ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым

20.07.2017 11:53

ЦСКА принял решение не продлевать контракты с двумя российскими центровыми — Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым, сообщают «Известия». Срок договора Коробкова истек в конце сезона-2016/17. По соглашению с Лазаревым клуб предусматривал опцию продления контракта на два года, однако ей решили не пользоваться.

«ЦСКА расстается с Коробковым и Лазаревым. Оба игрока стали свободным агентами и уже занялись поисками новых клубов. Учитывая, что ранее команду покинул Дмитрий Кулагин и пока неясна судьба Виктора Хряпы, команда испытывает дефицит в русских игроках. Селекционная работа по легионерам закончена. Семь легионеров — максимальная квота для участия в Единой лиге ВТБ. Теперь клуб постарается приобрести еще двух россиян», — рассказал источник в ЦСКА.

Одним из двух россиян, скорее всего, будет Виктор Хряпа, контракт которого будет продлен еще на один сезон. Относительно второй кандидатуры пока нет никакой информации.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Евролига ЦСКА Единая лига ВТБ отчисления Павел Коробков Иван Лазарев

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
babls
babls

нет картинки
20.07.2017 12:09 #

Мда. Итудис верен себе-большие игроки ему не нужны.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.07.2017 12:20 #

babls (20.07.2017 12:09),
Гнать грека ссаными тряпками надо было. Очевидно, что человек, наступив на грабли, не делает абсолютно никаких выводов, а на этих граблях ещё и чечётку станцует.
Даже людям далеким от баскетбола понятно, что основная проблема ЦСКА была в краске, на подборах под обеими щитами. И вместо усиления позиции он подписывает ещё одного посредственного андерсайза и распускает вообще всех, кто хоть в теории может сыграть на пятом номере. Гений.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.07.2017 12:42 #

если отрешиться от ЦСКА, то это очень хорошо. Теперь, если здоровье позволит, ребята будут играть и, возможно, прогрессировать. А на лавку можно и какого-нибудь пенсионера с паспортом посадить (как Зозулина не так давно).
 
MiGus
Владимир

нет картинки
20.07.2017 12:45 #

superchardger (20.07.2017 12:20),
Провалят сезон, выгонят Итудиса, подпишут Блатта.
 
sansanych8
Александр

нет картинки
20.07.2017 12:54 #

Ребята видимо иногда читают подобные сайты и понимают, что им не светит ничего и они уже с клймом лавочника с кошельком. Поэтому подошли и спросили, дадите шанс? Нет. Мы пошли)
И тут их все даже поддержат. А грек вредитель, не хочет совсем русских подтягивать и руководство видимо не настаивает, увы.
Вопрос кто будет этим третим центром лавочником, бесперспективным паспортистом, который как бы может прогрессировать, как скажет Ватутя. Клименко?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.07.2017 12:59 #

sansanych8 (20.07.2017 12:54),
Да, с учетом их ухода, кажется что ЦСКА еще кого то возьмет на центра. Либо Итудис совсем самоубийца.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.07.2017 13:04 #

Мне передняя линия ЦСКА решительно не нравится пока что.
На 5-ке 2 однотипных андерсайза, а с МФ и вовсе мутно все. Есть лишь скатывающийся в уг Воронцевич, готовящийся к пенсии Хряпа и плотно осевший на банке Антонов. По сравнению с прошлогодней версии никаких усилений не случилось. Нужно было не только Огастину, но и Фриленду смену искать. Как-то все позабыли то. что изначально Фриленда как раз брали на роль основного центра
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
20.07.2017 13:18 #

Нет ну согласитесь, их нужно было отпустить.

Коробков с травмами. Его смысла нет переподписывать. Опять травмируется и будет лечиться.

Лазарев все-таки не выдерживает борьбу в краске. Не хватает физики. Техники тоже не хватает.

Имхо не такой уж андерсайз с ростом 203 Хантер. Тем более опытный и будет полезнее их обоих.

А центра не смогли высокого и мощного взять. Их просто нету готовых. Тот же Пляйс очень медленный. В идеале нужен такой как Юдо. Но такого надо искать. А искать они не умеют.

Возможно возьмут какого-нить центра негра, подпишут на 2 месяца, будет играть тока в Евролиге и если будет хорош, то подпишут на год.

Возьмут какого нить русского еще мощные форварды + Хряпа.

Селекция плохая, что и говорить.

И Родгирес, и Хантер вызывают вопросы.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.07.2017 13:52 #

Бред какой-то

Ну ладно Коробков, парень считай долго не играл, как будет дальше — черт знает , да и видимо уже по опыту с Фрилэндом решили не рисковать.

Но Ваня мог бы пригодится как третий в ротации, что, много вариантов лучше??
 
salem
alex

нет картинки
20.07.2017 14:04 #

Лазарев вполне неплох был, опыта не хватает. Можно было его в том сезоне в аренду отдать, что бы опыта набрался.
Потенциал для прогресса есть, лет не так много.
 
sansanych8
Александр

нет картинки
20.07.2017 14:34 #

GreatAlex (20.07.2017 12:59),
Я просто не представляю кого. Русских нет, кто может заиграть. Лег не сможет играть, он уже 8ой. На ВТБ придется убирать постоянно аж 2х.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
20.07.2017 14:57 #

там всё ещё Парховский без работы и мне кажется это неспроста
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2017 15:04 #

Лазаря в Нижний на четверку.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.07.2017 15:46 #

Vince-Carter (20.07.2017 14:57),
я вот тоже думал что 2 факта сходятся, но как-то криво. Артем — белорус. Российского гражданства у него нет, во всяком случае иной инфы я не нашел. Давай поинтересуемся у специалистов — являются белорусы легионерами? ИМХО — да
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
20.07.2017 15:56 #

VLR (20.07.2017 15:46),
вроде как являются. но думаю ему не проблема его получить, вон тут давеча капитан нашей хоккейной сборной получил спортивное гражданство россии и теперь не является легом в кхл
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.07.2017 16:14 #

Vince-Carter (20.07.2017 15:56),
ну так опять же — денежки решают, имею в виду зарплата. А, к сожалению, у очень мной уважаемого белорусского центра она явно будет пониже, чем у хоккеиста.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.07.2017 16:49 #

GreatAlex (20.07.2017 12:59),
взять на временный условного Эйрса в случае травмы ЦСКА всегда сможет. а на лавке и Саврасенко сидеть может
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.07.2017 20:34 #

VLR (20.07.2017 16:14),
ИМХО, но тут больше решает воля владельцев клубов. Вряд ли условный Холден или Маккарти, или Хансен сами себе пробивали гражданство. Им все равно было с каким паспортом выступать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.07.2017 21:16 #

m-anklav (20.07.2017 12:42),
Большой игрок немного особняком стоит, если это не сверх талант. Большому легче раскрыться в системе, учитывающей данного игрока и взаимодействия с ним (пример-Саврасенко, Мозгов). И, если он не окончательно балбес, то постепенно, с опытом и трудолюбием, приходит и некое мастерство, уровень. Это полевым игрокам иногда лучше играть более "свободную" роль. Особенно, игрокам умным, талантливым именно в созидании (в разрушении старательный игрок преуспеет скорее). Поэтому немного жаль, что отпускают Лазарева. Имхо, именно в ЦСКА с такими пик-н-ролльными маленькими и системой игры, Иван мог бы себя проявить и проявлять дальше.

В команде, которая не будет создавать моменты и условия для центрового, Лазарев неминуемо превратится в простую шпалу. Впрочем, нормально, надеюсь, наши его подхватят. Коробкова в Нижний, срочно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.07.2017 21:20 #

Jordan23thAirlines (20.07.2017 21:16),
Лазарев пока в составе на сайте. В отличии от Кулагина, Коробкова и Хряпы. Поэтому, надеюсь, что в новости просто слух.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.07.2017 21:22 #

Sauron (20.07.2017 13:04),
В принципе, с Курбановым и Хайнсом на площадке, пятерки армейцев больше забивали, чем пропускали, как правило. Сейчас эту пару дополнили Клайберном и Хантером (так, вроде?), которые, по сути, не должны провалиться. Хиггинс тоже неплохой защитник, бегущий в отрывы. Вторая пятерка по защите вообще мало вопросов вызывает (Антонов на четверке?). Другое дело, что щит могут и проиграть кому..если всей командой бросаться в краску не будут. Но посмотрим. Может, и перебегают конкурентов вечными сменами в защите?) В нападении с таким уровнем что-нибудь да наковырять должны. У меня лично этот сезон больше оптимизма вызывает касаемо армейцев, чем прошлый.

Рендольфа бы только лучше подписали с Синглтоном, вместо Хантера и третьего центра, под такую игру. Деньги у норникеля были и есть.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.07.2017 21:26 #

VLR (20.07.2017 15:46),
Да, являются, к сожалению. Мы два года подряд подавали заявки, чтобы Парахода в России оформить вторым гражданством. Причем, с Веремеенко это еще дольше тянулось и нам так и не разрешили ничего. Мещеряков играл, по тому же принципу.

Может быть то, что не позволено нам, разрешат сделать армейцам? Но вряд ли. Скорее всего его, если и подпишут, то просто на место лега, в ротацию. Россиян и так полно в ЦСКА.
 
salem
alex

нет картинки
21.07.2017 08:17 #

Паспорт может дать только президент.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
21.07.2017 09:34 #

Jordan23thAirlines (20.07.2017 21:26),
точно-точно! как раз хотел упомянуть про легендарных белорусов-бигменов
 
Soft11
Soft11

нет картинки
21.07.2017 10:33 #

Коробков кстати остается в ЦСКА, уже официально, а Лазарев видимо аут
 
smorg22
игорь

нет картинки
21.07.2017 10:41 #

Берите Фесенко, че он в Италии херней страдает
 
abi
Вова

нет картинки
21.07.2017 11:14 #

Коробкова официально продлили.
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/news/?id=16231
 
Molnia
molnia

нет картинки
21.07.2017 14:49 #

Jordan23thAirlines (20.07.2017 21:26),
А что изменилось бы от второго гражданства? В регламентах четко прописано, что игрок считается легионером лишь в зависимости от того, может или нет он играть по правилам ФИБА за сборную России. Поскольку Параховский на далее как в прошлом году гонял за белорусов, никакое гражданство ему не поможет считаться нелегионером.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии