«Маккаби» отчислил Сонни Уимса

30.01.2017 20:53

Как сообщает инсайдер Дэвид Пик, «Маккаби FOX Тель-Авив» отчислил форварда Сонни Уимса и вычеркнул его из своего состава в Евролиге.

Ранее сообщалось, что Уимс отказался проходить тест ФИБА на допинг, а позже не явился на тренировку израильского клуба.

В 19 матчах Евролиги-2016/17 Уимс набирал 11,6 очка и 3,3 подбора в среднем за игру.

Форвард «Маккаби» Сонни Уимс прокомментировал новость о том, что отказался проходить тест ФИБА на допинг.

«Никогда в жизни не принимал допинг. В НБА я прошел три теста. Провел в комнате шесть с половиной часов, заполнил восемь пробирок, но они сказали, что эти пробы не годятся. Сообщения о том, что я принимал допинг и отказался от теста — это ложь.

Мне нравится в „Маккаби“, хочу остаться и выиграть чемпионат», — заявил Уимс.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Евролига Маккаби Чемпионат Израиля комментарии отчисления Сонни Уимс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
mvz-22
Михаил

нет картинки
30.01.2017 21:15 #

настоящий еврейский ход конём))
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.01.2017 21:28 #

mvz-22 (30.01.2017 21:15),
Тут не просто ход конем, а мат в два хода. Причем второй ход

http://ruskino.ru/film/770/kadr/pv_44084.jpg

http://ruskino.ru/film/770/kadr/pv_44086.jpg
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.01.2017 23:12 #

Сейчас почитал — какая-то бесконечно мерзкая история. Маккаби которые славились на всю Европу семейной атмосферой в команде, из за которой многие игроки шли на уступки по деньгам… Фу. Только я с ребенком не понял — почему никто не забрал его?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.01.2017 23:17 #

BbIBuX (30.01.2017 23:12),
Кто его знает — твит с этим оправданием удален.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
30.01.2017 23:39 #

"В НБА я прошел три теста. Провел в комнате шесть с половиной часов, заполнил восемь пробирок, но они сказали, что эти пробы не годятся" — я вот это не совсем понял. какие 8 пробирок он имеет в виду? которые заполнил в НБА? в прошлом сезоне? тогда они не годятся — устарели, конечно. а сейчас-то что? предложили налить, а он стал ссылаться на прошлые анализы, или что? или он уже сейчас налил 8 пробирок, и они им не подошли? мало что ли? да куда больше, что за дойка.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.01.2017 23:57 #

На сайте Маккаби всё ещё нет официальной инфы, так что не будем забегать вперёд
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.01.2017 00:02 #

felix-r (30.01.2017 23:57),
Но есть это:


 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2017 00:10 #

Alexman (31.01.2017 00:02),
Да, это есть. Но и здесь всё в общих чертах, очень туманно.
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2017 00:11 #

Sergejus (30.01.2017 23:39),
Пишут, что он никак не мог наполнить пробирки нужным количеством. Ему приташили большое количество воды, которую он пил. Из -за чего цвет мочи был слишком светлым,и шесть его пробирок были забракованы. Как то так.
 
lejames81
Den-Lietuva

нет картинки
31.01.2017 00:29 #

В Жальгирис его
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.01.2017 00:55 #

lejames81 (31.01.2017 00:29),
Ни в Жальгирис, ни в любую другую команду Евролиги или Еврокубка, даже если не было никакого допинга, он перейти уже не может.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2017 01:12 #

Alexman (31.01.2017 00:55),
Разве не может по окончанию регулярки?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.01.2017 01:19 #

felix-r (31.01.2017 01:12),
Нет, заигранные в Евролиге могли переходить из одного клуба в другой только в окно в начале месяца. Теперь уже всё. А в Еврокубке дедлайн был на прошлой неделе.
 
Platoon
Александр

нет картинки
31.01.2017 04:05 #

"Провел в комнате шесть с половиной часов, заполнил восемь пробирок, но они сказали, что эти пробы не годятся."

Если это правда, то это беспредел. А если с сыном правда, и пойдёт по стопам отца, то лет через 15 у нас может появиться темнокожий баскетболист.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
31.01.2017 11:37 #

Тупо избавились от игрока да так чтобы не платить неустойку,был бы реально допинг,игрок бы согласился на расторжение по обоюдному согласию по мирному,не стали бы раздувать скандал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2017 11:41 #

Geka (31.01.2017 11:37),
Не знаю, у Виктора Радда и Мекеля тоже взяли анализы, и всё нормально.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
31.01.2017 11:58 #

felix-r (31.01.2017 11:41),
Откуда знаешь,что всё нормально?
Результаты вроде как через две недели только.
 
Denis75
denis

нет картинки
31.01.2017 12:01 #

Мекеля туда засунули, что-бы изобразить картину массовости, а у Рада, как пошутил вчера комментатор тоже найдется, после выздоровления Квинси Миллера
 
rishon63
Игаль

нет картинки
31.01.2017 12:03 #

Проверку иницировало Маккаби.Представитель Вада это подтвердил.
Думаю что кто то вложил,что Сони курил травку накануне и поняли,что это идеальный способ от него избавиться.
А Уимс как профессионал должен был понимать,что уход с проверки означает отказ её пройти и чем это для него чревато.
Если и в правду нужно было сына ехать забирать,то можно было кому то это поручить — тем же работникам Маккаби.
 
Denis75
denis

нет картинки
31.01.2017 12:06 #

rishon63 (31.01.2017 12:03),
Обожди, Уимс, как пообещал его агент обратится в суд в Лозанне.Еще неизвестно что МТА на этом гешефте выиграло, а что потеряло.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
31.01.2017 12:16 #

felix-r (31.01.2017 11:41),
Ну так это же для вида.

Была бы чересчур кричащая история, если бы было бы у всех 3-х или хотя бы 2-х игроков.

Тогда получилось бы, что это в клубе игроков кормят допингом.

А так — 1 козел отпущения.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
31.01.2017 12:22 #

rishon63 (31.01.2017 12:03),
Я что не понял, а зачем Маккаби инициировать проверку?

Даже если и допинг есть у игроков в крови.

Клубу не нужен скандал из за допинга.

Это акция.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
31.01.2017 12:27 #

felix-r (31.01.2017 11:41),
конечно нормально,эти двое то ведь нужны МТА,да и если бы взяли анализы только у Уимса было бы совсем палево,а так всем понятно для чего клуб сам затеял проверку своих же игроков на допинг,и в этот список игроков попал Уимс,сэкономили на расторжении,зато подпортили свой имидж капитально
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2017 12:36 #

Geka (31.01.2017 12:27),
Это ведь не работники Маккаби тестировали игроков, а представители ВАДА. Так что не так уж важно по чьей инициативе проводилась проверка, ВАДА не подчиняется Маккаби, ей не зачем что-то подстраивать с результатами. ИМХО, если бы с анализами Уимса было всё нормально, нафиг ВАДА его заваливать?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2017 12:36 #

То, как все сделано, сразу дает понять, откуда ноги у чего растут.
Маккаби могли бы и по приличней себя вести. Хотя тут все и так всплыло бы, так что особо разницы нет.
Надо сказать, что в последнее время Уимс был сам не свой, не понятно почему.
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2017 12:44 #

Щас написали, что история с сыном, который якобы ждал пять часов в аэропорту- фигня. Как только он прилетел- представители Маккаби забрали его и привезли в гостиницу.
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2017 12:49 #

Denis75 (31.01.2017 12:06),
Никто и никуда обращаться не будет. Как я понял Уимс и Маккаби договорились, что Маккаби заминают это дело, что бы Уимс не получил дисквалификацию, а тот тихо едет домой.
Правда я не понимаю, как можно теперь замять, если анализы брали представители ВАДА?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2017 12:58 #

Пишут, что Барса интересуется Уимсом, но сначала хочет проверить не получит ли он дискву
 
flowery
igor

нет картинки
31.01.2017 12:58 #

Причём здесь Маккаби ? Видимо была информация , что игрок пользуется чем-то запрещённым . Расстаться по хорошему он не захотел , вот и заказали проверку . Уимс — идиот , имея защищённый контракт на 3 лимона зелёных денег вот так подставиться ?
Радд на очереди , результаты будут через 2-3 недели . Оба действительно выглядели очень странно на площадке .
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2017 13:01 #

Roman13 (31.01.2017 12:49),
Это весело, все… Тут даже ежу понятно: допинг можно обнаружить в организме не пару часов после принятия. Значит, спокойно можно было ему съездить, потом приехать и дальше сдавать. Если мы говорим про травку, то срок ее обнаружения — месяц. Следовательно, сейчас снова вызывают, проверяют, находят.
А вот как это замять? Не слишком то сильно его ранее беспокоили проверками, если целых 3 раза за всю карьеру в НБА.
 
Denis75
denis

нет картинки
31.01.2017 13:14 #

Roman13 (31.01.2017 12:49),
Мне тоже не совсем понятно, как можно спустить дело на тормоза ? Если это так, то тут уж двух мнений быть не может- Маккаби просто воспользовалось моментом ( и по всей видимости за ним следили ), что-бы разгрузить ведомость.
Вонючие методы
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.01.2017 13:15 #

Roman13 (31.01.2017 12:49),
Поздно уже что-то заминать — анализы взяты, а если не взяты, если он отказался, то это автоматически приравнивается к употреблению допинга.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2017 13:18 #

Denis75 (31.01.2017 13:14),
То есть ты считаешь, что Маккаби должен позволять своим игрокам принимать наркотики если их не поймали?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2017 13:22 #

Alexman (31.01.2017 13:15),
Про 8 пробирок и не подходят не понятно…
Запасаемся попкорном, и ждем.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2017 13:30 #

felix-r (31.01.2017 13:18),
Если речь про наркоту, то она находится в пробах крови, которые можно взять во время допинг контроля, десятки дней. Можно было легко договориться и расстаться полюбовно.
Со стороны Сонни тоже полный бред. Если ты знаешь что с тобой хотят расстаться -так подставляться?
Больше вопросов, чем ответов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.01.2017 13:39 #

nikolaT (31.01.2017 13:22),
Может он врёт, не зря же этого оправдания больше нет в его твиттере. Наполнить 8 пробирок это вообще то ещё достижение, и чтобы ни одна ещё не подошла офицерам, это смахивает на бред, может он сам их водичкой разбавлял из бутылки.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
31.01.2017 13:41 #

Как по мне, так если было чего находить у Сонни (травку или там другие запрещенные вещества), то Маки поступили правильно. Игрок подписывает контракт, где оговаривается что ему можно принимать, а что нельзя, и у клуба должна быть возможность в случае возникновения подозрений отправить игрока на проверку. Не прошел проверку — получай разрыв контракта, все же профессионалы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2017 13:53 #

Alexman (31.01.2017 13:39),
Вообще не понятно, откуда взялись пробирки. По пробам крови все намного точнее. И с наполняемостью проблем нет. Чего ради вообще лезть к пробиркам…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2017 13:57 #

Rakoth (31.01.2017 13:41),
Возможность должна быть. Проверить и в случае чего контракт разорвать.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
31.01.2017 14:02 #

nikolaT (31.01.2017 13:57),
Дык я про это же, клуб должен быть тоже защищен от "выкидонов" игрока. В конце концов за 3 ляма можно 2 года не дуть
 
Denis75
denis

нет картинки
31.01.2017 14:13 #

felix-r (31.01.2017 13:18),
Я думаю, что они знали,что он балуется травкой. Если бы Маккаби была сейчас не на предпоследнем месте,а на третьем- четвертом ,а статы Уимса были не 8 ,а 18 очков за игру, то никто никакакую проверку бы не организовал.
 
Geka
Дмитрий

нет картинки
31.01.2017 15:00 #

Не понимаю чего МТА оправдывать,верно подмечено если бы Уимс тащил команду то не было бы проблем,а так нужен был повод избавится от игрока который не оправдал надежд но с жирным контрактом и сделать это надо без выплаты неустойки,вот и МТА нашел метод как это сделать,как то подло это всё выглядит ,да и учитывая что половина амеров играющих в европе балуются травкой неудивительно что и Уимс в их числе,игрок просто напросто не ожидал такой подлянки от своего же клуба
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
31.01.2017 15:07 #

Geka (31.01.2017 15:00),
Почему подло? Его же не Мизрахи с Федерманом и Вуйчичем уговаривали косячок покурить
Что половина амеров курит — сомневаюсь, точно вряд ли это массово происходит в клубах Евролиги/Еврокубка. в чемпионате Албании может и курят, но и уровень этих пацанов другой. Какие-то клубы может и прощают игрокам травку, но это не значит, что Маккаби должно их примеру следовать. Отчислили бы они его, если бы он играл лучше — не знаю, этого никто не знает, можем только догадки строить.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
31.01.2017 15:17 #

Вспомнилось мне интервью одного игрока, он рассказывал как такие тесты многие сдавали: правильную мочу наливали в презерватив и приматывали к ноге))
 
1010
1010

нет картинки
31.01.2017 17:05 #

mvz-22 (31.01.2017 15:17),
Так сейчас вроде и ДНК проверяют, так что чужую нельзя, если только свою все время хранить.
 
1010
1010

нет картинки
31.01.2017 17:08 #

Если Вимс действительно курил травку, то это наверное сказывалось на его игре. По-крайней мере это говорит о его образе жизни и о нарушениях режима. Чего он так резко сдал по игре? Поэтому, если это подтвердится, то Макаби вполне оправданно его уволит.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
31.01.2017 19:27 #

Печально наблюдать, как топ клуб превращается в дно, набирают легов, тренеров не понятно по какому принципу, потом отчислчют, скандалы, не понятно другое,почему это происходит?? Раньше после игры за Маккаби игроки в большей части переходили на другой качественный уровень игры, а сейчас??? Надеюсь в следующем сезоне Маккаби вернётся в топ клубов европы! Оставить багатскиса и набирать состав под его принципы игры, а не всех подряд!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2017 19:31 #

Rakoth (31.01.2017 14:02),
Просто как-то странно. Если знали, то достаточно было сказать: знаем, и договориться по хорошему, отпустить с миром. Уимс же не дурак, если реально что-то найдут, сезон потерян без вопросов, а можно и пару лет отхватить.
Если не знали, и на шару решили проверить, только… Ну тогда Уймсу надо было вопрос решать сразу. Сейчас уже огласка пошла, новый клуб, если таковой появится, наверняка захочет проверить все.
Да и время уже. Сейчас только в Китай может, как у них там с сезоном… а в Европе все уже.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2017 19:38 #

1010 (31.01.2017 17:05),
Сейчас моча, как бы, вообще не при делах: по крови можно выявить все что требуется. И подделки исключены, берут то у тебя. Моча просто сразу ответ дает, с помощью тестеров, а кровь надо анализировать.
 
anafree
anafree

нет картинки
31.01.2017 22:40 #

Как то не очень понятно почему все вдруг стали обвинять Маккаби в грязных методах. Игрок получает очень большие деньги и при этом кладет с прибором на клуб. Мало того, что на выходе дает пшик, так и ещё ведет себя так словно на самом деле употребляет запрещенные вещества. По вашему получается, что надо было Сонни позволить спокойно продолжать гробить команду и еще платить ему за это? То, что многие "балуются" вовсе не означает что это неизбежное зло. И клуб должен игрока покрывать. По моему, клуб не должен стадать от того что игрок, пусть и самый знаменитый, перестает ловить мышей и не потому, что травмирован, а потому что нарушает правила игры.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии