Дэвид Блатт возглавит «Дарушафаку»

31.05.2016 14:16

По информации инсайдера Дэвида Пика, экс-наставник «Кливленда» Дэвид Блатт находится на финальной стадии согласования контракта на следующий сезон с турецкой «Дарушафакой». Ранее пресса сообщала: если Блатт согласится на предложение из Стамбула, то ему будет не только дан огромный личный контракт, но и карт-бланш на полную перестройку команды с 25-30 миллионами евро под подписание новых игроков.

Блатт начинал сезон в «Кливленде», однако был уволен по ходу чемпионата, несмотря на лидерство на Востоке. В прошлом сезоне тренер вывел «Кавальерс» в финал сезона, где уступил «Голден Стейт». До этого Блатт побеждал в Евролиге с «Маккаби».

«Дарушафака» получила wild-card Евролиги на следующий сезон. В чемпионате Турции команда из Стамбула вылетела на стадии полуфинала.


Главный тренер стамбульского клуба Октай Махмути сегодня был отправлен в отставку, сообщает телеканал NTV Spor.

Таким образом, косвенно подтверждаются слухи о том, что следующим тренером «Дарушафаки» будет Дэвид Блатт, информацию о назначении которого сегодня распространили европейские СМИ.

Махмути руководил «Дарушафакой» в последние несколько сезонов, утвердил команду среди грандов турецкого баскетбола, но сколь-нибудь больших успехов не добился.

Добавил: Alexman
Планета Баскетбол

Теги: Евролига слухи Дэвид Блатт Чемпионат Турции увольнения Октай Махмути Дарушафака

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sergejus
Сергей

нет картинки
31.05.2016 14:36 #

ну вот, Факское бабло начало работать. эх, Дэвид, продался..
кто следующий? у кого там контракт в НБА заканчивается?
 
barabanov
Саша

нет картинки
31.05.2016 14:46 #

жиденько конечно
 
EuroBasketballNews
Victor

нет картинки
31.05.2016 14:47 #

А где новость о том, что Крис Синглтон смылся в Китай?!!!
 
Block
Rusty

нет картинки
31.05.2016 14:50 #

Турки начали вкладываться в тренеров, похоже, скоро два турецких клуба будут в Ф4
 
Amba
Пятница_

нет картинки
31.05.2016 14:57 #

Хорошее начало. Чем ответит Уникс?)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.05.2016 14:59 #

Amba (31.05.2016 14:57),
продлит Пашутина на 3 года
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
31.05.2016 15:10 #

ухххх сколько на него польется… думаю, что ему предлагали быть помощником гл. тренера, как тому же Мессине, значит не посчитал это интересным. Удачи ему, скоро в Мск увидим
 
Amba
Пятница_

нет картинки
31.05.2016 15:31 #

Казалось бы, что могло заставить симпатизировать Дарушафаке?..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.05.2016 15:40 #

Бабло опять победило зло. Для Дэвида передаю музыкальную классику.

 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.05.2016 16:19 #

Теперь шансы на турецкий финал четырех 2017 весьма высоки.
 
Saniog
Александр

нет картинки
31.05.2016 16:28 #

А если Тайрон Лю сольет ГСВ в финале, то его куда, в УНИКС?
 
Denis75
denis

нет картинки
31.05.2016 16:28 #

Правильное решение
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.05.2016 16:55 #

Обрадович, потом Перасович, теперь Блатт… Кто следующий?
 
mtcl72
Stas

нет картинки
31.05.2016 17:09 #

Конечно рано говорить о следующем Ф4, где бы он не был ( Париж иль Константинополь )
однако уверен что турецкая команда там будет одна и скорее всего это будет фанера-огород.

По больше турецких команд в Ф4 мы увидим только тогда, когда заиграют там местные игроки.
Молодёжки талантливой у них не мало, плюс хороших тренеров по набрали. Так что скоро
увидим и две турецкие команды в Ф4, но не в 2017.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
31.05.2016 17:17 #

Ну а что касается бабла, то игроки и тренера проффи. Подписывают свои
контракты имея на первом плане экономический аспект плюс спортивная
мотивация.

Почему то многие из нас в которые болеют в футболе за Барсу или Реал, не
пишут о том, что за бабло продался Суарес или Бейл. Не говоря уж за
баскетбольный Оли который потерял несколько америкосов только из за
бабла ( мотивации Оли сполна как в Евролиге так и в местном чемпе ),
например Хайнс два года назад, Данстон год назад, Хантер в этом году.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.05.2016 17:20 #

Player13 (31.05.2016 16:55),
1) Ты Ивковича забыл (хотя его уже уволили)

2) Блатт уже тренировал в Турции ещё до Обрадыча (и его если не ошибаюсь тоже уволили)
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
31.05.2016 17:23 #

Блатт пару сезонов бабло с Турков скосит и через года два свинтит!!! А наличие бабла далеко не факт, что попадут в финал 4. Эфес сколько лет рядом ходит!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
31.05.2016 17:24 #

http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-sodaking-%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1396803.jpeg
 
FRY
Кирилл

нет картинки
31.05.2016 17:37 #

mtcl72 (31.05.2016 17:17),
я сожалею лишь о том, что теперь в НБА не появится клуба за который бы мне можно было симпатизировать
когда Блатт был в Кливе (ну и Мозг конечно, но восновном Блатт) я прям впервые смотрел сезон НБА, даже знал кто где играет и куда переходит
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.05.2016 17:56 #

А мне померещилось или была инфа, что Барцокас туда уходит?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
31.05.2016 17:57 #

Да ладно вам, пусть тратят деньги.
 
salem
alex

нет картинки
31.05.2016 18:24 #

Не факт, что получится. После НБа не такая мотивация.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.05.2016 19:13 #

Есть шлюх, что Райс идёт к Блатту в ДФаку
 
superchardger
Александр

нет картинки
31.05.2016 19:29 #

felix-r (31.05.2016 19:13),
Это было бы неплохо для всех я думаю. Ну для Химок уж точно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.05.2016 19:37 #

superchardger (31.05.2016 19:29),
Думаю на счёт Химок ты ошибаешься
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.05.2016 19:37 #

Блатт уже не первый раз подписывается именно на деньги. Помниться так же было в Динамо. Хоть и симпатизировал и клубу, и Блатту, но пришел он туда на или за деньги. А когда они посередь сезона кончились — все покатилось под откос.
Но нельзя никого упрекнуть в том, что он сделав себе имя после этого хочет на имени срубить бабла. Это вполне себе хорошее дело.
В конце концов, многие ли из нас огорчатся, если Дурушвака в следующем Евросезоне станет конкурентоспособной командой, а не просто поставщиком очков для лидеров?!? Думаю таких очень мало.
Тут все за баскетбол и все будут рады если будет больше напряженных матчей, с крутыми концовками. Туркам только за деньги зависть. Но это всегда так.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.05.2016 19:39 #

felix-r (31.05.2016 19:37),
Думаю, что кто-то через чур идеализирует кое-кого кое за что.
ПС сам за такое кого угодно идеализирую
 
SergeB
Serge

нет картинки
31.05.2016 19:42 #

М-да… Если честно, ничего не знал об этой команде.
Теперь, смотрю, Поповичу следует всерьёз задуматься о будущем. Наверное стоит подумать об исторической родине. Он — сербо-хорват по происхождению, так что и тут есть варианты.
 
superchardger
Александр

нет картинки
31.05.2016 19:49 #

felix-r (31.05.2016 19:37),
Да ладно, почему это? Уже не раз писал что негра его уровня можно взять из Д-лиги в 2 раза дешевле.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.05.2016 20:00 #

Контракт долгосрочный, на 1,7-2 лимона в год, как пишет Пик.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.05.2016 20:03 #

superchardger (31.05.2016 19:49),
Пока наконец в Химках, годами известных своим лузерством, появился один доказанный уиннер — Райс, так ему на голову взяли бесхребетного Шведа. Лучше из Д-лиги взять игрока вместо Шведа.
 
boletus
Семен

нет картинки
31.05.2016 20:26 #

Почти шокирован. У меня Блатт ассоциировался с тренером, который берется за вызовы: взял Евро с командой-середняком, взял бронзу ОИ, взял Евролигу с середняком, финал НБА. А сейчас откат на свой же уровень 2008 года: в чем вызов? Вернулся бы тогда в родной Маккаби или в сборную России.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.05.2016 20:39 #

boletus (31.05.2016 20:26),
Вызов — взять Евролигу с командой из страны, в которой никто никогда Евролигу не выигрывал. Стать чемпионом с такими лузерами — это почти тоже самое, что стать чемпионом с Химками.
 
superchardger
Александр

нет картинки
31.05.2016 20:56 #

felix-r (31.05.2016 20:03),
Швед ни разу не бесхребетный, он и в клатче нормально играет и в этом сезоне в том числе. Вспомни первый матч с конями в Евролиге, ведь важнейший матч был. А за бронзу ОИ я ему до конца жизни благодарен буду, так что ты зря это всё.
Самое главное, что Швед русский. У нас ведь лимит действует и игроки такого уровня с паспортом просто необходимы, а вот в Райсе необходимости никакой. Да, может у парня и есть яйца, но мастерства в любом случае маловато, по сравнению с тем же Шведом. А уж как он в защите на от-бись играет у меня просто глаза болят от этого зрелища.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
31.05.2016 20:59 #

Roman13 (31.05.2016 17:56),
Да, Барцокас будет там помощником Блатта…
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.05.2016 21:05 #

Походу, все клубы, которые подыскивают себе тренера в НБА, также рассчитывают летом поучаствовать в шоу "зе десижн 2.0", вот ему никто за океаном работы не дал. Так он и останется в истории как тренер с наилучшим процентом побед.
 
boletus
Семен

нет картинки
31.05.2016 21:22 #

Alexman (31.05.2016 20:39),
Так Обрадович его может в этом вызове обойти.
А стать чемпионом России с Химками это еще такой тренер не родился.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.05.2016 21:26 #

Ничего себе тут дебаты. Конечно переход мягко говоря неоднозначный. Чем-то напоминает переход Хиддинка в Анжи. Но тем не менее,Блатт умеет как никто работать с андердогами. Динамо Санкт-Петербург,сб.России образца ЧЕ 2007,Маккаби сезона 2013/14. Тем интереснее чего добьется Блатт с турецкими новоявленными нуворишами. Но честно признаюсь,за Дарушафаку мягко говоря особо переживать не буду,но с любопытством послежу.

P.s. Надеюсь Кузьминскас туда не пойдет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.05.2016 21:28 #

boletus (31.05.2016 21:22),
Так-то Курт выигрывал ВТБ в 2011-ом.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.05.2016 21:46 #

Alexman (31.05.2016 21:28),
Тогда это якобы был еще не совсем официальные турнир,так что эта победа якобы не считается.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.05.2016 21:48 #

furtcovik (31.05.2016 21:46),
Неофициальный был в 2009. В 2011 это уже был полноценный чемпионат.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.05.2016 22:06 #

superchardger (31.05.2016 20:56),
Да нечего там вспоминать. Мало ли в какой-то не решающей игре Швед хорошо сыграл. Это любой может. Ты мне раскажи какой титул Швед принёс хоть раз своей команде?
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
31.05.2016 22:12 #

superchardger (31.05.2016 19:49),
"негра его уровня можно взять из Д-лиги в 2 раза дешевле" — негра, который два года подряд становится МВП — да где ж такого взять, да ещё так дёшево
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
31.05.2016 22:17 #

Alexman (31.05.2016 21:48),
вряд ли, наверно, можно это назвать полноценным чемпионатом. не Еврокубок, не чемпионат России. просто некий турнир. что-то наподобие Балтийской лиги. бегают да прыгают в свободное от официальных матчей время
 
superchardger
Александр

нет картинки
31.05.2016 22:22 #

felix-r (31.05.2016 22:06),
Для сб. России по баскетболу (да и вообще любой сборной, окромя США) бронза ОИ — это мегодостижение. Даже не знаю что более абсурдно, то, что ты считаешь будто это была ничего не решающая игра, или то, что по-твоему главным творцом успеха Маккаби 13-14 был Райс. Да парень оказался в нужном месте в нужное время, да провел пару ударных матчей. Но ничего больше и суперигроком он от этого не стал. Блатт — вот кто главный творец успеха. Те же Хикман, Смит, Блю, Тайс куда больше по сезону пользы принесли. Играй они так как это делал Райс, Макам и плейофф едва ли светил. А ты тут прямо меговиннера нашел, самому-то не смешно?
 
Redrick
Антон

нет картинки
31.05.2016 22:23 #

Alexman (31.05.2016 21:28),
тогда в ЦСКА рулил тот еще лузер — Казлаускас, умудрившийся с Кирей слить выигранную Евролигу)…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.05.2016 22:26 #

Alexman (31.05.2016 21:48),
Это был как раз тот год когда Иванов вел сумашедшие разборки с Красненковым за право проведения Чемпионата России. Уже в том сезоне (2010/11) Иванов говорил что первенство ПБЛ профанация и только де ВТБ Лига является единственным супер-пупер турниром. Вот только когда армейцы проиграли Химкам в финале ВТБ Лиги Иванов резко зарепенился и начал говорить как для ЦСКА ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО выиграть Чемпионат России,т.е. ПБЛ.
 
Redrick
Антон

нет картинки
31.05.2016 22:26 #

superchardger (31.05.2016 22:22),
тоже не припомню, чего такого в Химках выиграл Райс, взятый как гарантия победы над ЦСКА?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.05.2016 22:28 #

Redrick (31.05.2016 22:23),
Казлаускас проиграл с Кирей евролигу в 2012-м году,правда при этом выиграл евролигу с Штомбергасом и компанией в 1999-м.
 
Redrick
Антон

нет картинки
31.05.2016 22:28 #

furtcovik (31.05.2016 22:28),
да, но ВТБ Курту именно он проиграл в 2011-м
 
Redrick
Антон

нет картинки
31.05.2016 22:30 #

Redrick (31.05.2016 22:28),
да и в финал ВТБ он попал тогда благодаря баззер-битеру Холдена
 
superchardger
Александр

нет картинки
31.05.2016 22:30 #

Sergejus (31.05.2016 22:12),
Ну стал он МВП, окей но Ф4 — это 2 матча, Карл. До этого он хоть раз МВП недели или месяца стал? В символические пятерки попал? Играл как Де Коло весь сезон? Вот он МВП, а Райс это так.
 
superchardger
Александр

нет картинки
31.05.2016 22:31 #

Redrick (31.05.2016 22:26),
Ну так что ты, Райс у нас победитель от Бога, ему просто Леха Швед мешает. И в прошлом сезоне видимо тоже, не знаю правда как.
 
Redrick
Антон

нет картинки
31.05.2016 22:33 #

superchardger (31.05.2016 22:31),
у него память однобитовая — как бегать помнит, а как побеждать ЦСКА забыл)…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.05.2016 22:43 #

Sergejus (31.05.2016 22:17),
Балтийская лига в своё время была довольно сильным и престижным турниром, пока на неё на стали забивать топовые команды Балтии. И тот чемп тоже был полноценным.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.05.2016 22:43 #

Redrick (31.05.2016 22:28),
Да,но есть одно НО… Если бы все чемпионаты России проводились в таком же формате как те финалы 4-х от ВТБ (2008-2012),то есть победитель определяется ДО ОДНОЙ ПОБЕДЫ,то право слово,думаю у армейцев было не две пробоины от Урал-Грейта в виде проигрыша чемпионата России(2000,2001),но и как пить дать еще парочку поражений. А вот когда стали в единственно правомочном турнире разыгрывать ИСТИННОГО ЧЕМПИОНА СТРАНЫ 2010/11 армейцы вернули конкретный такой должок Химкам в виде победы в финальной серии со счетом 3:1 . Так что не все так однозначно Антон.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.05.2016 22:44 #

Redrick (31.05.2016 22:28),
Это была не его команда. Он по-моему за месяц до этого только в неё пришёл.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.05.2016 23:28 #

Жалко что у Блатта не задалось в НБА, но опыт получил и кухню посмотрел, возможно еще вернеться. А решение по поводу факи мне кажеться правильным, во первых деньги, они точно не помешают. Предложений достойных он в нба не получил. Во вторых дают собирать свою команду с отличным бюджетом. Если не сростеться, ниче, скажут что карма турецкая, а вдруг возьмет евролигу, ну или ф4 попадет… тогда ему снова все двери открыты. Он еще довольно молодой тренер. Вообще, я бы его и в коледже каком топовом хотел бы посмотреть..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.05.2016 23:36 #

superchardger (31.05.2016 22:22),
Райс был МВП Ф-4 Евролиги с Маккаби и МВП Финальных матчей Еврокубка.

Что касается Шведа, то олимпийская медаль конечно важна, но во-первых, это не был финал, во-вторых, это было давно (до НБА, которая сделала его звездуном), и главное, это было всего один раз за карьеру — случайность, а не закономерность!
 
Redrick
Антон

нет картинки
31.05.2016 23:47 #

Alexman (31.05.2016 22:44),
за полтора,но Курт в Химки еще позже, чуть ли не перед самым Ф4 ВТБ)…
 
Redrick
Антон

нет картинки
31.05.2016 23:52 #

felix-r (31.05.2016 23:36),
бггг, какого Еврокубка, против какой команды, кто-то помнит еще? это вообще что-то значит в европейском баскетболе? тогда какие еще были МВП финалов еврокубка, где они потом зажгли?
т.е. всерьез Райс тоже раз за карьеру зажег (зажег ли, если б Блю не зажег чуть раньше в том же матче?), а вот в следующие 2 года против СЕРЬЕЗНЫХ команд что он сумел?
 
superchardger
Александр

нет картинки
31.05.2016 23:59 #

felix-r (31.05.2016 23:36),
Такое чувство, что ты уже в откровенный троллинг скатился. Про его МВП я уже всё написал, но еще раз — не тебе, болельщику Маккаби, я должен напоминать как он в целом выглядел в том чемпионском сезоне. Я конечно рад, что в самый важный момент, в финале, он выстрелил, но вот чтобы с таким парнем в качестве основного 1го номера в этот самый финал выйти на тренерском мостике должен стоять Блатт, не меньше.
А по Шведу — технически может это и не был в финал, но по факту был, самый настоящий. В финале с США один фиг шансов 0 было. И вообще, что такое МВП Еврокубка в сравнении с медалью ОИ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.06.2016 00:09 #

superchardger (31.05.2016 23:59),
Я вообще не фанат Райса, и мне не нравилось как он играл в Маккаби. Но с тем, что он уиннер, что он хорош в решающих матчах, не поспоришь. Как говорят в НБА, сколько чемпионских колец у тебя есть? Ах нет вообще…
 
superchardger
Александр

нет картинки
01.06.2016 00:16 #

felix-r (01.06.2016 00:09),
Стало быть Стоктон или Мэлоун, которые к сожалению не завоевали перстни — лохи? Ну что за чушь?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.06.2016 00:18 #

Redrick (31.05.2016 23:47),
Ну не Мелещенко же мне было называть. И тем более не Скариоло. Тут важен сам факт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.06.2016 00:18 #

Redrick (31.05.2016 23:52),
МВП Евролиги, а на следующий год МВП Еврокубка — показывает, что игрок играет лучше всего в "мани-тайм". А в этом году ему на голову поставили Шведа…
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
01.06.2016 00:20 #

boletus (31.05.2016 21:22),
В ВТБ ещё до начала сезона ясно,что ЦСКА возьмёт чемпионство,если вдруг не сможет сам как во времена Чернова,то помогут судьи,потому как нынешний админресурс во главе с Ивановым это 100%страховка,хоть Голден Стейт заявляй и то шансы будут не велики.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.06.2016 00:20 #

superchardger (01.06.2016 00:16),
Теодосич тоже отличный игрок, но что поделаешь в финалах всегда сливал, пока в команду не взяли игрока с яйцами
 
superchardger
Александр

нет картинки
01.06.2016 00:23 #

felix-r (01.06.2016 00:20),
Тут должна быть золотая середина. Вон Спанулис например. Он и в течение сезона команду тащит и в решающих матчах тоже. А Райс, как бы он не был хорош в "мани тайм", но когда он основной 1й номер без какой-либо серьезной альтернативы, ты поди до этого мани тайм доберись.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.06.2016 00:43 #

superchardger (01.06.2016 00:23),
Уиннерский характер есть далеко не у всех. Вот к примеру в Реале Родригез игрок гораздо лучше Йюля, беспорно один из самых лучших европейских пойнтгардов, если не лучший, но на последних минутах мяч всегда идёт к Йюлю, потому что Йюль в мани-тайм в 10 раз опаснее, и забивал 10 победных мячей на каждый 1 победный мяч Родригеза.

Тот-же Спанулис очень часто фигню порит весь матч, пока не начинаются последние минуты матча, когда он становится убийцей. Я ещё помню, как фанаты ПАО на Интербаскете смеялись над Спанулисом, когда тот ушёл в Олимпиакос. Благодарили бога, что избавил их от этого глупого игрока, который всегда теряет кучу мячей… Можешь себе представить? Радовались, что Спанулис ушёл!

По-этому я тебе говорю, что такими игроками как Райс не разбрасываются. Потому что без таких игроков невозможно брать титулы, и не важно что они часто плохо играют в не самых важных матчах.
 
Player13
Станислав

нет картинки
01.06.2016 00:53 #

Ramil77 (01.06.2016 00:20),
Хватит ныть. Дождись игры.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
01.06.2016 00:56 #

Хорошее приобретение для турок. Вот бы и ЦСКА проверили в серии до 3-ех побед они с Блаттом или Обрадович в наступающем сезоне.
 
babls
babls

нет картинки
01.06.2016 01:05 #

felix-r (01.06.2016 00:43),
Давай посмотрим, что Райс будет представлять из себя в следующих сезонах. Образца Маккаби 13/14 мы его уже ИМХО не увидим.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
01.06.2016 01:48 #

Очень очень странно..неужели все решают деньги…и вопрос их у него ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДЬ.зачем ??
 
undyings
Undying

нет картинки
01.06.2016 01:58 #

felix-r (01.06.2016 00:43),
Райс это отличная зажигалка со скамейки. В роли основного разыгрывающего это уровень МВП Еврокубка.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.06.2016 02:35 #

undyings (01.06.2016 01:58),
И как он только стал MVP Ф-4 Евролиги? Уму не постижимо…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
01.06.2016 09:03 #

Redrick (31.05.2016 23:52),
Тебе написать кто был хорош после еврокубка в финале 4-х евролиги?….. Я напишу. Зовут его Нандо. Фамилия Де Коло. Игрок провел очень удачный сезон за Валенсию в сезоне 2009/10. Валенсия выиграла Кубок Европы, а Нандо попал в ПЕРВУЮ символическую пятерку турнира. Да и в самом Финале 4-х сыграл более чем достойно,в полуфинале набросал двадцатку. Так что не все так однозначно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (0)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (0)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (3)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
апрель
июнь

май 2016

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии