Результаты товарищеских матчей дня

29.06.2016 23:11

Клайпеда, Литва. Товарищеский матч.

Литва - Новая Зеландия - 88:58

Бьелла, Италия. Товарищеский матч.

Канада - Пуэрто-Рико - 97:91

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Олимпиада товарищеские матчи Сборная Литвы сборная Канады Сборная Пуэрто-Рико Сборная Новой Зеландии Олимпиада-2016

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
kiria
DC>GP

нет картинки
29.06.2016 11:08 #

Дождались, товарищи! Сегодня Казлаускас будет пробовать новичков, молодежь, так что будет особенно интересно. У НЗ это последний матч перед Олимпийской квалификацией.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 18:27 #

Литва — Новая Зеландия

www.delfi.ltwww.delfi.lt/video/transliacijos/anonsai/st …
 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.06.2016 18:28 #

 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.06.2016 18:28 #

Не знаю, работает ли за пределами Литвы.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.06.2016 18:30 #

Наши без Янкунаса, Валанчюнаса, Мотеюнаса, Сабониса, Кальниетиса, Мачюлиса. Даврик — аут. Мотеюнас тоже скорее всего играть на ОИ не будет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 18:40 #

Ещё никто из наших МФ не подъехал, так что будем играть постоянный смолл-болл.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 18:50 #

Гирджюнас хороший отрезок провёл, посмотрим на Кариняускаса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 18:55 #

Григонис хорош. А Кариняускас 4 из 4 штрафных в молоко. То ли волнуется, то ли обострение его любимой болезни.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 19:18 #

Гирджюнас лучший после первых двух четвертей. После Кузи, но Кузя — это Кузя.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2016 19:54 #

Оффтопик
FC Barcelona Lassa and Coach Xavi Pascual have mutually agreed to terminate their contract, effective immediately, the club announced Tuesday.
www.euroleague.netwww.euroleague.net/news/i/73d8hfubrsxjy7tt
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 20:02 #

umnik (29.06.2016 19:54),
basketball.ru/news/main/2016/06/27/main_417 …

Шарас, кстати, НЕ будет тренером Барсы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 20:19 #

Неплохо новички сыграли, некоторые даже прекрасно, но проблемы Кариняускаса — малая бросковая опасность и плохая реализация штрафных конечно вряд ли позволят ему попасть в состав.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2016 20:37 #

Улановас меня порадовал,впрочем я не удивлен,уже топ 16 евролиги он проводил на уровне самых прогрессирующих игроков турнира. Григонис показал что такое испанская лига. Кариняускас очень неплохо может построить позиционное нападение,за счет антропометрических данных продавливал своих соперников да и площадку неплохо видит,но из-за того что бросок не идеален в заявку сборной навряд ли попадет,тем более когда есть такой Гирджюнас,который может позиционное нападение не так строит как Вайдас но зато обладает очень хорошим дриблингом и поставленным,я бы сказал прибалтийским броском.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2016 20:58 #

Что-то я пропустил,а где Стивен Адамс у Новой Зеландии?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.06.2016 21:08 #

Уже после этого матча (если-бы не было так мало людей) можно было-бы Каринаускаса на отдых или еще лучше на работу над броском отправять. Видно что с этим пока у него ничего не поменялось. Он только условно хорош в позиционке — видит поле, хорошо отдает.. А на деле будет как в Жальгирисе в ЕЛ, от него просто отходили перекрывая передачу и разрешая бросать и все атаки с ним в ступоре.. У Улановаса шанс появляеться если только Мотеюнас аут, и то небольшой. Есть Кузя и Мачюлис и оба значительно сильнее. А Мачюлис практически один в один по стилю, только уровнем несравнимо выше.

Гирджюнас продолжает свой успешный сезон. Если ничего не произойдет, должен быть в сборной. Григонис мне еще с молодежек нравиться. Может и проскользнет как запасной сг..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 21:12 #

JM (29.06.2016 21:08),
Как бы Улановас не играл, в сборную он не попадёт. Только если каким-то мифическим образом Казлаускас возьмёт не 3 центра, а два. На МФ ему даже сегодня было тяжело в защите, а на ЛФ, как ты верно заметил, слишком крутые парни.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 21:12 #

 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.06.2016 21:37 #

Как бы кто не играл, поедут всё те же + Гирджюнас.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2016 21:56 #

Alexman (29.06.2016 21:12),
Понятно,спасибо.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2016 22:10 #

Не знаю о чем вы пишите ребят. Можно подумать Улановас не может поехать вместо Гайлюса. Может в нападении он его немного слабее,но без вопросов он его на голову сильнее в защите,про баскетбольное IQ вообще молчу. Да и Григонис имеет равные шансы с Милакнисом. Может треха у него и послабее,но во всем остальном он его на посильнее-отличный дриблинг,первый шаг,по первенству Испании видел что он может играть в айзо,т.к. техника позволяет ему легко обыгрывать оппонента один в один. Придет время вспомните меня,если у него не будет травм уже через 2-3 года он будет в команде уровня Кутче,причем будет там на хорошем счету. По Гирджюнасу согласен,настоящая находка. Впрочем не забываем,Лекавичус первые товарищеские матчи тоже хорошо играл.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.06.2016 22:39 #

furtcovik (29.06.2016 22:10),
Я сегодня немного проглядел как Улановас на мф смотрелся, по жальгирису, так спиной неплохо играл. Но Алекс говорит что в защите не справляеться, а значит закрывать может только одну позицию. Соответственно Гайлюс универсальней. Хотя думаю и он в этот раз дома останеться, все-таки от Юшкевичюса побольше пользы в сборной всегда было.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 22:42 #

furtcovik (29.06.2016 22:10),
Гайлюс АЗ/ЛФ, а Улановас ЛФ/МФ

ПГ. Кальнетис, Гирджюнас
АЗ. Сейбутис, Милакнис
ЛФ. Кузминскас, Мачюлис
МФ. Янкунас, Сабонис
Ц. Валанчюнас, Каваляускас, Явтокас

Это 11. Остаётся одно место. Скорее всего для гарда. Либо для Мотеюнаса, если тот сможет.

Поэтому я и говорю, что Улановасу просто и тупо нет места. У нас позиция ЛФ самая сильная во всей команде. А для МФ на уровне ОИ он слишком лёгок.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.06.2016 22:53 #

Alexman (29.06.2016 22:42),
Мотеюнас скорее займет место Каваляускаса. А так согласен, Юшкевичюс пока кандидат номер один. Гайлюс и Григонис поборються, но шансов меньше..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2016 23:26 #

Alexman (29.06.2016 22:42),
В вашей молодежке на позиции PF играл Скуцас,Улановас играл SF. В Жальгирисе основной 2 позиции PF занимали Янкунас и Мотум(плюс Вене). Улановас очень универсален, как по мне в нападении он может играть на трех позициях, (sg,sf,pf),в защите он может обороняться вообще против 4 амплуа(pg,sg,sf,pf). Его сила в универсальности,тренеры очень ценят таких игроков. Чем то напоминает по манере игры армейского Вантерпула.
PG:Калниетис(25-27 мин),Гирджюнас(10-14мин)
SG:Сейбутис(20-22 мин),Григонис(8-12 мин)
SF:Мачулис(20-22 мин),Кузьминскас (19-21 мин),Улановас(7-9 мин)
Pf:Янкунас(24-26 мин),Сабонис(12-15мин)
С: Валанчунас(27-30 мин),Каваляускас(8-12 мин),Явтокас(5-7 мин)
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.06.2016 23:33 #

furtcovik (29.06.2016 23:26),
Низнаю где ты атаку у Улановоса заметил, в атаке он очень слаб. СГ в нем я вообще не вижу.
Да и по твоему составу, разве Милакнис не полезней для сборной или вообще без шутеров играть?

4 защитника, при том что Кальнетис и Сейбутис в сезоне не блистали, а Гирджюнас и Григонис еще непонятно как себя проявят в серьезных играх (Лекавичюс и Василяускас не дадут соврать) — самоубийство. Явно нужен еще один гард как минимум.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.06.2016 23:52 #

furtcovik (29.06.2016 23:26),
Вот именно, в клубе он играет ЛФ, а в сборной ещё один ЛФ не нужен. Нет, Улановас не универсал, он обычный твиннер. Он не сможет защищаться на МФ и тем более никак не сможет играть на АЗ. Т.е. вообще у него ничего нет для этого по сравнению с другими, это не Шишка. Кузьма на МФ и то увереннее себя чувствует. Так что не убедил.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2016 23:58 #

JM (29.06.2016 23:33),
Улановас очень хорош from coast to coast. Очень хорош на перехватах. Обрати внимание,он может много не забивать но за счет универсальности очень часто в евролиге RKG переваливало за 10. Конечно он мягко не чистый шутер — catch and shoot,но он работает над собой,сегодня забил несколько джамп шотов,хотя понятно что он не шарп шутер,это очевидно. Зато за счет хорошей работы ног и перемещений он может качественно защищаться не только против sg но и pg. Обратил бы внимание,сезон еще продолжался а Жальгирис перво наперво переподписал именно Улановаса.
По Милакнису. Конечно Литве нужен чистый шутер,но Григонис искуснее Артураса,его трудно назвать ограниченным игроком в нападении. Да и бросок у него если пойдет то тоже мало не покажется. Видел немало его игр в этом сезоне за Манресу,он там лидер вместе с Мусли. Более того,его снимали в заставке чемпионата Испании,а испанцы как мы понимаем абы кого не будет из легионеров в заставках снимать. Но надо признать,выбор Милакнис или Григонис чистой воды дело вкуса. Я прекрасно отдаю себе отчет что Казлаускас возьмет более опытного. Так же как он даже не пригласил на сборы Моцкевичуса зато позвал очередной раз Явтокаса.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
30.06.2016 00:05 #

furtcovik (29.06.2016 23:58),
Дело даже не в выборе между Милакнисом и Григонисом, тут для меня вопросов нет. Милакнис все доказал, и шутер такого плана команде нужен. Суть в том что как минумум еще один гард будет. 4 точно не поедут..

По Улановасу, не согласен. Универсалом в нападении он точно не являеться, очень ограниченный игрок. Однобокий проход, корявая треха.. да может с мячиком пробежать, но так могут все, и Кузя и Мачюлис и все гарды.. Просто когда, со своим корявым дриблингом, это делает Улановас, это вызывает какой-то восторг почему-то, как медведь на велосипеде. в защите, да, хорош. Но только из-за защиты его брать нет смысла, есть люди которые могут прилично защищаться, но при этом и в атаке дадут импульс.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
30.06.2016 00:11 #

furtcovik (29.06.2016 23:58),
По поводу Жальгириса, аргумент помойму опять таки не в ту сторону. Будь он более разноплановый игрок, не в Жальгирисе играл бы. Если уж Жальгирис его смог удержать, значит в европе он пока особо никому не нужен/
 
makarlt
ruslik

нет картинки
30.06.2016 00:29 #

furtcovik (29.06.2016 23:58),
я за тебя
 
furtcovik
Василий

нет картинки
30.06.2016 00:37 #

JM (30.06.2016 00:11),
Я слышал что у него были предложения из Испании,Турции,России. Жальгирис с ним сразу после этого переподписал контракт. Впрочем допускаю что и его агент пустил слух касаемо иностранных команд.
По поводу ограниченности в нападении,безусловно он не может за счет дриблинга или сильного первого шага обыграть соперника один в один,но он забивает много тяжелых мячей,на манер нашего Кириленко,т.е. например выгрызть подбор на чужом щите и забить энд ван. Да,свингменом его все таки не назовешь,твиннер он твиннер,хотя рост скорее свингмена,тот же Андерсон в прошлом сезоне играл свингмена когда они вместе были на паркете,притом Джеймс чисто визуально немного выше Улановаса. Поэтому для твиннера Улановаса немного не хватает роста и массы чтобы продавить 4-х номеров соперника,да и в защите ему не просто против мощных 3-4 номеров. Яркий пример наш Курбанов когда он несколько раз продавил его и Шарас уже на 3-4 минуте посадил Улановаса на скамейку. Тем не менее,в защите против 1,2,3 номеров он точно может качественно защищаться,вот на это Казлаускас наверняка и обратит внимание.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
30.06.2016 01:49 #

furtcovik (30.06.2016 00:37),
Да, если бы Казлаускас этого не заметил, парня не было бы на сборах. Вообще в этом году, как по мне, так состав практически понятен изначально.

Кальнетис, Гирджюнас
Сейбутис, Милакнис
Мачюлис, Кузьминскас
Янкунас, Сабонис
Валанчюнас, Каваляускас, Явтокас.

Эти парни почти железно едут. 4ый прикрывать будут Мачюлис/Кузьминскас/Каваляускас, т.е. с 3 по 5 все практически укомплектованно. А вот гард полюбому нужен. На это место 3 вакансии: Юшкевичюс (60, Григонис (20), Гайлюс (20). Нет места Уланову, как не крути.

Единственный мизерный вариант, это если Мачюлиса или Кузю будут использовать на 4ом. Тогда бэкап на 3. Но и тогда Гайлюс предпочтителней, т.к. Смог бы закрывать и сг. Если вдруг будет Мотеюнас, то вообще без вопросов (вместо Сабаса или Каваляускаса) и тогда уже и 4ая позиция не будет нуждаться в бэкапе..
 
Taryan
Max

нет картинки
30.06.2016 08:59 #

JM (30.06.2016 01:49),
Согласен с твоим списком на 90%. Уланов или Гайлюс вместо Явтокаса. Во времена смол-бол всёравно центра временами будут играть Сабонис и даже Янкунас. Ещё Юшкявичус мне железный кандидат, его огромный плюс против Гирджюнаса — опыт (уже был на большом турнире, играл в более сильной команде неодин год). Помним как новички типо Мажутиса вродебы и неплохо игравшие при подготовке но без особого опыта в европе и в молодёжках на самом турнире терялись. Но я за то, чтобы взяли и Юшкевичюса и Гирджюнаса.
И тогда только вопрос — кто на место Явтокаса из 3 номеров (если вдруг будет ДиМо, наверно он). Так же мини вопросики насчёт Милакниса и Каваляускаса, но скорее всего они будут.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
30.06.2016 09:13 #

Taryan (30.06.2016 08:59),
Явтокаса Казлаускас не уберет,он ему ему нужен "для правильной атмосферы в раздевалке". Хотя учитывая что Робертас не играл очень долго,ему это может пойти на пользу,подойдет свежим к Олимпиаде. Свои 5-7 минут в принципе он может полезно провести на паркете,хотя я бы тоже лучше для подстраховки лучше бы взял Улановаса,но литовский мэтр навряд ли отцепит центрового с которым он работал еще в начале 2000-х в ЛР(кстати Казлаускас брал его на крупный турнир еще в 2001-м году).
 
JM
Jevgenij

нет картинки
30.06.2016 19:44 #

Taryan (30.06.2016 08:59),
Это не мой список, а список прогнозируемый кого возьмет Казлаускас, будь это мой список, Явтокаса там точно небыло бы Если бы Казлаускас не соберался его брать, то и на сборы бы не звал. Слава богу, это последний раз когда Явтокас в сборной, после ОИ должен завершать. Иногда может быть полезен, заступ лучше всех из центров делает. Но под кольцом центры с хорошей работой ног, его уже просто не замечают..
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2016

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии