Результат товарищеского матча с участием сборной России

25.08.2017 20:03

Хельсинки, Финляндия. Товарищеский матч.

Финляндия - Россия - 91:100

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Сборная России товарищеские матчи Сборная Финляндии Евробаскет-2017

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
furtcovik
Василий

нет картинки
25.08.2017 00:39 #

Хорошо бы нашим победить и с позитивным настроением отправиться на Чемпионат Европы.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
25.08.2017 00:55 #

у нас по трём каналам будут показывать; причём, по Арене — напрямик
 
LKom
Dmitrij

нет картинки
25.08.2017 10:37 #

Sergejus (25.08.2017 00:55),
круто, будем смотреть
 
LKom
Dmitrij

нет картинки
25.08.2017 10:39 #

я понемаю что не по теме. Может кто знает куда Иван Лазарев из Цска ушел?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.08.2017 11:24 #

LKom (25.08.2017 10:39),
На сайте ЦСКА всегда актуальная информация по этому поводу. Пока клуб не определен.
 
324
:O)

нет картинки
25.08.2017 15:14 #

Мучения сбродной России.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.08.2017 20:22 #

Мля, опять Кулагин разыгрывает.
http://doba.te.ua/photo/2015.09/2725b9558f93831c6f466a7b1312573b962b53f3.png
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.08.2017 20:36 #

Остановились. Уже хорошо. Как только выпустили Хвоста, игра наладилась.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.08.2017 20:41 #

Такой Хвост нам нужен.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.08.2017 20:51 #

Финский вундеркинд Маркканен какой данк всадил.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.08.2017 20:59 #

Наши пока достаточно уверенно играет с представителями Суоми.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
25.08.2017 21:06 #

furtcovik (25.08.2017 20:51),
Маркканен играет?) А я думал, там смотреть не на что.. Как он там?)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
25.08.2017 21:07 #

Пока трудно от Литва-Испания оторваться. А наших придется в записи смотреть..из патриотизма.)

Как смотримся, пишите хоть кто-нибудь..)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.08.2017 21:09 #

Jordan23thAirlines (25.08.2017 21:06),
В полном порядке.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.08.2017 21:10 #

Jordan23thAirlines (25.08.2017 21:07),
Я стараюсь смотреть оба матча…..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
25.08.2017 21:20 #

furtcovik (25.08.2017 21:09),
Пацану еще двадцатник только, никак. ну, глянем позже..
 
Basile
Василий

нет картинки
25.08.2017 21:28 #

Маркканен хорош, с мясом играет, вот только хотел похвалить и потеря…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.08.2017 21:35 #

Вольная борьба какая-то.
 
Basile
Василий

нет картинки
25.08.2017 21:36 #

Got (25.08.2017 21:35),
Я за жесткий баскетбол, а то кривляются как девочки, а на них еще и фолы выписывают…
 
Basile
Василий

нет картинки
25.08.2017 21:39 #

Судейство кстати достаточно лояльное.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.08.2017 21:42 #

Глупейший фол Зубкова.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.08.2017 21:47 #

Опа,Воронцевич в такой важный момент попал из-за дуги.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.08.2017 21:55 #

Не хило наши так штрафные пробили и в количестве (31) и в качестве (27 попаданий),судейство действительно сегодня максимально лояльное.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.08.2017 21:58 #

Маркканен впечатляет конечно,настоящий самородок. Вот что такое кстати юношеские/молодежные евробаскеты. Мы же видели как он выделялся уже в тех турнирах.
 
superchardger
Александр

нет картинки
25.08.2017 22:00 #

Нда, никаких проблесков в игре по прежнему нет, но финны даже в сравнении с поляками слабенькие. Ещё вопрос, что это за натурализованный негр у них такой, который аж шестью очками расщедрился… Мощно, конечно.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
25.08.2017 22:10 #

По эстонски Россия Венемаа а по фински оказывается Веная, хотя как читается эти две буквы А с двумя точками я конечно незнаю.
Сегодня кстати видел афишу футбольного матча Молдова-Уэльс, так по молдавски Уэльс….внимание!!!!! Тара Галилор

Маркканен красава, Коппонен не тот а Россия без Хвостова Россия без будущего
 
makarlt
ruslik

нет картинки
25.08.2017 22:13 #

superchardger (25.08.2017 22:00),
За Эстудиантес играет, из Партизана перешел, хотя конечно Партизан последние года три совсем сдал из-за финансовых проблем. Между прочим лучший бомбардир ВТБ 2010/11 сезона за Хонку
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.08.2017 22:16 #

makarlt (25.08.2017 22:10),
Знаешь, как Уэльс по-валлийски?
 
undyings
Undying

нет картинки
25.08.2017 22:17 #

superchardger (25.08.2017 22:00),
Уж не нам называть Финляндию слабым противником. Мы им на двух последних евробаскетах проигрывали.

Когда летит финны соперник неприятный. Все игроки бросают трехи не задумываясь. Плюс Марконнен уже звезда.
 
undyings
Undying

нет картинки
25.08.2017 22:19 #

Кулагина-младшего убрали из розыгрыша, что к лучшему. Осталась проблема с Антоновым.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.08.2017 22:21 #

undyings (25.08.2017 22:17),
Копонен после травмы, разыграется — и снова финны будут опасны для всех.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
25.08.2017 22:31 #

Alexman (25.08.2017 22:16),
Да, я как то песенку валийскую вкладывал на сайте народную тогда и нагуглил.
пишется Cymru а произносится Камри или около того, ну эта буква Y что то среднее между А и Е, во всяком случае в этом слове.
 
rc
rc

нет картинки
25.08.2017 22:34 #

makarlt (25.08.2017 22:10),
Финская ä произносится как литовская e. Что то финны слабо, особенно под кольцом.
 
superchardger
Александр

нет картинки
25.08.2017 22:34 #

undyings (25.08.2017 22:17),
То что мы настолько деградировали, что проигрываем слабой команде, не делает её сильной.
Марконнен звезда? А чего он добился, позволь спросить? Звезда сборной Финляндии если только.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.08.2017 22:52 #

superchardger (25.08.2017 22:34),
Он добился 7-го номера драфта НБА. Мы о таком пока можем лишь мечтать. И с этим нужно считаться. Скажешь посмотрим как он сыграет в НБА. А я тебе отвечу ПОСМОТРИМ.
 
undyings
Undying

нет картинки
25.08.2017 23:04 #

superchardger (25.08.2017 22:34),
Причем здесь чего добился? Звезда это игрок способный решать моменты за счет своего мастерства. Раньше большого такого класса у финнов не было. Что не мешало им обыгрывать и нас, и греков, и турков.
 
undyings
Undying

нет картинки
25.08.2017 23:06 #

Alexman (25.08.2017 22:21),
Собственно в атаке они сегодня и без Копонена зажгли. В защите и на подборе провалились.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
25.08.2017 23:21 #

undyings (25.08.2017 23:04),
А как же великий Моторола?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
25.08.2017 23:23 #

Еще раз повторюсь финны за баскетбол сильно взялись, сейчас просто у них смена поколений идет поэтому немного сбились результаты
 
superchardger
Александр

нет картинки
25.08.2017 23:29 #

furtcovik (25.08.2017 22:52),
А Ярик Королёв под 12 был выбран, дальше что? Тоже звезда видимо? Почти на уровне Брайанта, тот то 13 был вроде.
 
superchardger
Александр

нет картинки
25.08.2017 23:31 #

undyings (25.08.2017 23:04),
Решать на каком уровне? Если среди любителей кто-то решать может, то он тоже звезда? Вот как в НБА хотя бы пару сезонов проведёт, то можно будет ярлыки вешать — звезда ли он, середняк ли, или вообще не тянет.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
25.08.2017 23:42 #

superchardger (25.08.2017 23:29),
Ну вот и я тогда не понял кто мог повестись на Королева да там фэйл изначально был, сравнивать этих двух игроков это как сравнивать запорожец и феррари, вроде и там и там 4 колеса вроде и эта и эта машиной называется. Не всегда люди которые казалось бы должны разбиратся в своем деле на самом деле разбираются в нем больше простых любителей баскетбола.
Не буду прогнозировать насколько высоко пойдет Маркканен в своей карьере, но давай не будем тут примеров с Королевыми совать, таланты совсем разного масштаба.
 
JC
Сергей

нет картинки
26.08.2017 00:16 #

Марканен реально хорош. Во всех действиях талант виден. Не признавать это — подтролливать.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.08.2017 00:22 #

То что Маркканен очень крут не я один писал на этом сайте когда он еще ни в каких драфтах не стоял, и пока он ни разу в себе после этого не дал усомнится, и далее в молождеках круто выступал и в НСАА сразу заиграл и в летней лиге неплохо выглядел и за сборную звездит, какой Королев блин, нужно своей головой думать.

Это как напишешь рандом что вон какой у нас в Литве талант растет и тут вылезет какой нибудь эксперт и давай рассказывать что вот от Андрюшкявичюса тоже все звезду хотели, ну это их личные проблемы если кто то в нем звезду видел
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.08.2017 00:27 #

superchardger (25.08.2017 23:29),
Ну что ты сравниваешь, а?! Ты вообще того Королева видел?! А я видел,он был лидером всего лишь навсего МОЛОДЕЖНОГО ЦСКА,он был сырым пацаном,который к взрослому баскетболу почти не имел никакого отношения. Его номер драфта самый аномальный эпик фэйл в истории НБА, если рассматривать именно европейцев. Маркканен мало того что играл за приличный универ Аризоны,он еще и является представителем модного сейчас амплуа PF который за счет шикарного как до мощного форварда броска может максимально растягивать оборону соперника. Недаром его сравнивают с такими людьми как Порзингис и Лав. Более того,я считаю что и в нынешней сборной России он был бы лидером И САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ БАСКЕТБОЛИСТОМ. Какой уж тут Королев, право слово, недоразумение какое-то.
 
superchardger
Александр

нет картинки
26.08.2017 00:56 #

makarlt (25.08.2017 23:42),
Да я в принципе не спорю, что разного масштаба. Но меня немного прибомбило от "звезды". Для меня звезды — это Карри с Леброном. А Марканнен, который ни матча не провел в НБА — добротный игрок с хорошим потенциалом и не больше.
 
undyings
Undying

нет картинки
26.08.2017 11:28 #

superchardger (26.08.2017 00:56),
Даже в НБА Карри и ЛеБрон это не звезды, а суперзвезды. И как бы про Евробаскет, а не о НБА.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.08.2017 16:14 #

furtcovik (25.08.2017 22:52),
Кстати, вот насчет следующего сезона Маркканена в НБА я бы не был так уверен. Но не по причине его качеств игровых..скорее, дело пока в опыте и характере. И месте на площадке.

В Чикаго этого сезона вообще ничего нельзя предсказать однозначно. Состав вообще разбалансированный, куча разыгрывающих (из них ни одного созидателя, Данн, разве что, с переспективой), Несколько бегущих больших, Миротич между позициями без защиты (Маркканен по меркам НБА пока тоже без защиты) и Лопес, играющий в медленный баскетбол, не умеющий себе создать момент самостоятельно.

Если финн не научится срочно класть трехи после ведения через руки с таким же процентом (хотя бы примерно), как в колледже, и не научится пасовать/подбирать на уровне НБА, первый сезон очень тяжелым для него может выйти.

Позиция тренера вообще вызывает пока одни вопросы. В прошлом сезоне все считали, что состав подобрали без согласования с ним. Но вот сейчас один молодняк..посмотрим, что он покажет. Уэйда, я думаю, ген.менеджер отпустит на вольные хлеба. Разве что о выкупе им договориться нужно, корректно.

В общем, на ЧЕ лучше и интереснее пока будет на Маркканена посмотреть. В Чикаго ему еще нужно найти себя. Я был бы рад его обмену, в условную Индиану или Хьюстон.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.08.2017 16:16 #

furtcovik (26.08.2017 00:27),
Нет, среди европейцев самый аномальный — Миличич, кмк.)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.08.2017 16:24 #

Jordan23thAirlines (26.08.2017 16:16),
Миличич имел очень добротные сезоны в НБА. Играл мягко говоря не на уровне 2 пика драфта,но тем не менее. С Королев его тоже сравнивать не стоит,игроки совершенно разного уровня.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.08.2017 16:39 #

furtcovik (26.08.2017 16:24),
Ему просто давали играть, иначе менеджера бы сразу уволили (ну, риск бы был). Как второму пику не давать играть? Беннету вот тоже сначала давали. А Королев неплохо начал, пока не осел на лавке. Думаю, это чисто ментальные качества подкачали. Он потом нигде так толком и не заиграл..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.08.2017 16:56 #

Jordan23thAirlines (26.08.2017 16:39),
Вот как раз-то Миличичу и не давали в Детройте играть,а вот когда его трейданули в Орландо дела сразу пошли в гору. Как и далее в Мемфисе и в первые два года в Миннесоте. Кстати,в одном из сезонов за Мэджик в плей-офф он набирал немного в немало в среднем 12 очков. Ну а если вспоминать сборную то на ЧМ 2006 он набирал в среднем 16 очков,а например против великого и еще молодого Пау Газоля он на том турнире в Японии набрал 18 очков/15 подборов/3 блокшота. Куда уж тут Королеву.

 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.08.2017 18:09 #

furtcovik (26.08.2017 16:56),
У Ярослава тоже наберется несколько хороших игр. Так что, я остаюсь при своем мнении. Я не считаю, что Королев добился большего, наоборот. Но эпик фейл главный все же Дарко, имхо, снова.)

А так можно сказать, что и Моня с Хряпой рядом не стояли и тоже провалами были Портленда и Чикаго.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.08.2017 18:25 #

Jordan23thAirlines (26.08.2017 18:09),
Ну какие у него могут быть несколько хороших игр когда за 2 года,за 34 матча в НБА в общей сложности он набрал 38 очков…..
Для американцев может главный эпик фейл и Миличич с учетом его пика,но скажем для европейцев Королев вообще никто,в то время как Миличич прилично играл за великую сборную Сербии. Другое дело что сербы тогда мягко говоря не очень играли,но это уже совсем другая история.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.08.2017 19:14 #

furtcovik (26.08.2017 18:25),
Великий Барньяни еще есть, кстати.)

Да можно долго перечислять европейцев, которые в НБА до сих пор ассоциируются больше с провалами: Тейлор, Весселы, Базаревич (был и такой в НБА). Конечно, они на порядок выше. Но по такому критерию и их можно сюда вставить.

Ладно, Василий. мы по разным критерием оцениваем "аномальность". Был бы Королев вторым пиком, я бы согласился. А так, не могу..)

Впрочем, в одном мы все сходимся. Выбор Королева был провалом. С этим тоже глупо спорить.)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.08.2017 19:43 #

Jordan23thAirlines (26.08.2017 19:14),
Я когда его тогда выбрали сразу почуял неладное. Касаемо чего? Касаемо его молниеносного отъезда в НБА. Он ведь к тому моменту практически не имел опыта игр в профессиональном взрослом баскетболе (хотя помню как он играл немного немало в 16-17 лет в чемпионате России за Автодор,реально имел там игровые минуты и набирал что-то около 4-5 очков),был лидером молодежной команды ЦСКА,но ведь он и его папа должны были понимать что молодежный баскетбол это одно,а взрослый немножечко другое. И чтобы пойти по пути Хряпы и Мони которые уехали в НБА после не одного с их непосредственным участием Final Four Евролиги, он уехал минуя все эти этапы становления и роста профессинального баскетболиста. Но жизнь показала что это был очень опрометчивый шаг и настоящая авантюра,так как на выходе мы получили баскетболиста-полуфабриката,не более. В то время кстати как Хряпа и Моня вернувшись из НБА сделали себе серьезные карьеры (особенно конечно Витя) в европейском баскетболе,а все потому что фундамент был заложен с их участием в матчах евролиги еще до их отъезда в НБА.
 
JC
Сергей

нет картинки
26.08.2017 22:17 #

furtcovik (26.08.2017 18:25),
А в чем величие сборной Сербии заключается?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.08.2017 23:25 #

JC (26.08.2017 22:17),
В ее истории. Учитывая как развевались события в Югославии в начале 90-тых годов вполне можно было допустить что после поколения Диваца,Даниловича,Джордевича,Бодироги,Савича,Паспаля,Томашевича рано или поздно им не из кого будет особо выбирать баскетболистов. Но время показало что сербская школа имеет неиссякаемый кладезь баскетбольных талантов,что конца этому потоку по подготовке топ игроков просто нет (хотя надо признать,все это помножено еще и на феноменальную агентскую деятельность их баскетбольных агентов). Даже сейчас когда у них на евробаскете не сыграют Теодосич,Йокич (без вопросов один из лучших на сегодня центровых МИРА),Бьелица,Симонович,Маркович (решил больше не выступать за сборную),Радулица,Недович они все равно едут на Чемпионат Европы в качестве без вопросов одних из 2-3 главных претендентов на победу. Ты скажешь а где же их победы после Мундиаля 2002-го года?….. Ну что сказать….Бразилия в футболе тоже аккурат с того года не может выиграть Чемпионат Мира,однако никто никогда не усомнится в ее ВЕЛИЧИИ…..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2017 02:39 #

Миличич огромный талант был, и то что его выбрали 2 номером нисколько не удивило но когда человек дебил тут уже ничего не сделаешь никакие врожденные таланты непомогут
 
JC
Сергей

нет картинки
27.08.2017 12:44 #

furtcovik (26.08.2017 23:25),
Сделал бы приписку, что "сборная Сербии, наследница великой сборной Югославии", я бы и слова поперек не вставил) Фактически же никаких побед у сборной Сербии нет вообще. Сам знаешь, что тот же ЧМ 2002 выиграла Югославия. Уж извини за придирки.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2017 14:10 #

JC (27.08.2017 12:44),
А кто играл за сборную Югославии на победном евробаскете 1995,серебряной олимпиаде 1996,победном чемпионате европы 1997,кто выиграл чемпионат мира 1998,чемпионат европы 2001 и упомянутый 2002?! Разве в той сборной Югославии играли не одни сербы (ну и пару черногорцев,например Щепанович)?! Это же не сборная Югославии например 80-тых годов где играли далеко не одни сербы. Эта сборная Югославии после знаменитых событий начала 90-х состояла преимущественно из одних сербов. Так что успехи 90-тых годов и начала 2000- ных это успех именно СЕРБСКОГО баскетбола (ну и немножко черногорского).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
11:50Торнике Шенгелия получил травму (0)
11:49Димитриос Кацивелис покинул ЦСКА (0)
11:48Фернандо Сан-Эметерио пропустит 15 дней из-за травмы (0)
11:35У Омера Ашика обнаружена тяжелая болезнь кишечника (0)
11:24Количество команд в Лиге АСВ уменьшат до 16 (1)
00:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (6)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (22)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (15)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (3)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
11:23«Буллс» и Никола Миротич подписали 2-летний контракт (0)
июль
сентябрь

август 2017

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии