первую очередь защитой выиграла, как и всегда. Не только трехошмалянием они берут
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 22:14 #

Sergejus (15.04.2016 22:12),
Кирилл. Свиридов чтоль, про НБА вспоминает как раз?
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 22:18 #

superchardger (15.04.2016 22:11),
В начале матча Быкову разыгрывать никто и не разрешал. Про тренерскую установку ничего не слышал?
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 22:18 #

Хороши греки. Вполне по силам победить
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
15.04.2016 22:18 #

Кирилл Гомельский второй комментатор.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.04.2016 22:18 #

undyings (15.04.2016 22:18),
А ты в тренерском штабе Локо работаешь?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 22:18 #

Наш УГМК тем временем в женской Евролиге победил "Прагу" в полуфинале. Ждет в финале теперь победителя пары "Надежда" (Оренбург) — Фенербахче. Поздравляю наших девушек.
___

Дождались уже, оказывается.) Поздравляю нас в квадрате!
Вот с кого пример надо брать.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2016 22:20 #

Rakoth (15.04.2016 22:18),
Кирилл Гомельский — сын Гомельского что ли?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 22:20 #

Jordan23thAirlines (15.04.2016 22:18),
Больше скажу российский финал, если конечно можно так сказать про команды где одни легионеры делают погоду
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 22:20 #

Jordan23thAirlines (15.04.2016 22:18),
Уже дождались, не оффтопь.

basketball.ru/news/main/2016/04/15/main_409 …
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 22:21 #

 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 22:22 #

georgiy13 (15.04.2016 22:18),
Ко второму матчу Пао весь подъехал. А то на первый матч только Радулица успел.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
15.04.2016 22:23 #

Sognatore (15.04.2016 22:20),
Наверное. Я не то, чтобы голос узнал, просто Скворцов в начале репортажа так своего коллегу представил
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 22:24 #

Alexman (15.04.2016 22:20),
Ага, спасибо.)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 22:27 #

Ну и где тут зона? Чистый перехват отобрали
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 22:27 #

Два абсолютно потрясающих перехвата — сначала от Бурусиса, потом от Калатеса.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 22:29 #

Ramille (15.04.2016 22:27),
Тоже удивило. Портят игру судьи.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 22:30 #

undyings (15.04.2016 22:22),
подЪехали с хорошим настроем на победу
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2016 22:49 #

Всё же Куча победит. Класс басков должен сказаться
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 22:51 #

Бертанс после возвращения после травмы стал настоящим подспорьем для Кутчи. Если бы не травмы уже вполне мог бы играть в НБА,но ничего,еще не поздно. А если даже и не уедет,может стать настоящей звездой евролиги. Барселона всегда готова его подписать. Лишь бы больше здоровье не подводило.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 22:59 #

Для басков поражение в этой серии может стать настолько же обидным как для ПАО в 2006-м,когда в решающем матче в Афинах ТАУ сенсационно не пустили ПАО в пражский Финал 4-х. Тогда если не ошибаюсь афинский мэтр Алвертис не забил решающий бросок.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 22:59 #

furtcovik (15.04.2016 22:51),
Ещё бы хоть 1 подбор взял, а то без Ханги у Кутчи подбор страдает
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 23:02 #

На следующий сезон наверняка Кутча уже подтянет в основной состав литовского твиннера Седекерскиса. Тогда будет еще любопытней следить за баскской командой. Обалденный талант.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 23:07 #

А вот и молодцы греки — борются и не сдадутся
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 23:08 #

furtcovik (15.04.2016 23:02),
С другой стороны топы могут пару игроков из Кутчи ""подтянуть" к себе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:10 #

У Пао настолько не летит, что Джеймс решил помочь.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 23:10 #

…и затащат в овертайм, а там..
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 23:11 #

Пао очень плохо бросает трехи, но цепляется. Никак Кутча не может оторваться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:14 #

Павлович спит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:16 #

Павлович злится.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 23:17 #

Павлович сплошная подмога сопернику. Все не в попад.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:17 #

Павлович получает технарь.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 23:18 #

ай-яй-яй. Павлович!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:19 #

Дима не сдаётся.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 23:20 #

Алмазов красавец. Как молодой играет.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 23:21 #

Вроде день пожилых людей уже прошел Хуан был хорош, Алмазный тоже как молодой
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 23:25 #

один шкаф повалил другой
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 23:25 #

Опять идиотское судейское решение. Радулице технарь за флоппинг, в то время как Бурусис толкал так что аж упал.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 23:27 #

Адамс зажигает
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 23:28 #

Адамс решает.
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 23:31 #

Борусис чисто выбил.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 23:33 #

Karatell (15.04.2016 23:08),
Это да,но скаутинг у Кутчи всегда работает хорошо,они как никто могут найти качественных игроков за относительно небольшие деньги. Югославский,южноамериканский,прибалтийский рынок они хорошо знают. Вот уйдет например Бертанс,на его место вполне могут подписать того же Тимму,даром что в прошлом сезоне они им серьезно интересовались.
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2016 23:34 #

И Адамс зарешал!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:34 #

То Джеймс, то Адамс, То Бертанс, кто-то обязательно фонарём выиграет матч.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 23:34 #

Да, судьи левовато судят. В обе стороны.
Ну а Кутча вообще алогичная команда.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 23:35 #

Ну и матч……..Это что-то с чем-то…..Ну и хорвато-сербские разборки на тренерском мостике чудо как хороши.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 23:35 #

Вау, у Пао еще есть шанс на ОТ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:36 #

8 секунд? Бха.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 23:36 #

Стесняюсь спросить, а это мужик или баба в Витории за столиком сидит?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:37 #

АЛМАЗОВ!!!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2016 23:37 #

Овертайм?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 23:37 #

Диман мочит сегодня!
 
undyings
Undying

нет картинки
15.04.2016 23:37 #

Вот это матч!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.04.2016 23:38 #

Сука Алмазный!!!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 23:38 #

Диаааааааааамааааантидиииииссссссссссс…………
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:39 #

Щас Бертанс с сиреной фонарь забьёт.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 23:39 #

Alexman (15.04.2016 23:39),
+++
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
15.04.2016 23:39 #

Дима посыпает. и отнюдь не песком
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2016 23:41 #

А Алмазов похоже наступил на 3-очковую линию. Мяч был 2-очковым
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 23:43 #

Интересно…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:43 #

Если бы сейчас Адамс попал крюк с трёхи, я бы даже не удивился.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 23:43 #

Sognatore (15.04.2016 23:41),
Да какой там, он с одной ноги бросал!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:43 #

Sognatore (15.04.2016 23:41),
Нет. Все чисто.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:43 #

Ну что, Вася вылетел, дядя Дима за него?
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
15.04.2016 23:44 #

ну что они там тянут. 3 минут совещались, чтобы дать минуту тайм-аута
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2016 23:44 #

Лебединая песня Димы
 
Basile
Василий

нет картинки
15.04.2016 23:44 #

Alexman (15.04.2016 23:43),
Дядя Вася! ))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 23:45 #

Хорошо сказал комментатор на английском : "It,s play off basketball baby!"…..
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 23:46 #

Кто решит исход?
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 23:49 #

Бурусис или Диамантидис?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:50 #

Фелдайн, вышел, накакал и ушёл.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 23:51 #

1
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 23:54 #

В ОТ что-то тупят обе команды
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.04.2016 23:57 #

Всё, Кутча.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 23:57 #

400-ый комментарий.)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.04.2016 23:57 #

Надо было через треху Димана играть, а не через два очка
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.04.2016 23:58 #

Много ошибок с обеих сторон в ОТ,но тем не менее,по нерву матч достоин 1/2 финала 4-х евролиги.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.04.2016 23:58 #

ДИМА МОЛОДЦОМ!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.04.2016 23:58 #

Alexman (15.04.2016 23:57),
Это ж надо так опередить..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.04.2016 00:00 #

Грекам соболезнования, баскам поздравления
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.04.2016 00:00 #

Спанишей с победами сегодня. Куча должна быть в финале.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.04.2016 00:01 #

Славная вышла охота в Витории! Ждем продолжения банкета в Афинах! Думаю в этой серии будет все 5 матчей,тем интереснее для всех нас.
 
superchardger
Александр

нет картинки
16.04.2016 00:02 #

И это попрошу заметить без Козера и Ханги
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
16.04.2016 00:08 #

Jordan23thAirlines (16.04.2016 00:00),
Нравятся мне греки все же чуточку больше
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.04.2016 00:10 #

Много отпахали сегодня лидеры Кутчи: Бертанс 39:12,Адамс 37:37,Буруссис 35:49, Джеймс 33:39 и даже француз Тилли сегодня отпахал 38:12…. У ПАО же только Гист сыграл 34:55,ну и Калатес 31:28,все остальные менее 30 минут….Тяжело будет Кутчи в Афинах,ох тяжело….Надо ждать возвращения энерджайзера и любимца болельщиков клуба Сольноки — Ханги,тогда хоть немного будет полегче.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.04.2016 00:13 #

Ну и уверен на 100% что 500 комментов тут точно завтра напишут,даром что завтра утром или даже сегодня ночью наверняка подтянуться основные "грозные силы" для решения этой задачи.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.04.2016 00:25 #

Оффтоп, ребята, но начинается лютый пи…дец.

ФИБА начала дисквалифицировать сборные. Первой под раздачу попала Словения…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.04.2016 00:29 #

Alexman (16.04.2016 00:25),
ФИБА ведут себя как дешевые гопники, которые только и могут что выбивать мелочь у малолеток с 5-го класса.
 
Soft11
Soft11

нет картинки
16.04.2016 01:01 #

Ну что где тут Серега и Правда, которые утверждали что локо порвёт Барсу? И что единственные кто в Европе круче локо это фенер?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
16.04.2016 01:45 #

смотрел Локо в записи
думал по количеству камментов что заруба идет, а тут……
 
Pravda
Федор

нет картинки
16.04.2016 03:15 #

Я думаю локо возьмет в Испании обе игры. Да, сегодня проиграли по всем статьям, но серия еще не окончена.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.04.2016 08:28 #

Pravda (16.04.2016 03:15),
Федор, ну ты красавец. Так болеть за свою команду, вопреки всем здравым смыслам…
Ладно бы написал, что Локо вернет серию домой, так нет, собирается ее выиграть прям в Барселоне.
Не пропадет Локо с такими болелами.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.04.2016 08:29 #

Кстати, про болел. Очень понравилось, что несмотря на 30тчик никто с трибун не свалил, поддерживали команду до конца. Вот где молодцы, так молодцы.
Локо в этом сезоне отлично пошумел.
Хочется, чтобы хотя бы одну игру в Барсе зацепили. Конечно, надо все отдавать в первой игре. Будем надеется, что Барса сегодня расстреляла патроны.
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
16.04.2016 11:51 #

почитать ветку,как комикс. утопичные Pravda Федоры что то доказывающие всем.кто недокоманда вчера отлично показал матч Локо с Барсой. сборише легов ни о чем,играющие в стритбол. Барцокас-это 90% успехов Локомотива в этом сезоне.не дай бог уйдет из команды-при том же составе будет Локо,4-5 в втб ,как и всегда было.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (15)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
март
май

апрель 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии