Результаты четвертьфинальных матчей мужского олимпийского турнира

17.08.2016 23:45

Рио, Бразилия. Олимпиада-2016. Мужской турнир. Плей-офф. 1/4 финала.

Австралия - Литва - 90:64

Испания - Франция - 92:67

США - Аргентина - 105:78

Хорватия - Сербия - 83:86

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Олимпиада плей-офф Олимпиада-2016

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
JHStockton
Sergey

нет картинки
17.08.2016 02:11 #

Австралия +10
Испания +10
США +15
Хорватия +5
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
17.08.2016 02:29 #

JHStockton (17.08.2016 02:11),
Короче, выиграют хозяева. Ты не оригинален.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 09:02 #

Вперед Летува!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
17.08.2016 09:52 #

Улыбаемся и машем!..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.08.2016 10:19 #

За Литву!! Но фаворит, к сожалению, австралоиды
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
17.08.2016 10:44 #

два самых интересных матча в самое удобное время. это хорошо.
интересно, хорватам сербов когда-нибудь удавалось вздрючить?
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 10:46 #

ссаный матчтв вообще баскетбол не показывает. зато бразилия-гондурас, где бегает никому неизвестная молодёж — пожалуйста. идиоты, слов нет.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
17.08.2016 11:00 #

Австралия +10
Франция +1
 
Thoras
Toras

нет картинки
17.08.2016 12:15 #

Sergejus (17.08.2016 10:44),
а кстати да. Не припоминаю, да и легкий гугл эту гипотезу подтверждает. На больших турнирах вроде никогда…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2016 12:44 #

Вторую подряд игру Литвы я пропускаю. Непруха, для рабочего дня слишком рано начинают
 
babls
babls

нет картинки
17.08.2016 12:59 #

Литве конечно надо очень сильно выкладываться, две последние игры просто ужас, ни движения мяча, ни защиты, а Валик ваще тихий ужас, всех пытается затолкать в кольцо аля Буги, только медленнее.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.08.2016 13:38 #

rewsnA (17.08.2016 10:46),
первый матч никак бы не показали, он пересекается с волейболом где наши играют. Тут вообще без шанцев. Второй покажет матч арена. Не матч тв, ну и славненько те же комментаторы, та же картинка, только рекламы в три раза меньше.
Ого, а волейбол аж таки на первом канале будет…
 
donnas
Альберт

нет картинки
17.08.2016 13:38 #

У нас на работе сегодня официально рабочий день сократили до 16.30
 
VanGizmo
rls

нет картинки
17.08.2016 13:40 #

Прагноз невменяется …

USA + 15
- Плохой игры усов мало, надо чтоб арги феерили — но ноги и батарейки уже нете …
AUS + 11
- у кенгур было/есть всё: время для подготовки и отдыха, хорошая форма лидеров и скамейка …
SRB + 4
- хм, тут по равному вроде бы, но с сербами не так-то просто всё …
ESP + 8
- с болями/упсетами но форма идёт в верх, на FRA должно хватить
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.08.2016 13:41 #

rewsnA (17.08.2016 10:46),
на матч тв обозначено 4,5 часа прямой трансляции из Рио, без указания видов спорта, вполне возможно, что там и баскетбол будет.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 13:55 #

nikolaT (17.08.2016 13:38),
вот вот, волейбол будет на первом,что будет на матче в это время — ХЗ.
матч арена — не в счёт, ибо канал платный
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 13:56 #

nikolaT (17.08.2016 13:41),
ну я себя тешил этой надеждой несколько раз — баскетбол не включили ниразу. зато с большой охотой включают трансляции, которые только что были показаны по первому или россии-1
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 14:28 #

AUS +10 — +15,kak bi ja ne bolel za Litvu,no nado priznatj
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 14:30 #

Mozhno hatu na AUS stavitj
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 16:27 #

lejames81 (17.08.2016 14:30),
поставил?
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.08.2016 16:55 #

Сегодня болею за кенгуру, Колю, Аргов и конечно братьев Сербов!!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
17.08.2016 16:55 #

Амеры выиграют очей 25, а то и 30! По остальным играм — вопросы и интрига.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
17.08.2016 16:58 #

канал "Наш спорт" начал трансляцию, о как..
 
doom79
Владимир

нет картинки
17.08.2016 17:01 #

вместо баскета по матч тв ну супер популярный у росиян гольф показывают
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 17:01 #

Да, на НАШ СПОРТ неожиданно показывают ( хотя я честно говоря по программе не проверял,может у них изначально стояла трансляция четвертьфинального матча в 17.00 ).
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.08.2016 17:06 #

Многовато потерь у литовцев (
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 17:07 #

Нельзя давать Милссу почувствовать бросок,ох нельзя.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 17:11 #

Поражен насколько Валанчунас слаб на этом турнире.
 
valek
velnias

нет картинки
17.08.2016 17:13 #

Всем привет,дайте пожалуйста нормальную ссылочку
 
doom79
Владимир

нет картинки
17.08.2016 17:13 #

furtcovik (17.08.2016 17:01),
Спасибо
 
1010
1010

нет картинки
17.08.2016 17:15 #

Пока все в соответствии с прогнозами баскетбол.ру
Литовцы как-то скучно и предсказуемо.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
17.08.2016 17:19 #

что-то судьи чудят с фолами в нападении
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.08.2016 17:21 #

Да сабас ужасен!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.08.2016 17:21 #

 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 17:22 #

Судьи МЯГКО ГОВОРЯ лояльны к Оззи,двух мнений быть не может.
 
donnas
Альберт

нет картинки
17.08.2016 17:23 #

8 потерь за четверть… Нормально так
 
ZUB
Алексей

нет картинки
17.08.2016 17:25 #

чемпион НБА в огне..
 
JC
Сергей

нет картинки
17.08.2016 17:25 #

ZUB (17.08.2016 17:19),
У Кузминскаса был 200% фол в атаке, сразу по нескольким пунктам правил.
 
donnas
Альберт

нет картинки
17.08.2016 17:25 #

Вот всем и ответ специально ли литовцы проиграли испанцам и хорватам
 
1010
1010

нет картинки
17.08.2016 17:25 #

Чемпион НБА, что тут сказать?
 
valek
velnias

нет картинки
17.08.2016 17:26 #

Sognatore (17.08.2016 17:21),
Благодарствуем
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
17.08.2016 17:33 #

Всегда с симпатией относился к Домодедову, а тут сломали его и так радостно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 17:34 #

Для меня очевидно что в этот раз Казлаускас ошибся с форсированием формы к Олимпиаде. На пике касаемо физических кондиций литовцы были в товарняках. Дважды победили испанцев,не напрягаясь победили тех же австралийцев,неплохо начали Олимпийский турнир. Но уже в матче против испанцев было видно насколько утомленными выглядят лидеры сборной,ну кроме Калниетиса конечно. Но сегодня мы видим насколько и Мантас уже не с свежей головой,скажем так.
 
donnas
Альберт

нет картинки
17.08.2016 17:35 #

Опять минус 50? Все идет к этому.
 
1010
1010

нет картинки
17.08.2016 17:35 #

Домодедово теперь пас отличный выдал.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
17.08.2016 17:36 #

Выключил, всем спасибо.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
17.08.2016 17:39 #

Опять он Домодедов — сцуко, не доломали, блин.
 
Mozzy
илья

нет картинки
17.08.2016 17:40 #

Пипец как литовцев засуживают! Причём против жёстких австралов…
 
donnas
Альберт

нет картинки
17.08.2016 17:40 #

Жаль, Лену в зеленом белье точно не увидим.
 
1010
1010

нет картинки
17.08.2016 17:41 #

Потери: 20:0!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.08.2016 17:42 #

Печаль беспросветная сборная Литвы
 
Mozzy
илья

нет картинки
17.08.2016 17:44 #

Буду рад ошибиться, но по такой игре 18 очей за две четверти у австралов не отгрызть.
 
donnas
Альберт

нет картинки
17.08.2016 17:44 #

Думаю цикл с Казлаускасом подошел к концу. Имхо лучший в нашей истории. Кто будет следующим?
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.08.2016 17:47 #

Если под тридцатник проиграют последние три игры -90 будет у Литвы!!! Надеюсь борьбу всё-таки навяжут, хочется борьбы! Ну не такая же разница между командами!!!!?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
17.08.2016 17:50 #

donnas (17.08.2016 17:44),
Ясик, а какие варианты?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 17:51 #

Жирное пятно на нашем баскетбола, такое долго не смоется, 3 подряд такие игры….
 
donnas
Альберт

нет картинки
17.08.2016 17:53 #

Ochkarik (17.08.2016 17:50),
Ну, Куртинайтис еще не рулил, например.
 
Taryan
Max

нет картинки
17.08.2016 17:53 #

Ochkarik (17.08.2016 17:50),
Я за Куртиса
 
salem
alex

нет картинки
17.08.2016 17:54 #

Литва пошла по пути сборной России.
 
donnas
Альберт

нет картинки
17.08.2016 17:55 #

makarlt (17.08.2016 17:51),
Да ладно, бывало и хуже…
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
17.08.2016 17:56 #

donnas (17.08.2016 17:53),
Мне кажется, Куртинайтис всё-таки больше клубный тренер. У Шарунаса должно получиться со сборной
 
Lench
Елена

нет картинки
17.08.2016 17:56 #

donnas (17.08.2016 17:40),
Ваши, сливая игры, лишили возможности увидеть меня не только в зелёном, но и во всём остальном.
 
salem
alex

нет картинки
17.08.2016 17:56 #

На Евробаскете ещё за счет Валанчунаса выезжали, но теперь и он деградировал.
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
17.08.2016 17:58 #

Летим , Летим , Летим , страшно летим , ужасно летим , безнадёжно летим …
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 18:03 #

Жёстко литовцы летят, не ожидал.
 
donnas
Альберт

нет картинки
17.08.2016 18:04 #

Lench (17.08.2016 17:56),
Не стреляй в нашу сборную, она играет как умеет да и для счастья вашим все равно нужно США побеждать, какая разница в финале или раньше
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
17.08.2016 18:09 #

Ща возвращение будет.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
17.08.2016 18:11 #

Судьи ни причём, литовцы совсем мёртвые, да и Австралия хороша, только нехотелось бы проиграть минус 50. А так всё же думаю рановато Литва на пик формы вышла.Ну и Валанчунас большой НОЛЬ на этом турнире. Будет инетересно кто будет следующий тренер сб Литвы.
 
1010
1010

нет картинки
17.08.2016 18:15 #

Старый конь (бывший Конь) выдал неплохой отрезок.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.08.2016 18:16 #

Растоптали кенгуру Литву!!!! Не ожидал, думал поборятся! Бэйнс издевается над литовским кольцом!!!!!!
 
1010
1010

нет картинки
17.08.2016 18:16 #

tevazz (17.08.2016 18:11),
Действительно австралы неплохи!
 
Taryan
Max

нет картинки
17.08.2016 18:17 #

Тренерский штаб конечно турнир провалил но ненадо забывать что прошлые 3 турнира прыгали выше головы, один из тех турниров даже без Калнетися был.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.08.2016 18:19 #

Валанчунас я так понимаю, травму в Торонто в плейофф получал, может быть не восстановился до конца или в форму попасть не может после этого.
 
Lench
Елена

нет картинки
17.08.2016 18:22 #

donnas (17.08.2016 18:04),
Умеет и получше. Но если честно, сегодня я не удивляюсь результату, он объясним. Гораздо более удивительно было, когда побеждали непонятно за счёт чего.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 18:26 #

позор, просто позор
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 18:26 #

wanterpool (17.08.2016 18:19),
в товарняках отлично играл
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 18:29 #

как так может изменится команда за пару дней, что там у них коллективный запор я непонимаю
 
Lench
Елена

нет картинки
17.08.2016 18:31 #

С Валанчюнасом неладное стало твориться после того, как он с первой игре по голове получил. Казлаускас его тогда заменил, потом выпустил в самой концовке, когда надо было удержать преимущество. Но уже тогда было видно, что с игроком что-то не то.
У него там случайно не сотрясение было?
 
Inego
Inego

нет картинки
17.08.2016 18:32 #

Юшкевичус трагедия как всегда, стабильная потеря мяча всегда, во всех матчах
 
1010
1010

нет картинки
17.08.2016 18:35 #

Вот и +30!
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 18:35 #

И это еще оззи потенциально подрастут Экзамом и Симмонсом в будущем…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 18:37 #

для меня олимпиада закончилась, пропади она пропадом
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 18:39 #

слились как рабы какие то которых собакам скормить ведут, не злости ничего нету, стыдно это просто стыдно…..
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 18:40 #

Поздравления бумерам, играючи вынести одну из сильнейших сборных последних лет — это просто фантастика.

P.S. Богут на данный момент лучший поинт-центр в мире.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 18:41 #

у Валанчюнаса всю олимпиаду лицо было как у обиженного мальчика которого старшеклассники в школе гнобят….тьпфу
 
tevazz
Andrius

нет картинки
17.08.2016 18:43 #

Позорная игра у Литвы.
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.08.2016 18:43 #

makarlt (17.08.2016 18:41),
Зато он мощнее, чем Нене.
 
1010
1010

нет картинки
17.08.2016 18:44 #

mandela (17.08.2016 18:40),
Да, очень хорошо команда смотрится, а литовцы зря о своих так истерично пишут, тут ведь еще и со жребием похоже не повезло, попали на очень сильного соперника.
У австралов очень сильный состав, прекрасно сыграны и мотивированы.
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.08.2016 18:44 #

Олимпийский цикл был хороший, но то, как он закончился, это ужас.
 
Inego
Inego

нет картинки
17.08.2016 18:45 #

Platoon (17.08.2016 18:43),
D
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.08.2016 18:49 #

1010 (17.08.2016 18:44),
С жребием не не повезло, а надо было Хорватов обыгрывать и на Сербов выходить!
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 18:53 #

1010 (17.08.2016 18:44),
Да, теперь то у Австралии сильный состав, а до начала Олимпиады никто их серьезно в расчет не брал) Хотя учитывая, что в команде играют три чемпиона НБА последних трех лет, которые не последнюю роль приложили к успеху своих команд + несколько просто добротных игроков, странно было в принципе записывать их в аутсайдеры.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.08.2016 18:54 #

Просто проиграть можно по разному: в борьбе и трусо поджав хвост! Борьбы сегодня не наблюдалось! Что случилось с Литвой в последних трех матчах???? Может расслабились в Бразилии — красивые горячие женщины, вкусная кашаса, танцы румба, самба, пляж копакобана?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 18:55 #

Platoon (17.08.2016 18:43),
иди ты нахер нашел время когда выпендриватся
 
Inego
Inego

нет картинки
17.08.2016 18:56 #

Скажите кто судил игру ? Бригада судей откуда ?

Всё нашел уже
Steven ANDERSON (USA)
Piotr PASTUSIAK (POL)
Stephen SEIBEL (CAN)

После вылета Литвы осталось болеть только за Сербию. Пусть соберутся и не подведут
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.08.2016 19:11 #

Да все ожидаемо на самом деле у австралов очень приличная команда, четыре чемпиона НБА в составе это вам не хухр-мухр плюс к ним нестареющий Сказочник и остальные. А у литовцев мертвый Валя и загнанный ротацией Казлаускаса Мантас в лидерах по этому результат очевиден
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
17.08.2016 19:12 #

makarlt (17.08.2016 18:41),
Да, хорош вам пеплом на голову кидаться, ну не срослось на этот раз, обидно конечно, но ладно. Вон наших и близко на Олимпиаде не было и в трёх возрастах в чемпионате Европы играют в дивизионе В, — вот это ужас так ужас. А если вспомнить что Литва самая малочисленная страна из всех участников ОИ по баскету, да и Китай в полтыщи раз больший по населению занявший последнее место, и хозяев с 206 млн. населением не вышедших из группы. Стоит ли так расстраиваться?
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.08.2016 19:13 #

Inego (17.08.2016 18:56),
Согласен только за Сербию!!!!
 
1010
1010

нет картинки
17.08.2016 19:17 #

А я буду за Австралию топить, нравится мне эта команда.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 19:17 #

Naktibalda (17.08.2016 19:12),
а что еще делать когда как бы все идет нормально а потом бац и в один момент оказывается мы играть не умеем….
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
17.08.2016 19:21 #

makarlt (17.08.2016 19:17),
Жалко, конечно, но я хоть чуть подсластить горечь
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 19:26 #

makarlt (17.08.2016 19:17),
Умеете играть) Не надо так расстраиваться, у Литвы с Казлаускасом в целом был отличный период в плане результатов. Всему когда-то приходит конец.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 19:31 #

Naktibalda (17.08.2016 19:21),
да нет, тут тот случай что уже ничего непоможет, кроме времени, моря времени
если честно то для меня все это мистика, я точно недумаю что это просто наш уровень и все тут нормально
нет это не наш уровень и что то тут ненормально, что именно я просто непонимаю и даже незнаю в какую сторону думать, что случилось с рядом игроков отдельно и с командой в целом я вообще непонимаю
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
17.08.2016 19:32 #

Ramille (17.08.2016 19:11),
С Мантасом все проще, замены ему уже сколько лет нет, вот и гоняют в ответственных матчах его.

Жаль, что так у Литвы все закончилось, но надо признать, что австралы очень сильны.
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 19:42 #

Народ!!!я считаю что более-менее Литва сыграла,я перед началом сказал,что 1/4 это будет норма.ну скока можно выгрывать и быть в медалях,надо же другим тоже выграть,тем более что у сборной сейчас обновление команды,конечно многие не сыграли на своем уровне,Валан,Сабас(тяжело ему будет в НБА)молодец Калнас на у по остальным средне,подтянеться молодж и след. Олимпиада снова вернем медали,вот кто будет тренер,это вопрос,лучше Казлаускаса нету никого
 
Molnia
molnia

нет картинки
17.08.2016 19:42 #

Подскажите, Наварро будет играть после дисквала в прошлом матче?
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 19:45 #

Сам сегодня ставил 500 евро на AUS(-1,5)взял 800,норм,будет на что выступление обмыть,просто AUS на голову сегодня сильна,даже ненервничал,знал что Литва проиграет
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 19:47 #

Я бы на месте литовцев особо не расстраивался. Неужели они не видят что команда функционально просто "встала" к матчу против хорватов?! Видно же что мэтр форсировал форму аккурат с первым матчам Олимпиады,учитывая уровень их группы. Потом было понятно что будет "яма". И еще. Зачем играть 157 товарняков?! Если на прошлом евробаскете играли "на честном слове" в группе, своего рода на "отходняке",а уже к матчам против итальнцев у них опять открылось второе дыхание,то сейчас наоборот на пике были в товарняках против испанцев (две победы над Красной Фурией лучший ответ касаемо потенциала этой сборной) и австралийцев которым тоже приносили почти двадцатник по ходу матча. Плюс мы видели как они провели первую половину против бразильцев,как легко они играли,видели шикарный матч против аргентинцев. Ну а дальше команда "села" физически. А после такой оплеухи от испанцев еще и психологически.
В любом случае, у Литвы неиссякаемый кладезь баскетбольных талантов,каждый год их молодежки борются за высокие места на молодежных чемпионатах мира и европы. Все там будет нормалек. Кто кропотливо работает тот получает результат.
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 19:52 #

Я что то пропустил,за что Наварро дисквалифицировалт?
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 19:54 #

Валанчика как сглазили или он зазвездился,вот Калнасу надеюсь предложат контракт получше
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 20:20 #

Казлаускас провалил первый турнир за последние 4 года. Но на нём не лежит вина за провал на сто процентов. Если бы Валанчюнас играл, как год или два назад, этого позора бы не было. Он ключевой игрок, и в товарняках перед ОИ выглядел хорошо и уверенно. В чём причина его полного провала — это самый большой и непонятный для меня вопрос. Что-то очевидно случилось, не может быть, чтобы игрок такого уровня просто взял и перестал вообще играть. Так не бывает.

Автралийцев с победой, первый их полуфинал с домашней Олимпиады.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 20:23 #

lejames81 (17.08.2016 19:52),
первый технарь с аргентинцами был за разговоры второй за симуляцию, почему дисквал не в курсе, может еще чего наговорил или тут правила такие просто?
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 20:25 #

Любомутренеру когда то приходит конец,вот и сейчас это произошло с Казлаускасом,главное чтоб он продлил контракт,невижу даже кто рядом его может заменить
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 20:31 #

lejames81 (17.08.2016 20:25),
Казис Масквитис.
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 20:38 #

Он мне симротизирует,но он далеко не того уровня,уж может Куртинайтис,что на ум приходит
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 20:40 #

В обороне французы проседают, канеш. Руди красава.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 20:41 #

че-то франки совсем уныло смотрятся,а где младший братишка старшего у белой формы?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 20:42 #

lejames81 (17.08.2016 20:38),
так тренер который руководит слабыми командами никогда не станет нужного уровня, в него нужно поверить и его нужно поставить в большую команду тогда и будет ясно есть ли у него нужные качества.
В данном случае не только о Максвитисе но и вообще о тренерах, у нас полно специалистов которым просто никто никогда не дал шанса
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 20:45 #

lejames81 (17.08.2016 20:38),
Он Йонаса зато знает вдоль и поперёк. Я тоже за Максвитиса. Нужно изменение концепта.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 20:45 #

Желабаль — французский Мело xD
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 20:45 #

nils (17.08.2016 20:41),
Травма у младшего Газоля была, серьезная, стрессовый перелом ступни, решил не рисковать карьерой и пропускает Олимпиаду.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 20:46 #

nils (17.08.2016 20:41),
травма, ПО пропускал в НБА
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2016 20:49 #

Литовцев утешать трудно.
Но соперник у них был очень сильный.
Сужу по игре с США.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 20:49 #

Без Паркера Франция гораздо сильнее. Сразу движение мяча в атаке появляется.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 20:50 #

спасибо!Вроде писали что они не важно играют,с Марком бы сильнее Австралии наверное были.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2016 20:50 #

Я уже писал что у испанцев тренер Лох?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2016 20:53 #

Серхио!
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 20:54 #

французский Мело — мертвяк полный
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 20:55 #

rewsnA (17.08.2016 20:54),
зато прича зачетная,а испанский Йуль так вроде да?На Теодосича похож очень,или мне очки нужны?
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 20:55 #

Проваливаются французы, -10. Что вообще на паркете делает Батюм???
 
Inego
Inego

нет картинки
17.08.2016 20:55 #

Taryan (17.08.2016 18:17),
Ничего не провалил, талантов нету, некому играть
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 20:57 #

nils (17.08.2016 20:55),
из-за густой бороды оч схожи
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 21:00 #

Паркер хоть и сдал, но всё равно могёт.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 21:00 #

все же с Тони Франция лучше,конечно ему приходится тянуть одеяло на себя,а кому еще,французскому Мело?
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 21:00 #

Только французов похвалил как вышли запасные и они вообще встали. А начал доказывать, что еще может тащить.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 21:02 #

Норм рывок
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 21:03 #

nils (17.08.2016 21:00),
Батюму нужно включаться, иначе хана.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 21:05 #

играет Наварро, откуда тут про его дисквал накопали вообще?
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.08.2016 21:06 #

Миротич на кураже
 
SlobbaN
#41

нет картинки
17.08.2016 21:07 #

На вас вина, литовские болельщики, вы проиграли матч ещё до начала.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2016 21:11 #

Я всегда говорил что Миротич нужнее чем Ибака.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 21:11 #

SlobbaN (17.08.2016 21:07),
я верил в победу и ничего не писал про то что сольем, но утром проснувшись сценарий разгрома начал мне в голову лезть упорно, и вуаля
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.08.2016 21:11 #

umnik (17.08.2016 21:11),
за шутку сойдет
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 21:12 #

минус трехи Миротича и в принципе равная игра,стритбол и баскет где-то рядом по силе))
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 21:13 #

Испанцы, видимо, целенаправленно к плей-офф форму набирали.
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 21:14 #

Stinson (17.08.2016 21:11),
Я тоже согласен, что из ряда братья Газоли, Миротич и Ибака, Ибака для этой сборной лишний.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 21:15 #

Сегодня вижу нормальных франконегров. Никакой мысли в атаке. Я такую же Францию и в матче с США ожидал увидеть. А там что-то удивительное было.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 21:16 #

SlobbaN (17.08.2016 21:07),
Ты сам виноват. Тебе все здесь говорили — не ставь на Литву.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 21:16 #

mandela (17.08.2016 21:13),
У Скариоло всегда так. Группу при нем не раз сливали.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 21:17 #

Stinson (17.08.2016 21:11),
Миротич реально лучше для сборной.
 
Inego
Inego

нет картинки
17.08.2016 21:17 #

lejames81 (17.08.2016 20:38),
По поводу тренеров, Куртинайтис потом Пачесас потом Кемзура потом Ясикявичус
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 21:18 #

nils (17.08.2016 21:12),
Испанцы отлично играют. Все трехи открытые.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 21:19 #

Миротич явно лучший пока есть Пау, когда его не будет то уже не явно лучший будет
 
SlobbaN
#41

нет картинки
17.08.2016 21:20 #

Alexman (17.08.2016 21:16),
Ты шо, за Литвус детства, как я мог против поставить.
Дело в другом. Я вчера ставил на Ростов ничейка и на Мансити фору. Просыпаюсь довольный, выиграл 10к рублей, оказалось шлюха не так мне написала. Волосы покрасила, на уме одни писюны, слушая не слышит… После Евро футбольного одни проигрыши почти, и я бы сказал, что карма, но нет, идиоты просто вокруг. Может футбол выстрелит, но там крапали.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 21:20 #

Inego (17.08.2016 21:17),
никаких Пачесасов
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2016 21:20 #

Stinson (17.08.2016 21:11),
Я подумал что это уже всем понятно. Вижу что ошибся.
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.08.2016 21:22 #

А с Ибакой Испания что? хуже играла разве? А у Миротича не всегда день хороший, может и в минус тащить, а при поражение-вылет это опасняк. Ибаку использовали не так активно, но мощи он добавлял
 
Inego
Inego

нет картинки
17.08.2016 21:22 #

makarlt (17.08.2016 21:20),
Чем плох? или не пойдет сам
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 21:22 #

undyings (17.08.2016 21:18),
беЗспорно,а жаль,я за франков болею.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2016 21:24 #

ИМХО, по такой игре испанцы оторвались очень скромно. Могли спокойно 20-ник привезти и перевести вторую половину в гарбидж тайм.
А теперь многое зависит от начала второй половины. Любой микро рывок французов может превратиться в камбек.
 
Inego
Inego

нет картинки
17.08.2016 21:26 #

Stinson (17.08.2016 21:22),
Ибаку использовали не так активно потомучто был Марк Газоль.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 21:26 #

эх Батум, опять в сборной никакой
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 21:27 #

Батюм ужасен.
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.08.2016 21:28 #

главная проблема фрацузов, что Батюм теряется на поляне в большинстве игр((( А ведь на турнире без Паркера норм тащил, а при живом Паркере меньжуется сразу…
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 21:29 #

Упаси боже-Пачесас,не,не
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 21:31 #

Уж Ясика тада,Кемзура тоже не для Литвы,пусть средние страны тренирует,типа Латвий,Эстоний
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 21:32 #

Inego (17.08.2016 21:22),
и уровнем не тянет, и психами своими ряду игроков бы просто руки сковал, не все могут играть при таком давлении
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.08.2016 21:34 #

Рубио 3 фол и замена. Плюс для французов, бородач хороший малый, но Рубио как тогда с литовцами розыгрался так с тех пор Испания с ним очень эффективна в нападении.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 21:35 #

Stinson (17.08.2016 21:34),
Даже раньше, если бы не Рубио, испанцы могли бы проиграть Нигерии.
 
Inego
Inego

нет картинки
17.08.2016 21:36 #

makarlt (17.08.2016 21:32),
Ладно Пачесас отпадает.

lejames81 При Кемзуре нормально сборная играла, в быстрый, красивый баскетбол, чемпионат мира вроде 2010 как команда летала при нем вынося всех, американцам темже слили только в концовке. Да и не факт, что Казлаускас уйдет, возможно останется зная его хорошие отношения с А.Сабонисом
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.08.2016 21:36 #

Alexman (17.08.2016 21:35),
Нигерию не смотрел, думал там тоска будет)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
17.08.2016 21:37 #

Так себе баскетбол, обе команды могли бы играть лучше.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2016 21:39 #

Наварро не привык что его команда выигрывает , а от него самого уже почти один вред.
Дайте ему пару трех положить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 21:41 #

Inego (17.08.2016 21:36),
При Кемзуре команда прекрасно отыграла один чемпионат. Всё. Провал 2011, прошлые ОИ, где сыграли хорошо только с амерами. Нет, Кемзура пройденный этап.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2016 21:41 #

SlobbaN (17.08.2016 21:37),
Согласен
 
VanGizmo
rls

нет картинки
17.08.2016 21:42 #

хм … подсели … да что тогда говорить о CRO, FRA, SRB ? …
Всё тут сложилось в комплект:
- подсели наверное сильнее мозгами, чем физический (когда выигрываеш, то это "допинг", потом Медиа: надо, 3 в кармане, медальки недалеко", "поработаем, и очередной подюм". надо, будет, ждём … и БУМ: слили SPA, CRO …)
- пара клякс и от Kazlauskas: невидно плана Б, всё было поставлено на старом багаже (те сами кенгуры ясно показали, как "дерево" типа Baynes может делать игру), слишком долго наигрывали в товарняках то, что потом было нужно/ненужно 5 минут …
- MFP Valanciunas, незаиграли Maciulis (нетащил, как раньше), Kuzia; мертвые снаиперы; Javtokas, Juske? … конечно многое незнаем: может травмы, поссорились/сочковали некоторые …
-
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 21:43 #

Пора выпускать и оставить на паркете пару Кальдерон — Наварро, хотя бы тряхнут тем, что там у них осталось)
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 21:44 #

Бутаутас !!!!вооо
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 21:47 #

игру Литвы не видел,там пишут Валанчунас никакой был,интересно кто из них никакущее с Батюмом.
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 21:47 #

Думал поупорнее борьба будет во второй игре,пенсионеры спанишы решили хлопнуть дверью,каких игрока 3 точно закончат карьеру,как в Литве обьявил Явтокас
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 21:48 #

К тренерским талантам Скариоло принято относиться скептически. А между тем с ним Испания ни разу Франции не проиграла. Причем в большинстве встреч просто громила. А его сменщик слил две встречи из двух.
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 21:48 #

Валан во всех играх был никакой
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
17.08.2016 21:48 #

Ждём полуфинал США — Испания.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 21:49 #

все поколение стариков у спанишей скоро свалит и будет Эрнангомес с кем?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 21:49 #

Ещё один вынос. Как-то пока не получается борьбы в плей-офф.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
17.08.2016 21:50 #

Думаю, французам нужен новый тренер.
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 21:51 #

Америкоси дернут аргов на каких +25,ну может сербы тока каких+10 возьмут,вот вам и полуфиналыёбез интриг
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2016 21:51 #

На этот раз французы совсем не готовы.
Роль Батюма огромна. Нет Батюма — нет сборной.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 21:51 #

nils (17.08.2016 21:49),
Со вторым Эрнангомесом.

По поводу испанцев не парься, система детско-юношеского баскета у них лучшая на континенте, почти каждый год сильные молодёжки появляются, выплывут оттуда новые звёзды.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
17.08.2016 21:51 #

Похоже, перед матчем литовцы укусили французов.
 
Inego
Inego

нет картинки
17.08.2016 21:51 #

lejames81 (17.08.2016 21:44),
Не надо этого позора как в Польше опять
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 21:52 #

Sergey1988 (17.08.2016 21:50),
Да, Колле тоже себя исчерпал.
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.08.2016 21:52 #

lejames81 (17.08.2016 21:47),
забавно будет если в 2х следующих будет упорная борьба) я также думал что первые 2 пары будут рубится до крови, а вот США и сербы привезут свои 15-20.
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
17.08.2016 21:55 #

+30 ЖЕСТЬЬЬЬЬЬЬ
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
17.08.2016 21:57 #

Третий матч, возможно, тоже закончится разгромом, так что сегодня день разгромов. Надежда только на хорватов и сербов. И то не уверен…
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.08.2016 21:57 #

а испанцы после невнятного начала неслабо разогнались) 3 подряд игры громят топовых соперников, даже штаты так громко не катят…
только вот от этого и стремнее даже перед полуфиналом, какбы с амерами вторая молодость не иссякла. Они уже пару лет назад по группе проходились кактком пока на сербов(или франков не помню точно) не попали. Так же ишли в поход на дрим-тим…
 
mandela
Артем

нет картинки
17.08.2016 21:58 #

Stinson (17.08.2016 21:52),
Хм, сербы привезут хорватам — 20?) Ну только если один ленивый, небритый, сербский гений вдруг реально вспомнит кто он на самом деле есть)
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 21:59 #

Казлаускас до этого тоже проваливался как и Кемзура, другое дело что Кемзура выбыл из обоймы и ничего солидного не тренировал давно, Нимбурк и сборная Австрии это конечно так себе
 
VanGizmo
rls

нет картинки
17.08.2016 21:59 #

Sireika, Butautas, Kemzura: везде был бест результат после плохого турнира т.е. часто те самые игроки, но уже небыло проблем с мотивацией и боевым настроем + нет давления: даёш медаль. А потом опять в низ и после сборной нет прогреса пока на инт. левел … если Kazlauskas уходит, тогда Kurtinaitis …
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.08.2016 21:59 #

mandela (17.08.2016 21:58),
хорватам лузерить не привыкать
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 22:02 #

Alexman (17.08.2016 21:51),
посмотрим на их новые звезды,жаль что в других сборных они почти не выплывают в последнее время.Хотелось бы разнообразия в топах.А то раз,два и обчелся.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 22:04 #

mandela (17.08.2016 21:58),
У хорватов обычно комплекс перед сербами. Они их не обыгрывают. Но тоже самое было верно и по отношению к Литве до этих ОИ… С этой точки зрения у хорватов уникальная команда.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 22:08 #

остались только амеры для меня на этом ОИ.Буду за их стритбол болеть теперь.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 22:11 #

Stinson (17.08.2016 21:28),
У Батюма травма была. Походу он от нее так и не отошел. Поэтому и совершенно мертвый на олимпиаде.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 22:13 #

Фурию Роху с победой. Красные трусики Леночки все ближе. Ну и перефразируя главного тролля сайта Франция пошла по пути сборной России.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
17.08.2016 22:13 #

Хотел бы посмотреть Сербов, но не то время
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 22:15 #

nils (17.08.2016 21:49),
Все нормально у спанишей с молодежью. Рубио — Абринес — Миротич — Эрнангомес. Весьма приличный костяк уже сейчас.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 22:24 #

undyings (17.08.2016 22:15),
да я за них и не переживаю,хотя Рубио уже настолько долго играет(и травма у него одна серьезная точно была) что если будет играть стабильно на своем уровне уже будет успехом наверное,другие вот где…Другие сборные сдали.Действительно так и Исландия скоро может на ОИ квалифицироваться))
И вообще где баскетбольный Катар,неужели они настолько бедны?Чтобы не собрать под своим флагом Новицки,Паркера,Газолей и т.д.К этой Олимпиаде конечно)Плюс конечно мани фибе за возможность смены паЧпортов.Эти конторы все продажны,вопрос только в цене.
 
Redrick
Антон

нет картинки
17.08.2016 22:25 #

Inego (17.08.2016 21:17),
а Хомичюс чем вам не тренер? у него харизма есть в отличие от всех прочих, исключая Ясика
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 22:31 #

undyings (17.08.2016 22:15),
Неплохой состав,но определенно что былого пиетета перед ними точно никто из топовых сборных испытывать не будет как было раньше. Такие игроки как Пау Газоль рождаются раз в 20-30 лет. Без него эта сборная теряет примерно 50% своего потенциала(достаточно посмотреть как испанцы проводили турниры без него). А ведь скоро придет время и уйдет Руди,Чачо,Ллуль и эта сборная просто будет одна из 5-7 лучших сборных в европе,не более,уж точно не будут стоять особняком.
 
Inego
Inego

нет картинки
17.08.2016 22:37 #

Redrick (17.08.2016 22:25),
Он был ассистентом у Кемзуры, нету харизмы, не вижу его тренером, не тот калибр, он не будет авторитетом у игроков которые его слышали и слушались бы. Я за Казлаускаса, но чтоб у него был выбор из талантливых игроков.

Ясикявичус когда тренерует такое ощущение, что ему проще выбежать самому на площадку и всё это дело разрулить, чем на словах обьяснять, что надо делать
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 22:38 #

nils (17.08.2016 22:24),
В Европе никакого сдали не наблюдается. Куча очень сильных и при этом нестарых сборных. Проблемы только у Южной Америки. Зато Канада сейчас очень сильна по составу, хоть и умудрилась пролететь мимо ОИ. У той же Австралии сильнейший состав в истории.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 22:40 #

furtcovik (17.08.2016 22:31),
да не было у испанцев никого и рядом как Газоль старший вообще никогда , Марк хорош в НБА но в международных турнирах он не ровня старшему брату
так что раз в вечность больше подходит определение
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 22:42 #

undyings (17.08.2016 22:38),
Канада и Австралия безусловно,а Китай вообще не развивается в этом направлении например,Европа ИМХО стала слабее,просто больше сборных стало играть в более менее грамотный баскет,однако ни одна из них сегодняшнюю(вот которая только что отбегала) Испанию престарелую не обыграет.А это диагноз.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 22:43 #

undyings (17.08.2016 22:38),
Скоро (через год-два) будет важно не то, какие хорошие игроки есть у сборных, а то, какие хорошие игроки есть у сборных, которые не играют в НБА и Евролиге.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 22:44 #

furtcovik (17.08.2016 22:31),
Понятно, что нельзя все время иметь золотой состав. Даже у США бывают смены поколений. Но если брать только игроков до 26 лет, то у Испании все равно один из лучших составов. Поэтому в числе фаворитов она в любом случае останется.

Кстати за наводку на sport5online.comsport5online.com спасибо. И качество хорошее, и почти всегда без тормозов трансляции.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2016 22:48 #

makarlt (17.08.2016 22:40),
Сан Эпифанио был тоже хорош,но конечно не такого калибра как Газоль, Пау — уникум. Один из 3-5 лучших игроков в истории европейского баскетбола. Хотя в начале 2000-х не думал что он в конечном итоге станет наравне с Новицки королем европейского баскетбола на многие годы.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 22:49 #

Alexman (17.08.2016 22:43),
Пришел и испортил людям настроение.

Да, фибовский маразм это главная проблема. А вовсе не отсутствие талантов в сборных. Теперь же евробаскеты раз в 4 года? И ЧМ за год до олимпиады будет? И ЧМ будет отбором к олимпиаде?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.08.2016 22:54 #

Закончились соревнования двух пар. Сказать особо нечего. Обе команды проиграли безнадежно, но последние на уровне качественнее. Я досматривал до конца, так как спортсмены очень старались. Им уважение и благодарность.

Однако высказаться хочется о другом. В этом сайте чуствовали необыкновенную поддержку Литвы. Было тепло, а еще благодаря одному участнику — совсем даже жарко

Спасибо!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 22:57 #

undyings (17.08.2016 22:49),
Всё так. Единственное, что баскет на ОИ может измениться. Вместо нормального введут 3х3 и будет такое же издевательство, как футбольный турнир. Имхо это последняя Олимпиада с баскетом, к которому мы привыкли. Либо сократят количество команд, либо вовсе уберут, либо сделают ограничения по возрасту и т.д..
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 23:01 #

nils (17.08.2016 22:42),
По большому счету в нынешней Испании один престалый игрок — Газоль-старший. И Рейес еще какую-то роль играет. Абринес вместо Наварро скорей всего был бы уже усилением. Кальдерон не играет. А реально делают результат 25 летний Миротич, 26 летний Рубио, 29 летний Льюлль, 30 летний Родригес, 31 летний Фернандес, 22 летний Эрнангомес.

Франция с 2009 играет на одном уровне. А номинально по составу это вообще сильнейшая сборная Франции в истории. Другое дело, что как не умели франконегры против Испании Скариоло играть, так и не умеют.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 23:05 #

undyings (17.08.2016 22:49),
Кстати, теперь чемпион ОИ не будет получать путёвку на ЧМ. Поэтому амерам придётся отбор играть. Интересно, кем? Игроками-легами из не лучших европейских клубов?
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 23:09 #

Alexman (17.08.2016 22:57),
Я от действий фибы вообще охреневаю. Вроде организация зарабатывает на турнирах сборных. Поэтому в расширении евробаскета до 24 команд, хоть оно и резко снизило спортивный интерес к турниру, была логика. Но теперь мало того что евробаскеты в два раза реже будут проводится, так еще и олимпийский турнир резать готовы. Они там что курят вообще?
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.08.2016 23:10 #

undyings (17.08.2016 23:01),
ок,с испанцами согласен,они реально все так долго просто уже играют что кажутся все на 5 лет старше))
Франки да,в этот раз вообще полное болото,но у них и с ногомячем схоже,в ударе — могут все что хошь почти натворить,если в каком-то отстойном состоянии,сольют тоже всем подряд,даже Катару без легов.А в баскете мысль в игре все-таки важнее чем в тягучем ногомяче,что-то с атлетикой и скоростью не в ладах и всё,команды нет.А вообще просто на этих играх,а то что они в этом проблемнейшем Рио,то реально играх с маленькой буквы,не хватает сильной по настоящему Литвы,России и Греции хотя бы,плюс Канада налажала вон….Даже амеры в этот раз какие-то….Стритбольные)Не настоящие))
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 23:14 #

Alexman (17.08.2016 23:05),
В Америках отборочный турнир тоже будет в течении всего сезона проходить? Тогда даже легами из европейских клубов играть не получится. Кто игрока посреди сезона на другой континент отпустит? После таких аклиматизаций он же вообще никакой будет.

У меня все еще теплится надежда, что это все отменят как-то и вернут все по старому. Потому что эта реформа это такой идиотизм, что вообще ни в какие ворота.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2016 23:20 #

сенсация: Явтокас закончил выступления в сборной…
а если серьезно то как сейчас помню как он подписался в Ритасе после того как кинул универ в Штатах и молодой атлетичный как фиг знает кто уже в первой игре с ЦСКА данканул через пол команды, и ругали его и хвалили за эти все длинные годы, но он всегда бился изо всех сил…
думаю отдай минуты Валанчюнаса задним числом Робке в Рио, было бы лучше, ненамного но лучше…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 23:23 #

undyings (17.08.2016 23:14),
Везде одинаковая система. Всё посреди сезона:


 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 23:25 #

nils (17.08.2016 23:10),
Если сравнивать с 2004 годом, то согласен слабовато смотрится. Тогда у множества сборных золотые поколения были. А если с 2012, то пожалуй в плане таланта ситуация лучше стала.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.08.2016 23:28 #

Alexman (17.08.2016 23:23),
Даже удивительно как это все протолкнуть удалось. В Европе ладно это инструмент борьбы с Евролигой. Но в Америках-то федерации о чем думают.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2016 23:41 #

undyings (17.08.2016 23:28),
Единственные, кто с этим боролся, был европейский офис ФИБА — ФИБА-Европа. Вообще увидительным образом в своё время Фиба-Европа стремительными шагами шла к независимости от ФИБА. Но затем, после смерти президента — исландца Рафнссона, путём подковерной борьбы оттуда были убраны все люди, желающие сохранить сильный Евробаскет (главным из который был самый ярый противник новой системы генсек европейского отделения Нар Занолин) и выбран "свой" президент Тургай Демирель. И теперь по сути такой структуры как ФИБА-европа не существует, это обыкновенный придаток ФИБА, беспрекословно выполняющий её волю. Ну а на других континентах соперников у фибовцев и не было никогда.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.08.2016 00:26 #

Валя и Батюм — главные разочарования.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.08.2016 00:57 #

Из Аргентины с любовью…..
 
Stinson
Barney

нет картинки
18.08.2016 00:58 #

какой же пас от Ману должен был пройти…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.08.2016 01:02 #

Пусть Лекавичус берет пример с Кампаццо. Аргентинец еще ниже ростом однако играет на Олимпиаде на самом высшем международном уровне. За последний сезон очень сильно прибавил.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.08.2016 01:16 #

недолго играло танго
 
Stinson
Barney

нет картинки
18.08.2016 01:21 #

makarlt (18.08.2016 01:16),
ну хоть стартовый спурт был, даже +10 вели) я уж даже начинал думать что старички до половины продержатся на равне, а дальше уже что будет то будет. Но тут все ожидаемо, кто-кто а Арги именно для США самый сладкий соперник конечно. Правда думал что больше 25 не проиграют, но чувствуется что около 40 таки привезут им(((
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.08.2016 01:33 #

Мда, борьбы не получается. Впрочем ожидаемо. Вот если бы была сборная Аргентины образца 2004 тогда вполне себе могли бы дернуть и эту версию США.
 
JC
Сергей

нет картинки
18.08.2016 01:58 #

Эх как же Ману до сих пор хорош. Гений игры, мой самый любимый баскетболист. Получается, это его последний матч за сборную. Потрясающая международная карьера.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.08.2016 02:18 #

Как же все-таки аргентинские инчас поддерживают своих — просто фантастика.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.08.2016 02:23 #

Джинобили крут!
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.08.2016 02:27 #

furtcovik (18.08.2016 01:33),
А если бы у бабушки кое-что было, то она была бы дедушкой.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.08.2016 02:40 #

Очевидно, Дюрант всё-таки читает баскетбол.ру… Иначе как объяснить его сегодняшнюю игру? Мэтры баскетбольной аналитики утверждали, что он сдулся и вообще не лидер (в отличие Леброна и Коби). Впрочем, возможно, что его сегодняшний перформанс всего лишь случайность, а сборную стритболистов-перманетных трёхошмалятелей, совершенно не умеющих ни защищаться, ни командно нападать, в следующем матче вынесет вперёд ногами великая и могучая сборная Испании! Разве могут ошибаться боги баскетбольной аналитики?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2016 02:42 #

Вот многие говорят, что с тех пор как Кшишевски принял сборную США, она перестала проигрывать. А на мой взгляд, дело тут не в Кшишевски, а в Дюранте. С тех пор как Дюрант в сборной, сборную США уже не поймать на "не летит".
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.08.2016 02:59 #

felix-r (18.08.2016 02:42),
Думаю, прежде всего дело в том, что американцы просто изменили своё отношение к Олимпийским играм. Плюс уязвлённое из-за нескольких проигрышей самолюбие, заставившее задуматься.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 04:52 #

Богданычи рулят с обеих сторон. Ещё и один другого держит. Полтора периода — ровно. Неплохо смотрятся и те и другие. Поспать не дают заклятые друзья.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 05:08 #

+6 однако, хорваты впереди после половины, и ихние большие ничем не уступают сербским, вопреки ожиданиям. Клетчатый Богдыч крут пока в нападении.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.08.2016 05:21 #

Радульица сквозь Шарича! Хорваты очень много теряют на старте четверти. Возможно, устали.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 05:29 #

Богдыч сербский теперь 2 трёхи, вторая метров с 10.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.08.2016 05:30 #

Всё, похоже сломались хорваты. Ждали мы этого.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 05:34 #

Рано пока ещё так утверждать
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 05:39 #

Вопрос ночи: какой Богданыч круче?
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 05:43 #

У Бояна 24 очка, у Богдана 18 за три четверти.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 05:45 #

А, вот кто такой Йович?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.08.2016 05:50 #

Naktibalda (18.08.2016 05:45),
Основной ПГ Црвены Звезды.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 05:56 #

Alexman (18.08.2016 05:50),
Как то не запомнил я его. Минус 3 однако. Не засну!
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 05:58 #

Богдан — 5 фол?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.08.2016 05:59 #

5 фол сербского Бога.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 06:00 #

Вот теперь точно 5-ый
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.08.2016 06:03 #

Опять Симон не попадает открытую треху.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 06:03 #

Ой ой ой. Похоже я подсознательно топлю за сербов. +1 всего. Радулица. +3. Симон чуть не сравнял
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.08.2016 06:05 #

Вот это сражение…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.08.2016 06:06 #

Спорный свисток Рыжика в такой момент.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 06:07 #

Ну чего? 27 секунд до конца. +4. Все?
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 06:10 #

Конкурс по штрафным
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.08.2016 06:11 #

Все, Бабич ошибся.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 06:14 #

Зачем Тэо фолил?
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 06:15 #

7 минут прошло — 17 секунд сыграли
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.08.2016 06:16 #

Ну хоть один четвертьфинал получился с интригой.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.08.2016 06:18 #

Да. Не зря не спал.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.08.2016 06:20 #

8-8 сыграли последних 30 секунд, в лучших традициях НБА.
 
Inego
Inego

нет картинки
18.08.2016 07:03 #

Проспал Сербию с победой! Однако группа Б пролетела с треском, только Испания прошла
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.08.2016 08:28 #

Inego (18.08.2016 07:03),
Слишком много сил потратили на игры в группе между собой.
По Литве впечатление, что с формой промахнулись на пару недель: после первых трех матчей, которые тоже уже, как будто были на спаде, дальше вообще один мрак…
С США тут изначально вопросов не было.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.08.2016 11:08 #

Кстати, все три матча показывали по телеку. Литву показывали по каналу НАШ Спорт был несколько удивлен.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.08.2016 13:29 #

felix-r (18.08.2016 02:42),
Бразилам в 2010 удалось. Правда у Барбоса в тот день тоже нелетун был. Он в концовке штук пять открытейших трех промазал. И Бразилия проиграла 68:70.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.08.2016 14:12 #

Alexman (17.08.2016 23:41),
Ясно. Позиции сборных и так не особо крепки, а когда еще и организация должная их развивать занимается прямо противоположных это печально.
 
salem
alex

нет картинки
18.08.2016 15:27 #

nikolaT (18.08.2016 08:28),
Что там промахнулись, состав у Литвы откровенно посредтвенный.
Раньше был Валанчунас, а в ФИБА хороший большой- пол команды.
Теперь и он сдулся.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.08.2016 18:31 #

Хорватам явно не хватило разыгрывающего. Укич постарел. Сербы совершили рывок в начале третьей четверти, когда разыгрывающего играл Симон, делавший только потери. И до конца матча у хорватов были серьёзные проблемы в позиционном нападении. Зря они не вызвали Дрейпера или Лафайета — были бы в полуфинале.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.08.2016 18:52 #

Sergey1988 (18.08.2016 18:31),
Дрейпер-то как может помочь в позиционном нападении? Он кроме трёх в атаке ничего не умеет.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.08.2016 19:44 #

undyings (18.08.2016 18:52),
Это лучше, чем Симон в розыгрыше, который постоянно выкидывал мяч прямо в руки сопернику. В этом плане Дрейпер более надёжный. Плюс защита, так как Укич на регулярной основе проваливался в защите. И стабильная трёшка, которой нет у Укича. Этого было бы вполне достаточно для победы.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (20)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (4)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (50)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (48)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
июль
сентябрь

август 2016

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии