Результат матча дня в Единой лиге ВТБ

16.01.2017 12:46

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

УНИКС - ЦСКА - 91:105

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.01.2017 07:47 #

У кого какие ощущения, будет Уникс сегодня напрягаться? Или отдаст матч в угоду ЕЛ?
Перспективы ЕЛ у них пока очень туманные. Поэтому во внутреннем первенстве Пашутину расслабляться никак нельзя. А вот как это объяснить тому же Киту?
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
16.01.2017 10:23 #

ждем нытья про судейство от болел казани: до матча,во время матча и неделю после матча) бгг)))
 
basketbest
palychhh

нет картинки
16.01.2017 10:30 #

Dmitriy12111983 (16.01.2017 10:23),
Ну вот зачем Вы провоцируете, будоражите их фибры души? "Не буди лихо пока оно тихо…" — говорит народная пословица. А вдруг судейство понравится, да ещё и Пашутин вытянет концовку — праздник казанских начнётся… и не только их
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.01.2017 10:32 #

Dmitriy12111983 (16.01.2017 10:23),
Еще что напишешь?)))

Нытье по поводу нытья…это что-то новое.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.01.2017 10:32 #

УНИКС будет играть на победу. Но вот как получится, будем посмотреть. И поболеть.)
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
16.01.2017 10:36 #

nikolaT (16.01.2017 07:47),
а почему это Уникс не будет сегодня напрягаться? в честь чего? пора уже адаптироваться к 3-х дневному интервалу между играми, раз уж, как сам отметил, перспективы ЕЛ у них туманные,то на втб тем более забивать нельзя (прошлогодний Локо тому пример). Но Цска явный фаворит сегодня, настроенные будут и не будут сегодня дурачка валять
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 10:57 #

Вот кто в будний день догадался игру на 18:00 поставить, где логика? Такая игра и в такое неудобное время.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.01.2017 11:02 #

mvz-22 (16.01.2017 10:36),
Если бы меня спросили, что проще, обыграть ЦСКА или выйти в ПО ЕЛ, я бы не задумывался.
Другой вопрос, что сам по себе выход в ПО ЕЛ не дает ровным счетом ничего, кроме почета и уважения, и то не очень долго.
С другой стороны, что даст сегодняшняя победа над ЦСКА сама по себе? Ничего, кроме морального удовлетворения.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.01.2017 11:21 #

Ramille (16.01.2017 10:57),
Да уж, шляпа. Причем, это явно Ваши придумали. ЦСКА время матча не сильно важно. Болельщикам в Мск тоже удобней в 19-00 или 20-00 часов смотреть.
Когда такое происходит всегда диву даешься, как такое можно было изобрести.
Осенью игры кубка России по футболу начинались вообще в дневное время. Причем в разных городах, среди недели, и всегда днем. У нас в Че играли в 16-00 местного. В Химках. уже не помню, кто играл, вообще в 14-00 местного.
Спецом так делают что ли…
У Вас то явно хотят по больше народу на матч собрать, а то мало ходит.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.01.2017 11:26 #

Ramille (16.01.2017 10:57),
Видимо, чтобы мог народ успеть после ЦСКА посмотреть Динамо — Ак Барс. Хотя, даже с таким шляпным началом матча, надо очень постараться баскетболистам, чтобы закончить до хоккея. И даже если они это смогут сделать, телепортироваться домой мало кто сможет с арены. Значит первый период пропустят все, на второй успеют те, кто живет в 20 минутах езды от арены.
А вот кто посмотрит весь матч? Тот кто может его смотреть на арене. Список можете сами составить, потом вычеркнуть из него тех, кто не мог влиять на начало баскетбольного матча, а потом тех, кому пофиг на хоккей. В результате найдем список подозреваемых в сегодняшней шляпе.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 11:38 #

nikolaT (16.01.2017 11:26),
Да хоккей вообще на выезде будет смысл под него подстраиваться непонятно, явно решение какого то "гениального управленца"
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
16.01.2017 12:24 #

то же самое с трансляцией:
такую игру можно было бы показать в формате HD напрямую.
Вместо этого по Матч Игра ровно в 18-00 повтор с прошлой недели Бавария — Химки
Какая уж тут логика
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 13:23 #

Верю, что УНИКС будет играть только на победу и проиграет не более 15 очков.
 
pick-and-roll
pick-and-roll

нет картинки
16.01.2017 14:06 #

в матчах с ЦСКА и Дарушафаккой реально зацепить только один матч имхо
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.01.2017 14:46 #

azazello1980 (16.01.2017 12:24),
А игра в HD показывает? У меня вроде только Матч НД и Арена в HD идут…
А так, Матч Наш спорт показывает, как раз тот канал который и должен.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.01.2017 14:49 #

azazello1980 (16.01.2017 12:24),
Про HD, кстати…
Вчера игру Трактора показывали, так вот, по местному каналу она шла в каком-то жесть каком качестве, как и всегда, но тут же можно было переключится на КХЛ HD, где матч шел естественно в HD.
Вот это, конечно поражает. Местные телевизионщики пока даже не задумываются, что смотреть в HD намного приятней.
 
salem
alex

нет картинки
16.01.2017 15:18 #

Нет шансов у Уникса против команд с хорошими российскими игроками.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.01.2017 15:25 #

nikolaT (16.01.2017 14:49),
Я из Казани ХД трансляции только евролыжные видел, на ЛВТБ ХД оборудования видимо нет, поэтому и не по Матч Игра показывают
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 18:10 #

Пишите что хотите про нытье, второй Лэнгфорду это пизд*ц
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
16.01.2017 18:23 #

Ничего такой негр этот Кларк.
 
undyings
Undying

нет картинки
16.01.2017 18:25 #

Судьи позорники. Так не прикрыто Лэнгфорда убирать. Испоганили матч.
 
Caustick
Константин

нет картинки
16.01.2017 18:26 #

Ramille (16.01.2017 18:10),
Это вам не Евролига. Там бы пробежку свистнули.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 18:27 #

undyings (16.01.2017 18:25),
Да тут нечего писать даже убили интригу на излете, хорошая работ че
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 18:31 #

Это втб ребят,тут в матчах цска адекватного судейства ждать не приходится
 
undyings
Undying

нет картинки
16.01.2017 18:52 #

Не понял я гениальной задумки Итудиса со сдваиваниями на Лэнгфорде. Уникс без разыгрывающих и с огромными проблемами в организации атаки, благодаря этому всю первую половину играл в атаке 4 на 3, где много ума не надо, и без проблем накидал полтинник.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 18:54 #

Если бы не смотрел матч могло показаться что Уникс делает много потерь а Цска играет безошибочно,а так все эти пробежки,фолы в нападении,3секунды свистятся исключительно казанцам,тот же Агастин уверен что судьи не накажут и из 3х секундной вообще не вылезает,игрок Цска в движении подставляется-фол в нападении казанцам,под щитом несколько быстрых атак казанцев явно с фолом прерывали,судьи опять молчат,следом Цска в контратаке набирает легки очки,а за что дали 2фол Киту и 3й Кларку и вовсе кроме смеха ничего не вызывает,зная что у Казани отсутствуют Колом,Столл,Понкраш и Воронов нагрузили заднюю линию хозяев фолами,в итоге защитники хозяев и защищатся пожестче не могут под грузом фолов
 
basketbest
palychhh

нет картинки
16.01.2017 18:55 #

А где второй Рамиль, на матче? Придет, вольется в дружный хор, все как всегда, даже скучно…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 18:58 #

basketbest (16.01.2017 18:55),
Ну я тоже на матче дальше чего? Кулагин как лосось об лед бьется о грудь стоячего с прямыми руками вверх Лэнгфорда, совершая 5 шагов и о чудо!!!! Фол Лэнгфорду, вот это чудеса
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 19:01 #

Судьи: Якуб Замойски (Пол), Илья Путенко (Рос), Антон Махлин (Рос)
Комиссар: Александр Горшков (Рос)


Вы комиссара матча посмотрите,это же реально цирк ничего общего не имеющего со спортом))))
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 19:02 #

Geka (16.01.2017 19:01),
Путенко известный пидер*ст, а Горшков так вообще легендарная личность
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 19:02 #

ЦСКА 10из14 трешек,упадет % даже судьи не помогут
 
undyings
Undying

нет картинки
16.01.2017 19:04 #

Caustick (16.01.2017 18:26),
Там и фола не было. И пробежка чистейшая — напрыжка на две ноги, шаг и отрыв опорной до броска.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 19:12 #

трешки казанцев уже дважды как 2очковые засчитали
 
Caustick
Константин

нет картинки
16.01.2017 19:12 #

undyings (16.01.2017 19:04),
Я знаю. Но это уровень российских судей.
 
abi
Вова

нет картинки
16.01.2017 19:16 #

Скажите, а как сейчас звучит "лимит на легионеров"? А то у Казани вон 4 иностранца на площадке, можно же было только три…. Сильно я отстал?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 19:16 #

abi (16.01.2017 19:16),
Сильно
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 19:26 #

Судьи всеми силами держат отрыв +12+14 армейцев,чуть что казанцам пробежка,левый фол
 
undyings
Undying

нет картинки
16.01.2017 19:30 #

Первые минут семь второй половины ЦСКА защищался без сдваиваний и вообще проблем в защите не было. Нет опять начали сдваиваться и кучу легких мячей пропускать.
 
abi
Вова

нет картинки
16.01.2017 19:37 #

Ramille (16.01.2017 19:16),
А как сейчас лимит то звучит?
 
Lench
Елена

нет картинки
16.01.2017 19:39 #

Caustick (16.01.2017 19:12),
Насколько я вижу, арбитры не наши. По крайней мере, часть их.
Но судят безобразно. Согласна.
 
salem
alex

нет картинки
16.01.2017 19:42 #

abi (16.01.2017 19:37),
6 иностранцев и 8 в еврокубках.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 19:44 #

У нас оказывается и в футбол играть можно
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 19:45 #

Ramille (16.01.2017 19:44),
это же цска и втбшные судьи,пас в быстрый отрыв ногой ноу-хау в правилах
 
abi
Вова

нет картинки
16.01.2017 19:47 #

salem (16.01.2017 19:42),
это в заявке на матч? А на паркете 5 одновременно иностранцев может быть?
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
16.01.2017 19:47 #

FRY (16.01.2017 15:25),
?????? ?????????? ? HD. ?????? ???? ???? ????? ?? ???? ?? ???????? ??????. ? ??? ????? ? HD ????????. ??? ??? ??????????? ????.
???? ???? ? HD ???? ????? ???? ??????
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.01.2017 19:49 #

Джексон улыбнул трехой
 
salem
alex

нет картинки
16.01.2017 19:50 #

abi (16.01.2017 19:47),
да
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.01.2017 19:51 #

Ай, Киту когда свистнули 4-й фол, интрига умерла
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 19:53 #

Хладнокровнейший и лучший АЗ Евролиги за 3сек до конца специально делает неспортивный это о чем то наверно говорит, но нет опять скажут нытье и прочая лабуда. Человека много повидавшего просто затрахала эта лабуда под названием ВТБ
 
undyings
Undying

нет картинки
16.01.2017 19:53 #

Против Де Коло Уникс ничего не смог в защите сделать. С ним на паркете ЦСКА в атаке делал все что хотел.
 
undyings
Undying

нет картинки
16.01.2017 19:55 #

Ramille (16.01.2017 19:53),
Это скорее из-за того, что Кулагин за несколько секунд до конца попер мусорную стату зарабатывать. Хотя все уже остановились.
 
abi
Вова

нет картинки
16.01.2017 19:56 #

Ramille (16.01.2017 19:53),
Думаю даже по количеству фолов там всё норм. У ЦСКА фолов не меньше и ошибки были в одну и другую сторону… Но блин 3 спорных лэнгфорду в 1й четверти, это фигня канеш. Хотя пашутин должен был его посасдить на лавку после двух подряд
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 19:56 #

судьи браво,своим позорным судейством испоганили весь матч,ну и вся сущность армейцев в поступке Кулагина,весь матч их тянут судьи,нет ещё и за 3сек. надо атаковать кольцо при +15
 
misha123
misha123

нет картинки
16.01.2017 19:57 #

Ramille (16.01.2017 19:53),
просто один дебил под названием "дмитрий кулагин" не понимает, что не нужно было атаковать, другое птицеподобное животное в этой команде тоже раньше этим грешило
 
undyings
Undying

нет картинки
16.01.2017 19:57 #

А почему Столла не было? Не уж то и он сломался?
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 19:58 #

undyings (16.01.2017 19:57),
пока не заявлен в ВТБ
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 19:59 #

abi (16.01.2017 19:56),
Да нормально отработали в принципе после того как уже все ясно стало, даже несколько сомнительных эпизодов в нашу пользу дали. Но только после того как победитель был известен уже.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 20:04 #

Цска конечно сильней спору нет и эстетически мне их игра нравится в разы больше, но российских судей я бы вообще не допускал к играм команд из топ-5 между собой не их уровень явно.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
16.01.2017 20:07 #

Да, ЦСКА-Уникс, эти тёрки про убитые игры — это навсегда… Да выиграйте вы хоть раз, пусть и при спорном, на ваш взгляд судействе, как мужики, как Нижний в прошлом — позапрошлом, как Локо в этом и прошлом, как Химы… нет заведут тут трындёжный хор, кто больше заметит косяков у судей. И упиваются своим мазохизмом, наслаждаются… всё я спать…
 
Molnia
molnia

нет картинки
16.01.2017 20:09 #

Цска хороши. Судьи слабы. Лэнгфорд бох. Кулагин мудак. Вот и все, что я могу сказать об этом матче.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
16.01.2017 20:17 #

гавно судейство, нах вообще с конями играть, байкотировать и молодежку против них выпускать, единственное как можно играть против коняшек, это жестко в защите, но жопы со свистками этого делать не дают, Лэнгфорду 1-2 фола ни за что, Де Коло — флоппер, Параховского лупят по рукам, Огастин по 5 секунд стоит в зоне…
 
karabashka
Катя

нет картинки
16.01.2017 20:17 #

Molnia (16.01.2017 20:09),
Отлично подытожил ветку. От себя добавлю, — жалко, что такую игру в очередной раз не показали по центральному каналу.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 20:47 #

mvz-22 (16.01.2017 20:17),
вроде обвинить тебя в симпатии к Униксу язык не поворачивается,а ведь всё по делу сказал,хотя можно ещё до начала розыгрыша армейцам первое место отдавать,всё равно остальные команды при надобности по приказу сверху задушат судьи
 
salem
alex

нет картинки
16.01.2017 20:55 #

Смысл на судейство пенять. ЦСКа и так фору дал не заявив Теодосича. Шестью игроками у ЦСКА не выиграть, только если в Евролиге, где 8 легов можно.
 
undyings
Undying

нет картинки
16.01.2017 20:56 #

basketbest (16.01.2017 20:07),
Правильно говоришь. Свистки свистками, но их роль больше психологическая. Игру сделал Де Коло, которому защита Уникса вообще ничего противопоставить не могла. Хотя при отсутствии Де Коло упирались неплохо. А если все проблемы в защите оправдывать судейством, то против Де Коло защищаться Уникс так и не научиться.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 20:56 #

salem (16.01.2017 20:55),
Наш поцреот забыл сказать про вклад россиян, и про то как прекрасен Кулагин сегодня был
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 21:02 #

salem (16.01.2017 20:55),
вы о чём уважаемый?как 6 то насчитали?даже на память Лэнгфорд,Панин,Джонсон,Кларк,Антипов,Каймак,Параховский,Уильямс,все 8 вменяемых были заиграны,Колом,Понкраш,Ворон травмированы,Столл не заявлен,единственное Клименко не играл,нупо высокорослым думаю вопросов нет и так справлялись,ну если на левые фолы сразу посадить 2х лидеров на задней линии соперников,при их дефиците на этой позиции то конечно судейское преимущество становится ещё более ощутимым,а так зря сомневаетесь в квалификации судей,они весьма здорово разбираются в баскетболе и держат ситуацию под свои контролем весьма грамотно,просто дело не в их квалификации ,у них стояла своя задача на матч,они предвзяты вот и всё
 
salem
alex

нет картинки
16.01.2017 21:09 #

Geka (16.01.2017 21:02),
Уильямс 7 минут, мертвый Антипов не в счет.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 21:10 #

если мы болелы нифига не понимаем в баскете,вот слова
Кита,или он тоже дилетант и ничего не понимает в баскете?


Кит Лэнгфорд: «Это мой последний сезон в ВТБ, если в судействе ничего не изменится»
Защитник УНИКСа Кит Лэнгфорд после поражения от ЦСКА в матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ (91:105) выступил с критикой работы арбитров.

– Я играю в баскетбол много лет. У меня никогда не было три фола в первой четверти. Не знаю, в чем разница между судейством в Единой лиге ВТБ и Евролиге, но я отказываюсь просто наблюдать за этим. Я усердно работаю, уважаю игру не для того, чтобы меня так судили. Это мой последний сезон в ВТБ, если ничего не изменится
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 21:16 #

Geka (16.01.2017 21:10),
Это было видно как у него накипело ничего удивительного
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
16.01.2017 21:20 #

Ramille (16.01.2017 21:16),
он ещё не видел как комиссар сегодняшнего матча Горшков в своё время будучи судьёй открыто убивал Уникс в финале внутреннего чемпионата,против кого мы играли то тогда?вспомнил!о боже,какое совпадение,играли то опять же против ЦСКА))а так судьи не причём,дело исключительно в ротации игроков)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.01.2017 21:20 #

basketbest (16.01.2017 20:07),
Из всех российских клубов мы выигрывали армейцев, наверное, чаще всех. В том числе выигрывали матчи в каждый из последних лет.

А почему между нашими командами судейство более заметно…ну, так мы и бьемся с ЦСКА постоянно, каждый год претендуя на финал, как минимум. От этого и вдвойне неприятно, когда всем ровно..но кто-то один ровнее. Дали бы выяснять отношения на паркете, с одинаковым в обе стороны судейством и проблем бы не было. Напрягает другое — ЦСКА и так сильнее и упакованнее. Боятся даже интригу допустить. Хотя, уверен, концовки бы только порадовали болельщиков.

Это как если играешь в карты, все по одним правилам. А какой-то игрок берет и регулярно в сложные моменты достает из рукава козырные карты и кидает на стол. Бац, выиграл. Все понимают, что мухлюет, причем, в открытую. Но, по правилам, карты класть на стол можно. А уж откуда их достали, те, кто следят за исполнением правил, не видят в упор. И наверняка в этом случае больше всех расстроится тот игрок, кто был ближе всех к победе и на ком это сказалось сильнее всего.

Поэтому в играх с условным Калевом или Астаной (все совпадения случайные) судейство предвзятое и не нужно, и не заметно. Так, берегут только, чтобы травму какую не нанесли персонам нон грата.

По игре. Играли нормально, все равно боролись. Показали, что и в открытом баскетболе можем накидать за сотню. Это важно, даже психологически (учитывая к тому же, что очков 10 у нас срезали). Все нормально у нас будет. Мы еще дадим бой.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.01.2017 21:25 #

Geka (16.01.2017 21:20),
Да, в тот год мы их реально могли хлопнуть.)
И ведь хлопали, уверенно вели в серии, пока нас не слили. До сих пор улыбка возникает, как вспомню..и жажда мести.)
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.01.2017 21:26 #

Даёшь Ламонику, Христодуло и какого-нибудь Белошевича
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.01.2017 21:32 #

MiGus (16.01.2017 21:26),
И Чернова комиссаром матча.)
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
16.01.2017 21:37 #

Geka (16.01.2017 21:10),
как только вы избавитесь от единала этого,аля Браун,всё будет в ажуре.ну и от Пашутина,уж сорри.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
16.01.2017 21:38 #

Geka (16.01.2017 21:10),
Лэнгфорду зачОт) просто не хватило Руслика Авлеева на первом ряду… а Путенке я и сам мечтаю в жбан дать
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 21:54 #

Dmitriy12111983 (16.01.2017 21:37),
Ну уж извини скупить половину топовых игроков Европы как вы возможности не имеем, по этому довольствуемся одним
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.01.2017 22:14 #

Ramille (16.01.2017 21:54),
На самом деле, у нас селекция по американцам хромает. Берем только "проверенные активы". Гудлока не характерно выцепили из Д-Лиги. А таких игроков там очень много (не именно снайперов, а ярких потенциально, по Европейским меркам). И временно не прижившихся в НБА (тот же Гудлок, как пример, Юдо..) ,причем, дешевых относительно. Есть интересные, умные, агрессивные игрой парни, которые и на судейство бы начхали. Победы амеры умеют вырывать, да и не только они…просто там сейчас такая мясорубка в низших за НБА лигах, что только перья летят.) При таком подходе (учитывая и пару-тройку "проверенных" игроков) и денег больше на усиление россиянами и европейцами останется. Только тренер да, нужен тот, который умеет работать с такими молодцами.

Не отменяя, конечно, и нынешних успехов. Да и Ленгфорд (Параховский и далее по убыванию) для нас — успех и находка, что так до сих пор играет. Спасибо ему.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 22:18 #

Jordan23thAirlines (16.01.2017 22:14),
Я это к тому, что как ЦСКА скупать всех что блестит мы не можем. А лопатить Д-лигу тоже не всегда приносит 100% попадание.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.01.2017 22:19 #

В нашей ситуации, с почти втрое меньшим, чем у армейцев, бюджетом, только и приходится искать активы, которые могут и готовы "выстрелить", для усиления состава.
Гудлок, Параховский, Мююрсепп, Яйло, Попович, Макдональд, Бест, — как примеры успешные.
Конечно, всегда нужны и лидеры, а ля Штомбергас, Ленгфорд, Джон и другие.. Но таковых мы можем себе позволить аккурат раза в три меньше, чем ЦСКА. А еще россиянам переплачивать необходмио. Хорошо хоть держимся, спасибо руководству команды за бюджет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.01.2017 22:27 #

Ramille (16.01.2017 22:18),
Да. нужен хороший селекционер в штат сотрудников, по американцам.

Там игроков непочатый край.) Достаточно изучить для начала просто историю студенческих ярких выступлений, драфтов, не прижившихся в НБА игроков (лет за 6 последних) и нынешних играющих не гарантированно или в Д-Лиге. Там много совпадений получится.) Потом поднять архивы, записи игр и т.д..оплатить пару командировок или связаться с агентами (у большинства они есть), просмотры устраивать, по примеру испанцев, литовцев, тех же амеров. На манер летнего лагеря. Человек 5-7 вызвать из лучших, оплатить им перелеты и проживание на недельку. Это копейки от бюджета клуба и даже от одной зарплаты игрока старта. А результат может и должен оправдать ожидания. В Израиле много американцев играет неплохих, из тех, кто не на слуху. В европейских чемпионатах. Просто нужно методично, весь сезон, заниматься скаутингом.

Эх…как говорится, если бы…)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.01.2017 22:29 #

Ramille (16.01.2017 22:18),
Об одном написали, по сути.)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2017 22:32 #

MiGus (16.01.2017 21:26),
Referees: RYZHYK, BORYS (UKR), JOVCIC, MILIVOJE (SRB), VIATOR, EDDIE (FRA)
Во отличная бригада в прошлом году в Витории отлично отработали
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.01.2017 22:48 #

Если вспомнить историю нашей команды (УНИКС-УНИверситет, Культура, Спорт), то именно так мы и росли. Сначала, прибавляя к костяку местных воспитанников интересные выборы по селекции россиян — Курильчук из Самары, Самойленко (19-ти летний) из дубля Самары, Авлеев (19-ти летний) из дубля ЦСКА, Севастьянов (тоже из дубля ЦСКА, вроде) и Трушкин (отец тот Трушкина, что играет за Енисей сейчас) откуда то с Сибири (могу ошибаться, не помню уже, типа Шахтер Иркутск) — все пришли молодыми перспективными пацанами. Потом только уже на этот выстреливший новый костяк мы стали наращивать "мясо" из легионеров. Наш бессменный центровой тех лет — Слободан Шливанчанин (кто помнит?), потом первые успехи (дважды пятые в Стране), пробы разных американцев, типа Глена Уисби. Потом уже привлечение боле или менее именитых парней. Петренко (Саша, покойный, из Арсенала Тульского, еще задолго до Химок), Кубраков, Антипов, Гуторов, Грачев, Корнев — все это уже имена для любителей баскетбола в нашей Стране. Наряду с теми же Авлеевым, Самойленко.. Потом только качественные легионеры, с которыми тоже порой рисковали. Потом уже Джон (Пашутин-старший), и более современная история.)) А ведь сколько было всего за это время. И клуб неуклонно рос. Сколько раз в финалах играл. Мы первые по финалам, после ЦСКА, я думаю. Только вот успех Урал-Грейта двухлетний мы пока не повторили.) Но там был Кущенко, которого своим гениальным решением сманил Гомельский. И бюджет, которому даже те армейцы завидовали (аккурат на годы ребрендинга ЦСКА пришлось). А ведь мы рубились и с ними.) Чика (Сергей Чикалкин) до сих пор, хоть и играл у нас, двоякие чувства вызывает.)))

Это я к чему-сейчас, последние несколько лет, клуб занял определенную величину и планку одного из лидеров России и уверенного участника Европейских топовых чемпионатов (Евролига, неоднократные победители и претенденты на Еврокубок). И…случилась некая стагнация. Сейчас, думаю, чтобы нам пробить планку, нужно одно из: 1) Крах ЦСКА (не дай Бог, пусть играют); 2) Увеличение бюджета и админресурса на сопоставимый с армейцами уровень (вряд ли наши на это пойдут, слишком дорого); 3) продолжение начатого курса на поиск усиления относительно дешевыми и талантливыми игроками (просто уровень цены и таланта вырос, как выросли и требования к клубу). Иногда у нас это получается..иногда нет. Но это можно и нужно (имхо) выстроить системно. В НБА топовые организации (именно организации — Сан-Антонио Сперс, как пример, Голден Стейт) растут таким образом. И показали, что такой путь надежнее, чем скупать всех и вся. Конечно, у них нет карманного "Горшкова". Но все же. Не Боги горшки обжигали.
 
Basile
Василий

нет картинки
16.01.2017 23:35 #

mvz-22 (16.01.2017 21:38),
Предлагаю организовать стартап кто хочет дать в жбан Путенко, думаю на кикстартере соберем даже на ликвидацию )))
 
basketbest
palychhh

нет картинки
17.01.2017 07:54 #

Jordan23thAirlines (16.01.2017 22:48),
Обеими руками За, за претворение в жизнь ваших мыслей. Ваши комменты чуть ли не единственные объективные от Казани. Очень часто разделяю ваше мнение. Извините за то, что вмешиваюсь в беседу болел Уникса и не сочтите за снобизм и излишний сарказм в моих комментах, болельщика Коняшек с 80-годов прошлого века (и не масквича). Просто всегда кажется излишним сетование на админ- и финансовый ресурс ЦСКА со стороны болел других клубов. А что Богачёв, и кто там за его спиной, что-ли столь пушисты? Я лично только за честность и прозрачность спортивных поединков, но жизнь всегда вносит свои коррективы. Ещё раз спасибо за вашу честную позицию…
 
basketbest
palychhh

нет картинки
17.01.2017 07:55 #

Basile (16.01.2017 23:35),
Извините за неосведомлённость, а кто этот малый — Путенко?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
17.01.2017 11:01 #

 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.01.2017 12:25 #

basketbest (17.01.2017 07:54),
Спасибо за добрый отзыв.)

на самом деле, все ребята в той или иной степени объективны. Просто..эмоции..))

Приятно вот так прочитать мнение спокойного и вежливого человека. До сих пор помню тот ЦСКА, который играл с душой, именно-играл. Люди не работу выполняли, а выходили и отдавали себя..победе, зрителям. После развала, в 90-е какая команда была классная, с Пановым, Тихим, Дайнеко, Куделиным, Карасевым..Эйникиса потом забрали из Автодора, Гундарс Ветра из Америки вернулся. До сих пор помню, как болел тогда на домашнем матче против Альбы (с молодыми Акулайей, Фемерлингом и т.д.) и тренера Пешича (тогда еще было, по сути, начало его карьеры), как обидно они тогда проиграли и не вышли в плей-офф. Сколько всегда хороших ростеров было у армейцев, и не перечислить. Потом уже Киря, Фетисов..и ребрендинг с Турканом, Гиричеком, Холденом.) Будем надеяться, что команды и лига подарят нам еще много хороших матчей.
И меньше поводов для разногласий.)
 
basketbest
palychhh

нет картинки
17.01.2017 16:05 #

Jordan23thAirlines (17.01.2017 12:25),
Да, помню ту команду прекрасно, Кисурина забыли, а мне он больше всего нравился. После того отравления в Пирее, когда всё спустили на тормозах, моя вера в глобальную справедливость дала трещину. Помню ещё противостояния с Жало в 80-е. Тараканов, Белов, Ткаченко, Понкрашкин тот же. С них и начался для меня баскет. Вот поч=ему-то за них начал топить, а не за Жальгирей, который их тогда чаще драл и играл вроде в более элегантный и зрелищный баскет. Но они все были наши, советские и такой мелкой возни между собой как сейчас не было и в помине… Но надо смотреть вперёд, ждём Евро-17…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (0)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (2)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (4)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии