Результаты матчей дня в Евролиге

03.11.2016 23:36

Евролига. Регулярный сезон. Пятый тур.

Олимпиакос - ЦСКА - 75:81

Бамберг - Эмпорио Армани - 106:102 OT

Реал - Галатасарай - 90:81

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
superchardger
Александр

нет картинки
03.11.2016 00:13 #

Везде хозяева скорее всего.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.11.2016 01:24 #

О, наш Виннер даёт небольшое преимушество ЦСКА (2очка). Я за ОТ
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 10:47 #

Оли без Грина будет играть, довольно сложно победить ЦСКА без него
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.11.2016 10:51 #

Legend (03.11.2016 10:47),
Главное для вас что Васек будет на месте.
 
PireyskyGavros
Мы помним мы - не Афины

нет картинки
03.11.2016 10:56 #

Legend (03.11.2016 10:47),
Привет, коллега Гаврос!
Не кипишуй, Грин — хороший игрок и удачно вписывается пока в команду, что он не будет играть, безусловно плохо.
Тем не менее, у нас прекрасная Команда, которая может сыграть в нужный момент за отсутствующего человека.
Как ребята сыграли в решающем матче греческого финала за Йоргоса. И я верю, что сегодня мы сможем победить ЦСКА.
Пусть очень тяжело и минимально.
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 11:02 #

PireyskyGavros (03.11.2016 10:56),
привет сингавре , я не сказал, что невозможно победить, я сказал, что трудно, и с Грином было бы трудно а сейчас будет просто сложней! Победа над ЦСКА сегодня будет хорошей заявкой на первые 4 места! Поэтому матч очень важный! Команда у нас хорошая, Янг правда пока подводит, так , что с большими у нас есть проблемы! в общем удачи нам!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 11:14 #

Legend (03.11.2016 10:47),
Рано оправдываешься) Попозже)
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 11:17 #

Euroleagor (03.11.2016 11:14),
)))) хаха , я не оправдываюсь)) я констатирую факт сложности игры. Тем более, что ЦСКА в решающих играх мы обыгрываем )
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 11:23 #

Legend (03.11.2016 11:17),
Это было раньше, но не будет все время.

Теория вероятностей.

В прошлом сезоне вы 2 раза проиграли.

Для вас те 2 матча тоже были решающими.

Достаточно было выиграть 1 и другой расклад
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 11:48 #

Euroleagor (03.11.2016 11:23),
в первом матче не дали судьи а второй матч уже не был решающим. не тешьте себя зря. вам повезло, что в финале играли с лузерами турками, была бы другая команда опять пролетели бы.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 11:55 #

Legend (03.11.2016 11:48),
Так почему же та другая команда не вышла туда?

Где они все были?

Говорю про конкретно прошлый сезон, а не все остальные, а которых говоришь ты.

Этот Фенер "лузерский", которого мы обыграли в финале, был почему то сильнее вас.

Где были вы?

Не вышли в плей-офф из-за травмы 1-2 игроков?

Помешали судьи?

У Уникса тоже вчера пытались отнять победу. И этот "лузерский" Фенер все равно в разы сильнее Уникса.

Как бы вы ненавидели турков, этот Фенер все равно в прошлом сезоне был круче вас, а этот сезон докажет сильнее ли вы его и сильнее ли вы нас.

Сегодняшняя игра — всего лишь 1 игра.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.11.2016 11:57 #

Legend (03.11.2016 11:48),
Да уж куда, там, ЦСКА просто отскочил, что Оли не вышел в Ф4 в прошлом году.
Ну тогда сегодня ЦСКА сделает все, чтобы в этом Оли повторил прошлогоднюю историю, нам же выгодней.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 11:59 #

Legend (03.11.2016 11:48),
В прошлом сезоне все матчи в группе, где играли Цска и Оли, были решающие, как и все остальные.

Там были все сливки и мощная заруба.

Если на то пошло решающий матч вы проиграли Химкам с треском.

И я был на том матче в Крылатском.
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 12:10 #

Euroleagor (03.11.2016 11:59),
мы вроде говорим про матчи с ЦСКА а не Химки! Да, решающий матч был с Химками и его мы прокакали! в Москве с ЦСКА было ужасное судейство, а в Пирее последний матч не был решающим. Теперь про травмы, в прошлом году мы играли без главного большого а в решающих матчах и без Васи, хотел бы я посмотреть какая команда смогла бы играть без своих лучших игроков. Что касается Фенер, дело не в том, ненавидим мы турок или нет, у меня к нормальным туркам вообще нет никаких претензий, а в том, что пока еще Фенер в Европейском баскетболе никто , команда без Истории, ок у них один из самых больших бюджетов и тренер любимчик УЛЕБ. Обрадович вообще уникальный тренер идет на бюджеты, хотел бы я посмотреть какой он тренер будет в команде со средним бюджетом. У них была неплохая команда без характера , дошли до Финала , Big deal, их Тау чуть не поравала в полуфинале! Разве не лузеры?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.11.2016 12:18 #

Legend (03.11.2016 12:10),
Никак нельзя называть команду лузерами, если они играли в финале, а Вы нет. Или надо себя еще большими лузерами назвать.
Нет победных традиций? Ну их когда-то хоть у кого не было. Можно вспомнить времена, когда и Оли не было победных традиций и долгой европейской истории. Не так уж и давно были эти времена. Каких-то 20 лет назад все твои слова к Оли относились в полное мере.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 12:20 #

Legend (03.11.2016 12:10),
Да, Фенер никто в Европейском баскете и истории не имеет.

Но насчет лузерства Фенера не согласен.

Команды Обрадовича лузерами никогда не были никогда.

У Фенера как раз и был характер.

Они переломили тяжелый для себя матч с Кутча Лабораль, проигрывая по ходу матча.

Эта Лабораль — команда очень боевитая, всегда была и в прошлом сезоне. И в этом еще покажет себя. Она и вас обыграла 1 раз в топ-16.

Далее они переломили ход встречи с нами, проигрывая 20 очков!

Но в Цска нашлись лидеры, вырвавшие победу, и переломившие синдром ожидания неудачи.

Если на их месте был бы кто-то из "калана Великих", то не факт, что все было бы по другому.

Они играли на уровне великих, поскольку велик сам Обрадович, иначе Фенера там и не было бы.
 
PireyskyGavros
Мы помним мы - не Афины

нет картинки
03.11.2016 12:24 #

Legend (03.11.2016 11:02),
Удачи нам, и сегодня станет ещё одной командой без поражений меньше
 
PireyskyGavros
Мы помним мы - не Афины

нет картинки
03.11.2016 12:25 #

Legend (03.11.2016 11:48),
Истину глаголишь)))
 
PireyskyGavros
Мы помним мы - не Афины

нет картинки
03.11.2016 12:26 #

Legend (03.11.2016 12:10),
Не обращай внимания на Евролигора, у него до сих пор бомбит от 2012го.
Либо иная версия — он просто тролль. В каждом туре пишет одну и ту же ахинею.
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 12:30 #

nikolaT (03.11.2016 12:18),
не 20, где то 25 лет назад начинается серьезная история Олимпиакоса в Европе а Греческого баскетбола 30-35 лет! Но это уже серьезный срок , согласись. с таким бюджетом как у Фенер , да еще и со спонсорами одними турками у них за спиной уже должно было быть минимум 3 Ф4!
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 12:32 #

PireyskyGavros (03.11.2016 12:26),
жду с нетерпением игру, жаль что не смогу быть на стадионе. когда жил в Пирее не пропускал игр, а сейчас далеко очень.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.11.2016 12:41 #

Legend (03.11.2016 12:10),
Ты не прав касаемо Обрадовича. Просто так Реал,ПАО и нынешний Фенер не возглавишь. Напомню что в 1994-м году он выиграл у вас евролигу когда у него в команде были Вильякампа,Хофреса,Ферран Мартинес,Томпсон,тот же Майк Смит. При всем уважении к этим игрокам они не были игроками калибра Сабониса,Даниловича,Арлаукаса,Волкова, Джорджевича. Однако именно с ними он выиграл евролигу. Ну и не забываем про его победу с Партизаном в 1992-м году.
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 12:55 #

furtcovik (03.11.2016 12:41),
на начальной стадии соглашусь ! но потом все поменялось! Имя продолжает работать на него.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.11.2016 12:58 #

furtcovik (03.11.2016 12:41),
1994 Оли был только в финале.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 12:59 #

Legend (03.11.2016 12:30),
Ты — нормальный парень!

Не обращай внимание на юзера с именем "Мы помним — мы не люди".

Он хам и националист.

На него тут ни кто не обращает внимание.

И никак не могут забанить
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.11.2016 13:02 #

nikolaT (03.11.2016 12:58),
Я имел ввиду Ховентуд из Бадалоны.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.11.2016 13:04 #

Legend (03.11.2016 12:55),
Работает. Как и на Моуриньо. Тот тоже выиграл с Порту ЛЧ,вот все еще и работает на него имя. Только есть одно но. Обрадович КРУЧЕ португальца.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 13:06 #

furtcovik (03.11.2016 13:04),
Наверное их сравнивать нельзя, все таки другой вид спорта.

Если по достижениям — круче.

Но что такое Евролига по сравнению с футбольной Лигой чемпионов?

Сильнее Лиги чемпионов и турнира нет, а сильнее Евролиги — есть! НБА.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.11.2016 13:23 #

Euroleagor (03.11.2016 13:06),
Дело не в том что футбол на уровне ЛЧ это типа НБА. Мы видим какие там нелепые команды играют,не все же там Барсы,Баварии,Реалы. Я имел ввиду круче в том плане что как тренер лучше держит удар,выражаясь боксерской терминологией. Сейчас чувствую если с МЮ у него не получится дальше его будет ждать Китай….. С Обрадовичем такое не катит. Ему не нужно говорить про самого себя что он особенный,у него такая харизма что это и так все видят. Без лишних помпезных слов.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 13:26 #

furtcovik (03.11.2016 13:23),
Согласен.

Я думаю для Китая пока рано.

Следующая будет — сборная РФ!)

Контракт на 1 миллиард долларов в год с правом уйти в любое время.

Неустойка — 20 миллиардов за разрыв с нашей стороны)))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.11.2016 14:11 #

Euroleagor (03.11.2016 13:26),
Да,к нам он рано или поздно наверняка заедет.
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 14:13 #

furtcovik (03.11.2016 13:04),
круче! это факт ! на самом деле то что было с Бадалоной это просто чудо какое то! Так как в Партизане в 1992 году у него были такие игроки, что мама не горюй))
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 14:15 #

Euroleagor (03.11.2016 12:59),
я за сайтом слежу с первых дней его открытия уже даже и не помню с какого года, сегодня просто решил зарегистрироваться так как иногда хочется ответить на кое какие комментарии )) Баскетбол обожаю, особенно Олимпиакос)
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 14:28 #

Legend (03.11.2016 14:15),
Уважаю!

Желаю получить кайф от игры!
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 14:32 #

Euroleagor (03.11.2016 14:28),
Спасибо )) надеюсь на интересный матч
 
PireyskyGavros
Мы помним мы - не Афины

нет картинки
03.11.2016 15:13 #

И тем не менее, ты всегда самым первым обращаешь)))
 
townofwinds
виктор

нет картинки
03.11.2016 15:20 #

furtcovik (03.11.2016 13:04),
А Интер сам себе титул взял, без тренера?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 15:21 #

townofwinds (03.11.2016 15:20),
Эх, что бы делал Интер без Моуриньо
 
townofwinds
виктор

нет картинки
03.11.2016 15:33 #

Euroleagor (03.11.2016 15:21),
Наверное то же что и делал и делает сейчас: мечтал бы о попадании в ЛЧ, а не о победе там
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 15:37 #

townofwinds (03.11.2016 15:33),
точно
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.11.2016 18:58 #

Euroleagor (03.11.2016 15:37),
ИМХО, это 100%, бесспорный факт: Моуриньо нужны управляемые команды, а не сборища звезд. Реал, Челси и МЮ — не для него. И Порту, Интер и сборная РФ — чисто его команды.
Кстати, про Блатта, можно сказать тоже самое, ИМХО.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.11.2016 19:09 #

nikolaT (03.11.2016 18:58),
Ну почему, он де с Челси добивался чемпионства Англии и с Реалом Испании
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.11.2016 19:15 #

Euroleagor (03.11.2016 19:09),
Это тоже самое, что и ЦСКА выигрывал ВТБ, ИМХО. Не велика заслуга выиграть местный чемп, хоть и довольно сильный, когда у тебя состав намного дороже и объективно сильней.
Выиграть реальный трофей, который от него требовался, что там, что там, ЛЧ с этими командами он не смог. А с командами которые по составу и цене состава дешевле и проще на порядок он ЛЧ выиграл.
Его мучения с МЮ сейчас это все только подтверждают. Не может он с реальными звездами. Ему нужны 8 работяг в составе, 2 приличных футболиста и одна полу звезда. Сборная РФ идеально подходит, .
 
townofwinds
виктор

нет картинки
03.11.2016 19:28 #

nikolaT (03.11.2016 19:15),
У Реала тогда Барса с Месси и с ещё молодыми Иньестой и Хави в соперниках была
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.11.2016 19:35 #

townofwinds (03.11.2016 19:28),
Ну и? Это было надо добыть 4 очка в двух матчах, и не допускать осечек в матчах с соперниками которые слабее наголову. По сравнению с выигрышем ЛЧ, где есть ПО и ценность матчей на порядок выше, нельзя сравнить, да? Или один раз из трех чемпионат Испании со сборной мира для крутого тренера нормуль?
И то, за три сезона один раз получилось. Не слишком большой КПД, ИМХО.
Я вообще не понимаю, с чем тут спорить, только если ради желания поспорить.
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.11.2016 20:36 #

nikolaT (03.11.2016 19:15),
Сборная не подходит. Там нет работяг.
 
karaparazit
Никос

нет картинки
03.11.2016 20:37 #

Хоть хамса и не рыба,……победы вам!!
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.11.2016 20:38 #

Спасибо греческим коллегам за разминку)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.11.2016 22:02 #

Ну, понеслось.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.11.2016 22:16 #

Пока очень уверенно выглядят армейцы.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.11.2016 22:16 #

Спанулис решил что слишком крут, чтобы защищаться против Джексона?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.11.2016 22:20 #

Жора разошелся
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.11.2016 22:21 #

Кони как всегда свой щит сливают жестко.
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 22:21 #

karaparazit (03.11.2016 20:37),
Спасибо
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.11.2016 22:26 #

Karatell (03.11.2016 22:20),
Принтезис с принтензиями на победу.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 22:28 #

Что то одеколон мудид сегодня!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.11.2016 22:31 #

Саймон вышел и навел порядок под своим кольцом.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.11.2016 22:42 #

Пас в очко покруче прошлонедельного будет.
Де Коло сегодня уйдет живым?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.11.2016 22:47 #

Когда судьи не дают играть жестко, Оли трудно приходится.
Милутинов, конечно, бог заслона
 
PireyskyGavros
Мы помним мы - не Афины

нет картинки
03.11.2016 22:50 #

Я хочу сказать этим мразям судейкам — катитесь в ад вы все трое, испанская мразь, турецкая мразь и какая то третья мразь!!!
 
PireyskyGavros
Мы помним мы - не Афины

нет картинки
03.11.2016 22:51 #

Слава независимой Каталонии! Слава независимой Басконии! Слава ЭТА!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.11.2016 22:55 #

PireyskyGavros (03.11.2016 22:51),
Зачем здесь это? Давайте без политоты.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.11.2016 22:58 #

Слава баскетболу! это я перевожу

нормуль пока, даже Антонов в кои-то веки не бесит. ДеКоло, наверно, в секции борьбы падать учился — еще живой
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.11.2016 23:04 #

Player13 (03.11.2016 20:36),
Там нет не то что работяг,там нет футболистов как класс.
 
boletus
Семен

нет картинки
03.11.2016 23:10 #

Зашел проверить 66 место Лэнгфорда на Eurohoops, и Доллман там на 70-м. Интересное чтиво на выходные, кто ж там в топ-60.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.11.2016 23:13 #

Милутинов 3 фола за постановку заслона. ЛОЛ.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.11.2016 23:15 #

Вот это блок от Хайнса!
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 23:18 #

Оли конечно плох , но судьи это нечто !!! Просто ппц
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.11.2016 23:18 #

Вопрос знатокам: если игрок колотит мяч сверху, а его блокирует противник, причем мяч уже идет вниз, мяч должен быть защитан или нет?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.11.2016 23:20 #

Got (03.11.2016 23:18),
Нет, правило траектории мяча начинает работать только с момента, когда мяч выпускается из рук бьющего.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
03.11.2016 23:20 #

Думаю по игре ЦСКА ..возмет этот матч..очень интересно смотряться
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.11.2016 23:21 #

Karatell (03.11.2016 23:20),
Спасибо за ответ.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:21 #

Ни чего себе васек 7 потерь!!! Стареет!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.11.2016 23:24 #

wanterpool (03.11.2016 23:21),
У Васи в этом сезоне 5 потерь в среднем за игру.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:26 #

Щас начнут судьи выдумывать, курби толкают, молчат!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:27 #

Alexman (03.11.2016 23:24),
Многовато для одного игрока
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:28 #

Alexman (03.11.2016 23:24),
Де коло наверно тоже около 3 потерь за матч накручивает
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:29 #

Оли про Янга забыли напрочь!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:31 #

Оли начинают бесить своими кривляниеми и флоппингом, была раньше команда бойцов, а щас театр имени Пушкина!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:32 #

Всю игру разговоры с судьями бесконечные! Не ныть надо, а играть!
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
03.11.2016 23:35 #

wanterpool (03.11.2016 23:32),
не болелам ЦСКА об этом говорить,ваши Хряпа,Де Коло и Тео похлеще нытики и гораздо большие любители поговорить с судьями особенно в ВТБ где вашу команду судят по особому
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:36 #

Судьи тянут Оли, стыдоба!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:37 #

Мы в обще то матч евролиги смотрим!
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
03.11.2016 23:39 #

Оли с такой игрой сумбурной ловить нечего
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:42 #

Итудис во время тайм аут, а то последних 5 атак без комбинаций играют!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:43 #

Армейцам главное трехи не давать поливать!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:48 #

Армейцы спокойно не могут!!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:51 #

Кайл один забей!!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.11.2016 23:51 #

Не может ЦСКА без приключений на свою задницу.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:52 #

Лучший!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.11.2016 23:53 #

Вечная беда с концовками а. Кайл молодец
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.11.2016 23:55 #

Молодцы армейцы, не ожидал, что они так спокойно Оли разберут!!!!
 
Legend
The Legend 7

нет картинки
03.11.2016 23:57 #

Просто ужасное судейство ! ЦСКА был лучше , но судьи были просто нечто
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.11.2016 00:00 #

Конюшня — не просто чемпион Евролиги, а мегакоманда на данный момент.

Остальные на порядок ниже.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.11.2016 00:00 #

Legend (03.11.2016 23:57),
А что судьи сделали?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.11.2016 00:03 #

Legend (03.11.2016 23:57),
Надеюсь ты получил кайф от игры?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.11.2016 00:03 #

Что это было? Как Милан сравнял?
 
PireyskyGavros
Мы помним мы - не Афины

нет картинки
04.11.2016 00:13 #

wanterpool (03.11.2016 23:36),
Тебе не стыдно такую ахинею писать? Я всё понимаю, но вот реально, не стыдно? Хотя, вы же ЦСКА, вам и за 25 купленных лет в российском баскете не стыдно.
 
superchardger
Александр

нет картинки
04.11.2016 00:14 #

Судили бы ЦСКА так всегда, было бы на пару еврочашек больше.
 
PireyskyGavros
Мы помним мы - не Афины

нет картинки
04.11.2016 00:14 #

Euroleagor (04.11.2016 00:00),
Этим "на данный момент" вы и будете себя в очередной раз тешить после фиаско в Ф-4, как происходило уже не раз
 
PireyskyGavros
Мы помним мы - не Афины

нет картинки
04.11.2016 00:15 #

Legend (03.11.2016 23:18),
Эта испанская мразь судила и в мегаспорте в этом году.
 
Zloy
Zloy

нет картинки
04.11.2016 00:25 #

задело грека поражение), но все по делу. На самом деле, хорошо что есть такие противостояния, что есть у Цска такой соперник как Оли и другие, тем интереснее баскетбол. Олимпиакос классная команда и добилавалась громких успехов, но как ни крути Цска за время создания евролиги, самый успешный клуб по результатам, разве что Пао может поспорить. Армейцев с победой, грекам не отчаиваиться, еще не раз встретимся)
 
poshlak
Алексей

нет картинки
04.11.2016 00:28 #

Я болельшик ЦСКА, в случае победы я бы поздравил болел Оли с победой, не понимаю какой смысл после игры обзывать судей мразями, вспоминать былые времена когда их команда побеждала ЦСКА, я тоже могу вспомнить еще более древние времена когда ЦСКА побеждал Оли, только зачем все это надо не понимаю.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
04.11.2016 00:31 #

не знаю как в первой половине,честно не смотрел,но во второй которую смотрел скорее Оли судьи тянули,вообще греки не понравились,слишком много сумбура,не умный баскет показали
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.11.2016 00:33 #

PireyskyGavros (04.11.2016 00:14),
Умей проигрывать гаврик!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.11.2016 00:34 #

PireyskyGavros (04.11.2016 00:14),
Какой вам ф4 Вас туда не подпустят.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
04.11.2016 01:24 #

www.unics.ruwww.unics.ru/news/unics/?id=3162
Лоренцо Браун в Униксе,нехило усилились по ходу сезона
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
04.11.2016 07:31 #

Euroleagor (04.11.2016 00:34),
+1 согласен с тобой, не умеют ребята достойно проигрывать!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
04.11.2016 07:32 #

Что команда, что болелы!!! Ну нечего им сегодня свое место показали! До встречи в Мегаспорте!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.11.2016 08:56 #

Где Стас? Вылезай из небытия! Выскажись на тему!
 
mtcl72
Stas

нет картинки
04.11.2016 12:35 #

Уж подумал, что баталии на сайте будут по круче, ошибся, обошлось вроде в рамках приемлемого.

Цска вчера был сильнее и заслуженно победил, мои вам поздравления.

Вчера я в первые увидел Цска этого сезона, скажу просто- что команда классная и не даром считается
главным фаворитом. Однако весь год впереди и <по весне жениха побреем> ( это греческая поговорка ).

Оли вчера был плох, одно только понравилось что боролись до конца. Что касается судейства, то в
момент когда мы были на гране возвратиться в игру ( 3-период ) судьи нам этого не дали и Цска вновь ушёл вперёд.
В последнем периоде судейство было уж слишком домашним. Но в любом случае судьи на конечный результат не повлияли.

Никола Брат, спасибо !!! Паоку удачи в Лиге Чемпионов ФИБА !!!

И ещё, своему соотечественнику и со-команднику, Гавросу- хватит наверное баскетбол смешивать с политикой. Это просто игра, причём Евролига это клубный турнир и большинство команд не имеют свого этнического происхождения. Три недели назад футбольный Оли играл против Астаны ( как и вчера кстати ), тогда в составе греческой команды был один грек из 11, и трое из 18 заявленных, и причём здесь тогда нации. Почему вспомнил про этот матч, просто я родился в Казахстане.
Казахстанцам сайта огромный САЛАМ !!!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.11.2016 13:26 #

mtcl72 (04.11.2016 12:35),
Стас, молоток, уважуха.

Побреем, побрем! Конюшня побреет гавросов в плей-офф по весне.)
 
mtcl72
Stas

нет картинки
04.11.2016 15:19 #

Euroleagor (04.11.2016 13:26),
интересно, вы что упадёте ниже 4 места ???
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.11.2016 16:43 #

mtcl72 (04.11.2016 15:19),
Да нет ты не понял Плей офф
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.11.2016 16:47 #

mtcl72 (04.11.2016 15:19),
Слушай Стас.

Чисто из интнреса.

Эта кричалка, которую кричат в вашем зале хорошом.

Она одна и та же, все время повторяется.

Что кричат и что означает?
 
mtcl72
Stas

нет картинки
04.11.2016 17:21 #

Euroleagor (04.11.2016 16:47),
единственный вариант ( помимо московской игры ) нам встретиться это в Ф-4, там где у вас коленки при
виде нас начинают трястись…

что касается вопроса, то
есть гимн команды, а есть и много маленьких четверостиший,
многие из которых лучше не переводить…
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.11.2016 18:10 #

mtcl72 (04.11.2016 17:21),
Не братан, колени ни у кого трястись не будут но я не верю в ваше высокое мес о Вася стар Пару игр и он травмируется Один Жора не потянет весь сезон Без этих двух вы команда уровня Бамберга То есть 8 место Да и я думаю конкурентгв за 5-8 места у вас будет полно 1-4 Конюшня Фенер Реал и Барса/Зелень
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2016

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии