Результат матча чемпионата Литвы

27.11.2016 12:31

Каунас. Чемпионат Литвы. Регулярный сезон.

Жальгирис - Летувос Ритас - 84:68

Ж: Пангос (22), Мотум (15), Вестерманн (12 + 8 передач)

Л: Гордон (14 + 15 подборов), Гудайтис (13 + 5 подборов), Фишер (12)

Положение команд:

Жальгирис 12 1
Леткабелис 10 3
Летувос Ритас 9 4
Нептунас 7 6
Витаутас 6 7
Ювентус 6 7
Пено Жвэйгждес 5 8
Невежис 4 9
Дзукия 4 9
Шяуляй 2 11

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Литвы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 01:10 #

Гудайтис набрал серьезную форму,любопытно как он себя проявит против бывшей команды.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 01:12 #

Блин, хреново расписание распределилось, у нас на след. неделе игра жизни с Бильбао, я бы предпочёл на кошках потренироваться в выходные, с какой-нибудь Дзукией поиграть. Может не хватить нас на два сверхважных матча подряд.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 01:15 #

Alexman (27.11.2016 01:12),
Придется не напрягаться с Жальгирисом,но максимально победно напрячься с Бильбао.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 01:20 #

furtcovik (27.11.2016 01:15),
Думаю, что мы напряжёмся и там, и там, и в итоге напрягаться останется только в чемпе Литвы.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 01:25 #

Alexman (27.11.2016 01:20),
Ну если будете играть как против БК Химки в Вильнюсе то думаю еще понапрягаетесь и в Европе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 01:30 #

furtcovik (27.11.2016 01:25),
Очень на это надеюсь.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.11.2016 13:05 #

furtcovik (27.11.2016 01:10),
Большие зеленых в ещё лучшей форме. Антони только пока явно выпадает.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.11.2016 13:12 #

Alexman (27.11.2016 01:20),
Томас непредсказуем, если отпустим хозяев вперёд к минуте 28-30-ой, может и поберечь силы(эмоции) для басков.
Ассистенты то обязательно подскажут, но если сам главный заведётся на полную, то тогда его не остановить. ИМХО
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.11.2016 13:26 #

Alexman (27.11.2016 01:12),
Баскам конечно уступать никак нельзя, да ещё и разницу отыграть надо бы, если не ошибаюсь, это учитывается при итоговом распределении. Хотя в нашей группе пока такой замес, что ещё никто не гарантировал себе выход.
Химки обязаны дважды победить дома, испанцы ещё потеряют очки в междусобойчике…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 13:34 #

Sabas73 (27.11.2016 13:26),
Если обыграем Бильбао с разницей и Альбу с любым счётом — то выйдем гарантированно.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.11.2016 16:49 #

не посмотрю
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 17:33 #

 
Azon13
Vladimir

нет картинки
27.11.2016 17:53 #

Удачи нам сегодня !!! Интересно будет посмотреть что из себя новый разыгрывающий покажет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 18:10 #

Конечно, нулевой Сейбутис против нас будет трёхи забивать.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 18:14 #

Мой любимчик Карнишовас на матче.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 18:15 #

По моему и Мейлютите на матче тоже.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 18:17 #

Как вам пасик Гудайтиса на Йомантаса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.11.2016 18:25 #

А счёт заклинило?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.11.2016 18:26 #

Пангос жжот
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 18:37 #

Лопата — это издевательство над профессиональным баскетболом.

Акогнон хорош в атаке, но играть надо на двух половинах площадки. Собственно, он и в Басконии фолы хватал только так.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 18:38 #

С такой защитой трёхи шансов никаких.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 18:40 #

Как так можно готовиться к матчам? А ведь Бильбао тоже трёшечники.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 18:41 #

Как могло руководство УНИКСа отпустить такого catch and shoot игрока как Милакнис можно только догадываться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 18:54 #

Лучше бы в Евролиге так попадали…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.11.2016 18:57 #

furtcovik (27.11.2016 18:41),
Милакнис хороший игрок, но ты не спрашиваешь себя почему другие европейские команды не подписали его? Быть может ты переоцениваешь его уровень?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 19:22 #

felix-r (27.11.2016 18:57),
Ходили слухи что им интересовались Химки и ряд испанских клубов (думаю команда уровня Валенсии),но думаю он из породы игроков-домоседов. На манер того же Янкунаса. Поиграв сезон за границей оба решили ну его на фиг,дома хоть лучше будут использовать их лучшие качества (как в случае с Паулюсом) или будут больше уважать (всем памятен момент когда в матче против армейцев в последнем матче сезона Артурас поймал кураж а Джон его все равно посадил на скамейку,и только вмешательство Богачева не позволило произойти этой комедии). Мое же мнение таково что литовский SG ( но никак не SF как его пытался использовать Пашутин) вполне себе мог бы быть бэкапом в половине команд евролиги. Еще его минус в том что он слишком уж поздно о себе заявил в евролиге. Если бы он так играл как в позапрошлом сезоне за Жальгирис но в возрасте 22-23 лет он бы точно перешел в команду серьезнее УНИКСа,но он туда перешел под тридцать лет ( причем насколько знаю Джорджевич был не против его видеть в ПАО).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.11.2016 19:35 #

furtcovik (27.11.2016 19:22),
Слухи это конечно интересно, но давай посмотрим на факты. Вот некоторые из них:

1) Даже в Жальгирисе, команде с меньшим бюджетом чем УНИКС, Милакнис выходит со скамейки запасных. То есть он недостаточно хорош. Смотрим что делает Милакнис в Евролиге в составе Жальгириса: 7.6 очков, 0.9 подборов, 0.9 ассистов. Действительно не фонтан.

2) Смотрим что делал Милакнис в Еврокубке в составе УНИКСА: 6.9 очков, 1.3 подборов, 0.8 ассистов. Мало!

Факты говорят сами за себя: Милакнис не достаточно хорош что бы быть легионером в команде Евролиги. На родине — да, вполне приличный игрок, но не легионером. Легионеров берут для усилиения команды.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 19:43 #

felix-r (27.11.2016 19:35),
Ок,ты сам как-то упоминал Олесона в Барселоне,сам же знаешь какую он стату имеет в евролиге. Не все же легионеры могут априори набирать десять плюс,и не все берутся в команду чтобы обязательно набирать десять плюс. И таких игроков легионеров можно назвать десятки в евролиге которые набирают свои 4-7 очков. Так что теперь всех их считать что они недостаточно хороши как легионеры для своих команд????!!! Милакнис хорош именно как ролевой игрок,его задача выйти и 12-15 минут забить свои 2-4 трехочковых броска. Касаемо УНИКСа, во второй половине прошлого сезона Пашутин стал своего рода "дергать" литовца,стал неадекватно мало его использовать. Выйдет на паркет один раз промахнется и больше его на паркет не выпускал. Так статистику себе не набьешь,при всем желании. Нет никаких сомнений что у Джона там было что-то личное с Милакнисом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.11.2016 19:50 #

furtcovik (27.11.2016 19:43),
В Барсе и Реале легионеров часто берут на вторые роли, что-бы свои Йюли и НаваррЫ могли зажигать. Так что не сравнивай. А в российских командах есть достаточно своих ролевиков для скамейки. Им нужны легионеры что бы тянуть команду (даже в ЦСКА тянут легионеры, а лучшие в стране россияне — ролевики)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 19:54 #

felix-r (27.11.2016 19:50),
А Джексон и тот же Зисис в ЦСКА кем являются и являлись не ролевиками??!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.11.2016 20:06 #

furtcovik (27.11.2016 19:54),
Но Милакнис даже на ролевика не подходит. Игрок, который за 21 минут игры делает 0.9 подборов, 0.9 ассистов, 0.2 перехватов — НЕ ПАШЕТ на команду! А работа ролевиков пахать Объясни мне, для чего он нужен УНИКСУ ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 20:09 #

Пангос за два последних матча 12 трех положил. Вот так прорвало…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.11.2016 20:14 #

Я просто напомню что Жальгирис последний по проценту трех в евролиге
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 20:15 #

Можно вспомнить кстати знатную победу УНИКСа в прошлом сезоне в Тель-Авиве и насколько органично выглядел в том матче Милакнис. Как по мне то была чуть ли не лучшая по качеству игра представителей Казани в том сезоне. Но повторяюсь,во второй половине сезона Пашутин своего рода искусственно стал "мариновать" литовца. Он его пытался использовать на позиции третьего номера,но я еще когда он перешел написал здесь что это не его позиция,его даже свингмэном трудно назвать не то что чистым третьим номером. Он и так не сказать что идеален в защите там ему пришлось и в нападении и в защите часто играть против третьих номеров,которые были просто выше,мощнее его. Его основная позиция SG, а-ля Фридзон или тот же Кэрролл. А на этой позиции в Казани что естественно царствует Лэнгфорд.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.11.2016 20:17 #

makarlt (27.11.2016 20:14),
Уже нет. Худший по трёхам Уникс, Жальгирис пятый с конца. И Имхо в отличие от прошлого сезона, последнее место в этом было просто случайностью. Сейчас снайперов у них полно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 20:18 #

felix-r (27.11.2016 20:06),
Есть понятия ролевик не только пахарь,но и….. шарп шутер. Достаточно вспомнить того же вашего Деррика Шарпа. Лучше примера и не найдешь.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.11.2016 20:18 #

felix-r (27.11.2016 20:06),
Я не понимаю о чем ты Феликс споришь, то что Милакнис отличный шутер разговоров быть не должно, другие компоненты в его игре далеко не так хороши, но зачем их тут совать, то же самое что писать сколько подборов делает Джей Си Кэролл или ассстов Веселы
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.11.2016 20:21 #

Alexman (27.11.2016 20:17),
Поправлюсь,перед последним туром был последним, во всяком случае так комментатор сказал, а со всем остальным я согласен…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.11.2016 20:25 #

Ну сейчас Ритасу задача до конца сезона не упасть на 4 место и попробовать взять 2 в регулярке…против Жальгириса им все равно в очередной раз ничего не светит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.11.2016 20:28 #

makarlt (27.11.2016 20:18),
Я всего лишь объясняю Василию почему УНИКС не пожелал оставлять Милакниса. ИМХО, потому, что он недостаточно хорош для роли легионера в команде с бюджетом выше чем бюджет Жальгириса. Ты с этим не согласен?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 20:34 #

felix-r (27.11.2016 20:28),
Можно подумать там не считая Лэнгфорда,Параховского и возможно Кларка (который как раз то является чистым SF) остальные легионеры достаточно хороши для УНИКСА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.11.2016 20:35 #

furtcovik (27.11.2016 20:34),
Тоже плохие, ну и что это доказывает?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 20:46 #

felix-r (27.11.2016 20:35),
Для меня нет никаких сомнений что там было что-то личное между тренером и игроком,вот поэтому он и не в клубе. Плюс Джон по ходу сезона понял свою ошибку по Милакнису относительно того что тот физически не может играть на позиции третьего номера,а давать ему 15-17 минут на позиции SG он не мог,и это понятно,учитывая какой там играл/играет игрок на этой позиции. Единственное что отметил бы, действительно сейчас Артурас выглядит послабее себя двухлетней давности,чисто визуально % попаданий с дистанции у него упал. Но это не отменяет моего мнения,что прошлым летом он был достаточно ликвидный игрок на трансферном рынке,и когда он перешел в УНИКС я был немного удивлен,ожидал его увидеть в команде Евролиги,причем в командах уровня Баварии,Уникахи,ПАО,и даже прошу прощения в команде уровня Маккаби.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.11.2016 20:52 #

felix-r (27.11.2016 20:28),
Ну тут больше дело в тренере или в лимите возможно, но то чтобы прямо Милакнис не тянул на уровень Уникса, легионером или нет неважно я не согласен…Ну а видя что Уникс а не Жальгирис самый плохой по трехам в евролиге, то Милакнис им бы не помешал я думаю
 
undyings
Undying

нет картинки
27.11.2016 22:38 #

furtcovik (27.11.2016 20:15),
Ты сам ответил на вопрос — почему Милакниса нет в Униксе. На тройке он играть не может, а на двойке Лэнгфорд бегает по 35 минут. Зачем Униксу легионер играющий по 5-10 минут?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.11.2016 22:41 #

furtcovik (27.11.2016 20:46),
У нас такой-же трёшечник Явзури вообще не выходит на поляну больше чем на 1-2 минуты
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 23:02 #

felix-r (27.11.2016 22:41),
Ну если ты сравниваешь его с самим Явзури то спорить больше не о чем,право слово.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 23:07 #

undyings (27.11.2016 22:38),
Ну так это не вина Милакниса,это скорее его беда. Ну а менеджменту УНИКСа можно очередной раз задать вопросы,похоже они иногда не в теме на каких позициях играют игроки которых они подписывают. Это же надо быть полным профаном подписать литовца на позицию третьего номера. Повторяю, как только появилась здесь инфа что Милакнис перешел в УНИКС я сразу удивился какой смысл его подписывать особенно на позицию SF если это мягко говоря не его.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.11.2016 23:14 #

furtcovik (27.11.2016 23:02),
1) Ты не знаешь Явзури

2) Если Руслик сравнивает Милакниса с Джей Си Кэрролом, то моё сравнение на много ближе к истине
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2016 23:47 #

felix-r (27.11.2016 23:14),
Я конечно могу написать касаемо Явзури уровня и соответствует ли его уровень не то что УНИКСу а вообще нашему чемпионату но…..попробую все-таки проявить максимальную толерантность.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.11.2016 00:37 #

furtcovik (27.11.2016 23:47),
А ты его видел в игре?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.11.2016 00:45 #

felix-r (28.11.2016 00:37),
Конечно,на евробаскете.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.11.2016 00:53 #

furtcovik (28.11.2016 00:45),
В одном матче? Он там почти не играл

Видел бы ты как он в сезоне 2013-14 накидал 36 очков (7/10 трёх) в гостях Иерусалиму. Потом в плей-офф того же сезона опять в корзину Иерусалима 6/7 трёхочковых.

Потом на следующий год опять в гостях против Иерусалима 7/9 трёхочковых!

Иерусалим очень его хотел, по-этому наши его подписали, что бы им недостался

P.S. Он знал, что у нас практически играть не будет. Но он уже близок к закату карьеры, решил бабла срубить в Маккаби
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.11.2016 00:56 #

felix-r (27.11.2016 23:14),
я сравнивал не игроков а ситуации, хорошо что ты еще не написал что я его с Веселы сравниваю

Трешечников не хуже Милакниса у нас которые малоизвестны также как ваш Явзури тоже есть не один но не все способны играть в решающие минуты и забивать важные трехи, а вообще помоему разговор перешел не в то русло с которого он начинался
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.11.2016 00:59 #

makarlt (28.11.2016 00:56),
Смотри, я по теме осветил тот факт, что Милакнис даже в Жальгирисе в этом сезоне не вышел в старте ни в одном матче Евролиги. То есть не только я считаю, что он не слишком крут, но и Шарас тоже
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.11.2016 01:09 #

felix-r (28.11.2016 00:59),
ладно, я отступаю…
просто я заметил что у Израэлських обывателей нашего сайта в моде недооценивать как наши команды так и наших игроков, начиная со сборной и кончая всем остальным, это очень заметно…..почему я незнаю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.11.2016 01:13 #

makarlt (28.11.2016 01:09),
Сборную вашу никто не недооценивает. Сборная ваша всегда одна из лучших.

Просто вы своих игроков сильно любите и вам трудно оценивать их объективно
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.11.2016 01:28 #

felix-r (28.11.2016 01:13),
было бы странно что бы мы любили скажем испанцев там или болгар каких и о их успехах или неудачах бы писали в основном… и мы их не только любим но и ненавидим частенько, а еще лучше мы их знаем Вот я не знаю Явзури, фамилию слышал конечно, может он реально великий игрок котому мешает что то раскрытся а Милакниса я знаю хорошо и почему он не мог бы продолжать играть в том же Униксе который кстати то и побед меньше Жальгириса имеет я не понимаю…
Не думаю что это мне мешает оценивать объективно да иногда в зарубежных командах хочется чтобы они больше времени получали и я бывает ною на эту тему но никто мне не мешает скажем написать что Поцюс мертвец если он реально такой или допустим что непонимаю каким образом Матулионис играет в АЦБ когда он даже игрок ЛКЛа с натяжкой….пишу как думаю, Милакнис отличный снайпер и многим командам он бы непомешал несмотря на свою однобокость, естественно что такой игрок как он неполучает играть по 30 минут….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.11.2016 01:45 #

makarlt (28.11.2016 01:28),
Да не, Явзури не великий игрок. Он хороший снайпер, но поздно раскрылся. Он 1985-го года рождения, так что уже не станет более знаменитым чем сейчас

Никто не говорит, что Милакнис плохой игрок, но есть много уровней между плохой и отличный.

То, что у УНИКСа плохие результаты, не говорит что это тот результат на который расчитывала команда. Никто не обещает, что с Милакнисом результат был бы лучше. Есть травмы, есть ошибки селекции, ну и что? Может Милакнис не подходит тренеру по стилю?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.11.2016 01:50 #

Главное не забывай тот факт, что даже если Милакнис действительно мог бы помочь многим командам, он ведь не единственный в мире игрок, который мог бы помочь этим командам. Есть и другие игроки, которые этим командам помогают, даже если они не литoвцы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.11.2016 02:17 #

makarlt (28.11.2016 01:28),
Кстати, у нас тоже есть такие комментаторы на ТВ, которые у местных игроков видят только положительные стороны, а у легов каждую промашку отмечают. Вот вы мне их напоминаете
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.11.2016 02:26 #

felix-r (28.11.2016 02:17),
никогда не разделял в своих командах игроков на легионеров и своих, кто играет плохо тот и получает дров, кто хорошо того и хвалю, так что за твои неправильные ассоциации я нe в ответе
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.11.2016 02:28 #

felix-r (28.11.2016 01:50),
мы говорим о Милакнисе, о том что он может и чего нет, да конечно он не единственный кто может, тренера я уже до этого упомянул
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.11.2016 02:52 #

makarlt (28.11.2016 02:28),
Как я уже упомянул, Милакнис ни чего не даёт своей команде кроме трёх. На какой позиции он должен играть? Если на второй, то он должен уметь помогать разыгрывающему в построении атаки, а он это не делает. Если на третьей, то он должен помогать команде с подборами, а он это не делает… Возможно, для кого-то это достаточно, но я уверен, что большинство тренеров считает, что может подписать игрока, который будет помогать команде в нескольких категориях. Думаю, что именно по-этому он вернулся в Жальгирис, а не продолжил играть заграницей.

Всё ИМХО
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.11.2016 03:24 #

makarlt (28.11.2016 01:09),
Как бы оценивали, главное, что оценивают, и честно А сколько поздравлений, аж даже неловко бывают. Феликс рассказывал, что когда-то сотни игроков выступали в зарубежье — действительно так было. Дискуссии тоже происходит, и я дискутировал
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.11.2016 03:29 #

Очень маленькая страна, возможности действительно небольшие.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.11.2016 04:28 #

Своей очередью, по моим впечатлениям, наша оценка израильского баскета часто бывает заниженной. Можно сравнить с БК Локомотивом
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.11.2016 12:32 #

makarlt (28.11.2016 01:09),
Извини, но ты здесь гонишь. Израильские "обывателей нашего сайта" почти всегда болеют за литовские команды, и говорить что они недооценивают литовских игроков точно нельзя.
И уж точно не потому что они литовские. Обычно скорее наоборот .
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
28.11.2016 13:43 #

umnik (28.11.2016 12:32),
+1
Литва+Израиль=Дружба на века!

Хотя я и не готов подписаться под всеми словами Руслика, если не сказать более, но…

Хотелось бы просто напомнить, без никакого подтекста, что "правильно" понять литовца говорящего о нашем баскетболе сможет только другой литовец.
Также как итальянца, говорящего о футболе, канадца о хоккее и тд и тп.

Объективны ли, субъективны высказывания, оценки и некоторые слова сразу и не оценить.

Тут этим ЖИВУТ, как наверное нигде больше. И понять это со стороны и вправду очень сложно, если вообще возможно. ИМХО
К тому же вчера ЛР в очередной раз(к огромному сожалению) не порадовал в игре с каунасцами…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.11.2016 14:49 #

Sabas73 (28.11.2016 13:43),
OK. Замечу , что в суть спора я не встревал.

Просто за державу обидно Обвинять израильтян сайта, что они недооценивают литовские команды и баскетболистов видится мне неправдой.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.11.2016 16:51 #

umnik (28.11.2016 14:49),
очень хорошо помню коментарии после обоих последних 2 мест на евро типа, повезло с группой, соперниками и т.д ….и после олимпиады когда начали разгромно сливать, ну так посмотрите какой у вас левый состав, чего вы хотели….все так и должно было быть
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.11.2016 17:47 #

makarlt (28.11.2016 16:51),
ИМХО ты что то путаешь.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
28.11.2016 21:57 #

makarlt (28.11.2016 16:51),
Было что-то такое. Только если мне не изменяет память, это исходило не от представителей Израиля. У этих "товарищей" другая прописка…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
29.11.2016 01:37 #

ладно простите меня засранца
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2016

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии