Определены все участники «Финала четырех» Евролиги

27.04.2016 10:11

Определились все участники «Финала четырех» Евролиги, который пройдет в Берлине с 13 по 15 мая. В полуфиналах сыграют:

Фенербахче - Лабораль Кутча

ЦСКАЛокомотив-Кубань

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: Евролига плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.04.2016 21:44 #

Самый нестандартный Ф-4 за долгое время.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
26.04.2016 21:50 #

В чем-то это революционный Ф-4. Тот факт, что команда, получившая вайлд кард на участие в турнире выходит в финал 4-х и при этом, вполне вероятно сыграет следующий сезона Еврокубке: не является ли удар престижу Евролиги? Не ставит ли он под сомнение тот, что в Евролиге выступают действительно самые сильнейшие команды?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
26.04.2016 21:52 #

Alexman (26.04.2016 21:44),
Вспомнил с ностальгией 99-ый, хочется чего-то похожего. Локо или Кутча.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.04.2016 21:53 #

Имхо, Локо должен быть в Евролиге след. года. Даже если не попадёт через ВТБ надо им давать карту, а не Дарушафаке.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.04.2016 21:55 #

Две дефолтные команды прошли в Ф4, но две остальных — явный сюрприз. Перед началом турнира мало бы кто поставил, что они даже в ПО попадут.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.04.2016 21:57 #

Но турнир выиграет скорее всего Бахча
 
empzor
empzor

нет картинки
26.04.2016 22:03 #

Ни реала, ни барсы в топ 4 — красота. Еще Куче фанеру прихлопнуть в 1/2 и можно смело говорить, что сезон удался.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.04.2016 22:04 #

Ну и как раньше это бывало с маками, в этом году будет с Фенером — по сути этот Ф-4 для них домашний, ибо турецких болел будет абсолютное большинство.
 
superchardger
Александр

нет картинки
26.04.2016 22:07 #

Alexman (26.04.2016 21:53),
Ну если Галатасарай в Евролигу попадет, может совесть у организаторов взыграет.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
26.04.2016 22:10 #

Кто что думает о паре Локо-ЦСКА? Какой исход наиболее вероятен? Зная армейцев, шансы у Локо должны быть.
Евролигорь, что думаешь, стоит ли заряжать на краснодарцев мани?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.04.2016 22:12 #

Sauron (26.04.2016 22:10),
Какие мани, хаты нужно заряжать
 
superchardger
Александр

нет картинки
26.04.2016 22:13 #

Sauron (26.04.2016 22:10),
Из того что я видел в матчах со Звездой, ЦСКА фаворитом не назовешь, 50 на 50 шансы
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.04.2016 22:15 #

Да, в этом сезоне армейцы ведь уже проигрывали Локомотиву, причём дома
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
26.04.2016 22:16 #

Sauron (26.04.2016 22:10),
Поздравляю сердечно болел Локо! Кайф да и только! Трехкомнатную квартиру на победу Локо! Причем в пределах Садового! Не меньше!
 
324
:O)

нет картинки
26.04.2016 22:48 #

Очень интересный Ф4.
Даешь финал Локо-Лабо
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.04.2016 22:48 #

Для ЦСКА в Ф-4 всё будет зависеть опять от Теодосича. Такая вот теодосичезависимость, которая всем набила оскомину. Тео — это, конечно, уникум. Он уже давно играет в России, а по-русски до сих пор не говорит. Это просто феномен. Обычно у носителей славянских языков (в том числе и у сербов) с русским языком проблем не возникает.
 
324
:O)

нет картинки
27.04.2016 01:00 #

Sognatore (26.04.2016 22:48),
Да никакой он не уникум. Зажравшийся баскетболист которого разбаловали бабки и забота со стороны ЦСКА. Конечно, по уровню мастерства выше среднего. Но не более того.
"Голодные" амеры Локо и парочка русских будут рвать и метать. И ЦСКА опять дрогнет. Тем более Борцокас знает , уже делал это.
 
324
:O)

нет картинки
27.04.2016 01:02 #

Ещё бы баски порадывали. Слив в сортир очередные турецкие лямы.
 
Pravda
Федор

нет картинки
27.04.2016 01:34 #

Цска еще ни разу не выигрывал у локо с Рэндольфом. Если он будет в строю, локо возьмет чашку. Фанере без веселого ловить нечего, Юдо выходя на трояк за Рэндольфом разрушит оборону обрадыча, а больше держать его у фанеры некому
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.04.2016 02:09 #

Sauron (26.04.2016 21:50),
Пессимист ты наш! Как ты так посчитал, что Локомотив будет играть в Еврокубке?Локомотив выигрывает (есть сомневающиеся?) у Зенита — и играет в полуфинале с Униксом, а потом с ЦСКА в финале. Итог — Евролига на следующий сезон. А ты как считал? Что Локомотив проиграет Зениту? Униксу?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.04.2016 02:12 #

Pravda (27.04.2016 01:34),
Тем не менее Локомотив оба раза проиграл Фенербахче.
 
Player13
Станислав

нет картинки
27.04.2016 06:43 #

Alexman (26.04.2016 21:44),
Ну да, ни Барсы, ни Мадрида, ни греков.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
27.04.2016 10:35 #

фенер — конечно, безусловный фаворит, наши перебьют друг другу копья, команды просто морально не смогут подготовиться, как мы видели, 2 подряд игры Локо даются тяжело, а у армейцев проблемы с передней линией.
но буду надеяться на лучшее, ЦСКА вперед!
 
go
Дмитрий

нет картинки
27.04.2016 11:33 #

Sergey1988 (27.04.2016 02:09),
Униксу тоже Локомотив оба раза проиграл
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.04.2016 12:04 #

go (27.04.2016 11:33),
И что из этого? Локомотив и Нимбурку проигрывал. А Фенер он и в Африке Фенер. Главный претендент на победу всё-таки.
 
shupen
den

нет картинки
27.04.2016 12:44 #

Когда последний раз команда без лицензии А играла в финале (выигрывала)?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.04.2016 13:02 #

shupen (27.04.2016 12:44),
Партизан в Париже?
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.04.2016 13:08 #

Ky3bMu4 (27.04.2016 13:02),
Придет Alexman и все нам объяснит по этому поводу. И бывали ли случаи, чтобы команда, получившая вайл кард попадала в финал четырех?
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
27.04.2016 13:50 #

Sergey1988 (27.04.2016 02:09),
Так чем больше я в Локомотив не верю, тем дальше они проходят. Все просто.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.04.2016 13:52 #

Ky3bMu4 (27.04.2016 13:02),
Партизан в финале не играл, проиграл в полуфинале
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
27.04.2016 14:24 #

были в своё время Бенеттон, Фортитудо — может у них не было лицензий. а побеждали только супер-пупер гранды
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.04.2016 14:25 #

shupen (27.04.2016 12:44),
В Ф-4 Партизан, а в финале (выигрывала) ещё до того, как появились лицензии А.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.04.2016 14:26 #

Nikoay (27.04.2016 13:08),
Нет.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
27.04.2016 14:31 #

Sauron (26.04.2016 21:50),
"не является ли удар престижу Евролиги? Не ставит ли он под сомнение тот, что в Евролиге выступают действительно самые сильнейшие команды" —
ну так заранее не угадаешь, кто будет феерить в следующем сезоне (пример с той же Каршиякой, ставшей в прошлом году чемпионом Турции). а тут как раз наоборот — репутация спасена — дали карту, кому надо, значит, сама система диких карт работает как надо
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
27.04.2016 14:34 #

Alexman (26.04.2016 21:53),
"Имхо, Локо должен быть в Евролиге след. года. Даже если не попадёт через ВТБ надо им давать карту, а не Дарушафаке" —
само собой, команда, попавшая в Ф4, заслуживает играть в Евролиге и в следующем сезоне. даже больше заслуживает, чем победитель Еврокубка. можно было бы такое правило придумать. с другой стороны, мест мало, на всех не угадаешь. да и команд теперь всего 16. очень мало.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
27.04.2016 14:39 #

а, вот ещё АЕК помню в финале. как резко взлетел, так и стух
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
27.04.2016 14:41 #

Кстати обратите внимание из 4 участников финала. Трое никогда не выигрывали турнир, а ЦСКА уже позабыл запах побед! Но фаворит конечно фенер. Как не порадоксально если ЦСКА выйдет в финал то лучше с кутчей играть, а если локо выйдет то с фенером!
 
Soft11
Soft11

нет картинки
27.04.2016 15:09 #

Как ни крути, этот розыгрыш Евролиги самый крутой за последние лет 8-10 точно. Маккаби не выходят в топ-16, Реал на грани вылета из регулярной стадии, группа смерти в Топ-16, в которой за 2 тура до конца 5 команд с показателями 6-6, в итоге все решается в последнем туре, из группы не выходит Оли, супер серия плэйофф между Басрой и локо, и в завершении как вишенка на торте Ф-4, где в первом полуфинале встретиться 1 из 2 сильнейших команд по ходу турнира с Золушкой а в другом полуфинале 2-я сильнейшая команда против другой золушки и этот полуфинал из российских команд. Ещё кстати интересные тренерские дуэли: грек — грек и югослав (серб) — югослав (хорват)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.04.2016 15:19 #

Sergejus (27.04.2016 14:34),
Такое правило и было, правда только для победителей — что в Евролигу на след. сезон попадает чемпион Евролиги, а если он и так проходит — то чемпион Еврокубка. А что будет в регламенте нового сезона — неясно.
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.04.2016 15:25 #

empzor (26.04.2016 22:03),
Как скромно ты умолчал о том, как было бы неплохо хлопнуть ещё одного гранда в другом полуфинале)
 
abi
Вова

нет картинки
27.04.2016 15:44 #

Soft11 (27.04.2016 15:09),
ага, только 3 четвертьфинала закончились на счете 3:0. это позор же
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.04.2016 15:58 #

felix-r (27.04.2016 13:52),
Ну финал четырех я думал имеется ввиду
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.04.2016 16:12 #

Локо несомненно провёл великолепный сезон, и всем понравился (кроме болельщиков Барсы). Всем бы хотелось увидеть Локо в Евролиге, но говоря о следующем сезоне, не стоит забывать, что первейшая цель Евролиги это экономическая стабильность участников турнира. Локо уже в этом сезоне испытывал некоторые финансовые проблемы, а что будет в следующем сезоне вообще не ясно.

К примеру, в прошлом сезоне Нижний тоже стал победителем зрительских симпатий, но потом лучших игроков разобрали, а денег на новых игроков хорошего уровня уже не было. Можно вспомнить и московский Динамо… Вот по-этому заправилы Евролиги и не спешат раздавать постоянные путёвки российским клубам.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
27.04.2016 16:38 #

felix-r (27.04.2016 16:12),
Здесь дело не в финансировании скорее, у Химок оно стабильное, у УНИКСа тоже, а в неудовлетворении требованиям. Если не ошибаюсь, для получения лицензии А необходимо иметь арену на 10 тыс мест. Такой никто кроме ЦСКА не располагает.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
27.04.2016 17:26 #

felix-r (27.04.2016 16:12),
+, а если учесть, что заберут Барцокаса, Дилейни, м.б. Рэндольфа им в ЕЛ будет совсем тяжко.
 
undyings
Undying

нет картинки
27.04.2016 18:20 #

felix-r (27.04.2016 16:12),
Так и не надо постоянные путевки раздавать. Достаточно сделать адекватное количество путевок по спортивному принципу от России и проблем не будет. Так как сильных команд в России много. Даже Нижний Новгород как оказалось вполне уровню Евролиги соответствует. И даже если какая-то команда вдруг разориться, то всегда есть кому занять ее место.
 
go
Дмитрий

нет картинки
27.04.2016 18:32 #

Sergey1988 (27.04.2016 12:04),
то что уникс не слабее локо
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 18:52 #

felix-r (27.04.2016 16:12),
Тут еще причино-следственная связь важна. НН не смог собрать хороший новый состав во многом из-за того, что ЕЛ не было, а тратить бабло на ЕК решили не обоснованно. Ну и плюс травмы у НН, не забываем три игрока стартовой пятерки аут, два из них в начале сезона.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.04.2016 19:07 #

nikolaT (27.04.2016 18:52),
Согласись, что неизвестные бабки, которые дал неизвестно кто, по неизвестной причине, это не экономически стабильный клуб.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 19:22 #

felix-r (27.04.2016 19:07),
Не совсем так, конечно.
НН не удовлетворят ЕЛ по другим причинам — дворец откровенно жесть. Это самое первое. И наверное самое главное. И это понимает Панов. Спонсор у них очень серьёзный, хотя может и не на слуху. Есть в РФ предприятия, которые стараются не быть на первых строчках газет и т.д., но это не означает что они не успешны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.04.2016 19:23 #

ИМХО, россиян особенно должно радовать, что Локо смог показать результат без финансирования области. ИМХО, ни область, ни город, не должны финансировать профессиональные клубы. Пусть финансируют детско-юношеский спорт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.04.2016 19:30 #

nikolaT (27.04.2016 19:22),
Ну я ведь не говорил, что это единственная причина. И дворец, конечно, тоже. Но ведь дворец это тоже часть экономической стабильности клуба. Если у клуба есть большая арена, регулярно заполняемая болельщиками, это значит, что у него есть некая финансовая база, которая не зависит от спонсоров.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 19:31 #

felix-r (27.04.2016 19:23),
Ну, тут конечно спорить вообще не тема. Только спонсор у Локо один фиг еще тот. Если тебе рассказать про тарифы нашей любимой, естественной монополии, думаю ты посмеёшься. Они своей монополией пользуются и в хвост в гриву, часта очень сильно перебарщивая.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 19:33 #

felix-r (27.04.2016 19:30),
Это не про РФ. У нас пока не научились делать так, чтобы дворец приносил деньги, и это тоже одна из причин, по которой у нас нет 3 лицензий. Все примеры которые есть в этой области — исключение из правил (они есть).
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.04.2016 19:34 #

go (27.04.2016 18:32),
Ты выводы по регулярному чемпионату делаешь? Несколько лет назад Локомотив проиграл оба матча Униксу в регулярном чемпионате, а серию выиграл 3:0. С Жальгирисом то же самое было. И ещё. Локомотив свою серию у Барселоны выиграл, а Уникс проиграл. Очень средней Зелене Гуре. Это ничего не значит по-твоему? Случайность?
 
Basile
Василий

нет картинки
27.04.2016 19:39 #

felix-r (27.04.2016 19:23),
Феликс, боюсь ты не в курсе российских реалий…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 19:41 #

Sergey1988 (27.04.2016 19:34),
Так-то там не серия была, в том то и дело. Но это не важно. Уникс и Локо в этом году достойные команды собрали, примерно равного класса, если говорить про состав. На вскидку у Локо есть преимущество в тренере. А у Уникса в скамейке. Проблема в том, что тренер Уникса не сильно любит задействовать скамейку. И это главная проблема Уникса весь сезон.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 19:43 #

Basile (27.04.2016 19:39),
Да причем тут реалии?!? Феликс говорит как должно быть. И он принципиально прав.
 
Basile
Василий

нет картинки
27.04.2016 19:50 #

nikolaT (27.04.2016 19:43),
Ну я про детский спорт в основном…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 19:59 #

Basile (27.04.2016 19:50),
В детский спорт есть вложения. Не везде, и это грустно, но есть. И вкладываются не только области, и это радует.
Но тут все очень на тоненького. Все таки просто вложить деньги мало что значит. Надо очень много факторов собирать во едино. Родители должны отдавать перспективных детей, спорт должен пропагандироваться и т.д. и т.п.
Могу сказать на примере провинциального города Че. Тут каждый третий болен хоккеем. в хорошем смысле. Года три назад, когда Трактор играл круто был вообще не реальный бум. Но этот бум не родился на пустом месте: в каждом микрорайоне зимой есть залитые площадки, на них молодежь режется всегда, когда это можно делать: если есть освещение играют до поздней ночи, и это не зависит от клуба. В таких условиях вкладываться в детский спорт — одно удовольствие. А вот вложись сейчас в том же Че в футбол. Неизвестно что выйдет из этого, даже не смотря на то, что это самый популярный вид спорта.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.04.2016 20:01 #

nikolaT (27.04.2016 19:59),
Ну вот, пусть на крыльях успеха Локомотива строят баскетбольные площадки
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 20:02 #

Basile (27.04.2016 19:50),
Понимаю, что много букв, просто прошел через все стадии, пока учился в школе занимался всем подряд: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, легкая атлетика, тяжелая атлетика, плавание, карате… все это изнутри прочувствовал на себе. Самое поразительное, что в секцию хоккея так и не попал, в городе где это почти культ, играл только во дворах.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 20:07 #

felix-r (27.04.2016 20:01),
А толку? У меня во дворе есть, в микрорайоне 3 штуки. Играют только на одной постоянно. Во дворе вообще мяч в кольцо кидают раз в несколько дней. Есть сквер, где сделано 10 стритбольных площадок, спасибо нашему мэру Тарасову, любил баскет. Там играют… Редко. Не все так просто. Хотя если есть условия, то может и заинтересованность появится со временем.
Мы по молодости, лет в 14 из ведер кольца делали. Когда подросли сделали себе щит из досок и кольцо из обода мотоцикла УРАЛ
 
Basile
Василий

нет картинки
27.04.2016 20:18 #

nikolaT (27.04.2016 20:07),
Вот это самые максимальные вложения в детский баскетбол у нас в городе…
Кольцо из обода от Урала.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.04.2016 20:29 #

Basile (27.04.2016 20:18),
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 20:30 #

Basile (27.04.2016 20:18),
Жаль, что у Вас все так грустно. В Че намного все веселей на эту тему сейчас.
 
Basile
Василий

нет картинки
27.04.2016 20:42 #

nikolaT (27.04.2016 20:30),
Что-то было как раз когда профессиональная команда финансировалась частично из бюджета области, как только наш бывший губернатор отказал в сумме 8 млн. рублей с января, тут же обновилось 2 банкрота, КАМИТ-университет Тверь и волейбольная команда, зато ТХК дали больше 300 млн. Детскую команду ДЮБЛ тут же закрыли, детей на улицу…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 20:49 #

Basile (27.04.2016 20:42),
1. ИМХО, это не имеет никакого отношения к кольцам и площадкам во дворах.
2. Все вопросы в первую очередь к менеджменту команды, именно они не смогли заключить нужные контракты и обосновать суммы трат.
 
Basile
Василий

нет картинки
27.04.2016 20:50 #

nikolaT (27.04.2016 20:49),
1. А там пусто, все на хоккее даже летом )))
2. Конечно 8 млн. блин попилят же гады…
 
Basile
Василий

нет картинки
27.04.2016 20:53 #

nikolaT (27.04.2016 20:49),
У меня во дворе бухают начиная с марта, какие там площадки для игр…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.04.2016 21:20 #

Баскетбол у нас просто не очень популярен. Вот и все. Проезжаю время от времени на поезде с Москвы в Калининград,а значит проезжаю не только Беларусь но и Литву. Так вот у литовцев даже проезжая мимо хуторов я видел баскетбольные кольца,баскетбольные площадки. О чем там еще можно говорить?! Так и у финнов в хоккее. У них хоккейные коробки почти в каждом дворе. Потому и появляются у них Лайне,Пуулярви,Ахо. Баскетбол у нас просто не популярен,и все тут. Последние годы в Москве что-то не видел что бы во дворах особо играли в баскетбол,хотя кольца вроде есть…Один футбол,футбол,футбол,футбол…..Если бы еще хоть играть в него умели. Короче массового баскетбола у нас нет как класс,остается надеется как обычно на самородков в лице Кириленко,Шведа,Мозгова или фанатов-работяг вроде Фридзона,которые берут свое не мытьем так катаньем.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.04.2016 21:21 #

Basile (27.04.2016 20:53),
В том и секрет. У нас пока есть лед, куча народа играет в шайбу, даже в пятницу вечером. Им пофиг, что можно пива попит (хотя я не исключаю, что после этого они по пиву пропускают).
 
Basile
Василий

нет картинки
27.04.2016 21:25 #

nikolaT (27.04.2016 21:21),
у нас зимы толком не было лет 5…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.04.2016 21:49 #

буду болеть за басков, если не они то тогда за Локо, главное чтобы не ЦСКА
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.04.2016 21:53 #

makarlt (27.04.2016 21:49),
А если финал ЦСКА-Фенербахче?
 
go
Дмитрий

нет картинки
27.04.2016 22:25 #

Sergey1988 (27.04.2016 19:34),
Я думаю случайность,что Уникс не прошел. Локомотив и Нимбурку проигрывали и Зелене Гуре. В одном мачте может быть все что угодно. А записывать локо сразу в финал глупо
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.04.2016 04:29 #

nikolaT (27.04.2016 20:07),
в Пермском крае баскетбол — спортивная секция №1, баскетболом детей занимается больше чем любым другим видом спорта. Наши баскетбольные функционеры говорят, что мы единственный регион в России с такой статистикой.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
28.04.2016 12:07 #

nikolaT (27.04.2016 19:41),
Про Барселону ты мне там тоже что-то писал. Интересно, а кого бы Уникс обыграл бы на пути к Финалу четырёх? А вот игры с ЦСКА всегда были лакмусовой бумажкой. Обе игры Уникс вчистую проиграл. Вывод? Конечно, это случайность.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
18:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (42)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (0)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (10)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (11)
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (5)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
март
май

апрель 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии