Определились все 16 участников сезона-2016/17 Евролиги

13.06.2016 15:51

После победы «Бамберга» в чемпионате Германии и получения клубом путевки в Евролигу-2016/17 стал известен полный состав участников турнира.

11 клубов имеют лицензию А: «Анадолу Эфес», ЦСКА, «Милан», «Барселона», «Фенербахче», «Лабораль Кутча», «Маккаби Тель-Авив», «Олимпиакос», «Панатинаикос», «Реал» и «Жальгирис».

УНИКС вошел в число участников Евролиги после выхода в финал Единой лиги ВТБ, «Црвена Звезда» квалифицировалась благодаря победе в Адриатической лиге, «Галатасарай» отобрался после победы в Еврокубке, а «Дарушафака» получила wild card.

В Евролиге впервые выступят 16 клубов, которые проведут по 30 матчей в рамках 2-кругового регулярного чемпионата.

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatell
Каратель

нет картинки
13.06.2016 16:13 #

Думаю полная фигня будет этот турнир "всех в одной группе".
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
13.06.2016 17:08 #

Karatell (13.06.2016 16:13),
Особенно когда половину всех участников паневропейского турнира составляют команды из 2-х стран
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.06.2016 18:08 #

Karatell (13.06.2016 16:13),
Почему фигня? Каждый матч против интересного соперника
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
13.06.2016 19:32 #

.
 
324
:O)

нет картинки
13.06.2016 21:24 #

Турнир будет очень интересным. Больше матчей вообще и уровень конкуренции. От отсутствия зелёных гур и цидевит Евролига только выигрывает
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.06.2016 22:39 #

324 (13.06.2016 21:24),
Когда Зелёная Гура играла в Евролиге?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
13.06.2016 23:03 #

324 (13.06.2016 21:24),
Нифига Сужение вредит развитию баскета в Европе. Это шаг назад. Цедевита должна играть с сильнейшими, чтобы ее игроки росли.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.06.2016 23:11 #

Чё, без по, как в футбольчике? Побегали пару кругов и разошлись?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.06.2016 23:16 #

Jester (13.06.2016 23:11),
ПО будет абсолютно точно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.06.2016 00:03 #

Sognatore (13.06.2016 22:39),
В прошлом сезоне.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.06.2016 00:05 #

Jester (13.06.2016 23:11),
Будет плей-офф, традиционный серийный четвертьфинал и дальше Ф-4.
 
324
:O)

нет картинки
14.06.2016 00:23 #

Euroleagor (13.06.2016 23:03),
Пусть её игроки растут в матчах Адриатики и местной лиги. С таким подходом НБА никогда бы не стала той лигой , которой стала.
Смотрите лигу чемпионов Люксембурга и Грузии ФИБА
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
14.06.2016 01:39 #

324 (13.06.2016 21:24),
А от отсутствия Локомотива, Химок и Уникахи?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
14.06.2016 02:03 #

324 (14.06.2016 00:23),
1. В НБА играют все сильнейшие клубы, а в Евролиге? 2. В НБА есть потолок зарплат, драфт и т.д., что приводит к постоянной смене контендеров и чемпионов. Вчера Майами и Даллас/Оклахома/Сан-Антонио, сегодня Голден Стейт и Кливленд, завтра ещё кто-нибудь. Постоянная циркуляция. А нынешняя Евролига только для богатых. После Локомотива в ней уже долго не будет Золушки. Участники Финала Четырёх будут ещё более прогнозируемы. 3. Чем больше игр, тем меньше значимость одной игры, тем меньше будет игр, в которых команды будут выкладываться полностью. Проиграли? Ничего страшного! В следующий раз выиграем! Как в регулярке НБА. Есть ещё вероятность, что при таком раскладе последние несколько туров для большинства команд превратятся в пустую формальность. 4. А ещё такой формат негативно отразится на национальных чемпионатах — команды-участницы Евролиги всё чаще будут "отдыхать" в своих чемпионатах.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.06.2016 05:51 #

Sergey1988 (14.06.2016 02:03),
НБА не сразу стала той лигой, которую мы знаем и про которую ты пишешь. Она не была единолично сильнейшей лигой вплоть до 70-х и объединения с АБА, т.е. 30 лет у неё были реальные конкуренты. Потолок тоже стал работать не сразу. Пока что новый формат больше похож на эксперимент, но если он удастся, то при определённых условиях появление Европейской НБА вполне возможно. В первую очередь, клубы должны уйти из местных чемпионатов, чтобы была возможность введения и драфта и потолка. До сих пор Европа к такому была не готова, но рано или поздно это может случиться, почему не теперь.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.06.2016 08:25 #

Jester (14.06.2016 05:51),
С введением потолка, тут еще можно что-то подумать и сделать, хотя, ИМХО, то что много для одних будет мало для других. Но тут еще можно говориться.
А вот как ты видишь процедуру драфта в условиях Европы? Просто вот сидел минут надцать, думал, и так ничего вменяемого и не изобрел. Точнее, изобрел миллион вариантов как этот драфт обходить, и как следствие делать бессмысленным. В той же КХЛ, ИМХО, драфт больше профанация, чем драфт.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.06.2016 09:09 #

В европейских условиях драфт не работает. Аналогия напрашивается с КХЛ. Лучшие молодые европейские игроки все равно будут уезжать в НБА/НХЛ. С чего бы условному литовскому таланту Величке переходить с системы Жальгириса например под 7-м номером европейского драфта в УНИКС?! Кто его туда отдаст?!)) Так же как финский талант Микаель Гранлунд был выбран Динамо Минск на драфте КХЛ но даже идиотам понятно что он там никогда не будет играть,может он и приедет лет через 12 в КХЛ но ….. в СКА. У нас разве в КХЛ работает драфт?! Так….кусок г…. СКА отдаст за него двух выпускников школы,дадут на карман 200 штук баксов и типа приобретут на него права. Так и в еропейском баскетболе,никто своих талантов за просто так не кому не отдаст. Это не североамериканский спорт.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.06.2016 09:33 #

furtcovik (14.06.2016 09:09),
Согласен, проблема как раз в том, что в Америке подготовкой молодежи занимаются одни, а использованием другие.
Тут же молодых игроков изначально выращивают клубы. Когда клубы завязаны все на одну лигу, как КХЛ, еще хоть какую-то профанацию драфта придумать и изобразить можно. Что делать, когда игроков выращивают в куче разных не связанных лиг, а пользовать пытаются в одной, тут вообще полный провал, как по мне.
Начинается провал где? в Европе профессиональные контракты, подающие надежды игроки, со всеми вытекающими последствиями еще до 18 лет подписывают. Вот и разница. Чтобы это устранить мало будет создание подобия НБА в Европе.
Значит смысла на этом заморачиваться у ЕЛ нет. Надо искать и использовать другие козыри.
В конце концов, в НБА тоже можно миную драфт попасть.
Кстати, вопрос. А может ли выпускник колледжа умышленно не выставляться на драфт, а потом попасть через летнюю лигу в команду какую хочешь? Даже если он бы претендовал на высокое место на драфте? Тонкий момент, лениво искать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.06.2016 09:40 #

furtcovik (14.06.2016 09:09),
Кстати, про КХЛ. Ничего же не мешает брать тех игроков, которые будут оставаться в лиге? Если Минск выбрал игрока, который изначально рассматривал приоритет отъезд за океан, то это разве не их проблема? Или это заранее было не понятно?
Просто надеются заработать если что на перепродаже прав на него в будущем, вот и все. В целом это нормально. В НБА тоже права туда сюда продают или к другим обменам добавляют.
Я про то, что Минск сделал сознательный выбор.
Тут самый главный момент отсутствие внятной политики перехода между НХЛ и КХЛ, причем в оба направления. То что туда-сюда можно уехать наплевав на местный/тамошний контракт, уже про принадлежность прав на игрока вообще помолчим…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.06.2016 10:03 #

furtcovik (14.06.2016 09:09),
Лучше так, получить 200кк (условно) и пару молодых игроков, чем вообще ничего не получить.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.06.2016 10:32 #

nikolaT (14.06.2016 09:33),
Дело в том что кто закончил универ может дважды снять свою кандидатуру с драфта. Если сам подаешь заявку то можешь учавствовать только один раз, а если закончил универ,то можно учавствовать 2 раза. Один раз после окончания универа,ну и потом еще 1 раз можно самостоятельно подать заявку.
А касаемо именно твоего вопроса я таких прецедентов что-то не припоминаю,чтобы игрок шел в потенциале скажем в конце первого-начале второго раунда при этом чтобы не попасть скажем в Оклахому,Даллас или Хьюстон из-за сильных конкурентов на его позиции решил в конечном итоге не учавствовать в драфте а наоборот пытаться пробиться именно в нужную ему команду через летнюю лигу.
 
Molnia
molnia

нет картинки
14.06.2016 10:43 #

furtcovik (14.06.2016 10:32),
Вроде же в последний по возрасту драфтовый год игрок считается автоматически участвующим в драфте, его заявки для этого не нужно, и сняться он не может по определению. То есть, к примеру, Голден Стэйт имеет право выбрать условного 23-летнего Васю Пупкина из Урюпинска, который и в баскетбол-то играть не умел никогда. Разве не так?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
14.06.2016 10:54 #

Molnia (14.06.2016 10:43),
Именно так.
Насколько я помню, игроки закончившие колледж или те, кому исполнилось/исполнится в этом году 23 на драфт попадают автоматом. То есть, на драфте этого года могут выбрать условного Незванкина, пусть даже тот и не выставлял кандидатуру, но достиг нужного возраста. И команда, потратившая на него пик будет иметь право первой ночи, если игрок вдруг захочет идти в НБА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.06.2016 11:21 #

furtcovik (14.06.2016 10:32),
А если так: Я, условный, новый МДж. Но я не хочу в Филу, которая выбирает первой, а хочу сразу к Лёбу, который выбирает одним из последних. Шансов досидеть у меня никаких. А что подписать они меня подпишут, я уверен. Даже летней лиги не надо. А если вдруг будут ерепенится, сам через летнюю лишу пробьюсь. И лет мне пока 22. Что мешает не выставляться на драфт вовсе, а пописать контракт напрямую с какой хочу командой?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.06.2016 11:56 #

nikolaT (14.06.2016 11:21),
Нет,по-моему такое в НБА не проходит. Помню как Кинэн и его Флорида хотела прибрать Овечкина в 8-м раунде драфта 2003, типа по его возрастному цензу оно вроде как могло прокатить. Но НХЛ естественно не позволил такому шоу произойти и Овечкина выбрали в 2004 под 1-м номерам драфта. В Северной Америке такое не прокатывает.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.06.2016 12:09 #

furtcovik (14.06.2016 11:56),
Ну, я в душе понимаю, что 0,5 + 0,5, будет литр. А объяснить не могу.
Тут не совсем случай Овечкина.
Я слышал про правило, что пока игрок на драфт не выставился, с клубами не имеет права вести переговоры. Может тут тоже самое? Что если 22 года (23 нет) и на драфте еще не был, переговоры вести ни-ни?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (3)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (2)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
май
июль

июнь 2016

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии