Результат матча кубка Кондрашина и Белова

06.08.2017 00:03

Санкт-Петербург, Россия. Кубок Кондрашина и Белова.

Россия - Израиль - 71:79

Обладателем кубка стала сборная Израиля.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Сборная России товарищеские матчи Кубок Кондрашина и Белова сборная Израиля Евробаскет-2017

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2017 13:07 #

А почему Мозгов такой мёртвый?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
06.08.2017 13:11 #

felix-r (06.08.2017 13:07),
Бухал с Воронцевичем, который бэкдоры пускает и игроков теряет своих
 
JC
Сергей

нет картинки
06.08.2017 14:11 #

Перед своими болелами позор так всирать.
 
JC
Сергей

нет картинки
06.08.2017 14:12 #

Что в сборной Бабурин делает???
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.08.2017 14:16 #

Ох уж этот элитный PG Дима Хвостов…..
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
06.08.2017 14:28 #

Посмотрел обе игры и сейчас наверняка навлеку на себя гнев всех болел, да еще и первый бан, но это просто ЖОПА!!
Вопросы вообще ко всем, ну пожалуй кроме конских игроков
1. К базаревичу. это вообще что?! сборная — ну типа пацаны собрались побегать играют на пиво!! где комбинации, где защита, где все вообще
2. подбор игроков — туда же к тренерскому штабу. Опытных дядек (реально опытных) западло было подтянуть? Яйца наблюдаются только у Курбанова и Фрица
3. Швед? ну нахрен суперзвезду. Очень надеюсь что Химки с новым составом поменяют концепцию
4.Соглашусь с Феликсом — кто прислал негодного клона Мозга?
5. Розыгрыш? не, не знаем. Хвостов — последствия сезона в клубе. Дима К — приглашаю завершить карьеру
вообще аж до дрожи злой на такую сборную, а хотел в Казань ехать…
Без вопросов, повторюсь к Курбанову, Антонову, Фридзону… Ну воронцевич неплох временами, лучше чем в клубе во всяком случае.
Не хватает Мони, Хряпы, Понкрашова, даже, блин, Быкова на паркете не хватает.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.08.2017 14:38 #

Понятно что игроки находятся под конкретной нагрузкой,но все равно чувствуется уже сейчас,что вся игра будет идти через перманентные айзо и броски с любых дистанций Шведа. Командными взаимодействиями там и не пахнет. С такой примитивной и я бы сказал наивной тактикой навряд ли мы сможем выйти в четвертьфинал.
 
324
:O)

нет картинки
06.08.2017 14:41 #

Надо было разыгрывающим брать какого-нибудь элитного амера. Да и так бы шансов особо не было бы.
Будет результат аля Карасев.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2017 14:42 #

Наши играли без Каспи, Мекеля и Охайона, у которых микротравмы
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
06.08.2017 14:46 #

игра — полный треш конечно… но что за театральная тишина на трибунах? 6000 кузьмичей загнали
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
06.08.2017 14:52 #

felix-r (06.08.2017 14:42),
нас бы просто раздавили бы тогда…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2017 14:56 #

VLR (06.08.2017 14:52),
Не обязательно. Россияне хорошо знают наш старт, часто против них играли, а вот вторую пятёрку не очень знают.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
06.08.2017 15:00 #

felix-r (06.08.2017 14:56),
По факту по игре — очень симпатично выглядит команда Израиля. Мне понравилось. Все просто и со вкусом, особенно понравилось как напористо идут под чужой щит. Защиту растягивают тоже неплохо. Нашим бы тренера нормального, не хуже бы смотрелись. Ну и утяжелить переднюю линию. И добавить мозгов (думалки задней линии
 
undyings
Undying

нет картинки
06.08.2017 15:09 #

VLR (06.08.2017 14:28),
Смысл панику из-за одного товарняка нагонять?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.08.2017 15:09 #

VLR (06.08.2017 15:00),
Кем утяжелить переднюю линию?! Еще есть игроки? Или ты имел ввиду кем-то из нынешнего ростера?
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
06.08.2017 15:21 #

undyings (06.08.2017 15:09),
коротко мои мысли озвучил furtcovik в 14.38
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
06.08.2017 15:22 #

furtcovik (06.08.2017 15:09),
На вскидку — Лазарев, Патеев — чтобы ротация была на 4-5 номере
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.08.2017 15:35 #

VLR (06.08.2017 15:22),
Проблема в том что в стране не считая Мозгова больше нет даже среднего европейского уровня центровых,все имеющиеся бигмэны преимущественно для внутреннего пользования. Единственное я бы в этой ситуации позвал Соколова,он боевитый игрок,точно бы в нынешней ситуации не помешал бы,но Базаревич его на сборы не пригласил. А зря.
 
undyings
Undying

нет картинки
06.08.2017 16:14 #

VLR (06.08.2017 15:22),
Прям Лазарев с Патеевым вышли бы и всех порвали. Что смеяться-то? Соколов, да, мог бы в теории быть полезен на каких-то отрезках. Но это все мертвому припарки.

Главная проблема, что в России центровые вымерли. Даже в перспективе никого нет, кроме Каныгина и невнятного Клименко. Страшно сказать сейчас не видно молодого центрового даже уровня Шуховцева(!), не говоря уж о хотя бы Соколове. К Базаревичу здесь какие претензии? Это системе подготовки молодых игроков надо вопросы задавать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2017 16:39 #

Интересный факт: в официальной статистике РФБ отсутствуют Хауэл и Симхон, которые сегодня играли
 
1010
1010

нет картинки
06.08.2017 16:59 #

felix-r (06.08.2017 16:39),
Во время он-лайн трансляции он таки-был у них на сайте. Я запомнил из-за того, что они называли его Ховелл.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2017 17:00 #

1010 (06.08.2017 16:59),
Был, и Симхон был (его называли Шимшон), но если нажмёшь на счёт в новости, и откроешь статсы, то их обоих не увидишь
 
1010
1010

нет картинки
06.08.2017 17:05 #

felix-r (06.08.2017 17:00),
Точно и Симхона как-то исказили, но по-моему у тебя красивее, они как-то заковыристее его назвали.
Видимо потом их потеряли по дороге к окончательной статистике
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
06.08.2017 17:34 #

Ну и как медали мы будем брать? есть у кого какие мысли? Швед будет за всех играть.
 
salem
alex

нет картинки
06.08.2017 18:46 #

Мозгов с Кулагиным после лавки еще разыграются.
 
Mozzy
илья

нет картинки
06.08.2017 19:08 #

Не полетело — фиг с ним, бывает. Но удручает отсутствие подстраховок при разменах. Непонятно, что Тима будет делать с более рослыми/техничными центрами. Дима К. по результатам двух матчей, имхо, наработал на отцепление.
 
JC
Сергей

нет картинки
06.08.2017 19:21 #

Mozzy (06.08.2017 19:08),
Один из лучших сегодня был. Потому и играл много. А уж тем более в отсутствие Карася Дима К, как второй после Шведа сильнейший игрок по игре 1 на 1, фигура неприкасаемая.
 
undyings
Undying

нет картинки
06.08.2017 20:42 #

Молния писал, что мол в России нет больших потому что русские более низкорослы, чем европейцы. Но мне кажется совсем не в этом дело. Например, в женской сборной и в девичьих молодежках никаких проблем с центровыми нет. А вряд ли женщины у нас относительно выше, чем мужчины. Проблема именно в школах. В женском баскетболе есть Спарта и за ней и остальные тянутся. А в мужском полный развал, только легов завозить умеют.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2017 20:57 #

Все тут на Мозгова, как на спасителя сборной смотрят. Видя его контракт и годы в Америке…но все забывают, что, в общем-то, сам Тимофей себе ситуацию создать не может. Спиной обыгрывает только в двух метрах от кольца. да, может бросить с угла, метров с 4-5. И все. Подбор, защита…а в нападении его нужно заигрывать и кормить, чтобы хоть что-то ощутимое от его уровня нам привнести в игру. На заслонах и в краске он может многое дать. Свои 18-20 очков в Европе стабильно. Но….вышеописанные проблемы перекрывают все возможное, пока что. Может, и вправду, команда под нагрузками. Товарняки мы и с Блаттом сливали.

Куда больше пугает отсутствие вменяемых маленьких. Швед что-то вообще превращается в какого-то паренька с улицы, на одно хорошее действие три плохих. Про Кулагина и остальных я вообще молчу-не бейте пианистов, они играют, как умеют. Не страшно, пожалуй, только за середину — Курбанов, Фриц, Антонов, Антипов, Ворон (Швед тот же). Вопросы к тренеру. Это все так и продолжится???

Киря, как президент федерации, должен нормального рулевого команде найти. Кто то тут Чернова ругал. А что, было хуже?) смешно, конечно, и грустно…надеюсь, как в той песенке: "Лучшее, конечно, впереди".
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2017 21:00 #

undyings (06.08.2017 20:42),
Коробков еще есть, да. Забыл совсем.)

Его и Соколова стоило бы пригласить, хотя бы ради конкуренции за места. Да и так, посмотреть в игре.

А про низкорослую нацию…) Посмеяться можно, мимо проходя, разве что. Нам грех жаловаться. Нет системы, в первую очередь. И нет подпитки этой системы. А есть 140 миллионов человек, плюс много гостей страны, которые могут спокойно растить детей и тренироваться.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2017 21:01 #

С другой стороны, и литовцы грузинам проиграли. и Валя там тоже не зажег. Спишем это на лето и межсезонье. Надеюсь, на ЧЕ наши выступят достойно. И не так уж и важно быть в призерах, или в четверке. На сегодня, просто, хочется, чтобы было не стыдно за команду и страну.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.08.2017 21:09 #

Jordan23thAirlines (06.08.2017 21:01),
Валанчюнас не играл с грузинами.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2017 21:36 #

Alexman (06.08.2017 21:09),
А, вот в чем дело. Я просто помню ваши отзывы о его игре. Наверное, это про первый матч было. Впрочем, что мало суть меняет. спасибо за уточнение.
 
undyings
Undying

нет картинки
06.08.2017 21:36 #

И еще при просмотре юношей до 20 лет меня поразило насколько наши игроки не обучены двигать мяч. Даже обычные передачи вдоль дуги делаются очень неуверенно и соответственно медленно. Для сравнения все наши девки, вне зависимости от талантливости, умеют избавляться от мяча молниеносно. Отсюда и разница в результатах между юношами и девушками.

Чему учат в наших юношеских спортшколах мне вообще не понятно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2017 21:42 #

undyings (06.08.2017 21:36),
Это не техника. Это тактика. У пацанов в головах боязнь ошибки, передачи, инициативы. девочки просто не думали об этом. Что, кстати, тоже заслуга тренера. Потому что в трудной ситуации он заказывал комбинации и движение мяча. Плюс, мы краску раздавили, даже американкам.

Передачу отдать каждый из пацанов может. Вопрос только, куда и как?) На самом деле, комбинационный баскетбол в современном виде (без больших практически), как его пытаются нам представить модным, мы играть пока не умеем. Нет школы. маленькие не привыкли к такой свободе и ответственности. А большие просто не обучены. Вот и выходит, серединка на половинку. Чехарда с тренерами и клубами тоже пользы не приносит. Работать нужно с молодежью. и не только с техникой, но и с тактикой, с головами. Разносторонний игрок-думающий игрок.
 
JC
Сергей

нет картинки
06.08.2017 21:51 #

Jordan23thAirlines (06.08.2017 20:57),
То что сейчас происходит, эта жопа — это и есть плоды Черного!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2017 22:18 #

JC (06.08.2017 21:51),
Вряд ли. Тут и скульптурная композиция "баба с веслом" сильно повлияла. Надеюсь, становление АСБ серьезный толчок даст. В остальном, ничего лучше не стало. А если судить по результатам, то даже хуже.

Я лично надеюсь, что это шаг назад ради двух шагов вперед, конечно. Но всегда хочется верить в лучшее.
 
undyings
Undying

нет картинки
06.08.2017 22:34 #

Jordan23thAirlines (06.08.2017 21:42),
Да, какая тактика. Мы ни одного выхода два в одного не могли реализовать. Просто игроки не обучены пасовать. И это не вина Пашутина — невозможно базовым навыкам обучить за месяц. Это именно отсутствие школы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2017 22:40 #

undyings (06.08.2017 22:34),
Это игроки теряются и не знают, что делать. тем более, молодые пацаны. Им надо из головы все лишнее убрать. И сказать: расслабьтесь и соберитесь. Они все умеют, боязнь ошибки и неуверенность в действиях сковывают просто.
 
undyings
Undying

нет картинки
06.08.2017 23:11 #

Jordan23thAirlines (06.08.2017 21:42),
Пашутинская сборная пыталась двигать мяч. Например, соотношение передач к точным броскам у нее очень высокое. Но толку от этого, если когда нужно отдать простейшую передачу, игрок ее видит, но вместо молниеносного паса начинает выцеливать и тратит несколько секунд на то чтобы ее все-таки исполнить. А если пытаются ускориться, сразу идут потери.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.08.2017 23:28 #

Ну у нас пацаны всегда выступали хуже девушек. У нас если считать скажем с 1993-го когда мы стали выступать как независимое государство мы взяли за 25 лет 9 медалей в разных возрастных категориях,причем из них только одно золото. И добыли это первое место не абы кто а такие люди как Понкрашов,Курбанов,Вяльцев,Фридзон,Соколов,Воронов,Колесников,Заворуев,Шабалкин…..
Причем в последнее время мы очень редко можем мечтать даже о четвертьфинале. Куда уж тут с девушками сравнивать,право слово…..
Все-таки в отличии от девченок в 21 веке наши пацаны элитной баскетбольной школой мягко говоря не являются и не видно предпосылок чтобы что-то изменилось в лучшую сторону, так как у нас изначально просто не очень любят эту игру,что там скрывать. Причем обратил бы внимание,баскетбол в плане конкуренции сейчас в командных видах спорта в мире уступает только футболу,естественно если вынести США за скобки.
 
vad
vad

нет картинки
07.08.2017 05:38 #

Хочу отметить, что в США Дюсш не существуют, школьные тренера почти денег не получают. Баскетболу учатся на улице, а школьные тренера из этих street-bollers пытаются в течение нескольких месяцев команду сделать. Правда материала достаточно, в High school куда мой сын ходит тренера выберали из 50-60 желающих. На ДЮСШ можно было расчитывать в СССР у вас сейчас другой мир, сделать популярным баскетбол в стране другого пути нет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.08.2017 07:08 #

vad (07.08.2017 05:38),
На что же тогда школьные тренера живут? Или на добровольных началах тренируют?
 
undyings
Undying

нет картинки
07.08.2017 08:16 #

furtcovik (06.08.2017 23:28),
Не любовь по логике должна и на женский баскетбол распространяться.

Но разница еще и в том, что женские клубы заинтересованы в развитии российских игроков. Легионерками под завязку забит только УГМК. Даже в курском Динамо, а это чемпион Евролиги, легионерок, считая Принц, всего 5. В Надежде — 4. В занявшем 6 место МБА легионерок нет вообще. А в лиге ВТБ даже Автодор с Енисеем забиты легами под завязку.

Поэтому и кладбище талантов в женском баскетболе одно — УГМК. А в мужском — таких кладбищ 7-8. И даже если и существует где-то хорошая школа, то у нее нет шансов на талантливых игроков, т.к. эти таланты гробятся в школах и на лавках всяких ЦСКА и Химок.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.08.2017 09:40 #

undyings (07.08.2017 08:16),
Наши девченки даже лет 7-8 назад когда легионеров было в избытке в разных клубах все равно брали первое место на юношеских/молодежных чемпионатах европы. Так что дело не только в легионерах. У них 15 побед в трех возрастных категориях,о чем еще там можно говорить?! Наверное и о том что конкуренция в женском баскетболе при всем к нему уважении не чета мужскому баскетболу. Учитывая что там в молодежном женском баскетболе и испанки также всех побеждают то говорить особо нечего. И вообще,женская сборная США по футболу является абсолютным топом однако в мужском футболе без хорошо вискаря под их барбекю на них не взглянешь. И как считать США это держава в футболе? Я считаю в женском да,в мужском нет. Я вообще к женским командным видам спорта отношусь спокойно. Вот пару дней назад женская Англия дошла до полуфинала ЧЕ по футболу,чуть ранее брали бронзу на чемпионате мира,однако меня это не торкает. Я как любитель английского футбола спокойно обменял бы 25 женских побед на чемпионатах европы сборной Англии по футболу хотя бы на один мужской полуфинал сборной Англии. Но тут каждому свое конечно.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.08.2017 10:17 #

furtcovik (07.08.2017 09:40),
Следствием засилья легионерок стал закономерный провал сборной. Игроков 1987-1992 года у нас просто нет. Поэтому после 2012 мы ничего не показывали. И только сейчас у нас снова появилась талантливая сборная. Правда благодаря Васину реализовать этот талант мы сможем еще не скоро.

Конкуренция в женском баскетболе вполне сравнима с мужским. Сборная Россия дважды за последние три ЧЕ не выходившая в четвертьфинал не даст соврать.
 
vad
vad

нет картинки
07.08.2017 16:29 #

FRY (07.08.2017 07:08),
В elementary and middle school это по 8 класс обычно это учитель или физрук и они за это имеют небольшую надбавку на зарплату, в high school с 9 по 12 классы в принципе тоже самое только надбавка повыше. Вшколе где мой сын тренер работаёт окранником. Многие тренера идут на это чтобы получить опыт а потом найти работу в университете где очень хорошо платят. Иногда какой нибудь родитель тренерует в школах.
 
depytat
mishael

нет картинки
07.08.2017 19:06 #

FRY (07.08.2017 07:08),
Что-то я не знаю — откуда такая инфа про тренеров.Мой сын учился в high-school(правда ,в частной и достаточно дорогой) — так там гл.тренер баскетбольной команды по совместительству являлся и преподавателем по спорту .А его помощники(их было 4) преподавали тоже,помимо баскета.Зарплаты учителей в США не самые маленькие .Знаю только ,что этот тренер-учитель получает от 750 до ляма в год(наверное,до уплаты налогов).имя тренера и школу называть не буду,из уважения к личной жизни.
 
vad
vad

нет картинки
07.08.2017 19:14 #

depytat (07.08.2017 19:06),
Ну это сказки ты рассказываешь, work.chron.comwork.chron.com/much-high-school-basketball- …
 
depytat
mishael

нет картинки
07.08.2017 20:49 #

vad (07.08.2017 19:14),
Конечно ,сказки — статья за 2011 год. Наверное ,он один такой на всю Америку(так что сыну повезло).Закончим ,надеюсь,считать деньги в чужих карманах?Тем более, что эта тема совершенно далека от новости.
 
vad
vad

нет картинки
07.08.2017 20:57 #

depytat (07.08.2017 20:49),
Зарплаты не выросли здесь за шесть лет на столько, но сам подумай из какого кармана эти деньги будут платить, если школьные билеты продают за $3-5. Университеты другое дело, а у школ здесь денег нет, и в частных школах иногда учителя меньше получают чем государственных школах. Ладно ты прав тема здесь другая.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.08.2017 23:00 #

depytat (07.08.2017 19:06),
Зарплата в миллион долларов для учителя это фантастика какая-то. Не может такого быть.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.08.2017 03:30 #

сериалы вы не смотрите. Я лично видел, как один физрук на гелике гонял.)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2017

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии