Результаты четвертьфинальных матчей Единой лиги ВТБ

03.05.2016 18:46

Единая лига ВТБ. Плей-офф. 1/4 финала (серии до 3-х побед). Вторые матчи.

Зенит (3) - Автодор (6) - 97:85

Счет в серии - 2:0

Химки (4) - Локомотив-Кубань (5) - 97:83

Счет в серии - 2:0

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей плей-офф Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 13:00 #

Родионов отправил Клименко играть за молодежку. Судя по собранному составу, очень хочет выиграть молодежную лигу ВТБ в этом году.
Кстати, новость о финале восьми молодежки тоже можно добавить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.05.2016 13:27 #

Molnia (03.05.2016 13:00),
Привет! Где пропадаешь?
 
salem
alex

нет картинки
03.05.2016 15:40 #

Molnia (03.05.2016 13:00),
И так жопа с центрами у сборной, так ещё за молодежку отправили играть, вместо опыта в плове.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 17:00 #

felix-r (03.05.2016 13:27),
Привет, читаю регулярно, пишу редко))
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
03.05.2016 17:30 #

помню, я возмущался, что Евролига выперла Химки в Крылатское, якобы зал у них маленький, хотя, заявлено 5т. я недавно покупал билеты, ради интереса прикинул вместимость. получилось, что он-лайн можно купить чуть более 2т билетов. ну плюс фаны, випы — в общей сложности не более 3500. позавчера так прикинул на взгляд — ползала было. как раз 1800. где там 5 тыщ, сплошные приписки. разве что в проходах будут люди сидеть + охрана и скамейки запасных.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.05.2016 17:54 #

Sergejus (03.05.2016 17:30),
Щас уже официально пишут, что 3500. А раньше да, пытались объегорить, но Евролига не поленилась и проверила.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.05.2016 18:39 #

Швед в огне
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.05.2016 18:42 #

Сколько можно Локо технари выписывать
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.05.2016 18:51 #

Тимма сегодня просто монстр. Неужели для менеджмента Коняшек он совсем не интересен?
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
03.05.2016 19:00 #

Зенит вновь мобилизовался на последнюю четверть. всё это сказки — про то, что матч выигывают те, кто выигрывает 3 четверть.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:01 #

basketbest (03.05.2016 18:51),
Приоритет коням надо на Кузьминскаса делать, или Ханга. Ну а на крайняк можно и Тимму.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.05.2016 19:09 #

Автодор своими дисквалами сам себя похоронил в серии, кошмар, лечите нервы.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 19:11 #

Йовчич решил исход серии походу. Если Столл и Чаппэлл пропустят следующую игру, шансов минимум у Автодора. Натянутые дисквалы, вполне обычными неспортивными могли обойтись.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.05.2016 19:11 #

superchardger (03.05.2016 19:01),
Тимма бащще Кузи. А Ханга… Да ну эту D-лигу, всех не перепробуешь, их там море добротных, сильных игроков, но менталитет… в европейском баскете частенько не в тему…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.05.2016 19:13 #

basketbest (03.05.2016 19:11),
не забудь, что Тимма ещё и дешевле на пару лямов.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:17 #

basketbest (03.05.2016 19:11),
Не согласен. Тимма это тупо шутер, кроме этого он мало что умеет. Кузьминскас намного универсальней, опасен везде, защищается лучше. А причем тут Ханга и d-лига я не понял, он вообще-то в Кутче катает.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.05.2016 19:18 #

Хотя если Питер грохнет Казань, а после решений мегапрозектора Йовчича эта серия уже четко определилась, я только за, если Тимма будет феерить в Евролиге в составе Питера…
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 19:18 #

ZUB (03.05.2016 19:13),
Поскольку Тимма в Зените, думаю, уже не дороже)).
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:19 #

Molnia (03.05.2016 19:11),
Судейство конечно позорное в целом, но Зенит все равно намного лучше смотрелся. Насколько же Анциферов не тренер, если даже Карась его в одну калитку переиграл.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.05.2016 19:20 #

Можно не спорить и взять обоих. Тимма может и 4 играть периодически.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 19:20 #

ИМХО ТИмма достаточно очевидно сильнее Кузьминскаса, агрессивнее на щите, спина крепче, в контакте получше играет. Если человек умеет бросать, еще не значит, что он чистый шутер. Тимма между трехой и проходом почти всегда выбирает проход.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.05.2016 19:22 #

superchardger (03.05.2016 19:19),
Швед то, второй матч подряд в огне.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:23 #

nikolaT (03.05.2016 19:20),
А я все таки считаю что Тимма не уровень ЦСКА в целом, пусть хотя бы в той же Уникахе пока поиграет…
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.05.2016 19:24 #

superchardger (03.05.2016 19:17),
Прошу прощения, записал Хангу в американцы, признаюсь честно, не следил за его карьерой. Откуда такой хлопец в Хунгарии образовался?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.05.2016 19:24 #

Molnia (03.05.2016 19:20),
ИМХО, Тимма будет 4 номером: он значительно прибавил в мощи, и неизбежно немного потерял в скорости. Кузьминскас был и будет третьим. От сюда и различия в игре.
Опять же, ИМХО, Тимма заметно мощнее, но у Кузи баскетбольный IQ чуть выше. Хотя оба очень талантливы и умны.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
03.05.2016 19:25 #

Большое спасибо арбитрам космической лиги. Грязнейшая игра Зенита, провокации с их стороны и судейство исключительно в одну сторону. Газпром — мечты сбываются
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:25 #

Molnia (03.05.2016 19:20),
Конечно лучше, один лидер своей команды в сильнейшем европейском чемпионате и евролиге, а другой в Зените пылит
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.05.2016 19:26 #

Локо подзабил на ВТБ, точнее не ЛОКО, а Барцокас.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:28 #

basketbest (03.05.2016 19:24),
Ну как же, в этом сезоне вместе с Буруссисом и Козером тащит Кутчу. Элитный дефендер, скорость фантастическая, на подборе монстр. Единственное бросок слабый, но в целом один из лучших SF Евролиги без вопросов.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.05.2016 19:28 #

Локо что, серию сливает? Вся ставка на Евролигу? Коняшек проще в одной игре грохнуть, в трёх не выдюжат…
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:29 #

nikolaT (03.05.2016 19:24),
Я не знаю конечно, не так много игр Зенита в сезоне смотрел, но Тимма под кольцом вообще не играет, чтобы спиной 1 в 1 продавливал я вообще не видел.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:31 #

Райз 6-6 трешки
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.05.2016 19:31 #

superchardger (03.05.2016 19:28),
Да что в команде басков, это понятно, откуда он в хунгарии оказался, он что, мадьяр или натурализован?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 19:32 #

Кузьминскас пока статуснее Тиммы. Тут даже обсуждать нечего. Литовец в следующем сезоне это НБА,ЦСКА,Фенербахче,Маккаби,та же Барселона. Латвиец пока может только прийти в Кутчу на смену соотечественнику Бертансу который вполне может перейти в ту же Барселону. Бэкграунд у Миндаугаса серьезнее,сегодня он ликвиднее на трансферном рынке,но в long term investments перспективнее брать Яниса,он моложе на три года.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 19:32 #

basketbest (03.05.2016 19:31),
Мадьяр.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.05.2016 19:36 #

ZUB (03.05.2016 19:26),
Да Барцокасу в начале игры технарь дали, он памятую прошлую игру теперь вообще эмоции не проивляет
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.05.2016 19:38 #

Ну в общем хочу Яниса в ЦСКА. Где надо галочку поставить?
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 19:39 #

superchardger (03.05.2016 19:25),
Вопрос в скиллах, а не в том, кто где пылит.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.05.2016 19:40 #

Ramille (03.05.2016 19:36),
я чисто теоретически, он думает легче выиграть 2 игры у команд, которые сильней тебя, чем выиграть 6 игр (а для победы в ВТБ 9) у команд которые = или сильней тебя и будет тебе ЕЛ 2016-17, думаю руководство всё просчитало, нужно быть реалистами.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 19:43 #

nikolaT (03.05.2016 19:24),
Для меня не очень понятно утверждение — прибавил в мощи — значит потерял в скорости. Вы хоть раз стометровку на серьезных соревнованиях смотрели? Что-то я там хилых задохликов на дорожках не видел.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:44 #

Molnia (03.05.2016 19:39),
А как грамотно оценивать скиллы, когда один играет с Енисеем, а другой с королевским клубом, Барсой и т.д?
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 19:47 #

superchardger (03.05.2016 19:44),
С ЦСКА оба играют, с Локо. Да и не в этом дело. ТО, что Вы предлагаете оценивать, это игровой интеллект, то, что амеры называют read-n-react. А скиллы — это несколько другое. Например, насколько игрок держит баланс в контакте и как работает слабой рукой. Для этого необязательно с Реалами каждый раз играть.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:51 #

Molnia (03.05.2016 19:47),
Как игра в лоупосте, в котором Тимма играть не умеет соотносится с игровым интелектом? Не понимаю. Это же чисто технический арсенал.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
03.05.2016 19:52 #

возможно, тут ещё и психологический фактор. паровозы всеми мыслями уже в Берлине; там главный матч не только сезона, но может, и всей их истории. а тут какие-то Химки, ВТБ, только отвлекают. это всё равно, что мужик неожиданно договорился о свиданке через неделю с Анной Семенович, а тут приевшаяся жена пристаёт со своими глупостями
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 19:54 #

Sergejus (03.05.2016 19:52),
Да что тут обсуждать, нет двух лидеров, которые на 90% являются секретом успеха Локо + у Химок второй матч подряд летит люто.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 19:55 #

superchardger (03.05.2016 19:51),
Для третьего номера игра в лоупосте, честно говоря, это вспомогательная опция, а не обязательная. В той позиции, на которой он сейчас играет, это не минус.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 20:01 #

Molnia (03.05.2016 19:55),
В современном баскетболе даже ПГ должны уметь играть спиной к кольцу, если рост позволяет, и уж тем более форвард. Я по этому и пишу, что Кузьминскас чисто универсальнее и гораздо больше в атаке умеет. Опять же тут пишут что Тимма мощнее, так и есть, но что толку если он своими габаритами нормально не пользуется, а в основном на дуге тусуется.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
03.05.2016 20:02 #

superchardger (03.05.2016 19:54),
это само собой
хотя, и Огастин с Дэвисом много значили для Химок


а Соколов Иванычу, похоже, совсем не нужен. видимо, пойдёт Димон вновь колесить по клубам необъятной Родины. где он ещё не играл? в Енисее?
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 20:05 #

superchardger (03.05.2016 20:01),
Мне очень жаль вас разочаровывать, но современный баскетбол (к моему сожалению, кстати) семимильными шагами уходит от игры спиной к кольцу к пикнрольным взаимодействиям и игре лицом. Что не отменяет того факт, что умение играть спиной к кольцу есть плюс.
Ну кто вам про дугу сказал. Вы Латвию на прошлом Евробаскете не смотрели? Он там как раз с удовольствием в силовые проходы ходил. И потом, многое от тренера зависит все же, от того, как он видит игрока на конкретной позиции.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.05.2016 20:05 #

Везде 2-0. А мы то ждали чего-то поинтереснее. Скорее всего в трёх сериях будет 3-0, а в какой-то одной 3-1…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.05.2016 20:06 #

Мы всё про Локо, да про прибалтов… Химки. Если найдут 2-х вменяемых больших вместо Дэвиса и Огастина на следующий год будут суперклубом, ИМХО.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 20:15 #

Molnia (03.05.2016 20:05),
В общем когда Янис проявит себя на том уровне, на котором сейчас играет Кузьминскас, тогда я признаю свою неправоту, а пока я не вижу о чем тут спорить. А в проход любой более менее приличный форвард ходить может)))
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 20:19 #

superchardger (03.05.2016 20:15),
Да я и не говорю категорично, что Вы неправы. Даже профтренеры видят одного и того же игрока по разному в зависимости от того, что им нужно. Кстати, в проход то да, каждый умеет ходить с разной степенью успеха, но вот чтобы 72 процента двухочковых по сезону давать — это далеко не каждый.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 20:21 #

Давно слежу за Тиммой и могу с уверенностью сказать что он прекрасно пользуется своей физической одаренностью в том числе и лоу посте. Другое дело что в его возрасте он должен уже играть в евролиге а не быть первым парнем (ну или вторым с учетом Тулсона) на деревне. Знаю что в прошлом сезоне он мог зимой перейти в Кутчу но он доиграл сезон в ВЭФе а потом умудрился перейти в команду уровня Зенита. Понятно что в такой команде не играя против европейских топ команд трудно выйти на качественно новый уровень. В следующем сезоне если он хочет развиваться как игрок ему нужно уходить на повышение, и только если Зенит попадет в евролигу можно будет еще на сезон остаться. Ну а касаемо сравнения с Кузьминскасом… Посмотрите на каком уровне Миндаугас играл за сборную в играх плей-офф на евробаскете и на каком уровне играл Тимма на тот же турнире,добротно но не более.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.05.2016 20:26 #

Сегодня борьбы не вышло. Жаль.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 20:30 #

furtcovik (03.05.2016 20:21),
Так немного некорректно сравнивать. Кузьминскас получил свой первый контракт с грандом в 24. Тимме пока 23, и в 24 он тоже, думаю, будет в топовой команде. Здесь у Кузи преимущества нет.
ПОтом, мы часто пишем сами, что игрок выбирает скамейку топового клуба вместо игрового времени, и совершает ошибку. Здесь игрок выбрал игровое время на достаточно серьезном уровне для своих 23 лет, и не прогадал, банально взрастив сумму своей стоимости в разы. Говорить, что переход Тиммы в Зенит — ошибка, неправильно.
Еще раз повторюсь — много вы знаете игроков с процентом 70+ двухочковых и 40+ трехочковых по сезону в европейских чемпионатах? Не удивлюсь, если ни одного.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.05.2016 20:32 #

superchardger (03.05.2016 20:15),
Тимма на пару с Тулсоном вытащили Зенит с их сумасшедшим графиком на 3 место в ВТБ. Это уже много чего значит.
Казьма на сегодня 100% лучше. Но Тимма тоже очень даже. Сложно начинал сезон, но сейчас является одним из двух 100% лидеров команды.
Сегодня так вообще перфоманс выдал.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.05.2016 20:34 #

Molnia (03.05.2016 20:30),
Согласен, что переход в Зенит был столь же хорош, сколь и нежданен. И выиграл Тимма от этого 100%. Теперь только это надо использовать и двигаться дальше.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.05.2016 20:35 #

Molnia (03.05.2016 20:30),
Если быть честным, то тут еще и воля случая сыграла: Лендри выбыл, после этого и Тиммы возросло и время, и значение в команде.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 20:40 #

nikolaT (03.05.2016 20:32),
"Казьма на сегодня 100% лучше."
Это и есть основной предмет спора. Я же не говорю, что Тимма совсем днище, я говорю, что Кузя сейчас гораздо лучше во всех отношениях. Причем вполне возможно что в перспективе латвиец превзойдет литовца, как знать, но сейчас он не потянет топ клуб вроде ЦСКА, как по мне. Вот Уникаха, Кутча — другое дело. А Кузьминскасу уже пора в гранд.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.05.2016 20:44 #

Кстати, НБА , Мэмфис, ведь, подписал Тимму.. А Кузю пока никто…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 20:48 #

Molnia (03.05.2016 20:30),
Ну Кузя на секундочку в евролиге уже достаточно серьезно играл до перехода в Уникаху,даром что играл в Жальгирисе,причем в том Жальгирисе который тренировал Плаза и в том Жальгирисе который многие после первого круга евролиги многие всерьез воспринимали как команду уровня четвертьфинала евролиги ( потом в середине сезона ушли Даэрден и Джабер ). Касаемо высокого процента двухочковых у Тиммы обратил бы внимание что он очень часто колотит сверху в быстрых отрывах,ну и неплох в лоу посте,но в игре в 1x1 он не настолько силен. Ну и в кубке европы все таки процент уже у него пониже. И если двухочковые у него там более чем на уровне (63,5 % ) то процент трехочковых уже не так хорош (32% ),причем в четвертьфинале трехочковые как до свингмена он бросал просто плохо — 25%.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 20:55 #

furtcovik (03.05.2016 20:48),
Вот кстати да, в быстрые отрывы он очень хорошо бежит…
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.05.2016 21:00 #

ZUB (03.05.2016 20:44),
Кузминскас блистал в Евролиге в составе 2 клубов, а Тимма? Вообще, что вы затеяли за спор, сейчас один как игрок просто сильнее другого.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 21:00 #

furtcovik (03.05.2016 20:48),
Ну просто в Литве есть Жальгирис, а в Латвии нет. Ну и в том Жальгирисе он был по честному уж ролевым игроком все же. Считаете, что он тогда был сильнее Тиммы сейчас? Мне так не кажется. К тому же Кузя третий (не ошибаюсь?) сезон в Уникахе, он полностью адаптирован в клубе уже, а Тимма первый год в клубе хорошего уровня, где под него никто не подстраивается.
Понятно, что ответа на наш спор нет. Время покажет.
Где был Карри в 23 года? А в 26 уже вполне себе))).
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 21:04 #

Platoon (03.05.2016 21:00),
Ну как,одного же выбрали на драфте под номером 60 а второго вообще не выбрали,значит кого выбрали на драфте тот и сильнее.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.05.2016 21:09 #

furtcovik (03.05.2016 21:04),
кэп)) to Platoon, я вообще здесь не спорю, очевидно ведь, даже мы сами, здесь, на бб.ру, сколько раз пели дифирамбы Тимме? 1? 2? думаю 2-3.. А Кузе раз 50.. И это наше мнение, НАШЕ, поэтому, что уж тут..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 21:15 #

Molnia (03.05.2016 21:00),
Плаза как пришел так сразу сделал на Кузю ставку. Да,был Даерден в начале сезона,но даже при нем литовец не тушевался и выглядел на уровне,ну а когда американец ушел в Реал Мадрид молодой литовец просто стал там лидером, и это в команде где были братья Лавриновичи,Явтокас,Янкунас,Лаффает,Каукенас. Когда он переходил в Уникаху он был примерно такого же уровня как и сейчас Тимма. Кстати,в том сезоне литовцы играли в чемпионате России,ой лиги ВТБ и дважды обыграли армейцев что как мы знаем удается далеко не всем.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.05.2016 21:20 #

furtcovik (03.05.2016 21:15),
Да, наверное, уже немного стерлись в памяти те события. Тимма просто перед глазами последнее время, может, поэтому. Ну вот просто я очень много смотрю именно молодых игроков, считаю, что у Тиммы "базовый набор" идеальный просто для баскета, который вполне может позволить ему очень высоко запрыгнуть. Вот, кстати, никак себе не представляю Кузьминскаса в НБА, а Тимму вполне себе.
Поживем — увидим.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 21:20 #

furtcovik (03.05.2016 21:04),
Эх, сразу Миличич вспоминается….
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.05.2016 21:31 #

Вот это я темму подкинул про тимму, последние 50 комментов всё про него да про Кузю, баско перетёрли…
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 21:40 #

basketbest (03.05.2016 21:31),
Главное подкинул, и самоустранился от спора
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 21:54 #

Molnia (03.05.2016 21:20),
Нет-нет,Кузя ИДЕАЛЬНО подходит для НБА,мы тут все об этом еще обсуждали года два-три назад,литовцы не дадут соврать. Без вопросов Кузминскас один из самых ярких игроков европейского баскетбола. Другое дело что у литовца есть определенные проблемы с психологией,но даже в этом плане он сильно прибавил после прошлого евробаскета,на котором в решающих матчах он показал что он уже не мальчик но муж. По Тимме тоже соглашусь,талант просто обалденный,впрочем ждем его в евролиге.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 21:59 #

superchardger (03.05.2016 21:20),
Ну Миличич все-таки был приличным баскетболистом,у него и в НБА были добротные сезоны ( он набирал в некоторых сезонах 7,5-8,5 очков ),просто его второй номер выглядит недоразумением. А вот как можно было выбрать под 12-м номером Королева вот это намного интереснее. Да и можно вспомнить Илича,Подкользина,Андрюшкявичуса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.05.2016 22:07 #

furtcovik (03.05.2016 21:54),
Я тоже считаю, что Кузя подходит для НБА. Помню как в сборной против США он неожиданно монстрил.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.05.2016 22:08 #

Мыло да мочало — начинай сначала…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.05.2016 22:09 #

basketbest (03.05.2016 19:31),
Ханга урождённый венгр. Его мать венгерка в студенчестве влюбилась в парня из Экваториальной Гвинеи. Но через некоторое время после рождения Адама отец уехал на родину и обратно не вернулся… Сначала занимался футболом, потом и баскетболом увлёкся.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.05.2016 22:09 #

ZUB (03.05.2016 20:44),
Мемфис Тимму не подписывал. Он выбрал его на драфте под последним номером, но контракт Тимма не получил. Сейчас права на него принадлежат Орландо, также как, например, права на Явтокаса принадлежат Сан-Антонио.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.05.2016 22:10 #

Что касается Кузи, то летом он будет выбирать — остаться в Уникахе, перейти в Турцию, либо перейти в НБА, если будет нормальное предложение. Сейчас к нему интерес проявляют Бостон и Оклахома.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 22:15 #

Alexman (03.05.2016 22:10),
Почему именно в Турцию?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.05.2016 22:18 #

superchardger (03.05.2016 22:15),
Самые большие бабки ему скорее всего предложат именно там. Были слухи о Дарушафаке и Фенере.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 22:24 #

Alexman (03.05.2016 22:18),
Фака же в Евролиге не будет скорее всего, собственно как и Уникаха, а в фенере уже места нет — Датоме, Калинич, Богданович… В ЦСКА/Реале/Барсе тоже не за еду играть будет, я бы посмотрел на него там. В НБА как по мне ему все еще рановато, я уже писал об этом, думаю пару годиков в Европе еще можно попылить…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 22:29 #

superchardger (03.05.2016 22:24),
Ему уже 26 лет,если не сейчас ему в НБА то когда?!
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 22:35 #

furtcovik (03.05.2016 22:29),
Через пару лет, очевидно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.05.2016 22:44 #

superchardger (03.05.2016 22:24),
Ну, само собой, если Дарушафаку возьмут в Евролигу. По остальным слухов не было. Бог не важен, не его позиция, хотя он скорее всего и свинтит после этого года. Кузя же 3-4, поэтому придётся ко двору.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 23:01 #

Я бы вообще не идеализировал НБА,особенно последние лет 5-7. После того как Приджиони перешел туда в 57 лет я уже ничему не удивляюсь. После этого даже Межри с своими дабл-даблами меня не столько удивляет сколько радует. Большой из Туниса курил бамбук в прошлом сезоне в составе мадридского Реала,зато в составе Далласа даже умудрялся на адреналине троллить пусть и не совсем удачно скамейку Сан Антонио. Это раньше чтобы туда попасть надо было быть Марчеленисом,Дивацом,Сабонисом,Волковым,Кукочем,Раджой,ну или хотя бы Табаком,Мурешаном. Теперь же туда может попасть очень многие. Теперь вспоминается как нелепость то что Фетисов побоялся поехать в НБА в 1994-м году,ведь теперь там может оказаться даже Карасев, который по таланту даже в подметки не годится Андрею.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.05.2016 23:19 #

furtcovik (03.05.2016 23:01),
Не, попасть — это одно, но надо же не просто попасть, но и попробовать там стать не последним человеком.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.05.2016 23:43 #

superchardger (03.05.2016 23:19),
Ну,тут очень важно попасть в свою команду. Супер звезды европейского баскетбола Ясикявичус,Спанулис,Мацияускас попадали не в свои команды,а кто-то как Саша Шарапов-Вуячич после того как он нелепо выглядел в европе возвращается в НБА, и имеет свои гарантированные минуты в Нью-Йорк Никс или списанный уже всеми Марселиньо Уэртас не имея серьезных шансов найти топ клуб в европе умудряется подписать контракт с Лэйкерс. В НБА свои понятия.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2016

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии