Результат матча плей-офф НБА (видео)

31.05.2016 00:00

НБА. Плей-офф.

Голден Стэйт — Оклахома-Сити — 96:88 (19:24, 23:24, 29:12, 25:28)

Голден Стейт: Карри (36 + 5 подборов + 8 передач), Томпсон (21 + 5 подборов), Грин (11 + 9 подборов), Барнс (5 + 8 подборов)

Оклахома-Сити: Дюрант (27 + 7 подборов), Уэстбрук (19 + 7 подборов + 13 передач), Ибака (16), Адамс (9 + 9 подборов), Кантер (8)

Счет в серии: 4–3

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: НБА результаты матчей Видео плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
30.05.2016 14:10 #

гет реди ту рамбл)))) пусть победит сильнейший! попкорна мне! а лучше виски)))
 
Mykola
Mykola

нет картинки
30.05.2016 15:42 #

Досмотрел утром 6-ю иргу.
на сколько крут был КД в защите и как тупо слил концовку (
ну и Клей, конечно, нашел у себя в шортах то чего многим не хватает
 
Banzay
Banzay

нет картинки
30.05.2016 16:17 #

Mykola (30.05.2016 15:42),
Клей ничего не искал — он "показал"!))
 
Mykola
Mykola

нет картинки
30.05.2016 16:26 #

Banzay (30.05.2016 16:17),
ну чтобы что-то показать надо быть уверенным что оно есть )
я не думаю что сам Клей был на 100% уверен в их наличии )
теперь можно точно сказать — есть. в отличии от Карри. по крайней мере пока.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
30.05.2016 16:27 #

сегодня все будут в носках Йоды
 
babls
babls

нет картинки
30.05.2016 19:35 #

Mykola (30.05.2016 16:26),
А Карри то чего? Карри играл очень полезно как раз весь матч тоже, да не был первым в нападении, но трипл без одного подбора как раз характерезует, как он играл.
 
Liam
A

нет картинки
30.05.2016 19:35 #

Mykola (30.05.2016 16:26),
Не очень уместная шутка про Карри. Ты ведь смотрел матч, тем более концовку.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
30.05.2016 19:43 #

Смотрел
но мое мнение — что до концовки дотащил Клей.
А если бы не дотащил — то Карри был бы примерно как в играх 3 и 4.
а он воспрял когда уже накатывать начали. КД сбился на сложные броски а Игги вспомнил что скоро финал и надо набирать форму на МВП.
такое вот ИМХО.
не могу сказать что Карри именно _переломил_ ход игры.
то что он играет классно это все знают. тут спорить не с чем. Но мы немного о другом.
 
Liam
A

нет картинки
30.05.2016 20:49 #

Mykola (30.05.2016 19:43),
Наличие железа яиц лучше всего видно в клатче. Речь ведь об этом шла.
Карри не был статистом в последние минуты матча (как и во всей игре), а забил важнейшие очки, которые повлияли на исход игры, не меньше, чем перформанс Томпсона.
 
Stinson
Barney

нет картинки
30.05.2016 21:10 #

черт, на сколько же крут этот Карри, если про него после игры с 31+10+9 при 2 перехватах и всего 3 потерях с хорошим процентом(больше 40) говорят что он сыграл плохо и яиц у него оказывается нет при том, что за 4 минуты до конца счет был 93-97 в пользу ОКС и с того времени ГСВ набрали 15 очков 8 из которых на счету Карри(при 3/4 реализации). Именно 6 очков Карри подряд из 93-97 сделали 99-99. И именно Карри забил ключевой проход за 15 секунд до конца, единственные очки с игры за последних полтора минуты на 2 команды.
И это считается слабенькой игрой, и отсутствием яиц Да просто так кажется потому что:
1) фон перформанса Томпсона был не просто великолепным, а историческим. Но ведь не винить за это Степу?
2) Карри нас приучил к таким феериям что показатели которые охарактеризовали бы любого другого олстара как красавчика и решалу выглядят посредственными для него в глазах болельщиков))
 
Mykola
Mykola

нет картинки
30.05.2016 21:16 #

я нигде не писал, что он сыграл плохо.
моя мысль простая (мне так казалось, во всяком случае ) — я сомневаюсь (и прошлые игры серии тому подтверждение), что без сильной игры Клея в середине и Игги ближе к концу он бы выдал такую же концовку, и смог бы затащить.

надеюсь очень, что сегодняшняя игра будет не хуже по интересу и накалу. хотя внутреннее ощущение и букмекеры говорят немного другое.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
31.05.2016 00:02 #

надо смотреть…должно быть весело
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
31.05.2016 00:25 #

Ну и ладушки. Принципиальных разногласий нет. Просто недосказанность как всегда.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
31.05.2016 00:29 #

Если бы еще куриклей не пороли горячку так часто, то не понадобилось бы вытягивать концовку. Это я вам как посмотревший целые 1 матч гсв в этом сезоне говорю.
 
babls
babls

нет картинки
31.05.2016 04:45 #

Ну сегодня то точно Карри едет рыбачить).
 
schweppes
schweppes

нет картинки
31.05.2016 05:49 #

Пока рыбачить едет Дюрант&Ко.
ГСВ начали решать: Ливингстон с фолом, Варежао сначала вынудил Вестбрука сфолить потом сам прошел.
 
empzor
empzor

нет картинки
31.05.2016 06:35 #

ГСВ и всех болельщиков с победой! После 1-3 не особо верилось, но молодцы показали, что есть железные шары.
 
babls
babls

нет картинки
31.05.2016 06:37 #

Получилось таки)). Какие ГСВ молодцы, Карри всем все доказала, Клей умница, Керр придурок. Очень интересная серия получилась, в лучших традициях НБА.
Слобадан, ты где?)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.05.2016 06:52 #

Да уж, как во второй игре всё решила одна четверть. Ну и не очень понимаю, почему Донован в итоге отказался от Адамса. Именно его энергия всю серию склоняла чашу весов в пользу ОКС, именно он либо сам выгрызал подборы, либо стягивал на себя внимание защитников в борьбе под щитами. Необходимо было эту борьбу сегодня выиграть, об этом сам Билли в тайм-ауте говорил, и сам же в итоге сделал ставку на маленькую пятёрку, которая, конечно, в этой серии себя уже показывала с лучшей стороны, но сегодня, кажется, нужно было не это, нужно было пытаться задавить гостей мощью.
В любом случае, серия вышла шикарной, Оклахома впервые мне понравилась, надеюсь, Дюрант подпишется с ними на год, и в 2017-м уже будет решать свою дальнейшую судьбу.
Боюсь, финал будет не столь интересен, у Кливленда ресурсов поменьше. С другой стороны, их там явно больше, чем год назад, так что можно надеяться на интригу.
 
Stinson
Barney

нет картинки
31.05.2016 07:01 #

да ну их всех нафиг)) люблю ГСВ, но… жаль оклахомцев, ведь хорошо играли черти. Это была последняя надежда старого двухочкового баскетбола, доминирования в краске. Но Карри с Томпсона её просто убили разрядивши обойму из снайперских орудий(((( Красиво, молодцы, люблю их, но как же жаль парочку демонов из ОКС ведь окла в принципе всегда сильна если все здоровы, но сейчас была реально хороша, была даже командой в какойто мере а не дуэт супербизонов и подтанцовка
 
rewsnA
Роман

нет картинки
31.05.2016 08:22 #

Хех, по итогу Окла вписала в себя как одна из 10? неудачников в истории, браво.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
31.05.2016 08:55 #

ну значит, все таки реванш неизбежен)У гсв тот же состав что и в прошлом сезоне,у Кавалеров все здоровы)поглядим кто кого!!!)
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.05.2016 10:23 #

rewsnA (31.05.2016 08:22),
Да ну, никто их не помнит. А уж в эту Оклахому никто камней кидать не будет, кроме совсем неадекватов.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.05.2016 11:47 #

Ну что, чей будет свип в финале?
Болелам Воинов поздравления!
Болелам Оклы — соболезнования.
Вот ведь в чем соль: суператакующая команда ГСВ, выигрывает, за счет того, что соперник набирает только 12 очков за четверть.
Даже в НБА иногда все решает защита .
 
MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
31.05.2016 12:31 #

пойду напьюсь))) РВБ до трипла как всегда не хватило подборов, в прошлый раз всего одного=(

удачи ГСВ в финале. ОКС порадовали и огорчили одновременно, ну а финал жду — смогут ли ГСВ победить здоровых Кавс?
 
rewsnA
Роман

нет картинки
31.05.2016 12:35 #

nikolaT (31.05.2016 11:47),
ГСВ уже 2 года находятся в ТОП-3 защитных команд лиги. И защита решает всегда, даже в НБА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.05.2016 12:57 #

rewsnA (31.05.2016 12:35),
Всю дорогу считал, что ГСВ играют по бразильской системе. А по каким защитным параметрам они в Топ-3?
 
Liam
A

нет картинки
31.05.2016 13:40 #

MaxBlazerzzz (31.05.2016 12:31),
я говорил максимум 1 трипл, не больше)
 
Liam
A

нет картинки
31.05.2016 13:40 #

http://cs543104.vk.me/v543104194/16d65/C6TbS2A2CQc.jpg
 
rewsnA
Роман

нет картинки
31.05.2016 14:10 #

nikolaT (31.05.2016 12:57),
Я бы назвал "общекомандная защита", но такого параметра не существует. Его можно увидеть, только смотря матчи.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.05.2016 18:15 #

rewsnA (31.05.2016 14:10),
Всегда думал, что хорошая командная защита характеризуется малым количество пропущенных очков. Но не видел ГСВ в этом замеченным. Из вышедших в ПО чуть ли не худший показатель у них.
 
SergeB
Serge

нет картинки
31.05.2016 19:11 #

Эх, лапти, да лапти, да лапти мои! Это об Оклахоме…

Чемпионам надо думать о щитах, особенно о своём. Больше всего их озадачили не Уэстбрук с Дюраном, а Адамс с Кантером, с которыми они так и не справились. Чемпионам надо думать о щитах, особенно о своём. Больше всего их озадачили не Уэстбрук с Дюраном, а Адамс с Кантером, с которыми они так и не справились. Непонятно теперь что они будут делать с Томпсоном (Тристаном, естественно), хотя более чем ясно что он может с ними сделать.
 
Stinson
Barney

нет картинки
31.05.2016 19:39 #

nikolaT (31.05.2016 18:15),
ГСВ просто валит темпом фиников времен Нэша)) От того много владений и атак, и соответственно больше очков. В пересчете на 100 владений все норм у них с показателями. В защите они впорядке и по-командному показателю и по индивидуальным качествам, там нет дырищ в защите, все в порядке.
 
Liam
A

нет картинки
31.05.2016 20:39 #

SergeB (31.05.2016 19:11),
C каких пор Томпсон — гроза щитов?
 
rewsnA
Роман

нет картинки
31.05.2016 21:07 #

Stinson (31.05.2016 19:39),
Именно.
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.05.2016 21:14 #

nikolaT (31.05.2016 18:15),
По пропущенным за игру ГСВ впереди планеты всей, конечно, ведь они первые же по количеству владений. Качество защиты считается в пересчёте на 100 владений. Этот показатель учитывается в статистике как "защитный рейтинг", и по нему ГСВ в этом сезоне занимают 5 место. Кстати, из-за быстрого темпа игры ГСВ вообще первые в лиге по подборам на своём щите, что характеризует, конечно, и их защиту, но в первую очередь именно стиль игры.
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.05.2016 21:21 #

SergeB (31.05.2016 19:11),
У Кливленда кроме Томпсона ни-ко-го. Мозгова они не умеют, Варежао их хорошо знает, и, убеждён, будет против них чрезвычайно полезен. Ты правда хочешь противопоставить Тристана Грину, Богуту, Эзили и Варежао? Оклахома держалась за счёт преимущества на щитах. У Кливленда нет и намёка на это преимущество, они пытаются играть в игру "мы тоже пулялки". Поглядим, что получится, но, кажется, они обречены.
 
SergeB
Serge

нет картинки
31.05.2016 21:38 #

Liam (31.05.2016 20:39),
Спросите у Торонто и заодно посмотрите статистику его подборов в нападении.
 
SergeB
Serge

нет картинки
31.05.2016 21:47 #

Jester (31.05.2016 21:21),
Мозгова действительно задвинули и обратно выдвигать не собираются, однако Варежао, похоже, будет делиться своими знаниями Кливленда в основном со скамейки (по той же причине). Все остальные, Вами перечисленные, щит Оклахоме уступили. Единственное преимущество — их несколько, а Тристан — один, тут Вы правы. А впрочем, действительно посмотрим…
 
Liam
A

нет картинки
31.05.2016 22:26 #

SergeB (31.05.2016 21:38),
Спросил бы, если б Валанчюнас здоров был.
Грин в весе и росте практически не уступает Томпсону, а еще, как выше сказано, есть Богут и Изели. О каком превосходстве на щитах идет речь?
Адамс и Кантер превосходят Томпсона по параметрам.
Богут растерял форму играя в таком темпе, не молодой уже, поэтому было тяжело.
 
babls
babls

нет картинки
31.05.2016 22:38 #

Liam (31.05.2016 22:26),
Да и то, Богут намного больше затруднил жизнь Адамсу, нежели с фронкортом САС например.
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.05.2016 23:09 #

SergeB (31.05.2016 21:38),
Так-то если стату смотреть, по проценту подборов в нападении на первом месте некто E. Kanter, а Томпсон только на седьмом месте в сезоне. По игре Тристан действительно хорош на чужом щите, но он точно не круче фронткорта Оклахомы. И у ГСВ есть-таки план Б, иначе бы в финале играли не они. А вот по Кливленду большие вопросы, т.к. у них пока не было серьёзного соперника.
 
SergeB
Serge

нет картинки
01.06.2016 00:13 #

Liam (31.05.2016 22:26),
При всем уважении к Грину, играют не рост, вес и др. параметры, а люди. А Томпсон (который, кстати, мне не нравится из-за его однобокости) в плей-офф выглядит пока очень и очень неплохо.
P.s. "Богут растерял форму", значит остается один Езели, что-ли?
 
SergeB
Serge

нет картинки
01.06.2016 00:21 #

Jester (31.05.2016 23:09),
В целом согласен, но у Голден Ст. плана Б, к сожалению, нет. Просто план А почти всегда срабатывал, а в этой серии доля "почти" получилась выше, чем в регулярном сезоне.
 
BYH
Антон

нет картинки
01.06.2016 08:49 #

Jester (31.05.2016 23:09),
А что это за показатель — процент подборов в нападении?
 
Stinson
Barney

нет картинки
01.06.2016 09:26 #

BYH (01.06.2016 08:49),
наверняка процент этих же подборов относительно к промазанным командным броскам за время пребывания игрока на паркете) это если логично прикинуть)
 
Stinson
Barney

нет картинки
01.06.2016 09:39 #

А по теме доминирования Томпсона на щитах — для чего спорить то со всеми предположениями? Разве в прошлом финале были не те же команды и те же люди?) По памяти кажется щитами как и всем остальным в той серии у Кавз заведовал Джеймс. А вообще после того как насиловал Тристана некий Бийомбо в канадских играх, сложно смотреть на него как на боевую единицу))
 
Liam
A

нет картинки
01.06.2016 12:26 #

SergeB (01.06.2016 00:13),
Я к тому, что Грин легко сможет потолкаться в краске с Томпсоном. Который хоть и эффективнее играет за подбор, но какой-то сверх угрозы я не жду от него.
Почему один, Богут и не в оптимальной форме сможет составить конкуренцию и играет намного полезнее для команды, нежели Тристан.
П.с. Немного о игре людей, а не параметров — Грин идет на 5 месте по подборам в ПО, Томпсон — 17..)
 
Liam
A

нет картинки
01.06.2016 12:32 #

Stinson (01.06.2016 09:39),
Я вообще никогда и нигде не слышал о доминировании Томпсона на щитах до этой ветки)
 
Mykola
Mykola

нет картинки
01.06.2016 16:31 #

Liam (01.06.2016 12:32),
да даже и не о щитах. О Томпсоне остались воспоминания только по поводу мыльной оперы с его контрактом.
 
SergeB
Serge

нет картинки
01.06.2016 18:40 #

Liam (01.06.2016 12:32),
Я тоже. Если внимательно прочитаете, я лично об этом ничего не говорил. Просто запомнилось как Адамс с Кантером хозяйничали под щитом Голден Стейт, а у тех так и не нашлось достойного ответа. В финале ни Адамса, ни Кантера не будет, "некий Бийомбо" тоже ушел в отпуск, а Томпсон будет и может представлять проблему для Голден Стейт. Вот и всё!
P.s. У них, между прочим, в прошлом сезоне был некий Дэвид Ли, которому упорно и совершенно напрасно не давали играть. Он мелькнул среди публики в самой первой игре серии с Оклахомой как живой укор Керру.
 
arusinov
arusinov

нет картинки
01.06.2016 19:15 #

Stinson (01.06.2016 09:39),
Один Леброн и все очки забил, и все ребаунды взял и против всех отзащищался…. Он, конечно, крут — но не супермен же?
У Леброна было 13.3 ребаундов в среднем (45.8 минут), но из них только 1.8 на чужом щите.
У Тристана Томпсона — 13 ребаундов в среднем (40.8 минут), но из них — 5.3 на чужом щите.
Но. В прошлом году это совсем другая команда была — Мозгов играл, и весьма хорошо. И в старте выходили Мозгов и Томпсон вместе…
А в этот раз Кливленд вобще играют "смолл-бол" половину времени, с Леброном на PF. С чего в у них было преимущество под кольцами?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (0)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (9)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
апрель
июнь

май 2016

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии