Результаты матчей чемпионата Европы U18

18.12.2016 22:05

Самсун, Турция. Чемпиона Европы U18. Групповой этап. Третий тур.

Группа А

Швеция - Хорватия - 77:78

Испания - Италия - 62:68

Итоговое положение команд:

Италия 3 0
Испания 2 1
Хорватия 1 2
Швеция 0 3

Группа B

Турция - Германия - 70:80

Финляндия - Греция - 71:73

Итоговое положение команд:

Германия 3 0
Финляндия 1 2
Греция 1 2
Турция 1 2

Группа C

Израиль - Литва - 88:94 OT

Латвия - Босния и Герцеговина - 74:65

Итоговое положение команд:

Литва 2 1
БиГ 2 1
Латвия 2 1
Израиль 0 3

Группа D

Словения - Россия - 49:81

Франция - Сербия - 71:68

Итоговое положение команд:

Франция 3 0
Россия 2 1
Сербия 1 2
Словения 0 3

Таким образом, в 1/4 финала сыграют:

Германия - Испания

Литва - Россия

Италия - Финляндия

Франция - Босния и Герцеговина

Следить за матчами в режиме реального времени можно ЗДЕСЬ

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей чемпионат Европы U18

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 02:21 #

не дай то бог обделатся…..
Григас у меня никогда доверия не вызывал, непонятно как он когда то смог стать тренером Жальгириса, на этом багаже и держится в баскете
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 12:42 #

Подскажите, пожалуйста, сведущие люди, сколько команд попадает на чемпионат мира до 19 лет с этого Евро?
 
boletus
Семен

нет картинки
18.12.2016 12:56 #

Molnia (18.12.2016 12:42),
5, в Египте чемпионат. Неужели есть надежда, что наши попадут?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 14:12 #

Кто в лес, кто по дрова. Как будто первый раз друг друга увидели.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 14:28 #

Израилю даже щит сливаем
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 14:30 #

Открытые броски не идут.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 14:32 #

постоянно зоной защищатся против Израиля тоже неплохая идея от Григаса
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 14:44 #

Игра сложная, счет равный. Не хотелось бы ставить выход из группы в зависимость от игры французов и сербов.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 14:46 #

Израиль разбивает нашу зону как хочет, везет что открытые броски мажут постоянно….
если во второй половине полетит то будет жидкий обсер
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 14:48 #

12 подборов за половину под своим щитом дали снять, ЛОЛ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 14:51 #

makarlt (18.12.2016 14:32),
Не думал, что буду скучать по Штомбергасу.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:00 #

Alexman (18.12.2016 14:51),
я включился где то 7-8 минуте игры и все время зоной стояли как упертые
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 15:03 #

Защита заработала.

…показалось
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:10 #

что то все идет к тому что придется за Боснию болеть, если конечно не сольют крупно
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:12 #

-11, вот это пасик дал, Бени как знал что надо под кольцом ждать
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:14 #

соперник прессинг включил а Величка в это время отдыхает, не ну и мудак Григас
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:15 #

это копец как из аута выкидывают так и потеря
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 15:16 #

Господа словенцы, поосторожнее там под кольцом. Если Шарапов на кого-то упадет, ему же тогда гипс придется накладывать.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 15:17 #

Давно не видел Литву такой слабой. Григас — уникальный бездарь. Не представляю как можно было додуматься дать ему возглавить сборную U18.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:20 #

два придурка друг другу показывают что бы мяч брали в итоге никто не взял
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:23 #

furtcovik (18.12.2016 15:17),
баскетбол начинается с защиты, то во что играют наши защитой не назовешь
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:24 #

-14, ну как бы все ясно уже, хорошо бы что бы не вылетели еще
да, реальность немного отличается от надежд….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 15:30 #

Чем то эта сборная Литвы напоминает своим ступором в нападении и мягкотелостью в защите взрослую сборную на ЧЕ 2009. Те тоже вроде котировались как одни их претендентов на медали но все мы помним чем там все закончилось.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:30 #

ха, баззер еще получили
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:32 #

команда выбрала изначально неправильную тактику на игру и уперто гнет свою линию, Григас дальше своего носа не видит
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 15:33 #

И опять приятно запахло разгромом противника.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 15:35 #

Можно уже Попова выпускать, дайте поиграть пацану!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:36 #

назад твою мать возвращаемся
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:39 #

ровно….с -15 до ровно за 4 с половиной минуты…..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 15:40 #

Бакенбарды хорош в проходах. Дважды забил в одинаковой манере.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:42 #

Величка когда ты уже научишся штрафные кидать
и треха за это сразу
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 15:43 #

Даааааа, Попов с разворота после игры спиной к кольцу. Продавил, развернулся, забил от щита. Классика. Вся команда молодцы. Браво.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:43 #

исправился
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:46 #

Кулбока мне вообще не нравится
 
boletus
Семен

нет картинки
18.12.2016 15:47 #

Ура! Неужто в восьмерку попадем? В сравнении со словенцами наши прям по-взрослому смотрелись
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:47 #

в проходе вообще сопернику не мешал забить а затем потеря, полез на троих и потерял
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:48 #

и треху смазал, вопрос зачем кидал оттуда
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 15:49 #

Ну и куда евреи таки торопились в последней атаке? Времени вагон было.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:50 #

данк Кулбоки и ровно за 13 секунд до конца
скажем прямо Израиль ступил просто бездарно, куда было спешить и атаковать причем два раза, дали бы на себе сфолить и все игра сделана, но еще не все потеряно для них
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 15:51 #

Бездарный розыгрыш.
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.12.2016 15:52 #

Это лучшая последняя атака, которую я видел в жизни
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:52 #

Got (18.12.2016 15:49),
да мы с тобой то неправы, им разница нужна поэтому они ОТ и сделали
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 15:52 #

Got (18.12.2016 15:51),
Им нужен овертайм, обычная победа ничего не дает.
 
ljubitel
Александр

нет картинки
18.12.2016 15:52 #

makarlt (18.12.2016 15:50),
Так им же не победа нужна, а разница от +6. Поэтому и не атаковали в концовке
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 15:53 #

superchardger (18.12.2016 15:52),
Это сделано специально. Израилю нужно с разницей выигрывать.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:55 #

Седекерскис так классно отзащищался и в очередной раз никто подбор не взял
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 15:55 #

Кстати, Евролига в этом году приравняла победу в овертайме к победе в одно очко.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 15:55 #

Спс за разъяснения, усе понятно.
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.12.2016 15:56 #

Alexman (18.12.2016 15:53),
А почему тогда Литва не сфолила?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 15:58 #

посмотришь после игры статистику, о вот Кулбока красава, а на самом деле то я ему плюс за игру бы точно не поставил
 
ljubitel
Александр

нет картинки
18.12.2016 16:00 #

superchardger (18.12.2016 15:56),
Чтобы попытаться победить и меньше зависеть от матча Босния-Латвия
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 16:00 #

superchardger (18.12.2016 15:56),
Литве нужна победа в этом матче. Если мы проигрываем эту игру, а Латвия выигрывает у Боснии — то мы аут.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 16:00 #

superchardger (18.12.2016 15:56),
а нам проигрывать нельзя, зачем фолить
латыши выигрывают и никакая разница Израилю непоможет
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.12.2016 16:02 #

Ну ладно, ладно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 16:03 #

Величка!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 16:03 #

Величка ЛОЛ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 16:04 #

И треху пустили, ну блин…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 16:06 #

странный свисток, где он там мог мяч пронести? В общем спасибо сложившейся ситуации и Израилю решившему недовольствоватся малым
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 16:08 #

блин смотрел Россию с Францией, ну вообще никакая, а тут 2 разгрома югов, может и с нами такое преображение случится?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 16:10 #

Нас с победой и с выходом, чудеса, что умудрились за 4 минуты 15 очков отыграть. Но игра оптимизма не внушает.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 16:10 #

makarlt (18.12.2016 16:08),
При Григасе вряд ли это реально.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 16:11 #

Литву с победой.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 16:11 #

вот только что был момент охарактеризовывающий Кулбоку, два смазанных штрафных, свалившийся ему на голову мяч он решил каким то космическим пасом отдать под кольцо и попал в дужку, ну вообщем тело хорошее, бросок неплохой но головы вообще нет…..я бы его с Хезоньей сравнил похожие кадры
 
ljubitel
Александр

нет картинки
18.12.2016 16:12 #

Израиль даже жалко. Со всеми боролись, два овертайма и всем проиграли. И теперь надо выигрывать или первый матч против сербов или потом два подряд.
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.12.2016 16:13 #

makarlt (18.12.2016 16:08),
Может просто юги ещё более никакие?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 16:13 #

makarlt (18.12.2016 16:08),
Франция по котировкам главный фаворит турнира,была бы безоговорочным если бы приехал Тилли младший. И вот играла Россия с этими атлетичными мулатиками на равных. Каждая команда играет так как ей позволяет соперник. И еще напомню,эта Франция в одну калитку выиграла ЧЕ до 16 лет два года назад.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 16:13 #

Израиль прямо как Бамберг какой нибудь все три игры в концовках слил
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 16:16 #

Россию — с выходом, Израилю удачи в борьбе за выживание.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 16:19 #

furtcovik (18.12.2016 16:13),
да не играла она на равных постоянно уступали и моментами много, в концовке подтянулись и имели шанс, такое бывает в баскете, скажем так диаграмма удачно сошлась что именно в концовке игры подтянулись в счете… но в целом французы сильнее выглядели, во всяком случае так выглядело в этой игре, далеко идущих выводов делать не буду по 1 игре, тем более после двух последних результатов
Насчет югов незнаю, больших фамилий вроде нет, но так лупить себя сербы очень и очень редко кому себя позволяют, словенцы конечно не всегда сильны но тем не менее
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 16:30 #

А если Латвия например выигрывает крупно у Боснии разве не будут тогда считать между тремя сборными разницу?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 16:34 #

Все таки стоит еще раз повторится, если бы Израиль бы просто играл на победу они бы без проблем победили, но когда наши подтянулись они задергались боясь за разницу ну а в концовке все все видели, сначало специально дали забить а затем не стали делать атаку, вообщем Григас должен как минимум бутылку коньяка тренеру Израиля купить
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 16:43 #

Сербам как понимаю надо то ли 16 то ли 17 очков побеждать чтобы выйти?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 16:45 #

furtcovik (18.12.2016 16:30),
у нас +3, у Латвии -12, у Боснии +9
мы выходим в любом случае, Латвии надо выигрывать 11+
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 16:56 #

furtcovik (18.12.2016 16:30),
Будут, но мы ниже второго не упадём. Если Латвия выиграет от 7 до 15 очков, то и первое займём.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 17:00 #

furtcovik (18.12.2016 15:30),
Наши "созревают" довольно поздно и сравнивать их со взрослыми сборными занятие пустое.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 17:05 #

Sabas73 (18.12.2016 17:00),
во первых сравнивал он не сборные а ситуацию а во вторых эти истории о позднем созревании уже изрядно поднадоели, повторял уже 100 раз, не усы и борода дают физическую силу и умение играть в баскетбол
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 17:08 #

furtcovik (18.12.2016 16:13),
Даже если россияне возьмут медали, даже и золото, что их ждет в будущем? Прозябание на лавке ввиду засилья легов всех мастей во всех командах.
Где расти новым кирям, хряпам, шведам и тимам? Мрак и кромешная тьма.ИМХО
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 17:08 #

сербы +5 в половине, и еще полностью откинуть вариант того что главные фавориты турнира по словам Василия окажутся вне восьмерки я бы не стал…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 17:09 #

makarlt (18.12.2016 17:05),
Спасибо шо объяснил, а то и не понять никак, не разобраться…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 17:12 #

Домагой Шарич брат?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 17:15 #

Sabas73 (18.12.2016 17:08),
Лимит все-таки никто не отменял. Крышка сверху прибита не полностью, пролезть можно. Даже в ЦСКА.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 17:26 #

Got (18.12.2016 17:15),
Может и получится. Кулагины взрослеют, может еще кто подтянется.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 17:30 #

Спасибо ребят что разъяснили касаемо разницы.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.12.2016 17:34 #

Sabas73 (18.12.2016 17:26),
Русскопаспортные клубам все равно нужны, хотя бы из-за регламента. Богатые скупают их у бедных, бедные берут их из молодежек и низших лиг. Конвейер работает.
 
salem
alex

нет картинки
18.12.2016 17:34 #

Sabas73 (18.12.2016 17:26),
Кулагины, Карасев, Ильницкий, Попов, Марихин, Ухов, Каныгин, Трушкин, Клименко. Играющих молодых хватает в этом сезоне.
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 17:35 #

boletus (18.12.2016 12:56),
Не мог раньше ответить. Игра сама показала. Я не постфактум, кстати, еще до первого матча написал в теме, что могут выстрелить наши.
Да, считаю, что нашим по силе медали на этом первенстве. Пять-шесть человек в команде хорошего уровня, с перспективой.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 17:36 #

furtcovik (18.12.2016 17:30),
адвокат не бесплатный
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 17:38 #

salem (18.12.2016 17:34),
Захаров еще в Локо поигрывает и Десятников эпизодами. Гудумак опять таки. Плюс в Суперке человек 10 играют 20летних и младше, те же Клюев и Мотовилов в том числе.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
18.12.2016 17:42 #

таланта немало, но ПРООСТО бездарно поставлена игра.
Нет подбора, нет мозгов и в резултате => беги-бросай, авось. И главный бездарь у скамеики. Небыл и нестал, значит лутче учите молодых тренеров …
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 17:47 #

Sabas73 (18.12.2016 17:08),
Ну ситуация действительно не простая. Я бы даже больше упомянул бы турков,последние годы они законодатели моды в молодежно-юношеском баскетболе,но мы же видим они такими пачками закупают легионеров что вся их молодежь вольно или невольно начинает опускать руки. Для меня например аномально когда талант калибра Коркмаза не имеет игровые минуты в евролиге,а ведь он 26-й номер драфта НБА. У нас столько талантов как у турков конечно нет,но за счет лимита наши игроки получают свои минуты,пусть своего рода и искусственно. Тем не менее,в отличии от прошлых сборных эта выглядит конкурентоспособной на уровне лучших команд европы. И уже можно выделить несколько игроков кто в потенциале могут стать игроками сборной. Немного смущает Агасий Тоноян. Из-за…..фамилии….. Ну трудно представить что армянин может играть на топ уровне в баскетбол. Впрочем,буду рад ошибиться.
P.s. Хотя думаю Арменак Мисакович Алачачян со мной бы скорее всего не согласился…..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 17:52 #

надо сербам теперь на ОТ играть
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 17:53 #

furtcovik (18.12.2016 17:47),
А если сербы щас выиграют французов, мы на первое поднимемся?
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 17:54 #

makarlt (18.12.2016 17:52),
Смысл? У них убитая разница.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.12.2016 17:55 #

Ха, щас сербы нас на первое место поднимут
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 17:56 #

furtcovik (18.12.2016 17:47),
У Агасия, кстати, младшая сестра очень прилично играет. В 16 лет играла за Армению, правда, хотя она москвичка, но до 17 можно сменить гражданство баскетбольное.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
18.12.2016 17:58 #

Naktibalda (18.12.2016 17:55),
Не шмогли
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 18:26 #

ну что посмотрим на Хартеншайна, надо турков выкидывать
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 18:27 #

Molnia (18.12.2016 17:54),
думал и без смайла понятно что шучу
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 18:40 #

Хартенштайн долго не запрягает сегодня
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 18:43 #

какие то все криворукие турки, фолы от щита кидают, аирболы шмаляют
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 18:50 #

furtcovik (18.12.2016 17:47),
Турки это отдельная история. Очень много причин у такого всплеска.
У остальных же пачками не растут,все больше отдельные ростки.
Разве, что отрыв южан от севера с востоком заметно уменьшился, география баскета все шире.

Из нашей золотой плеяды 92-ого заиграли только Валанчюнас и Моцкявичюс с Улановасом, засветился Гедрайтис.
Скучас, Якштас и Буткявичюс особо ничем не радуют. Остальные и подавно.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 18:59 #

Sabas73 (18.12.2016 18:50),
чем плох Скучас или Буткявичюс у которого проблемы в травмах, или по твоему все 12 должны были в НБА уехать?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 19:06 #

makarlt (18.12.2016 18:59),
Не перегибай про НБА…
Ожидания по игрокам той сб. были куда выше теперешних реалий. Особенно по малышам
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 19:06 #

Sabas73 (18.12.2016 18:50),
Как по мне у вас 4 игрока из той сборной играют на высоком уровне. Это более чем достойный результат. Да и как правильно упомянул Руслик,те же Буткявичус,Скучас и (в меньшей степени) Якштас тоже играют на приличном уровне,по крайней мере на уровне Кубка Европы и Лиги Чемпионов.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 19:09 #

второй заход у нашего немца так себе, смазал легкий мяч. сделал пробежку и отдал пас прямо в руки турку
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 19:10 #

Sabas73 (18.12.2016 19:06),
это какие у кого ожидания были, я сразу говорил что у Чижаускаса есть куча серьезных пробелов
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 19:18 #

furtcovik (18.12.2016 19:06),
Более чем достойный результат? Не для Литвы, где затянулась смена поколений, где долгое время не радуют клубы, разве что удивил Нептунас в год своего дебюта в Евролиге.
Где закончился довольно удачный цикл у сборной, но результата добился тренер, который ушел, с игроками в основном на закате, а не новая,свежая поросль.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 19:18 #

в той сборной была одна звезда Валя, остальные нормальные игроки но без каких то драфтовых перспектив если говорить в мировом маштабе, тот же Моцкявичюс как раз превысил ожидания и возможно еще сыграет в НБА, Пукис был игрок одного чемпионата, и у него были серьезные травмы, Редикас ну про этого фрукта даже говорить не стоит, какие там ожидания когда он с головой не дружит, Улановас игрок сборной и евролиги, Скучас, Буткявичюс тоже на хорошем уровне играют или играли во 2 случае, помоему все тут нормально, естественный отбор как в природе прошли не все, ну а если у тебя были ожидания что все станут звездами ну тут я уже как бы не виноват
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 19:20 #

Sabas73 (18.12.2016 19:18),
извини но ты уже ноешь, и все не то и все не так……
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 19:24 #

греки крупно ведут у финнов и в случае победы немцев имеют все шансы с 1 победой в последней игре выйти в 1/4
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 19:26 #

makarlt (18.12.2016 19:20),
Ноешь это ты по ЛР. Сорри за прямоту.
А я лишь обрисовал реальную картину по молодым 91-95 г.р.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 19:29 #

makarlt (18.12.2016 19:20),
Да и те посты выше были адресованы не тебе, мог и не отвечать на них.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 19:32 #

Sabas73 (18.12.2016 19:26),
насчет Ритаса не спорю
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 19:35 #

еще одна идиотская потеря от Хартенштайна, не дорожит мячом и это стоит ему 3 фол
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 19:37 #

немцы что то стали по одиночке играть, пасы очевидные не отдают друг другу
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 19:39 #

Sabas73 (18.12.2016 19:18),
Я кстати как-то анализировал ваши результаты на двух последних ЧЕ,ЧМ и Олимпийских Игр 2016 и обратил внимание что почти во всех этих составах игроки которые когда-то брали медали со сборными U16,U18,U19,U20 составляли по моему не менее 7 игроков за каждый из этих турниров. Эта статистика говорит обо всем,она говорит что не зря вы почти каждый год занимаете высокие места на юношеском-молодежном уровне,рано или поздно это определенно дает результат.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.12.2016 19:45 #

Все, теперь буду с удвоенной энергией топить за Литву и если команда будет в финале надеюсь тут многие извинятся за слова о тренере

У России очень понравился Тоноян. Наглый парень, должно что-то получится из него в будущем.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 19:50 #

Eugene (18.12.2016 19:45),
а что Будивельником он хорошо руководил? я если честно уже и не помню кроме самого факта
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.12.2016 19:53 #

makarlt (18.12.2016 19:50),
Да, первый сезон он взял команду в нижней части таблицы, привел в чувство и закончил на втором месте.

В следующий сезон Будивельник набрал подбитых звезд типа Эль-Амина и Масео Бастона, но в принципе шел не плохо, но потом проиграли в полуфинале Кубка Ферро и импульсивный президент решил поменять тренера…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.12.2016 19:56 #

Насколько я помню Жальгирисом он так же неплохо руководил, учитывая что там тоже были проблемные игроки, вроде Коллинза. Да и потом Звездами нормально управлял. Я думаю ему просто нужно время, ведь у него пауза была, но конечно формат такого быстротечного турнира не дает возможности построить игру — нужно все делать на ходу.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.12.2016 20:01 #

makarlt (18.12.2016 19:50),
Причем некоторых соперников тогда вынесли откровенно вперед ногами, как например в этой игре поиздевались над Днепром, за который тогда играл Патрик Беверли, ныне основной плеймейкер Рокетс:

basket.com.uabasket.com.ua/news/29450.htm
 
salem
alex

нет картинки
18.12.2016 20:04 #

Победы ещё ни о чем не говорят. Из худшей сборной U20 появился Илья Попов. А из сборной занявшей 4-ое место в 2013 выхлопа меньше.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:08 #

немец с фамилией Зилка от щита треха вкляпал и весь комбэк турков сошел на нет
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:13 #

Eugene (18.12.2016 19:56),
незнаю у меня смотря на него всегда впечатление что он тренером по ошибке стал в принципе и в Жальгирисе он был временным сделан пока не найдут другого но тогда помоему с финансами проблемы были вот и работал ну а получив штамп `тренер Жальгириса` уже и смог без работы в дальнейшем не остатся
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 20:16 #

Все, турки аут, немцы подтверждают статус фаворита чемпа.

А это значит, что лучшей сборной Европы по молодёжкам 2016 года будет либо Испания, либо Литва.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 20:18 #

Немчики решили добивать турок трехами, из последних атак десяти только три из краски, два данка в отрыве. При том , что у турок лимит фолов исчерпан, молодо-зелено.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:19 #

финнам чтобы выйти надо проиграть не больше 4 очков помоему?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:20 #

Хартенштайн 19+13 и 31 КПД
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 20:21 #

makarlt (18.12.2016 20:19),
Не больше 7.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:24 #

ясно, ну тогда еще лучше, правда снова -14, но еще есть время
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 20:29 #

Книхтинен сокращает до минус 6!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:30 #

треха с баззером на 24 секунды и -6 у финнов
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 20:32 #

Пападакис попадает не вовремя.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 20:33 #

Отбились финники, шанс на -4
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 20:33 #

Sabas73 (18.12.2016 20:33),
Есть!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:35 #

Полла большой пацан но так и не затолкал в кольцо мячик и фолы промазал но Максуни на подхвате и похоже финны будут в 1/4 а греки с турками воюющие в чате будут дружно в пролете
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 20:37 #

Не овертайм только!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 20:38 #

Красавцы финны. А у греков опять провал.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:40 #

греки видимо тоже подумывали об ОТ но так и не придумали как это сделать, иначе я непонимаю почему их ПГ так долго думал что делать когда надо было в принципе бежать и шмалять
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:43 #

у греков было +20
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 20:43 #

Браво Суоми!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 20:44 #

makarlt (18.12.2016 20:40),
Тут был только один возможный вариант на ОТ, после того, как соперник забил штрафной, надо было тут же мгновенно ввести мяч в руки какому-нибудь финну. Есть ненулевая вероятность, что он тогда не успел бы подумать, сыграл бы на инстинктах и бросил по кольцу.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:48 #

ну давай Латвия накажи босняков а то уж слишком они там загордились собой
если не на 11 то хотя бы на 7 и тогда опа-хопа Литва-Россия…..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 20:49 #

А я Григаса запомнил по Кубку Гомельского 2008. Тогда Жальгирис выиграл этот турнир. В полуфинале победили армейцев,а в финале ПАО. Очень сильный турнир тогда провели Мачулис и Янкунас. Точно помню что тогда еще играл совсем молодой Янавичус. Тогда честно говоря думал что у него будет достойная карьера,но не срослось. Это был между прочим тот сезон когда у литовского гранда был конкретный такой кризис. Очень вовремя тогда в клуб инвестировал Романов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 20:50 #

makarlt (18.12.2016 20:48),
Да. Мусу было бы полезно приопустить, ведёт себя, как примадонна.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 20:53 #

4 трехи латышей и 12:2, все по плану
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 21:00 #

латыши просто летают
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.12.2016 21:01 #

Опять кучу подборов под своим щитом просрали, теперь уже около 30! В борьбе за подбор больше на волейболистов похожи, кошмар.
 
rc
rc

нет картинки
18.12.2016 21:12 #

Po Kulbokasu s Ruslanom soglasus, telo est, no value golove pustota. Vybesival segodnia. A taking bez osnovnogo Pg i C, rezultat bolee menee. U Aistisa, naskolko pomniu vtoroje povrezdenije krestov. Posle takih travm tiazelo vernutsia. A ja na nego stavil v sravnenii s Bieliauskasom i Velickoi.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 21:16 #

Страутиньш — красава. Уже в позапрошлом сезоне в 16 лет дебютировал на тот момент в "прибалтийской" Реджо Эмилии. Напомню именно латвийцы два года назад играли в финале евробаскета U 16 против французов. Правда тогда еще был Куруц. Представляю его бы сейчас добавить в этот ростер.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.12.2016 21:16 #

furtcovik (18.12.2016 20:49),
Да, тогда он лекции читал еще в Москве, которые до сих пор крутят по ТВ кажется…
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.12.2016 21:17 #

rc (18.12.2016 21:12),
Честно говоря, Пилаускас в НКЛ не впечатлял. Тело сильное (как и у Велички), но рост маленький, а скорости (как у Лекавичюса) нет. Ещё и травмы (летом в U18 он тоже не играл бы из-за этого), тут трудно чего-то ожидать.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 21:23 #

Eugene (18.12.2016 21:16),
Да,тогда он еще кое как котировался как тренер. Я был кстати оба игровых дня на том турнире. Точно помню что в матче ЦСКА-Жальгирис был аншлаг,да и в финале УСК был забит почти под завязку,хотя армейцы не играли в финале.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 21:23 #

13:2 вторая четверть
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 21:27 #

не долго Раймундс Паулс играл и Лайма Вайкуле пела….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 21:27 #

Догнали босняки.
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.12.2016 21:30 #

Eugene (18.12.2016 19:45),
У нас на Григаса нещадно гонят. Я мнения не имею. А летом так же "лестно" отзывались о Масюлисе (его сын здесь играет), а он со средненьким составом вышел в финал ЧЕ U20.
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.12.2016 21:31 #

Израиль, кстати, хорошо играет, но слили большие преимущество (+15-20), что нашим, что боснийцам.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 21:43 #

А Италия пока бьёт испанцев. Проигравшего в этом матче ждёт неприятное свидание с немцами.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 22:00 #

Обидно,но Босния уже вышла вперед.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 22:22 #

Блумбергс броском из-за периметра выводит латвийцев вперед 55:52. Играть еще 7:27 в 4-й четверти.
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 22:22 #

furtcovik (18.12.2016 22:00),
А сколько Латвии надо выиграть, чтоб пройти?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 22:24 #

Molnia (18.12.2016 22:22),
11
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 22:26 #

Муса опять вспомнил свой футбольный театр, как в матче с Россией. ВОт есть у меня к нему антипатия какая-то.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 22:33 #

Муса тем временем получил травму и в решающие минуты не играет,впрочем посмотрим может после тайм аута выйдет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 22:33 #

furtcovik (18.12.2016 22:33),
Да,вышел таки.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 22:35 #

+7 и 1,40 мин
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 22:37 #

furtcovik (18.12.2016 22:33),
У него травма мозга, уже давно, судя по матчу с Россией в сентябре.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 22:38 #

+7 в пользу Латвии за 1:18 до конца 4-й четверти. У Боснии осталось 3 секунды на атаку. Надо отбиться.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 22:39 #

технарь
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 22:39 #

Все возможно. Очень интересно
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 22:39 #

За такой фол в евролиге сейчас технарь дают.
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 22:40 #

Эх, фолить надо было, как же так в правую сторону пускать
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 22:40 #

ну и чего Жорикс свободную треху не кинул а вместо этого нелепый пул ап
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 22:44 #

всю игру латыши кидали трехи а когда они нужны стали то в проход пошли пффф
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 22:46 #

Плюс девять это Россия с Литвой, получается?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 22:46 #

Ну вот и 1/4 Литва — Россия.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 22:46 #

мы на первом месте и в 1/4 с Россией будем пиписьками мерится
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 22:49 #

Эх, а я Боснию в соперники хотел((.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
18.12.2016 22:49 #

Нечего было столько проигрывать такой Литве.
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.12.2016 22:51 #

А если бы Израиль не переводил игру в ОТ, то вообще не вышли бы. Но с такой игрой в 1/4 всем сольём.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 22:52 #

Platoon (18.12.2016 22:51),
сегодня нам все помогали как могли, пора и самим что то сделать
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 22:55 #

почему то Боснию пишут на 1 месте в ФИБА блоге
http: //www.fiba.com/europe/u18/2016/live-blogwww.fiba.com/europe/u18/2016/live-blog
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 22:55 #

Очень интересно посмотреть на наших лучших игроков против Седекерсиса (Баскония),Кулбоки (Бамберг) и Велички (Барселона).
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 22:58 #

furtcovik (18.12.2016 22:55),
Ну давайте по честному, это игроки молодежных проектов этих клубов, которых изредка подтаскивают в основу помусорить.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 23:07 #

Molnia (18.12.2016 22:58),
Ну Кулбока и Величка вообще пока не играют за основные составы. Но например Седекерскис играл в евролиге далеко и не в мусорное время. Не в этом даже дело. Игрок Басконии и разыгрывающий Барселоны без вопросов одни из лучших игроков всей европы своего возраста и за красивые глаза в такие клубы не приглашают. Испанцы как никто знают вкус в скаутинге. Касаемо игрока Бамберга,он играет во второй бундеслиге в 18 лет и если не ошибаюсь набирает под 14 очков за матч. В последних моках draftexpress.comdraftexpress.com на драфт 2018 года он идет на 18 месте. Согласись,это говорит о определенном потенциале. Наши игроки мягко говоря даже во втором раунде не числятся. Другое дело если наши выиграют скажем медали на этом турнире не исключаю что тот же Тоноян может и попасть в моки драфта.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 23:07 #

makarlt (18.12.2016 22:55),
Потому что это ФИБА-блог, который никто не читает. Короче, фигня там написана.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.12.2016 23:11 #

Alexman (18.12.2016 23:07),
да, ну это все таки официальный БЛОГ ФИБА, лоханулись…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.12.2016 23:13 #

makarlt (18.12.2016 23:11),
"Лоханулись" это вообще обычное состояние ФИБА.
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 23:20 #

furtcovik (18.12.2016 23:07),
Я и не говорю, что у них нет потенциала. Но для меня драфтэкспресс это не прямо показатель по честному. Тем более относительно 18-летних. За два года все что хошь поменяется еще. В том числе и по итогам этого Евро. Если же говорить о наших, то те же Мотовилов (он, кстати, бронзовый призер Единой лиги ВТБ прошлого сезона) и Клюев играют в Суперлиге, уверен, более сильном соревновании, чем вторая Бундеслига. Хотя бы потому, что русских игроков в ВТБ кот наплакал, в отличие от немецких в первой бундеслиге. Тоноян имел игровое время в основе Автодора, и, насколько я знаю, собирается уехать после нового года в систему одного из испанских грандов. Так что все более или менее адекватно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.12.2016 23:35 #

Molnia (18.12.2016 23:20),
Ну в Pro A в отличии от нашей Суперлиги полно легионеров всех мастей,а это априори определенный уровень. Можно подумать последние годы наша молодежь котируются на уровне лучших образцов молодежного европейского баскетбола. Результаты КРИЧАТ об обратном. Касаемо Тонояна,своей игрой он в принципе доказывает что им могут интересоваться в системе испанских грандов. Впрочем,посмотрим чем закончится этот турнир.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
18.12.2016 23:40 #

www.fiba.comwww.fiba.com/europe/u18/2016/groups

Тут и группы, и сама сетка уже правильные, исправились.
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.12.2016 23:48 #

furtcovik (18.12.2016 23:35),
Результаты молодежек — ерунда. Черные, да и вообще южане развиваются гормонально быстрее северян, поэтому глупо сравнивать 18-летнего афрофранцуза и нашего парня из средней полосы. Не случайно турки, греки и испанцы задают тон в юношеском баскете. К 23 годам подравниваются все, и дальше вступает в силу теория перехода количественных изменений в качественные — где больше людей занимается баскетом, там и игроков толковых взрослых больше.
В конце концов, не стоит так уж принижать нашу молодежь. Если посмотреть игроков 23 и моложе, у нас вполне достойная поросль в целом, из которой уже сейчас неплохую команду можно собрать. И если каждый год по 1-2 игроков уровня кандидатов в сборную даст, все будет в порядке.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.12.2016 00:01 #

Molnia (18.12.2016 23:48),
Нет,результаты (или не результаты) молодежек на перманентном уровне — не ерунда. Если швейцарцы или немцы в хоккее любят этот вид спорта но на уровне молодежи не о чем то хоть ты лопни не видать им больших достижений как своих ушей (правда Suisse относительно недавно однажды играли в финале ЧМ). Если Англия в футболе на уровне молодежи (правда они выиграли два ЧЕ U17 за последние годы и тем не менее) проигрывает немцам,испанцам,голландцам,португальцам, французам,итальянцам то с чего бы им после этого побеждать их на уровне уже взрослых сборных?! Ничего случайного на таком уровне не бывает. Можно иметь разовые успехи на уровне сборных в разных игровых видах спорта,но это будет лишь случайное исключение которое лишь подтверждает общее правило.
 
Molnia
molnia

нет картинки
19.12.2016 00:14 #

furtcovik (19.12.2016 00:01),
Мысль ясна, есть одно Но. Эти виды спорта напрямую не связаны с антропометрией. Баскетбол самый антропометрически и возрастозависимый вид спорта. Никогда игрок в 19 не будет играть лучше самого себя в 25 — аксиома, которая неприменима ни к одному виду спорта больше (Регби, может, еще). Поэтому генетический уровень физического развития на разных возрастных этапах здесь решает очень многое.
И вот тут еще один нюанс. Связано ли это с монгольским игом, либо еще с чем-то — мы по среднеростовым показателям проигрываем всей Европе, и это объективный факт. Так что мы априори находимся касательно баскетбола в проигрышном положении.
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.12.2016 01:20 #

Molnia (18.12.2016 23:48),
Греки уже довольно долго не блещут в молодёжном баскете (кроме 97г.), мягко говоря. Уже и в Б дивизион в первый раз упали. Турки задают тон с относительно недавнего времени, когда они стали серьёзно к этому относиться. Раньше — нифига. Испанцы в баскетболе просто сильны — у них хорошая система юношеского баскетбола. Вон фины стали серьёзно готовиться (у наших многое переняли, федерации сотрудничают), и результат на лицо. Ну и, собственно, наши (литовцы) на этом самом молодёжном баскете более менее стабильно хорошо выступают. Этим летом 3 турнира — 3 медали. А севернее нас только скандинавы, где упомянутые финны подтянулись. Так что ты ИМХО перемудриваешь насчёт генетического уровня физического развития. Молодёжный баскет вполне олицетворяет баскет в целом в стране.
 
Molnia
molnia

нет картинки
19.12.2016 02:02 #

Platoon (19.12.2016 01:20),
Я и не говорю, что все дело в генетике. Я имею ввиду — при прочих относительно равных условиях. Понятно, что если баскетом занимается сто тысяч молодых литовцев и пять тысяч молодых русских, последним можно выехать только за счет урожайного на суперталанты поколения. Если б было по пять тысяч тех и других — результаты по молодежки были бы сопоставимые, уровень физического развития примерно одинаков. Про турков — как раз иллюстрация характерная. Как только какой-то интерес появился, сразу нашлись сильные по молодежи игроки, именно за счет своей генетической взрослости. Испания, согласен, не очень популярный пример, но вспомните молодого Рубио, который казался просто человеком из другого мира по развитию физическому в 16 лет. И молодежь там легче раскрывается именно потому, что в 19-20 физически готова уже играть во взрослых лигах. А если посмотреть на наших 20-летних, так там еще и мышц нет, хотя парни из тренажерки не вылезают, ну просто потому что не работает организм еще на набор массы. Посмотрите на 18 летних двухметровых накачанных афрофранцузов и на северян субтильных — ну просто не может быть у большинства северных народов такой комплекции в этом возрасте. И вовсе не потому, что они штанги боятся. А потому что природой так заложено.
И, самое главное, не стоит за это переживать, в 23-24 года эта разница уйдет на нет. Ну разве что век взрослого баскетбола для наших ограничен на пару лет в сравнении.
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.12.2016 03:06 #

Molnia (19.12.2016 02:02),
А почему, пускай и при относительно равных условиях, ты делаешь упор только на физическом развитии? Баскетбол — это ещё и командное взаимодействие, тактика (тренер в конце концов), техника, попадание по кольцу, чёрт побери. Французы всегда физически сильны с малых лет (ещё бы они не были), но ничего они не диктуют. И я не уверен, что у вас баскетом занимаются меньше, чем у нас, тем более намного. Какие 100 тысяч? Посмотри на наше население. А насчёт 23-24 лет, даже если это так, то к этому времени уже и поздновато может быть. Но даже не в этом суть. Для условного центрового это, конечно, очень важно. Но, скажем, для условного разыгрывающего физические скиллы не на первом месте, ну, по-крайней мере, не всегда. И раскрываются игроки позднее и по другим причинам, не только потому, что они наконец раскрылись физически. Ты ведь сам верно заметил, что баскетбол — это не регби. Физика важна, очень важна индивидуально, но когда команда играет против команды, не менее важных компонентов куда больше.
 
Molnia
molnia

нет картинки
19.12.2016 03:15 #

Platoon (19.12.2016 03:06),
Ну из личного опыта — регбисты как раз легче всего переходят в баскетбол, игры очень похожи по уровню физического контакта. Физическая подготовка ИМХО самая важная часть в баскетболе. Какой бы ты понимающий игру не был, но если ты боишься физического контакта, и теряешь равновесие от него, в баскет тебе не заиграть. Именно поэтому в том числе наша молодежь достаточно поздно переходит во взрослый баскет (как и литовцы, кстати) — потому что уровень физического воздействия во взрослом баскете на порядок выше.
Не забывай, большую, даже я бы сказал, огромную часть физически крепкой молодежи у нас забирает хоккей. Банальная арифметика — в КХЛ примерно 25 российских команд (лень лезть проверять), в каждой примерно по 18-20 российских игроков с очень хорошими зарплатами. В ВТБ — 9 команд и 6-7 русских игроков в каждой. Зарплаты их, как правило, уступают КХЛовским. Как ты думаешь, куда будут родители отдавать своего ребенка? В баскет идут по остаточному принципу у нас, в отличие от Литвы. Поэтому условные сто тысяч и пять тысяч.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.12.2016 03:42 #

я думаю главная проблема России это отсутствие централизации и баскетбольный скаутинг, у вас просто огромное количество населения и огромное количество высоких парней талантливых к спорту, но их надо найти их надо обучить и подготовить, а если ты живешь в каком нибудь Барнауле или Омске где баскетбол никому не интересен на это шансов практически нету, это сам юноша-ребенок должен куда то ехать-искать или родители его должны тащить, в том же хоккее почти все хоккеисты из хоккейных городов, скажем тот же Ярославль средний по российским меркам город сколько хоккеистов клепает постоянно, а в баскете Саратов, Казань, Питер, Москва и то уверен скаутингом там наверняка сильно не занимаются берут уже где то блеснувших ребят которые каким то образом сумели попастся на глаза….вообщем все дело в организации конвеера.
А в таких традиционно сильных как Сербия, Литва, Испания там все идет по налаженной схеме, никто и нигде не пропадает зря, вон как уже упомянули не зря финнов как пример, их последние результаты появились не с неба а именно с того что они создали баскетбольную программу и сразу появились Маркканены, Валтонены и прочие
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.12.2016 03:56 #

Molnia (19.12.2016 03:15),
Ну, твоё мнение относительно физики понятно. Только вот в Европейском баскете было немало известных игроков, которые не обладали особыми физическими способностями, а имели другое. Наварро, Ясикявичюс, да тот же ваш цсковский Теодосич. Понятно, что физика важна, но на одной ей не уедешь, если нет баскетбольного образования.

А детей у нас в стране всего где-то 500 тысяч, считая и совсем мелких. Так что, согласно твоей теории, мы бы уступали южанам в молодёжном баскете, но нифига.
 
Molnia
molnia

нет картинки
19.12.2016 03:57 #

makarlt (19.12.2016 03:42),
Да не идут у нас дети в баскет. Футбольные и хоккейные спортшколы главный приоритет с огромным отрывом. Далее единоборства всех мастей. В баскет ведут детей игравшие на разных уровнях родители и те, кого отцепили с других спортивных направлений, то есть заведомо "физкультурники" по сути. Ну еще где по месту жительства больше некуда ходить, кроме баскета — такое тоже бывает. Вообще не представляю цифер этих, но думаю, что разница в абсолютных цифрах занимающихся баскетболом детей в Литве и России очень большая, и не в пользу России.
Ну и насчет огромного количества высоких парней — вынужден вас разочаровать. Я со своими 193 в западной Европе не чувствую себя высоким, а у нас — чувствую. Не как в Азии, конечно, но тем не менее.
Что не отменяет всех остальных проблем, собственно.
 
Molnia
molnia

нет картинки
19.12.2016 03:58 #

Platoon (19.12.2016 03:56),
У вас приоритет в детском спорте именно в сторону баскета. У нас он во втором десятке видов спорта в лучшем случае. И это при том, что футбол и хоккей забирают огромную часть детей.
У Досича недостаток физической мощи компенсируется резкостью. ИМХО у него один из самых быстрых бросков в Европе и феноменальная скорость передачи. Далеко не всем дано. Это тоже физика. Не такая заметная, как мышцы, но ничуть не менее важная. Если сваливаться на медицинские термины, то у него шикарная скорость нервно-мышечной передачи и мышечного сокращения (если копнуть еще глубже в сторону биомеханики, то у него шикарное соотношение быстрых мышечных волокон к медленным — это не развить никакими тренировками). Это не каждому дано далеко. Если б мяч у него как какашка летал, у него одни потери были бы, а не ассисты в топах Евролиги.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.12.2016 08:00 #

Оказывается Секу Думбуя который зажег с Сербией, 15 лет всего, родился в Гвинее, новый Антетокоунмпо будет
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.12.2016 09:21 #

Нет,но физика определенно играет немаловажную роль,достаточно посмотреть на 14-него "испанца" Гарубу и 15-него "француза" Думбия,которого уже чуть ли не новым Леброном Джеймсом называют. Но все-таки скиллы,работу с мячом никто не отменял,а тут мы уже с детских лет проигрываем литовцам,сербам (только я вас прошу не судите о их баскетболе после того как мы их пару дней назад разгромили,бывают иногда и такие версии великой баскетбольной школы),испанцам.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.12.2016 18:58 #

Я думаю, всем понятно, почему достояний у Австрии меньше, чем у родственной Германии, Черногории — чем у Сербии, Сан-Марино — чем у Италии, а так же неродственных, но огромной разницы по численности населений Исландии и Англии (или СК), т.д. Оказывается, бывают и по-другому. Сравнивая Россию с Литвой, указываются чуть ли не тотальные усилия последней… Я считаю, что сие невежество способствует и недостаток достоинства.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.12.2016 19:10 #

Так же Sabas73 ошибается, назвав условия продвигаться в России мраком. Естественно, их можно улучшать и улучшать, но они гораздо лучше многих стран, а с Литвой даже несравнительны. Одна из больших препятствий для молодых россиян является большие амбиции и цели отечественных клубов, для многих которых действительно, молодые игроки — не помощники. Сабас, мог еще вспомнить выражение "греческие команды", чего уже давно нету в Греции.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (1)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (1)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (1)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
ноябрь
январь

декабрь 2016

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии