Результаты матчей отборочного турнира на Евробаскет-2017

17.09.2016 23:52

Евробаскет-2017. Отборочный раунд. Заключительный тур.

Группа A

Кипр - Швейцария - 92:78

Исландия - Бельгия - 74:68

Итоговое положение команд:

Бельгия 5 1
Исландия 4 2
Кипр 2 4
Швейцария 1 5

Группа B

Голландия - Германия - 51:82

Дания - Австрия - 86:72

Итоговое положение команд:

Германия 4 2
Голландия 4 2
Австрия 2 4
Дания 2 4

Группа C

Россия - Швеция - 63:59

Итоговое положение команд:

Россия 4 0
БиГ 2 2
Швеция 0 4

Группа D

Португалия - Беларусь - 77:62

Эстония - Польша - 63:94

Итоговое положение команд:

Польша 5 1
Эстония 3 3
Беларусь 3 3
Португалия 1 5

Группа E

Украина - Словения - 69:80

Косово - Болгария - 62:67

Итоговое положение команд:

Словения 6 0
Украина 4 2
Болгария 2 4
Косово 0 6

Группа F

Албания - Словакия - 72:65

Черногория - Грузия - 84:90

Итоговое положение команд:

Грузия 5 1
Черногория 5 1
Словакия 1 5
Албания 1 5

Группа G

Венгрия - Македония - 63:61

Люксембург - Великобритания - 82:75

Итоговое положение команд:

Венгрия 6 0
Великобритания 3 3
Македония 2 4
Люксембург 1 5

Победители групп, а также 4 лучшие команды, из занявших вторые места, получат путёвки на Евробаскет-2017. Чтобы определить лучших среди "второместников", результаты с аутсайдерами групп, в которых будут выступать по 4 сборные, будут отбрасываться.

Итоговое положение команд, занявших в группах вторые места:

Черногория 3 1

+65

Исландия 3 1 +24
Великобритания 2 2 +17
Украина 2 2 -3
Голландия 2 2 -16
БиГ 2 2 -35
Эстония 1 3 -42

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы отборочный турнир Евробаскет-2017

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 00:11 #

Какая же глупая наша Федерация. Поставили игру на 16.00, в других группах уже будут знать расклады. Если одно очко все решит именно они будут виноваты.

Еще пару дней назад буки ставили на Словению, но сейчас поменяли расклад и дают набольшой перевес Украине, но по факту 50/50.

У Словении двоих нет, но есть Горан, Видмар, Клобучар, Омич, Мурич и еще куча приличного народу.

Если же отбросить шелуху — то победа завтра выход, поражение — невыход
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 00:44 #

Eugene (17.09.2016 00:11),
Удачи вам,надеюсь победите.
 
Stinson
Barney

нет картинки
17.09.2016 08:18 #

а теоретически ведь, если Косово хлопнет болгар и выйдет на 3е, то наши шансы круто подрастут даже в случае поражения?
 
Mykola
Mykola

нет картинки
17.09.2016 09:52 #

Хотел сходить да не получается (
Так что пишите поподробнее )
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 11:23 #

Stinson (17.09.2016 08:18),
Косово нужно хлопнуть болгар +22 и больше, при этом Доэлман уехал, так-что нереально.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 11:24 #

Mykola (17.09.2016 09:52),
Будем писать
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 12:12 #

Кстати, активно пишут что новый спонсор сборной, типа голландская фирма, которая является спонсором голландских клубов и Маккаби Ришон какая-то мутная структура.

В частности в 2014 году бывший министр энергетики у Януковича продал им сеть заправок по супернизкой цене, вроде как выводил активы или что-то типа того.
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2016 13:09 #

Eugene (17.09.2016 12:12),
Мутная голландская структура — это норм
По раскладам я так понимаю, пока ясность есть только с Болгарией (-) и Грузией (+)?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 13:17 #

Jester (17.09.2016 13:09),
Грузия если крупно влетит Черногории так же может пролететь.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.09.2016 14:04 #

Так, по матч тв теннис-супер серия Россия-Казахстан, а можно хоть в интернете наши посмотреть?
АПД news.sportbox.runews.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Evro …
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 14:23 #

Суки, матч тв, нудный говно теннис показывают…
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2016 14:33 #

JC (17.09.2016 14:23),
ты не из России? В инете у них есть трансляция. Скворцов и Тараканов бальзамят на душу.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.09.2016 14:50 #

Я думал Карасёв чему то научился за 3 сезона в НБА. А он только вес набрал
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 14:50 #

Jester (17.09.2016 14:33),
Я хотел на 55 дюймах посмотреть по человечески, благо включились. Но все равно суки
 
undyings
Undying

нет картинки
17.09.2016 14:53 #

JC (17.09.2016 14:50),
Не просто суки, но и дебилы в плане организации. Во время матча у них же на сайте висит ссылка, согласно которой сейчас в прямом эфире идет баскетбол. Но реально показывают теннис. Где разум, где логика?
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2016 14:55 #

Sauron (17.09.2016 14:50),
Так это только росту нельзя научиться. Весу — пожалуйста
 
undyings
Undying

нет картинки
17.09.2016 14:56 #

Sauron (17.09.2016 14:50),
А чему можно научиться за три года сидения на лавке? Полотенца подавать?

Тем более что о каком-то серьезном тренировочном процессе при 82 матчах в регулярке говорить смешно.
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 15:03 #

undyings (17.09.2016 14:56),
Тем не менее, тот же Де Коло с лавки приехал и настоящей звездой стал.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 15:10 #

Сережа Быков молодец, доминирует
 
undyings
Undying

нет картинки
17.09.2016 15:10 #

superchardger (17.09.2016 15:03),
Де Коло уехал в НБА в 25 лет уже сложившимся игроком. Просто не уехав он стал бы звездой Евролиги уже в 2013, а так на два года позже.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.09.2016 15:23 #

undyings (17.09.2016 14:56),
Не скажи, карась одно время прилично играл и даже в старте выходил.
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 15:24 #

undyings (17.09.2016 15:10),
Ну а тот же Хряпа что, кем он там уехал?
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2016 15:24 #

undyings (17.09.2016 15:10),
А ещё он сидел на лавке не в Бруклине, где ничего никому не надо, а в Сан-Антонио, который славится, в том числе, своим основательным подходом к тренировкам.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.09.2016 15:24 #

Диме Кулагину срочно нужно бежать из ЦСКА нефиг сидеть на банке, закапывая свой талант.
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 15:29 #

Ramille (17.09.2016 15:24),
А зачем бежать? Можно Тео на лавку посадить
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 15:33 #

Игра так себе конечно, куча невынужденных потерь, промахов с открытых позиций. Кулагин с Быковом неплохо. Антонов отбор полностью провалил, а Зубков скоро с центра площадки бросать будет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.09.2016 15:34 #

superchardger (17.09.2016 15:29),
Ктож его посадит, он же памятник!
http://parnasse.ru/upload/comments/c0c6e0383b0d3616c258c67f65876b48.jpg
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 15:36 #

Карась просто клатч плеер. Как бы говорит нам, что до четвертой четверти любой лошок забивать сможет, а он выше этого
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 15:46 #

Кэп — 2 чисто!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.09.2016 15:50 #

Вымучили победу.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.09.2016 15:51 #

superchardger (17.09.2016 15:24),
Хряпа в Портленде по 20 минут играл. Это в Чикаго он осел на банке.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 15:55 #

Украина — Словения


 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 16:04 #

Хряпа перед отъездом в НБА уже как два года рубился против лучших SF,s евролиги. Он перед отъездом в НБА дважды играл в Финале 4-рех Евролиги,при этом был стартовым SF в ЦСКА. Никогда не забуду его рубку (вместе с Моней) против хитрого литовского лиса Штомбергаса в финале Чемпионата России 2004. Какой уж тут Карасев который с детсва растет в тепличных условиях.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 16:10 #

Играют ужасно. Суетятся, нервничают. Куча потерь… То как-раз чего против Словении нельзя допускать
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 16:14 #

Лукашов поплыл похоже. Давай уже Артамонова — что делать
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 16:21 #

Вовремя треха Мишулы подоспела
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 16:23 #

furtcovik (17.09.2016 16:04),
Тут вопрос в том, считается ли скамейка НБА круче, чем старт любого клуба Европы. На мой взгляд да.
 
salem
alex

нет картинки
17.09.2016 16:30 #

Карась рано уехал, нужно было хотя бы в Евролиге поиграть.
Вполне мог закрепиться, но то стриптизерши, то травмы.
Ещё молодой, все впереди.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 16:30 #

superchardger (17.09.2016 16:23),
Это не вопрос а троллинг.
Старт топ клубов Европы это круче чем старт некоторых клубов НБА.(особенно если смотреть по отдельным игрокам)
А про скамейку и речи нет.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 16:30 #

superchardger (17.09.2016 16:23),
Однозначно. Помню Моня вернулся из НБА и в первом матче накидал под 30-ку без промахов.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 16:31 #

umnik (17.09.2016 16:30),
Примеры?
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 16:32 #

JC (17.09.2016 16:30),
Вот и я о том же пишу, но как видишь, не всем однозначно, некоторые здесь троллинг видят.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 16:33 #

Дело пахнет керасином
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 16:33 #

Eugene (17.09.2016 16:14),
надо было вам и эту игры в Вильнюсе играть
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 16:35 #

JC (17.09.2016 16:31),
Их очень много. Все звёзды Евролиги. Свежий пример Богданович. Он в старте выходит ? Миротич …
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 16:35 #

makarlt (17.09.2016 16:33),
Та кошмар. Трусливая игра, по-другому и не скажешь. Полсостава тупо перебздело
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 16:37 #

Блин, да сними ты Отверченко, выпусти Мишулу
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 16:39 #

Рябчук — единственный у кого есть яйца в этой команде
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 16:39 #

Омич забил вторую треху в карьере.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 16:41 #

umnik (17.09.2016 16:35),
Какой Богданович? Уж не сербский ли лжебогданович, во всей "красе" показавший себя на ОИ? Миротич же в НБА, он тут при чем?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 16:44 #

Кравцов ушел в астрал
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 16:45 #

Худшая игра в отборе. Команда разбалансирована, куча игроков выпадает.

В Словении играли лучше, при том что там Зоран творил чудеса
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 16:48 #

Команде нужно в первую очередь успокоится, перестать спешить, вернуть свою нормальную игру и тогда все будет хорошо.

Спешка на руку словенцам
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 16:51 #

ладно включаю я Украину сейчас попрет
 
Mykola
Mykola

нет картинки
17.09.2016 17:03 #

Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране. (с)

Это такой прикол для белых, в который черные не въезжают?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:04 #

ну вот пару вертаков Корниенко и уже веселее
 
Mykola
Mykola

нет картинки
17.09.2016 17:05 #

Eugene (17.09.2016 16:48),
в телевизоре показывают где-нибудь?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 17:06 #

Mykola (17.09.2016 17:03),
Не идет видео матча? Видимо, это тв-права.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 17:08 #

Mykola (17.09.2016 17:05),
Xsport, Тонис.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 17:09 #

Кравцов это пипец
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:09 #

и тут же провалился в обороне Корниенко правда потом убедительно сымитировал фол в атаке
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 17:10 #

Технарь Омичу за флоп.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
17.09.2016 17:11 #

Alexman (17.09.2016 17:08),
Спасибо!
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.09.2016 17:15 #

В Киеве то коробка полна, тысяч 6-7 навскидку. Баскетбол становится популярным на Украине?
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2016 17:16 #

superchardger (17.09.2016 16:23),
Во-первых, скамейка скамейке рознь. Например в Филу последних лет берут всех, кто хоть как-то может себя проявить, чтоб потом их обменять на пики или что-то ещё. Во-вторых, команде редко нужно больше 10 человек в ротацию, поэтому на последнии места часто берут народ просто за потенциал, который они конечно могут и не реализовать и после этого вообще хоть заканчивай с баскетболом. Проще говоря: заиграл в НБА — заиграешь в Европе, не заиграл в НБА — ещё не факт, что заиграешь где-то ещё.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:17 #

Ангри Бобровс
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 17:18 #

Бобров энд ван!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 17:19 #

JC (17.09.2016 16:41),
Ты же понял про какого Богдановича речь. Он и Миротич совсем недавно в Евролиге были. Они как живое доказательство.
Перейдя в НБА , они доказали что лучше многих игроков в НБА. Если бы они остались (как многие другие), вы бы продолжали говорить что они хуже скамейки НБА
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 17:22 #

Липовый заколебал,две идиотские потери в подряд.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:23 #

Лукашенко возвращайте а то опять яма
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:25 #

Кравцов ужасен а Фесенко неплох но он толстый и поэтому быстро устает, диету ему прописать надо
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:26 #

Кендрик Лукашенко!!!!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 17:30 #

Бл..дь,сколько можно делать глупых потерь?!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 17:31 #

Мишула,заробив гарнi три очки!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:31 #

Мишула
блин, елки палки, ну и перестрелка пошла
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 17:32 #

Трёхочковый дождь.
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 17:34 #

umnik (17.09.2016 17:19),
Нормальные средненькие по меркам НБА игроки, в Европе были бы безоговорочными лидерами. Что ты хочешь доказать я не совсем понимаю.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:35 #

еще и Омич фолы от щита лупит
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:36 #

убирайте Кравцова нафиг
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 17:42 #

Похоже мы без Евробаскета
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:43 #

еще и Отверченко в пару Кравцову вышел, все сушите весла, тренер молодец
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 17:44 #

Eugene (17.09.2016 17:42),
Шансы у вас ещё есть, но надо подсократить разницу хотя бы.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:48 #

сколько фолов идиотских безо всякой угрозы кольцу, кошмар
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2016 17:49 #

словенцы тоже мудаки, зачем атаковали в конце?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 17:50 #

Похоже мы без Евробаскета.

Теперь болеть остается за Швейцарию, Бельгию, Польшу, и разгром в игре Германия — Голландия.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 17:50 #

-11. И -3 общая. Мда, должно уже серьёзно повезти. Первое — надо болеть за швейцарцев.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 17:52 #

Хотя похоже без вариантов. Вроде нас даже Беларусь на 1 очко обходит
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 17:53 #

Может получится что эти последние 2 очка Словении решать судьбу
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 17:55 #

Есть еще вариант, если Косово обыграет Болгарию +22, но раздел фантастики в другом зале.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 17:56 #

Учитывая какие все-таки оловянные солдатики играют в нынешней сборной Украины,очень не хватает игроков с определенным талантом,то есть Гладыря и Михайлюка. Разыгрывающие к сожалению не могут нормально играть пик-н-роллы с Кравцовым,Фесенко,не могут их правильно задействовать,а ведь общеизвестно что без пика оба центровых жовто-блакитных превращаются в средних центровых. Ну и отметил бы что в нынешней сборной нет SF,s калибра Дроздова или Лохманчука. В общем,если подытоживать, результат закономерен. Мурзину тоже жирный неуд за такое тренерство. Очевидно что Фрателло даже с этими игроками смог бы по крайней мере победить словенцев дома.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 18:00 #

furtcovik (17.09.2016 17:56),
Имхо состав нормальный, вполне уровня Евробаскета. Вина на тренере.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.09.2016 18:05 #

Мне казалось, что Украину после ухода Фрателло будет ждать та же судьба что и сборную России после ухода Блатта. Однако Украина вполне себе здорово смотрелась на этом отборе, выглядела командой не слабее нашей нынешней сборной. Что случилось в этом матче-нонсенс.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 18:07 #

Alexman (17.09.2016 18:00),
Да, соглашусь. Не сказал бы что у тех же венгров или бельгийцев так уж составы сильнее.

В решающий момент тренерский штаб потерял нити игры. В третьей четверти уже дожимали словенцев, но в четвертой пошел дикий провал.

Плюс лидеров не уберег от фолов.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 18:09 #

Меня результат не удивил, так как то что Мурзин слабый тренер было известно давно. К тому же его защитная модель абсолютно не работает против быстрых команд.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 18:10 #

Мне только интересно хватит ли Мурзину смелости уже сегодня подать в отставку. Два цикла отработал — итог просраный Евробаскет и отбор на Евробаскет
 
kiria
DC>GP

нет картинки
17.09.2016 18:17 #

У Белгии по именам то круче состав..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 18:21 #

superchardger (17.09.2016 17:34),
только то, что тут 17.09.2016 16:23 троллинг. Или чушь, на крайняк . А может и то и другое.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 18:26 #

Да, похоже Кипр выигрывает, а значит Исландия на Евробаскете.

Теперь единственный расклад при котором Украина выйдет — одновременные победы Португалии, Польши и разгром в игре Голландия — Германия — кто-то должен победить +20
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 18:27 #

kiria (17.09.2016 18:17),
В каком месте? Передняя линия у нас точно сильнее. Все пять больших в прошлом сезоне играли в Европе и все в приличных клубах, кроме Боброва, но у него особая ситуация.

Два в ACB, Фесенко в LegaA, Корниенко в Польше но в сильному клубе…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 18:32 #

Беларусь увы тоже мимо, похоже
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 18:33 #

Швейцарцы не помогли. Значит, в этой группе надежда только на то, что бельгийцы вынесут исландцев в гостях.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 18:33 #

Не знаю,с Лукашовым,Рябчуком,Артомоновым тяжело решать серьезные задачи. Можно ли было попасть на евробаскет? Безусловно,учитывая по каким критериям отбирают на евробаскет,победили бы тот же Косово + 20 в гостях глядишь дышать было бы легче,но в любом случае,это не отменяет того что Украина играет в очень тяжеловесный,позиционный,очень медленный баскетбол. Понятно что когда у них был Винни Пух игралось повеселее,повкуснее что ли,плюс не забываем кто такой Фрателло в тренерском мастерстве в мировом масштабе ( как никак тренер года в НБА в 1986-м году ),но все равно,смотрелась игра сборной Украины очень тяжело,во многом потому что нет ярких исполнителей,потому что если бы они были уж дома то можно было бы додавить словенцев которым уже ничего не надо было,плюс они играли не в сильнейшем составе.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 18:35 #

furtcovik (17.09.2016 18:33),
Игры с Косово не учитываются
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 18:36 #

Alexman (17.09.2016 18:33),
С Исландией уже без вариантов. Они дома -30 не проиграют

Есть еще шансы обойти команды из группы B и D, но там нужна целая цепочка событий.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 18:38 #

furtcovik (17.09.2016 18:33),
Косово могли хоть на 100 очков победить, это бы ничего не изменило. Система отбора описана в новости.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.09.2016 18:38 #

Карасев уехал в НБА хоть и молодым, но уже с достаточным опытом игры на взрослом уровне. Он в 17 лет уже играл за основу Триумфа в ПБЛ и играл прилично. До НБА он в том же Триумфе был уже одним из лидеров и имел хорошую стату в Еврокубке. Его высокий номер драфта был хоть и выдан авансом, но имел под собой основания ( в отличии от случая с Королевым). Зеленым юнцом не был точно и играть был готов сразу же. В НБА у него было 3 сезона и шансов для того чтобы себя проявить у него было полно. Особенно в Бруклине, где тренер не только давал ему время, но и выпускал в старте. Но шансом своим Карасев никак не воспользовался. Стриптизерши тому виной или травма колена, но по возвращению домой у Карасева появилась только масса. Хвала богам, что при нем остался бросок. Итого, чисто по ощущениям, 3 года прошли абсолютно впустую. Сережа вернулся к папе под крыло, но что-то мне подсказывает, что в Зените ему максимум светит роль бекапа Тиммы.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 18:38 #

Ну что ж остается только написать — вперед Косово выносить Болгарию
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 18:48 #

umnik (17.09.2016 18:21),
К сожалению навряд ли мы когда-то увидим матч сборной Европы против сборной лавочников НБА. Я руководствуюсь объективной истиной — Де Коло, протиравший штаны на лавке САС и Торонто вернулся и стал суперзвездой, собрал все командные и индивидуальные призы. Понятно, что как уже отметили, у разных клубов разная скамейка. Кроме того и от позиции много зависит, ибо на 1-2 номере конкуренция несравнимо выше, чем на 5, например. Но в общем и целом не вижу повода называть мнение, отличное от твоего чушью.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 18:48 #

Да ребят,прошу прощения,ошибся касаемо Косово. Конечно иметь соперником в группе команду калибра словенцев — неблагодарное дело. Но все равно,сегодняшняя игра показала что ярких исполнителей в нынешнем ростере сборной Украины особо нет. Я то знаю всех этих игроков. Был бы Гладырь или какой-то амер на позиции PG ( хотя я очень не люблю натурализацию ) тогда бы уверен додавили бы словенцев.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 18:54 #

superchardger (17.09.2016 18:48),
Де Коло был не подарком и до отъезда в НБА. Поверь мне,он мог бы оказаться в Реале,Барселоне или ЦСКА если бы не выбрал Сан Антонио. И дело не только в том что он был одним из лидеров Валенсии,он был "железным" игроком сборной Франции,а это не серьезно.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.09.2016 19:02 #

superchardger (17.09.2016 18:48),
Де Коло это частный случай, который не стоит выдавать за общее правло. Многое зависит от того, когда игрок начнёт достигать своего пика, когда начнёт прогрессировать и сколько это может продлиться. Тот же де Коло уезжал в НБА будучи весьма средним 25 летним игроком. Вообще бывали случаи, когда игрок возвращался в Европу с нбашной банки и ничего из ряда вон не показывал. А случалось когда игрок и в Европе звездой не был, но приходил в НБА и начинал там показывать статы не хуже.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 19:18 #

Македонцы совсем деградировали — уже даже венгров без Ханги и Войводы не могут обыграть.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 19:18 #

Sauron (17.09.2016 19:02),
Вот по последнему предложению примеры бы. Батюм?
 
boletus
Семен

нет картинки
17.09.2016 19:21 #

superchardger (17.09.2016 18:48),
Ведь есть же куча примеров, абсолютно не таких, как Де Коло, Хряпа и другие. Беверли, Крстич и даже сам Хилтон Армстронг.
Факт №1: как только у клубов НБА появились шальные деньги этим летом, многие кинулись подписывать именно европейский ликвид.
Факт №2: на ОИ и Евро есть прекрасная возможность посмотреть в одной команде на игроков НБА и Европы и убедиться, что разница видна только, когда на площадке суперигроки вроде Новицки, Кириленко и Пау.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 19:28 #

furtcovik (17.09.2016 18:48),
Вопрос не в игроках. Игроки были нормальные для этого уровня. Была только дыра на позиции второго PG.

Достаточно посмотреть просто какие они клубы представляли — Сарагоса, Канту, Летувос Ритас, Обрадойро, Манреса, Трикала, Роза Рандом. Да и те же игроки Химика на уровне Кубка ФИБА смотрелись достойно — с Ювентусом рубились знатно.

Вопрос в тренере.
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.09.2016 19:29 #

Если Лукашов — топ скорер, и не в первый раз, то дела плохи.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.09.2016 19:30 #

JC (17.09.2016 19:18),
Только навскидку. Крис Коупленд из Остенде, играл в кубке ФИБА. Кайл Синглер из середняка чемпа Испании, шел вместе со Шведом на лучшего новичка сезона. Гэри Нил-амер из Лиги А. Брендон Дженнингс. В середине 2000-х в украинском Химике играл какой-то американец, вроде Джеральд Фитч его звали, оттуда небезуспешно уехал в НБА. Были и еще наверняка ребята.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 19:32 #

Sauron (17.09.2016 19:30),
Да Джеральд Фитч был такой шутин гард очень неплохого уровня
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 19:33 #

JC (17.09.2016 19:18),
Бедриньш,Порзингис,Илгаускас,Новицки,Паркер. Так на в скидочку. Ну а как не вспомнить Гортата,Нуркича,Еребко,Сефолоша,того же "арийца" Шредера ?! Да и еще десяток фамилий можно вспомнить,кто играл до НБА в клубах далеко не всем известным для любителей баскетбола,но тем не менее сделавшим себе приличную/элитную карьеру в НБА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 19:33 #

superchardger (17.09.2016 18:48),
От объективной истины ты далёк как луна от солнца.
Ну смотри. Твоё высказывание (17.09.2016 16:23) было для тебя лично актуально и два года назад.
Не так ли ? Отрицать, надеюсь, не будешь . ОК ?.
Так вот, перешедшие в НБА Миротич и Богданович доказали тебе тогда что ты не прав.
Это ведь элементарно, на уровне обыденной логики.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 19:35 #

Platoon (17.09.2016 19:29),
Лукашов топ-скорер потому-как никакой игры не было. Вниз мяч не доходил, вот и приходилось маленьким шмалять.
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 19:38 #

umnik (17.09.2016 19:33),
Что они доказали-то, я не пойму? То, что игроки из Европы могут заиграть в НБА? Вроде этого я и не отрицал.
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 19:39 #

furtcovik (17.09.2016 19:33),
Речь вообще не о том, что игрок из Европы не может сделать карьеру в НБА. А о том что лавочники НБА в основном лучше стартеров Европейских клубов.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 19:39 #

Eugene (17.09.2016 19:28),
Ладно,ладно. Пусть будет дело в тренере. В конце-концов многие из этих игроков играли за сборную и на том словенском евробаскете где Украина попала на ЧМ. Но мы должны понимать что без Гладыря,Пуха и Фрателло сборная наверняка бы не вышла тогда из группы. В любом случае,талантливой молодежи у вас достаточно,мы же видели как симпотно играла ваша молодежка U 20,где кстати есть именно сильные в потенциале игроки на позицию PG/SG.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 19:45 #

superchardger (17.09.2016 19:38),
17.09.2016 18:21
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 19:46 #

umnik (17.09.2016 19:45),
Ещё раз, если бы Миротич с Богдановичем стали в НБА конкретными звездами, то твоё утверждение имело бы смысл, но они лишь одни из многих, середняки.
И вообще, они достаточно хороши для НБА и играют там, это твоё "если бы остались" смысла не имеет. Все лучшие играют за океаном, тех кто может выступать там хотя бы на уровне Миротича в Европе не так и много, те же Спанулис с Наварро пробовали и у них не получилось.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 19:48 #

Ахаха у нас президент федерации сейчас некоторых болельщиков в фейсбуке в жопу посылает
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 19:48 #

superchardger (17.09.2016 19:39),
Каждый случай индивидуален. Вон вернулся Начбар с помпой с НБА,а оказалось что он уже не тот что был в Бенеттоне у Майка Д,Энтони (до отъезда в НБА),и таких примеров могу привести достаточно много. Кстати, пример с Бояном Богдановичем и Миротичем не очень удачный. Ты там где-то наверху написал что они средние игроки по меркам НБА — это неправда. Видел немало их игр в НБА,оба являются важными винтиками в игровых схемах своих команд. Средний игрок никогда не забьет в НБА 44 очка в одном матче.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 19:54 #

superchardger (17.09.2016 19:46),
У Наварро вполне себе получилось,просто он решил вернуться в Каталонию.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 20:24 #

superchardger (17.09.2016 19:46),
У Наварро вполне ничего статка за один сезон, проценты хорошие.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.09.2016 20:24 #

Eugene (17.09.2016 19:48),
Прям так и пишет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.09.2016 20:25 #

А наши потихоньку дёрнули Барсу, играя без Уимса и Гаудлока
 
JC
Сергей

нет картинки
17.09.2016 20:27 #

furtcovik (17.09.2016 19:33),
Молодых тут не имеет смысла приводить. Есть хоть кто-то чтоб лет в 25 был бы середняком в Европе и после этого играл бы заметную роль в НБА? На ум кстати Швед приходит, которого упомянул Саурон) Швед конечно не звезда, но на матч новичков попал.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 20:37 #

Давайте немчура. Еще немного добавить. Нужна двадцаточка
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 20:38 #

JC (17.09.2016 20:27),
Ну тот же Наварро например. Пришел в НБА,отыграл в 27 лет сезон в Мемфисе,сыграл в матче новичков НБА. Имел там стату — 10,9 очка за матч и понял что слишком ему скучно в этой лиге,пора возвращаться к нормальным пацанам.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 20:44 #

JC (17.09.2016 20:27),
Извиняюсь,Наварро мягко говоря середняком в европе не был. Но и Швед перед НБА играл заметную роль в стане самого сильного по ростеру ЦСКА в истории и было ему все-таки перед дебютным матчем в НБА еще 23 года.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 20:49 #

Исландцы тем временем оформляют выход на второй Евробаскет подряд.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 20:50 #

superchardger (17.09.2016 19:46),
То что ты меня не понимаешь нестрашно. Ты свой собственный текст не понимаешь ( 17.09.2016 16:23)
"считается ли скамейка НБА круче, чем старт ЛЮБОГО клуба Европы. На мой взгляд да."
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 20:51 #

furtcovik (17.09.2016 19:48),
+100
Кстати с Миротичем Реал не взял Евролигу, без него взял. С Богдановичем Фенер не попал в Ф4, без — попал.
Но это конечно дело случая.
Причины по которой тот или иной игрок не заиграл в НБА разные. Далеко не всегда проблема в классе игрока.
Это касается и тренеров. Из его логики и Блатт не подошёл НБА. Факт — остался без контракта.
Предпочли более крутых
P.S.
До уровня Спанулиса или Диамантидиса многим гардам НБА никогда не "допрыгнуть". Даже до Теодосича. Какая там уж скамейка.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 20:57 #

Alexman (17.09.2016 20:49),
Думаю через 45 минут будет известна последняя команда
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 20:58 #

У Беларуси появляются хорошие шансы. Нужно всего-лишь выиграть в Португалии. И надеятся что Германия не остановится
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 21:08 #

Eugene (17.09.2016 20:57),
Каковы ваши шансы ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2016 21:08 #

furtcovik (17.09.2016 19:48),
"Средний игрок никогда не забьет в НБА 44 очка в одном матче."
Брэндон Дженнингс набивал 55, Дэмон Стаудмайер 54, Тони Делк 53 — за 10 лет карьеры аж сто игр в старте начал.
Вообще в этом странном споре, кажется, главная проблема, что участники по-разному определяют для себя значение слова "середняк". Как по мне, например, середняк — это не звезда и не случайный прохожий, заезжий на годик-два, т.е. примерно как ты и написал " являются важными винтиками в игровых схемах своих команд." Сердняк и винтик очень близкие понятия вообще. И Богдановича вообще странно обсуждать, учитывая, что он играет там же, где и Карасёв. Это не совсем НБА. А он ещё и в старт там попадает через раз. Я поясню свою мысль на примере Шведа. В последний год он играл в Филе и Нью-Йорке (самые днищенские тогда команды), показывал кртую стату, по сезону больше 10 очков (прям как Богданович), в Никс в конце сезона вообще оказался в старте и набирал по 15. И после этого ему никто не предложил ничего больше минимального контракта.
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.09.2016 21:11 #

umnik (17.09.2016 20:50),
Ну а ты можешь как-то доказать обратное или всё же твоё мнение основывается исключительно на каких-то внутренних ощущениях?
Ты кстати сам и вовсе отмочил, что у некоторых клубов НБА старт сильнее, чем у некоторых европейских. Правда так и не смог привести пример — вот где троллинг видится.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 21:16 #

umnik (17.09.2016 21:08),
Нужно, чтобы немцы выиграли крупно (+20) (пока выигрывают), и чтобы Беларусь проиграла Португалии (пока проигрывают)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 21:24 #

Alexman (17.09.2016 21:16),
+19 достаточно вроде.

Сейчас у нас -3, у Голландии -8, у Беларуси -2 в случае победы над Португалией
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 21:25 #

Проблема в том, что немцы уже свою задачу решили
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 21:25 #

Eugene (17.09.2016 21:24),
Да, +19 достаточно.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 21:27 #

Блин, камбек Голландии пошел
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 21:30 #

Alexman (17.09.2016 21:25),
Да, точно. +19 Украине и +18 Беларуси
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 21:31 #

Jester (17.09.2016 21:08),
Ну тут же все с Карасева и началось. А между тем они действительно играли в одном клубе,более того,они игроки одного амплуа SG/SF. Ну и мы видим где после этого сезона хорват а где наш. А если еще более серьезно,Сергея как игрока даже упоминать нельзя с игроком калибра супер хорвата. Один перед отъездом был элитой евролиги, второй во многом благодаря папе набивал стату в посредственном Триумфе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 21:36 #

Всё, Беларусь похоже уже не сможет. Осталось узнать — голландцы или украинцы.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
17.09.2016 21:38 #

Eugene (17.09.2016 18:35),
5 больших на игру не выпустить… А маленькие у вас трагедия просто.. У бельгии Лоески один чего стоит + Ван Россом, Эрвель и еще пара приличных игроков есть.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 21:43 #

2 минуты и 8 очков запаса
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 21:44 #

Блииииин
 
Mykola
Mykola

нет картинки
17.09.2016 21:45 #

Похоже Голландцы все (тьфу х3)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 21:46 #

Ну что — чудеса случаются. Украину — с выходом на Евробаскет.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.09.2016 21:46 #

Было бы не справедливо, если бы Украина не попала на Евро. В этом отборочном цикле украинская сборная выглядела не хуже, чем, например, сборная России.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 21:46 #

Ахахаха

Вот это шара
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2016 21:47 #

Швейцарцы умудрились Кипру дважды влететь, ну дела.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 21:52 #

Походу таки Голландия. Дания третья в группе
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2016 21:52 #

Украину с выходом на евробаскет! Надеюсь на самом евро сыграют Гладырь,Боломбой,Лэнь. Вот тогда и посмотрим на их настоящую силу.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 21:52 #

У Голландии 3/1 выходит
 
Serghio
Сергей

нет картинки
17.09.2016 21:52 #

Да, чудеса бывают. И даже, оказывается, иногда и в нашу сторону
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 21:54 #

А, не там все норм. Дании нужно 20-ку выигрывать.

Осталось 30 секунд
 
Serghio
Сергей

нет картинки
17.09.2016 21:56 #

Я вот только белорусов не доганяю. Как можно +19 на выезде прибивать Польшу, а потом влетать португальцам, которым ничего не нужно и 1 игрок играет нормально
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.09.2016 21:58 #

Serghio (17.09.2016 21:56),
Класса не хватает
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2016 21:59 #

Да, за Белорусов обидно чё-то. Рубились с ляхами с эстонцами, а потом вот это. Не хотят на Евробаскет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 22:01 #

Serghio (17.09.2016 21:56),
Я бы сказал, что как раз сегодня белорусы сыграли на своём уровне (может быть чуть ниже), а в прошлом матче прыгнули выше и своей головы, и чужой, и всех, какие есть.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 22:03 #

Serghio (17.09.2016 21:56),
Там еще и у поляков был недонастрой конкретный.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 22:05 #

Блин конечно давно так потеть не приходилось.

Интересно, какая вероятность была одновременных побед Польши и Португалии, а так же Германии с нужной разницей… Думаю не больше 5%…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 22:05 #

Alexman (17.09.2016 22:01),
Меня сильнее удивило, как рассыпались сегодня до этого неплохо игравшие голландцы.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 22:07 #

Alexman (17.09.2016 22:05),
Я бы сказал, что немцы наконец собрались
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 22:09 #

А британцы подарили Люксембургу первую победу в отборах с 2000-ого года.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.09.2016 22:11 #

Alexman (17.09.2016 22:09),
Гораздо забавнее было бы, если бы это был футбол
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 22:12 #

Eugene (17.09.2016 22:07),
Не, тут дело не в том, что собрались. У немцев новая, молодая команда без старых лидеров, без ветеранов. Я перед отбором ожидал, что они с трудом выйдут на чемпионат. Но тренер уже к концу квалифая сумел найти стиль и сделать из них команду.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 22:17 #

Грузины хотя с первого места выйти. Логично, корзину получше получат.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 22:23 #

Блин, у Шермадини шикарная техника штрафного. Сколько не смотрю как он бьет их не могу понять как он себе поставил такой бросок.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
17.09.2016 22:48 #

Alexman (17.09.2016 22:17),
Корзины от выхода зависят что ли, не от рейтинга?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 22:55 #

MiGus (17.09.2016 22:48),
Корзины ФИБА традиционно делает по результатам прошлого Евробаскета. Ну а те, кто проходил квалифай, помещаются в корзины по результатам квалифая. Т.е. все, кто в квалифае не принимает участия будут в первых корзинах, Украина же, например, окажется в последней, ну а Россия где-то в серединке.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 22:59 #

Украину с выходом !
Женя, я тебя уже давно поздравил ! Вы были обречены на выход !
Осталось за маленьким — получить группу в Израиле .
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 23:02 #

umnik (17.09.2016 22:59),
По лезвию ножа прошлись. Еще днем сегодня шансы казались призрачными. Так что ты явно что-то знал
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 23:02 #



Михайло Бродський · Президент в ФБУ — Федерація баскетболу України

кто ты такой,что сделал в жизни? просто поц и портишь настроение. мы в подгруппе выиграли 4 игры. словены очень крутые и их драгич имеет контракт , как бюджет министерства спорта . иди в ж.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 23:03 #

Только у нас такой цирк может происходить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2016 23:04 #

Eugene (17.09.2016 23:02),
Дите какое-то.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 23:04 #

umnik (17.09.2016 22:59),
Тебе как-всегда отдельное спасибо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2016 23:10 #

Alexman (17.09.2016 23:02),
Не, это потому что нифига не знал
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.09.2016 23:40 #

У грузин уже совсем зеленые в бой пошли
 
Serghio
Сергей

нет картинки
17.09.2016 23:53 #

Опять у них дикая концовка. Саникидзе только что сумашедшую треху положил
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.09.2016 03:11 #

так Украина прошла? ну нормально тогда
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.09.2016 14:11 #

JC (17.09.2016 20:27),
Не знаю, подошел бы Дин Гарретт? В 1988 году был позван 38 номером, но первые восемь лет так и не играл в НБА. В то время именно и выступал в не самых значимых клубах Европы. Последний год перед отьездом — в ПАОК'е. С ним достиг финала Евро кубка ФИБА, но все таки это был второй по важности евро турнир. И насколько помню, тот финал он провалил, если опять не путаю, набрав всего 2 очка. Правда, тогда в клубах американцев выступало гораздо меньше и их роль была важнее. Однако Тимбервулвз, пригласив его в 1996-ом, как понял, не ожидали успешного вхождения в игру с самого начала и попадания в стартовую пятерку.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 июля 2017
11:54Деррик Роуз стал игроком «Кливленда» (0)
09:59Марселиньо Уэртас выбрал «Басконию» (0)
09:56Адам Ханга подал на «Басконию» в суд за долг по зарплате (1)
24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (8)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (9)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (5)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (13)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
август
октябрь

сентябрь 2016

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии