Результат матча плей-офф НБА (видео)

15.05.2017 00:00

НБА. Плей-офф.

Голден Стэйт — Сан-Антонио 113:111 (16:30, 26:32, 39:28, 32:21)

Голден Стэйт: Карри (40 + 7 подборов), Дюрэнт (34 + 4 блок-шота), Пачулия (11 + 9 подборов), Грин (9 + 7 подборов + 7 передач), Томпсон (6) — старт; Ливингстон (4), Кларк (3), Игудала (2), Барнс (2), Уэст (1), МакГи (1).

Сан-Антонио: Олдридж (28 + 8 подборов + 6 потерь), Ленард (26 + 8 подборов), Грин (8), Миллс (5), Пау Газоль (5) — старт; Джинобили (17), Симмонс (12), Мюррей (6), Андерсон (4), Бертанс (0), Ли (0 + 7 подборов).

Счет в серии: 1–0.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: НБА результаты матчей Видео плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Mykola
Mykola

нет картинки
14.05.2017 18:29 #

где опять все то? )
будет Поп с первой игры в драку лезть?
 
sh1bby
саша

нет картинки
14.05.2017 19:19 #

Mykola (14.05.2017 18:29),
а почему нет? или это такой зашифрованный вопрос будет ли играть кавай?))
 
rewsnA
Роман

нет картинки
14.05.2017 19:41 #

Mykola (14.05.2017 18:29),
Поп- по-моему и в 6 игре в драку лезть не хотел, походу матча переобулся
 
Zidane
Жека

нет картинки
14.05.2017 19:52 #

rewsnA (14.05.2017 19:41),
Кстати, да. Поп явно ставил на 7 игру и поэтому не стал форсировать возвращение Кавая. А тут такой нежданчик случился, Олдридж потащил, а Борода — нет))
В сегодняшней игре САС надо сразу попытаться огорошить ГСВ, и сыграть как в 1 игре сезона, когда выиграли 129-100. Во второй игре ГСВ уже приспособятся и не дадут САС разгуляться. Тогда при счете 1-1 в серии можно будет ехать домой и на что-то еще рассчитывать.
 
slamm
Слава

нет картинки
14.05.2017 19:57 #

А я вот думаю что форсировать не будет. Отдыха мало было, плюс травмы, играют в гостях. Если надорваться и продуть не дай бог с большим счетом… Думаю в 1ом матче установка будет не дать себя матросить, а во втором уже цепляться за победу.
 
BYH
Антон

нет картинки
14.05.2017 22:29 #

Есть у кого ссылочка на трансляцию? Спасибо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.05.2017 22:35 #

Боюсь, Поп далеко не так хитрожоп как вы думаете. Начнут играть на победу, а там как пойдёт. И так во всех четырёх играх. Но самое интеречсное, конечно, начнётся, когда шпорам придётся выдумывать экстраординарные решения.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.05.2017 22:38 #

Показали финальную установку на игру в раздевалке. Керр сидит рядом с Брауном, но ничего не говорит.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
14.05.2017 23:01 #

rewsnA (14.05.2017 19:41),
Вот и я про то!
Поп умеет чувствовать єти моменты.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.05.2017 23:05 #

Вау. 16:30 после первой и четверть завершается шикарным данком Олдриджа в отрыве через ДПОЯ
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.05.2017 23:07 #

Тайное оружие шпор Бегемот неожиданно начало работать
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.05.2017 23:16 #

кто-то уже ф мегафинале а кто-то хитро недаёт голденам играть сбою игру … … но в конце скамейка у спарс недотянет наверное + фолы набирают большые. Может это цена, что засуха у сплаш брозз пока.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.05.2017 23:18 #

И лысый пенсионер хорош как обокрал и с фолом
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.05.2017 23:18 #

и мега ману … и есть место старикам в спарс
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.05.2017 23:28 #

Газолю третий фол ни за фиг дали, судьи хотят порнофильм остановить походу
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.05.2017 23:30 #

хоум арена. Спарс расслабились ? Рановато …
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.05.2017 23:36 #

Леонард — просто булдозер.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.05.2017 23:44 #

"Бросай и беги" пока что ленится пахать в обороне = спарс накатала 62 очи.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 00:11 #

Это звиздец, что с Каваем делается.
 
sh1bby
саша

нет картинки
15.05.2017 00:12 #

да посадите уже кавая на скамейку меня уже холодным потом прошибло, второй раз когда подвернулся
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.05.2017 00:13 #

Сан-Антонио даёт прикурить
 
VanGizmo
rls

нет картинки
15.05.2017 00:14 #

А шажок, так лишний был …
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.05.2017 00:16 #

Пачулия мразота блядь, поставил ногу под приземление Кавая. Говнюк грузинский
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.05.2017 00:23 #

Короче пипец Шпорам. Доломали Кавая. Без него ничего не могут.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.05.2017 00:24 #

Поплыли Шпоры, такие милые ГСВ как любят говорить сломали Кавая.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.05.2017 00:24 #

Ramille (15.05.2017 00:24),
Да уж, Пачулия известная "милашка"
 
VanGizmo
rls

нет картинки
15.05.2017 00:33 #

Дисциплина Попа.
Но фолы дожмут спарс …
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 00:39 #

Ramille (15.05.2017 00:24),
ГСВ сломали Кавая? Ты серьёзно?
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 00:40 #

Эти 0:17, конечно, добром не кончатся. Выходили бы играть сразу без Кавая — забрали бы победу без вопросов.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.05.2017 00:49 #

Jester (15.05.2017 00:39),
ТЫ игру то смотришь шаг Зазы под больную ногу Кавая это чего? Так совпадение?
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 00:51 #

Ramille (15.05.2017 00:49),
Это плей-офф, детка
http://s.storage.akamai.coub.com/get/b25/p/coub/simple/cw_image/5c7f5801965/754c4386698b5c3c8174e/ios_mosaic_1488961334_00022.jpg
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.05.2017 00:53 #

Jester (15.05.2017 00:51),
Плэй офф конечно только не надо говорить, что ГСВ няшки. Грин и Заза те ще два говнюка
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.05.2017 00:54 #

.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.05.2017 00:55 #

ЛОЛ! Ну и судейство! А америкосы ещё имеют наглость жаловаться на судей ФИБА
 
VanGizmo
rls

нет картинки
15.05.2017 00:56 #

world best
 
VanGizmo
rls

нет картинки
15.05.2017 00:58 #

а не тупил бы Алдридж и хватило бы …
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.05.2017 00:58 #

Посмотрел повтор ну чистый экстра степ у Зазы акурат под ногу Кавая. Четыре олстара в команде и то по говеному вырубают единственную звзеду, надеюсь краб разберет этот зоопарк.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 00:58 #

Ramille (15.05.2017 00:53),
Ну про няшек я вообще от тебя впервые слышу, но ломают — это когда Орри против Нэша, или Олиник против Лава. Подставить ножку, даже если это и было специально, совсем другая история.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.05.2017 01:05 #

А подбор кто за тебя будет брать, Жибонили ? Из-за трёхи с четвёртой попытки, просрут
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.05.2017 01:07 #

Жалко у Кавс Домодева нет, тот бы доломал Карри лодыжки
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 01:08 #

Jester (15.05.2017 00:58),
А что, Орри сломал Нэша?
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 01:11 #

ГС мерзейшие мрази. Их место в истории проигрыш с 1-3 и только
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.05.2017 01:12 #

Что-то Олдридж в САС какой-то криволапкой стал совсем.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
15.05.2017 01:13 #

всё, слив спарсам … тут был шанс сбить с толку голаденов, а тут им напомнили, и они уже сыграют лутче. И Леонарда пахоже не будет …
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.05.2017 01:13 #

JC (15.05.2017 01:11),
Серег, аватарку не меняешь?
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 01:16 #

Karatell (15.05.2017 01:13),
Я предчувствовал её актуальность задолго)
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 01:18 #

Да уж, это похлеще судороги Леброна будет. Кстати, тогда тоже интернет-специалисты решили, что это был план Поповича — отключить систему кондиционирования, чтобы именно Леброна из строя вывести.
Ну так странно после такой победы смотреть на игроков ГСВ, бьющих себя в грудь и всем видом показывающих свою крутизну, а смешнее всех Майк (who?) Браун, рассуждающий о том, как они в третьей четверти нашли свою игру, были агрессивны и бла-бла.
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 01:24 #

Jester (15.05.2017 01:18),
Ну это профессиональный спорт. Победа любой ценой. Так что битье в грудь, после ухода "насильника" первой половины игры Кавая не удивительно.Хотя не удивлюсь если трусишкам это аукнется в финале, в виде нескольких судьбоносных судебных решений. Не думаю, что лиге выгодно, когда один из основных кандидатов в МВП прекращает игру из-за грузинского подлеца.
 
slamm
Слава

нет картинки
15.05.2017 01:24 #

Я ж как в воду глядел! Ну зачем надо было с 1 игры на чужой площадке сразу вгразаться в паркет?! Дураку понятно что в этой серии легкой победы ни у кого не будет. Были планы а теперь… Не знаю на что теперь расчитывать сперс. То что с хьюстоном они сделали, ну это на 1 игру они так могут собраться. Но серию так они играть не смогут
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 01:36 #

JC (15.05.2017 01:24),
Что-то из области фантастики ты сказал. Лига начнёт мстить в финале за травму звезды? Такое хоть где-то когда-то было или почему ты решил, что сейчас такому самое время случиться?
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 01:44 #

Jester (15.05.2017 01:36),
Фантастики? То есть прошлый плейофф ты видимо не смотрел? Дреймонд Грин с тобой не согласится.
Ты что считаешь, что сейчас Сильверу пофигу то, что сделал грузин. Если лига тем или иным способом не будет наказывать такие "убийства" в решающие моменты, это приведет к полнейшему беспределу и в итоге к финансовым потерям. Деликатная хака покажется детской шалостью.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 01:48 #

Play of the game для тех, кто не смотрел:

 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 02:02 #

JC (15.05.2017 01:44),
Ну не то, чтоб весь плей-офф. Финал смотрел весь. Дреймонд Грин вообще редко с кем-то соглашается в чём-либо, а тем более зачем ему соглашаться со мной. Сильверу, конечно, хочется, чтобы игроки, и звёзды в частности, реже получали травмы, он над этим активно работает. И если он решит, что Пачулия сыграл черезчур неаккуратно в данном эпизоде и заслуживает наказания, я ни за что не поверю, что Сильвер решит это наказание проявить в форме свистков в финале. Это же охренеть какая сложная схема и какого результата он добьётся. Ему нужно не команды наказывать, а игроков и главное, чтобы остальные игроки понимали, за что наказывают в данном случае Пачулию.
В данном случае не будет никакого наказания, потому что никто не докажет, что в этом эпизоде имел место умысел. Но у Зазы хватает моментов, за которые официально можно штрафовать или дисквалифицировать.
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 02:24 #

Jester (15.05.2017 02:02),
Там в руководстве лиги не дураки сидят как бы. И им понятно, что наказание игроков, которых тысячи, просто неэффективно. Наказал одного, появилось два новых. Не все игроки следят за своей репутацией. А вот наказание команд определенными завуалированными быть может решениями — это есть путь воспитания дисциплины, внутри команд, чтоб такие действия не поощрялись прежде все внутри коллективов. Смотри, Грину всё прощалось. Последний переход грани случился в финале в преимущественной ситауции для его команды. Потом следующая цепочка событий. Без единственной своей звезды с характером ГС проигрывают и теряют уверенность. Задают себе вопрос: "Так это мы значит благодаря Грину побеждали". Грин в свою очередь видит, что без него команда не тянет и теряет уверенность в команде. Дрей возвращается, но в остальных звездах ГС уже сидит червячок сомнения. Серия заканчивается так, как заканчивается. Грин тащит в последней игре, пулялки всё порят. По итогу все в шоке. Кавс сделали невозможное. Но уверен, перед тем как случился эпизод с дисквой Грина в лиге уже были проработаны различные варианты развития событий на этот случай. И один из таких вариантов воплотился в жизнь.
Вот именно такие эпизоды как сегодняшний должны наказываться неофициальной нелояльностью судей и всей лиги. Так сказать незримым бойкотом. Чтобы команда понимала о последствиях и Заза сейчас был в раздевалке не героем, а изгоем. И чтобы няшки-чокеры не били себя в грудь кулаками, а отмечали победу потупив взгляд.

P.S. Моё мнение, второй подшаг Зазы был бессмысленным и имел цель исключительно нанести травму. Ну не защищаются так центры против форвардов. Они небо закрывать должны. Вот малыши должны съедать пространство. Так что изначально у него шансов накрыть бросок не было. Если кто-то думает, что раз Заза не смотрел с лицом полным ненависти на Кавая, то повреждение голеностопа Ленарда случайность, ну что ж…быть наивным легко. Подумаешь, у Кавая только что была похожая травма…Подумаешь, -20 в середине матча…Случайность же. Только и всего
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.05.2017 03:47 #

Этот момент как момент с Криштиану в финале Евро и Паетом. Я считаю что он хотел грубо сыграть, потому что ликвидировав лидера вдруг, смогут отыграться.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
15.05.2017 06:42 #

stifler (15.05.2017 03:47),
Там он больше навредил команде, с Роналду не видать им чемпионства…та и эпизод чисто игровой был.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
15.05.2017 06:44 #

Все мерзавцы, которые считают, что в спорте надо добиваться победы любой ценой, такие мерзавцы….большой привет подлецу Марадоне, с его дьявольской рукой и всем тварям, которые выводят соперников разными способами из игры, особенно, если наносят травмы…
 
Kavs
Виктор

нет картинки
15.05.2017 06:52 #

Поэтому все уважают таких игроков как Данкаy, но многие не уважают, к примеру Леброна…если ты баскетболист-мужик, докажи это игрой, а не всякими штучками…нытьем..трешдибилтолкингами и прочей бабской хренью
 
Kavs
Виктор

нет картинки
15.05.2017 06:55 #

Поэтому Федор Черенков народный футболист, играл в футбол…никого спецом по ногам не бил…не ныл…одним словом уважал игру и болельщиков…такой и Кавай, по крайне мере на данный момент…поэтому ни на одной из веток, никто плохого слова не скажет и все его уважают.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
15.05.2017 07:21 #

Посмотрел эпизод…мое мнение последнее движение ногой было неестественным…я думаю он это сделал или специально или сработал инстинкт грязного игрока…судить его не буду, но никогда бы не играл с таким человеком в одной команде…пока адекватные партнеры сами не будут делать таких игроков изгоями спорт не избавится от них..это касается и симуляций, в футболе есть тренеры, которые наказывают своих игроков за симуляцию
 
Kavs
Виктор

нет картинки
15.05.2017 07:26 #

Как чувствовал

Kavs
Виктор

нет картинки
12.05.2017 17:05 #
babls (12.05.2017 10:40),
Разум подсказывает 4-2(1) ГСВ-с учетом травмы Кавая…сердце 4-3 САС-без учета травмы Кавая
 
Stinson
Barney

нет картинки
15.05.2017 08:54 #

Вас почитать так Заза чуть ли не с ноги Каваю вертухан зазвездил, а на деле скорее печальный несчастный случай. Те кто видят не естественность движения — неестественно это если останавливаешься одним стопорящим шагом. Тут то все естественно, разве что не аккуратно сыграно. Иогда защищающиеся игроки сами стараются уже както подстроится, подобрать под себя ногу чтобы не залезть под соперника, но Заза видимо не из таких.
В общем сыграно может и не аккуратно, но вряд ли намеренно. А то так можно и игроков сас обвинить, когда Кавай подвернулся еще за минуту до момента с Зазой.
 
Stinson
Barney

нет картинки
15.05.2017 09:09 #

а по игре да — ключевой момент матча, не поспоришь. ГСВ и так наяривали уже усилиями Карри, взвинтили темп, но САС еще держали отрыв. А после травмы Кавая случился серьезный нокдаун и пока техасцы очухались, то голден уже почти сьел всю разницу. В общем обидное поражение для Попа, и играли в целом хорошо, дугу держали, на щите поддавливали, с Каваем скорее всего не отдали бы. а так скорее всего 2-0 будет после Окленда, хотя должны были украсть преимущество дом.площадки.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.05.2017 09:51 #

Я тоже не верю что Заза сделал это специально, вполне натуральное движение, всегда стараешся быть как можно ближе к бросающему, резкий рывок в его сторону и затем после броска уже был экстра степ для баланса тела и опоры для рывка уже в обратную сторону ближе к кольцу. Если бы его придумали вдруг травмировать на командном собрании то наверное бы это должен был бы делать тот игрок кто его кроет а не по делу случая возле него оказавшийся Заза. Вообщем не верю я в эту теорию заговора, да и не нужно это ГСВ…
Я в этой серии за Спурс если что, слишком отвратительные персоны для меня Грин и Дюрант что бы я мог болеть за Окленд.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
15.05.2017 09:51 #

Stinson (15.05.2017 08:54),
Ты один из тех, кто голосовал за него на МВЗ…этот шаг он сделал специально…я думаю в нем сработал рефлекс грязного игрока, нежели заранее продуманное действие
 
Kavs
Виктор

нет картинки
15.05.2017 09:53 #

makarlt (15.05.2017 09:51),
Есть такое понятие тафгай.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
15.05.2017 10:01 #

Еще раз пересмотрел эпизод…он знает что после прыжка игрок должен приземлиться и этот нехороший человек лезет под игрока зная, что может нанести травму
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.05.2017 10:15 #

Kavs (15.05.2017 09:53),
Да но оно из хоккея вообще то не собираюсь никому ничего доказывать, тем более тебе каждый волен думать что ему угодно, но я не верю в это.
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 10:28 #

Там такие бабки крутятся, что верить в то, что все исключительно спортсмены без топики злого умысла, хоть и приятно, но наивно.
 
Stinson
Barney

нет картинки
15.05.2017 11:11 #

JC (15.05.2017 10:28),
да и никто не верит что абсолютно все, разве мало все видели в игре умышленной грязи? такое сплошь и рядом. Но это всегда видно, когда намеренно, весь флоппинг и все грязные штучки.
А в то что Заза в тот момент когда выпрыгивал на противодействие броска, успел сориентироваться и в доли секунды решил, что сейчас безпалевно сломает Кавая даже не смотря на него и имитируя естественный эпизод, а такие травмы галика бывали сотни раз — не поверю что именно здесь хитрый грузин все задумал) иногда чтото просто случается и никто такого не задумывал.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
15.05.2017 11:29 #

И не забывайте, как в прошлом году он хотел сломать руку тому же Каваю, здесь уже выкладывали нарезку с "геройствами" ГрязногоЗазы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 11:57 #

Kavs (15.05.2017 11:29),
Вот именно так выглядит умышленная грубость.) Пока эта история очень напоминает сюжет "Постороннего" Камю.
Кстати, комментаторы вроде говорили, что в первый раз Кавай подвернул лодыжку наступив на ногу… Дэвиду Ли. Что отлично иллюстрирует грязноту, с которой играют, пусть даже бывшие, "воины".
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 12:16 #

Stinson (15.05.2017 11:11),
Да заранее, блин, все решено, а не вдруг сориентировался. Тут не дворовые ребята играют, тут целые штабы аналитиков и планировщиков. Уверен, что задание было подловить удачный момент, чтобы выглядело как несчастный случай. Чтобы была двойная трактовка. Ещё после травмы Кавая обратил внимание на охрабревшие лица Карри и Дюранта, у которых как груз с плеч свалился. Как бы командная миссия была выполнена. Им нисколько не было стыдно за своего костолома. "Ничего личного, он просто делал свою работу"
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.05.2017 12:17 #

JC (15.05.2017 10:28),
не вижу никакой логики, как буд то бы если они проиграли то меньше денег получили
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.05.2017 12:21 #

Jester (15.05.2017 11:57),
ну это вообще уже в самые дебри дремучего леса, ну прямо династия костоломов, скоро дойдет до того что Карри главарь банды убийц я думаю тот же Грин при всей своей паршивости врятли бы стал кого специально травмировать, да пнуть по яйцам, приложить локтем при случае, но не ноги же ломать. Перебарщиваете вы ребята…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.05.2017 12:23 #

JC (15.05.2017 12:16),
Да да и скоро появится аудиозапись из раздевалки перед первой игрой где все будут просится чтобы именно они сломали Кавая, аха где то это я уже слышал…

Тренер по нанесению травм соперникам, на пол этата специально для плэй офф..
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.05.2017 12:29 #

Kavs (15.05.2017 11:29),
Обычно в таких ситуациях если сломали Роналду и это увидел Рамос он в ответочку на стандарте локотком мстит
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 12:31 #

makarlt (15.05.2017 12:17),
При проигрыше на кону серия и потенциальное чемпионство. Тут прямая связь.
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 12:32 #

makarlt (15.05.2017 12:23),
Приемы демагогии с доведением до абсурда тут не к месту…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.05.2017 13:02 #

makarlt (15.05.2017 09:51),
По мне, так Грин — единственная персона в ГСВ, за которую можно болеть
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.05.2017 13:17 #

makarlt (15.05.2017 12:21),
Грин — да, не стал бы, он обычно в открытую бьёт
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.05.2017 13:20 #

Stinson (15.05.2017 09:09),
Вот кстати, по статистике Олдридж — лучший игрок матча у САС, но по игре складывалось впечатление что он — главная причина поражения команды
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.05.2017 13:24 #

JC (15.05.2017 12:32),
Ну так я о том же, к чему я это вообще все и написал, ведь ты даже про выражения лиц как потверждение их вины им приписал, это что не демагогия по твоему?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.05.2017 13:27 #

townofwinds (15.05.2017 13:02),
Ну нет спасибо уж даже боюсь спросить, почему за него надо болеть, так как мне кажется что тобой указанная причина мне скорее всего не понравилась бы
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.05.2017 14:15 #

Приятно, что баскетбольная НБАшная ветка такая живая..)

От себя добавлю, что, во первых, горжусь шпорами. Красавцы, все равно.
Во вторых, считаю, что травма была нанесена умышленно. скажем так, Заза подставился "с большой долей вероятности нанести травму". На прямое столкновение у него кишка тонка. Есть такое понятие "югославский фол". Кто играл, тот поймет..тут как раз тот случай.

Надеюсь, что травма все таки окажется не очень серьезной и железный Кавай сможет размотать этих пулялок. Да и вся команда САС..верю в них. Посмотрим, что будет в Сан-Антонио. Вполне возможно, что второй матч шпоры отдадут, наигрывая варианты на будущее. Но посмотрим, это плей-офф.)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.05.2017 14:34 #

makarlt (15.05.2017 13:27),
А я всё-таки отвечу Во-первых, потому что он — главный игрок в ГСВ, уверен, и без Карри и без Дюранта Воины были бы в финале конференции, а вот без не очень заметной работы Грина боролись бы за попадание в плей-офф,ну а во-вторых,он самый настоящий там, и Карри и Томпсон и, хотя и в меньшей степени, Дюрант выглядят как 100% продукт маркетологов,а Грин — он такой игрок из прошлого, где на площадку выходили рубиться именно воины, а не киборги с сознанием бизнесменов,а то и просто плюшевых котиков
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.05.2017 14:40 #

townofwinds (15.05.2017 14:34),
Ну, с выходом в плей-офф ты все таки перегнул..) А так, да, Грин — интересный персонаж. Реально воин, хотя и со скверным характером.) Но самый для меня важный игрок воинов, за кого реально хочется болеть — Андре Игуодала. Вот уж Игги то реально молодчик, ушел в тень, когдя это было нужно. Стал МВП финалов, когда это, опять таки, стало нужно. И важный винтик в механизмах ГС сейчас. Ливингстон около него, но не так крут.

А вообще, лично у меня, ГС не вызывают отторжения. разве что Заза (еще до перехода). Даже смешной МакГи вполне вписался в эту команду и приносит пользу.

Но, все таки, надеюсь, что САС размотают эту банду.)
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
15.05.2017 15:24 #

townofwinds (15.05.2017 14:34),
Грин это из тех игроков, которых обожают свои болельщики команды ,за которую он играет, и ненавидят фанаты остальных 29 команд. Он наглый, самоуверенный, много и часто не по дело выступает. Но при этом он отлично защищается и именно он дает ГС тот самый баланс. Без него это был бы 2й Хьюстон с красивой атакой, но который в рубке ПО успехов бы не видел. С ним они главный претендент за перстни.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
15.05.2017 15:27 #

Jordan23thAirlines (15.05.2017 14:40),
На САС тоже надеюсь. Но жду 0-2, т.к. Кавая на 2-ю игру вряд ли выпустят.

Меня у ГС бесят в первую очередь кривляния и самолюбование Карри, ну и Дюрант добавился, пришедший на все готовое
Заза же по сути обычный дровосек, в 90-е такие в каждой команде были, здоровые мужики, без особых таланторв ,но готовые пахать и заниматься черновой работой.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 16:10 #

makarlt (15.05.2017 12:21),
Если что, это была ирония.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.05.2017 16:10 #

Jordan23thAirlines (15.05.2017 14:40),
Завидую тебе, у меня после вчерашнего ощущение свипа. Уж очень болезненно выглядела потеря Кавая. Понятно, что есть Попович, но на площадке нет тех лидеров, которые в былые годы могли всех успокоить и показать "как это делается". Есть один Ману, но его катастрофически мало.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
15.05.2017 16:47 #

Jester (15.05.2017 16:10),
Ману не в тех годах, чтобы серию на себе вытаскивать, чай на дворе на 2005. Фрагментами еще может, но не стабилен, плюс не хватает его надолго. Когда в концовке ГС 2 раза подбор после трехи брал, последний раз из зоны ответственности Ману как раз подобрали и забили.
У САС и со здоровым Каваем шансов мало было ,теперь их считай нет. Даже если Ленард и появится на домашних играх, он уже не сможет на 100% играть, дай бог, чтобы не усугубил.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.05.2017 17:02 #

Jordan23thAirlines (15.05.2017 14:40),
Наверное да, в плей-офф они бы всё-таки и без него попадали, хотя если вдруг у Карри процент трёшек упадёт до средних по лиге — не уверен.Мне очень понравилось определение, которое я слышал по Виасату от одного из комметаторов, что Грин — клей, который собирает 15 чуваков и делает их командой. Насчёт Игги полностью согласен, забыл про него просто

Не знаю, Карри меня и по поведению бесит, про таких есть не очень приличная поговорка что без вазелина в одно место лезит, хотя конечно больше всего меня их стиль игры раздражает. Ребята! Это баскетбол, а не H.O.R.S.E и не 21. Вроде по статистике Кавс больше трёшек бросают, но когда их смотришь — это не так в глаза бросается
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.05.2017 17:04 #

Rakoth (15.05.2017 16:47),
Я болею за САС, так что не объективен, но мне правда кажется что в идеальном состоянии игроков шансы были бы 50/50
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
15.05.2017 17:10 #

townofwinds (15.05.2017 17:04),
Я сам за САС, но перед этой серией о 50/50 не могло быть и речи как минимум из-за отсутствия Тони, который в серии с Мемфисом был 2-й лучшим игроком команды.
Про Карри выше написал, бесит не то, что попадает, а то ,как он себя ведет после. Те же Дирк с Рэем попадали тоже, но не кривлялись.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.05.2017 17:19 #

Rakoth (15.05.2017 17:10),
Вообще да, согласен, конкретно в этой серии небольшое преимущество у ГСВ из-за отсутствия Паркера изначально было, хотя с другой стороны у ГСВ нет Керра, это тоже не стоит недооценивать
 
Mykola
Mykola

нет картинки
15.05.2017 18:44 #

и только 7-й матч на востоке был абсолютно никому не нужен )
 
rewsnA
Роман

нет картинки
15.05.2017 22:15 #

Jordan23thAirlines (15.05.2017 14:15),
Согласен, Заза подшагивал наудачу, прокатило. Грязный приёмчик. Шпоры просто перестали играть с уходом Ленарда. В концовке зажёг Ману, но этого не хватило. Ну а Дюранту жёсткую пробежку не свистнули, когда у него мяч с ведения вверх подлетел, он прыгнул за ним, приземлился, потом снова прыгнул и забил. лол.
 
JC
Сергей

нет картинки
15.05.2017 23:07 #

rewsnA (15.05.2017 22:15),
Не помню момент, но есть такая штука в правилах как случайная потеря мяча, после которой вести нельзя, но можно пас и бросок выполнять с места. Случайность определяется на усмотрение судей. Это если что ФИБАшные правила.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.05.2017 13:39 #

Соточка.)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (76)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (14)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии