«Химки» подписали Малкольма Томаса

20.07.2017 11:56

Форвард Малкольм Томас (28 лет, 206 см) перешел в «Химки», сообщает официальный сайт подмосковного клуба. Контракт с игроком рассчитан на два сезона.

Американец провел сезон-2016/17 в китайском «Гирине», набирая 20 очков, 16,3 подбора и 3,9 передачи в среднем за игру.

В активе Томаса 40 матчей в НБА.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Химки Евролига контракты Единая лига ВТБ Малкольм Томас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
20.07.2017 12:05 #

Не знаю что там он делал в Китае, а в своё время в Маккаби у Блатта он был атлетичным деревом
 
Him
Вадим

нет картинки
20.07.2017 12:14 #

felix-r (20.07.2017 12:05),
У него 3ха появилась,как то)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.07.2017 12:27 #

Him (20.07.2017 12:14),
Это хорошо, потому что строение тела у него как у НБАшного лёгкого форварда. С такой комплекцией особенно не продавишь соперника под кольцом, а данковать при всём его атлетизме не всегда получается. Так что если он c тех пор разработал трёху, это очень полезно.
 
Him
Вадим

нет картинки
20.07.2017 12:34 #

felix-r (20.07.2017 12:27),
Посмотрим,я так понял его на позицию центра берут,хотя чистого центра кроме Сокола уже наверное не будет,но 4 человека на этой позиции смогут сыграть у Химарей.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2017 12:46 #

Him (20.07.2017 12:34),
А Патеев?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.07.2017 12:56 #

Him (20.07.2017 12:14),
Скорее всего Барццокас видит его подвижным центром а-ля Синглтон (которого видимо не получилось у ПАО переманить)
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.07.2017 12:58 #

Какое-то перенасыщение афро американцев в Химках получается. Это далеко не всегда дает результат.
1. Маркович-Дженкинс
2-Швед-Андерсон-Зайцев-Вяльцев
3- Ханникат-Андерсон
4-Гилл-Моня-Зубков
5-Тодорович-Томас-Соколов
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.07.2017 12:58 #

GreatAlex (20.07.2017 12:56),
.
 
Him
Вадим

нет картинки
20.07.2017 13:00 #

Got (20.07.2017 12:46),
Не знаю,есть ли у него контракт на будующий сезон,хотя смысла держать его в команде тоже не вижу.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.07.2017 13:03 #

Sauron (20.07.2017 12:58),
Андерсен думаю больше на 3-ке будет время делить с Ханникатом. Не забывай, что Швед будет по 30 минут играть скорее всего.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.07.2017 13:03 #

Sauron (20.07.2017 12:58),
Что поделаешь? Канадцы все в хоккей пошли
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.07.2017 13:07 #

felix-r (20.07.2017 13:03),
Не все. Могли бы Лендри взять
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.07.2017 13:08 #

GreatAlex (20.07.2017 13:03),
Соглашусь. У Шведа еще и с Дженкинсом, скорее всего, будет ротация.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.07.2017 13:25 #

А Зубков вообще "красава". Будет у Барцокаса таким же "игроком ротации" как и при том же греке на Кубани Интересно на что он надеелся когда подписывал контракт с Химками,на серьезные минуты в евролиге?! Наивный…..
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.07.2017 13:36 #

furtcovik (20.07.2017 13:25),
Зубков, как все подобные ему игроки, надеялся на жирный контракт в более богатой команд. И он его получил. Все остальное-разговоры для бедных
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.07.2017 14:46 #

Sauron (20.07.2017 13:36),
Скажите, а бывают еще какие-то другие игроки? которые хотят в команду похуже с контрактом поменьше?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.07.2017 15:24 #

nikolaT (20.07.2017 14:46),
Ты не прав. Есть игроки, которые в первую очередь хотят играть, что бы прогрессировать в профессиональном плане. А есть другие, для которых главное — деньги, даже если весь сезон сидят на лавке
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.07.2017 16:06 #

felix-r (20.07.2017 15:24),
Бред. Баскетбол для баскетболиста — работа. И конечная цель заработать как можно бабла. Конечно, условный Дюрант может поступиться несколькими лямами, ради гайки с ГСВ, в конце-концов он все равно с рекламы раза в четыре больше заработает, но в общем…
Прогрессировать в профессиональном плане нужно только для того, чтобы на тебя обратили внимание серьёзные клубы, чтобы выбить контракт побольше. Ну а если русским игрокам, благодаря лимиту, хорошие контракты и так предлагают, то и напрягаться, прогрессировать смысла нет. Это же здорово, быть в приличной команде, на приличной зарплате, а если ещё и делать особо ничего не надо, а так, полотенцем помахать, то это же вообще не работа, а мечта!
 
JM
Jevgenij

нет картинки
20.07.2017 17:30 #

superchardger (20.07.2017 16:06),
Да, деньги конечно решают. Но тут как в везде в жизни, можно бросить школу, не идти в универ и сразу зарабатывать капусточку, а можно идти в универ, инвестировать в свое развитие и тогда уже рубить нормальную капусту Так и в баскете, можно получать по 500к за сезон в хорошем клубе всю карьеру, а можно за 300к поиграть в клубе попроще, поработать самостоятельно с тренерами, и через пару тройку лет получать по 2 лимона, ведь и правда у игроков типо Кулагин, Зубков такой потенциал есть, но они выбирают легкий путь к меньшему баблу.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2017 18:12 #

superchardger (20.07.2017 16:06),
Бред. Кто ничего не делает оказывается в низших лигах. Их меняют те, кто что-то делает.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.07.2017 18:30 #

JM (20.07.2017 17:30),
Не очень аналогия, учитывая, что немало всем известных людей бросали школу и универ, а сейчас являются миллиардерами.
Касательно Кулагина и Зубкова, я конечно согласен, что они бы могли быть лучше в игровом плане, чем есть сейчас, но на 2 лимона… Столько по-моему Де Коло получает. Нет, не настолько они хороши.
И кстати, что лучше, играть, но с днищами и против днищ, или сидеть на лавке, но при этом тренироваться с топами — это вопрос дискуссионный. Вон, тот же Де Коло два года в НБА просидел, а сейчас вернулся и звезда, играет явно лучше, чем во времена выступления в Валенсии. А Швед? Хоть и был лавочником за океаном, но прибавил очень сильно и сейчас лучший сезон в карьере провёл.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.07.2017 18:32 #

Got (20.07.2017 18:12),
Во-первых у нас в принципе нет большого количества баскетболистов, чтобы менять и выбирать. Во-вторых есть такая вещь как талант, и кто-то, даже ничего не делая, всё равно может быть лучше того, кто что-то делает.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2017 18:38 #

superchardger (20.07.2017 18:32),
Какие только версии люди не выдумывают, что бы оправдать конспирологические теории.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.07.2017 18:47 #

Got (20.07.2017 18:38),
Вот взять, например, Семена Антонова. Всю карьеру он играл, а не сидел — в Автодоре, в Нижнем. Был лидером и капитаном. Пошёл на повышение и сел на скамейку. И что? Он получает хорошие деньги, выигрывает титулы. Ему обратно в Нижний возвращаться, потому что, видите ли, он не играет? А для чего?

Так что люди, отправляющие Зубкова в Енисей на копеечный контракт, чтобы он там, видите ли, "прогрессировал", ничего кроме недоумения у меня не вызывают.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2017 19:00 #

superchardger (20.07.2017 18:47),
А ты уверен, что Зубби будет в Енисее прогрессировать? Может все гораздо проще — не все баскетболисты являются Шакилами и Джорданами, они элементарно достигают своего потолка, обусловленного природными данными и баскетбольным образованием? Сколько себя на этом сайте помню, всегда идут споры о российских непрогрессирующих баскетболистах, порахающих из клуба в клуб в поисках зарплаты. Но, позвольте. Этим же занимаются и леги. Американцы и сербы меняют за карьеру по 10 клубов, не увеличивая свое мастерство не не на пфенниг. И никто не убивается почему условный Фриленд не прогрессирует. Он достиг своего потолка. Почему бы не признать, что Зубков достиг своего потолка, выше которого не прыгнет, даже если сослать его в Енисей.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.07.2017 19:01 #

Got (20.07.2017 19:00),
Я потому и взял слово "прогрессировал" в кавычки.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.07.2017 19:39 #

Я вот как вижу ситуацию.
Как правило игроки хотят и того и другого: зарабатывать прилично и расти в профессиональном плане. По-хорошему, первое является следствием второго. Это спортивная аксиома для спортсменов-профессионалов. Но в Этой стране подобная формула не работает-мы же любим идти своим путем
У нас до сих пор имеет место быть полнейшая атрофия институтов подготовки молодых спортсменов, начиная с ДЮСШ и так далее по восходящей. Следовательно она не может обеспечить даже то небольшое количество команд, которые мы имеем на высшем соревновательном уровне, должным количеством отечественных кадров, обладающих соответствующим уровнем мастерства.
Как итог создается огромный дефицит квалифицированных россиян, которых едва хватает, чтобы заполнить лавки 3-4 ведущих клубов страны. Клубы вынуждены за них конкурировать, в результате чего стоимость наших баскетболистов, благодаря старанием топов, взлетает в разы и уже давно не соответствует их уровню игры. Уровень же конкуренции среди наших баскетболистов наоборот крайне низок, так как их самих по себе очень мало, и они практически не ощущают на себе конкурирующего давления со стороны подрастающих поколений, профессиональной подготовкой которого у нас никто нормально не занимается. Отсутствие конкуренции означает потерю необходимости бороться за место под солнцем и постоянно совершенствовать свои навыки, доказывая свое право на достойный заработок.
Такие явления препятствуют не только становлению системы профессионального , но и ставят под сомнение вообще ее существование в нашей стране. В результатае получает развитие система, где топовые клубы берут себе на ведущие роли легионеров и делают за счет них результат, а наши игроки, освободив себе место в ростере с помощью лимита разбирают себе дорогостоящие вакансии российских игроков и спокойно стригут бабло. Затем начинаются все эти циркуляции из одной команды в другую, потом в третью, четвертую. Подобно эффективным менеджерам. которые, переманиваются хедхантерами из одной компании-конкурента в другую с постепенным повышением зп, но с сохранением круга обязанностей и стагнацией уровня компетенции. Ведь и там и там нужно выполнять до боли похожий функционал. В случае с баскетболистами-сидеть на банке, выходить на 10-5 минут в ВТБ.
По причине того, что в Европейских чемпионатах наши баскетболисты невостребованы по понятным причинам и них остается лишь 2 варианта развития карьеры. Сидеть в богатом клубе на банке и получать бабло, ехать за дешево в условный Енисей и получать там много игрового времени в попытке что-то кому-то доказать. Но уровень Енисея и прочих оказывается слишком невысок (без обид) для того иметь возможность совершить там ощутимый скачок в плане профессионального роста. Как показывает практика. даже те игроки, что выбивались в лидеры подобных команд, переходили в топы на большие деньги и также садились там на банку. Вывод: зачем пытаться кому-то что-то доказать и лезть сквозь тернии к финансовым звезда, раз можно получить это прямо сейчас, ведь есть спрос.
Только появление конкуренции россиян между собой может как-то изменить ситуацию. Легионеры им не конкуренты-они выполняют разные роли в команде и являются профессионалами до мозга и костей, чей заработок напрямую зависит нем от паспорта, а от от их уровня игры, отраженного в статистике и послужном списке.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2017 19:51 #

Офф-топ. Енисей подписал Дауделла.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.07.2017 20:05 #

Я думаю по нашим игрокам важен возраст. наверное где-то до 25 еще лучше играть в условном Енисее. Дальше уже не очень надо
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.07.2017 20:45 #

А мне вспоминается история Робертаса Явтокаса. В свое время он перешел после блестящего сезона в ЛР в великий афинский Панатинаикос. Он имел предложение от клуба который его задрафтовал Сан Антонио,но выбрал команду-проект Панатинаикос,где в том сезоне собрали просто фантастический ростер. Литовцу дал ПАО просто сумашедший контракт,что-то около 2 млн долларов за 2 сезона (а это был на секундочку 2006-й год),но так получилось что он не вписался в игровые схемы великого Желько и в конечном итоге он стал третьим бигмэном по ранжиру после югославского мэтра Томашевича и еще находящегося на пике Батиста. А ведь еще на четверке играли мэтрище Алвертис,Царцарис,Дикудис. Но вот закончился сезон,ПАО выиграли евролигу (в финале победив ЦСКА),выиграли чемпионат Греции. Явтокас в каждом матче имел что-то около 9-10 минут игрового времени. Казалось бы,еще на год есть контрактик с ПАО (а это почти миллион долларов),но Робертас понимал что Обрадович навряд ли ему будет больше доверять. Любой бы наш паспортист с нашей ментальностью даже бы не рыпался чтобы куда-то там уйти,но только не Явтокас. Он пошел на существенное понижение зарплаты лишь бы только МАКСИМАЛЬНО ИГРАТЬ. Перешел в Динамо,которое тогда еще дружило с деньгами и где он сразу стал одним из лидеров и был без вопросов одним из 2-3 лучших центровых чемпионата России. То есть,вот яркий пример когда игрок УВАЖАЕТ СЕБЯ и выбирает в свои праймовые годы КАРЬЕРУ а не деньги. И таких примеров можно найти у иностранцев немало. Наши к сожалению ментально заточены мягко говоря по другому.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.07.2017 20:59 #

felix-r (20.07.2017 15:24),
А зачем прогрессировать в профессиональном плане? Чтобы заработать больше денег в будущем. Это нормальное желание. А способы прогресса каждый выбирает сам. И время чтобы бабло зарабатывать — то же.
Игра ради игры — это в школе… И даже там не всегда. В профессиональном спорте все играют за деньги, только бизнес-план у каждого свой. Кто-то сразу хочет побольше получать, даже сидя на лавке, а кто-то предпочитает поиграть сперва, достигнуть определенного уровня, а уже потом за деньгами податься. Это выбор каждого отдельного игрока (или его агента).
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.07.2017 21:10 #

Sauron (20.07.2017 19:39),
Так а почему никто из наших, не баскетболистов, а родителей, не отправляет падающих надежды пацанов 12-13-14-15 лет образовываться в Сербию или Литву? Про то, что парень сможет играть понятно уже в 13-14 лет. Пошли, обучи, он будет зарабатывать в разы больше. И вся местная система не причем?
Или У Вас мнение, что будь система у нас получше, у нас было бы в разу больше баскетболистов, или, скажем, футболистов?
Тут важны 10-ки факторов. Даже если завтра сделать сотни ДЮСШ, туда ни кто не приведет детей просто так. Они будут пустовать и через несколько лет закроются. Чтобы ДЮСШ появились и смогли набрать детей люди должны хотеть отдать детей туда, отвезти их в эту школу. А, по факту, нет у нас очередей в баскетбольные секции, даже там где они есть постоянные недоборы и тренера ходят сами детей по школам ищут, тех кто повыше… Зовут, уговаривают.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.07.2017 21:13 #

furtcovik (20.07.2017 20:45),
Василий, а куда и на какой контракт пошел Явтокас из Панатинаикоса? Во всей этой истории это самая важная часть, как по мне, особенно если с нашими сравнивать. На сколько у него меньше зарплата стала на следующий сезон?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.07.2017 21:33 #

Sauron (20.07.2017 12:58),
Пресыщение афро-американцами (да еще и с характером) для того, чтобы они все скопом хотя бы немного "приструнили" лидерские безумия Шведа в тех матчах, когда он топить начинал клуб своим единальством.

Очень действенно, убираешь шведов и выпускаешь амеров. И вместо хоккея с биатлоном бейсбол, бег и прыжки сразу. И выжженное поле в защите.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.07.2017 21:34 #

nikolaT (20.07.2017 21:13),
Ну я же написал что в Динамо,контракт был на два года. Касаемо зарплаты точно не помню,но не думаю что больше чем 500-600 тысяч долларов в год (соответственно за 2 сезона 1 млн — 1 млн двести) Это тоже были немаленькие деньги по тем временам (да и сейчас мягко говоря далеко не у всех баскетболистов такая годовая зарплата),но тем не менее,все-таки это не 900 тысяч — 1 миллион долларов за сезон.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.07.2017 21:38 #

furtcovik (20.07.2017 20:45),
Василий, карьера профессионального баскетболиста именно и заключается в том, чтобы зарабатывать как можно больше денег, на спортивных и рекламных контрактах, а не на том, чтобы как можно больше играть, невзирая на зарплату. Они в конце-концов здоровье своё грабят, как и любые профессиональные спортсмены, а не физкультурой занимаются.

По Явтокасу я ничего точно не могу сказать. Тут надо хорошо в вопросе разбираться — какая зарплата у него была, на какую он ушёл, сам ли он ушёл или его попросили, а если сам, то лишь из-за того ли, что хотел играть, а не по каким-то другим причинам или их совокупности? И почему он не пошел в НБА, если было предложение, это же вершина карьеры?
Но даже если все написанное верно, и Явтокас такой фанатик баскетбола, что ушел с крупного контракта на копейки — это все равно исключение. Он баскетбольный маргинал. Что конечно не является чем-то плохим и даже заслуживает уважения. Ну а для 99% игроков главное деньги, и дело тут не в "нашей" ментальности. Вон, толпы амеров едут в Китай. Они ведь совсем не наши. Но едут, потому что там можно рубить большие деньги, при этом совершенно не напрягаясь, ведь чемпионат там уровня матча всех звезд.
А уж про собственное уважение-неуважение откровенный перебор. Вот вы бы что выбрали: вкалывать как вол, но за копейки, или работать не напрягаясь, получая большие деньги? По-моему ответ очевиден, так что претензии к баскетболистам мне совершенно не понятны, как и непонятны разговоры о собственном "неуважении".
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.07.2017 21:39 #

nikolaT (20.07.2017 21:10),
Тренера ходят и ищут тех, кто повыше по той причине, что такого "проспекта" легче потом продать. Паспорт баскетболиста и гонорар первому тренеру от суммы последующих зарплат никто в России не отменял еще.

А система хромает. В 21 веке, при таком обилии медиа ресурсов, тактических и технических новшеств, подходов к физической подготовке атлетов именно по позициям…наши ДЮСШИ продолжают воспитывать игроков в стиле постсоветского застойного времени: пас туда, побежал,заслон…не думай, для этого есть перспективный лидер…) Насмотрелись этого уже. Молодых тренеров мало, в виду низких зарплат энтузиастам дела. А пожилой "бомонд" захватил авторитетом самые перспективные школы. В ту же Тринту или ЦСКА сейчас попасть целая история. Хотя исключения и бывают.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.07.2017 21:41 #

superchardger (20.07.2017 21:38),
Как и везде, тут нужна золотая середина. Потому что баскетбол-это все таки игра, спорт. Хотя и высокооплачиваемый. И, как говорится, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. На всех уровнях плох.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.07.2017 22:23 #

superchardger (20.07.2017 21:38),
Для меня уважание когда игрок не останавливается на достигнутом и всегда хочет совершенствоваться,всегда хочет доказать что он круче,сильнее. Для меня уважение когда тебя лучшие мастера европейского признают за своего,то есть за мастера. Таким был в том числе и Явтокас,который после Динамо и Химок ушел в 30 лет не абы куда а в Валенсию которая играла в евролиге. Потому что Робертас был не баскетболист-ремесленник, а настоящий МАСТЕР И СПОРТСМЕН,ему всегда хотелось ДОКАЗАТЬ что он элитный рим протектор,что один из лучших защитных центров европейского баскетбола. Вот это называется уважать себя.
P.s. Для 99% игроков главное деньги,но есть одно НО. Они очень любят ИГРАТЬ. И попробуй какому-нибудь амеру не дай эти игровые минуты за которые он получает эти деньги,он будет просто РВАТЬ И МЕТАТЬ,В КОНЦЕ-КОНЦОВ ДАЖЕ ПСИХОВАТЬ,но они не будут как амебы взирать как играют на их месте другие и даже в ус не дуть.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.07.2017 22:40 #

nikolaT (20.07.2017 21:10),
"Так а почему никто из наших, не баскетболистов, а родителей, не отправляет падающих надежды пацанов 12-13-14-15 лет образовываться в Сербию или Литву? Про то, что парень сможет играть понятно уже в 13-14 лет. Пошли, обучи, он будет зарабатывать в разы больше. И вся местная система не причем?"

Потому что мы живем в России. а это совсем другие страны.
О системе нужно говорить в самом широком смысле, и это не только процедура подготовки спортсменов и в целом спортивный микроклимат в стране. Популяризация занятий на профессиональном уровне, пропаганда образа жизни спортсмена. Это очень многоступенчатая структура. Само собой проблему не решишь каким то одним точечным изменением положения дел. Система в целом это вещь абстрактная, а проблемы необходимо решать на уровне конкретики. Да, факторов великое множество на самом деле и в этом-то и заключается сложность. Нужен комплексный подход к делу, учитывающий каждый из них. Однако какой не была бы сложной задача, она реализуема-примеров хватает. Так или иначе, мы хотим видеть некий результат, а именно появление большего количества высококвалифицированных исполнителей в интересующем нас виде спорта-баскетболе. Именно под это и заточена любая система, и о прогрессирующей болезни которой я говорю. Говорю, что вижу своими глазами. Те жалкие крохи профессиональных спортсменов сомнительного уровня, которые мы получаем со всей огромной страны наглядно показывает, что ситуация хуже некуда. Та же беда и с футболом. кстати говоря. То, что игроки никак развиваются в спортивном плане, получая при этом огромные деньги-как раз главное следствие этой болезни. То, во что выливается кризис проф. спорта в России. Эта песня уже давно мусолится, но лишь от того, что она становится все актуальнее и актуальнее изо дня в день. Самое печально, что всех все устраивает и никаких перемен или хотя бы действий я не вижу. Немногочисленные спортсмены получают миллионы, наслаждаясь ролью запасных. Клубы осваивают спонсорские бюджеты, сливая их на покупку дорогостоящих легионеров. Те, в свою очередь, довольно подсчитывают денежки и уезжают потом в эти свои НБЫ. А сборная как угодила я полнейший зашквар, так и пребывает там. Сейчас состарится Мозгов и уже в НБА будет некому Россию представлять. Уровень баскетбола сравняется с уровнем футбола. Все идет к тому.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.07.2017 22:46 #

furtcovik (20.07.2017 22:23),
К сожалению, вы живёте в параллельной вселенной. Большой спорт нынче это 99% шоу, коммерция. Особенно такие виды как футбол, баскетбол, хоккей. Доказывать свою "силу и крутость" надо, для того, чтобы выбивать себе различные контракты. И титулы, как командные, так и индивидуальные, безусловно, в этом помогают.
Почему в гэльский футбол никто не играет, раз самое важное в спорте это титулы, саморазвитие и самосовершенствование, собственная крутость и тому подобное? Да потому что нет денег, а кому без денег это надо вообще?
Почему Макгрегор стремился стать единственным действующим чемпионом ЮФС в двух весовых? Чтобы доказать, что он крутой? Да нет, чтобы выбить денежный бой с Мейвезером, отстать несколько раундов в качестве клоуна, каким его и запомнят, получив свои 100млн за вечер, обеспечив себя на всю жизнь.
По поводу амеров я уже все написал, те кто едут в Китай, туда что, играть едут? Это и баскетбол только отдаленно напоминает. А в НБА мало амеров, которые на скамейке сидят? Какие-то всю карьеру. Так что всё это глупость.
В общем, странно как-то, взрослому, казалось бы, человеку, объяснять очевидные вещи.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.07.2017 23:30 #

superchardger (20.07.2017 22:46),
Только наши к этой коммерции кроме того что умеют махать палатенцами и всякие полена пить шампусик в Монте Карло имеют совсем уж отдаленные отношение. Я ведь про наших пишу,а вы мне про людей,то есть про Майузера,американских баскетболистов которые уехали играть в Китай (наших в качестве лигионеров туда могут пригласить только Мозгова,Шведа,Карасева и пожалуй Воронцевича),про американских баскетболистов курящих бамбук на скамейках (так наш там один недавно полсезона так протирал шорты и ничего,в России считается королем). Все в этом мире относительно. Всех кого вы перечислили для нас недосегаемые высоты,я ведь говорил через призму наших футболистов,баскетболистов. Между строк должно было это читаться,не более. Вот такой будет мой ответ,касаемо в том числе уважания или неуважения себя в спорте.
P.s. Хорошо еще что гэльский футбол упомянули а не российский,потому что я вообще не знаю какое ему можно дать название. Но определенно этот футбол среднего рода,и кстати без всякой коммерции.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.07.2017 23:36 #

superchardger (20.07.2017 22:46),
Конечно большинство игроков НБА сидит на скамейках выходя на площадку на несколько минут, но большинство из них понимает, что размер следующего контракта, да и его наличие в принципе, процентов на 90 зависит от того, как ты проведёшь эти минуты на площадке и отработаешь на тренировке, а большинство даже имея контракт на условные 3 миллиона баксов в год не откажутся получить следующий контракт на 5 миллионов в год, ну и эго тоже ещё никто не отменял, многим действительно хочется доказать свою крутость, что кстати, иногда идёт во вред команде
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.07.2017 23:54 #

furtcovik (20.07.2017 23:30),
Так и в чём разница? В том, что наши, в отличие от амеров, даже на скамейке сидеть недостойны? Ну тут стоит сказать лимиту, что ещё могу сказать.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.07.2017 23:55 #

townofwinds (20.07.2017 23:36),
Я об этом и пишу. Кому-то надо работать, чтобы выбить себе контракт пожирнее. Нашим лимитчикам — нет.
 
undyings
Undying

нет картинки
21.07.2017 11:14 #

superchardger (20.07.2017 18:30),
В молодом возрасте год-два тренироваться с топами вполне может быть полезно. А вот дальше становится ясно, что для игрока важнее — самореализация и саморазвитие или бабло и отсутствие ответственности. Де Коло и Швед выбрали первое и этим вызывают у меня куда большее уважение, чем таланты всю карьеру промыкавшиеся по нбашным скамейкам.
 
undyings
Undying

нет картинки
21.07.2017 11:29 #

nikolaT (20.07.2017 21:10),
В смысле отправлять в Сербию и Литву? А банально деньги где на это взять?

Эта опция доступна либо каким-то сверхталантам по своему возрасту, либо детям богатых родителей, т.е. единицам. А из единиц естественно ничего путного не вырастает, нужна массовость.
 
undyings
Undying

нет картинки
21.07.2017 11:42 #

superchardger (20.07.2017 16:06),
С трудолюбием как раз у наших игроков особых проблем нет. В этом плане они не хуже других. Об этом и Блатт говорил, и сборная это неоднократно доказывала.

Проблема в другом, в том что российских клубам от наших игроков только трудолюбие и нужно, а на тех позициях где нужен талант — гарантированно будет играть лег. Единственная команда где это не так это Нижний Новгород. Поэтому у нас и нет звезд. Чтобы при такой системе раскрыться как лидер, нужно быть суперталантом вроде Шведа и Мозгова. И даже в их случае не обошлось без везения. Не было бы русского Динамо, еще бог знает, чтобы из Шведа выросло. А не переломайся в Химках все центры, Мозгов бы мог так и продолжить махать полотенцем.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.07.2017 12:48 #

undyings (21.07.2017 11:42),
Ну не знаю… Легов много в любом более-менее богатом чемпионате, но и у Испании и у Греции и у Франции при этом вполне приличные сборные
 
undyings
Undying

нет картинки
21.07.2017 14:23 #

townofwinds (21.07.2017 12:48),
У нас всего девять клубов в вышке, из них 5 это клубы-олигархи, которым в принципе не до развития молодежи. Больше нигде подобного нет.
 
undyings
Undying

нет картинки
21.07.2017 14:30 #

townofwinds (21.07.2017 12:48),
В Греции всего два богатых клуба, во Франции вообще богатых клубов нет, и даже в Испании масса небогатых клубов в вышке. А когда есть много команд с второ и третьесортными легионерами естественно и самой молодежи проще раскрыться и у клубов есть стимул ее развивать.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 ноября 2017
00:02Анонс матчей дня в Евролиге (2)
00:01Анонс матчей квалификации Азиатской зоны на чемпионат мира-2019 (0)
00:00Анонс матчей квалификации Американской зоны на чемпионат мира-2019 (0)
22 ноября 2017
19:36Россия отозвала заявку на проведение чемпионата мира-2023 (25)
14:02«Барселона» предложила «Виртусу» Тайриза Райса (5)
12:50Анонс матчей дня в НБА (1)
12:47«Милуоки» на месяц потерял Мирзу Телетовича (3)
12:46Пол Миллсэп выбыл на три месяца из-за травмы запястья (0)
12:44Топ-10 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (0)
12:43Док Риверс может быть уволен из «Клипперс» (2)
11:44«Матч ТВ» покажет встречу Босния и Герцеговина – Россия в прямом эфире (11)
00:00Результат матча дня в НБА (видео) (6)
21 ноября 2017
20:57Суперлига. Результаты матчей (5)
19:38Турция отозвала заявку на проведение Кубка Мира-2023 (9)
13:08ДеМар ДеРозан и Карл-Энтони Таунс признаны игроками недели в НБА (0)
июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии