Результаты матчей дня в Евролиге

06.01.2017 23:04

Евролига. Регулярный сезон. Шестнадцатый тур.

Фенербахче - Эмпорио Армани - 86:79

Жальгирис - Црвена Звезда - 61:77

Олимпиакос - Панатинаикос - 77:69

Реал - ЦСКА - 95:85

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
superchardger
Александр

нет картинки
06.01.2017 00:58 #

Опять везде хозяева.
 
babls
babls

нет картинки
06.01.2017 01:10 #

ЦСКА надо выйгрывать этот матч.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.01.2017 01:30 #

superchardger (06.01.2017 00:58),
легко
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.01.2017 02:51 #

А были уже такие туры где все 8 матчей хозяева(м.б.гости) выигрывали?
 
superchardger
Александр

нет картинки
06.01.2017 03:25 #

babls (06.01.2017 01:10),
Да и Реалу в общем-то тоже.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.01.2017 08:25 #

я надеюсь кавянские меня не подведут, и моя поездка не закончится хмурым лбом.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
06.01.2017 08:42 #

makarlt (06.01.2017 08:25),
Подведут.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.01.2017 09:29 #

MiGus (06.01.2017 08:42),
спасибо за откровенность
 
mtcl72
Stas

нет картинки
06.01.2017 12:17 #

felix-r (06.01.2017 01:30),
Спасибо за пожелание, надеюсь что Вася и Ко будут сильно стараться для победы.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.01.2017 15:06 #

Чувствую, будет у армейцев 3-е поражение подряд в Евролыже. Такого не было даже в сезоне 2010/11, когда впервые с 2002 года не попали в Ф-4.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.01.2017 15:18 #

Болелам ЦСКА надо надеяться что Согнаторе высказался искренне …
Вечером проверим
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.01.2017 15:20 #

mtcl72 (06.01.2017 12:17),
удачи вам сегодня
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
06.01.2017 17:03 #

Фенер
Жало (удачи болелам)
Оля
Кони (удачи болелам)
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
06.01.2017 17:49 #

Фенер
Звездец
Оля
ЦСКА
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
06.01.2017 17:54 #

Думаю ЦСКА продолжит серию. Будет три раза увы …. подряд
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
06.01.2017 17:55 #

Панатинаикос выиграет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.01.2017 21:21 #

Что-то Жальгирис слабо настроился…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.01.2017 21:46 #

Жальгирис это позор какой-то….
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.01.2017 21:47 #

Поразительно, насколько этот Жальгирис в гостях в ЭЛ играет лучше, чем дома. Раньше это было бы абсурдом. А сейчас этих же сербов в гостях (где сливались ЦСКА и прочие гранды) уверенно обыграли, а тут дома такая жесть.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.01.2017 21:49 #

Хотя в Литве сейчас очень холодно. Я холодными пальцами печатаю, а им по кольцу попадать.

П.С. Макара жаль.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
06.01.2017 21:51 #

Platoon (06.01.2017 21:49),
Сербы за ночь до игры, голые в снегу тренировку провели, чтоб пальчики не мерзли на арене.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.01.2017 21:54 #

Странно, что не настроились, ведь Звезда это один из главных соперников Жальгириса за место в плей-офф
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.01.2017 22:02 #

Каунас как-то очень лихо сливает
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.01.2017 22:12 #

Че с Каунасом по старой русской традиции бухали все дни?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.01.2017 22:13 #

Ramille (06.01.2017 22:12),
Литовцы от русских заразились?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.01.2017 22:15 #

Sognatore (06.01.2017 22:13),
Союз даром не прошел, даже наши мусульмане от русских заразились
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.01.2017 22:34 #

Печально, даже погоню не смогли организовать
 
JM
Jevgenij

нет картинки
06.01.2017 22:35 #

Милакнис конечно ужасно не атлетичный игрок.. Любой дабл тим — потеря. Подбор прямо с головы заберают.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
06.01.2017 22:37 #

Жальгирис youtu.beyoutu.be/lUV9W9ndorw
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.01.2017 23:06 #

Нандо не в своей тарелке.
 
Vit0
Виталик

нет картинки
06.01.2017 23:15 #

Ссылка на ЦСКА (Матч ТВ)
www.sportingvideo.orgwww.sportingvideo.org/20170106/vv586ed36216 …
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.01.2017 23:23 #

Веселенькая игра.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
06.01.2017 23:23 #

точно украли четверть у Реала
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.01.2017 23:26 #

Скворцов не знает о существовании Мотовилова.
 
salem
alex

нет картинки
06.01.2017 23:28 #

Vit0 (06.01.2017 23:15),
на спортбокс качество лучше

news.sportbox.runews.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Evro …
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
06.01.2017 23:33 #

Дончич конь на свои 17
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
06.01.2017 23:38 #

Как Обрадович их трижды закрыл прошлой весной? Непонятно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.01.2017 23:39 #

georgiy13 (06.01.2017 23:33),
Один конь против табуна коней.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
06.01.2017 23:40 #

Не помню , были у них овертаймы?
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
06.01.2017 23:41 #

Как там Пао?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.01.2017 23:48 #

Дима К этот мяч заслужил.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.01.2017 23:50 #

Оли шестой раз подряд закрывает Пао, президенту и фанатам зеленых в пору утопиться
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
06.01.2017 23:51 #

Как Пао?
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
06.01.2017 23:52 #

Проиграли?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.01.2017 23:56 #

Болельщиков Олимпиакоса с победой
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
06.01.2017 23:57 #

счёт?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.01.2017 23:58 #

georgiy13 (06.01.2017 23:52),
Зря ПАО Бурусиса подписал. Это свой игрок в чужой команде
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.01.2017 23:59 #

 
Zloy
Zloy

нет картинки
06.01.2017 23:59 #

наконец, добрался я до баскета, хоть вторую половину матча Цска посмотрю), и очень рад, что наконец, могу поздравить болел Маккаби с победой!, извиняюсь, что с опозданием))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:05 #

Zloy (06.01.2017 23:59),
Спасибо, однако сомниваюсь, что наши ещё успеют набрать достаточно побед для выхода в плей-офф
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:09 #

felix-r (07.01.2017 00:05),
положение тяжелое, но не непоправимое!, наше дело поболеть)
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:20 #

полукрюк почти без прыжка от Тео)
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:20 #

Не ну Витя однозначно самый талантливый игрок в обоих составах. Живая легенда
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:22 #

Да… Юль зафигачил трёху
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:23 #

Надо дрюкать мадридский истеричек!
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:24 #

felix-r (07.01.2017 00:22),
Так держали…
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:25 #

да уж Юль с 18 километров забил), армейцы переборщили с передачами((, Хайнс заждался подбора в трехсекундной.., шанс был вперед выйти
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:27 #

Ласо, судя по эмоциям и мимике, больше на школьного болельщика, чем на тренера похож)
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:29 #

снова Юль…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.01.2017 00:29 #

Филиппок — хамоватый ублюдок, как же он мне отвратителен. И как я люблю, когда Хряпа раз за разом сажает его в лужу.

А чего с нашим любимым Руди стряслось? Занемог от старости?
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:30 #

Вот эта трешка хороша, на мастерстве
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 00:30 #

Юль то вообще ничего не попадает из выгоднейших позиций, то серийно фонари кладёт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:30 #

Охренеть какая трёха Юля
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:35 #

а я мяч Де Коло, то надо было засчитывать.., по моему Дончич, уже после отскока от щита блокировал..
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:35 #

Суки голтендинг. Но Нандо что же ты не долбишь???
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:37 #

Блин серб сливает
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:40 #

А могли и фол в концовке четверти дать
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:43 #

Ну убери его!!!!!
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:46 #

Эх Огастин.., и Хантеру на ногах проиграл и глупо сфолил, и подбор не взял, в итоге фактически 5 очков Реала в одной атаке..
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.01.2017 00:46 #

Огастин просто ноль. Команда что-то быстро развалилась у нас. Очухаются ли?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:46 #

Огастин в одной атаке 5 очков пропустил
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:47 #

Zloy (07.01.2017 00:46),
Не в первой ему глупо фолить. Игрок первой половины
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.01.2017 00:47 #

Господи как задрала эта игра 1 в 1 у ЦСКА. Так нам ничего не светит в сезоне.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:49 #

Такое впечатление, что игроки Реала специально ждут размена и играют через Огастина
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:49 #

Гений и дурак…
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:51 #

Очухались, -2
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:52 #

и снова свой подбор просрали…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:52 #

Итудис сообразил, сказал Огастину не меняться, а оставаться с большим в краске. Испанцы стали играть через Теодосича.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:53 #

Эх! Все броски через Досича не залетали, так Рэндольф забил через Курби
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:53 #

JC (07.01.2017 00:47),
Есть такое, к сожалению., надеюсь на концовку Итудис теперь его не поставит..
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.01.2017 00:54 #

Ну вот и нам свисточек достался полезный.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:54 #

Курби сам отбил то что пропустил
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.01.2017 00:56 #

Рэндольфа эго погубило. Стал атаковать от фрустрации после незабитого данка, хотя обязан был отбрасывать на свободных на периметре.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.01.2017 00:56 #

Йуй конечно уникум: чем сложнее тем проще
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:56 #

Блин, ну Тео это позорище…
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 00:57 #

Почему в клатче всегда играет Огастин?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:57 #

Досич глупо залез под Юля.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 00:57 #

superchardger (07.01.2017 00:57),
У Хайнса 4 фола уже давно
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 00:58 #

Де Коло…, на ровном месте!!
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 00:59 #

Дима К бы такой хни не делал…Просто недопустимо неатлетичные, слабые Тео и Нандо.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.01.2017 00:59 #

Нельзя так щит срать конечно. Даже та разница на табло что есть не отражает положения команд. Реал должен вести очков 15))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.01.2017 01:00 #

Святой рандом. Какой позор, Коло, Тео…
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 01:01 #

Коля и Досич не обыграли Реал..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 01:01 #

Де Коло ступил в атаке, и пришлось ему пожертвовать своим носом в защите и врезаться в плечо Рэндольфа
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 01:02 #

Извините, я сам люблю евролигу, но здешние суперзвезды просто жалки по сравнению с НБА, хотя вина тренера здесь очевидна…
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 01:02 #

Ky3bMu4 (07.01.2017 00:59),
+1
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
07.01.2017 01:02 #

привет Итудису… Фриц на скамейке, Ворона маринуют. зато Коло до предела будет.
 
Zloy
Zloy

нет картинки
07.01.2017 01:05 #

3-е поражение подряд…, всех еще раз с новым годом, до будущих побед!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.01.2017 01:07 #

Dmitriy12111983 (07.01.2017 01:02),
Про Фрица не знаю, он по мне так вообще достаточно бесполезный товарищ за редким исключением, а на Цевича без слез не взглянешь, так что он свою банку заслужил.
Но массы вопросов к Итудису это конечно не отменяет.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.01.2017 01:08 #

Руди сегодня за ЦСКА сильно играл, так бы гораздо раньше все решилось.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.01.2017 01:08 #

Реальные пацаны были сильнее, увы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 01:09 #

а ведь могло быть и 4 поражения подряд, если бы в Тель-Авиве Маккаби не слил концовку после большого преимущества
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.01.2017 01:10 #

Karatell (07.01.2017 01:08),
Да и Рэндольф первую половину…
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 01:10 #

Вот к слову, мне кто-то (Умник вроде) утверждал, что в отличие от Фенера, для которого потеря Бога фатальна, у ЦСКА глубина состава большая и есть кому заменить лидеров. Но уже который матч видно, что пока Тео с Де Коло не в форме побед ждать не стоит.
Более того, если брать переднюю линию, то у ЦСКА она одна из слабейших во всей лиге.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.01.2017 01:10 #

Alexman (07.01.2017 01:10),
Не без этого, да.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2017 01:10 #

Я не понял почему многие игроки ЦСКА сегодня боялись бросать из открытых положений
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 01:11 #

Концовкой ЦСКА все впечатление от матча испортил. До этого шикарно в атаке играли. Но в последние минуты опять эти тупейшие изоляции от Де Коло как в финале с Фенербахче. Ну не его это игра совершенно.

И на подборе весь матч кошмар. Даже удивительно, что так слив свой щит, до концовки дожили.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.01.2017 01:12 #

А что за всепросральщицкие настроения? Я бы гораздо больше напрягся, если бы так и шли танком почти без поражений. Все себе вполне буднично и достаточно планово.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 01:14 #

felix-r (07.01.2017 01:10),
Очевидные проблемы с психологией в команде.
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
07.01.2017 01:14 #

Ky3bMu4 (07.01.2017 01:07),
Фриц на сегодня полезнее Коло.особенно в клатче..не хватает Хайнса уровня прошлого года(
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 01:15 #

Блин Джей Ар и Традж с Папасом отодрали бы по полной этот Реал. Юлю бы Холден в кошмарах снился.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 01:16 #

superchardger (07.01.2017 01:10),
У ЦСКА хорошая скамейка. Проблема что защиты в этом сезоне нет. А без защиты можно побеждать только за счет суперэффективности в атаке. А такую эффективность естественно только суперигра от Теодосича и Де Коло может дать.

И оба матча без Теодосича и Де Коло ЦСКА выиграл. Пусть и не против самых сильных соперников. Потому что там команда выходила готовая играть в тягучку и умирать в защите.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 01:18 #

Karatell (07.01.2017 01:12),
В поражении ничего страшного. Понятно, что Де Коло сейчас совсем не в форме и Теодосич не в лучших кондициях.

Но напрягает, что у ЦСКА весь сезон защита отсутствует. И ситуация с большими. Хайнц сильно сдал, а Огастин в принципе доверия не внушает.
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 01:19 #

Dmitriy12111983 (07.01.2017 01:14),
Хайнца заигрывать надо, а не лезть под кольцо, как серб и француз, не умея делают это. Дима Кулагин в игре 1 на 1 на голову их сильнее.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 01:20 #

felix-r (07.01.2017 01:10),
Это эпидемия. Первым заболел Воронцевич и теперь начал заражать других.
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 01:22 #

undyings (07.01.2017 01:18),
Да какая защита??? Импотенция в атаке в клатче и идиотские решения лидеров никак не относятся к защите. Реал тоже не дураки. Их так просто не схаваешь, все решают личности.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 01:25 #

undyings (07.01.2017 01:16),
А кому защищаться? В этом составе только Курбанов и престарелый Хряпа это могут, по большому счёту. Тем более в краске, где ЦСКА абсолютно в каждом матче разрывают (навскидку только с Басками не было проблем). Хайнс андерсайз и не справляется, Огастин настолько медленный и никуда не успевает, и его моя бабушка не заметит. Фриленд — это вообще без комментариев.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 01:25 #

superchardger (07.01.2017 01:10),
Я тебе это не говорил. А то что говорил ты наверное не понял.
Ну а то что у ЦСКА глубина состава больше чем у Фенера, то это и ежу понятно.
Непонятно почему ты это не видишь.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 01:26 #

felix-r (07.01.2017 00:49),
Не только игроки Реала. Црвена точно также делала. То что на периметр Огастин очень слаб знают все. Но это полбеды, главное что он и в краске защищается хуже среднего.

Огастин однозначно ошибка селекции. Совершенно не нужный ЦСКА игрок. Лучше бы Эйрса оставили. Из того отличный ВанДенШпигель-заменитель мог бы получится.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 01:29 #

JC (07.01.2017 01:22),
Обыкновенная защита. Если пропускаешь 95 очков, то без везения победить малореально.

Сегодня почти весь матч ЦСКА в атаке играл отлично, но из-за ужасного подбора весь матч проигрывал, а не вел в счете, как это должно было быть по логике.
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 01:29 #

undyings (07.01.2017 01:26),
Надо Сказочника с Томасом возвращать
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 01:32 #

undyings (07.01.2017 01:29),
Кто мешал забивать 100? Свои потери, глупые броски и неатлетичные проходы под горшки.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 01:32 #

JC (07.01.2017 01:22),
ЦСКА сейчас попал в игровую яму. Не думаю что по этому периоду нужно судить о потенциале команды.
Совсем недавно тут некоторые уже Стамбул легко брали.
Досичу хотели дать отдохнуть, но из-за травмы Де Коло это не получилось.
Естественно когда Де Коло и Досич не в форме, то у Реала выиграть трудно.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 01:32 #

superchardger (07.01.2017 01:25),
Еще Кулагин-старший и Фридзон агрессию в защите дают. А принципиально да в больших все упирается. С растерявшим форму Хайнцом и никакущим Огастином на защиту сложно рассчитывать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 01:33 #

JC (07.01.2017 01:32),
Месяц назад забили бы 110
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.01.2017 01:33 #

Уснул, ну слава Богу. Произошло то, что и ожидалось. Всех с Рождеством Христовым, даст Бог и победы придут…
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 01:35 #

JC (07.01.2017 01:32),
Набрать сто против приличного соперника можно только при очень большом везении. Даже не тупи в концовке Де Коло сегодня бы скорей всего проиграли. Но просто в борьбе, а не вот так.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 01:35 #

А Лену ещё никто не поздравил ?
Возможно я буду первым
 
mtcl72
Stas

нет картинки
07.01.2017 01:37 #

Спасибо за поздравления. Приятно начинать второй круг и Новый год с победы, да еще над своим принципиальным соперником.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 01:39 #

umnik (07.01.2017 01:25),
Именно это ты мне и писал, не заставляй пожалуйста возвращаться к архивам и искать.
Писал, что выпадение Бога из состава — критично для турков, а когда я возразил, что для ЦСКА потеря Тео и Коло — это тоже самое, ты мне возразил и начал про глубину скамейки втирать. Но как видишь уже который матч подтверждается, что прав был именно я.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 01:39 #

mtcl72 (07.01.2017 01:37),
Я вроде не успел, но поздравляю. Кстати, не сомневался что вы их дёрните.
 
Platoon
Александр

нет картинки
07.01.2017 01:40 #

Кальниетис и Мачюлис по 20 очков настреляли. Приятная неожиданность.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 01:41 #

undyings (07.01.2017 01:32),
Кулагин однозначно сейчас лучше Джексона, причём что один, что второй. Не понимаю, почему Итудис этого не видит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 01:45 #

superchardger (07.01.2017 01:39),
Не перевирай. Ты ещё скажи что я писал что Тео и Коло вообще ЦСКА не нужны. Да и не мог я писать, что один Богданович равен Коло и Тео
Ну а про глубину скамейки я действительно писал, она у ЦСКА значительно сильнее. Это очевидно.Так что, ты не прав.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.01.2017 01:48 #

С Рождеством и новым годом!

Црвена Звезда заведомо более сильна команда. Конечно, болельщики поддерживают, желая победы, но тут такой случий, когда в пору мыслить, как обойтись от крупного поражения. В этот раз так и получилось, но это вполне ожидаемо, если только не происходило растоптания. Увы, игру не посмотрел, был по пути домой.

Макару пожелаю не хмуритcя, пусть заразится хорошим настроением Каунаса, по которым он славитcя
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 01:48 #

superchardger (07.01.2017 01:41),
Джексон типа звезда. Бздит Итудис его на лавку сажать.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 01:49 #

umnik (07.01.2017 01:45),
Опять же, значительно сильнее — это бред. Задняя линия, согласен, сильнее. Но передняя-то? Однозначно сильнее у Фенера, да и вообще почти у каждой команды Евролиги. И то, что ЦСКА в каждом матче пропускают столько очков из краски и всирают подбор это подтверждает.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 01:51 #

umnik (07.01.2017 01:45),
P.S.
Кстати, я Богдановича из Фенера супер старом никогда не считал и не считаю.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 01:53 #

superchardger (07.01.2017 01:49),
В передней линии у Фенера один Удо , Веселы в этом сезоне играет слабо. Убери Удо и нет передней линии совсем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 01:54 #

superchardger (07.01.2017 01:49),
То что у ЦСКА задняя линия укомплектована сильнее передней — это да.
Всё остальное неверно.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 01:55 #

umnik (07.01.2017 01:53),
А у ЦСКА и убирать никого не надо. В принципе звезд в передней линии нет.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 01:56 #

umnik (07.01.2017 01:53),
Ну а у ЦСКА даже Юдо нет. Только Хайнс, который ну никак не справляется ни с одним габаритным центром.
 
babls
babls

нет картинки
07.01.2017 01:59 #

superchardger (07.01.2017 01:49),
Доказать, что твоя точка зрения, отличная от его точки зрения, верная-невозможно).
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 01:59 #

superchardger (07.01.2017 01:49),
Не бред. Значительно. Другое дело что это не всегда даёт преимущество.
Если все у всех здоровы, то такое преимущество незначительно. Но на длинной турнирной дистанции оно существенно.
Даже неудобно такие банальные вещи писать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 02:00 #

undyings (07.01.2017 01:55),
В том и дело. Каждому есть замена и никто решающей роли не играет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 02:02 #

superchardger (07.01.2017 01:56),
"Ну а у ЦСКА даже Юдо нет. Только Хайнс,…"

Мы про скамейку или про основу ??? Я же говорил что ты не понял о чём я писал.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 02:08 #

babls (07.01.2017 01:59),
Учитывая, что он сам в собственной точке зрения путается — не удивительно.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 02:09 #

umnik (07.01.2017 02:02),
У Фенера есть Антич, есть Веселы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 02:10 #

superchardger (07.01.2017 02:08),
Ну да, это я , а не ты, путаешь основу и скамейку.
Ты не только меня не понял, ты и себя не понял
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 02:12 #

superchardger (07.01.2017 02:09),
Совсем насмешил. Веселы в этом сезоне пока слаб. Кроме того, он тоже основа. (в первой 5-ке)
Про Антича лучше не надо.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 02:12 #

umnik (07.01.2017 01:59),
На длинной дистанции существенно? То есть если ЦСКА закончит с одинаковыми показателями с Фенером/Оли/Басками, то это докажет, что их скамейка не сильнее?
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 02:14 #

umnik (07.01.2017 02:12),
Но у ЦСКА даже этого нет, как ты не понимаешь. Ты видимо не смотришь матчи ЦСКА и не видишь как играет Огастин.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 02:18 #

superchardger (07.01.2017 02:12),
Длинная скамейка даёт возможность не с самими сильными соперниками поберечь лидеров.
А также при наличии травм некоторых игроков, минимизировать ущерб.

Дам тебе ещё шанс. Посмотри кому и когда проиграла ЦСКА и кому проигрывали другие.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 02:23 #

superchardger (07.01.2017 02:14),
Кого у ЦСКА нет, Антича ? Ну так Воронцевич,Курбанов или Хряпа его сильнее.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 02:27 #

umnik (07.01.2017 02:18),
ЦСКА без лидеров смогли обыграть Милан и Маков — это показатель силы скамейки? Да их все подряд обыгрывают. С Фенером была одна потеря (как и у турков) — не справились. Потому что серб не в форме а заменить некем, ибо скамейка не такая глубокая. Ну и про переднюю линию говорить не надо — по тому матчу всё видно было.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
07.01.2017 02:31 #

umnik (07.01.2017 01:39),
Спасибо.
Дело в том , что Вася и Жора после травмы были, причем первый как бы не долечился, а второй пол месяца не играл. Так что кое какие опасения у меня были.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 02:34 #

superchardger (07.01.2017 02:27),
Да ты походу совсем не в теме. Возьми паузу , изучи внимательно таблицу, после и поговорим.
ОЛИ проиграл МТА, которых все обыгрывают. Фенер тоже нам проиграл. Кроме того Фенер слил Униксу дома.
ОЛИ ещё слили никакому Галатасараю. У ЦСКА таких осечек будет меньше, к гадалке не ходи.
Кроме того, ЦСКА вообще стали проигрывать лишь после того, когда уже обеспечили себе место в четвертьфинале,
а возможно и в первой четверке.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 02:40 #

superchardger (07.01.2017 02:27),
Фенеру не поэтому проиграли. Кроме того, в одной конкретной игре роль скамейки не столь значительна.
Десятый раз я тебе это подчёркиваю, но ты не воспринимаешь.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 02:41 #

umnik (07.01.2017 02:34),
Ясен пень меньше, ведь основа у Коней банально сильнее нежели у Оли и Фенера, за счёт 2х лучших маленьких Европы — Тео и Коло. Но мы-то про скамейку говорим, ага.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 02:45 #

superchardger (07.01.2017 02:41),
Да, ясен пень, но и ты и здесь не понимаешь.
Оставь коней, основа у Фенера и ОЛИ сильнее чем у тех команд, которым они проиграли.
Ты пытаешься оспорить очевидные истины, поэтому и мешаешь всё в одну кучу.

Прочитай ещё раз это 07.01.2017 02:18 и сделай вывод.
Больше мне помочь тебе нечем.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 02:48 #

umnik (07.01.2017 02:45),
Не настолько сильнее. Короче ладно, ты уже в откровенный троллинг скатываешья, спокойной ночи
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 02:51 #

superchardger (07.01.2017 02:48),
Ну да, я сам с собой говорил …

В этом и основное преимущество длинной скамейки — не разбазаривать очки с теми, кого ты явно сильнее.
Не пойдёт игра у одних игроков — их заменят другие. В игре с топ командами это преимущество менее значимо.
Ибо слабую игру лидеров компенсировать сложно.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 02:59 #

umnik (07.01.2017 02:51),
Ещё раз подытожу: ЦСКА сильнейшая команда Европы и допускает мало осечек с посредственными командами именно из-за Тео и Де Коло. То есть из-за сильной основы. То есть сильной — в том числе и стабильной. Скамейка — вообще ни при чём. Все остальные игроки ничем не лучше конкурентов из других клубов. Воронцевич не лучше Томпкинса, Курбанов не лучше Наннели, Джексон не лучше Блазича и т.д
Ну а то, что ты отрицаешь слабость передней линии и видишь там глубину, хотя эта слабость подтверждается СТАТИСТИЧЕСКИ, то мне просто нечего на это ответить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 03:40 #

superchardger (07.01.2017 02:59),
Это ты сам за себя подытожил … У меня совсем другой итог.
Что передняя линия ЦСКА слабее задней никто не спорил, кроме тебя самим с собой.
Отрицать это я не мог — не придумывай.
Потеря любых игроков кроме Тео и Коло (и не важно по какой причине — травмы или плохая форма) на игре ЦСКА почти не скажется.
Всем остальным есть более менее равноценная замена.
А у тех у кого скамейка короткая, даже потеря ролевых игроков ослабляет команду.
Кроме того, длинная скамейка позволяет экономить силы лидеров . Это понятно всем , даже ёжику.
Оспаривать это можешь только ты.
Именно поэтому команды с длинными составами почти ничего не дарят "слабакам".
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 05:48 #

umnik (07.01.2017 03:40),
1)Речь не о том, что у ЦСКА передняя линия слабее задней. Такое даже ты не сможешь отрицать, не сомневаюсь. Речь о том, что она в принципе слабее, чем у большинства команд Евролиги (топ клубов). И глубины, о которой ты талдычишь конкретно на этой позиции нет и в помине.
2)Потеря ролевиков не скажется? Так тоже самое и про других грандов сказать можно — Реал, Барса, Баскония, Эфес, Пао…
3)Экономить силы лидеров? Коло с Досичем стабильно под 30 минут проводят в каждом матче. А с травмой Француза Тео и 35 играл, было дело. Потому что команда от них зависит и не может без них добиваться результата. И не было такого, чтобы у них не пошла игра, они сели и игру сделали другие.
4)Команды с длинными составами не дарят ничего слабакам? У Барсы человек на 3 команды наберется. Они даже лишившись 5 основных игроков умудрялись играть в 9 человек. И всё равно дарят всем подряд. А почему? Потому что у них не Де Коло, а Райс.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.01.2017 10:25 #

JC (07.01.2017 01:15),
так и Коля с Тео отодрали, год назад. Во времена Папаса и Холдена Реал дном был так-то
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.01.2017 10:29 #

Karatell (07.01.2017 01:12),
Ага, вообще ровно, что там в декабре-январе творится на поляне. Временами играют очень разумно и красиво. С Витей даже классно позащищались. Может и Воронцевич вспомнит, что играть умеет, а не глазки судьям строить…
 
JC
Сергей

нет картинки
07.01.2017 11:08 #

m-anklav (07.01.2017 10:25),
Нет, я именно про этот Реал)
 
Lench
Елена

нет картинки
07.01.2017 11:36 #

umnik (07.01.2017 01:35),
Можно. Спасиб! Ваших тоже с почином. На следующей неделе и нашим и вашим уже никак не получится.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.01.2017 12:00 #

JC (07.01.2017 11:08),
ааа, ну да, ну да… перемещения во времени, все дела иногда смотрю подобную тематику, но не особенно люблю.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
07.01.2017 12:01 #

Тео красава,матч за матчем подтверждает статус лучшего,на этот раз всего 5потерь совершил,смотрю очередного оппонента деклассировал,на этот раз пострадал Юль))
 
undyings
Undying

нет картинки
07.01.2017 12:47 #

Geka (07.01.2017 12:01),
Попробуй матчи смотреть, а не статистику. Вчера Тео был хорош.

И Юль, кстати, реально один из лучших игроков Европы. В отличие от большинства из тобой перечисленных.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
07.01.2017 13:14 #

кстати а что за инфа была про то, что Досич в декабре играть не будет, а будет отдыхать и залечивать болячки??
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.01.2017 13:48 #

Geka (07.01.2017 12:01),
я понимаю, что ты тут в особом амплуа выступаешь — набрасываешь говна.
Сначала УНИКС и Колом с Пашутиным персонально тебя вдохновляли. Сейчас ситуация немного изменилась, выбрал Теодосича мишенью.
Может и позитивное о своих неграх-амерах иногда будешь нам сообщать?! Сколько там Ларкин внес в процентах или Гаудлок с разворота трех накидал. За всем же не уследишь. Глядишь, к весне и обратимся в твою веру
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
07.01.2017 15:25 #

Geka (07.01.2017 12:01),
Лэнгфорд и компания тоже просто зажгли в Басконии)))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 16:07 #

superchardger (07.01.2017 05:48),
У тебя столько нестыковок с фактами, что продолжать нет смысла …
То ты пишешь, что без лидеров Тео и Коло ЦСКА смогли обыграть только никакие Милан и Маккаби,
но вот незадача , приведённые тобой в пример ОЛИ и Фенер слили именно … никаким Маккаби, причём в основных составах (за исключением Богдана)
Это потому, что ты сперва высказываешься, а потом начинаешь с фактами бодаться. А это бессмысленно.
Тоже самое по скамейке Фенера. Не обнаружив там скамейку, ты вдруг вспомнил про Удо и Веселы …
Причём тут Удо и даже Веселы, одному тебе известно. Ладно я. Многие специалисты отмечают слабость скамейки Фенера.
Далее ты пишешь, что потеря ролевиков у Реала (у них кстати тоже длинная скамейка, так что это плохой пример),
Барсой и т.д якобы тоже не сильно влияет на их результаты. САМ понимаешь, что это не так (таблица не врёт),
и … тогда пишешь что это мол потому, что у них Райс а не Кола …
Этот аргумент можно было бы принять, если бы Барса была бы хотя бы в первой 5-ке ….
Но они даже в 10-ку не входят !!! Их вообще с ЦСКА нечего сравнивать.


Посмотри внимательно какие спады по ходу сезона были у твоего Фенера.
1. Разгромное поражение от Басконии. 30 +!!! Играли все? кроме Богдановича.
2. Поражение на СВОЕЙ площадке от Уникса
3. Разгромное поражение от Маккаби, 10 очей это обман, там фактически 20-ик проиграли
Обе эти команды в низу турнирной таблицы … По крайней мере пока.
Другое дело, что Обрадыч считает, что неважно какое место он займёт в регулярке.
Главное для него получить проходимого соперника в четвертьфинале и добраться до Ф4 со всеми здоровыми игроками.
Там ему сильная скамейка не нужна. Не она решать будет.

А теперь посмотри, кому ЦСКА слили ? Только сильным командам — Факе в гостях, Фенеру в ОТ дома и Реалу,
а также средненькой Звезде, набравшей сейчас дикую для них форму. Все эти комнды в ВЕРХНЕЙ части турнирной таблицы.
Кстати, Фенеру проиграли чисто по вине тренера . Итудис всё таки ещё не Обрадович.


Единственное что я не пониманию, с какой целью ты принижаешь силу игроков ЦСКА ???
Воронцевич,Курбанов,Хряпа ,Фридзон — каждый из них мог бы быть на ведущих ролях в большинстве клубов.
Не говоря уже про Хайнса,Хигинса и Джексона. Да, с Огастиным они действительно дали маху, я это подписание сразу не понял.
Как и прошлогоднее с Фриландом. Да, передняя линия, для полного счастья, могла бы быть сильнее.
Им нужен был ещё один добротный атлетичный центр и все дела.
Но они, видимо, решили "сыграть на стол" — чтобы Евролига была интереснее. И поэтому всяких Удо подписывать не стали
Иначе можно было бы Ф4 в Стамбуле отменять.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.01.2017 19:28 #

umnik (07.01.2017 16:07),
Почему ты сваливаешь поражения Оли и Фенера Маккаби исключительно на слабость скамейки? А может всё-таки там у лидеров не пошло, как, например, у ЦСКА в матче с ЦЗ? Кому там ещё Фенер проиграл, УНИКСу? Так кони Локо в ВТБ сливали. Почему имея такую крутую, как ты утверждаешь, скамейку ЦСКА не может обыграть ЦЗ, Локо, и даже Автодор только в овертайме осиливает? Да потому что не такая эта скамейка и крутая и всё по прежнему зависит от двух человек. По поводу Маков… Когда они обыгрывали Оли и Фенер, то были не так плохи. Там и счет побед-поражений равный был, это потом началось падение. Да и победа ЦСКА над вами это по большому счету огромное везение. Про Милан смысла говорить вообще не вижу. Их половина Еврокубка без труда обыграет, а уж для ЦСКА, даже без Тео и Нандо эта победа — не достижение.

Потеря ролевиков для Барсы и Реала действительно не фатальна, как я и написал. А результат в таблице обусловлен именно отсутствием настолько сильной основы как у ЦСКА. Ещё раз, у Барсы игроков на три команды наберется. Причём квалифицированных таких игроков. Но они не входят в десятку именно потому, что у них Райс основой ПГ, а не Тео. Всё проще простого. То есть, ЦСКА выше не потому, что у них сильнее скамейка, а потому что сильнее основа. А скамейка уровня армейцев есть ещё у десятка команд Евролиги.

Силу игроков я не принижаю, а оценивают объективно, в отличие от тебя. Воронцевич как я и сказал, игрок примерно уровня Томпкинса. И манера игры похожа. Ну а если ты считаешь что нынешний Фридзон и тем более Джексон способны быть на ведущих ролях в ведущих клубах, то это просто смешно. Джексон — это вообще игрок уровня Понкрашова максимум, причём далеко не самого лучшего образца Понкрашова. Так же передерживает мяч, стуча по 20 секунд, также ограничен в атаке, с таким же нестабильным броском.

Единственное на счёт Курбанова соглашусь. Он в этом сезоне хорош, и действительно многих усилит. Наверное после Тео и Нандо третий ключевой игрок. Правда он тоже основа, а не скамейка…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.01.2017 21:12 #

Когда у лидеров не идёт, выручают всякие Х-факторы, если есть.

Кто утверждал что у ЦСКА слабая основа ?
Кто не согласен с тем, что парочка Тео — Коло — основа этой основы ?
Так и легендарная Маккаби без Шараса с Паркером не выиграла бы Евролиги.

Ну а в остальном (касательно длинного ростера ) повторяться не буду. На все твои вопросы и утверждения читай выше, и в частности 07.01.2017 16:07.
Если непонятно, перечитай ещё разок. Мои рассуждения про глубокий ростер ЦСКА неоригинальные. Всё сказанное банально.

Касательно твоей фразы "А скамейка уровня армейцев есть ещё у десятка команд Евролиги." — то это ,извини , просто глупость. ИМХО, ты и сам это знаешь.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (1)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (14)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (52)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии