Результаты матчей первого дня чемпионата мира 3х3

17.06.2017 23:04

Нант, Франция. Чемпионат мира 3х3.

Составы команд

Состав групп:

Группа A

Сербия
Россия
Андорра
Египет
Пуэрто-Рико

Группа B

Словения
Румыния
Франция
Сальвадор
Филиппины

Группа C

Польша
Украина
Эстония
Катар
Шри-Ланка

Группа D

США
Голландия
Новая Зеландия
Индонезия
Южная Корея

Групповой этап.

Группа A

Россия - Пуэрто-Рико - 19:17 

Сербия - Египет - 17:15

Пуэрто-Рико - Андорра - 21:12

Андорра - Египет - 15:14

Сербия - Россия - 20:17

Группа D

Голландия - Южная Корея - 22:6

Новая Зеландия - Индонезия - 12:15

Южная Корея - Новая Зеландия - 13:15

США - Голландия - 12:19

США - Индонезия - 21:8

Матчи групп B и C пройдут завтра.

По две лучшие команды из каждой группы выходят в плей-офф.

Наблюдать за матчами в прямом эфире можно ЗДЕСЬ

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат мира стритбол

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 19:19 #

Ща наши будут играть! Смотрел Корейцев. Та такой кореец няшный молодой высокий бегает. Думаю, дай посмотрю, че за чел. А он профи из национальной сборной и ему 39) Жена на первый взгляд 21-23 дала)
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 19:31 #

Объясните кто, почему 6кой играют в стриболе официальном? Думал ветер причина, но 6 хоть и меньше, но и легче и ветру её противостоять сложнее…
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 19:52 #

Лысый мужик накидал трех пуэрториканцам. У одного нашего какая то жуткая техника броска с трехи, больше шансов снизу кольца попасть. У латиносов очкастый залупарь просто неадекват. Травмировал своими локтями погаными Леопольда, пустив ему кровь и вы.бывался на Александрова.
 
Zidane
Жека

нет картинки
17.06.2017 20:10 #

JC (17.06.2017 19:31),
Тоже не знаю, не давно про это узнал. Некоторые знакомые боллеры 6-ку даже за мяч-то не считают.
Может все дело в том, что интенсивность стритбола выше, да и игроки в каждой второй атаке трешку бросают. Чтобы руки не уставали сильно.
 
Zidane
Жека

нет картинки
17.06.2017 20:14 #

Наши комбинационны и более менее неплохо бросают. Но не атлетичны и быстры (за исключением Лео, пожалуй), и не слишком техничны (в плане дриблинга). В общем, не состоявшиеся баскетболисты)
 
Zidane
Жека

нет картинки
17.06.2017 20:16 #

Мне не понравилось, короче. От стритбола ждем дриблинга, крутых мувов, а тут на атаку секунд 10 вроде дают. Вот они и прут либо сразу под кольцо напролом, либо 3 бросают. Тупо упрощена игра как-то. Всю свободу для творчества ущемляют(
 
Zidane
Жека

нет картинки
17.06.2017 20:18 #

У амеров перед этим тоже состав условно пара Корверов и пара Лавов (с поправкой на уровень). А хочется ведь 4-х Кайри Ирвингов видеть))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.06.2017 20:32 #

 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 20:46 #

Zidane (17.06.2017 20:14),
Да ладно, к Илье то точно никаких претензий ни по какому компоненту быть не может. Ему к тому же 36. Правда для стритбола это не возраст. Тут бегунки преимуществ особых не имеют.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 20:47 #

Zidane (17.06.2017 20:16),
Зато крепкая мужицкая игра. Рассечения Лагутина конечно крайнее её негативное проявление. Мне вчера вообще пришлось против "регбиста" играть в принципе не понимающего принципов чистой защиты))) В плане результата ему это не помогло, но риск получить травму от очередного толчка плечом при его игре в защите (!!!) был большой. Благо ушел лишь с легким растяжением после "приема Зазы".
 
undyings
Undying

нет картинки
17.06.2017 21:17 #

Отсутствие чека после забитого мяча странно смотрится. Понятно, что для ускорения игры, но как-то уж совсем противоестественно.

И еще не понял почему в концовке наши по два штрафных бросали. Это при переборе фолов что ли?
 
undyings
Undying

нет картинки
17.06.2017 21:20 #

Самому в стритбол играть обычно интереснее. Для баскетбола более-менее сыгранная команда нужна, без эгоистов. Но как зрелище стритбол сильно на любителя.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 21:22 #

undyings (17.06.2017 21:17),
Отсутствие чека вынуждает просто дико бдительно играть в защите. А на счет любительской игры это однозначно. Чем дольше играешь, тем чаще понимаешь, что при игре с малознакомыми людьми никаких 5 на 5. Прежде всего для сохранения нервной системы)
 
undyings
Undying

нет картинки
17.06.2017 21:27 #

Отсутствие чека еще дополнительно выхолащивает игру. Например, забивать какие-то красивые мячи с улетом за лицевую становится просто невыгодно. Так как в ответ получишь открытую треху.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.06.2017 21:31 #

JC (17.06.2017 21:22),
С совсем незнакомыми и в стритбол обычно играть не особо удовольствие. Но обычно народ именно к этому и стремится, делясь через штрафные.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.06.2017 22:06 #

undyings (17.06.2017 21:17),
7, 8 и 9 командные фолы караются двумя штрафными. 10-ый и так далее — двумя штрафными + владение.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.06.2017 22:12 #

Alexman (17.06.2017 22:06),
При этом до 7 вообще не пробиваются? Если не при броске.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 22:14 #

undyings (17.06.2017 21:31),
Да уж, эти дележки через штрафные. Лучше кэпов выбирать и потом набирать команду змейкой. Ну а когда командой народ приходит, то такая фигня сразу отпадает.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 22:17 #

undyings (17.06.2017 21:31),
Ага, с кем только не играл, и с профи, и с легкоатлетами, и с футболистами, и с культуристами, и с девчонками-профи, но хуже чем играть с человеком в душе которого живет регбист-шаокан ничего, пожалуй, нет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.06.2017 22:20 #

undyings (17.06.2017 22:12),
Да, не пробиваются.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 22:22 #

Подводя итог, скажу, что данный вид спорта (3 на 3) чрезвычайно демократичен, интеллигентен, а также захватывающий и динамичный. Для любителей самое то. Конечно, есть риск травм, ударов локтями по голове (для этого капа и контроль локтей оппонента), но это все равно лучше, чем получить шипами в ногу от неуспевающего пузана в любительском футболе. Играйте в стритбол, приучайте детей. А ещё все мышцы развивает. По сравнению с любительским уличным 5 на 5 практически исключает бессмысленную беготню.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 22:25 #

А ещё по стритболу видно, что из-за специфики подсчета очков и в целом игры заметно, что практически умер средний бросок, кроме высокопроцентных бросков от щита под 45.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.06.2017 22:26 #

JC (17.06.2017 22:22),
у нас было легко,мы "русаки" играли против других и все))И не надо штрафных и т.д. Правда когда надоедало,разбрасывали штрафными.А в последнее время мало вообще приходят и хуже нет когда всего четверо и один из них абсолютный новичок,тогда просто покидали и разошлись.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 22:28 #

Alexman (17.06.2017 20:32),
Воу, спасибо! Офигенное пояснение. Теперь все понятно и логично. Я подозревал, что мяч непростая 6ка. Потому как обычной шестеркой в случае присутствия привередливых девушек в игре на улице бросать не очень. Ветер и эффект теннисного мячика…
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 22:30 #

nils (17.06.2017 22:26),
Ну новички это вообще беда. Хоть в хоккейной амуниции играй.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 22:33 #

Ганночка три атаки — три средних подряд забила) Че творит!
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.06.2017 22:34 #

JC (17.06.2017 22:30),
И это тоже,но просто там хоть как круто не играй,против двух нормальных с новичком шансов нет никаких и тогда реально просто лучше покидать,в часики там,33…))
 
MiGus
Владимир

нет картинки
17.06.2017 22:37 #

JC (17.06.2017 22:17),
Против борца играл, он постоянно нагибается, встречая оппонента. Жуть.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 22:37 #

nils (17.06.2017 22:34),
Оффтопим мы конечно. Но с новичком есть шансы в одном случае. Если он хоть немного понимает как играть в защите, а ещё лучше регбист) Тогда можно закидать трехами.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.06.2017 22:38 #

Alexman (17.06.2017 22:20),
Что-то ФИБА совсем с правилами намутила.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.06.2017 22:41 #

JC (17.06.2017 22:37),
небольшой оффтоп на мой взгляд,все-таки про тактику стрита..) Если треха круто поставлена — да,тогда с регбистом может протащит,но другим двум все равно большой незачет,трехи все-таки худо-бедно защищать можно и нужно).Мы тогда обычно если один совсем новичок любили тактику отпустить их далеко вперед по очкам,а потом нагонять.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 22:45 #

nils (17.06.2017 22:41),
Да, всякие извращения бывают из-за отсутствия достаточного количества хоть минимально квалифицированных игроков на уличных площадках небаскетбольных стран. А ещё, пришло допустим 9 человек. Из них 2-3 никакоса. Можно сделать 2 сильных команды и одну слабую. Но это нечестно типа. И в результате получается 3 команды, в которых игра по сути идет 2 на 2.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.06.2017 22:48 #

JC (17.06.2017 22:45),
против сербов,прикольно,посмотрю тоже
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.06.2017 22:59 #

Душан у сербов душа команды короче.
 
undyings
Undying

нет картинки
17.06.2017 23:09 #

JC (17.06.2017 22:45),
Сыгранной командой мне пожалуй больше всего нравится 4 на 4 на одно кольцо играть. Там в отличие от 3 на 3 уже голову надо включать и мяч двигать. И в тоже время лишней беготни нет.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 23:10 #

Сербы красоту конечно творят. Заслоны неожиданные, пасы охренительные. Наш чувак со странным броском плоховат. Много потерь при передачах делаем при выходе за треху.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 23:11 #

undyings (17.06.2017 23:09),
Всегда был предвзят к такому формату, все таки нет такого вида спорта) Но недавно поиграл с нормальными ребятами 4 на 4 на одно и очень ничего получилось. Тактика заслонов гораздо разнообразнее сразу.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.06.2017 23:11 #

Душан был хорош,а так да…Маловато тоже как по мне мувов и всякой шняги на зрителя,интересно у амеров как с этим? Кстати мы тоже без чеков играем,за треху тоже забегаем,при эйрболе тоже не обязательно за треху,все так же и как тут,прикольно.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 23:27 #

nils (17.06.2017 23:11),
Тут с чеками приходится дополнительно контролировать, чтоб игроки своих разбирали, а без чеков это просто цирк будет. Хотя я за лично. Главное чтоб сетка была)
 
JC
Сергей

нет картинки
17.06.2017 23:33 #

Насчет мувов и шняги, считаю, что против любого опытныго игрока, который следит больше за ногами опекаемого, чем за мячом, эти всякие мувы просто бесполезны, а при 12 секундах на атаку вообще губительны. Классические кроссоверы во всех вариациях, хезитэйшены, шэмгоды и рваный ритм какими то особенными мувами не считаю.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.06.2017 23:37 #

А когда эта штука стартует?:


 
nils
Якобссон

нет картинки
17.06.2017 23:39 #

JC (17.06.2017 23:27),
Линии тоже норм тема,но если выбирать между линиями и сеткой на поляне,то все будут за сетку думаю))…Мы поначалу тоже годами с чеками играли,а потом посчитали это на нашей поляне излишней церемониальностью.Цирк интереснее когда сам в нем участвуешь)).
А так да,мувы и шняга это как в соккере,когда профессионалы рубятся,решает физика и техника,у профи еще и химия,но это другая тема))
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.06.2017 00:23 #

JC (17.06.2017 19:31),
Официальная шестерка в стрите утяжеленная, весом вроде даже чуть больше стандартной, чтобы внешние факторы не влияли на бросок. Плюс он не намокает, ну это для экстремалов уж.
 
JC
Сергей

нет картинки
18.06.2017 00:39 #

Molnia (18.06.2017 00:23),
Материалы то нормальные? Кожа и синт. кожа? Не резиновый? Влагостойкость — это от пота? Потому что намокание мяча — это последнее, что волнует в дождь) Тут как бы на ногах устоять.
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.06.2017 01:08 #

JC (18.06.2017 00:39),
На профстритбольном покрытии и в дождь не скользко, а вот когда мяч полтора килограмма весит — это печаль. Из кожи сейчас делают мячи разве? По моему давно уже синтетика везде. У Вилсона точно. И мячи у них топовые в принципе.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.06.2017 11:03 #

У нас в Екб уже несколько лет проводят летом Бренд Нью Кап 3х3.
И там правила без чека, темп у игры значительно повышается за счёт этого:

 
JC
Сергей

нет картинки
18.06.2017 11:14 #

Molnia (18.06.2017 01:08),
А фиг знает. У меня тф1000 на улице умер за одно лето (знаю, мяч зальный), он не кожаный? А Тф500 живет уже второй год, он вроде синт кожа.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 августа 2017
00:02Анонс товарищеских матчей дня (0)
00:01Анонс матчей четвертого дня Универсиады (0)
22 августа 2017
17:51«Альба» подписала 3-летний контракт со Стефаном Пено (7)
17:44Литва назвала окончательный состав на Евробаскет (7)
16:56Сборная Аргентины определилась с составом на Кубок Америки (1)
16:51Испания объявила состав на Евробаскет-2017 (9)
14:02Результаты матчей третьего дня Универсиады (3)
12:43Сборная США назвала состав на Кубок Америки-2017 (0)
11:59Кирилл Большаков снова возглавит «Канту» (1)
11:31«Иркут» подписал легионера (0)
11:03«Орландо» подписал контракт с Эдрианом Пэйном (1)
09:54Этторе Мессина вернул Марко Кузина в тренировочный лагерь сборной Италии (0)
21 августа 2017
21:47Владимир Штимац перейдет в «Анадолу Эфес» (1)
21:45Максим Сандул покинул расположение сборной Украины (1)
17:11Иван Слуцкий стал игроком белградского ФМП (5)
май
июль

июнь 2017

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии