Результат третьего четвертьфинального матча Евролиги

18.04.2016 19:46

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала (серия до 3-х побед). Третий матч.

Црвена Звезда - ЦСКА - 71:78

Счет в серии - 0:3

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Player13
Станислав

нет картинки
18.04.2016 01:04 #

Вперед, ЦСКА!
 
324
:O)

нет картинки
18.04.2016 03:59 #

Думаю, сегодня будет конец серии. ЦЗ не мало морального пороха сожгли в двух первых матчах. А счёт 0-2 не в их пользу. Кони будут мобилизованы и собраны, в отличии от московских матчей. Расскаленная атмосфера Белград-Арены этому только по способствует.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
18.04.2016 07:01 #

1:2
 
Banzay
Banzay

нет картинки
18.04.2016 07:26 #

324 (18.04.2016 03:59),
Белград — не Милан, можно не задерживаться.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
18.04.2016 10:59 #

Я после второго матча С ЦРВ был уверен, что ЦРВ возьмет у Конюшни оба матча в Белграде. Ну если не 2 то 1 первый матч точно.

Сейчас я как то не уверен в этом.

Конюшня обычно проигрывает тогда, когда поражения не ждут.

А тут все ждут поражения.

Думаю Конюшня должна выиграть сегодня, хотя велик соблазн поставить с кэффом 2,9 на ЦРВ, но это может оказаться проигрышем.

Конюшня поняла, что соперник очень серьезен.

Настрой будет запредельный у них.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2016 11:45 #

Сегодня сольём, к сожалению (
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.04.2016 12:25 #

Euroleagor (18.04.2016 10:59),
В этом ПО у Сони 100% предсказания пока, так что теперь можешь смело заряжать квартиру на ЦРВ, с коэф 2,9 завтра будешь с тремя квартирами. Только если что все вопросы к Соньяторэ.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
18.04.2016 12:36 #

nikolaT (18.04.2016 12:25),
Сонни не предсказатель, а просто пессимист. Недаром все его предсказания поворачиваются в обратку. В этом плей-офф ему просто фартит.

Кстати я тоже предсказывал 2-0 в матчах Цска — ЦРВ, Фенер — Реал, Кутча — Пао.

Мой процент 75
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
18.04.2016 12:47 #

nikolaT (18.04.2016 12:25),
У него 100% не может быть. Он писал перед первым матчем с Барсой, что Шпалы сольют. А они выиграли!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.04.2016 12:47 #

Euroleagor (18.04.2016 12:36),
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2016 12:49 #

Euroleagor (18.04.2016 12:47),
Класс Барсы явно выше, чем у Локо. Победить в 1-2 встречах возможно, но обыграть в серии из 3-х матчей команду, превосходящую тебя в классе, мягко скажем, проблематично.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.04.2016 12:49 #

Euroleagor (18.04.2016 12:47),
Что Локо сольет он не писал. Специально проверил сейчас. Он давал прогноз только на один матч, и он исполнился. Ну а какие он дает прогнозы — это все знают.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
18.04.2016 12:52 #

Sognatore (18.04.2016 12:49),
В этом согласен. Но если Шпалы зацепят 1 игру на Палау (скорее всего вторую), то в Краснодаре они решающий матч возьмут на железе яиц собственных.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
18.04.2016 12:53 #

nikolaT (18.04.2016 12:49),
Можешь не смотреть даже. Он всегда почти всегда прогнозирует слив.
 
Stinson
Barney

нет картинки
18.04.2016 13:21 #

Euroleagor (18.04.2016 12:53),
не всегда, а тогда когда это нужно в первой игре Соня практически в одиночку втащил Локо в клатч где они уже дожали яйцами. А Химки на нем вообще чуть в По не залезли. И даже сейчас в такой сложный момент, когда ЦСКА не особо впечатляет, Соня уже решил все вопросы в этой серии. А ведь зацепи эту игру ЦЗ, то армейцам пришлось бы все 5 игр отстреливаться, скорее всего.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.04.2016 13:38 #

Stinson (18.04.2016 13:21),
Во, этот человек понимает в Сонях.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.04.2016 13:39 #

Stinson (18.04.2016 13:21),
Но при этом надо признать, что даже он не спас Локо во втором матче…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.04.2016 13:41 #

Stinson (18.04.2016 13:21),
Там правда все его прогнозы перекрыли пару болельщиков Локо. С таким даже ему справиться не под силу.
Кстати, Федор появлялся, а Сергей походу так с пятницы и заливает горе…
 
Stinson
Barney

нет картинки
18.04.2016 13:44 #

nikolaT (18.04.2016 13:41),
там действительно была слишком сильная атака. Если перед игрой 100(!!) настрочили комментов, что Локо в клочья порвет Барселону(!!!) и вообще Барсуки никто и звать их никак, то уж простите… тут и дрим-тим92 не вытянул бы игру.
 
Soft11
Soft11

нет картинки
18.04.2016 14:14 #

Кстати правда интересно куда делся Сергей, неужели с горя?
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
18.04.2016 15:24 #

Звезда +8! Одну игру должны братья Сербы зацепить, плюс у цска хайнс с вороном практически в двоем в передней линии пашут. Сегодня можно проиграть, главное до пятой игры не доводить! Кстати, а в сериях до трех побед, я так понимаю пятые решающие игры всегда хозяева выигрывали???
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.04.2016 15:37 #

wanterpool (18.04.2016 15:24),
Всегда.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
18.04.2016 16:41 #

Euroleagor (18.04.2016 12:52),
Тяжело в Палау один матч взять будет, мне кажется надежда у Локо на четвертый матч, в третьем Барса я думаю +15 привезет
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
18.04.2016 16:56 #

wanterpool (18.04.2016 16:41),
Я тоже так думаю. Третий матч будет за Барсой, а вот 4 матч должен быть за Локо. Как гласит слоган Евролиги: "нет яиц, нет славы".
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
18.04.2016 17:28 #

Есть у меня предчувствие, что этом сезоне лиги мы можем увидеть после 2:0 — 2:3. Только бы не с ЦСКА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.04.2016 17:38 #

georgiy13 (18.04.2016 17:28),
ХА-ХА. Георгий у нас юморист.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.04.2016 17:39 #

Euroleagor (18.04.2016 16:56),
Умереть, но взять третий матч, по сути — единственный шанс для Локо. У них короткая ротация и в матчах через день у Барсы преимущество намного больше. А тут было три дня отдыха.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.04.2016 17:52 #

nikolaT (18.04.2016 17:39),
+1

По свежаку Локо может со своей ротацией цепануть третий, а в чётвёртом они опять будут уставшие.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.04.2016 18:49 #

Alexman (18.04.2016 17:52),
Есть какие-то варианты, из рода фантастики, еще типа играть на полную первую четверть, потом если проигрывают 10+, перейти на полностью второй состав, чтобы лидеры сыграли по 15-20 минут. И потом пробовать цеплять в четвертой на все деньги. Но мы еще сможем это все обсудить. Сегодня другой матч.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
18.04.2016 20:55 #

georgiy13 (18.04.2016 17:28),
Твоя фамиия случайно не Петросян?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
18.04.2016 20:56 #

nikolaT (18.04.2016 17:39),
Тоже плюсую Наверное ты прав
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
18.04.2016 21:01 #

Euroleagor (18.04.2016 20:55),
Нет
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2016 21:46 #

Эпичное боление в Белграде
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.04.2016 21:47 #

Sognatore (18.04.2016 21:46),
Тоже гимн Евролиги спели по-своему
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2016 21:51 #

У армейцев руки трясутся от такой поддержки соперников (
 
MiGus
Владимир

нет картинки
18.04.2016 21:58 #

конкретный мандраж.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.04.2016 22:05 #

Досич в лучших традициях игры под давлением
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.04.2016 22:07 #

Дося как всегда, ждем Умника и других умников, кричащих про лучшего ПГ Европы
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.04.2016 22:18 #

В первой четверти арена ЦСКА придавила. Надо успокаиваться.
 
Player13
Станислав

нет картинки
18.04.2016 22:32 #

Трехи опять не летят у ЦСКА
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2016 22:32 #

Player13 (18.04.2016 22:32),
Руки трясутся
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.04.2016 22:47 #

Конечно, можно восхищаться Звездой, Партизаном, Оли, что они берут свое как могут, но, блин, это постоянное рубилово смотреть надоедает. Баскетбола тут мало.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
18.04.2016 22:50 #

Karatell (18.04.2016 22:47),
Не согласен. Это тоже баскетбол.
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.04.2016 22:51 #

Николс это жесть конечно, взять рандомного негра с D-лиги, пользы больше будет
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.04.2016 22:52 #

MiGus (18.04.2016 22:50),
Ну да, написано "Евролига баскетбол", да. Но уровень игры получается где-то на уровне студенческого баскетбола между факультетами.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.04.2016 22:55 #

Karatell (18.04.2016 22:47),
Зато хоть на плейофф похоже. А не как в НБА.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.04.2016 22:57 #

как же меня задрал этот ролик, эти комментаторы. я понимаю, что сейчас скажут, что можно переключиться на сербов, но блин….. мало того, что не в прямом эфире по тв, так еще и эти издевательства
 
undyings
Undying

нет картинки
18.04.2016 22:58 #

superchardger (18.04.2016 22:51),
Вообще-то там Де Коло виноват. Убил время, затем вместо обыгрыша скинул Николсу. Де Коло вообще такие подставы частенько делает.
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.04.2016 23:00 #

undyings (18.04.2016 22:58),
Он всю игру лажает, дело не в конкретно этом моменте
 
undyings
Undying

нет картинки
18.04.2016 23:02 #

superchardger (18.04.2016 22:07),
У Досича 4 очка в 4 атаках + 4 передачи. Если бы не три глупейших потери был бы хороший матч. Но и так никак не провальный.
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.04.2016 23:06 #

undyings (18.04.2016 23:02),
Да, 4+4 это уровень, лучший ПГ Евролиги я ж говорю. Да и вообще игра у коней чемпионская
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.04.2016 23:09 #

Итудис кстати еще молодым пацаном начинал свою тренерскую карьеру в Загребе,то есть,своего рода представитель великой югославской школы баскетбола.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2016 23:14 #

Не похоже, что армейцы поедят
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.04.2016 23:16 #

Sognatore (18.04.2016 23:14),
Думаешь, не будут их кормить за такую игру?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2016 23:17 #

Karatell (18.04.2016 23:16),
Очепятка
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.04.2016 23:26 #

Джексон вспомнил себя времен Бильбао.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.04.2016 23:27 #

Похоже, как и предполагалось, тут всё закончится также, как в своё время в серии с Партизаном.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.04.2016 23:27 #

Karatell (18.04.2016 22:05),
Ну вот тебе идеальные 8 минут от Теодосича. И исход матча практически решен.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.04.2016 23:28 #

undyings (18.04.2016 23:27),
Вру. Минут четырех Теодосичу хватило.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.04.2016 23:28 #

Говорил же оклемается Аякс

Каратель, он вспомнил себя начала этого сезона)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.04.2016 23:29 #

Интересно,что ждет Диму К. в следующем сезоне…. Уже не мальчик,право слово. А ведь на следующий сезон он будет еще на годик старше. Короче следующий сезон будет определяющим в его карьере,уже без шуток.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.04.2016 23:31 #

Комбинация Досич-Джексон-Цевич должна в топ попасть
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.04.2016 23:32 #

Ща Досич все вернет xD
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.04.2016 23:35 #

ЦСКА очень не собрано вышли в начале 4-й четверти,хорошо еще что сербы не все забивают.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.04.2016 23:41 #

Ой че ща будет

Самое время поставить на победу звезды, кто там увлекается
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.04.2016 23:43 #

Никита красавец,один из главных открытий нынешнего сезона в евролиге.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.04.2016 23:47 #

А вот Миллер главное открытие этого сезона,Маккаби красавцы,вовремя его прихватили.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.04.2016 23:47 #

Нееет, только не тяните время
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.04.2016 23:48 #

Что-то мне подсказывает, что чемпионство ЦСКА в этой Евролиге будет зависеть от Хиггинса. Чувак с яйцами и играет куда более жестко чем Тео или Де Коло.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.04.2016 23:50 #

ЦСКА — с Ф4!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.04.2016 23:52 #

Все же сдюжили, красавцы. Не ожидал, что в концовке так себя проявят!
Теперь за месяц главное не раскиснуть в космолиге и не терять игроков

Всех наших — с очередным
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.04.2016 23:52 #

Что говорит статистика ЦСКА в ФЧ после 3:0, поражение в финале или уже в 1/2?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2016 23:53 #

С победой!!!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.04.2016 23:53 #

Я бы даже сказал, что Хиггинс это находка для армейцев. Если сравнивать с тем же Уимзом, то одни плюсы и по защите и не перетягивает на себя как Сонни и не боится полезть и получить по рукам. Тот же Уимз в решающий момент полагался в основном на бросок с дриблинга что очень часто подводило ЦСКА. Если Тео не утопит в очередной раз есть все шансы взять титул
 
basketbest
palychhh

нет картинки
18.04.2016 23:54 #

Всем сомневавшимся поём мы песнююююююююююююююююю………………..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.04.2016 23:54 #

ЦСКА с выходом в Финал 4-х!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.04.2016 23:56 #

ну, с победой. в любом случае, что против такой Барселоны, что против Локомотива, шансов вполне хватает.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.04.2016 23:56 #

Eugene (18.04.2016 23:48),
Но у него пару игр было вообще ниочем — одни потери и промахи. Но Итудису хорошая пища для Ф4 эта серия, такое же рубилово будет и там — вроде он научился уже и Де Коло надолго усаживать и бойцов тоже разглядел уже в составе ЦСКА.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.04.2016 23:56 #

Sabas73 (18.04.2016 23:52),
ЦСКА 3-0 только раз до этого выигрывал.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.04.2016 23:56 #

Первый пошел.) Армейцев с победой!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2016 23:57 #

Sabas73 (18.04.2016 23:52),
Да, а ведь ЦСКА можно назвать главным неудачником Финалов Четырёх. Статистика явно не в пользу армейцев: в 21 веке ЦСКА 15 раз играл в Ф-4 (сейчас будет 16-ый) и только 2 раза выиграл титул.
 
Soft11
Soft11

нет картинки
18.04.2016 23:57 #

ЦСКА с выходом! Много лишних потерь, а так неплохо!
И персонально для Сергея, который просил заткнуться меня если звезда возьмёт два матча, где же ты?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.04.2016 00:01 #

Sognatore (18.04.2016 23:57),
Твой прогноз,ЦСКА сдюжат в финале 4-х?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:02 #

furtcovik (19.04.2016 00:01),
Есть ощущения, что проиграют Барсе в полуфинале.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.04.2016 00:04 #

superchardger (18.04.2016 22:07),
Во-первых, лично я никогда не считал Теодосича лучшим ПГ Европы.
Во-вторых, в этом сезоне он ИМХО действительно лучший ПГ Евролиги.
Ну и в третьих, ждём когда ты и другие Супер-Горе-Болелы выстроятся в очередь и попросят у Теодосича прощение
Его вклад в сегодняшнюю победу переоценить трудно, как и его вклад в поездку в Берлин, разумеется.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 00:05 #

Eugene (18.04.2016 23:53),
Расставание с Уимзом это главное усиление ЦСКА в нынешнем сезоне.
 
Mozzy
илья

нет картинки
19.04.2016 00:06 #

superchardger (18.04.2016 22:51),
А я вот хочу вставить свои пять копеек за Николса. Товарисч старается, очень много подчищает, подборы там, трюльники. Имхо, полезный чел, и не надо его зря ругать
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.04.2016 00:07 #

Mozzy (19.04.2016 00:06),
Чтобы он еще эти трюльники попадал еще
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.04.2016 00:07 #

Sognatore (19.04.2016 00:02),
То есть ты уверен что каталонцы для начала пройдут Локомотив?
 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 00:08 #

А с составом в финале четырех что у ЦСКА? Так и будут в два больших играть? Или Фриленд подтянется?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
19.04.2016 00:09 #

С выходом нас, с Партизаном примерно так рубились.
Теодосич "ниачем", как обычно. Все 20 потерь его вина
Хорошо, что Николс выздоровел к этой серии, с грехом пополам Штимацоцирбеса сдержали.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
19.04.2016 00:13 #

Скворцов сегодня сообщил, что Фрилэнд аут до конца сезона.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.04.2016 00:14 #

Karatell (18.04.2016 22:05),
Максим, за всю историю Евролиги я знаю лишь 4-х ПГ, которые уверенно играли под давлением.
Кроме них никто под давлением не играл лучше Теодосича.

P.S.
Сегодня обойдусь без поздравлений, так болел ЦСКА с выходом в Ф4 я поздравил полсле трёхи Теодоисча с Кучейв .
 
Eugene
Eugene

нет картинки
19.04.2016 00:15 #

Да Николз тож очень полезен.

Думаю Барсу ЦСКА должны сломать. Барса как и ЦСКА "схемовая" команда, где ведущую роль в атаке в основном играют техничные, но мягкие игроки.

А вот против тафгая Обрадовича или Бурусиса могут быть вопросы. Там если упруться то спокойно игра может уйти в нервную концовку, где ЦСКА известные мастера ) Барзокас тож не подарок, но там слишком ограниченая ротация.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.04.2016 00:16 #

umnik (19.04.2016 00:14),
Вторую половину нормально отыграл, я это написал когда он в первых владениях два раза себе в ногу ударил и две потери сделал.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
19.04.2016 00:17 #

m-anklav (19.04.2016 00:13),
Выходит Фриланд аут, Хряпа аут. Получается Хайнз, Коробков, Воронцевич и Николз?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:18 #

furtcovik (19.04.2016 00:07),
Тут без вопросов Барса выиграет 2 ближайших матча у Локо. Пока не дотягивают железнодорожники до такого уровня, чтобы зацепить хотя бы одну встречу в гостях у лидера чемпа Испании.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 00:18 #

umnik (19.04.2016 00:14),
Можешь этих 4-х перечислить? Для общего развития.

Двух я знаю. Ясик и Папалукас.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.04.2016 00:18 #

Eugene (19.04.2016 00:17),
Скорее Хайнс, Цевич, Николз и 30 секунд Лазарев
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:19 #

Eugene (19.04.2016 00:17),
"Получается Хайнз, Коробков, Воронцевич и Николз"

Получается, просто "могучая кучка". К сожалению, с ней далеко не уедем (
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.04.2016 00:20 #

undyings (19.04.2016 00:18),
Диман и Джей Ар.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.04.2016 00:21 #

Karatell (19.04.2016 00:16),
А это неважно. Все себе в ногу ударяют. Важно что они после этого делают.
Теодосич весь сезон с Де Коло вас в Берлин тянули и дотянули.
Скажите им спасибо. Эта парочка визитная карточка сегодняшней команды.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
19.04.2016 00:22 #

Думаю из всех оставшихся Барса единственная команда на которую бы не поставил.

Томич сезон проваливает, Дорси очень ограничен. Арройо просто ужасен физики нет да и старый как и Наварро. Перпероглу может иногда выстрелить, а так по сути только Саторански и Доэльман тянут. Этого очень мало.

Я бы сказал что фаворит номер 1 — Фенер, особенно если Веселый подтянется, затем с небольшим отставанием ЦСКА и потом все остальные…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.04.2016 00:22 #

Karatell (19.04.2016 00:20),
Вася и ДД.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.04.2016 00:22 #

Karatell (19.04.2016 00:20),
И Вася.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:24 #

Eugene (19.04.2016 00:22),
"Думаю из всех оставшихся Барса единственная команда на которую бы не поставил"

И всё-таки команда идёт на 1-ом месте в чемпионате Испании. Это очень яркий ярлык.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.04.2016 00:24 #

undyings (19.04.2016 00:18),
Двух других тоже знаешь.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
19.04.2016 00:25 #

К тому же в Берлине наверняка будет дофига турок. Был недавно в Германии, там их в некоторых городах до 30% населения. Целые районы из одних турок. Так-что поддержка будет сумасшедшая.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.04.2016 00:26 #

Sognatore (19.04.2016 00:18),
Ну ведь в регулярке они победили ПАО в Афинах,а в ТОП 16 Эфес в Стамбуле….Это не серьезно?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:27 #

Барса и Куча скорее всего выйдут в Ф-4. Очень хорошо, что ещё 10 лет назад Евролига отказалась от правила сведения команд из одной страны в полуфинале. Всё-таки армейцам с Фенером лучше играть в финале, а не в 1/2.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 00:27 #

Karatell (19.04.2016 00:20),
Про Алмазова да забыл. Джей Ар тут лишний. В ЦСКА он по сути ролевиком был.

А Спанулис все же комбогард, а не разыгрывающий.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.04.2016 00:28 #

Eugene (19.04.2016 00:22),
Рибас играет незаслуженно мало, имхо. Ну и Абринеса не забываем. Тем не менее, Барса конечно не претендент.

Фенер, ЦСКА и Кутча в полном составе. В таком порядке.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
19.04.2016 00:28 #

для сравнения рекомендую посмотреть статы против Звезды того же Эртеля, которого часто приводили в противовес Теодосичу.

Коробков тоже в лазарете и его нынешняя форма позволяет говорить, что он немногим полезнее Лазарева. Так, похватать фолов, да дать передохнуть пару минут.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.04.2016 00:28 #

Eugene (19.04.2016 00:25),
Это правда,атмосфера и эффект будет такого же желтого моря как в Олимпийском в 2005-м….
 
Eugene
Eugene

нет картинки
19.04.2016 00:28 #

Sognatore (19.04.2016 00:24),
Регулярка в Испании ни о чем не говорит для больших клубов.

Валенсия устала, Кутча откровенно забила на чемпионат, силу Реала мы видели в Турции… Сейчас все думают о Евролиге, начнут играть в плей-офф
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:29 #

furtcovik (19.04.2016 00:26),
Барсу не вытянут (
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.04.2016 00:30 #

undyings (19.04.2016 00:27),
Фигасе ролевик
Это когда когда у других шло, он ролевиком прикидывался, а сколько матчей вытащил, когда у других руки опускались?
 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 00:30 #

umnik (19.04.2016 00:21),
Минус Теодосича — все же невынужденных потерь он много делает. Плюс — начиная с ЧМ 2014 невероятную бросковую эффективность демонстрирует.

Ясик так только против амеров бросал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.04.2016 00:31 #

Karatell (19.04.2016 00:18),
Хряпу же обещали на ноги поставить к маю?
 
Soft11
Soft11

нет картинки
19.04.2016 00:31 #

Karatell (19.04.2016 00:30),
Тоже в шоке, без него не было бы побед в ф4, уверен
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.04.2016 00:32 #

Alexman (19.04.2016 00:31),
Обещали. Ждем.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:33 #

Но болеют в Белграде, конечно, круто:


 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 00:34 #

Karatell (19.04.2016 00:30),
Через Холдена игра ЦСКА не строилась. Его дело было отпахать в защите и несколько раз за игру постритболить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.04.2016 00:36 #

undyings (19.04.2016 00:30),
А вот это оставь, с Ясиком сравнивать не будем. Рановато ещё.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.04.2016 00:37 #

undyings (19.04.2016 00:34),
Так мы вообще говорим о тех ПГ, которые уверенно играли под давлением.
Я могу согласиться, что он не был настолько ярковыраженным лидером, как четыре товарища других, но, блин, ролевик — это тоже не то. Ролевик — это Николс, например.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.04.2016 00:39 #

Sognatore (19.04.2016 00:29),
Ну не скажи,там Дилейни скажет свое веское слово.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 00:39 #

Soft11 (19.04.2016 00:31),
Без Орри у его команд было бы не семь чемпионств, а значительно меньше. Из этого никак не следует, что Орри не был ролевиком.
 
Soft11
Soft11

нет картинки
19.04.2016 00:43 #

undyings (19.04.2016 00:39),
Человек тащил тогда, когда остальные не могли, проводил на площадке больше всех минут, да он не набирал больше всех очков, но его вклад в победы ЦСКА трудно оценить, твой любимый Швед так не может, и к сожалению врядли сможет, хотя талант огромный
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:44 #

furtcovik (19.04.2016 00:39),
Барса в этом сезоне проиграла всего 2 матча дома: Жальгирису и Куче. Очень сильно каталонцы играют на домашнем паркете.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.04.2016 00:44 #

Karatell (19.04.2016 00:37),
Ролевик- это Папулукас в сезонах 2002-2003 и 2003-2004….Вот это настоящий ролевик.
 
Player13
Станислав

нет картинки
19.04.2016 00:45 #

Sabas73 (18.04.2016 23:52),
По поводу статистики… Тут Скворцов вспомнил… В 2009 году ЦСКА тоже играл в плей-офф против сербской команды, тоже выиграл серию 3-0, вышел в Ф4 который проводился тоже в Берлине на той же арене) В полуфинале тогда, кстати, ЦСКА выиграл у Барселоны, а в финале проиграл команде, которую тренировал Обрадович)))
 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 00:46 #

Karatell (19.04.2016 00:37),
Согласен ролевик не удачный термин. Четверо перечисленных это лидеры в атаке, т.е. игроки которые постоянно обостряют и соответственно создают моменты для броска — для себя или для других. Холден лидером не был. В ЦСКА он обострял редко. Холден это ключевой игрок команды, но в атаке не лидер.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:48 #

Player13 (19.04.2016 00:45),
Да, Панатинаикосу в финале слили тоже эпично. После первой половины проигрывали 20-ик, а в итоге чуть до овера не дотянули.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 00:50 #

umnik (19.04.2016 00:36),
Я не сравниваю как игрока в целом. Речь только о броске. Теодосич же вообще логичных трех не бросает. При этом процент сумасшедший.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.04.2016 00:53 #

Холден — красавец. Вспоминаю московский Финал 4-х когда Браун "поплыл",как и все остальные и только железный Холден тащил партнеров за собой,примерно как Папалукас в финале евролиги 2007-го года в Афинах. Отметил бы что и в полуфинале против Барсы в 2003-м году Холден тянул команду за собой ( ну и Сонгайла тогда хорошо отпахал ),да и в Тель-Авиве в 2004-м как мог пытался сдержать литовского маэстро Ясикявичуса ( при этом еще и был неплох в нападении). Ну и не забываем кто забил победный мяч испанцам на евробаскете 2007. Представить что такое может Швед просто невозможно,при всем его таланте.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
19.04.2016 00:56 #

Alexman (19.04.2016 00:28),
Да, Рибас очень хорош. Второй после Дорси по +/- в команде. Очень помогает в защите. Но Наварро тож должен много играть. Это ж легенда как и ВСпан.
 
Player13
Станислав

нет картинки
19.04.2016 00:56 #

Sognatore (19.04.2016 00:48),
Не до овера, могли выиграть) В последней атаке Шишка бросал треху. Сам видел)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:56 #

13-ый Ф-4 для ЦСКА в 21 веке, конечно же. Ошибся я в одном из предыдущих постов.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
19.04.2016 00:58 #

Но проблема Рибаса в том, что он очень ограничен в атаке. В основном получил — бросил.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 00:58 #

Player13 (19.04.2016 00:56),
Там просто в первой половине у Пао трёхи летели нереально. Если бы не было такого провала в начале, то ЦСКА скорее всего победил бы
 
Eugene
Eugene

нет картинки
19.04.2016 00:59 #

Кстати, лучший у ЦСКА по +/- в Топ-16 — Теодосич. Худший — Николз. С Николзом на площадке ЦСКА больше проигрывал чем выигрывал в Топ-16.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
19.04.2016 01:01 #

У Кучи лучшие по этому показателю Ханга и Бурусис, у Фенера Веселый.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 01:02 #

Eugene (19.04.2016 01:01),
Да, если армейцы с Фенером дойдут до финала, а там ещё и Весёлый вернётся в строй, то ЦСКА очень весело придётся (
 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 01:06 #

furtcovik (19.04.2016 00:53),
Холден против Тау отдал 1 передачу, против Барсы и Маккаби — 0 передач. Джей Ар был шикарным стритболистом играющим на команду, но разыгрывающий он только по позиции, а не по сути.


А Швед тут вообще причем? Его кто-то называет игроком хорошо играющим под давлением?
 
undyings
Undying

нет картинки
19.04.2016 01:08 #

Eugene (19.04.2016 00:59),
А где +/- смотришь?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.04.2016 01:17 #

undyings (19.04.2016 01:06),
Ну тут все-таки скорее всего обсуждали не сколько передач отдавал Ясик,Диамантидис,Спанулис или Папалукас. Тут имелось ввиду какой драйв,кайф ловят эти игроки в решающие минуты решающих матчей. Кто-то сцыт,а они наоборот ловят адреналин,подпитываются им,в эти мгновения понимаешь что они одержимые победой и приговорены к победе. Холден конечно не такого калибра игрок касаемо построения нападения в решающие минуты,но ничего,забить решающий бросочек он умел,Пау Газоль и испанская армада не дадут соврать. Ну а как он умел "душить" в решающих матчах — это классика. Об этом уже может Наварро рассказать,только не нынешний, а аккурат десятилетней давности.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.04.2016 01:18 #

Фаны сербов и греков, конечно, впечатляют. У них только один минус: они курят на арене и вонь стоит несусветная, как в бомжатнике. В моём доме есть мусоропровод, иногда куски мусора жильцы полностью не выбрасывают и мусор гниёт прямо на лестничной клетке. Но запах и то не такой мерзкий, как в Сербии или в Греции.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.04.2016 01:26 #

Sognatore (19.04.2016 01:18),
Пример у тебя конечно еще тот. Ну а по болельщикам согласен. Впечатляют их болельщики,всегда балдел от такого какую помощь они оказывают своей команде,иногда складывается такое ощущение что они готовы отдать все ради победы любимой команды. Посмотри финал ЧЕ 1987-го года по баскетболу Греция-СССР. Это классика.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.04.2016 01:34 #

Soft11 (19.04.2016 00:43),
А кто сыграл главную роль в матче за Олимпийскую бронзу 2012 против команды с самыми большими яйцами и забил победный бросок?
 
Soft11
Soft11

нет картинки
19.04.2016 07:03 #

JC (19.04.2016 01:34),
Швед. Но тот матч скорее исключение. Очень нравится на самом деле Швед, талантище, но играет он пока как Тео в ЦСКА, может выдать супер матч, а можно похоронить своих же, вспоминаем ЧЕ-2013
 
JC
Сергей

нет картинки
19.04.2016 12:23 #

Soft11 (19.04.2016 07:03),
Касательно ЧЕ-2013, а при чём здесь Швед, когда Аникеева?
 
Soft11
Soft11

нет картинки
19.04.2016 12:58 #

JC (19.04.2016 12:23),
А при том, что не смотря на всю чехарду с тренерами и в РФБ, играли все-таки игроки, и Швед в той сборной считался лидером, в итоге сборная всего лишь через год после бронзы олимпиады не вышла даже из группы, кстати из-за его ошибки в конце игры с финнами
 
JC
Сергей

нет картинки
19.04.2016 13:26 #

Soft11 (19.04.2016 12:58),
Баскетбол командная игра. Одна ошибка одного человека не может привести к поражению. Значит ранее не доработали партнеры по команде.
Да и никакой ошибки там не было. Как случилось так случилось. Не забей финики штрафы, все б говорили какой мудрый Швед. Ошибка, это когда порят всю игру. Ошибка — это Аникеева. Шведам проигрывать — тоже Леша виноват? Да и какая разница вышли из группы или не вышли, если игры не было и о бронзе 2011 нельзя было и мечтать.
 
Soft11
Soft11

нет картинки
19.04.2016 13:37 #

JC (19.04.2016 13:26),
Да кто спросит про командную игру и Аникееву, для меня Леша вообще один из любимых игроков Российских, но, к сожалению, пока он может быть отличным скорером, но не лидером, и в решающие моменты у него пока не идет. Я лишь пытаюсь донести, что Леша не Вася и не Моня, который может не попасть ни разу за игру, но если надо в конце положит победную треху
 
JC
Сергей

нет картинки
19.04.2016 14:08 #

Soft11 (19.04.2016 13:37),
От нежелания это у Леши, все на лице написано. Хотя коняшам он шикарный бросок положил. А вообще, что он, что Мозгов какие то тюфяки по характеру на площадке. Мозга не понимаю, рядом пример таких бойцов как Томпсон и Делли, а Тима вялый при этом. Может конечно недостаток мастерства…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
19.04.2016 20:23 #

Player13 (19.04.2016 00:45),
+1… Спасибо за конкретный ответ.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
23:56Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (видео) (0)
16:03Энтони Рэндольф – MVP 28-го тура Евролиги (3)
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
13:24Анонс матчей дня в НБА (1)
12:58Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (17)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (13)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (3)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (1)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (2)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (5)
12:29Девин Букер набрал 70 очков в матче с «Селтикс» (видео) (6)
10:53Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
24 марта 2017
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
март
май

апрель 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии