«Олимпиакос» подписал Париса Марагоса

09.08.2016 00:25

«Олимпиакос» официально объявил о подписании контракта с 22-летним центровым Парисом Марагосом. Соглашение рассчитано на 4 года, сообщает Eurohoops.

Марагос начинал карьеру в молодежной команде «Панатинаикоса», за которую он выступал с 2010 по 2012 год. Последние четыре года он провел в США, играя за Университет Джорджа Вашингтона и Американский университет.

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: Олимпиакос Евролига контракты Чемпионат Греции Парис Марагос

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 10:35 #

Где Стас?

Пусть появится и заявит, что этот парень, Парис Марагос, сделает Конюшню в следующем сезоне и оставит ее без второго подряд титула Евролиги!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.08.2016 13:03 #

Euroleagor (09.08.2016 10:35),
Всё может быть. Ничего нельзя отрицать
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.08.2016 15:00 #

Euroleagor (09.08.2016 10:35),
Привет, Игорёк !
Я вижу без Оли ты никак не можешь… и это приятно, когда болелы Цска о нас заботятся !!!
Не знаю этот ли игрок или кто-нибудь другой из нашей команды, кошмарить
в новом сезоне многих будут, почему бы и не Цска.
А если серьёзно то парня взяли больше для семейных тренировок, а может посчастливится
ему сыграть и в домашнем первенстве.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 15:14 #

mtcl72 (09.08.2016 15:00),
Привет, Стас!

Не могу жить без тебя, без Оли, Цска и Евролиги.

Очень хочу получить оргазм от победы Конюшни в финале 4 Евролиги над Оли.

Собирайте, собирайте команду.

Передай братьям Ангеллопулосам пущай запасаются вазелином!
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
09.08.2016 15:47 #

Euroleagor (09.08.2016 15:14),
Лол, во коняшкам крышу снесло от одного случайного чемпионства в Евролиге.
Что же вас наши запасы вазелина так волнуют?
У самих видимо, острый дефицит был в 2012, 2013 и 2015, до сих пор жжение и БОЛЬ не отпускают)
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
09.08.2016 15:50 #

mtcl72 (09.08.2016 15:00),
У нас команда с Душой, а у них с баблом.
Если бы не старые традиции и достижения, они вообще были бы на уровне турков, т.е. тупо бабло-проект.
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
09.08.2016 15:53 #

Смотреть и пересматривать, очень много раз.


 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
09.08.2016 15:57 #

А вот вам и мистер Ангелопулос, коли про них вспомнили.
Это фото во время полуфинала 2015. Который закончился, известно как.
Предсказуемо, привычной и дежурной победой Олимпиакоса.

http://i045.radikal.ru/1608/29/e10cfc458944.jpg
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
09.08.2016 15:57 #

Euroleagor (09.08.2016 15:14),
Согласен с тобой надо Оли дернуть в финале!!! Хотя там уже половина игроков не та, да и спанулис на пенсии уже! В этом году им ловить не чего у цска, фенера, барсы и Реала ростеры лучше намного! А Оли надо строить новую команду (а не как в прошедшем году с душой пачками негров брать в команду)!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
09.08.2016 15:59 #

PrintezisHero (09.08.2016 15:50),
Команды с душой это Партизан и Звезда, а вы такие же денежные мешки! Не гоните сказки!
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
09.08.2016 16:00 #

wanterpool (09.08.2016 15:59),
Это не сказки.
Тема про денежные мешки была актуальна до лета 2011го.
Видимо, вы последние 5 лет проспали.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
09.08.2016 16:06 #

PrintezisHero (09.08.2016 15:50),
Не хотел ОЛИ обидеть, мне ваша команда импонирует своей борьбой и крутыми яйцами, но в том году игры с душой не наблюдалось! И хотелось бы что бы в этом году ОЛИ поборолся в Евролиге за финал 4!!! Финал 4 цска-ОЛИ это крутые эмоции, для чего собственно баскет и смотрю!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
09.08.2016 16:10 #

PrintezisHero (09.08.2016 16:00),
Ну а чемпионство цска такое же случайное как и Оли 2012!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 16:35 #

Блин, мое невинное желание поприкалываться со Стасом привелу к бури эмойций у всех болел болел Оли кроме него.

Он единственный воспринял правильно мою шутку.

У остальных боль и жжение.
 
babls
babls

нет картинки
09.08.2016 16:39 #

PrintezisHero (09.08.2016 16:00),
Вы выйграли три раза за 10 лет, ЦСКА выйграл 3 раза за 10 лет. Где тут мешки с баблом?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 17:57 #

wanterpool (09.08.2016 15:57),
Согласен.

Им еще 20 лет не будет светить ф4.

До следующего Спанулиса.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 17:58 #

babls (09.08.2016 16:39),
Они выиграли 2 раза ы 12 и 13 году.
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
09.08.2016 17:59 #

Euroleagor (09.08.2016 17:57),
Мы каждый год такие рассуждения слышим)))
В т.ч. в 2013м и 2015м слышали)))
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
09.08.2016 18:02 #

wanterpool (09.08.2016 16:06),
В Евролиге не пошло дело, да, и даже нет однозначного ответа, почему.
Зато "дома" собрались, выиграли золото, в т.ч. в финале переломили ход после проигранного первого матча дома.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 18:02 #

PrintezisHero (09.08.2016 15:57),
Вообще я бы на месте Ангела с майкой 62-61 эту победу забыл бы.

Ваша победа — в 13 году над Реалом. Она была очень заслужена. Я помню.

А вот в 12 году мы расслабились и не смогли вернуться.

Это не ваш успех, не ваше достижение.

Это мы проиграли, а не вы выиграли.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 18:04 #

PrintezisHero (09.08.2016 18:02),
Да слабый Пао вам противостоял.

Вот и вся ваша победа в чемпе 2016
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
09.08.2016 18:04 #

babls (09.08.2016 16:39),
Вопрос в том, что ЦСКА выиграл эти три титула обладая по некоторым оценкам, крупнейшим бюджетом Евролиги.
А Олимпиакос выиграл 2 титула обладая бюджетом в лучшем случае, хорошей, средней команды Европы.
Поражаюсь людям, которые до сих пор считают Олимпиакос каким то очень богатым клубом. Где вы видите это богатство?
Кроме Спанулиса в ростере нет ни одного игрока, который получал бы какие то баснословные по меркам Евролиги деньги.
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
09.08.2016 18:06 #

Euroleagor (09.08.2016 18:02),
Ага, лол)))
Самому то не смешно такое писать?
По такой логике, любой выиграный волевой матч не победители выиграли, а проигравшие проиграли)))
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
09.08.2016 18:07 #

Euroleagor (09.08.2016 18:04),
Да, скажи проще — Олимпиакос вообще никогда не выигрывает заслуженно.
Если выиграл матч уступая в счёте — это соперник расслабился и проиграл.
Если просто выиграл — соперник вообще был слаб, вот и вся победа.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 18:11 #

PrintezisHero (09.08.2016 18:06),
в том матче вы были капитально слабее. И по сезону тоже. Конюшня подумала, что Оли сдался. Тут воля-яйца, но по игре вы были гораздо слабее.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 18:11 #

PrintezisHero (09.08.2016 18:07),
Нет победу 2013 я признаю заслуженной.

Там Оли показал и в течение сезона класс и в ф4 класс.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 18:13 #

PrintezisHero (09.08.2016 18:07),
Я имею в виду тока тот матч 2012.

Это было как Ливерпуль — Милан 3-3 и победа по пенальти. Такое бывает раз в 100 лет у любой команды. Это был фатум.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.08.2016 18:16 #

PrintezisHero (09.08.2016 18:07),
Ты же не сомневаешься что Милан 2005 был сильнее Ливерпуля 2005 и намного.
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
10.08.2016 11:11 #

Euroleagor (09.08.2016 18:11),
Что значит, по игре гораздо слабее.
Последние 12 минут так совершенно точно, Олимпиакос был гораздо сильнее.
Плюс первая четверть была равной. ЦСКА был реально именно сильнее около 20 минут, т.е. максимум, пол матча.
Маловато для столь громогласных утверждений. К тому же вы как то забываете некоторые факторы.
Ну хорошо, допустим, вы проиграли последние 12 минут. Почему вы не говорите о том, что заставило вас проиграть.
Проиграли вы их не просто так, а потому что Олимпиакос включил сверхжёсткую защиту, в которой участвовали все, включая Спанулиса после его возвращения.
Плюс ребята в атаке включились так, как будто последний матч играют. Если бы этих усилий игроков Олимпиакоса не было, вы могли как угодно расслабиться и перестать играть, -19 отыграть было бы нереально.
 
PrintezisHero
Панайотис Ангелопулос

нет картинки
10.08.2016 11:13 #

Euroleagor (09.08.2016 18:16),
Не знаю, чем он там был прямо намного сильнее.
Ростером, может быть. Да, по именам игроки были посильнее у Милана.
При этом какой то огромной пропасти я не вижу там, и в доказательство тому, спустя 2 года (в 2007м) Ливерпуль вновь вышел в финал ЛЧ
(где Милан смог взять реванш у них).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2016

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии