РФБ приняла условия ФИБА и будет дисквалифицировать клубы за участие в Еврокубке

20.04.2016 14:45

Президент РФБ Андрей Кириленко после встречи с участием представителей Единой лиги ВТБ, ОКР и Минспорта заявил, что приоритет федерации – сборные страны, и она не будет поддерживать Еврокубок. По словам главы РФБ, клубы, которые будут в нем участвовать, будут дисквалифицированы федерацией.

Таким образом, РФБ встала на сторону ФИБА в конфликте с Евролигой. Ранее Международная федерация заявила, что мужской сборной России грозит дисквалификация и отстранение от Евробаскета-2017 из-за соглашения о квоте в Еврокубке для Единой лиги ВТБ, в которой играют российские клубы и в рамках которой определяется чемпион России.

Добавил: Alexman
Спорт-Экспресс

Теги: дисквалификации Андрей Кириленко ФИБА Еврокубок РФБ комментарии скандалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
townofwinds
виктор

нет картинки
20.04.2016 14:50 #

УНИКСу, Локо, Химкам, Нижнему итд запретят играть в Кубке России? Ой как страшно!
 
rc
rc

нет картинки
20.04.2016 15:08 #

townofwinds (20.04.2016 14:50),
a igrokam igrat za sbornuju? ja dumaju eto vaznee, cem zapret na kubki (vo mnogih stranah, po moemu, cempionaty/Ligi provodiatsia klubami, a ne federacijei?).
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.04.2016 15:12 #

townofwinds (20.04.2016 14:50),
это только догадки, отдавая права на чемпионат России, РФБ по логике должна была включить в соглашение определенные условия (наличие молодежной команды, ДЮБЛа, лимит на легионеров), и по логике одним из условий должна быть некая аккредитация российского клуба от РФБ.

Так что сильно сомневаюсь, что единственный рычаг РФБ — это кубок.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.04.2016 15:14 #

rc (20.04.2016 15:08),
Ну не поиграют год, что с того? Потом все поймут что Евробаскет и даже ОИ без Испании, Сербии, Италии,Турции, Греции, Литвы,России никому особо не нужны и все дисквалификации отменят, у федераций есть один большой минус в этом деле — не они делают продукт, за который люди платят
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.04.2016 15:15 #

FRY (20.04.2016 15:12),
Напомнить кто ВТБ курирует? Все же знают как у нас дела делаются…
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 15:21 #

FRY (20.04.2016 15:12),
Таже новость, но из другого источника
РФБ уведомила Единую лигу ВТБ о том, что клубы-участники Еврокубка будут дисквалифицированы из розыгрыша национального чемпионата. Об этом рассказал глава федерации Андрей Кириленко.

«Мы в Лигу ВТБ отправили запрос о том, что клубы, которые будут участвовать в еврокубке, будут дисквалифицированы. Мы высказали нашу позицию в интересах нашей сборной. Наша позиция – мы не одобряем и не разрешаем участие команд.

Наши решения отражают нашу роль как члена международного движения», – цитирует Кириленко «Р-Спорт».
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2016 15:22 #

FRY (20.04.2016 15:12),
Ты и вправду думаешь, что Кириленко принял такое решение предварительно ни с кем не проконсультировавшись.
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.04.2016 15:22 #

Литва тоже сдалась. Ритасу грозит дисква из ЛКЛ, а значит вечным чемпионом будет Жальгирис)
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 15:24 #

МОСКВА, 20 апр — Р-Спорт. Чемпионат России по баскетболу должен проходить под эгидой FIBA, в противном случае Российская федерация баскетбола (РФБ) разорвет контракт с Единой лигой ВТБ на проведение турнира, заявил президент РФБ Андрей Кириленко.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
20.04.2016 15:25 #

Шанс для втб..
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.04.2016 15:28 #

townofwinds (20.04.2016 15:15),
ну курирует и что? в чем будет выгода лиге, от того, что 3 её клуба будут дисквалифицированы? это бросит тень на легитимность всего турнира в целом, следовательно и на инвестиционную привлекательность (если она вообще есть).

Решение о подписании соглашения с УЛЕБ по еврокубку принималось исходя из импотенции ФИБА, в нынешних реалиях ИМХО Лига согласится с РФБ и разорвет соглашение.

Это раз, а во вторых ИМХО Кущ и Киря это одна команда. Поэтому тут либо всё ограничится формальной дисквой (отстранением от кубка), либо лига откажется от еврокубка. Но 3го варианта развития событий, где начинается срач между лигой и РФБ — не будет.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2016 15:29 #

А вообще судя по реакциям федераций, Фиба то войну выиграла походу. Никакой общей позиции у клубов участников турниров УЛЕБ нет, так же как и нет поддержки от местных федераций.
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.04.2016 15:32 #

Ramille (20.04.2016 15:29),
ФИБА тупо поставила на кон всё и выиграла, хоть блеф был очевиден. Хотя может еще не все потеряно. А вдруг клубы-изгои решат объединиться, и найдут союзников.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.04.2016 15:34 #

Ramille (20.04.2016 15:29),
Согласен, аналогичное впечатление складывается.
Но вопреки большинству нашего любимого ресурса, я не считаю происходящее откровенным злом.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
20.04.2016 15:40 #

да, шантаж удался.
УЛЕБу можно ещё сделать ответный выпад — принять в Евролигу ещё клубов этак 16. еврокубок-то накрывается…
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.04.2016 15:43 #

Sergejus (20.04.2016 15:40),
Хоть 50. В следующем году ФИБА даже не вспотеет с новым шантажом.
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 15:46 #

FRY (20.04.2016 15:34),
И я не считаю происходящие события злом. Наступает время ведущим европейским клубам решить свою судьбу. Хватит ли им мужества, как 70 лет назад 11 никому не известным американским командам, создать свою независимую от федерации лигу. Сделать ее франкшизой и не зависеть ни от кого. Наверное, не мужества, а уверенности в том, что финансово выживут? Если да, то самое время послать федерации и сделать аналог НБА. Не на словах, когда каждая команда помимо Евролиги играет в своих чемпионатах, а на деле. Тогда можно и потолок зарплат, и драфт, и все остально вводить. Не хватит, то нужно принимать во внимание интересы федераций и ФИБА в целом.
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 15:47 #

Sergejus (20.04.2016 15:40),
Каждая дополнительная команда в Евролиге — это минус в финансовых бонусах 16 основных участников.
 
rc
rc

нет картинки
20.04.2016 15:52 #

Valval (20.04.2016 15:46),
+++
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 15:53 #

Есть у меня еще одна мысль, может быть она бредовая, но.. Новый спонсор потребует ребрендинга Евролиги. Нынешний генеральный спонсор вряд ли с такими требованиями согласиться. Не переключат ли свой интерес "Турецкие авиалинии" на новый турнир ФИБА?
 
rc
rc

нет картинки
20.04.2016 15:54 #

Saniog (20.04.2016 15:22),
nasa federacija vsegda byla posledovatelna I utverzdala, cto rekomendujet klubam igrat tolko pod FIBAoi.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
20.04.2016 15:56 #

чисто теоретически, предстоящая Евролига по формату уже почти аналог НБА. 30 игр, не считая п/офф — полноценный чемпионат. сезон будет растянут… Жальгирису, Маккаби, Звезде, Бамбергу, Оли, Пао вполне можно было бы забить на внутренние чемпионаты.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.04.2016 16:02 #

Valval (20.04.2016 15:46),
"Хватит ли им мужества, как 70 лет назад 11 никому не известным американским командам, создать свою независимую от федерации лигу"

Это будет вообще замечательно! И ЦСКА не будет отвлекаться на милюзгу всякую, и Россия получит нормальный чемпионат по баскетболу, с этой, как она называется, А! вспомнил! интригой!
Только боюсь русских в ЦСКА при таком раскладе останется примерно столько же сколько и в Кливленде.
 
rc
rc

нет картинки
20.04.2016 16:03 #

Sergejus (20.04.2016 15:56),
tut togda Evrolige nado obdumat sostav zanovo… kakie rynki ese svobodny I nuzno nepremenno vkliuciat v ligu(na primer, horvaty, nemcy, francuzy, Skandinavija, +1 klub ot Rossii?), kakaja sistema razvitija I td budet… na vse nuzno vremia, a FIBA postavila kluby/Evroligu pered faktom.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
20.04.2016 16:03 #

Valval (20.04.2016 15:47),
то есть, новые участники прибыли не принесут? Евролига — убыточное предприятие?
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 16:08 #

Sergejus (20.04.2016 15:56),
Предстоящая Евролига близко к НБА не стоит, потому что не франкшиза. И пока Евролига не станет франкшизой, ее клубы участники будут как персонажи из басни Крылова "Лебедь, рак и щука", так как у них помимо общих интересов, будет много частных интересов у каждой команды. Командам, выходя из федераций, придется понимать, что руководство, тренерский штаб, игроков вполне возможно дисквалифицируют для участия в играх за национальные сборные. Либо придется договариваться с ФИБА. Можно команду и из 12 американцев собрать, но какому зрителю она будет интересна? Проблема…
 
1010
1010

нет картинки
20.04.2016 16:10 #

Вообще-то Евролига не очень хотела увеличения участия российских клубов, ей больше западноевропейские интересны и ЦСКА. Поэтому это решение федерации как раз их не шибко расстроит. Вот Локо, Химки и т.д. жалко.
Думаю и главный друг коней пока не шибко расстроится.
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 16:13 #

Sergejus (20.04.2016 16:03),
Кому и 1000 баксов прибыль, кому миллион — ни о чем. Если оставить только игры в Евролиге, то для большинства команд, кроме ЦЗ и Жальгириса (может быть Маккаби и Бамберга) будет убыточно. Контракты игроков не отобьешь. Или контракты игроков в бюджет не входят, подразумеваются как аксиома?
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 16:18 #

FRY (20.04.2016 16:02),
+
 
rc
rc

нет картинки
20.04.2016 16:18 #

Valval (20.04.2016 16:13),
bez TV rynka/kontraktov, bez titulnyh sponsorov ni odin klub rashody ne potianet. Tut ese vopros, kak byt s nacionalnoi prinadleznostju klubov — zdes (Evropa) ne tam (USA), gde vazny (vo mnogih klubah), svoi igroki.
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 16:22 #

rc (20.04.2016 16:18),
Я согласен с вами
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 16:25 #

Греческая федерация поддержала позицию ФИБА. Словенская федерация заявила, что в кубке УЛЕб нет клубов Словении и все вопросы ФИБА должна задавать Адриатической лиге
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.04.2016 16:50 #

FRY (20.04.2016 15:28),
Ну я про первый вариант и говорил, РФБ не допускает клубы, учавствующие в Еврокубке, до Кубка России, те радостно соглашаются, хотя для вида сожалеют и все довольны, все счастливы
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.04.2016 16:53 #

Valval (20.04.2016 15:46),
Плюс миллион просто!
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.04.2016 16:55 #

FRY (20.04.2016 16:02),
Если они, эти русские, за 2-3 года нормально научатся играть в своём внутреннем чемпионате, то через 3-4 года и в ЦСКА появятся опять
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.04.2016 16:57 #

Судя по реакции представителей клубов лиги ВТБ, пошел раскол и среди них. Химки и УНИКС хотят играть в Евролиге и Еврокубке, Локомотиву все равно где играть, Зенит будет играть только в кубках ФИБА. Родионов по поводу кубков молчит, но из-за возможного отзыва прав на чемпионат России у лиги ВТБ пообещал Кириленко разорвать.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.04.2016 16:57 #

Valval (20.04.2016 16:08),
Думаете клубы правда расстроятся что их игроки не играют за сборные?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2016 17:22 #

Ответ словенской федерации с вопросами (и очень правильными) ФИБА. Особенно последний.

twitter.com/yugobasket/status/722733848488996864twitter.com/yugobasket/status/722733848488996864
 
undyings
Undying

нет картинки
20.04.2016 17:40 #

Так-то конечно чума на оба ваших дома, то бишь и на ФИБА и на легшую под америкосов Евролигу. Но может оно и к лучшему. Евролига в виде закрытого для посторонних междусобойчика клубов-грандов это еще куда ни шло. Но закрытый Еврокубок это уже никуда не годится. А так благодаря ФИБА хоть во второстепенном турнире спортивный принцип сохранится. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
 
chicago16
Артём

нет картинки
20.04.2016 18:16 #

ну вот андрюша и в колено-локтевой…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.04.2016 18:17 #

Alexman (20.04.2016 17:22),
хоть одни не сикуны…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.04.2016 18:21 #

мне вот интересно наша федерация также бы поступила если бы на месте Ритаса был Жальгирис, очень и очень сомневаюсь, они таким образом бы себе смертный приговор бы подписали, даже Сабонису бы этого непростили, а Ритас…ну и куй с ним
 
undyings
Undying

нет картинки
20.04.2016 18:23 #

Valval (20.04.2016 15:46),
И получится в результате недоНБА с теми же плюсами и минусами, но с трубой пониже и дымом пожиже. И кому эта лига будет нужна? Те кому интересна НБА будут смотреть оригинал, зачем им суррогатное подобие?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.04.2016 18:44 #

undyings (20.04.2016 18:23),
НБА вживую можно только в Штатах и Торонто смотреть, а нормальный баскет хочется и в Европе увидеть вживую
 
undyings
Undying

нет картинки
20.04.2016 18:56 #

townofwinds (20.04.2016 18:44),
Модель НБА примененная в Европе приведет к тому, что в России нормальный баскетбол вживую можно будет посмотреть только в Москве. И радости с этого нежителям Москвы?

К примеру Valval усиленно ратует за Евролигу. Но сейчас он в Красноярске может в вживую увидеть лучшие команды Европы — ЦСКА, Локомотив, Химки и т.д. А если Евролига победит окончательно и в Европе будет создана недоНБА, то лучшие команды Европы в Красноярск уже никогда не приедут.
 
boletus
Семен

нет картинки
20.04.2016 19:45 #

Я вот постоянно вижу в новостях по данной теме про спортивный принцип, за который ратует ФИБА. Где у них спортивный принцип то, в постоянных wild card'ах, в продаже олимпийских квалификаций? Спортивного принципа в международном баскетболе сейчас нет нигде.
Вот как они в свою лигу чемпионов собираются места раздавать, а? Вот вам спортивный принцип УЕФА по последнему Еврочелленджу (количество побед на команду/количество команд):
1. Германия — 16/1
2. Украина — 12/1
3-4. Россия, Израиль — 11/1
5. Латвия — 10/1
6. Бельгия — 9,67/3
7. Турция — 9,5/2
8. Италия — 9/2
8-10. Румыния, Хорватия — 9/1
11. Франция — 8,67/3
Так будут распределены путевки? Сомневаюсь)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.04.2016 20:35 #

boletus (20.04.2016 19:45),
В этом основная проблема — никто не ассоциирует ФИБА-Европа и спортивный принцип. А они и не пытаются это как то исправить. Ведь им никто не мешает создать турнир, найти спонсоров, и перетянуть туда всех и вся. Но они действуют по совсем другим лекалам.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2016 22:23 #

Президент сербской федерации выступил с критикой ФИБА

www.sportando.comwww.sportando.com/en/europe/serbia/197555/p …
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.04.2016 23:59 #

boletus (20.04.2016 19:45),
Кстати,система УЕФА тоже не идеальна, особенно если в чемпионате есть 1-2 команды, намного сильнее остальных, например Израиль в баскете или Нидерланды в футболе, где почти все очки набираются 1-2 командами, а остальные идут пассжирами до первого отсева
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.04.2016 00:15 #

Помощи можно ждать только из Америки

Нужно чтобы Евролига попросила НБА натравить на все эти продажные федерации налоговое управление .
Другого выхода нет . Воры должны сидеть в тюрьмах
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.04.2016 00:33 #

Не понял. Рфб дисквалифицирует клубы из чемпионата России, втб отказывается их выгонять из турнира. Рфб отнимаету втб лицензию на чеспионат России. И что это меняет? С Евролигой договор у лиги втб, а не у чемпионата России.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.04.2016 00:38 #

Jester (21.04.2016 00:33),
Зато РФБ сможет отчитаться перед ФИБА — мол мы сделали всё, что могли. И не получить дискву сборной.
 
1010
1010

нет картинки
21.04.2016 08:06 #

Alexman (21.04.2016 00:38),
Но ФИБА может дисквалифицировать игроков из непослушных клубов, тогда сборная будет, но из "ноунеймов". А в России классных игроков и на одну сборную не хватает.
 
1010
1010

нет картинки
21.04.2016 08:09 #

Что-то Евролига притихла, в последние дни ни слуха, ни духа. То ли в нокауте, то ли готовят ответный удар.
Возможно и то, и другое сразу
 
boletus
Семен

нет картинки
21.04.2016 08:44 #

townofwinds (20.04.2016 23:59),
Идеального ничего не бывает)
Повторю, что писал много раз: важно, что в любая страна на равных, и Молдавия, и Германия, знает, как получить 4 команды в ЛЧ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.04.2016 11:14 #

1010 (21.04.2016 08:09),
29 апреля встреча клубов Евролиги. ГМ Жальгириса сказал, что Евролига пойдет в суд.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.04.2016 14:08 #

Alexman (21.04.2016 00:38),
Вот именно. Просто такой разговор идёт, будто Фиба победила, а Евролиге кирдык, а по сути ничего не поменялось, по крайней мере в России.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.04.2016 14:40 #

umnik (21.04.2016 00:15),
Если бы это было так просто — уже бы кто-нибудь сделал, похоже у них всё схвачено наверху
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.04.2016 14:44 #

boletus (21.04.2016 08:44),
Да я в принципе и не спорю что футбольный принцип формирования еврокубков намного ближе к идеалу, но ЛЧ продаётся именно как турнир и в принципе не особо важно кто там играет в этом сезоне, а ЕЛ продаётся процентов на 90 благодаря 8-10 клубам
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:31Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (7)
10:30Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (20)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
март
май

апрель 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии