Результаты товарищеских матчей дня

14.07.2016 14:16

Мельбурн, Австралия. Товарищеский матч.

Австралия - сборная Pac-12 (NCAA) - 93:63

Кедайняй, Литва. Товарищеский турнир.

Голландия - Венесуэла - 64:59

Литва - Беларусь - 84:51

Победителем турнира стала сборная Литвы.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Олимпиада товарищеские матчи Сборная Литвы Сборная Австралии сборная Беларуси Сборная Голландии Олимпиада-2016 сборная Венесуэлы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.07.2016 10:51 #

Литва — Беларусь — что-то около +40. При всё уважении к белорусам.
 
Inego
Inego

нет картинки
14.07.2016 13:39 #

+23
Эксперименты Казлаускасу вскружили голову прошлый раз, наверное теперь основных будет сыгрывать плюс подключать к этому костяку интересуюших его новичков на вылет, следуюшая игра ведь с испанцами и после нее минус двоя.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.07.2016 13:44 #

Inego (14.07.2016 13:39),
Уже к матчу с испанцами останется 12, плюс двое запасных на всякий случай.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
14.07.2016 14:32 #

Inego (14.07.2016 13:39),
Нет, Валанчюнас и Янкунас отдыхать будут.
 
Inego
Inego

нет картинки
14.07.2016 15:29 #

Ага Валанчунас, Янкунас, Улановас не регистрированы на матч.
Для кого-то сегодня последний шанс себя зарекомендовать
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.07.2016 15:31 #

Венесуэла — Голландия

www.delfi.ltwww.delfi.lt/video/transliacijos/anonsai/ve …

Литва — Беларусь

www.delfi.ltwww.delfi.lt/video/transliacijos/anonsai/st …
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 15:50 #

Самый большой вопрос для меня это Милакнис, если себя не проявит, скорее всего мимо кассы, нежданчик.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
14.07.2016 18:22 #

Мантас тоже аут
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.07.2016 18:42 #

состав такой что забивать не кому
Кариняускас 2 подряд трехи забил если прошлую игру вспоминать
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.07.2016 18:47 #

Явтокас ахаха
 
Inego
Inego

нет картинки
14.07.2016 20:12 #

Явтокас из под кольца кидает какбуд-то он не 211 а 154см, ещё бы попадал, так нет мимо )
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.07.2016 20:30 #

Кариняускас понравился сегодня. Парадокс в том что с ним очень неплохо смотрится позиционное нападение и при нем игра смотри цельнее что ли (если сравнивать с Гирджюнасом). С большим любопытством посмотрел бы на него против испанцев, но думаю он не войдет в число тех 14 кто будет готовиться дальше к Олимпийскому баскетбольному турниру.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.07.2016 20:37 #

furtcovik (14.07.2016 20:30),
Кариняускас поедет на ОИ.

Казлаускас отчислил Гайлюса и Гирджюнаса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.07.2016 20:42 #

След. будет Улановас, это понятно, а вот кто последний?
 
Inego
Inego

нет картинки
14.07.2016 20:52 #

Ну сегодня отвратительно отыграл Явтокас (как всегда) и Сабонис.. но их не тронут ))
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.07.2016 21:01 #

Inego (14.07.2016 20:52),
Первый, возможно, уже не тянет, а второй, возможно, ещё не тянет. Но просто нет выбора.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.07.2016 21:05 #

Alexman (14.07.2016 20:37),
Ничего себе! Честно говоря не думал что Кариняускаса оставят,все-таки за счет классного дриблинга и броска Гирджюнас смотрелся эффектнее скажем так,но вот построить нападение,сделать партнеров сильнее не сказать чтобы он качественно смог. Далее хотелось бы чтобы остались Григонис и Улановас,но думаю Казлаускас оставит Милакниса и своего давнего любимца (моего честно говоря тоже, но я же вижу что Робертас уже не идеален) Явтокаса.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 21:27 #

Да, Кариняускас скорей всего пасажиром все-же поедит, вообще без чистых пг не остануться, но играть будет по праздникам. Так думаю Адас будет вторым пг. Гирджюнас не сумел проявить себя именно как пг, а как комбо гард Юшкевичюс смотрелся на много лучше.

Улановас аут, и по чесноку должен Явтокас, но думаю выбор будет между Сабонисом и Каваляускасом.

Ах да забыл, думаю еще Милакнис может пролететь. Но, шансов не много, Сейбутис пока вообще никакой, как и весь сезон. Так что лучше гардов побольше оставить.
 
Inego
Inego

нет картинки
14.07.2016 21:32 #

JM (14.07.2016 21:27),
У Адаса нету дриблинга вообще, если соперник даже среднего уровня использует пресинг, это сразу идет потеря мяча. Он слишком уж теряется при давлении.. не подходит он на второго пг.
Неожиданно, что Гирджюнас отлетел
Сейбутис если уж в атаке не попрет у него, то всеравно защитой все отработает, кому как не ему держать, всяких Паркеров
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 21:39 #

Inego (14.07.2016 21:32),
Сейбутис есть еще если что. В любом случае будет Мантас 25-30 минут играть. Сейбутис с Адасом будут подменять, а Кариняускас за всем этим наблюдать Я не видел несколько игр, как Кариняускас очки свои набрал? От щита трехи залетели?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 21:41 #

Удивидтельно что кидал вообще… Или это пасы от Явтокаса отскакивали и в кольцо залитали? Явтокас и Кариняускас, вообще будут жечь конечно.. наши Стоктон и Мээлоун
 
Inego
Inego

нет картинки
14.07.2016 21:43 #

JM (14.07.2016 21:39),
Сейбутиса надо хотябы один турнир оставить в покое, а не рвать его сразу латать дыры везде, а то он как потерянный будет, загоняют )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.07.2016 21:43 #

JM (14.07.2016 21:27),
Не, ты что, все большие поедут. Тут выбор только среди гардов идёт. Ну и Улановас конечно аут.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 21:44 #

В 80-е еще можно было с таким игроком ехать на чемпионат, ведь крыть его будут, как будто у него не обе руки левые. А сейчас вводишь в ютуб "Кариняускас шот вэ баскет" — "но резалтс фаунд"
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 21:45 #

Alexman (14.07.2016 21:43),
Ну тогда выбор думаю между Милакнисом и Григонисом..
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 21:47 #

Inego (14.07.2016 21:43),
Как сг он уже не дает особо большой пользы, бросок его еще с евро пропал.. Т.е. то что он сам не будет кидать, а больше разводить, для команды только плюс.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.07.2016 21:48 #

JM (14.07.2016 21:44),
Посмотрим, как он будет разводить против испанцев. Интересно, если они его порвут, Гирджюнаса вернут в команду?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 21:51 #

JM (14.07.2016 21:45),
Думаю если так и дальше, то все-же Григонис. Милакнис когда был в хороше форме, особо много не дал сборной. Да и не выйдет он уже на более высокий уровень. А Григонис, мало того что пока лучше играет, так еще и удивить сможет.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 21:52 #

Alexman (14.07.2016 21:48),
Думаю так-же как в ЕЛ когда за Жальгирис играл…
 
Inego
Inego

нет картинки
14.07.2016 21:53 #

На предыдущем турнире искали любого игрока который мог бы мячик перевести на другую сторону, доходило до того, что sf Кузминскас это делал, потому что Адаса, Чижаускаса,Василяускас,Лекавичус пресинговали и сразу потеря.. хоть бери и Делининкайтису звони) а теперь отчисляют из сборной Гирджюнаса с лучшим дриблингом из новичков Что-то поменялось ?)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.07.2016 21:54 #

JM (14.07.2016 21:51),
Теоретически, может быть такое, что поедут оба, а Кариняускаса всё-таки не возьмут. Будет Юшкявичюс в качестве второго ПГ. Но в это мало верится, потому что именно по причине того, что Гирджюнас комбо, а не чистый ПГ (по словам Казлаускаса), его не взяли. А Адас по сути такой же.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.07.2016 22:12 #

Наверное плюсы и минусы обоих ПГ сводятся к 0 в оbщеи суме. Тогда вопрос а какой план А, Б, Ц и т.д.
А Kazlauskas верен себе … нужна оборона, нужно грузить краску. Vaidas будет греть скамейку конечно (да, надо ещё в топ 12 попасть), в принципе он умеет всё по немногy, имеет хорошую физику и рост. Самый большой минус = пока нет скорости, и даже в голове, и это мешает показать ему, на что он способен … Kazlauskas помнит Vasiliauskas + Lekavicius, где быстрые плюса неда, на 3 раз решил брать дрyгyю тёмнныю лошадку. А так это тоже страховка о травм ПГ/СГ …
Всё равно не Girdziunas бы бросал а JV, Kuzia, Sebas и другие …
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.07.2016 22:18 #

К тому же. Задачи тренера всегда релизует ПГ, и если он неиграет по плану тренера или неспособен воплотить поставленые задачи/комбинации — это тоже даёт минус (хотя может там другой забросил — ну не по плану . Girdziunas не претендует на год-мод "Marciulionis".
 
Inego
Inego

нет картинки
14.07.2016 22:23 #

VanGizmo (14.07.2016 22:18),
Кстати да, комментатор матча — Кунигелис (который по совместительству "пресс аташе сборной" сказал во время игры, что Казлаускас смотрит как точно выполняются поставленные тренером комбинации, на сколько точно их воплощает pg, управляет командой.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.07.2016 22:34 #

Inego (14.07.2016 22:23),
сказал бы что вот сейчас это совмещение как раз мешает Kunigelis. Как-то неинтересно и сухо, особенно зная что он очень-возле и много знает. Интервиу и всё там … по контенту так и другие могут коментить …
 
Inego
Inego

нет картинки
14.07.2016 22:40 #

VanGizmo (14.07.2016 22:34),
Ну, это не тот случай когда он может разглашать инсайд про кандидатов, особенно тех кто в конкуренции на вылет)
А так инсайд думаю от него пойдет на самом турнире уже, разное и интересное.. так чтоб не навредить команде
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 23:03 #

VanGizmo (14.07.2016 22:12),
Самый большой минус — отсутствие броска, и вера в то что дурак залетит. Он бросает на день рождение и новый год. Посмотрят анализ и от него будут отходить за километр, как это было с Ж в ЕЛ, в итоге он не может играть комбинаций и даже забросить в краску, т.к. перекрывают именно пас, а не бросок. Полный ступор кароче. Может какие африканцы, которые кинохи перед играми не смотрят и будут его накрывать на периметре, хотя слабо вериться.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 23:05 #

VanGizmo (14.07.2016 22:34),
Про сборную оно всегда так, или хорошо или ничего. Если кто-то из порталов баскетбольных или новостных вообщем начинают критиковать сборную, то интервью они не получать вовсе. Если бы не такая ситуация, то Явтокаса бы разнесли в пух и прах… а так везде, ветеран, с крутой защитой и бла бла бла..
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.07.2016 23:08 #

Alexman (14.07.2016 21:54),
Юшкевичюс лучше смотрелся. Да и с лавки умеет включаться. Хотя думаю раз уж оставили, то скорее всего поедит Вайдас.. Ну разве что с испанцами налажает по полной, чему впринципе не удивлюсь. Как по мне самый слабый игрок который был на сборах..
 
Inego
Inego

нет картинки
14.07.2016 23:14 #

JM (14.07.2016 23:05),
[i]Явтокаса бы разнесли в пух и прах… а так везде, ветеран, с крутой защитой и бла бла бла..[/i]
Камеру навели на скамейку, вся лавка запасных, приколила с Явтокаса когда он получив мяч под кольцом, не заложил, а швырнул от щитка и не попал))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.07.2016 23:25 #

Мне кстати чем то напоминает Вайдас по игровым характеристикам одного из нынешних тренеров сборной — Масколюнаса. Тот тоже был особо без броска,на кольцо редко смотрел,но был надежен в защите и мог добротно построить позиционное нападение. Ну и по началу позапрошлого евролижного сезона чем-то напоминал прошу прощения самого паука Диамантидиса,во первых габаритами,во вторых защитой,ну и в третьих также любит центрить,продавливать в лоу посте уступающих ему в габаритах PG. Но надо признать,к топ 16 Крапикас приобрел Черри и лишним из трех PG,s Жальгириса стал именно Кариняускас и естественно уверенности этому ему не добавило. Кстати,еще помню его по молодежному евробаскету до 20 лет,так вот в той достаточно средней сборной Пачесаса он был чуть ли не единственным светлым пятном.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.07.2016 23:47 #

для пенсионеров типа Явтокаса Кариняускас лучше подходит, с ним команда будет играть в нудный позиционный баскет, тягать мяч по 20 секунд а сам Кариняускас имхо в товарняках забив две трехи подряд скорее всего за всю олимпиаду столько раз непоадет издали, лично меня это решение сильно растроило, боюсь повторение истории со вторым Мажутисом….
 
VanGizmo
rls

нет картинки
15.07.2016 00:07 #

Да независит от Vaidas место LTU в ОИ, если попадёт oн в топ-12 (Ну если только опять травма Kalnietis …) Только garbage time для него будет, а так скамейка. А матчи намечаютcя тяжoлыми, и тут главное какой план y Kazlauskas, как он стасует хорошую форму JV, Kuzia, Kalnas, Maciulis; как поставит других, что полутчится выжать от Juske, Sabonis; подтянится ли Seibutis, Javtokas. Если план от всех снимит плюсовую еффективност игроков, несмотря на их недостатки и минусы — вот тогда и в топ 4 можно мечтать. А если будет средний/плохой/фиаско => тут Vaidas будет не причём и неспасёт и Girdziunas … Hau.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.07.2016 00:12 #

VanGizmo (15.07.2016 00:07),
Согласен, Казлаускас не фанат широкой ротации.
 
Inego
Inego

нет картинки
15.07.2016 07:15 #

Есть такое дело когда игра не идет, не твой день, делаешь какуе-то ерунду, вот в такой день и нужен будет Кариняускас, который встанет со скамейки и организует игру команды.
Поспешил Казлаускас с Гирджюнасом…
 
VanGizmo
rls

нет картинки
15.07.2016 09:18 #

если только один день/раз — это шансы неубивает. Если много таких дней — это системная проблема подготовки команды. И Vaidas (Mindaugas) тогда не спасут, именно потому, что они такие … что казлаускас системнно делает — выводит на пик команду по ходу турнира, а как матчей в групе много, этот раз будет в групе, точно с ESP, а может и два — с BRA
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии