Андреа Барньяни перешел в «Лабораль Кутча»

27.07.2016 00:33

Форвард сборной Италии Андреа Барньяни подписал 2-летний контракт с «Лабораль Кутча», сообщает испанское издание El Correo.

Барньяни в марте стал свободным агентом после того, как договорился с «Бруклином» о выкупе контракта. Интересы итальянца теперь представляет испанское агентство You First.

Добавил: Sergey1988
Спорт Сегодня

Теги: Андреа Барньяни Чемпионат Испании Евролига контракты Лабораль Кутча

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2016 01:01 #

А бабло откуда???
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.07.2016 01:12 #

felix-r (27.07.2016 01:01),
Заняли у Барселоны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2016 01:13 #

Странно…
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.07.2016 01:17 #

felix-r (27.07.2016 01:13),
Согласен. Должен был в Локомотив пойти, а он…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.07.2016 01:17 #

А вот это уже интересно. Почти без сомнений что будет жечь, может даже на уровне Буруссиса.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.07.2016 01:19 #

Кстати, могла быть хорошая замена Миллеру
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2016 01:21 #

Eugene (27.07.2016 01:17),
В атаке он ещё очень прилично может зажигать
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.07.2016 01:21 #

Eugene (27.07.2016 01:19),
Или Рэндольфу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2016 01:24 #

Sergey1988 (27.07.2016 01:21),
Ты забываешь, что Локо в Еврокубке
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2016 01:26 #

А у нас тут своя "бомба". Вроди Амаре Стадемайр подпишется в Иерусалиме!
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.07.2016 01:29 #

felix-r (27.07.2016 01:24),
Это ирония.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.07.2016 01:30 #

felix-r (27.07.2016 01:26),
Он теперь только Калев может усилить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2016 01:37 #

Sergey1988 (27.07.2016 01:30),
Скорее всего, но всё равно интересно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2016 01:43 #

Sergey1988 (27.07.2016 01:30),
За-то станет мишенью для молодых амеров в нашем чемпе, которые будут втыкать постеры через пенсионера и ставить фотки в твиттере, что бы похвастать перед корешами в США
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2016 01:53 #

А на счёт Барньяни действительно непонятно откуда деньги. Ведь они даже Шенгелии задолжали несколько зарплат
 
superchardger
Александр

нет картинки
27.07.2016 02:23 #

Для Европы круто конечно, особенно для Кутчи.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.07.2016 02:26 #

felix-r (27.07.2016 01:53),
Уже заплатили www.eurohoops.netwww.eurohoops.net/featured/287689/baskonia- …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2016 02:40 #

Sergey1988 (27.07.2016 02:26),
Да, я читал, но сам факт задолжности говорит о том, что у команды не очень хорошо с финансами. Может за Бертанса получили бай-аут, и ещё за кого нибудь. У них же пол команды ушло
 
Block
Rusty

нет картинки
27.07.2016 04:21 #

Баски молодцы! Отличная замена Бурусису! Давно хотел на него в Европе глянуть
 
SlobbaN
#41

нет картинки
27.07.2016 06:58 #

Это провал будет, чувак в баскетбол не хочет играть уже много лет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.07.2016 08:49 #

Король пик-н-поупа и "любимчик" Алекса вернулся в европу,теперь будет всех деклассировать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.07.2016 09:59 #

Это хорошо что он вернулся. Жаль только, что он не вернулся к тому ,
кто помог ему засветиться в Евролиге перед переходом в НБА.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.07.2016 10:38 #

Да, думаю, он будет зажигать как Бурусис. Как Бурусис в Реале.

http://seasonalchats.com/wp-content/uploads/2015/02/Polar-Bear-Facepalm.jpg
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.07.2016 12:45 #

Посмотрим что он из себя представляет сегодня. Я даю ему начальный кредит доверия.
Не удивлюсь , если он станет одним из лучших игроков Евролиги.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2016 15:06 #

Барньяни вполне не плох ещё. Недавно можно было его понаблюдать в квалификации на ОИ
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.07.2016 15:43 #

felix-r (27.07.2016 15:06),
Помнится ДеКоло приходил из НБА приблизительно в таком же статусе
 
SlobbaN
#41

нет картинки
27.07.2016 16:03 #

Eugene (27.07.2016 15:43),
Де Коло от Попа приходил, Барани уже как минимум года три чисто скамью протирает.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.07.2016 16:11 #

SlobbaN (27.07.2016 16:03),
Де Коло переходил из Рэпторз где оказался не нужен, как и в САС.
 
undyings
Undying

нет картинки
27.07.2016 16:29 #

Eugene (27.07.2016 15:43),
И что между ними общего? Один защитник, другой большой. Один вернулся в Европу в расцвете сил, другой уже едет с ярмарки.
 
undyings
Undying

нет картинки
27.07.2016 16:34 #

Eugene (27.07.2016 16:11),
Де Коло это игрок-творец. Таким игрокам заиграть в НБА очень сложно, так как конкурировать приходится не с ролевиками, а со звездами. И по большому счету из таких игроков в НБА удалось заиграть одному Жинобили (и еще Кальдерона с Рубио можно вспомнить). Поэтому игроки такого плана после возращения зажигают часто. Но к Барньяни это какое отношение имеет?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.07.2016 16:58 #

Не буду попусту тратить время. Жизнь покажет.

Таких "творцов" в НБА играет полно начиная от Приджиони и заканчивая Белинелли

Между Барньяни и ДеКоло год разницы.

Их схожесть не в позиции а в том что оба не раскрылись из-за слабой атлетичности по меркам НБА
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.07.2016 17:08 #

undyings (27.07.2016 16:34),
Это сегодня так можно сказать. Когда Де Коло возвращался из НБА его особо не жаловали. Болелы ЦСКА тогда больших восторгов не высказывали.
 
undyings
Undying

нет картинки
27.07.2016 17:19 #

Eugene (27.07.2016 16:58),
И Приджиони, и Белинелли в НБА ролевики. Ни о каком лидерстве в команде там даже речи не идет. Спанулис и Де Коло перестроиться в ролевиков не смогли, поэтому в НБА с лавки не вставали.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.07.2016 17:26 #

undyings (27.07.2016 17:19),
Спанулис отдельная история. Де Коло и в сборной и в Валенсии отлично справлялся и с ролями второй, третьей, четвертой скрипок.
 
undyings
Undying

нет картинки
27.07.2016 17:27 #

umnik (27.07.2016 17:08),
Причем здесь отношение болельщиков? Речь о том, что когда из НБА возвращается скилованный комбогард, то есть высокая вероятность, что в Европе он будет жечь, даже если до отъезда в НБА был ноунеймом.

А вот высокий снайпер зажигать будет вряд ли. Совокупные 5 из 16 Барньяни против хорватов тому частное доказательство.
 
undyings
Undying

нет картинки
27.07.2016 17:30 #

Eugene (27.07.2016 17:26),
Так в роли 4 скрипки Де Коло в САС надо было конкурировать с условным Дэнни Грином. Который в роли лидера, конечно, с Де Коло и рядом не стоял. Зато в роли ролевика за счет защиты и трехи с получения на голову сильнее.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.07.2016 17:37 #

undyings (27.07.2016 17:30),
Ну так мы пришли к тому с чего и начинали. У Барньяни почти те же проблемы. В НБА он не мог защищать практически никого на своей позиции. При этом атакующий потенциал у него весьма высок. Конечно не мешало бы, что-бы ему еще кто-то мозги вправил хорошенько, но в Европе у него не должно быть проблем в защите не на 4 не на 5 — на среднем для Евролиги уровне он сможет защищаться, а атакующий потенциал у него очень сильный. Тем более если Куча будет играть как в прошлом сезоне — быстро и от нападения.

Конечно они совсем разные игроки с Де Коло, но я говорил именно про структурные схожести и проблемы обоих.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.07.2016 17:42 #

undyings (27.07.2016 17:27),
А при том, что конкретно Де Коло никто особых авансов не выдавал.
Ни болелы ни спецы. Подозреваю что даже ты не рассчитывал на такое возвращение .(лучший игрок ЦСКА и МВП Евролиги).

Совокупные 5 из 16 Барньяни против хорватов ничего не говорят. Это вообще ЛОЛ в качестве аргумента.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.07.2016 17:45 #

Eugene (27.07.2016 17:37),
"Конечно не мешало бы, что-бы ему еще кто-то мозги вправил хорошенько"
В Турции есть кому это делать.(я о тренерах а не об Эрдогане )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.07.2016 17:47 #

Eugene (27.07.2016 17:37),
Поддержу твоё мнение. Разумеется, пока трудно утверждать что он будет зажигать,
но шансы есть. Зависит от многого, в том числе от партнеров.
P.S.
ИМХО, его хорошо в качестве 4-го использовать, а не 5-го.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.07.2016 17:51 #

umnik (27.07.2016 17:45),
 
undyings
Undying

нет картинки
27.07.2016 18:05 #

Eugene (27.07.2016 17:37),
Проблема в том, что на европейском уровне Барньяни играл достаточно много (в сборной). И не припомню, чтобы он особо зажигал, даже в свои лучшие годы. Поэтому мне не понятен оптимизм в отношении его перспектив.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.07.2016 18:05 #

А чем Барньяни хуже Рэндольфа, что не способен заиграть?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
27.07.2016 18:08 #

undyings (27.07.2016 18:05),
А мне не понятен пессимизм. Синглтон, Деррик Браун вроде тоже нигде не зажигали.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
27.07.2016 18:10 #

Кола норм в Сас играл, а Рэпторс не получилось да. Наварро мог бы заиграть, но его чисто как спот ап снайпера использовали, такой тренер тогда в Гриззлис был. У европейцев во многом заивисит от тренера. У Барани были и тренеры и авансы, но он играть не хотел, кроме первых пары лет в Рапторс. Он кроме как забивать с простых ситуаций вообще ниче не умеет. Невероятно мало подборов брал для чувака 2,14. Защита то вообще уровень Хардена. К тому же в последние годы у него проценты с игры были нереально низкие.
 
undyings
Undying

нет картинки
27.07.2016 18:30 #

Sergey1988 (27.07.2016 18:05),
Хуже атлетизмом, защитой, скоростью, желанием бороться.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.07.2016 18:36 #

undyings (27.07.2016 16:34),
Я бы Марчело с великим Драженом тоже не забывал бы. Тем более ребята уехали в НБА когда европейцу там заиграть было в разы труднее. Впрочем с моей стороны упоминать Де Коло рядом с такого калибра игроками тоже не прилично.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.07.2016 18:45 #

На Евробаскете-2015 он имел вполне достойную стату, при том что играл не много:

www.eurobasket2015.orgwww.eurobasket2015.org/en/compID_qMRZdYCZI6 …

И в принципе он входил в четверку лидеров сборной вместе с Джентиле, Белинелли и Галлинари. Тот же Датоме был больше ролевым игроком.
 
undyings
Undying

нет картинки
27.07.2016 18:50 #

furtcovik (27.07.2016 18:36),
Я про новейшую историю НБА А так, конечно, Петровича и Марчюлениса тоже нужно добавить в список заигравших в НБА игроков-творцов.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.07.2016 18:52 #

Eugene (27.07.2016 18:45),
Да,он хорошо отыграл тот турнир,особенно он был хорош в четвертьфинале против литовцев,но далеко не все партнеры в том матче поддержали его порыв.
 
undyings
Undying

нет картинки
27.07.2016 18:56 #

Eugene (27.07.2016 18:45),
Я сужу по матчу Литва-Италия 2015 и недавней встрече с хорватами. По этим матчам у меня сложилось впечатление, что как лидер Барньяни никакой. Если команда для него ситуацию для броска не создала, то попадает он по праздникам. Открытые броски, да, попадает хорошо, но если он будет лидером Кучи, кто ж ему открыто бросать даст-то?
 
Stinson
Barney

нет картинки
28.07.2016 07:29 #

undyings (27.07.2016 18:56),
а судя по сезону Буруссиса в Реале, наверное, можно было подумать что как лидер он МВП евролиги…
А Барньяни в сборной Италии и не есть единоличным лидером, главный там Галлинари плюс Белинелли миллион бросков берет. А Барньяни большой, ему уже когда мяч дадут.
Да и вообще в чудака стата в НБА около 15+5 в среднем, а ты так уверен что не заиграет. В лучшие сезоны он 20+ выбивал. Разные Радульицы по 3 очка за игру имели в НБА, а в Европе вполне себе монстры. Уверен что по меркам Евролиги будет топом, и даже не сильно удивлюсь если будет претендентом на МВП и протащит каху до ф4.
 
undyings
Undying

нет картинки
28.07.2016 08:40 #

Stinson (28.07.2016 07:29),
Деррик Роуз в НБА вообще МВП был. При этом на чемпионате мира в предшествующее званию МВП лето попадал 30%. НБА и международный баскетбол это разные вещи.

Барньяни в сборной Италии как ролевик попадает неплохо, но если на него начинают грузить, то лажает. Отсюда и скептис по поводу его европейских перспектив.

Про Бурусиса как лидера Реала можно поподробнее?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
28.07.2016 09:17 #

undyings (28.07.2016 08:40),
Про Буруссиса был сарказм, намекалось на то, что в Реале он был вообще никаким и всем казалось, что его лучшие годы уже позади
 
Stinson
Barney

нет картинки
28.07.2016 09:22 #

undyings (28.07.2016 08:40),
Разный то разный, но не настолько) Деррик Роуз и Барньяни — вот это действительно разные вещи) Барньяни что первый раз европу увидит? да он играл ведь в евролиге, и хорошо играл раз в НБА забрали. И в сборной он не всегда дно, а часто норм тащит в отличии от того же Роуза. А Роузу кстати в евробаскете жутко неудобно конечно, но в плюс к этому партнеры по команде настолько сильны, что меняться и пристраиваться не было смысла. Дай ему привыкнуть к европравилам и роль первой примы, и здесь бы прилично жег порой, в НБА ему конечно поудобней и легче раскрытся, но и здесь с таким атлетизмом не пропадешь.
А Буруссиса к тому, что у по игре в сборной у тебя сложилось впечатление что Барньяни не лидер. Так по Буруссису тоже никто не ожидал таких подвигов, что будет так тащить. Но получив доверие и полный карт-бланш все меняется. А в сборной он не первая опция, и даже не вторая.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:31Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (7)
10:30Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (20)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
июнь
август

июль 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии