ЦСКА и Димитрис Итудис договорились о продлении контракта по схеме «2+1»

17.05.2016 16:19

ЦСКА и главный тренер Димитрис Итудис договорились о продлении контракта по схеме «2+1», информирует SDNA.

Сообщается, что новое соглашение сделает Итудиса самым высокооплачиваемым греческим тренером среди всех командных видов спорта.

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: Евролига контракты ЦСКА тренеры Единая лига ВТБ Димитрис Итудис

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
georgiy13
Георгий

нет картинки
17.05.2016 18:17 #

Уж и не знаю хорошо ли это?
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.05.2016 18:36 #

Барцокаса надо было подписать. Хотя куда там. Итудис же в блестящем стиле Евролигу взял. Дадим ему полцарства за это.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.05.2016 18:36 #

georgiy13 (17.05.2016 18:17),
Что именно? что переподписали? Или что стал самым высоко оплачиваемым?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
17.05.2016 18:43 #

Sauron (17.05.2016 18:36),
у ЦСКА впервые за последние годы была действительно команда, нет, надо позудеть по этому поводу и сказать что надо было Барцокаса брать
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.05.2016 18:46 #

Во-во. В ЦСКА каждый год команда собирается и каждый год об этом говорится, как-будто в первый раз.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.05.2016 18:53 #

Sauron (17.05.2016 18:36),
C Барцокасом были бы ровно те же грабли что и с Вуйошевичем.

Несмотря на солидное количество претензий к Итудису, это верное решение на данном этапе.

Если и менять, то на Блатта, а тому и в США работа найдется
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.05.2016 18:59 #

Ky3bMu4 (17.05.2016 18:53),
Кузьмич, что ты принял, пнред тем как приравнять Барцокаса к Вуйошевичу? Ну у тебя и сравнение, ей богу. Насчет Блатта согласен, но вишь, ему турки миллионы сулят.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.05.2016 19:40 #

Согласен, в ЦСКА первый раз с года, так 2010, именно КОМАНДА. Со всеми вытекающими. Есть недостатки? Где их нет? Итудис играет именно так, как можно максимально эффективно играть с этим составом.
Можно посадить Де Коло и Теодосича, играть по 30 минут с Джексоном и Хиггинсом, еще фридзона заигрывать минут по 25. Будет защита на порядок лучше, мы все в этом прекрасно убедились когда надо было.
НО:
1. зачем это всем показывать весь сезон? что тогда нового сделать когда придет время?
2. если можно выигрывать набираю по 90+ очков, играя по бразильское системе, то зачем что-то менять?
ПС. думаю все убедились, что у Итудиса есть план Б, и даже В.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.05.2016 19:43 #

Sauron (17.05.2016 18:59),
А собственно в чем проблема-то? Много что есть что сравнить. Оба выводили в Ф4 команды с ограниченным бюджетом и короткой ротацией.
У обеих команд был очень своеобразный состав и рисунок игры.
Так что много чего можно сравнить.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
17.05.2016 20:07 #

nikolaT (17.05.2016 18:36),
Что переподписали. Пол России чуть не заплевала свои телевизоры, когда из +21 стало -2 за несколько десятков секунд до конца игры.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.05.2016 20:10 #

А по-моему у ЦСКА и в прошлые годы была команда. Просто в этом году чуток повезло. Вот скажем если бы последний бросок Хряпы в конце официального времени не залетел, всех бы ругали как раньше, и Хряпу самого, и Итудиса, и Досича.
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.05.2016 20:13 #

не знаю, у меня в последний раз игра цска вызывала симпатию в 2012. И уже в этом году. А во времена Уимса как по мне в полную херню играли))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.05.2016 20:14 #

Sauron (17.05.2016 18:59),
Я говорю не про самих тренеров, а про суть — поменять своего успешного тренера (а Итудис намного успешнее Пашутина) на тренера команды-андердога, которую обыграли. Один в один ситуация
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.05.2016 20:15 #

Stinson (17.05.2016 20:13),
хотя это можно больше и со стилем Мессины связать
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.05.2016 20:18 #

Stinson (17.05.2016 20:13),
Согласен +1 времена Уимса воспринимаются как страшный сон!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
17.05.2016 20:26 #

felix-r (17.05.2016 20:10),
Слава и благодарение Богу что все так благополучно завершилось, т.е. как пишешь "повезло"
 
324
:O)

нет картинки
17.05.2016 20:27 #

Победителей не судят. Итудис даёт ещё и русским кучу времени. А Борцокас? Хрен там. Да и ещё большой плюс, что Итудис в очередной раз вздул монстра Обрадовича. Это дорогого стоит. У кого из ныне действующих тренеров баланс встреч с Желько 5-1 с выигранным финалом ? Вроде, более менее у Гершона Вспомните великого Мессину с его "комплексом" Обрадовича.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.05.2016 20:46 #

georgiy13 (17.05.2016 20:26),
Думаю стоит оставить божью помощь для более важных случаев жизни. Это всего лишь спорт.
 
salem
alex

нет картинки
17.05.2016 21:10 #

Да, Итудис с русскими хорошо работает. После выигрыша ЕЛ надеюсь груз спал и ещё больше времени давать будет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 21:13 #

nikolaT (17.05.2016 19:40),
1. Предположим что всё, что ты написал, ИСТИНА.
2. Только вопрос или написал бы ты тоже самое, если бы рибаунд достался не Хряпе,
и в результате был бы позорнейший слив после того, как вели 21 очко.

При этом очевидно, что бросок Хряпы не должен влиять на твою оценку касательно КОМАНДЫ , планов А, Б, В и дажде Г.
Ты уходишь от того факта, что команда практически слила АБСОЛЮТНО выигранную игру за какие-то 5 минут.
При этом соперник ничего сверхъестественного за эти 5 минут не показал.

ИМХО. Выиграй вы Евролигу в Стамбуле (там тоже всё решил один бросок), ты бы этого сегодня не писал.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
17.05.2016 21:26 #

felix-r (17.05.2016 20:46),
Эта помощь подается просящим и в спорте без сомнения
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 21:50 #

umnik (17.05.2016 21:13),
-1. Что у ЦСКА в этом сезоне есть команда Nikola писал задолго до финала. И то что ты предлагаешь, это как раз главная проблема ЦСКА — делать далеко идущие выводы по результатам одного матча. Причем руководство ЦСКА эту проблему наконец-то начало осознавать — новый контракт Итудису предложили еще до финала.

В 2012 у ЦСКА тоже была команда. И увольнение Казлаускаса из-за одного поражения было глупейшим решением.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 21:51 #

wanterpool (17.05.2016 20:18),
Я тоже на команду с Уимсом не мог смотреть. А в этом году наслаждаюсь игрой ЦСКА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.05.2016 21:53 #

umnik (17.05.2016 21:13),
Возможно все так бы и было. Состав у Казлаускаса, тоже был ничего себе. Но там был именно супер крутой состав. А выхлопа не вышло. И как по мне, именно потому что единой команды тогда не собралось. Крстич и Теодосич — отдельно, Хряпа с Кирей отдельно, все остальные отдельно.
История не терпит сослагательного наклонения. Но повторюсь, там в первую очередь был состав. Да крутой, играл местами соответственно тоже круто. По потенциалу тот состав круче чем сейчас. Но тот состав не смог навязать Оли своей игры в финале. И проиграл. А команда именно потому и выиграла, что навязала Фенеру свою игру. ИМХО.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.05.2016 21:54 #

undyings (17.05.2016 21:51),
Стиль игры и результаты это две разные вещи. ЦСКА Мессины было очень утомительно наблюдать, но Евролигу он брал. ЦСКА Казлаускаса играл очень весело, но проиграл финал. Так что стиль здесь не причём
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 21:55 #

umnik (17.05.2016 21:13),
И кстати если бы в 2009 Шишкаускас попал. То по твоей логике Пао надо было бы увольнять Обрадовича. Но это ж бред, когда карьера тренера ставится в зависимость от одного броска в матче равных соперников.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 21:59 #

felix-r (17.05.2016 21:54),
В 2006 мессиновский ЦСКА очень интересно смотрелся. Потом да стиль все более унылым становился. Отсюда и результат — в 2008 выиграли за счет слабости конкурентов, а с каждым следующим сезоном Мессины проваливались все громче и громче.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.05.2016 22:00 #

felix-r (17.05.2016 21:54),
ЦСКА Казлаускаса играл весело, но за два матча Ф4 набрал 128 очков, а ЦСКА Итудиса 173, если ОТ не считать. ЦСКА Мессины в Ф4, тоже прилично очков набирал, когда выигрывал.
А то что было в последнее пришествие — смотреть было не возможно (я и не смотрел Ф4).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.05.2016 22:05 #

undyings (17.05.2016 21:59),
Ты не понял, Умник говорит не про увольнение/продление тренера, а про то что пишут про нынешний ЦСКА его болельщики. Что нынешний ЦСКА совсем другой. Ни какой он ни другой. Как всегда слили огромное преимущество. Просто чуток повезло на этот раз. Один раз Хряпа теряет в концовке решающий мяч (с Маккаби). Другой раз забивает в концовке случайный, но решающий мяч. Ну и что? Невозможно строить теории на одном действии.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 22:09 #

undyings (17.05.2016 21:50),
Nikola искренний болельщик поэтому он всегда оптимист задолго до финала (сколько я помню).
А теперь скажи мне что и где я предлагаю ??? Я ничего не предлагал. Ты что-то перепутал.

"В 2012 у ЦСКА тоже была команда. И увольнение Казлаускаса из-за одного поражения было глупейшим решением."

Это как раз то , на что я намекнул ! Более того, ИМХО, ещё лучшая и крепкая команда.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 22:10 #

undyings (17.05.2016 21:55),
Ты начал мне приписывать то, чего я не говорил. И с чем лично я не согласен.
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.05.2016 22:12 #

georgiy13 (17.05.2016 20:07),
А +21 значит ЦСКА сделал ещё до того, как туда пришёл Итудис
Не, мужик не обосрался там, где обосрались уже с десяток элитных коучей, вариантов не было. Если бы кто-то там заикнулся, что можно поменять тренера-победителя, его бы просто сожрали.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 22:12 #

felix-r (17.05.2016 22:05),
Еще раз повторяю. Про этот ЦСКА пишут, что он другой, не потому что Евролигу выиграл. А потому что в отличный баскетбол команда играет. И писали об этом задолго до финала. Победа здесь вторична. К примеру, победа в 2008 мне особой радости не принесла, так как просто использовали силу ростера и самоликвидацию наиболее опасных конкурентов.

И, кстати, по 2012 Nikola все же прав. Там была сила ростера, а не команда.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 22:14 #

Jester (17.05.2016 22:12),
+21 марсиане сделали. А потом пришли Итудис с Теодосичем и все испортили.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 22:18 #

nikolaT (17.05.2016 21:53),
Там действительно был супер крутой состав.
Но я до финала НИ ГДЕ не читал, что "Крстич и Теодосич — отдельно, Хряпа с Кирей отдельно, все остальные отдельно."
Такое "вдруг" стали писать лишь после слива.


"Но тот состав не смог навязать Оли своей игры в финале. И проиграл. А команда именно потому и выиграла, что навязала Фенеру свою игру. ИМХО."
Там спустили разрыв в 19 очей. Три четверти навязывали свою игру.
В этот раз спустили 21. Первую половину навязывали свою игру.

Там повезло меньше, здесь больше. Но это совсем не мешает тебе. Ок. Я понял
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.05.2016 22:21 #

undyings (17.05.2016 22:12),
Другой, другой. Больших не было совсем, вот и играли в более быстром стиле. Вот и весь другой. А как раньше Уимс единалил, так в этом году де Коло единалил. И как Уимс решающий бросок смазал против Маккаби, так и де Коло смазал против Фенера. Вот только Хряпа спас. А не спас бы Хряпа, все болельщики ЦСКА обсерали бы команду и тренера как и раньше. А де Коло стал бы не МВП, а главным врагом народа

Я тебе скажу когда ЦСКА станет другим. Когда характер команды поменяется. Вот когда сам ЦСКА в финале отыграет у соперника -20 и победит, вот тогда это будет другой ЦСКА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 22:22 #

undyings (17.05.2016 22:12),
Не надо выдумывать. В 2012 был и ростер и прекрасная зрелищная игра. Тот ЦСКА сравнивали даже с МТА 2003-2005.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 22:29 #

umnik (17.05.2016 22:09),
Не могу говорить за Николу. Но я вне зависимости от результата финала говорил и говорю, что у ЦСКА в этом году была отличная команда. Которая во второй половине и особенно в четвертой четверти отказалась от своей игры и из-за этого позволила себя догнать.

В 2012 был намного более сильный состав. Тогда по составу ЦСКА был безоговорочным фаворитом. В этом году состав ЦСКА, особенно после травмы Фриленда, один из самых слабых за последние 10 лет. При этом в 2012 в решающих матчах ЦСКА своей игры не показал. В этом году 60 минут из 80 играл в свой лучший баскетбол.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 22:32 #

umnik (17.05.2016 22:22),
Но в финале четырех зрелищная игра куда-то пропала и команда наскребла 66 очков в полуфинале и аж 61 в финале. Поэтому утверждения, что в 2012 был отличный состав, но не было команды имеют под собой основания.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 22:37 #

felix-r (17.05.2016 22:21),
Де Коло единалил 7 минут четвертой четверти. И это было такое уже уг, как во времена Уимса. Остальные 38 минут ЦСКА играл в свой баскетбол. Правда в 3 и начале 4 четверти делал это нервно.

Псевдоболелы обсерали бы безусловно, благо их у ЦСКА хватает. Я нет.

То есть у Пао в 2009 характера не было?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 22:37 #

undyings (17.05.2016 22:29),
"При этом в 2012 в решающих матчах ЦСКА своей игры не показал"
Тогда в полуфинале обыграли ПАО с Обрадовичем , Димой и Шарасом.


Но ты так и не ответил мне , почему приписываешь мне мысли, которые я не высказывал ?
Я ничего не предлагал на счёт Итудиса, и тем более не считал, что надо было увольнять Казлаускаса.
Тоже по Обрадычу с ПАО.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 22:40 #

undyings (17.05.2016 22:32),
В полуфинале игра была зрелищная. Я был в зале. Нечего даже сравнивать тот ПАО с нынешним Локо.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
17.05.2016 22:40 #

felix-r (17.05.2016 22:21),
Вот и я про тоже — чтобы ЦСКА начал выигрывать у соперника, а на мусолить победу и ждать что соперник сдастся. Очень интересно будет
смотреть как Обрадович ответит в будущем ЦСКА.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 22:52 #

umnik (17.05.2016 22:37),
Победа над 36 летним Ясиком, 35 летним Батистом и 32 летним Алмазовым это конечно выдающееся достижение.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 22:57 #

umnik (17.05.2016 22:37),
Ты сказал, что раз ЦСКА допустил камбек с 21 очка, то утверждение Николы, что "ЦСКА первый раз с года, так 2010, именно КОМАНДА" неверно.

В 2009 у Пао была точно такая же ситуация. Можно ли Пао 2009 называть КОМАНДОЙ? Ответь на прямой вопрос.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:00 #

undyings (17.05.2016 22:52),
О боже, пересмотри тот полуфинал и потом обсудим как играли престарелые Ясик с Алмазовым.
Про Алмазова вообще БРЕД, он лишь последние 2-3 сезона сдал сильно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.05.2016 23:02 #

Согласен с мнением, что ЦСКА вывел в ОТ случай + стальные яйца Хряпы, которые спасли нас от очередного позора, но надо отдать должное — в ОТ команда Итудиса сыграла как надо, здесь уже не было магии. Да, безусловно, было позорное разбазаривание преимущества, и да, если бы не Хряпа, я, честно признаться, наверняка бы ратовал за отставку Итудиса, потому что прохерить 21 очко в финале и проиграть — непростительно. А вот прохерить 21 очко, но все же выцарапать ОТ и там победить — простительно. Ведь именно Итудис дал столько времени Хряпе в Ф4 почти сразу после травмы и это было его несомненно правильное решение держать Виктора на поле в концовке.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 23:02 #

umnik (17.05.2016 22:40),
Это уж разговоры из серии — раньше трава была зеленее. Не вижу чем нынешняя Барса слабее того Пао. А Локо у Барсы выиграл серию.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.05.2016 23:03 #

В прошлом году кстати в матче за "бронзу" прохерили все тем же Фенерам под 30 очков преимущества))) но тоже выиграли
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:06 #

undyings (17.05.2016 22:57),
Ты сперва ответь на мои вопросы. Или возьми свои слова обратно.
Подскажу тебе сразу :
1. Я не предлагал увольнять Итудиса.
2. Я считал неправильным что уволили Казлаускаса.
3. Если бы Шишка попал то по моей логике, это не вовсе повод увольнять Обрадовича.
Уж по крайней мере не из-за отсутствия профессионализма.

То есть , я считаю всё ровно наоборот тому, что ты мне приписываешь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.05.2016 23:07 #

Ky3bMu4 (17.05.2016 23:02),
На счёт Итудиса, который вывел Хряпу в концовке. Там не кому больше было. Цевич с пятью фолами сидел
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 23:09 #

umnik (17.05.2016 23:00),
Ты вообще разговор не к тому свел. ЦСКА в полуфинале — 38% с игры, 24% трех. В финале — почти 50% с игры, но 22 потери. Это за такую игру ЦСКА сравнивали с золотым Маккаби?

В том сезоне, да, ЦСКА играл отлично. Никто с этим не спорит. Но как только дошло до решающих матчей игра превратилась в какое-то уг. Это и вызывает сомнения в наличии в ЦСКА в том сезоне КОМАНДЫ.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:10 #

undyings (17.05.2016 23:02),
Если ты действительно не видишь чем нынешняя Барса слабее того ПАО, то нам трудно вместе искать истину.
Нынешняя Барса значительно слабее и той Барсы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:13 #

undyings (17.05.2016 23:09),
Ты не улавливаешь одного — там кроме ЦСКА, все команды были очень сильные.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 23:13 #

umnik (17.05.2016 23:06),
Хорошо, согласен ты этого не предлагал. Все это уже давно поняли.

Так давай вернемся к исходному вопросу — является ли допущенный камбек доказательством отсутствия КОМАНДЫ?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.05.2016 23:16 #

felix-r (17.05.2016 23:07),
Николз

С тобой я согласен в контексте высказывания, что команда по-настоящему сложится, когда она аналогичное преимущество отыграет и выиграет, поэтому для меня самый горький финал — это Берлин 2009 из "последних". Но учитывая, что зачастую с разницей в 3-4 года состав команды меняется разительно, не считаю, что даже такая закалка сможет иметь долгосрочный эффект.
Ты либо подбираешь игроков с психологией победителя и соответствующего тренера, либо имеешь у себя в команде игрока-столпа вроде Спанулиса, Диамантидиса или хотя бы Филипе Рейеса какого. Таких игроков у нас по сути нет, кроме Хряпы, и то с большой натяжкой, т.к. Виктор к великому сожалению достаточно нестабилен из-за травм и обладает посредственной техникой обработки мяча.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:16 #

undyings (17.05.2016 23:13),
Этот камбек показывает, что нынешняя КОМАНДА не более КОМАНДА чем , по крайней мере, КОМАНДА 2012.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:18 #

Ky3bMu4 (17.05.2016 23:16),
ИМХО, Реесу до Хряпы далеко.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 23:19 #

umnik (17.05.2016 23:16),
По этой логике и ПАО 2009 не более КОМАНДА, чем нынешний ЦСКА.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 23:23 #

Ky3bMu4 (17.05.2016 23:16),
Ставить игрокам ЦСКА в пример игрока Реала (да еще и такого ограниченного как Рейес) это сильно конечно. У Реала за последние 20 лет как бы аж 1 титул Евролиги.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:24 #

undyings (17.05.2016 23:19),
Не знаю про какую ты там ещё логику, но я не сравнивал ПАО 2009 с нынешним ЦСКА.
Мы сравнивали команды ЦСКА между собой. (17.05.2016 19:40 )
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.05.2016 23:30 #

umnik (17.05.2016 23:18),
и undyings
Хряпа конечно лучше как игрок, упаси боже)). Я привел Рейеса как пример одного из надежных "своих" игроков, ветеранов команды, которые могут закалить тот самый характер о котором ведется беседа. Таким к примеру был Холден, хотя последние его годы в карьере мне совсем не нравились, чего я не скрывал.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 23:32 #

umnik (17.05.2016 23:24),
То есть для ЦСКА допускать камбеки в финале это позор. А для Пао это так — рабочий момент.

Неудивительно, что ты не знаешь, что такое логика.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:38 #

undyings (17.05.2016 23:32),
1. Я вообще не употреблял слово позор.
2. Тот камбек тоже не украшает послужной список Обрадыча.

При чём здесь логика ? Тем более не моя, а твоя ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.05.2016 23:39 #

Ky3bMu4 (17.05.2016 23:16),
Смотри, на мой взгляд ЦСКА грех жаловаться на то, что состав часто меняется. Ведь у ЦСКА никто игроков не перекупает. Так что замена игроков не слишком частая. Даже наоборот, ЦСКА одна из немногих команд, у которых нет резких изменений в составе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:39 #

Ky3bMu4 (17.05.2016 23:30),
ОК. Я тебя понял.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 23:41 #

umnik (17.05.2016 23:38),
"и в результате был бы позорнейший слив после того, как вели 21 очко" — это чьи слова?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:46 #

undyings (17.05.2016 23:41),
Признаюсь, мои ! Но ты смотри на весь контекст сказанного. (17.05.2016 21:13)
Это был бы позорнейший слив с точки зрения многих (наверное большинства) болел.
Я показал на сколько была бы контрастной оценка , в завистимости от одного достаточно случайного рибаунда.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 23:46 #

felix-r (17.05.2016 23:39),
Зато у ЦСКА есть частая смена тренеров. Здесь за выход в финал четырех увольняют.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:49 #

undyings (17.05.2016 23:46),
Положение у Реала и Барсы более трагичное. Я бы сказал трагикомичное.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2016 23:50 #

umnik (17.05.2016 23:46),
Я не понял о чем спорим. Да, у ЦСКА есть куча псевдоболел, меняющих мнение как флюгеры, даже по ходу одного матча. Но зачем им уподобляться?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2016 23:56 #

undyings (17.05.2016 23:50),
Спорим о том, что ты хвалишь эту команду , принижая свои другие.То есть относишься к команде 2012 как упомянутые тобой "псевдоболелы".
И фактически лишь потому, что Хряпа взял рибаунд.
 
Zloy
Zloy

нет картинки
18.05.2016 03:02 #

Цска не нужно ни у кого отыгрывать -20/-30, чтобы самим там кем то стать.., они уже стали самой успешной командой евролиги последних 15 лет (разве что Пао может поспорить).., Это о других можно написать, что им повезло в некоторых финальных матчах с армейцами, с самим форматом ф-4 (Цска не проиграл ни одной серии). Да бюджет у Цска соответствующий, но и конкуренция на уровне! Барса, Реал тот же Фенер, и еще несколько грандов, к тому же в баскете одними деньгами не возьмешь., на рынке европы сильных игроков гораздо больше 10-ти.., к примеру в футболе конкуренция среди грандов сопоставимая, и какой нибудь Ман Сити был бы на седьмом небе от счастья, если бы за 15 лет, 13 раз был в полуфинале, 6 раз в финале и трижды брал титул в ЛЧ…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.05.2016 07:14 #

umnik (17.05.2016 23:56),
Команда 2012 года не смогла сыграть в полуфинале и финале в свой баскетбол. Это к ней самая главная претензия. Именно тогда состав был самый крутой, чуть ли не за все время, ИМХО.
Как они при этом проиграли — технические подробности, маловажные, как по мне. Я нигде про слитое преимущество не писал, это ты на нем сконцентрировался.
Допустим, в прошлом году, когда Кирю подписали, я сразу писал тут, что надо кого-то в аренду срочно, что время не сможет попилить на всех Итудис. В конце сезона именно это мы и получили: из-за недостатка времени Воронцевич в Ф4 выглядел не очень, Уимс грустно.
И в 2012 было что-то похожее: времени игрового на всех классных игроков не хватало, ответственность поделить в самый нужный момент игроки между собой не смогли.
Понятно, что если бы ЦСКА тогда выиграл, большая часть народа закрыла бы глаза на игру, на то как это было сделано. Но, как видишь, тут находится народ, который помнит что было в 2008 году, хотя тогда тоже выиграли.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.05.2016 09:52 #

nikolaT (18.05.2016 07:14),
Хорошо сказано. Прям мои мысли.
 
Mozzy
илья

нет картинки
18.05.2016 14:03 #

Не читал весь срач выше. Имхо, Итудис сделал из ЦСКА дееспособную и симпатишную команду. В последний раз я такое видел при Казлаускасе. Приятно смотреть, да и очередной титул не портит вида. Хорошо, что его переподписали, и хорошо, что по такой схеме — пусть у него будет возможность планировать и строить.
Слабо себе представляю, кто из предыдущих тренеров ЦСКА, кроме Казлаускаса, выпустил бы Кула в финале, например.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.05.2016 15:56 #

umnik (17.05.2016 22:18),
"Там повезло меньше, здесь больше."
Тут, конечно, повезло, но Овертайм доказал, что это было не случайное везение. Команда выиграла потому что смогла вернуться после того, как посыпалась, а не потому что просто соперник не успел её добить. Впрочем, никто не знает, что было бы с Той командой, случись тогда овертайм, поэтому в целом я придерживаюсь твоей точки зрения, так что можешь мне не отвечать
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 июля 2017
18:26Анонс товарищеских матчей дня (0)
18:09Результаты товарищеских матчей (0)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (1)
14:18«Маккаби» перевел Зусмана в основную команду (8)
11:51Андрей Кощеев стал игроком УНИКСа (16)
11:50«Црвена Звезда» рассчитывает на снятие запрета на подписания игроков (0)
11:50Тибор Пляйсс близок к переходу в «Валенсию» (0)
11:44Куинси Миллер близок к переходу в «Бамберг» (2)
11:43Денис Захаров вернулся в «Енисей» (3)
11:42ЦСКА продлил контракт с Виктором Хряпой (9)
11:41Ян Веселы остался в «Фенербахче» (0)
26 июля 2017
20:50Самый результативный игрок «Лиепаи» продолжит карьеру в «Спартаке-Приморье» (0)
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (1)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (3)
апрель
июнь

май 2016

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии