ЦСКА предложил Теодосичу 12 миллионов

14.06.2017 13:05

ЦСКА заинтересован в продлении контракта с Милошем Теодосичем. Как сообщает Eurohoops, армейский клуб предложил сербскому плеймейкеру 12 миллионов евро за 3 года.

 
В случае подписания подобного контракта, Теодосич стал бы самым высокооплачиваемым игроком в истории европейского баскетбола.
 
Теодосич также рассматривает вариант с переходом в НБА, где он, предположительно, рассчитывает получить от 25 до 30 миллионов долларов за 3 года.

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: Евролига ЦСКА слухи Милош Теодосич Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
salem
alex

нет картинки
14.06.2017 13:10 #

Зря они так, большая зарплата вызывает раздражения у других игроков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2017 13:12 #

ИМХО, Чилдресс в Оли получал 5 лямов в год
 
Karatell
Каратель

нет картинки
14.06.2017 13:15 #

felix-r (14.06.2017 13:12),
Может имели в иду общую сумму контракта?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
14.06.2017 13:17 #

felix-r (14.06.2017 13:12),
С годовым гонораром в четыре миллиона евро, Теодосич станет самым высокооплачиваемым игроком в истории европейского баскетбола. Речь идет о чистой суммы с вычетом налогов, поскольку во многих частях Европы распространена практика взимания налогов клубами.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.06.2017 13:20 #

У Чилдресса был контракт на 20 лимонов баксов на тот же срок.
 
baxt
goga

нет картинки
14.06.2017 15:18 #

Alexman (14.06.2017 13:20),
Может они имели в виду только европейцев?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.06.2017 15:26 #

baxt (14.06.2017 15:18),
Чилдресс отыграл только два сезона, потом Оли от его контракта избавился. Так что по факту контракт Тео может стать более жирным в плане количества денег, полученных игроком по одному соглашению.
 
Molnia
molnia

нет картинки
14.06.2017 16:18 #

Годовая зарплата Досича равна бюджету середняка лиги ВТБ. Я вот прям фанат Тео, но блин, такими контрактами и гробят баскетбол
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2017 17:24 #

Molnia (14.06.2017 16:18),
А что, Теодосич станет лучше играть если ему удвоят зарплату?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.06.2017 18:08 #

Зря все это, надо отпускать в НБА.
 
babls
babls

нет картинки
14.06.2017 18:27 #

MiGus (14.06.2017 18:08),
Согласен, 4ляма за пусть и гениального, но жутко не стабильного игрока, допускающего такие ошибки раз за разом под прессом давления в самых важных играх-это через чур.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.06.2017 18:47 #

Просто у Ватутина есть фобия (причем не первый год) что Милош перейдет в Фенербахче,поэтому "главный менеджер европы" готов платить любую максималку лишь бы в европе серб если и остался то только в армейском клубе.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
14.06.2017 19:15 #

furtcovik (14.06.2017 18:47),
в Турции прогрессивный ндфл, чтобы сейчас перебить предложение коняшек им надо Досичу 6 лямов дать, чего они точно делать не будут, он им и за 4 не нужен
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
14.06.2017 19:38 #

Не,Милош, давай за океан. Не нужны тут такие контракты.

ну Вата выдал, уже слов нет на его действия или хотелки. Послал Бог недоумка армейскому клубу. Или это "главный по тиграм" так дурит?!

PS: фоном как раз Кущенко про развитие лиги ВТБ вещает. Все заздравницы звучат крайне фальшиво.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 19:55 #

Вот это горе-менеджеры а!

И это вместо того чтобы убрать и его, и Итудиса…

Взять Блата, Ванамейкера.

Читать тошно и смотнреть будет тошно в след году на этих тупых лузеров.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.06.2017 20:01 #

Euroleagor (14.06.2017 19:55),
И получить результат как у Дарушафаки?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 20:02 #

undyings (14.06.2017 20:01),
Ты хочешь сказать, что убрав Итудиса и Тео из Цска и заменив их Ванамейкером и Блатом, мы получим результат как у Дарушафаки?

Или ты пошутил?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 20:04 #

Надеюсь все таки у этого серба хватит ума сбежать в Сакраменто, а у Сакраменто хватит ума предложить ему 25 миллионов
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 20:06 #

undyings (14.06.2017 20:01),
Я прекрасно понимаю, что многие на этом сайте мечтают все время видеть Цска просирающим в полуфинале, но не надо настолько откровенно свои желания выдавать.

Я прекрасно знаю об их существовании.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.06.2017 20:23 #

Euroleagor (14.06.2017 20:02),
На самом деле состав у ЦСКА глубокий, но в плане звездности совсем не ахти. За исключением Досича и Де Коло сплошь ролевики.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
14.06.2017 20:35 #

undyings (14.06.2017 20:23),
Ну, ролевики Олимпиакоса + Вася + Гоша доказывают состоятельность в Европе (при этом регулярно уходят на повышение по з/п в другие клубы).
Сейчас вообще европейских звезд все меньше остается на материке. Свалили в НБА,чтоб ей пусто было
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 20:39 #

А нам нахер не нужны такие звезды и тренер, да и ролевики — дерьмо.

Обсирались 5 лет, потом 1 раз через огромную задницу выиграли, едва не проиграв.

Заработали более серьезеые контракты — как Де Коло с Итудисом — и благополучно слили полуфинал Евролиги???

Нам такое надо?

Нам такого нахер не надо.

И Теодосича с его дебильной лузерской психологией.

Не умеешь играть в концовках — нехер лезть и нехер его туда сувать.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 20:44 #

Никто не утверждает, что Цска каждый год должен брать Евролигу.

Эта Евролига была для Фенера.

Ее дали Стамбулу, чтобы они выиграли.

Но вашу мать, вы можете хотя бы 1 раз обыграть в полуфинале Оли?

Пройдите его, а потом просрите Фенеру в финале на здоровье.

И что теперь?

Оли будут специально будут занимать 3 место, если мы 2 и занимать 4 место, если мы 1 и выходить на Цска в полуфинале и трахать их там в последние 5 минут, а я буду на это лузерство смотреть?
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.06.2017 20:44 #

Euroleagor (14.06.2017 20:04),
Дааа уж точняк… Я тоже за то, чтобы Досич глотнул Америки. Пора бы уже. Сказали бы: "Спасибо Милош за Труд, ты был самой яркой звездой за всю новейшую с 2002 года историю клуба"… А теперь возможно придётся этой "яркостью" ослепляться и дальше. Но с другой стороны не факт, что Дэвид с Ванамейкером поднимут Коняшек на новый уровень, не факт. Толковых больших надо, ох как надо…
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 20:47 #

basketbest (14.06.2017 20:44),
И что я в след сезоне буду смотреть, как этот Теодосич, блистая весь сезон, лузерит последние 5 минут полуфинала Евролиги????

Я это гавно буду смотреть?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 20:50 #

Лучше бы Джексону предложили 4 лимона в год.

Хоть он не стоит этих денег — для него не жалко.

К этому ни по одному финалу 4 нет претензий, а к Итудису — претензии три.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 20:52 #

basketbest (14.06.2017 20:44),
Мозгов надо бы топовых.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.06.2017 20:57 #

Euroleagor (14.06.2017 20:47),
Тут как посмотреть. Я конечно тоже расстроен Ф4, но получилось так, что его не смотрел вообще (был в походе по степям крымским, где нет ни теле ни инета), как буд-то предчувствовал уже. А от самого сезона вот не осталось горечи, не осталось…
 
undyings
Undying

нет картинки
14.06.2017 20:59 #

Euroleagor (14.06.2017 20:39),
У Обрадовича в Фенере год назад было 0 из 2. Это гораздо хуже, чем нынешние 1 из 3 Итудиса. По твоей логике туркам год назад надо было гнать Обрадовича в шею.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 21:00 #

basketbest (14.06.2017 20:57),
А что такое сезон?

Сезон — это Ф4.

Другого сезона нет.

О чем ты говоришь????

Сезон у Цска один и он в мае.

Других сезонов нет у Цска.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.06.2017 21:02 #

m-anklav (14.06.2017 20:35),
От ЦСКА требуют не состоятельность доказывать, а Евролигу выигрывать. Оли год назад вообще в плейофф не попал. Но в Оли к этому спокойно отнеслись, а представляешь какая реакция у глоров ЦСКА была бы?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 21:05 #

undyings (14.06.2017 20:59),
Ты не сравнивай Фенер с Цска.

Обрадович поднимал Фенер с того момента, когда Фенер был никем и звали его никак.

Результат был по нарастающей.

Вначале из группы не вышел, потом проиграл в полуфинале Ф4, потом в финале Ф4, потом Лигу взял.

А какой результат у Итудиса?

В прощлом году был слабый сезон у грандов, из сильных был тока Фенер, недостаточно опытный.

И то ему чуть не слили выигранный матч.

Через задницу выиграли ту Евролигу.

А теперь что?

Опять камбяк в прошлое???

И нахер нам смотреть на Итудиса и Теодосича в след. сезоне???

Да слил бы в финале Фенеру — никто бы слова не сказал.

Я бы сказал, что молодцы.

Эта Лыжа была не наша.

Она была Фенеру дана.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.06.2017 21:14 #

Euroleagor (14.06.2017 21:00),
Погоди не горячись, мы с тобой меряем разными мерками. Мне более интересен "по-жизни" процесс чем результат. И это тоже имеет право на существование. Так что не горячись. У меня лично ушли уже те приоритеты которые были раньше. Всегда знаешь, что за Победами идут спады и ошибки, а потом снова Победы. Согласен с тобой, опять же глядя со своей колокольни, что процесс перестройки команды нужно делать уже сейчас и не "тянуть кота за яйца" ещё год. Я бы вот со спокойным сердцем, помимо Досича, отпустил и Фрилэнда (само собой), и Хиггинса, и Огастина, и Диму К. с Фрицем, и даже Нандо с Воронцевичем…
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 21:20 #

basketbest (14.06.2017 21:14),
Я не горячусь.

Все ок.

Я отпустил бы всех, у кого закончились контракты, кроме Курби, Хайнса, Джексона и Хиггинса.

и Подписал бы Блата, а с ним и Ванамейкера.

Это сделал бы я.

И убрал бы этого Итудиса.

Нандо и Воронцевича надо оставлять.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.06.2017 21:21 #

basketbest (14.06.2017 21:14),
Да и победы победам рознь. Допустим вторая победы Мессины вообще никаких эмоций не вызвала. Просто денежный мешок, пользуясь тем, что конкуренты самоликвидировались, подобрал титул. Вот первый титул другое дело. И состав был относительно бюджетный, особенно учитывая травму Александера, и соперники сильны.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 21:25 #

undyings (14.06.2017 21:21),
Победы победам рознь.

Вторая победа Мессины, хоть там и русских не было, была уверенной.

Из категории — "поимели всех".

Победа Итудиса из категории "нас чуть не поимели, но мы кое как вылезли".

Предпочитаю первое.

Та команда Мессины "поимела" бы уверенно всех чемпионов начина с 2012 года.

Вот по ней я скучаю. По Цска 2006-2009
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 21:28 #

undyings (14.06.2017 21:21),
Не надо говорить, что Маккаби 2008 слабый соперник, и Тау Керамика со Сплиттером и Телетовичем до конфа боролась.

Они были очень сильны.

Не стоит хаить ту команду.

Тот Тау и этого финала 4 достоин.

Денежный мешок тут не причем.
 
babls
babls

нет картинки
14.06.2017 21:28 #

basketbest (14.06.2017 21:14),
Чем Хиггинс не угодил?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 21:31 #

babls (14.06.2017 21:28),
Если не переподпишут Хиггинса, я точно в след сезоне это дерьмо смотреть не буду.

Пусть солдат пихают в Мегаспорт.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.06.2017 21:39 #

Euroleagor (14.06.2017 21:25),
А я вот скучаю по команде Дуды. Те три года, которые и не принесли титулов, но были шагами вверх, глотками свежего воздуха что-ли. И поражение 2005 дома я не воспринимаю как трагедию, как многие. Тогда ожидания были уже слишком завышенные, как у Фенера в прошлом году. Победа синьора в 2006 была уже вишенкой на торте созданной Дудой команды, Да, Этторе, идеально настроил этот механизм, отдадим ему должное. И потом ещё 2 года держал процесс в своих руках… Но вот радость бытия куда-то улетучилась. А вот 2006 так и остался самым эмоциональным… но это конечно субъективное, моё мнение…
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 21:44 #

basketbest (14.06.2017 21:39),
Согласен, что реформатор Дуда подготовил плацдарм для Мессины.

К сожалению сейчас реформаторов нет.

Итудис не реформатор к сожалению.

Цска нужен Блатт.

Он и реформатор и достигает результата.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.06.2017 21:48 #

babls (14.06.2017 21:28),
Не смогу объяснить… Вот Джек мне симпатичней как-то, своей самоотдачей, темпераментом. А Корри для меня сухарь, качественно исполняющий свою работу. Выходит на замену Джек — у меня радость на сердце. Выходит Хиггинс — я спокоен, эмоций нетууу… моё мнение, повторюсь ещё раз…
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.06.2017 21:52 #

Euroleagor (14.06.2017 21:44),
Соглашусь всё же, я тоже очень хочу видеть Дэвида на мостике, но без… Ванамейкера, уж лучше Лёха Швед, будь он не ладен этот эгоист…
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.06.2017 22:02 #

basketbest (14.06.2017 21:52),
Ты просто хочшь русскую команду.

Забудь.

Пусть играет симбиоз.

Тебе нравятся эмоции, процесс, романтика.

Нужен результат.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.06.2017 23:08 #

Euroleagor (14.06.2017 22:02),
Да, да, нужен результат, мать его ети… всё, жмём руки, аут.
 
JC
Сергей

нет картинки
14.06.2017 23:23 #

undyings (14.06.2017 21:21),
Андерсен! Какой Александер то в 2006…
 
JC
Сергей

нет картинки
14.06.2017 23:26 #

undyings (14.06.2017 20:23),
Ага, и Хайнс ролевичок…Вот Кайл реально звезда, а эта парочка — звездуны.
 
LKom
Dmitrij

нет картинки
15.06.2017 08:34 #

Что не говори Тео с Де-Коло эта парачка хороших игроков. Можно говорить много плохого, но когда смотришь как оба вместе играют это Супер. Тео пасы раздаёт, Де-Коло забивает. Лучше оставить себе, но цена….
 
JC
Сергей

нет картинки
15.06.2017 11:26 #

LKom (15.06.2017 08:34),
Жаль только забывают защищаться.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.06.2017 12:36 #

basketbest (14.06.2017 20:44),
Тео был главной звездой в новейшей истории??? В такие мометы где-то тихо плачет один Холден…
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
15.06.2017 22:29 #

Все поклонники и болельщики ЦСКА уже заждались хороших побед от команды. В последние годы ЦСКА вымучивает победы. Они приходят с огромным напрягом в играх где соперник имеет в составе БОЙЦОВ-мастеров. Думаю нам нужен СПЕЦИАЛИСТ-тренер на годы. Кто разбирается в баскетболе и может создать КОМАНДУ которая может и должна сражаться до конца и в играх где всё идёт не так . Нам нужны победы от -20 до +1. Мы все соскучились по таким спортивным подвигам. Конечно таким тренером для ЦСКА был Душан Ивкович. Он мог стать Фергюсоном для ЦСКА на годы. Его увольнение было главной ошибкой Ватутина. Его надо убирать!!!
ЦСКА нужен ТРЕНЕР который финансовые возможности превратит в победы с командами Обрадовича а не мучения. Думаю на эту роль подошёл бы Блатт, но решать руководству и здесь не место кумовству, родству, покровительству. Пол России ждёт результата этих миллионов а не мучений с игрой при +21
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 августа 2017
13:52Брэд Ванамэйкер останется в «Дарушафаке» (1)
11:05«Клипперс» подпишут Маршалла Пламли (0)
00:04Анонс матчей первого дня Универсиады (21)
00:03Анонс матчей товарищеского турнира с участием сборной России (0)
00:02Анонс товарищеских матчей дня (0)
00:01Анонс матчей финального дня чемпионата Азии (0)
19 августа 2017
21:50Яннис Адетокумбо не сыграет на Евробаскете-2017 из-за травмы (11)
20:04Результаты матчей товарищеского турнира с участием сборной России (39)
20:03Результаты матчей финального дня чемпионата Европы U16 (27)
20:02Результаты товарищеских матчей дня (109)
20:01Результаты матчей предквалификации Европейской зоны на чемпионат мира-2019 (14)
20:01Результаты полуфинальных матчей чемпионата Азии (1)
11:07Кайри Ирвинг сбрил бороду (фото) (10)
11:06Джефф Уити продолжит карьеру в «Далласе» (0)
11:04Расселл Уэстбрук назван MVP сезона по версии игроков (0)
май
июль

июнь 2017

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии