Результаты матчей дня в Евролиге

14.10.2016 11:54

Евролига. Регулярный сезон. Первый тур.

УНИКС - Барселона - 63:69

Фенербахче - Бамберг - 67:66

Панатинаикос - Жальгирис - 84:76

Баскония - Анадолу Эфес - 85:84

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
basketbest
palychhh

нет картинки
14.10.2016 06:43 #

Желаю Униксу и Жальгирей красивого старта…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 08:52 #

Посмотрим сегодня на УНИКС. Надеюсь Джон будет последователен в этом матче и продолжить играть в максимально командный баскетбол,потому что нет никаких сомнений что с Лэнгфорда айзо далеко не уедешь на таком уровне. Ну и нужна личная и смешанная защита против лидеров Барсы,они это не любят.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
14.10.2016 16:34 #

Удачи Униксу! Будем болеть! Хорошая будет проверка их боевой готовности
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
14.10.2016 18:24 #

В своё время считал что Пашутин мог возглавить ЦСКА и было бы лучше чем при Мессине. Однако руководство посчитало иначе. Остаюсь при этом мнении и сейчас.
В прошлом сезоне были многие свидетелями, как в одной из игр только вмешательство Богачева спасло ситуацию и команда победила. Надеюсь в этом сезоне ТРЕНЕР
не даст ляпов и Казань войдёт в восьмёрку лучших. От всей души желаю ему и команде успехов. Подошло время показать, что среди отечественных тренеров он может дать результат и порадовать болельщиков.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 18:55 #

georgiy13 (14.10.2016 18:24),
было это в последнем матче сезона с ЦСКА,и там команда летела с разницей около 20очков пока не вышел Милакнис и не начал швырять одну за другой трешки с сопротивлением и когда отрыв стал меньше 10очков "гений" Пашутин решил усадить игрока перевернувшего всю игру на скамейку,только после вмешательства Богачева выпустив литовца обратно на площадку,игру эту мы всё равно проиграли,но осадок остался,тем более Милакниса он не выпускал всю финальную серию,а в межсезонье и вовсе избавился от него
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 19:05 #

бокскор естесвенно непашет, да не пошли бы они нa…
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.10.2016 19:26 #

Летевиус!!! Красава!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 19:45 #

По первой половине скажу так: из бильбаоской парочки все писались с Колома, а он оказался чокер. А настоящее сокровище летающий Уильямс вот уж кто отрабатывает пополной в важных матчах.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.10.2016 20:00 #

Дерут Барсу хваленного Барцокаса! Как приятно смотреть!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
14.10.2016 20:10 #

Гомель с Моргуновым — ор…зм для ушей, причем без армейцев)))) вот то, что хотел
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.10.2016 20:24 #

Уникс с барсой жгут и данки и блок шоты красота!
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 20:24 #

Райс 1/13 — это АХАХХАХА.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.10.2016 20:24 #

Поплыла Казань!
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 20:25 #

Каймак и Колом делают всё чтобы слить этот матч
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.10.2016 20:26 #

Euroleagor (14.10.2016 20:00),
У Барцокаса в Локо были Дилейни и Рэндольф, а у Барсы не было и нет таких игроков. А в четвертьфинальной серии против Барсы и Синглетон подтащил. У Барсы было некому, притом, что командная игра была неплохая. А с такой слабой средней линией, как сейчас (Перпероглу, стареющий Наварро и уже давно хорошую игру не показывающий Олессон, Везенков, Эриксон ), Барцокасу только психовать и остаётся.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 20:30 #

2вредителя сами переломили ход всего поединка,этот Колом в серьезных матчах нулевой
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 20:32 #

вести 14очков и просрать,браво Пашутин
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 20:33 #

ещё и Уильямса убрал идиотище
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.10.2016 20:33 #

Да. Уникс — команда индивидуалистов. Пипец.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.10.2016 20:35 #

Во чудаки лэнгфорд с коломом!
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 20:36 #

Platoon (14.10.2016 20:26),
Что за чушь ты несёшь? Престарелый Наварро сегодня делает результат. Доэллман — суперзведа. Не было таких игроков, конечно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 20:36 #

Platoon (14.10.2016 20:26),
Видимо, не только.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.10.2016 20:36 #

Да горбатого могила исправит. Что тренер, что игроки. Кроме Латавиуса конечно.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 20:37 #

Слов нет бездари, Колома вообще не выпускать в таких матчах его уровень против Астаны божить. Было 58-45, стало 63-69 прозевать за короткое время рывок 5-24 это что то…
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 20:37 #

Колом бездарь полнейший,весь матч одни потери и промахи,ну а в концовке и вовсе,14секунд а он просто швыряет в сторону кольца,небось хату поставил на победу Барсы
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.10.2016 20:37 #

Говорил, что надо лэнгфорда убирать! Нет оставили мудаки! Сколько раз бросал, когда на подборе никого нет, ладно бы попадал!
 
Player13
Станислав

нет картинки
14.10.2016 20:37 #

Блин, с 58-44 съехать на 63-69 за 6 минут. А в мае кое-то на ЦСКА гнал за слив 20 очков Фенеру.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 20:38 #

Вот вам и сильнейший УНИКС в истории, великолепная командная игра и не незацикленность на Ленгфорде. При том что Барса была просто никакая.
Ну и разница между топ тренером и Пашутиным как бы отлично вида в таких матчах.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
14.10.2016 20:38 #

Ну концовки это наш бич. Наших команд и тренеров. Сценарий до боли уже знаком, 3 четверти ведем, 4-ю сливаем в треском.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.10.2016 20:39 #

Колом…Эпично Уникс слил. И стоило только назвать Хуана Карлоса стареющим.

Вопрос Пашутину: почему в концовке играл Параховски, а не лучший игрок Уникса в этом матче Уильямс?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
14.10.2016 20:39 #

Да уж, концовку вообще чудесно провели. Бросать сложную треху через руки за 12 секунд до конца — это вообще как?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 20:39 #

Как Блатт вчера затащил уже казалось проигранный матч в Белграде, так и Бартзокас сегодня.

Он, кстати, когда Барса летела плотно за десятку в одном из тайм-аутов сказал — "Мы выиграем эту игру". Оказалось, не просто так.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 20:40 #

Каймакоглу 3потери,вели 14очков ,именно пара Колом-Каймак своими ошибками дали сопернику съесть это отставание,ну и Пашутин тоже хорош,всё видел и бездействовал
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 20:40 #

Блин хотел поставить лайв, победу Барсы, с 4,5 коффом но неуспел, кофф до 2,9 уменьшился а с таким невыгодно было уже потом, а когда с двухзначным получали уже страшновато стало, ну хоть Барса +3,5 кинул с 2,1 коффом и вуаля…..а вообще молодцы вы тут все на Барцокас гнать раньше времени
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.10.2016 20:40 #

Барцокас хорош!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
14.10.2016 20:41 #

Alexman (14.10.2016 20:39),
Да уж, Барцокас-стайл, когда выгрызают практически любые плохие матчи, остается неизменным уже который сезон.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 20:42 #

Karatell (14.10.2016 20:41),
И это с нулевым Райсом. Чисто тренерская победа конечно.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 20:44 #

superchardger (14.10.2016 20:38),
т.е. по предыдущим матчам по твоему выводы делать было рано,а по одной сегодняшней игре уже можно делать вывод что Уникс никакой??это поражение возможно даже на пользу,сделают выводы по ряду игроков,а так Уникс сегодня за исключением концовки выглядел здорово,конец сезона всех рассудит
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.10.2016 20:46 #

superchardger (14.10.2016 20:36),
Конечно, не было. Ты хоть смотрел плай офф Локо-Барса прошлого сезона? Индивидуальное мастерство лидеров Локо стало главным фактором. Разумеется, таких игроков, как Делайни и Рэндольф у Барсы не было. Томич сегодня со своим огромным ростом давал Уильямсу монстрить под кольцом Барсы. Почему он сидел на скамейке в самые важные минуты матча, спроси у Пашутина.

А Наварро да, выстрелил. Но это не отменяет слабую среднюю линию.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 20:47 #

Ramil77 (14.10.2016 20:44),
Ну я и не говорю, что Уникс никакой. На своём уровне в общем-то. Но если такую Барсу дома не обыгрывать — претендовать можно только на 3 место с конца.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 20:49 #

Platoon (14.10.2016 20:46),
Главным фактором стала командная защита. А атака да, ввиду наличия всего лишь двух игроков топ уровня вся игра строилось через них. Через изоляции для Дилейни. Но это не значит, что у Барсы таких игроков не было. Просто их намного больше двух, а мяч всего один. Поэтому они и играли по-другому. По поводу задней линии — был Рибас и Саторански. По пальцам одной руки можно пересчитать клубы с такой слабой слабой задней линией.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 20:51 #

superchardger (14.10.2016 20:47),
какую такую Барсу?а по Униксу вот и посмотрим если Казань в итоге будет выше 3места с конца,значит ты обыкновенное трепло
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 20:53 #

Ramil77 (14.10.2016 20:51),
Никакую. Барса играла просто отвратительно, Райс вообще дно.
Ну да, вот займут в итоге 4 место с конца — будет успех, а я балабол.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.10.2016 20:56 #

В общем в анабиозе были не только все болелы, наблюдая как Барса догоняла и перегнала, но и наш крепыш-Женечка и спасающий чужую Родину Кит с Каймаком и особливо Мурьета эта Хоакима…
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 20:56 #

superchardger (14.10.2016 20:53),
команда играет так как позволяет ей соперник,три четверти и Наварро был дном,когда его грамотно держали,вслед.матче Райс двадцатник закинет будешь уже обратное утверждать
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
14.10.2016 20:57 #

К сожалению чуда не случилось. 30 минут у Барсы ничего не получалось вообще. Думаю Барселона будет в тройке лучших.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.10.2016 20:58 #

superchardger (14.10.2016 20:49),
Конкретно по мастерству у Барсы не было игрока такого уровня, как Дилейни. Даже и близко. Арройо был совсем никакущий, а Саторански при своих достоинствах не обладает хорошим броском. А Дилейни сам себе мог легко создать бросок и забивать сложнейшие броски. Такой контраст бросался в глаза. Повторяю, таких игроков (Дилейни и Рэндольф, а в последней игре и Синглетон зажёг) в Барсе не было. Я это ещё тогда писал.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 21:01 #

Platoon (14.10.2016 20:58),
Баскетбол командная игра. Один игрок ничего не решит. Даже если это ЛеБрон.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.10.2016 21:01 #

Знатно Уникс в четвертой четверти слился. Все было в их руках, но их руки затряслись. Причем ого-го как затряслись.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
14.10.2016 21:03 #

Не понимаю чего так Барцокаса восхвалять?игру отдали сами казанцы,за полчетверти совершив ошибок на 2матча+у Наварро полетело в нужный момент,если бы Барса весь матч контролировала игру и вела в счете другое дело,а так тут надо ругать Пашутина и нескольких вредителей игроков в составе казанцев,если бы не они сейчас бы Барцокаса критиковали
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 21:04 #

Колом с греком реально запороли игру…
Интересно знать чтобы здесь писали, если бы Уникс довел дело до победы
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 21:05 #

umnik (14.10.2016 21:04),
Я бы писал, что это логично, ибо Барса играла просто отвратительно.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.10.2016 21:13 #

superchardger (14.10.2016 21:01),
Основополагающим фактором может быть и бывает нередко.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.10.2016 21:13 #

umnik (14.10.2016 21:04),
Может, мы бы и узнали, если бы Пашутин в конце матча не продержал на скамейке лучшего игрока своей команды в этом матче, а вместо него был слабо игравший белорус. И твой список неполный, ибо когда теряется такое преимущество за такой срок, то тренер всегда считается виноватым.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.10.2016 21:14 #

А по Райсу — да, провёл слабую игру, но и играть он вынужден был почти весь матч. Будет Коппонен, будет проще, а иначе на что-то рассчитывать в ЕЛ не придётся.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 21:16 #

Platoon (14.10.2016 21:13),
В защите, например он один ничего не сделает. А Локо всегда выигрывали защитой и серия с Барсой не была исключением.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 21:19 #

superchardger (14.10.2016 21:05),
ОК. Просто три четверти Уникс действительно играл командно,
и Кит вовремя брал игру на себя когда игра стопорилась. И Понкраш был хорош.
И Уильямс играл превосходно.
ИМХО, не угадал Пашутин с составом в начале последней четверти.А тут еще и Колом с Каймаком в поддавки играть стали.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 21:20 #

Platoon (14.10.2016 21:13),
Согласен с последним.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.10.2016 21:32 #

Ramil77 (14.10.2016 21:03),
"Не понимаю чего так Барцокаса восхвалять? Игру отдали сами казанцы…"
Даже странно, но тут я с тобой согласен стопроцентнейше…
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.10.2016 21:33 #

Смотрю Жало с Пао… Чего-то скучный день получается, после Реала с Оли и Галы с ЦСКА…
 
Redrick
Антон

нет картинки
14.10.2016 21:39 #

эээ… а почему на судей никто не гонит??? ведь Уникс получил в 2 раза больше фолов и пробил в 5 с половиной раз меньше штрафных, чем Барса!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 21:50 #

Ramil77 (14.10.2016 21:03),
Хорошая работа тренера это не только контроль игры, это ещё и умение переломить эту игру в свою пользу. То, что отдают нужно ещё суметь взять.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 21:51 #

А литовцы молодцы. Держатся пока что в Греции
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 21:53 #

По-моему Лима чистый блок сделал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 21:53 #

По делу Веселый за симуляцию технарь схлопотал
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 21:56 #

Лёгкая пятёрка у Пао, Шарас не среагировал. Убежали греки на 5 очков.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 21:59 #

Пао постоянно пик-н-поп с Синглтоном играют и он постоянно остаётся свободный, надо делать смену, либо после его бросков хотя бы подборы брать.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:02 #

Лекавичюс подарил Пао 3 очка
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 22:03 #

Кого действительно хвалить надо это тренера Бамберга.
Всего минус 2 за 2 минуты до конца
И это в гостях у Обрадыча
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:03 #

Лукас "дырявые руки" Лекавичюс. Считай, в своё кольцо трёху забил. Минус 7 не заслужили по первой половине.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:03 #

мда, это же надо так обделатся
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 22:04 #

За минуту 22 сек
Бамберг +1
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:05 #

+1 У немцев тем временем за полторы минуты до конца. И Ванамэйкер не нужен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 22:06 #

Так Тринкьери и минувший сезон отлично провёл
 
Basile
Василий

нет картинки
14.10.2016 22:08 #

umnik (14.10.2016 22:03),
Они и в прошлом году тяжело играли.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:10 #

Веселы на штрафных. Важный момент.

Обрадыч специально взял тайм-вут, чтобы выпустить замаскированного под Веселы Антича.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:11 #

Alexman (14.10.2016 22:10),
Оба мимо!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 22:11 #

Alexman (14.10.2016 22:05),
Как видишь нужен
Для последней атаки.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.10.2016 22:13 #

Alexman (14.10.2016 22:10),
Неее Весёлому надо срочно уже в НБА. В Европе с таким пробитием штрафных игроки не котируются…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:13 #

Не понял, что случилось, графика секундомера опять похоже соврала. Отскочил Фенер — Мелли не попал баззер.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 22:13 #

Alexman (14.10.2016 22:10),
Кстати о тренерах.
Великий Обрадович разыгрывает возможно последнюю атаку с Веселы который регулярно мажет штрафные
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 22:15 #

Alexman (14.10.2016 22:13),
Это Ванмейкер делать должен был
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.10.2016 22:15 #

А у Жальгириса, если Артурас не проснётся, дела совсем плохи…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:17 #

umnik (14.10.2016 22:13),
Да, странно, финал Евролиги должен был его научить в таких случаях Веселы убирать как можно дальше.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:19 #

umnik (14.10.2016 22:15),
Ну, там есть на кого играть в концовках в теории. Только они похоже ещё сами не разобрались, кто там лидер — не было когда. В Германии у них одни выносы пока.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 22:22 #

Alexman (14.10.2016 22:17),
Нифига, он упрямый.
Или принципиальный
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:23 #

umnik (14.10.2016 22:22),
Посмотрим, как он будет играть, когда дойдёт дело до решающих матчей.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:24 #

Лекавичюс отрабатывает свою ошибку
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:26 #

Жальгирис 7-0 начал четверть — сравняли. Лекавичюс всеми силами старается исправиться.

А вот Каваляускасу не дают сегодня играть — два быстрых фола в нападении дали в первой четверти и сейчас третий прилетел.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:27 #

Улановасу уже дважды пробежку проспали
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 22:27 #

А Лекавичус то несмотря на "косяк" в конце второй четверти в целом пока выглядит очень уверенно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:28 #

Милакнис в проходе забил — нечастое зрелище.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:30 #

Синглтон свободные не забивает, а через руки — только так.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:32 #

Пангос плох
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 22:35 #

Новое ругательство в околобаскетбольных кругах: я твой брок мотум!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:37 #

Бесчисленное количество подборов в нападении у Пао.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:38 #

felix-r (14.10.2016 22:35),
???
Мотум несмотря на два жестких блока сегодня смело играет и полезен
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 22:38 #

Alexman (14.10.2016 22:37),
Ну так все эти атлетичные гисты и синглтоны как бы и должны их брать по задумке
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 22:39 #

makarlt (14.10.2016 22:38),
Я не критикую его игру. Просто имя смешное
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:39 #

Пора уже начинать попадать Милакнису. Пустой в этом сезоне.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 22:40 #

Эх треху смазали.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 22:41 #

Жальгирис очень не радует на своем подборе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 22:42 #

Трёхи у обеих команд не летят сегодня
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:43 #

Феликс не зли Мотума
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 22:44 #

Тобько игра с участием ЦСКА была неинтересной.
Везде борьба.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 22:46 #

Милакнис второй пенетрэйшн в подряд забил.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:46 #

ну вот, начинается
как я ненавижу этих мудаков что придумали эту хрень
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:47 #

ЛОЛ чють голову не снесли и еще хватает наглости спорить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:49 #

От Паппаса прилетело — он сегодня теневой лидер.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:50 #

Alexman (14.10.2016 22:49),
не зря он самый покупаемый в фэнтази
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:51 #

Опять Лекавичюс фигню сделал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 22:52 #

Хоронит Паппас. 6 очков подряд и ассист.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:53 #

все слили, один Синглтон под кольцом остался после штрафного, такого надо еще вспомнить где я видеь последний раз
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.10.2016 22:54 #

Redrick (14.10.2016 21:39),
Думаешь засудили? Да нет, это же не ВТБ какой-нибудь.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 22:55 #

А король пик-н-поупа в своем репертуаре. После двух четвертей 18 очков,RKG 19,ну и неизменные 2 подбора.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 22:57 #

Янкунас чисто на опыте взял подбор, получил фол, забил 2 штрафных, и ещё 4 очка в копилку любителей фэнтэзи
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 22:57 #

вышел Явтокас называется, мяч как горячая картошка
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 22:58 #

А вот и Милакнис вспомнил за что ему деньги платят
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 23:02 #

еще и Калатес через руки плюнул
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 23:04 #

Улановас что за безмозглый фол?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 23:07 #

надо бросать трехи уже а не совать Янкунасу
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:08 #

Хочу овертайм
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:08 #

Не будет
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 23:09 #

felix-r (14.10.2016 23:08),
поздно захотел
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:10 #

makarlt (14.10.2016 23:09),
Да я хотел с самого начала
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:12 #

Даже Педулакис в конце понял, что Калатес только 1 из 2-ух с линии каждый раз кладёт
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.10.2016 23:12 #

Я помню когда тут написал, что Баран будет жечь в евролыже так сразу чуть ли не гнилыми помидорами закидали.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:14 #

если бы игроку разрешалось сделать 100 фолов, Синглтон 100 раз сфолил бы на Янкунасе
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 23:15 #

"Лох" Барньяни забивает. Уже 23 настругал.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 23:17 #

у Жальгириса осталось 29 возможностей выиграть 1 игру
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 23:18 #

Но уже 4 фола.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:18 #

Eugene (14.10.2016 23:12),
То, что забивать будет, было ясно. Однако очень слабая защита и побор не мешают и противнику зажигать
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 23:19 #

Улановас, Вестерманн, Пангос сыграли очень плохо, Сейбутис и Лима странно что получили так мало времени
а Мотума видимо его личная жизнь на позитивный лад настроила
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 23:20 #

Причем 4ый придумали.
На нем фолили.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 23:21 #

Против бывшего клуба Перасович как видим не использует одного из главных талантов европы своего возраста — Коркмаза. Два года назад был почти уверен что Фуркан в условном сезоне 2016/17 будет очень важным игроком ротации в Эфесе,но пока видно что у Велимира он не в почете. Вообще турецкие молодые баскетболисты из-за засилья легионеров пока прогрессируют очень тяжело.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:24 #

furtcovik (14.10.2016 23:21),
Возможно тренер решил молодёжь в гостях на наигрывать.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 23:25 #

makarlt (14.10.2016 23:19),
Вестерманн пока вообще не впечатляет. Улучшенная копия Кариняускаса,не более. На его фоне Лекавичус выглядит предпочтительнее,даже несмотря на свои нелепые косяки.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:26 #

Хе-хе Прочёл тут на одном сайте болельщиков Маккаби: "Калатес — это Мекель по гречески "
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 23:31 #

felix-r (14.10.2016 23:24),
Ну Коркмаз уже имеет серьезный двухлетний опыт в евролиге. Осман уже вообще один из лидеров Эфеса. Впрочем Чеди был на ведущих ролях в клубе уже в середине прошлого сезона.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:35 #

Вон какой-то молоденький Фриц забивает не хуже Барньяни. Возможно, дело просто в плохой защите Эфеса
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 23:35 #

Ариец вывел Басконию вперед.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 23:37 #

А ведь у Эфеса потенциально классный составчик. Не хуже чем у Фенера.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 23:39 #

Хе-хе какой дурак испанцы вкатали
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 23:40 #

umnik (14.10.2016 23:37),
Да ладно, не гони. У Эфеса нет игроков уровня Бога, Датоме, Юдо. Ну ток Эртель с натяжкой.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 23:43 #

Через недели две еще Бобуа должен вернуться у Басконии,с французом бэк-корт определенно станет еще сильнее.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 23:46 #

superchardger (14.10.2016 23:40),
По мне Эртель лучше Богданыча. Из двух на выбор я бы взял француза.
У них состав длиннее и уровновешен. Просто карма.
P.S
Не. Мне показалось.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 23:49 #

Король пик-н-поупа сегодня в нападение просто деклассирует Эфес.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:50 #

А кто знает, почему стратовый центр Эфеса — Омич — так мало играл?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.10.2016 23:51 #

Ханга провалился сегодня — 7 потерь — 5 фолв.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 23:53 #

umnik (14.10.2016 23:46),
Ну вот Эртель единственный из Эфеса кто на уровень звезды европейской претендует. Больше таких у Эфеса нет как по мне, а у Фенера есть.
А сравнивать с Боги тоже не совсем корректно, Эртель ПГ в первую очередь, а Богданович не может разыгрывать особо. Но аналога Юдо и Датоме у Эфеса нет. А то что состав подлиннее — пожалуй. За счёт более качественных турков в составе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 23:53 #

А вот Барньни и в обороне отличился.
Однако всего+1
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 23:55 #

superchardger (14.10.2016 23:53),
Есть у них Данстон, Браун, неплохие 3и номера
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:55 #

У Басконии на 16 подборов больше
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.10.2016 23:57 #

umnik (14.10.2016 23:55),
Неужели ты считаешь, что Данстон = Юдо???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.10.2016 23:57 #

Забил таки Торнике 1 штрафной
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.10.2016 23:57 #

Шенгелия — красава,решил в айзо в концовке сыграть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 23:58 #

superchardger (14.10.2016 23:57),
Не считаю.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.10.2016 23:58 #

Коттон дурак
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.10.2016 23:59 #

Испанцы победили
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.10.2016 00:01 #

Испанцев там как бы нет… Хотя и баков тоже
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.10.2016 00:01 #

что то мне кажется что вы Эртеля переоцениваете…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.10.2016 00:01 #

felix-r (15.10.2016 00:01),
Один есть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.10.2016 00:03 #

Alexman (15.10.2016 00:01),
Рафа Луз? В футбольном МТА раньше играл Бен Луз
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.10.2016 00:03 #

Хочу заметить что турнирчик обещает быть интересным. На зависть унылой НБА
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.10.2016 00:04 #

makarlt (15.10.2016 00:01),
Не больше чем Богданыча
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.10.2016 00:04 #

felix-r (15.10.2016 00:03),
Диоп. Он был в тренировочном лагере сборной Испании перед ОИ.
 
Player13
Станислав

нет картинки
15.10.2016 00:04 #

Турник здорово сегодня сыграл.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.10.2016 00:08 #

Alexman (15.10.2016 00:04),
Луз больше сегодня играл, а в легенду о существовании афро-басков я не верю
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.10.2016 00:09 #

Шарас сегодня молодец. Несмотря на некоторые "косяки" команда выглядела управляемой. Я бы сказал своего рода даже обидное поражение.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.10.2016 00:09 #

umnik (15.10.2016 00:04),
если честно я еще с Богданом не разобрался, и окончательного вердикта по нему не имею, да и не знаю причем он тут вообще, я про него ничего не говорил….

По мне так и Дерик Браун и Осман сильнее игроки однозначно чем француз, во всяком случае я бы из них в первую очередь выбирал бы если было бы возможность скажем позвать их в Ритас да и с остальными игроками сравнивая я бы еще хорошо подумал.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.10.2016 00:10 #

felix-r (15.10.2016 00:08),
Луз имеет испанское гражданство кстати, в Испании давно уже
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.10.2016 00:12 #

makarlt (15.10.2016 00:10),
Так я к нему не имею претензий
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.10.2016 00:12 #

felix-r (15.10.2016 00:08),
Луж бразилец. А Диоп с малолеток за сборные Испании играет.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.10.2016 00:13 #

furtcovik (15.10.2016 00:09),
сегодня можно было цеплять игру, а такая у Жальгириса возможность не будет очень частой не только на выезде но и даже дома, так что где то все таки недоработал он
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.10.2016 00:13 #

УНИКС не было возможности увидеть,но судя по вышеописанному ничего я не потерял,игроки во главе с Китом пошли по одиночке спасать Казань. Ничего нового.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.10.2016 00:13 #

makarlt (15.10.2016 00:09),
Браун сегодня 2 побора сделал за 27:30 минут на поле. Стыд!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.10.2016 00:14 #

felix-r (15.10.2016 00:12),
я тоже, просто для общей информации погуглил
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.10.2016 00:16 #

felix-r (15.10.2016 00:13),
смотрел только концовку, поэтому ничего комментировать не буду, игра на игру не приходится, весь Эфес 22 подбора сделал и это играя против команды с Барньяни
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.10.2016 00:16 #

furtcovik (15.10.2016 00:09),
После того как выяснилось что в Барсу ему нельзя, я бы на месте тренеров Паны и Маккаби нервничал.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.10.2016 00:17 #

makarlt (15.10.2016 00:13),
Безусловно не доработал,как и его подопечные.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.10.2016 00:17 #

makarlt (15.10.2016 00:13),
Ну не знаю, ротация вполне логичная, один раз он только не вовремя переключился, когда Пао ушёл на лёгкую пятёрку. А так в принципе сегодня очень плохо гарды сыграли в плане попаданий, тут уж не его вина.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.10.2016 00:19 #

Ramil77 (14.10.2016 18:55),
Передай Параховскому, что он мою лучшую команду завалил!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.10.2016 00:20 #

makarlt (15.10.2016 00:09),
Ну я их как бы сравнивал, они наиболее близки по позициям.

Как я понял , ты француза ни во что не ставишь.Твоё право.
ИМХО, он очень крут. Но не тот клуб выбрал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.10.2016 00:22 #

Alexman (15.10.2016 00:17),
Я не всю игру видел. Но потому что видел + результат, не понимаю какие могут быть к нему претензии.
Слишком разная сила составов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.10.2016 00:23 #

umnik (15.10.2016 00:20),
У него всё вроде есть, чтобы стать очень крутым, но вот последний шаг он как-то всё никак не сделает. Для сборной это тоже верно.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.10.2016 00:24 #

15 команд налепил и одни провалы, ни одой такой с которой бы можно было бы хорошо стартовать, неумею я играть в эти фэнтази шмэнтази
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.10.2016 00:25 #

umnik (15.10.2016 00:22),
Имхо Жальгирис мог выграть только если бы попадал с трёхи чуть лучше. В остальном я, пожалуй, тоже не знаю, что он мог сделать принципиально по-другому.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.10.2016 00:25 #

makarlt (15.10.2016 00:24),
Что-б у тебя больше горя не было
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.10.2016 00:25 #

umnik (15.10.2016 00:16),
И все-таки один год поработать дома ему еще не помешает. Как по мне тренерскому ремеслу он все еще учится. Видно что иногда он запаздывает вовремя производить замены. Кстати,не удивлюсь если он через сезон он потянет за собой в Маккаби/Барсу/ПАО Эдгараса Улановаса. Чувствуется что ему нравится универсальность литовского форварда. Естественно возьмет его как бэк ап игрока.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.10.2016 00:28 #

furtcovik (15.10.2016 00:25),
Мне тоже нравится его универсальность, но мне не нравится что он забывает часто на кольцо смотреть, в Жальгирисе у него все для возможности забивать созданы но он опять этого не делает, надеюсь пока…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.10.2016 00:29 #

Alexman (15.10.2016 00:23),
Для сборной мне более менее понятно почему. Хотя там он ИМХО тоже выглядел очень прилично.
А вот на клубном уровне он не тот клуб выбрал. Плюс возможно нет у него звёздного характера (харизмы).
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.10.2016 00:30 #

furtcovik (15.10.2016 00:25),
А вот это не угадать. Как говорится , здесь нужен плейсинг и тайминг. И пруха.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.10.2016 00:31 #

felix-r (15.10.2016 00:25),
да сегодня плохой день в целом, ну разве что денюжку на Барсе заработал, да и то обидно что неуспел секунды 3 вдвое больше коэфициент ухватить
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.10.2016 00:33 #

makarlt (15.10.2016 00:24),
Наверное потому что субъективен. Берешь тех кого любишь, а не тех кого надо
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.10.2016 00:41 #

umnik (15.10.2016 00:33),
нет просто мне лень долго думать, нехватает терпения, первых игроков набираю по уму а потом кто первый на глаза попадется, а вдруг повезет….. аннн нет невезет никак
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.10.2016 00:43 #

makarlt (15.10.2016 00:41),
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (0)
23 марта 2017
22:15Анонс матчей дня в НБА (0)
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (72)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (2)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (1)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (3)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
12:09Результат товарищеского матча (2)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2016

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии