Джей Ар Холден: «Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы»

17.01.2017 23:41

Бывший игрок ЦСКА и сборной России Джей Ар Холден подверг критике судейство в матче Единой лиги ВТБ УНИКС – ЦСКА (91:105).

«Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы. Не один, а три очень спорных решения. Печально!» – прокомментировал Холден решение судей наказать Кита Лэнгфорда тремя фолами в первой четверти матча.

Добавил: Geka
«Спорт Бизнес Online»

Теги: УНИКС ЦСКА Джей Ар Холден комментарии Единая лига ВТБ Кит Лэнгфорд

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.01.2017 08:09 #

Легенда ЦСКА даже обратил внимание, а болельщики Уникса нытики ну да.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
18.01.2017 09:19 #

Верно сказал Евгений Робертович!

За такое честные люди стреляются.

ВТБ должны распустить свою контору или хотя бы сделать оргвыводы раз и навсегда, черт возьми.

Безобразие!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.01.2017 09:59 #

Ну кто кого распустит? Не болтайте ерундой. В ВТБ клубы никто за фалды не тянул, все перебежали с песнями и добровольно. Иванов выкинул на удочке пару плюшек, за них все клубы и уцепились. А сейчас пить Боржоми уже поздно.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.01.2017 10:05 #

Ramille (18.01.2017 08:09),
И болельщики Уникса нытики и судейство в ВТБ ужасное. Одно другому не мешает.

А Холден молодец. Не промолчал.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.01.2017 11:32 #

undyings (18.01.2017 10:05),
Это я к тому, что все всё видят даже игроки которые столько лет защищали цвета армейцев. А вот некоторые болельщики ЦСКА как страусы прячут голову в песок, не желая замечать очевидного сваливают все на мнительность казанских болельщиков ЦСКА на голову сильней своих оппонентов в ВТБ, на фиг на выезде их судить по домашнему пусть немного попотеют только сильнее будут. Ну не нуждается сильнейший клуб Европы в таких медвежьих услугах, вот и все что я хочу донести. Сами без всякой помощи кого хотят обыграют.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.01.2017 13:31 #

Ramille (18.01.2017 11:32),
Про медвежью услугу полностью согласен. У многолетних сливов ЦСКА в финалах четырех во многом ноги отсюда растут.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
18.01.2017 15:53 #

Как Лэнгфорд разочаровался в ЦСКА и российском баскетболе

Не вынесла душа поэта: получив три фола за первые 5 минут матча с ЦСКА, лидер УНИКСа сделал резкие заявления о судействе

«Это мой последний сезон в Единой лиге ВТБ, если в судействе ничего не изменится», — поставил ультиматум лидер УНИКСа Кит Лэнгфорд после вчерашнего поражения от ЦСКА (91:105). Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» рассказывает о том, как Лэнгфорд разочаровался в манерах бессменного чемпиона России и почему наставник армейцев Итудис, выигрывая 11 очков, дал указание атаковать за несколько секунд до конца.

«Я УСЕРДНО РАБОТАЮ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МЕНЯ ТАК СУДИЛИ»

Пока президент УНИКСа Евгений Богачёв о чём-то разговаривал с Илоной Корстин из Единой лиги ВТБ, защитник армейцев Аарон Джексон «обхаживал» площадку, набегая вокруг неё круги, а другие игроки ЦСКА разминались и вытирали ноги о какую-то тряпочку у судейского столика, стала заметна одна деталь: то, как игроки УНИКСа с волнением или даже тревогой оглядывались на своего соперника на другой половине площадки. За несколько минут до начала игры причина беспокойства игроков стала понятна: рядом со скамейкой усаживаются Антон Понкрашов, Евгений Воронов, Хоакин Колом, Пол Столл и Марко Банич — целая пятёрка не может участвовать во встрече из-за травм или лимита на легионеров. Пару дней назад Евгений Пашутин говорил, что в УНИКСе «почти команда травмированных» и что «это не может быть оправданием». Но на сей раз здоровых игроков в казанской команде не хватает даже на две пятёрки. Матч пропускал и лидер ЦСКА Милош Теодосич, но армейцы обладают всеми возможностями, чтобы не чувствовать его потерю.

Первые атаки ЦСКА проходят через Дмитрия Кулагина. По той причине, что Кулагин играл против Кита Лэнгфорда — главного скорера УНИКСа. Две — три атаки защитник ЦСКА вдавливал Лэнгфорда к кольцу и намерено провоцировал его защищаться один-на-один. Американец заводился: в первый раз он незаметно ударил Кулагина в бок, а во второй и третий уже получил фол. Затем Лэнгфорд оказался под кольцом против мощного Кайла Хайнса — ещё один фол, Пашутин вынужден заменить своего главного игрока.

.Три фола Лэнгфорда на первых минутах были результатом какого-то особенного нападения у ЦСКА? «Конечно, — говорит на пресс-конференции главный тренер ЦСКА Димитрис Итудис. — Мы пытались атаковать через него. Такого скорера нужно также заставлять работать в защите. Отмечу, что после этих трёх замечаний он не совершил ни одного фола. Очень талантливый игрок — он знает, как их избегать… А вы думаете, что причина в другом? Имеете ввиду, что на этом сказалась атмосфера в зале? Или что-то ещё?» Итудис периодически прибегает к такой тактике. Один из лучших тренеров баскетбольной Европы задаёт на пресс-конференции встречные вопросы, чтобы «спуститься» на один уровень с журналистом. Задав уточняющий вопрос про причину трёх фолов, Итудис, конечно, не думал ни о какой «атмосфере в зале». Наставнику очень хотелось услышать в ответ слова о том, что ЦСКА помогают судьи или что-то в этом роде. Тем более комиссаром встречи был Александр Горшков — именно он убил УНИКС в финале с ЦСКА в 2004 году.

«Три фола на первых минутах: это всё из-за нападения ЦСКА?» — вопрос Лэнгфорду. «Какое ещё нападение ЦСКА? — удивился он и покачал головой. — Я играю в баскетбол много лет. У меня никогда не было три фола в первой четверти. Не знаю, в чём разница между судейством в Единой лиге ВТБ и Евролиге, но я отказываюсь просто наблюдать за этим. Я усердно работаю, уважаю игру не для того, чтобы меня так судили. Это мой последний сезон в ВТБ, если ничего не изменится». Можно посчитать, что Лэнгфорд сказал это на эмоциях. С наибольшей вероятностью это не так. Лэнгфорд прекрасно понимал, что он говорит и какие последствия это может иметь. Дело в том, что Кит — один из немногих игроков в российском баскетболе, который не играет в ЦСКА и при этом считается звездой. Если кто-то и может поднять тему судейства в Единой лиге ВТБ, то такой человек, как Лэнгфорд. С годами работа арбитров в российском баскетболе стала чем-то вроде задержек по зарплатам в хоккее: проблема есть, но о ней никто не говорит.

«МЕНЯ УЧИЛИ, ЧТО НУЖНО УВАЖАТЬ СОПЕРНИКА. НО ЗДЕСЬ ТАК НЕ ПРИНЯТО»

Вне зависимости от того, помогли Итудису судьи или нет, его тактика по изнурению Лэнгфорда работала. В конце первой четверти Нандо де Коло вырвался в быстрый отрыв — Кит настиг армейца и вышиб мяч у него из рук. Но уже в следующей атаке Лэнгфорд упёрся в Семёна Антонова и от усталости стукнул мячом ему в ногу на ведении. Артём Параховский из УНИКСа взмыл над кольцом, но не смог взять подбор. Итудис перекрестился. Вскоре он взял тайм-аут, поднял четыре пальца вверх и стал показывать их каждому игроку ЦСКА. Четыре раза — столько раз Параховский забивал после скидок под кольцо. Наставник армейцев уже выработал целый ритуал: каждый раз, когда центровой закладывал мяч в корзину, Итудис разворачивался, поднимал вверх руки и начинал сам по себе ругаться, проходя вдоль скамейки.

В начале последней четверти защитник ЦСКА Аарон Джексон получил игровое замечание, взвизгнул от удивления и прыгнул перед судьёй. Лэнгфорд уже перестал возмущаться — он с улыбкой показал Джексону, как тот захватил ему руку, и обменялся парой слов. В то время армейцы уже были впереди на 10 очков. Итудис не дал своей команде расслабиться в этот момент. Так, Кайл Хайнс сел на скамейку настолько заведённым, что швырнул полотенце в руки Андрею Воронцевицу, который пытался успокоить американца. Однако это желание удержать двухзначный отрыв вылилось в самый мерзкий эпизод игры. За 11 секунд до конца Орландо Джонсон из УНИКСа забил из-за дуги. Счёт 91:102. Армеец Дмитрий Кулагин получил мяч и остановился. Но Итудис наорал на своего игрока и дал указание атаковать. Кулагин прошёл под кольцо, заставил на себе сфолить, а после забил два штрафных. Возмущённому УНИКСу дали технический, и Кулагин забросил ещё один штрафной.

— Почему вы дали указание Кулагину бросать на последних секундах? — вопрос Итудису.

— Почему? Это запрещено правилами? Почему Джонсон бросал на последних секундах? Почему он забил трёхочковый, а не остановился? Вы Джонсона спросите об этом?

— Нет.

— Почему?

— Потому что у УНИКСа не было большого отрыва, а у ЦСКА был.

— Получается, у УНИКСа есть право бросать, а у ЦСКА нет? Я задаю вопрос, пытаюсь создать диалог. Я уважаю УНИКС и любого другого оппонента. Я считаю, что УНИКС хорошая команда. Нам нужен отрыв в счёте. Чем больше отрыв, тем лучше.

— Ты уже выиграл, так останься с мячом и дождись окончания времени, — сказал Джонсон, чей трёхочковый так взволновал Итудиса.

— Команда выигрывает на 11 очков, пару секунд до конца, а тренер говорит игроку забивать, — отметил Лэнгфорд. — Если ты выигрываешь, то надо ждать окончания времени. Но он пошёл атаковать. Это очень неуважительно. Меня учили, что в баскетболе нужно уважать соперника. Но, похоже, здесь так не принято.

vk.comvk.com/eurobasket_news
 
CK
Сергей

нет картинки
18.01.2017 17:32 #

rishon63 (18.01.2017 15:53),
Наверно, со мной не все согласятся, но я считаю наоборот: игра идёт 40 минут, и играть нужно все 40 минут вне зависимости от того, какой счёт. Очень не люблю концовки в американском стиле, когда вместо того, чтобы провести последнюю атаку (или даже несколько), все начинают жать друг другу руки. На мой взгляд, если, по словам Лэнгфорда, последняя атака — это неуважение к сопернику, то отсутствие атаки — это неуважение к зрителям. Пожать друг другу руки и пообниматься можно и после финальной сирены. А то создаётся такое впечатление, что игроки и тренеры так торопятся на поезд после окончания матча, что у них не хватает времени даже доиграть матч. Зрители ведь приходят не ради конкретного финального счёта и не только ради результата, но ведь и ради зрелищности и самой игры. Поэтому в данном конкретном случае полностью поддерживаю Итудиса.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.01.2017 18:02 #

CK (18.01.2017 17:32),
Извини, скажу свое имхо. НБАшные концовки зачастую действительно отдают той поспешностью, которая намекает на то, чтобы поскорее уйти. Но вот культура игры, особенно, культура улиц, на которых воспитывалось большинство американских игроков (да и наших тоже) говорит о том, что сделать последний бросок, уже выигрывая-это действительно, как подзатыльник после проигрыша. Многие воспринимают это, как "плевок". А игра, которая несомненно была красивой и напряженной и так порадовала зрителей и большинство болельщиков. Наверное, те 2-3 секунды истекающего времени мало могли повлиять на общее впечатление.

Понятное дело, что это больше эмоции. И то, что Ленгфорд с Джонсоном так категорично были настроены-это лишь следствие целого ряда обстоятельств. Не будь этой предыстории с судейскими ошибками и т.д., думаю, все бы спокойно забыли и данный конкретный эпизод с атакой на последних секндах, вообще бы его не заметили.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.01.2017 18:51 #

Jordan23thAirlines (18.01.2017 18:02),
Если Джонсон атакует за 11 секунд до конца, хотя мог бы достучать мяч до конца, почему Кулагин то останавливаться должен?!? Это вообще полный бред.
Согласен с поражением — остановись сам. Не согласен — играй до конца, а не так, что я могу бросать, а ты нет, потому что выигрываешь.
Бросок Джонсона не меньше подзатыльник, только уже выигравшему.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.01.2017 19:44 #

Ну тут нужно учитывать один момент — разница в конкретной взятой игре в НБА никакого значения не имеет для итогового расположения, а вот в Космолиге иначе.
Зачем вы ее смотрите вообще? Я забил на этот цирк года три как уже
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
19.01.2017 08:30 #

nikolaT (18.01.2017 18:51),
Можно вспомнить один момент. Все это обсуждение последнего броска-всего лишь одно, последнее, звено в цепочке нарастания напряжения. Началось все с безобразного судейства и вспыхнувшего из-за этого нерва. Не будь всей этой предыстории, уверен, никто бы последней атаки и не заметил. Более того, возможно, именно это были бы и решающие броски в матче. А так как все предыдущее имело место быть, то, естественно, это было тем более "подзатыльником". И Итудис его провоцировал, к тому же. Но вольному воля, конечно. Правилами это никак не регулируется, поэтому посто будем злее в следующей игре. Хочу матча в Евролиге с ЦСКА. Пусть даже и в плей-офф.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.01.2017 10:59 #

Jordan23thAirlines (19.01.2017 08:30),
Зачем же ПО ждать? еще придется в регулярке сыграть. Один раз уже сыграли, не заметил там сверхупорной борьбы.
Может дома получится.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 апреля 2017
00:01Анонс третьих четвертьфинальных матчей Евролиги (7)
25 апреля 2017
16:48Анонс матчей плей-офф НБА (9)
16:46Результаты третьих четвертьфинальных матчей Евролиги (149)
16:45Результат ответного финального матча кубка ФИБА (1)
16:44Маркел Браун восстановился от травмы и поможет «Химкам» в плей-офф (1)
16:41Кущенко: «Парма» готовит бюджет, который позволит улучшить результат в сезоне-2017/18» (2)
11:43«Панатинаикос» подал протест на судейство во втором матче с «Фенербахче» (8)
11:39Никола Вучевич выступит за сборную Черногории на Евробаскете-2017 (0)
10:35Вандер Блу признан MVP сезона в Лиге развития НБА (0)
10:33«Астана» стала чемпионом Казахстана (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (16)
24 апреля 2017
19:12Артурс Шталбергс покинул пост главного тренера «Нижнего Новгорода» (6)
15:54Брайант Данстон продлил контракт с «Анадолу Эфесом» (0)
15:52Порзингис официально объявил, что будет играть за сборную Латвии (1)
10:52Стив Керр может пропустить весь плей-офф (1)
декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии