Результаты товарищеских матчей дня

09.08.2017 15:02

Орлеан, Франция. Товарищеский турнир.

Хорватия - Литва - 82:80

Кальяри, Италия. Товарищеский матч.

Италия - Финляндия - 78:64

Тенерифе, Испания. Товарищеский турнир.

Испания - Бельгия - 71:89

Победителем турнира стала сборная Бельгии.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Сборная Италии Чемпионат Европы Сборная Испании Сборная Хорватии товарищеские матчи Сборная Литвы Сборная Финляндии Сборная Бельгии Евробаскет-2017

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 17:37 #

Сегодня неиграют травмированные Григонис и Кайрис а также Юшкявичюс, Рокас Гиедрайтис и Гайлюс. Первый раз на площадке появятся Мачюлис и Кальниетис
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.08.2017 20:57 #

Где смотрим Литву?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 21:25 #

Не нравится пока мне все
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 21:26 #

 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 21:34 #

Очень все плохо, незнаю нужно ли стартовать и бросатся в панику но радоватся я не вижу чему так точно
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 21:39 #

Пока только отстреливаемся вовремя а то уже могло быть и очков 15 преимущество хорватов
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 21:42 #

Ну блин дерево все мажет из под кольца
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 21:43 #

Основная тактика сегодня — "шмаляй из-за дуги"
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 21:44 #

ну вот забил с 7 попытки но со средней дистанции
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 21:47 #

и промазал 2 игру подряд два фола что у него редко бывает и сверху треху получаем, короче…..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 21:52 #

38:45 половина, нет такой баскетбол нам не нужен
 
VanGizmo
rls

нет картинки
09.08.2017 22:06 #

А может быть Maciulis, е-е-е-е
А может быть Kalnietis, е-е-е-е
А может быть Kuzminskas, e-e-e-e
Сабросят как нибуть !

Maciulis как и ясно, но вот Gecas — ЭТО ЕщЁ БИГ квестион …
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:09 #

Шарич чють Валю не поломал, а может и поломал, сам виноват руки дырявые
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:11 #

не ну бля, опять промах с метра, да ну нафиг
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 22:12 #

По Шаричу конечно видно как он серьезно прибавил за год в НБА.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:14 #

ахахаха ну еб тарарай
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:16 #

вот и -15, давно пора
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:19 #

Милакнис сначала пас хрен знает куда а сейчас придурок с мячом в аут побежал, выбесили уже нафиг
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:24 #

3 игрока свободные на трехе дерево полусвободное под кольцом, Гяцас дает пас единственному закрытому Кузе, почему????????????????????????????
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 22:26 #

Григонис если будет в порядке должен конечно в финальном ростере занять место Милакниса. Бросок у него может и послабее но за счет классного дриблинга,он может обострять своими проходами в краску игру. Ну и вообще,видно что литовцы пока по прежнему под нагрузками,свежести в их игре по прежнему не хватает.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 22:31 #

После казалось бы классной двоечки с Гецевичусом знатно Мотеюнаса в конечном итоге накрыли.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 22:34 #

Парадокс, но с такой игрой смогли выиграть третью четверть
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:34 #

furtcovik (09.08.2017 22:31),
Незнаю что Мотеюнас в НБА бы делал, вот чем он сегодня запомнился по 3 четвертям, мне только выпендрежными выбросами из под кольца после очков хорватов
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 22:37 #

Все-таки надо отметить,ахиллесовой пятой этой сборной Хорватии является не идеальная глубина ее скамейки,скажем так. Все-таки Богданович,Симон,Шарич это одно,Круслин,Планинич,Мавра,тот же Рамляк это немножечко другое. У литовцев более ровный ростер.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 22:39 #

makarlt (09.08.2017 22:34),
Ну может делая в Китае стату 25 плюс 14 вернет себе былую уверенность,хотя…..сомнения есть.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:39 #

блин Лекавичюс ну дай пас вперед зачем ждать когда на тебе сфолят
а Гяцас свободный не кидал а сейчас зачем то шмальнул через руки из сложного положения
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:40 #

furtcovik (09.08.2017 22:39),
дай бог половина этого будет, дай бог
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:42 #

Какое НБА когда штрафные в щит кидает ЛОЛ
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 22:45 #

Лекавичус со своим флоутером уже заработал себе контракт с ПАО,хотя естественно не только им.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:47 #

Милакнис даже в дужку непопал
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:48 #

Вроде у нас есть два снайпера Гяцас и Милакнис и сколько трех они попали за три игры? 2-3
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.08.2017 22:49 #

makarlt (09.08.2017 22:42),
Почему столько негатива? Третья игра всего, первая узкой ротацией и с основным пг. Мотеюнас два года не играл, ты сейчас от него ждал 20+10? Ясное дело нехватает игровой практики.. При всем этом все еще можем победить, против сильной и более подготовленной на данный моммент команды. Мы уже далеко не дрим-тим, и легких игр не будет ни во время подготовки, ни на чемпионате.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 22:49 #

Питбуль Мачулис в действии,что в нападении что в защите.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 22:53 #

Богданович полчетверти играет с 4 фолами и почему не нагружают на него.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 22:56 #

Что-то Калниетис такое намутил неадекватное…..
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.08.2017 22:57 #

Шарич хорош сегодня..
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 22:57 #

Шарич сделал концовку. Но у Хорватия реально две звезды и куча непонятных мужиков. Если не будет поддержки, ничего им не светит.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 22:58 #

Кузяяяяя!
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.08.2017 22:58 #

JM (09.08.2017 22:57),
Как и Кузя
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 22:58 #

Кузя интригу возвращает,но будет несправедливо если вытащим игру, хорваты были лучше а мы играли большую часть игры удручающе
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 22:59 #

JM (09.08.2017 22:49),
Полностью согласен
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 23:00 #

Милакнис гандон
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 23:00 #

Блин, ну почему не отдал сразу в отрыв?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 23:00 #

Калниетис просто никакой сегодня.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 23:01 #

Валя и штрафные…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.08.2017 23:01 #

Зачем треха? Быстрый прорыв — сотня вариантов для продолжения — Кальнетис бросает непростой дальний.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 23:02 #

Обалдеть,сфолили на Валанчунасе на последней секунде.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 23:02 #

Помоему Калнас был один одинешенекй впереди и не уводел болван Милакнис, там рядом на 10 метров никого не было
Валя как всю игру хреново играл так и закончил
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 23:02 #

Не шмог. Но за концовку респект
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.08.2017 23:03 #

Alexman (09.08.2017 23:01),
Ответ простой, это Кальнетис… вспомни прошлый чемпионат европы, своими базерами за 5-7 секунд до конца он сильно бесил Вроде Бельгии так и слили..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.08.2017 23:04 #

makarlt (09.08.2017 23:02),
Милакнис перехват сделал. Болван здесь не он. Калнас всю концовку неправильные решения принимал.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 23:05 #

Alexman (09.08.2017 23:01),
Так это же Кальнетис, я удивлён, что ты удивлён 😀
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.08.2017 23:05 #

donnas (09.08.2017 23:05),
Кальнетис на ОИ играл блистательно.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 23:08 #

JM (09.08.2017 23:03),
Калнас стайл, он ещё в Жальгирисе сформировался. У него даже в лучшие времена был полный баланс 50 процентов пользы, столько же вреда
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 23:08 #

По матчу вывод таков,что своей длинной скамейкой в матче с хорватами литовцы если что должны брать свое. В любом случае,видно что по сравнению с первыми двумя матчами литовцы по-тихоньку прибавляют. Ну и имея сейчас Лекавичуса команда наконец-то имеет два приличных PG's уровня евролиги. Ну и все-таки чувствуется у литовцев определенный запас прочности в игре.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.08.2017 23:09 #

Бог и Шарич были очень круты. На них все будет держаться, конечно. У нас Кузя молодец.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 23:13 #

Alexman (09.08.2017 23:05),
Ну он не только на ОИ, блистал. Но у него вот такое есть — тянуть и топить одновременно. При всех своих достоинствах вот он умеет удивить иногда трудно объяснимыми решениями.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.08.2017 23:14 #

Alexman (09.08.2017 23:04),
Бросок был плохой, но от этого Милакнис меньшим болваном не стал, один одинешек стоял Калнас на чужой половине площадки как можно было не увидеть, добавив к этому его пас в аут, потерю в проходе когда должен был быть лекгий лэй ап, аирбол с почти свободного трехочкового и вообще всю игру несуразные действия то я бы не стал за него вступатся даже не смотря на перехват к которому он приложил руку.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.08.2017 23:20 #

Отметил бы и Улановаса,очень качественный матч провел. Может стать очень важным игроком для Литвы на евробаскете. Ну и жду его через один сезон в каком-нибудь европейском ТОП клубе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.08.2017 23:24 #

makarlt (09.08.2017 23:14),
Милакнис не гений паса, там надо было отдавать с одной руки, он скинул ближнему, как обычно это делается, плохое решение, бездумное, но не ужасное. А вот почему после этого Улановас не запустил Кальнетиса, а пошел в проход по линии — это уже другой вопрос.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.08.2017 23:27 #

По сегодняшней игре мое имхо.Светлые пятна Лекявичус и Кузя, Улановас начал очень плохо, но позже разыгрался, зачёт. Милакнис пока ужас ужас. Гяцас имел два своих момента и реализовал, беда, что нормальных моментов для броска не особо и имел. Остальные явно в процессе раскачивается, будем посмотреть. Валанчунас далеко от оптимума, но в старании не окажешь, Мотеюнас имел несколько хороших эпизодов в защите. В любом случае считаю, что если попадаем в четверку, это будет офигительный успех.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.08.2017 23:29 #

donnas (09.08.2017 23:27),
Потенциально команда сильная, но в тренера нет никакой веры, поэтому согласен в ожиданиях.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
09.08.2017 23:36 #

Бросок конечно улутчится (если с физикой ненапоpтачили). Но пока нерадует очень прямолинейная игра. Топ команды послаблений недадут, много маятся надо будет догоняя …
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.08.2017 00:00 #

Alexman (09.08.2017 23:24),
Это ужаснейшее решение в игре, это преступление против человечества не отдать этот пас
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.08.2017 00:02 #

тройка худших игроков сегодня
1. Милакнис
2. Мотеюнас
3. Валанчюнас

лучшие

1. Кузя
2. Улановас
3. Лекавичюс
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.08.2017 00:08 #

Когда мяч оказался у Улановаса если там был он то на нем уже игрок висел это раз, а Калнас уже был перекрыт это два, Милаkнис же продержал мяч в своих руках долгое время и осмотрется у него была море времени, как можно было не увидеть впереди игрока уму непостижимо просто, и какая нафиг разница одной там рукой или двумя отдавать он что девочка, недокинул бы что ли?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.08.2017 00:40 #

makarlt (10.08.2017 00:08),
Никто на нем не висел, и Калнас не был перекрыт, простая передача. Еще и с удобной для него руки. Милакнис все делал как учат обычно — отдавать ближнему, это на инстинктах. Он даже не видел, что ктото впереди есть. Большую ошибку совершил как раз Улановас.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.08.2017 01:07 #

Юль повредил колено.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
10.08.2017 01:11 #

Конечно отдать передачу в таких моментах надо, но сейчас наезжять на Милакниса что не отдал пас, то-же самое что обвинять Валю что трешек не кладет.. Ну нет у него ни дриблинга нормального, поэтому в таких моментах дольше обрабатывает мяч (собственно как и в том моменте где в аут ушел), ни видиния площадки, ни самого паса.. И в 8 из 10 раз он этот пас не отдаст, не тот игрок..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.08.2017 01:27 #

Alexman (10.08.2017 00:40),
Посмотри пожалуйста повтор и спор на этом закончится, я только что открутил игру специально, начнем с того что мяч перехватил Мачюлис а не Милакнис как ты писал. Детально: Мяч оказывается в руках Милакниса и в тот же момент Калнас убегает прямо по центру еще на своей половине площадки и никто за ним не гонится, пас нужно отдать просто вперед лишь бы куда практически а Калнас в метрах 6-8 от Милакниса реально был, но тот дает его Улановасу на которого сразу бросается хорват, а так пас был еще и плохой тот не сразу его обрабатывает, потом у Улановаса было какое то мнгновение отдать вперед но Калнас к тому времени уже сместился к краю и легкий лэй ап ему уже врятли бы дали забить, тут же к Улановасу подбежал другой хорват и снава перекрыл ему дорогу, потом уже отдавать Калнасу было поздно, когда Улановас уже дошел до штрафной соперников он мог в принципе и идти до конца но было как было, Улановас сыграл не идеально но никакого криминала нету, а то что Милакнис который явно видел убегавшего Кальниетиса ему не отдал это полный п****** я такого тупого решения совершенно непонимаю и не вижу никаких оправданий тут.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
10.08.2017 01:43 #

makarlt (10.08.2017 01:27),
Тянешь за уши свою версию, я тоже пересмотрел. Оба лохи, что Милакнис, что Улановас, оба могли спокойно отдать на Калнаса. Алекс не прав что Милас отдал вперед, они с Улановасом на одной линии были, и вокруг никакой сложной ситуации не было, не оценил ситуацию. Но говорю, это игрок не того уровня, чтоб от него что-то требовать. Улановас тоже спокойно мог отдать, но тоже не оценил ситуации и на инкстинктах пошел вперед как всегда делает. Будь на месте Миласа, Мацас, а на месте Улановаса Шишка, оба бы отдали пас вслепую, увы, мы говорим про игроков ниже уровнем во всем, в скиле и в игровом ителекте…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.08.2017 02:15 #

JM (10.08.2017 01:43),
Я остановливал посекундно видео, перед Улановасом кроме небольшого мгновения всегда был игрок, надо было бы отдавать или через руки или мимо игрока а это был бы риск, пас позже уже не давал бы свободные два очка так как хорваты вернулись, все!!! преступление раскрыто….
Перед Милакнисом небыло никого и Калнас только стартовал, ситуации абсолютно разные, причем тут Мацас или еще кто то, любой пятиклассник может мяч вперед бросить на 10 метров, там даже ненужно было точности большой.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
10.08.2017 03:01 #

Юль порвал кресты в товарищеском матче вроде как.
Не сыграет на Евробаскете и, скорее всего, пропустит большую часть регулярки..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.08.2017 10:29 #

makarlt (10.08.2017 02:15),
Пересмотрел. Не понимаю твоего выгораживания Улановаса. Ему в отличии от Милакниса нет никаких оправданий вообще. Он получает мяч, убирает хорвата дриблингуещим и в этот момент получает пространство, когда обязан был делать передачу. С удобной руки. Калнас открыт.

http://i.imgur.com/wGrgqmj.jpg

Почему оправдание Милакнису я тут найти могу — я уже написал, повторять не буду.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
10.08.2017 11:16 #

Alexman (10.08.2017 10:29),
К чему этот спор после третьего товарняка, пацаны? Ощущение будто бы решающие секунды 1/4 обсуждаете или борьбу за медали.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.08.2017 14:27 #

Alexman (10.08.2017 10:29),
Ну вот и где мяч в этот момент на твоем слайде? внизу и к мячу еще и хорват тянется как он может сейчас отдать пас когда он толком и мяча не имеет, как только Улановас на скорости прокинул мяч через первого хорвата к нему сразу же подскочил вроде бы Попович там в гетрах не уверен на все 100, между этими эпизодами было мгновение и уже Калнас не будет настолько свободен так как траекторию возможно бы перекрывали набегавшие хорваты, с центра где то еще раз потом можно было пас отдать Калнасу но там уже хорваты набежали а Калнас сместился в край, забил бы он или нет я незнаю но далеко не факт. В то время у Милакниса мяч был полностью в руках и осмотрется и принять решение времени была уйма, тот дал мяч Улановасу возле которого был игрок и дал его причем не совсем точно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.08.2017 14:50 #

makarlt (10.08.2017 14:27),
Все хорват уже отыгран на противоходе, у Улановаса мяч в левой удобной руке, делай шаг на равновесие и отдавай передачу. А он в проход попер, как обычно это делает. Более того, после этого он обыграл второго хорвата и тогда еще была одна ситуация для передачи:

http://i.imgur.com/DJPNSZ4.jpg

А отдает он только вот когда:

http://i.imgur.com/TKqgyDb.jpg
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.08.2017 14:53 #

Sabas73 (10.08.2017 11:16),
Представь, что будет на чемпионате, если мы так обсуждаем товарняки.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
10.08.2017 16:51 #

Alexman (10.08.2017 14:50),
Хмм, я как-то даже опустил этот момент, смотрел только сразу при получении, но и тогда Улановас мог перекинуть Поповича легко, там просто вперед мяч кинуть, а тут да, получалось бы 2 на 1, с возможной скидкой на Кузю. Все-равно преимущество. Милакнис мог тоже легко отдать на Калнаса, легче кого либо, и сыграл он не как гард, а как центр, хотя дриблинг у Мотеюнаса и Милакниса думаю примерно одинаковый Вообщем оба игрока тут приняли не верные решения и не оценили ситуацию, а делали то что делают на инкстинктах. Но я всеравно придерживаюсь своей точки зрения, что это игроки, от которых не стоит требовать супер понимания игры и верных решений во всех ситуациях.. Ну не тот уровень игроков вот и все.. (это касаеться именно этих двух), с большой долей вероятности другой игрок на их месте (Мачюлис, Кузя) отдал бы этот пас и с позиции Милакниса и с позиции Уланова.

Ну да ладно, сегодня новый вундеркинд Юшкевичюс даст стране угля
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.08.2017 20:30 #

Alexman (10.08.2017 14:53),
Подожди еще сегодня вечером подеремся
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.08.2017 20:53 #

makarlt (10.08.2017 20:30),
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 августа 2017
15:18Билеты на домашние матчи «Химок» в Евролиге будут стоить от 100 рублей до 1 тысячи (10)
15:16Димитриос Кацивелис присоединится к тренировочному лагерю ЦСКА (1)
15:11В предварительной заявке сборной Литвы осталось 14 игроков (4)
11:49Анонс матчей второго дня Универсиады (40)
11:48«Атланта» подпишет Куинна Кука (0)
11:46«Индиана» обвинила «Лейкерс» в попытке оказать давление на Пола Джорджа (0)
11:04Сборная Франции отцепила Якубу Уаттару (0)
20 августа 2017
20:56Теодосич не сыграет за Сербию на Евробаскете-2017 (9)
20:04Результаты матчей первого дня Универсиады (41)
20:03Результаты матчей товарищеского турнира с участием сборной России (43)
20:02Результаты товарищеских матчей дня (17)
20:01Результаты матчей финального дня чемпионата Азии (6)
18:11Кравцов избежал травмы и может сыграть на Евробаскете (0)
13:52Брэд Ванамэйкер останется в «Дарушафаке» (8)
11:05«Клипперс» подпишут Маршалла Пламли (0)
июль
сентябрь

август 2017

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии