Результаты матчей дня в Евролиге

30.12.2016 20:44

Евролига. Регулярный сезон. Пятнадцатый тур.

УНИКС - Панатинаикос - 83:81

Галатасарай - Бамберг - 75:90

Барселона - Дарушафака - 82:77

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.12.2016 13:09 #


 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
30.12.2016 13:41 #

Все гости
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.12.2016 15:13 #

Sauron (30.12.2016 13:41),
Проиграют?
 
depytat
mishael

нет картинки
30.12.2016 16:02 #

Sognatore (30.12.2016 13:09),
Услышали…
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
30.12.2016 17:51 #

я так понял, Евролига пятёрку года назвала.
Дося, Коля, Руди, Весёлый, Рэндольф
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.12.2016 18:06 #

Sergejus (30.12.2016 17:51),
Откуда эта пятерка?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.12.2016 19:14 #

Ну выпусти Ворона под Калатеса имеет же как хочет
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
30.12.2016 19:16 #

ну как откуда..
двое с конюшни, один с бахчи, один из депо, ну и сливочный — из маслёнки, видать

это я на евробаскете прочёл…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.12.2016 19:27 #

Sergejus (30.12.2016 19:16),
Так это пятерка года по версии евробаскета, а не Евролиги. Евролига символические пятерки объявляет в конце сезона, а не конце календарного года.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
30.12.2016 19:32 #

Alexman (30.12.2016 19:27),
ты имеешь в виду, что Евробаскет определил пятёрку евролиги на своё усмотрение?
European Awards 2016 — - Euroleague
ну и фиг с ними
в любом случае, Кони и Коля — лучшие
 
MiGus
Владимир

нет картинки
30.12.2016 19:39 #

Калатеса держать что ли некому?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.12.2016 19:40 #

Sergejus (30.12.2016 19:32),
Евробаскет определил лучшую пятерку года по своей версии. Никто им этого не запрещает. Мы тоже можем сделать пятерку года Евролиги по версии ББ.ру, например.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.12.2016 19:42 #

MiGus (30.12.2016 19:39),
Да Джон тупит, Калатес под прессингом теряется Воронов я думаю бы его сожрал
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.12.2016 19:55 #

Бля ну пиз*дц ну выпусти Ворона под Калатеса тупица!!!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.12.2016 19:58 #

Ramille (30.12.2016 19:55),
Видать хоть помощники читают бб.ру
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.12.2016 20:12 #

УУх кольца свои выплюнули мячик
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
30.12.2016 20:30 #

казанцы, держитесь. матч ваш. держитесь.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
30.12.2016 20:38 #

Брово Уникс!

С победой фанов Уникса!!!

Уникс — 8 место!!!

Црвена — 7 место!!! и Ф4

Сербы — братья русских!

Врагам России — СМЕРТЬ!
 
MiGus
Владимир

нет картинки
30.12.2016 20:38 #

О как, затащили и не упустили, молодцы
 
superchardger
Александр

нет картинки
30.12.2016 20:40 #

Ленгфорд конечно монстр. Паскуаль кого только не выставлял против него, ничего не помогло.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.12.2016 20:40 #

Рамилей с победой! В Казани и кольца играют)
 
salem
alex

нет картинки
30.12.2016 20:41 #

Пашутин перестал сливать концовки.
 
depytat
mishael

нет картинки
30.12.2016 20:45 #

Казань — с победой!Дожали и вытянули !Молодцы!Рамиль — персонально и с наступающим!
 
Zloy
Zloy

нет картинки
30.12.2016 20:46 #

Уникс и болел с победой!, хороший матч, вспоминаются конечно некоторые предыдущие матчи, упущенные победы, но казанцы в игре, в борьбе за ПО, а это сейчас главное!
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
30.12.2016 20:48 #

salem (30.12.2016 20:41),
да, но последняя-решающая-завершающая атака казанцев была абсолютно невнятная. повезло, что Джеймс смазал.
ну и, похоже, Паскуаль на уровне Пашутина — школяр
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
30.12.2016 20:59 #

Уникс- спасибо, очень порадовали, классный матч! И всех с наступающим!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.12.2016 21:25 #

Спасибо всем мы в игре, еще пободаемся.
Р,S. ДЖОН не тупи в перерыве бегом Читай сайт, мы тут все умники
P.P.S. всех с наступающим,удачи во всем и побед люимых команд!
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
30.12.2016 22:17 #

Очередной тур евролиги подтвердил что Кит мастак мусорных очков,а Тео с 6потерями №1 в европейском баскете)))))Всех с наступающим!!УНИКС ВПЕРЁД!!!!!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
30.12.2016 22:28 #

Был уверен что проиграем 12-15 очков. И вот порадовали- из -12 и победа! А у ЦСКА из +12 до -16. Плоховато у них с упёртостью и поэтому не выиграем думаю Евролигу. Вот утопили бы Фанеру неделю назад и было бы и им и нам счастье. Всех с наступающим и больших побед!
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
30.12.2016 23:27 #

Всё ИМХО.ЦСКА без помощи заряженных судей ВТБ просто один из фаворитов турнира,лидеров евролиги,и в прошлом Ф4 от позора,а растерять такое преимущество иначе не назовёшь, их спасли вовсе не хвалёные Тео и Де Коло ,а фартовый прожженный боец капитан Хряпа,вот этот парень из плоти победителей,также как и Фридзон,а Тео и Де Коло раздутые персонажи ,сейчас теже россияне Курбанов и Ворон опять же более ценные игроки чем эта распиаренная пара,играй вместо них условные Лэнгфорд и тот же Калатес армейцы были бы гораздо более сильными.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
30.12.2016 23:36 #

Geka (30.12.2016 22:17),
Про Колома молчим? А где "гроза шинников", "разорвать контракт" и т.д.?
 
Basile
Василий

нет картинки
30.12.2016 23:42 #

Rakoth (30.12.2016 23:36),
в начале матча не очень был
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
30.12.2016 23:44 #

Basile (30.12.2016 23:42),
Зато потом очень помог.

А вообще, ИМХО, лучший матч Уильямса в Униксе
 
undyings
Undying

нет картинки
30.12.2016 23:44 #

Geka (30.12.2016 22:17),
Разница между Лэнгфордом и Теодосичем/Де Коло вовсе не в мусорности набираемых очков.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.12.2016 23:48 #

Молодец, Жижич, не успел прийти, а уже держит подбор, парочку блоков выдал. Посмотрим, что будет во второй половине, но стало поспокойнее под кольцом у Факи.
 
Basile
Василий

нет картинки
30.12.2016 23:51 #

Rakoth (30.12.2016 23:44),
Хорошо Пашутин понял, что не надо его сажать…
 
Basile
Василий

нет картинки
30.12.2016 23:52 #

undyings (30.12.2016 23:44),
теплое с мягким можно запросто спутать…
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
31.12.2016 00:00 #

Rakoth (30.12.2016 23:36),
а чё про него сказать,средний матч повёл,в решающие моменты 2 открытых ключевых броска смазал,попал бы и концовки и вовсе не было,ладно хоть в самом конце средний бросок не смазал и пас на открытого Уильямса отдал,зато весь матч его в обороне разрывали,Калатес или Джеймс проходили и либо сами завершали либо скидывали на открытого партнера которого защищающемуся приходилось бросать и выходить на подстраховку,хорошо что Каймак не играл,а то с двумя пассажирами в обороне матч с Пао не вытянули бы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:01 #

Блатт щас доиграется с Эрденом. Спурт Барсы 14:0.
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 00:05 #

Basile (30.12.2016 23:52),
Все же придется сразу объяснить о чем идет речь.

Лэнгфорд это игрок ориентированный на изоляцию. Его стиль получить мяч, повозиться с ним на дриблинге, обыграть опекуна и бросить или при сдваивании сделать скидку на свободного.

Плюсы такой игры понятны. Она простая. Мало потерь, минимум зависимости от партнеров и т.д.

Минусы. Во-первых, такой стиль практически не использует таланты других игроков. По сути из способностей задействован только подбор у центра и треха из статики у остальных. Во-вторых, такой стиль плохо сочетаем с наличием других звезд в команде и с точки зрения командной химии — мяча на всех не хватает, появляются косые взгляды после промахов и т.д.

Из-за этого построить чемпионскую команду вокруг игрока ориентированного на изоляции крайне сложно. Показательный пример провал ЦСКА построенного вокруг Маркуса Брауна.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:09 #

Ответный спурт Факи с выходом Моэрмана, Жижича и уходом Ванамэйкера.

Андерсон в огне.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
31.12.2016 00:16 #

undyings (31.12.2016 00:05),
ничего подобного,тут целый ряд знатоков утверждало что Тео мегамонстр,мастер концовок,игрок который решает исход матчей,т.е.решала в клатче ,отсюда он и №1 в европе,а тот же Лэнгфорд единал,тупо набивает статистику мусорными очками,которые не влияют на результат матчей,а по факту за столько лет выступлений в таком клубе как ЦСКА что он выйграл кроме ВТБ,где как говорится если не сможет ЦСКА то судьи помогут,даже прошлая евролига не заслуга серба,если бы не Хряпа то Де Коло и Тео выглядели бы полнейшими лузерами,а героем был бы их оппонент Диксон.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:20 #

Количество ошибок в пользу Барсы резко увеличилось в два раза в четвёртой четверти…
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 00:20 #

Geka (31.12.2016 00:16),
Был один пост от тролля. А ты его до сих пор цитируешь.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:22 #

Ну зачем опять Эрден? Имхо Блатт только что этим решением проиграл матч.
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 00:24 #

Alexman (31.12.2016 00:22),
Видимо это эпидемия такая. Итудис верящий в Огастина покусал Блатта и тот теперь верит в скрытые от всех таланты Эрдена.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:29 #

Томич нокаутировал Клайберна.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:31 #

Уилбекин уникальный игрок, может вообще впустую бегать всю игру, но начинается мани-тайм, и он тоже начинает — супертрёхи класть одну за другой.
 
Molnia
molnia

нет картинки
31.12.2016 00:32 #

Вот блин, не надоело одно и то же сколько лет уже? Тео не клатчер, никто этого и не утверждал никогда, но! Тео может в одиночку выиграть сильного соперника, не доводя до клатча. А, самое главное, он заставляет любить баскетбол. И его передачи, которыми он заставляет верить в чудеса, будут в нарезках еще через 20 лет, и их не стыдно будет показывать, как сейчас показывают Джейсона Уильямса — тоже далеко не топового игрока, но оставившего свой след в баскете похлеще многих решальщиков.
А Кит, ну просто самый сильный игрок вне НБА прямосейчас. То, что он творит, просто за гранью разумного.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:34 #

Андерсон первый клатч бросок забил, а второй нет, странно, что второй раз не на Улбекина сыграли. Плюс один у Барсы и мяч.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:36 #

Копонен не мажет со штрафных, сильную концовку он тоже проводит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:41 #

А когда нужен Эрден за подбор побороться, он скамейке. И вообще низкая пятерка на площадке.
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 00:42 #

Molnia (31.12.2016 00:32),
Индивидуально сильный — да. Командно сильный — нет.

То есть сила команды Лэнгфорда ограничена силой Лэнгфорда. А сила команды Теодосича силой Теодосича не ограничена.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:44 #

Ну, извиняюсь, судьи полные уроды, как можно тут свистнуть заступ, да ещё и игроку Дарушафаки??? И когда мы уже дождёмся нормального адекватного судейства в Барселоне?
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
31.12.2016 00:44 #

судьи конечно знатно за барсу отсудили в последней четверти
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 00:51 #

Факе не хватило чуть-чуть — одной лишней трёхи (30 процентов попадания), ну или одной лишней минутки на площадке без Эрдена. Ну или судей поприличнее.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
31.12.2016 01:07 #

Alexman (31.12.2016 00:51),
была бы лишняя треха,был бы лишний судейский свисток в пользу хозяев,у Барсы которую тянут судьи надо вести 6-7 очков в концовке,вообще на удивление в евролиге в этом сезоне судьи откровенно не гнушаются предвзятым судейством
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 01:19 #

undyings (31.12.2016 00:42),
Это уже на троль похоже. Кит на своей позиции силён и индивидуально и командно. Функции у него другие, не розыгрыш.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 01:24 #

undyings (30.12.2016 23:44),
А почему ты тогда Тео сравниваешь с именно с Китом ?
С таким же "успехом" сравнивай его с Томичем, Хайнсом, Хряпой и т.д.

Если хочешь его сравнивать с другими, то сравнивай с игроками той же позиции, пусть и разными по стилю :
Спанулис,Ллюль,Ванмейкер,Ларкин, Райс и т.д.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 01:31 #

Alexman (31.12.2016 00:51),
Неужели Блатт и из этого полена будет пытаться игрока сделать ?
Как только он выздоровел, я сразу сказал, что у Факи появились дополнительные проблемы.
Причём не с учётом формы игрока после травмы, а даже с учётом здорового Эрдена после возвращения в Европу.
 
pick-and-roll
pick-and-roll

нет картинки
31.12.2016 01:38 #

"Фанатам" Колома. Последние 4 очка УНИКСа — это два очка Колома и два очка Вильямса с паса Колома. В последних 4 матчах, 3 из которых выиграны, у него 17.75 очков и 6 передач в среднем
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 02:18 #

umnik (31.12.2016 01:31),
Не знаю, но сегодны он играл просто гигантские отрезки, иногда даже Блатт его не менял, несмотря на видимую физическую усталость. Очень странное решение.
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 08:50 #

umnik (31.12.2016 01:19),
Причем здесь розыгрыш? Уэстбрук по 10 передач отдает, но он все равно игрок ориентированный на изоляцию.

Проиллюстрирую цифрами. Лэнгфорд в этом сезоне дивно хорош, но бросковая эффективность у него 58%. У Теодосича и Де Коло в прошлом сезоне было 66%. Эти 8% это разница между хорошим и лучшим нападением и грубо говоря между просто сильной командой и чемпионом.

И проблема в том, что кем Лэнгфорда не окружай еще выше эффективность он свою не поднимет.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
31.12.2016 09:31 #

Пересмотрел концовку, Пашутин там в последней атаке Пао задел игрока похоже. Больно бодро он в раздевалку побежал, бросая взгляды в сторону судей
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.12.2016 10:24 #

Alexman (31.12.2016 00:41),
Барсу всегда хорошо судят. Ни для кого это не должно быть сюрпризом
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 11:44 #

umnik (31.12.2016 01:24),
Чтобы было понятнее можно Лэнгфорда с Де Коло сравнить. В чем между ними разница?

Добавляешь к Де Коло Теодосича и получаешь профит в виде повышения эффективности (бросковой в частности). А если добавить Теодосича к Лэнгфорду толку не будет. Будет как с Уимсом. Потому что при изоляции без разницы в углу Теодосич или Воронов стоит. Эффективность та же.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 13:37 #

undyings (31.12.2016 11:44),
Фигня. Кит усилит любую команду,
даже если его личный рейтинг будет меньше.
Все от тренера зависит. Тоже и с Тео.
Но каждый по своему. Просто ты стал Тео обождествлять, и впадаешь в крайности.
Невольно переходя на троль.
Кроме того, у тебя самого получается что без Коли Тео так бы и остался без титула.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 13:40 #

undyings (31.12.2016 11:44),
А ты Коло с Тео сравнивай по своей "системе".
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 13:53 #

umnik (31.12.2016 13:37),
Не усилит. Де Коло отлично открывается и хорошо обыгрывает с получения. Лэнгфорд в этом не силен. При этом в изоляциях Лэнгфорд, конечно, гораздо сильнее Де Коло. Но сильной команде изоляции на регулярной основе не нужны. Поэтому сильнейшее качество Лэнгфорда в сильной команде окажется не задействованным. Собственно по этой причине Лэнгфорд в топ клубах так и не поиграл.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 14:05 #

undyings (31.12.2016 13:53),
Усилит. Это не мнение а факт. Усилил МТА, усилил Милан, усилил Уникс и усилит любую команду. Легфорд играл у Блатта в МТА.
Там лишь судьи не пустили его в Ф4.
А Тео, кстати, только с ЦСКА попадал в Ф4.Так что и здесь можно спекулировать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 14:07 #

undyings (31.12.2016 13:53),
Даже если ты слово изоляция повторишь 100 раз, это не докажет что Тео Бог, а Кит говно.
Никто не доказал что Тео взял бы Евролигу с другой командой.может да а может и нет.
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 14:09 #

umnik (31.12.2016 13:40),
Зачем сравнивать Де Коло и Теодосича? Речь шла о разнице между командно сильным игроком и индивидуально сильным. И на мой взгляд называть лучшим игроком лидера команды-середняка неправильно. А почему индивидуально сильный, но командно слабый игрок не может быть лидером сильной команды я объяснил. Кто сильнее и важнее для ЦСКА Де Коло или Теодосич? На вкус и цвет. Оба важны. Объективно и однозначно можно сказать только, что Тео уникальнее.

Про то что без Коли Тео не выиграл бы Евролигу не понял заявления. Также можно сказать, что и Ясик без Паркера не выиграл, и Спанулис без Принтезиса. Это к чему вообще? Титул выигрывает команда, а не один игрок.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 14:09 #

Давай сравни Тео со Спанулисом.
А то ты все к Киту привязался чтобы некоторых болел Уникса потролить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 14:11 #

undyings (31.12.2016 14:09),
Ничего ты не обяснил.Может лишь себе самому. Что касается выбор самого сильного игрока, то в прошлом году им был Коля и справедливо.
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 14:14 #

umnik (31.12.2016 14:05),
Тео со сборной три раза был в финале. Это гораздо круче, учитывая что состав сербов по звездности был несравним с соперниками. А в ЦСКА Тео только в последние полтора года начал играть как умеет, когда наконец-то от индивидуально сильных убивателей движения мяча вроде Уимса избавились.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 14:24 #

undyings (31.12.2016 14:14),
Ну так с Коло не только Тео стал играть сильнее, а вся команда. И то что универсал Коло гораздо полезнее Уимса никто не спорит.
Если бы просто убрали Уимса, никто бы титул для Тео не гарантировал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 14:26 #

undyings (31.12.2016 14:09),
"Про то что без Коли Тео не выиграл бы Евролигу не понял заявления. Также можно сказать, что и Ясик без Паркера не выиграл, и Спанулис без Принтезиса. Это к чему вообще? Титул выигрывает команда, а не один игрок."
Ну это по факту брехня.
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 14:27 #

umnik (31.12.2016 14:24),
Первый год Коло и Тео играли вместе с Уимсом. Результат думаю помнишь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 14:36 #

undyings (31.12.2016 14:27),
Да, уход Уимса сказался положительно. Ну и что ? Что касается результата финала, то он тоже мог быть другим.
Но это не означало бы что Коло и Тео плохие игроки.
Кстати, ОЛИ тоже выиграл когда от него ушёл … Тео
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 14:39 #

umnik (31.12.2016 14:11),
К примеру проблемы нынешнего Маккаби как раз от непонимания разницы между индивидуально сильным и командно сильным игроком. Взяли аж двух индивидуалистов — Гаудлока и Уимса. На бумаге круто. А в реальности естественно те друг у друга мяч тягают и командная химия ни к черту.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
31.12.2016 14:39 #

Итак, где окажется Лэнгфорд в следующем сезоне?
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 14:41 #

georgiy13 (31.12.2016 14:39),
Вроде на днях продлился с Униксом. Поэтому с Пао так и отжигал на радостях
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 14:44 #

undyings (31.12.2016 14:39),
А ещё сегодня 31 декабря …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.12.2016 14:46 #

georgiy13 (31.12.2016 14:39),
Лэнгфорд закончит карьеру в Казани.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 14:46 #

undyings (31.12.2016 14:27),
Сформулируй кратко что ты сам себе пытаешься доказать ?

Что Тео и Коло европейские суперстары ? Лично я согласен.
Что любой топ команде нужен сильный ПГ — тоже согласен.

Что Кит говно, потому что Уимс был говном ? Так это уже неверно. У них характер разный, и Кит явно сильнее Уимса.
Что Тео Бог ? Тоже неверно.
 
undyings
Undying

нет картинки
31.12.2016 15:00 #

umnik (31.12.2016 14:46),
Тебе про Фому, ты про Ерему. Речь об объективной сложности встраивания в топовую команду игрока заточенного на изоляции. Характер игрока здесь не причем. Хоть изоляцию играет игрок с плохим характером, хоть с хорошим — все равно остальные игроки стоят статистами. Это объективная проблема.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 15:34 #

undyings (31.12.2016 15:00),
О, опять Ерема с Фомой.
Речь о другом. О том что ты, излагая банальные истины, слишком все упрощаешь.
А кое-где сильно преувеличиваешь.Ну и по фактам ты поэтому мягко скажем не точен.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.12.2016 16:29 #

Кстати,единственное поражение ЦСКА потерпели в финале Лиги ВТБ именно от Химок Куртинайтиса,когда там был Лэнгфорд. Правда тогда этот турнир еще не имел лицензию от РФБ и игрался в формате Финала Четырех где победитель определялся в одном единственном матче,причем лучшим игроком Химок в решающих матчах был Фридзон….. Уже тогда в 2010-11 годах я писал что пока Лэнгфорд играет с мячом партнеры в этот момент смотрят на него. Я такой баскетбол не люблю. В еврокубках при нем Химки так ничего стоящего и не добились. Потом Куртинайтис без сожаления расстался с ним после того как Химки не смогли пройти квалификацию к евролиге 2011/12,проиграв Нимбурку. В игру Маккаби он был в принципе очень неплохо встроен,не сказать что он так уж тянул игру на себя,что не мудрено,все-таки не забываем,в тот турнир желтые вступили как действую финалист евролиги,а это не шутка. И вот в решающем 5-м матче ПАО (имхо,одна из лучших четвертьфинальных серий в истории евролиги)таки выиграли с разницей в одно очко у Маккаби. Своего рода лотерея. Причем выиграли греки дома. Не помню почему но Маккаби тем не менее отпустили его и Кит перешел в Милан где стал сначала безоговорочным лидером,а еще через сезон вместе с Джеррелсом и находившийся на пике Джентиле имели очень серьезные шансы против Маккаби,имели преимущество своего поля в четвертьфинале,выигрывали что-то около 10 очков за 2 минуты до конца первого матча у умудрились таки отдать тот матч. В конечном итоге итальянцы проиграли ту серию,во многом потому что в тех матчах не было в тот момент фантастического итальянца,его ОЧЕНЬ не хватало в тех матчах. Ну а Лэнгфорд был тогда очень крут,и апогеем этого стала то что его команда не попала в финал четырех но его выбрали в первую пятерку Евролиги (All euroleague-first team). Потом после того как казалось бы его ждет Реал,Фенербахче или скажем Барселона он умудрился перейти в УНИКС. Это вызывало недоумение. И после этого все-таки сложилось мнение что он привыкать играть безоговорочно только первую скрипку,по другому ну никак нельзя. Иначе плохо спать,плохо кушать будет. Чем-то действительно он напоминает одного из двух лучших SG's евролиги середины 2000-ных годов Маркуса Брауна ( еще один конечно Арвидас Мацияускас ),тот очень отчетливо показал в московском финале четырех или я играю ключевую роль (даже когда не идет) или мне это уже не очень интересно. Его эгоистичная игра против ТАУ кричала об этом…..
Вот такой достаточно противоречивой фигурой является Лэнгфорд. Кому то все его айзо могут не нравиться (мне они не нравились у него еще со времен Химок,даром что тут об этом писал еще лет 5-6 назад)когда партнеры униженно в этот момент курят бамбук,кто-то наоборот может пищать от такого крутого рейнджера,ведь стилистически он так напоминает крутых парней с НБА,которые жить не могут без айзо….. Короче,все по Ницше — каждому свое.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 16:59 #

furtcovik (31.12.2016 16:29),
Василий, не оставили так как Милан дал значительно больше. А в этом году — чисто по глупости. Предпочли Уимса по паспорту.

Чтобы игроку найти свою команду, да ещё и взять титул, нужна пруха. С МТА Кит не попал в Ф4 из-за судей.
У нас , да и позднее, он на своей позиции показал себя как достаточно универсальный баскетболист. Возможно с Блаттом он понял ещё что-то, чего раньше в Химках не делал.
Он никогда не халявит в обороне. Даже тогда, когда не первая скрипка. Если надо, он уходит в тень, давая солировать другим.
В том же Милане, он был не единственной примой. Поэтому его рейтинги часто больше, чем набранные им очки. Ну а на счёт титулов, повторю, нужна пруха.
Будь ,скажем, он в ПАО вместо Николса — скорее всего тоже выиграл бы Евролигу.
А сравнение с Брауном не совсем корректно. Браун играл в ЦСКА, а Кит нет. Да и по стилю они совсем разные.
Я таких натянутых сравнений могу привести много. Вот тут его с Уимсом сравнивают. ИМХО, зря. Характер, одна из составляющих силы игрока.
А характеры у них похоже разные. Но с Теодосичами совсем сравнения некорректные. Это относится и к тем, кто говорит что Кит лучше чем Тео.
Это как мы когда-то Паркера и Шараса сравнивали.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.12.2016 17:34 #

umnik (31.12.2016 16:59),
Ну Паркера с Шарасом я вроде точно не сравнивал,слишком мягко говоря разные игроки,ну а если в чем и похожи то только в том что оба имели шикарный баcкетбольный IQ и оба ОЧЕНЬ не любили проигрывать.

P.s. А может и сравнивали,я уже не помню.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2016 18:03 #

furtcovik (31.12.2016 17:34),
Не, это я про болел Маккаби
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.12.2016 18:07 #

umnik (31.12.2016 18:03),
Понятно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2016

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии