«Жальгирис» подписывает Антанаса Каваляускаса

20.08.2016 01:08

Участник Евролиги «Жальгирис» подпишет контракт с бигмэном сборной Литвы Антанасом Каваляускасом, сообщает «Krepsinis».

В минувшем сезоне 31-летний Каваляускас в составе «Летувос Ритас» набирал по 10.3 очка и совершал по 5.9 подбора за 22 минуты в среднем за игру в Еврокубке и записывал в актив 10.8 очка и 4.3 подбора за 20 минут в чемпионате Литвы.

Добавил: Alexman
Планета Баскетбол

Теги: Евролига контракты Жальгирис Летувос Ритас переходы Чемпионат Литвы Антанас Каваляускас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
furtcovik
Василий

нет картинки
20.08.2016 02:20 #

Не очень красивая конечно история с Каваляускасом. Но и Гудайтис ведь в прошлом сезоне перешел с Жальгириса в Летувос Ритас. Кстати для самого Артураса такой переход бывшего партнера по команде может пойти только на пользу. Следующий сезон для него своего рода определяющий. Или он будет все-таки когда-то играть в НБА или приличном клубе евролиги или он так и останется в подающих надежды. Ну а касаемо Антанаса,любопытно будет его глянуть в евролиге.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 02:41 #

furtcovik (20.08.2016 02:20),
Почему некрасивая?

Теперь смотрится как успех, а как будет, увидем.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.08.2016 09:53 #

"Могу вас заверить — никогда не буду играть за Жальгирис"(с)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 13:47 #

kiria (20.08.2016 09:53),
Цепляешся к юморку Каваляускаса? Лоялти это когда у него и клуба есть возможности. Их может потерять как игрок, так и клуб. На этот раз — по причине финансовых проблем клуба.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2016 15:50 #

Это был не "юморок". И дело не в лоялти. Если бы он не сказал эту фразу, сейчас к этому переходу нормально бы относились — перешёл и перешёл, профессиональный спорт, профессиональные отношения — всё понятно. Но когда ты сегодня говоришь: "Я никогда не будут играть за Жальгирис", а завтра выходишь в цветах формы этого клуба — это смотрится некрасиво, это значит, что человек балабол и серьёзно воспринимать его и болеть за него уже будет сложно.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 16:08 #

Alexman (20.08.2016 15:50),
Юморок, юморок.

Читал, что это был его контракт жизни. Но за год ситуация изменилась и клубу он стал слишком дорогим. Жальгирис уже раннее интересовались возможностью переманить, но только когда (это я подчеркиваю!) и столичный клуб заявил, что будет искать другую команду и не будет мешать его переходу, наконец-то договорились.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 16:08 #

Согласился бы, если Антанас своевольно начал мешкаться. У вас есть эта информация?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2016 16:21 #

Antakalnis (20.08.2016 16:08),
Жальгирис предлагал ему контракт в прошлом году. Он на это сказал: "Я никогда не перейду в Жальгирис". Здесь не было никакого юмора. Ни капли. Почитай, как он сейчас оправдывется, мол на эмоциях сказал после Евробаскета. Не шутил, а на эмоциях — чувствуешь разницу?

Не имеет никакого значения, какие у кого проблемы с деньгами. И преданность не имеет значения. Имеет значения только то, что Каваляускас соврал. Он мог перейти куда угодно, но перешёл в Жальгирис. И сам выставил себя с некрасивой стороны. И не надо оправдывать этот поступок, его за язык никто не тянул.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 16:25 #

Alexman (20.08.2016 16:21),
На самом деле не надо оправдывать работодателя, который не в силах выпольнить свои договоренные обязательства.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2016 16:37 #

Antakalnis (20.08.2016 16:25),
Где я его оправдываю?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.08.2016 16:40 #

Не думаю, что его в Каунасе тепло примут.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 17:06 #

Alexman (20.08.2016 16:37),
Это вытекает из того, что для вас поступок Каваляускаса есть некрасивый. Но Антанас в свойственной ему манере лишь выразил, что команда номер один для него — ЛР. Однако ЛР самоустранились от своих обязательств, что поставило именно Антанаса в трудное положение. Именно он является пострадавшим от всего этого, включая ту его оптимистическую и радостную фразу, которую бывает ему тыкают теперь. А он явно от всего сердце был решителен выпольнить свое обещание. Ни по его вине не срослось. Хотя есть любители, которые не могут на игру глянуть играючи и каждое слово коллекционирует, чтоб потом — припомнить… Такое есть и в жизни.

Почему он должен ехать в заграницу? Потому, что выкинул фразу, будучи уверенным (и верным) в Летувос Ритас? Можно говорить как компьютер — неживым, правильным языком. Но можно быть и более человечным. Кто-то скажет: я никогда не буду пользоваться тем брэндом. Но если его любимый брэнд исчезает, порой приходятся менять свои предпочтения. Никто не тянет человека так сказать, но мы живые, чуственные, потому и говорим таким языком. Не все конечно — тоже понятно. Но эмпатия хорошая вещичка. Постараться понять, а не осуждать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2016 17:25 #

Antakalnis (20.08.2016 17:06),
Не надо, я не говорил, что Каваляускас должен был остаться в Ритасе. Я говорю, что он не должен был переходить в Жальгирис. Это разные вещи.

Причём здесь робот? Когда человек даёт свои обещания, причём обещания, которые никто от него не требовал, он должен их выполнять. Это нормальное и моральное человеческео поведение. Исключения возможны, только если их невозможно выполнить от независящих причин. Здесь Каваляускас сам выбрал это сказать, и теперь сам должен принимать последствия. Нужно уметь отвечать за свои слова, а не умеешь — так и отношение будет соответствующее. На такое посмотрят другие юные спорстмены и решат, что обещания ничего не значат, сегодня слово дал, а завтра забрал? Не вижу причин для опраданий.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 17:28 #

Нужно дополнить, что в будущем сезоне Летувос Ритас не имеет финансовых возможностей, чтоб составить достойную конкуренцию для Жальгириса. Внутрение первенство явно не станет вызовом для каунавской команды. Только Евролига.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 17:37 #

Alexman (20.08.2016 17:25),
Он это сказал имея контракт с ЛР. Обстоятельства меняются (ЛР отказались от своих обязательств! Они, не Антанас Каваляускас!), человек меняет свои предпочтения. Я говорю о важных обстоятельств. Тогда только лоботвердые не меняются.

Он не обязан менять страну, когда его любимая команда самоустраняеться от своих обязательств.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 17:47 #

Alexman (20.08.2016 17:25),
"Не надо, я не говорил, что Каваляускас должен был остаться в Ритасе".

А где я твердил, что ты говорил, что Каваляускас должен был остаться в Ритасе?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2016 17:51 #

Antakalnis (20.08.2016 17:37),
Что, его Ритас заставил это сказать? Контракт заставил? Когда человек меняет предпочтения, он меняет магазин, в котором закупается, марку машины, на которой ездит или страну, в которой играет в баскетбол. А отказываться от своих клятвенных обещаний — это не смена предпочтений. Это смена маски.

Т.е. если любимая команда "самоустраняется об обязательств", то всё, можно слово не держать?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2016 17:56 #

Antakalnis (20.08.2016 17:47),
Окей, не говорил.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 18:20 #

Alexman (20.08.2016 17:51),
Когда говоришь о заставлении, клятве, то неуместно драматизируешь, из того и делаешь ошибочные выводы.

Мое видение ситуации — он проявил лояльность и подписал новый длительный как по его возрасту контракт, тогда сказал, что никогда играть в Жальгирисе не будет. Такие у него были планы. Их изменило неплатежеспособность Ритаса по отношению к нему. Осталось выбор — мотаться как погорельцу по заграницам (еще наверное гарантируя избежание встреч в евротурнирах с ЛР? А как такое возможно на протежении не одного сезона?) или остаться дома, согласившийся перейти в клуб, раннее от которого отказался (да хоть и отрекся; как говорят: не зарекайся от сумы, тюрмы и еще чего-то; а у него сума и вышла…) и который сильно проявлял желание его приобрести. Почему же нет?

Бывает, люди кидаются на бедную голову, когда тот по неопытности проявил сердечное отношение к какой-то стороне (брэнду, работодателям, другой стране, еще каким-то далеким человекам). Проученные уже так не делают… Такая жизнь.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 18:31 #

Я думаю, у него нету враждебности к Жальгирису (если только такое было, тогда стало быть понятно), он просто проявил лояльность к ЛР, довольно глупо зарекся и попал на этом. Ничего недостойного.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2016 18:32 #

Antakalnis (20.08.2016 18:20),
Ещё раз повторю — это его личное слово. По поводу другого клуба, а не ЛР. И он, а не ЛР отвечает за это слово. И слово это было ориентированно на болел прежде всего, а не клуб. И болелы имеют полное право костерить его за это. Людям обычно не нравится, когда им врут. А ты зачем-то пытаешься оправдать отречение от собственных слов поведением клуба.

Ты написал: "Он не обязан менять страну".

Окей, если отбросить моральную сторону вопроса, он вообще никому ничем не обязан, он не сват, не брат, болелы для него никто. А я в свою очередь не обязан не терять к нему уважения за то, что он не держит собственных обещаний. Также я не обязан пытаться оправдать его за некрасивые поступки.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 18:44 #

Alexman (20.08.2016 18:32),
А болелам нечего думать, что это клуб подвел его? Ну хорошо, скажем, уехал он во вторую испанскую лигу (почему бы не допустить, что он попал бы не в то место, где хотел бы), то есть, в этом моем вопросе страна и лига не столько важно, а то, болелы хоть были бы в состоянии понять, что клуб кинул их лояльного игрока (в моем допущении он был бы лояльный игрок)? Можешь представить такую ситуацию, какое твое мнение было в том случае? Или вся ответственность за юношевское высказывание лишь Каваляускасу, клуб-то хорошист? Мне только это интересно. По той ситации, которая случилась, я понял ваши мнении. Виноват неопытный максималист игрок.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 18:50 #

Шарас тоже после одной игры в Хале крикнул Жальгирису: здесь мое место! … И потом подписал контракт с ЛР. Потому что, Жальгирис недоверился ему (даже как второму разыгривающему). И я понимаю и даже хвалю такое решение Ясикявичуса.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.08.2016 19:04 #

Antakalnis (20.08.2016 18:50),
совсем разные ситуации, Жальгирис решил что он много просит, хоть на самом деле деньги были смешные и выбрал более дорогого `великого` Кори Бека который приехав заявил что будет круче чем Эдни а как оказалось он и баскетбол имели мало чего общего
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.08.2016 19:06 #

и в Ритасе он и играл к тому моменту, а подпиал он контракт с Олимпией тогда
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 19:09 #

makarlt (20.08.2016 19:04),
Нет, я читал интервью, где было сказанно, что Шарас только из НСАА будет слишком слаб даже как второй разыгривающий.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 19:09 #

makarlt (20.08.2016 19:06),
Нет, он это выкрикнул будучи в составе Олимпии, после гостевой победы над Жальгирисом.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.08.2016 19:12 #

Antakalnis (20.08.2016 19:09),
непомню чтобы Жальгирис им интерисовался тогда , может и было такое…. но в любом случае мяч он кинул именно играя за Олимпию и именно за то что его в тот год Жальгирис неподписал…а это уже было после его сезона в Ритасе
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.08.2016 19:13 #

Antakalnis (20.08.2016 19:09),
так а я очем едри ж твою маковки
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 19:17 #

Верно сказал, Руслик. У меня запечатлилось, что Олимпия была его первая команда после НСАА, потом лишь ЛР. Ошибся.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.08.2016 19:18 #

слава тебе господи
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 19:19 #

Ну а как насчет ответственности ЛР по отношению к Каваляускасу? Некрасиво по-вашему поступил только игрок?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.08.2016 19:25 #

а что Ритас плохого сделал? нету денег и решил контракт другим скинуть, причем без выкупа что немаловажно…..могли конечно оставить а потом не платить
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 19:27 #

makarlt (20.08.2016 19:25),
Это уже не болелы, это фанаты

Ну ладно, у меня с темой хватит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2016 19:29 #

Antakalnis (20.08.2016 18:44),
Клуб подвёл? Да, подвёл. У клубов это случается, когда заканчиваются деньги. Это случается сплошь и рядом, каждый сезон, и в Жальгирисе в том числе. Но клуб предложил решение этой проблемы, клуб не увиливал от неё. Так что по поводу "кинул" — это не так. Кинул — это когда не платят, заставляют разорвать контракт и игрок потом вынужден по судам мыкаться, чтобы получить причитающееся. Так что не знаю, чего ты хочешь услышать от болел. И да, вся ответственность за высказанное исключительно, подчёркиваю, на Каваляускасе. И нет, клуб НЕ "хорошист", надо уметь рассчитывать свой бюджет и не разевать рот на кусок, который не можешь проглотить.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2016 19:42 #

Alexman (20.08.2016 19:29),
Спасибо за ответ.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2016

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии