Евролига может не позволить игрокам выступать в отборе на чемпионат мира

16.05.2017 11:05

Президент Евролиги Жорди Бертомеу заявил, что турнир может последовать примеру НБА и не учитывать в своем календаре квалификационные матчи международных соревнований под эгидой ФИБА.

НБА не позволяет своим игрокам представлять национальные сборные к матчах на уровне квалификации, а клубы Евролиги также готовы пойти по этому пути.

Данный факт подтвердил глава Евролиги Жорди Бертомеу в комментарии Cadena Ser:

«Наша позиция не отличается от позиции НБА. Некоторое время назад клубы решили сохранить прежний календарь. Он останется в силе, если в июле не будет принято другое решение. Вообще это не наша проблема, это проблема того, кто составлял календарь этого абсурдного соревнования, в котором не будут участвовать лучшие игроки», — подчеркнул президент.

Таким образом, клубы Евролиги однозначно не готовы к сжатию и так плотного графика из-за квалификационных международных поединков.

Без представителей Евролиги, учитывая отсутствие игроков НБА, сильнейшие европейские сборные потеряют практически всех своих лидеров на игры отбора к чемпионату мира.

Добавил: Alexman
Sportarena

Теги: Евролига Чемпионат мира комментарии отборочный турнир Жорди Бертомеу ЧМ-2019

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.05.2017 11:29 #

Еще он сказал, что возможно, возможно клубы Еврокубка будут отпускать своих игроков, но не более.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.05.2017 11:31 #

"Квалификация должна проходить тогда, когда сборные смогут пригласить своих лучших игроков. Этот турнир с самого начала обесценивает сам себя. Не понимаю, как можно просить чего-то от Европейских клубов, чего ты не просишь от клубов НБА. Проект ФИБА не имеет никакого смысла в своей сути. Мы на протяжении последних 4 лет это говорили и предлагали им альтернативы, но с другой стороны не было никаких ответов."
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2017 12:18 #

Alexman (16.05.2017 11:31),
Лето снова обещает быть томным?
Уже пора запасаться попкорном?
 
undyings
Undying

нет картинки
16.05.2017 13:14 #

ФИБА редкостные дебилы. С таким усердием пилить сук, на котором сидят.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.05.2017 15:24 #

nikolaT (16.05.2017 12:18),
ФИБА ничего не может и не будет делать, так что будем смотреть, как третьи-четвертые составы топ мировых сборных с малоизвестными игроками отбираются на с таким пафосом рекламируемый ФИБА турнир. И ведь кто-то из сильнейших не пройдет, и многие будут недовольны. И интерес будет небольшой, потому что это даже не дубль. Вообще не знаю, как это сборными можно называть. Сборные предполагают лучших. Короче — профанация, народ это быстро поймет.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
16.05.2017 17:58 #

А вообще причем тут Евролига? Чего они себя сравнивают с НБА, у нба и их клубов совсем другие соглашения. Решать будут сами клубы, и Жоржи особо спрашивать не будут я думаю. И тут зависит какие отношения у клубов с федерациями своими, ну и менеджарами сборных. У нас вон допустим Сабас перетрет с Мотеюнасом и отпустит он своих на одну игру если надо будет. Может даже какой соц. опрос сделают.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.05.2017 19:08 #

JM (16.05.2017 17:58),
В новой Евролиге клубы и решают, коллегиально. Бармалей и озвучивает их позицию — клубов то есть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2017 19:51 #

ФАБАшники сами себе злобные буратины — дали разрастись и укоренится УЛЕБовскому сорняку. А теперь поздно пить Боржоми, печень уже отвалилась.
 
undyings
Undying

нет картинки
16.05.2017 20:12 #

Got (16.05.2017 19:51),
Идея отборочных матчей посреди сезона изначально идиотская, хоть с УЛЕБ, хоть без.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2017 20:17 #

undyings (16.05.2017 20:12),
Для футбола не идиотская, для баскетбола идиотская. А когда нормальные люди отдыхают на пляжах, баскетболисты пыхтят на сборах сборных. Да в конце концов не в идеях дело. Когда некая шарашкина контора начинает рулить составами сборных это уже не в какие ворота не лезет.
 
undyings
Undying

нет картинки
16.05.2017 20:55 #

Got (16.05.2017 20:17),
В чем плюс игр посреди сезона? Пусть даже с участием всех сильнейших. Несыгранные составы, в непонятном функциональном состоянии. Это что качеству игры способствует?

При этом перерыв между клубными сезонами в баскетболе составляет 3-4 месяца. И ФИБА предлагает эти 3-4 месяца разгрузить, а остальное время еще более загрузить. Где здесь логика и здравый смысл?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2017 21:04 #

undyings (16.05.2017 20:55),
Плюс это или минус решает ФИБА. Их право. Почему международная организация национальных баскетбольных федераций должна подстраиваться под какую-то левую контору? В упор не пойму с какой стати? Завтра улебанцы захотят на месяц сезон растянуть, — игры сборных отменять придется, что-ли? Да пошли они в зад со своим "отпустим — не отпустим". Один король — одна вера — один регламент. У двух медведей берлога помятая.
 
undyings
Undying

нет картинки
16.05.2017 21:14 #

Got (16.05.2017 21:04),
Пока что инициатором всех конфликтов выступает именно ФИБА. Именно они беспределят и разрушают сложившиеся традиции.

К примеру недавно Евробаскет, как турнир проводящийся раз в два года, уничтожили. Это тебя обрадовало?
 
undyings
Undying

нет картинки
16.05.2017 21:24 #

Got (16.05.2017 21:04),
И кроме УЛЕБ еще и НБА есть. В которой с каждым годом выступает все больше иностранцев. И ФИБА в этой ситуации берет и автоматом всех нбашников от отборочных турниров отсекает. Где здесь интересы баскетбола? Чистой воды бюрократический произвол и самодурство.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2017 21:25 #

undyings (16.05.2017 21:14),
Сложившиеся в евробаскетболе традиции на редкость дебильные, особенно традиция борьбы двух нанайских мальчиков за потоки бабла. Пока эта борьба не касалась сборных это было еще терпимо, сейчас уже полный беспредел начался.

Мне как болельщику чем больше турниров тем лучше. Но желание дать баскетболистам хоть одно лето без турниров сборных я понимаю. Хотя и не поддерживаю.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2017 21:32 #

undyings (16.05.2017 21:24),
У них есть право на любые решения, которые ФИБА посчитает нужными. По факту сейчас международная организация установила регламент турнира сборных, а коммерческая лига посылает их на три буквы. Вот что бы таких конфликтов не было, надо было коммерческую лигу давить еще на стадии детства-юности, а не сопли жевать.
 
undyings
Undying

нет картинки
16.05.2017 21:39 #

Got (16.05.2017 21:32),
Международная организация должна заботиться об интересах баскетбола. А не быть главным беспредельщиком на районе, не подконтрольным никому и не отвечающим ни перед кем, как нынешняя ФИБА.

И чем задавливание УЛЕБ бы принципиально картину поменяло? От этого НБА что ли куда-то бы исчезла?
 
undyings
Undying

нет картинки
16.05.2017 21:43 #

Got (16.05.2017 21:32),
Весь ужас и абсурд ситуации в том, что именно ФИБА сейчас всеми силами подрывает авторитет сборных. Ни УЛЕБ, ни НБА не нанесли сборным и десятой доли того вреда, который причинила ФИБА.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2017 21:46 #

undyings (16.05.2017 21:39),
До Америки не дотянуться, а вялотякущий конфликт УЛЕБ — ФИБА так бы и не начался. И нынешнее его обострение тоже.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.05.2017 06:17 #

Got (16.05.2017 21:46),
Если честно, вообще не понятна идея, почему НБА можно, а Европейским клубам/лигам нельзя. Что за разделение такое? По какому праву? За что Европейские клубы ставить раком?

Вообще, всю жизнь, кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Поскольку деньги платят клубы, им в первую очередь и решать как и где играть игрокам. Придумывать новые системы никак с ними не согласовывая смотрится несколько странно.
Сборные это хорошо, важно и тд, но деньги игрокам они либо вообще не платят, либо платят чисто символические.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.05.2017 06:18 #

Alexman (16.05.2017 15:24),
Ну как не может? Вполне себе может запеть прошлогоднюю песню про отлучение сборных из тех стран, из которых клубы не будут отпускать игроков.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.05.2017 10:34 #

А кто-нибудь в курсе, американская футбольная (соккерная) лига отпускает игроков на матчи сборных?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.05.2017 10:39 #

FRY (17.05.2017 10:34),
Да,конечно. Кто они такие в футболе чтобы еще кого то там не отпустить?! Европа же отпускает американских игроков в сборную когда например США играют отборочные матчи к ЧМ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.05.2017 10:53 #

nikolaT (17.05.2017 06:18),
Не может, потому что теперь все знают, что это обычный блеф.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.05.2017 11:02 #

furtcovik (17.05.2017 10:39),
тогда интересно, почему в одном виде спорта это работает нормально, а в другом вызывает такое полыхание пятых точек. Ну, Got прав, ФИБА изначально просрала все полимеры, и теперь ой как сложно их будет наверстать.

Лично я, как потребитель, занимаю сторону ФИБА, мне любопытнее будет взглянуть на игру сборных у себя дома, а не в окружении пустых трибун очередного евробаскета или ЧМ. И я не понимаю, чего вы так писаетесь от нового формата евролиги, ну не сыграют Реал с ЦСКА за сезон ни разу, и? В финале всё равно встретятся 2 лучшие команды. А таким макаром скоро все "гранды" из своих чемпионатов повыходят и будут пилить свой европейский междусобойчик в 4 круга, нафига это мне? Я с таким же успехом и НБА посмотрю, только вот НБА до плоф вообще не интересна, сейчас всё идет к тому, что и Евролига до плоф будет такой же.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.05.2017 11:26 #

FRY (17.05.2017 11:02),
В одном виде спорта это работает (я бы сказал в двух,не забываем про НХЛ) потому что в этом виде спорта эта страна имеет влияние,в том числе и финансовое,в футболе же они никто и зовут их никак,никто с ними там особо считаться и подстраиваться не будет,скорее там скоро будут подстраиваться под Китай.
Ну а по отборочным матчам к ЧМ по баскетболу….. В свое время смотрел их с любопытством (правда к ЧЕ),но в любом случае ФИБА ведет себя нагловато,ведь то что проходит в ФИФА у них к сожалению (для кого то и к счастью) не проходит. В каждом игровом виде спорта своя финансовая специфика,свои нюансы.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.05.2017 11:50 #

FRY (17.05.2017 11:02),
Мне тоже старый формат Евролиги нравился больше.

Но по сборным не согласен. Смотреть сыгранные сборные в сильнейших составах, понятно за что играющие, гораздо интереснее, чем растянутый отборочный турнир. Собственно растянутый отборочный турнир это и есть та самая регулярка НБА, которая тебе (и мне) не интересна. Только на уровне сборных.

И второе в каком вообще месте нынешняя ФИБА заботится о сборных? Отмена Евро это забота что ли? Или забота это реформы, в которых сборные используется как разменная монета для того, чтобы поднасрать УЛЕБ?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (24)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии