Результаты полуфинальных матчей Универсиады

28.08.2017 16:43

Тайбэй, Тайвань. XXIX Всемирная летняя Универсиада. Плей-офф. 1/2 финала.

Сербия - США - 61:93

Латвия - Литва - 75:77

Матчи за 5-8-е места.

Финляндия - Израиль - 79:97

Матчи за 13-16-е места.

Тайвань - Украина - 86:80

Матчи за 17-20-е места.

Япония - Россия - 78:84

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей плей-офф Универсиада Универсиада-2017

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2017 00:04 #

Сербия — США

livestream.comlivestream.com/FISU/events/7635229

Латвия — Литва

livestream.comlivestream.com/FISU/events/7635232
 
Denjka83
Den

нет картинки
28.08.2017 00:12 #

Хотелось бы проснуться завтра и увидеть как Литва прошла в финал
 
salem
alex

нет картинки
28.08.2017 03:38 #

Какой смысл везти левых студентов, когда в финалах и полуфиналах играют профи и псевдо американские студенты, которым наши студенты не ровня.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
28.08.2017 07:41 #

Denjka83 (28.08.2017 00:12),
Поздновато ты просыпаешься
 
MiGus
Владимир

нет картинки
28.08.2017 07:46 #

salem (28.08.2017 03:38),
Я помню, в 90х на чем-то связанном со студенчеством играла команда Латвийского универа, в которой был 28-29летний Багатскис
 
VanGizmo
rls

нет картинки
28.08.2017 10:16 #

Так и непонял за что Саюс в рустер мужской сборной взяли …
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:01 #

Удачно тут я включил, было +8 и получили 0:9 отрезок
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:07 #

Мяч явно уже вываливался из кольца и тут Гебен лупит по сетке с размаху, профит блин…
ровно после трех, но латыши намного лучше смотрятся с того момента как я включился
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:16 #

Вчерашний герой Вайткус красава
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
28.08.2017 11:17 #

ничосе, как литовцы рванули 14:4
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:17 #

НУ супер, Вайткус в одиночку нас вернул на исходную позицию +8
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:21 #

Шаулис 2 аирбола подряд, с трехи и из под кольца, и всего +1 снова
 
VanGizmo
rls

нет картинки
28.08.2017 11:21 #

физика добротная + проход + бросок с прыжка…
Ну, кто ризкует, ну везёт ему …
И опят +8 просрали …
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:22 #

Миниотас вовремя нелогичную треху попал
 
Sah
Mad_Cow

нет картинки
28.08.2017 11:23 #

makarlt (28.08.2017 11:01),
Боже мой…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:24 #

2 раза латышу мяч выбили и несмогли забрать мяч, все закончилось фолом с которого латыши могут сравнять счет и тяжелой травмой Миниотаса
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.08.2017 11:25 #

Минётас жестоко ногу сломал..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:26 #

На носилках
 
VanGizmo
rls

нет картинки
28.08.2017 11:27 #

нда, а ненадо было тупить когда у тебя +8. Всё равно в каждой игре 50 % ПГ/СГ тупят …
Вот вся фортуна и кончилась …
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:27 #

минута и ровно, валидол
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2017 11:28 #

Бедняга Миниотас… Надеюсь, все с ним будет хорошо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.08.2017 11:29 #

Вовремя я подключился — последняя минута матча!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:29 #

Чиполино нас рвет как хочет, конечно что лидера латышей держал Бичкаускис это нонсенс
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:30 #

Шаулис исптравился за два аирбола, 16 секунд и +2
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:31 #

Латыши уступаная нам сильно в росте вообще трех не кидают почему то, но сейчас чувствую будет треха лететь
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2017 11:32 #

Ох, как повезло, открытый бросок латыш не попал.

Латвия, кстати, сегодня нехарактерно мало трех бросала.
 
Sah
Mad_Cow

нет картинки
28.08.2017 11:32 #

Молодцы. Дали свободный бросок из-за дуги но фортуна таки улыбнулась. Братушкам удачи завтра — вполне могут.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.08.2017 11:32 #

Как в конце в защите лохонулись, повезло просто.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.08.2017 11:32 #

Литовцев с победой
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:33 #

летела но сразу было видно что деревянная и мимо, повезло так как бросал совсем свободный, ну завтра Пурдью осталось отпурдюхать и озолотимся
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2017 11:33 #

Вэйткус крут был в четвертой, Таролис король добивания, Миниотасу здоровья.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
28.08.2017 11:34 #

Прооосто, везение, и цена немалая, с америкосами дохлые будут …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.08.2017 11:34 #

makarlt (28.08.2017 11:33),
Если амеры опять 20 трёх накидают, как нам, тяжело будет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2017 11:38 #

felix-r (28.08.2017 11:34),
Они сегодня еще 13 набросали с процентом под 50, третий день подряд не должно быть.

А вообще сильный универ от них приехал, в след. сезоне будут претендовать на чемпионство NCAA.
 
Sah
Mad_Cow

нет картинки
28.08.2017 11:43 #

А финал завтра когда кстати?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2017 11:47 #

Sah (28.08.2017 11:43),
В 15.00
 
Gooo
Robert

нет картинки
28.08.2017 11:51 #

финал без скреп и духовности… жаль
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 11:56 #

Меня так больше всего ПГ напрягают, Жемайтис как вижу вообще нулевой на чемпионате а Бичкаускис помоему из тех кто поздно начал баскетболом заниматся, пробелы в технике и баскетбольном IQ очевидны, судя по тому что он явно в целом не тянущий уровня сборной отыграл всю концовку Жемайтис еще хуже, ну и метр с шапкой Данисявичюс из Дзукии при всем к нему уважении что он с таким ростом(178см) вообще стал баскетболистом на чемпионат туристом приехал.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
28.08.2017 12:16 #

Ну, сегодня хотя и явных ошибок от ПГ/СГ небыло много, но очень много было запорото бросковых ситуации, тока ради более тяжолого броска или недолёта …
Кстати и большие много лаяпов смазали под кольца …
Ну серебро — зачёт вообще, что стояли до конца.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.08.2017 12:31 #

salem (28.08.2017 03:38),
В смысле ''псевдо''? У америкаанцев студенческие сборные как раз-таки самые настоящиие из всех
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 12:48 #

townofwinds (28.08.2017 12:31),
Вот вот, во многих командах профессионалы играют зарабатывающие хлеб с баскетбола а у американцев с этим строго, ккая ситуация в сборной России я незнаю, фамилии незнакомые
 
salem
alex

нет картинки
28.08.2017 12:53 #

townofwinds (28.08.2017 12:31),
Доход топовых американских студенческих команд около $30 млн в год, а зарплаты тренеров около $2 млн. Это не физрук за 50 тыс рублей с обшарпанным залом.
В Европе клубов с такими возможностями единицы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.08.2017 13:04 #

salem (28.08.2017 12:53),
То есть, ты обвиняешь американцев в том, что у них всё правильно построено в студенческом баскетболе?
 
salem
alex

нет картинки
28.08.2017 13:25 #

felix-r (28.08.2017 13:04),
Я не обвиняю, просто студенческий команды NCAA это профессиональные клубы, в которых просто не платят зарплату игрокам.
Пытаться играть против них любителями с физруком наивно.
 
intelligent
genius

нет картинки
28.08.2017 13:34 #

Израиль сыграл на равных несмотря на 20 трёшек американцев, затащил в овертайм, где дожать не получилось. Мне кажется, что надо стараться остальным подтягиваться к высокому уровню США, а не довольствоваться разгромами команд уровня Мозамбика или ОАЭ.
Ведь в провалах мужского баскетбола в России не виноваты сторонние силы. Имея такие финансовые и человеческие ресурсы можно и нужно добиваться результата. Пример женщин и девушек не даст соврать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.08.2017 13:44 #

salem (28.08.2017 13:25),
Всё равно не понятны твои претензии. У США все до одного настоящие студенты. А то, что в твоей стране студенческий баскетбол построен через жопу, так разве это американцы виноваты? Сами вы и виноваты
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.08.2017 13:50 #

salem (28.08.2017 12:53),
Если европейцы не умеют зарабатывать деньги — это проблема европейцев, естественно включая Россию, в сборных США как раз-таки настоящие студенты, а не всякие, кто числится в ВУЗах по 10 лет и появляется там за это время по 3 раза
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.08.2017 13:52 #

salem (28.08.2017 13:25),
А у кого там любители-то? У всех реальные профи, которые этим деньги зарабатывают
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.08.2017 13:57 #

makarlt (28.08.2017 12:48),
Ну один парень из Енисея, остальные из Суперлиги вроде
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 13:58 #

felix-r (28.08.2017 13:04),
Он обвиняет их не в том что у них все хорошо а в том что в России плохо
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 14:00 #

townofwinds (28.08.2017 13:57),
Раньше помню Карасев играл за студентов, ну видно сейчас не смогли привлечь игроков такого уровня
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.08.2017 14:02 #

makarlt (28.08.2017 14:00),
Карасёв наверное на домашней Универсиаде был, туда вообще чуть ли не национальную сборную отправили, ну где-то вторую сборную точно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2017 14:14 #

townofwinds (28.08.2017 14:02),
Полуторную. Чтобы наверняка выиграть и отчитаться о золоте. Там после этого 5 игроков поехали в национальную команду и играли на Евробаскете.
 
salem
alex

нет картинки
28.08.2017 14:15 #

makarlt (28.08.2017 14:00),
Кого не смогли привлечь? Просто АСБ летом играла товарняки с проф командами и у них крыша слетела, типо они на равных играют. И вместо профи решили отправить своих любителей.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 14:20 #

salem (28.08.2017 14:15),
Ну я незнаю кого именно но думаю и в ВТБ есть студенты или те которых можно к ним причислить
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 14:22 #

townofwinds (28.08.2017 14:02),
Ну я точно непомню, зафиксировалось в голове что Карасев тащил когда то, вроде Хвостов еще был
 
salem
alex

нет картинки
28.08.2017 14:25 #

makarlt (28.08.2017 14:20),
Можно и много, но не захотели.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
28.08.2017 14:48 #

уж сколько Карасю-мл припоминают ту золотую универсиаду. а ему было тогда лишь 19 лет
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 15:08 #

Sergejus (28.08.2017 14:48),
ему и сейчас всего 23
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.08.2017 15:23 #

Штаты, кстати, даже не сборную привезли, а команду не самого крутого универа, была бы у них лучшая сборная — результаты были бы круче чем у Dream Team'92
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2017 15:44 #

townofwinds (28.08.2017 15:23),
Когда американцы присылали на Универсиаду сборные — они проваливались. Практика же сильных отдельных универов себя оправдывает на сто процентов. Было золото два года назад, будет и в этот раз.
 
salem
alex

нет картинки
28.08.2017 16:16 #

felix-r (28.08.2017 13:44),
Какие они настоящие? Если профи поучился годок ради галочки, что он стал настоящим студентом?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 16:29 #

Еще раз повторюсь Пурдью в прошлом сезоне выиграл Биг Тен, а это сильная конференция где Висконсин, Мичиган, Мичиган Стэйт, Индиана, Айова, Огайо Стэйт, Мэриленд и был посеянным под общим 15 номером а в плэй офф 1/8 слил Канзасу со всеми Джошами Джексонами, Мэйсонами III, Грэхэмами и Михайлюками, с другой стороны лидер прошлогодний Калеб Суониган был задрафтован 26 Портлендом и естественно не играет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2017 16:32 #

makarlt (28.08.2017 16:29),
Канзас, кстати, ездил от США на Универсиаду два года.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 16:32 #

salem (28.08.2017 16:16),
Так типо они рождаются проффесионалами или еще в школе ими становятся, или я чего то недопонимаю в твоей логике?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 16:33 #

Alexman (28.08.2017 16:32),
передали эстафету
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.08.2017 17:21 #

makarlt (28.08.2017 16:32),
Любой негр с рождения профессиональный певец, танцор, бегун, и баскетболист
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.08.2017 17:23 #

salem (28.08.2017 16:16),
Если он это сделал перед тем как стать профи — да, настоящий, в отличие от наших они хоть год учатся, а не числятся до пенсии
 
salem
alex

нет картинки
28.08.2017 17:27 #

makarlt (28.08.2017 16:32),
Перед тем как американцу попасть в NBA, нужно поиграть в NCAA, такая вертикаль.
Все лучшие идут через неё. NCAA такая же профессиональная лига, которая удачно за бесплатно эксплуатирует негров.
Наши профи, играющие в клубах фору дадут по образованию большинству их студентов, которые учатся там для галочки год-два.
 
salem
alex

нет картинки
28.08.2017 17:28 #

townofwinds (28.08.2017 17:23),
Наши тоже бы без проблем играли бесплатно в универе, будь уровень лиги хороший.
У большинства наших спортсменов есть законченная вышка.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.08.2017 17:38 #

Алекс, Макар

Не знаю, слышали ли вы во время прямой трансляции, но Минётас сразу после столкновения говорил кому-то, что чувствует, что его нога сломана и это пипец как больно
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 17:46 #

Platoon (28.08.2017 17:38),
Слышал, но на перелом непохоже, мало ли чего со страху наговоришь.
Но я конечно не доктор, надеюсь что все же не перелом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2017 17:49 #

Platoon (28.08.2017 17:38),
Да, слышал, но вроде доктора сразу не подтвердили. Мог и связки порвать, тогда тоже боль жуткая.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.08.2017 17:49 #

makarlt (28.08.2017 17:46),
Оно понятно, но это было жутко. Трёху латышей я сопровождал равнодушным взором.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.08.2017 17:52 #

Alexman (28.08.2017 17:49),
Связки порвать — это ещё хуже перелома, насколько я знаю.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.08.2017 18:08 #

salem (28.08.2017 17:28),
Вы вчера сюда спустились? У 90% наших спортсменов вышка ещё более левая чем та, которую продавали в метро раньше
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 18:10 #

salem (28.08.2017 17:27),
Проффесиональная лига эта та за которую платят деньги, в НСАА это категорически запрещено и даже если ты перед НСАА играл в захудалой Люксембургской лиге и тебе платили 1$ в год ты уже не сможешь играть там, хотя были случаи как игроки каким то образом скрывали это. Какая нафиг эксплуатация, их туда что под ружья загоняют, это шанс для них, насчет образования то ты наверное замного Задорнова насмотрелся, образование там на высочайшем уровне, конечно как и везде есть те кто хочет учится и кто отбывает номер но есть правила по которым если ты не сдаешь экзамены-тесты или как бы они там не назывались на определенный балл то ты не можешь продолжить учебу и соответственно играть в баскетбол или заниматся любым другим спортом, и да полно историй как спортсменам делаются поблажки но это не отменяет факта. Еще раз отличные условия для студентов в США и плохие условия для них в России не делает одних проффесионалами а других настоящими занастоящими студентами, я понимаю что у тебя студент ассоциируется с самыми дешевыми сосисками и пачкой пельменей на неделю.
Да они там тренируются не меньше чем команды евролиги, но это твое личное дело хочешь ты играть или нет контракта с командой у тебя нет, только определенные правила. Совсем недавно был скандал с универом Луисвиля где сильных проспектов якобы завлекали с помощью девушек из эскорта из за этого команда не только получила наказание от НСАА но и сама еще до вердикта себя наказала в виде того что исключилась из списка участников мартовского безумия, насколько слышал разбирательство вроде до сих пор проходит, великий студенческий тренер Рик Питтино из за этого здорово подмочил себе репутацию. Там очень строгие и запутанные правила как и приглашения проспектов так и их пребывания в командах. Да сама НСАА зарабатывает кучу бабла от спорта как за трансляции так и за билеты и все остальное, но опять же эти кампусы иногда с десятками тысяч сотрудников нужно содержать так в чем проблема, какая блин эксплуатация, меня бы кто так поэксплуатировал
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 18:18 #

Platoon (28.08.2017 17:52),
я уже рассказывал что мой друг игравший в Столичной Б лиге, во время матча связки порвал, год без баскетбола считай и хотя уже месяца 2-3 как бегает, играет но он такой медленный стал что ужас, думаю еще полгода надо чтобы вернутся на былой уровень, я уже не говорю про психологическую боязнь. Говорил что шел в проход а дальше мало что помнит только громкий хлопок как буд то шарик взорвали. Мало того когда последний раз с ним играли 2-3 недели назад я ему палец поломал ну как я, он пытался мяч у меня выбить и по руке стукнул неудачно прошлым летом тоже играя с ним но столкнувшись с другим другом я себе руку сломал вообщем у нас баскетбол как бой гладиаторов, без крови никак
 
salem
alex

нет картинки
28.08.2017 18:24 #

makarlt (28.08.2017 18:10),
По правилам НБА нужно отучиться хотя бы год. Платят там стипендиями и прочими няшками и немало.
Не могут в других странах платить тренеру университета $2 млн в год, поэтому это нигде больше не работает.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.08.2017 18:36 #

makarlt (28.08.2017 18:18),
Я раньше, когда играл, раз 10 растягивал связки. Как-то шёл на данк (это была не игра — я один был), а приземлился ногой на мяч — врач потом сказал, что было на грани, что ещё чуть-чуть и порвались бы связки. С тех пор, если вдруг надо бегать, одеваю специальные эластичные бинты — по ходу реально помогают. Даже при ходьбе бывает, что нога заворачивается, но при ходьбе повреждение не происходит.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
28.08.2017 18:41 #

Литовцы таки проскочили в финал, но против Штатов — без шансов.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.08.2017 18:42 #

felix-r (28.08.2017 13:44),
Более того, там еще и за успеваемость отчислить могут.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.08.2017 18:46 #

townofwinds (28.08.2017 13:57),
Нет, не из суперлиги. Реальные студенты. Притом, не самые лучшие и перспективные. тренер своих привез половину. А из Енисея тоже студент, вроде как.

Дуроге дело… мы хуже Тайвани..судя по этому чемпионату..)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.08.2017 18:48 #

makarlt (28.08.2017 14:00),
Принципиально не стали. Сборная студентов. Пусть пока идут проигрыши, но есть надежда, что ситуация поменяется.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.08.2017 18:53 #

salem (28.08.2017 17:27),
Потому что у нас школьная система образования основана на советской и все еще сильная. А вот вузы реально нужно перекраивать (впрочем, в процессе, уже).
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.08.2017 18:55 #

felix-r (28.08.2017 17:21),
Эх, Феликс…я такую шутку написал в продолжение твоих слов…)

Давно с таким сожалением текст не удалял…)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.08.2017 18:55 #

salem (28.08.2017 18:24),
А почему не могут платить? Потому что нигде университетские команды никто не будет смотреть по национальному ТВ ибо играть не умеет вообще
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.08.2017 19:02 #

Platoon (28.08.2017 18:36),
Может и при обычном шаге лопнуть. Если стрессовая нагрузка была, или просто, так совпало. А тейпы, да, хорошая штука. Еще есть сейчас профессиональные наклеивающиеся ленты-тейпы (их уже повсеместно используют спортсмены) — их, если правильно анатомически посадить, вообще улучшают все показатели, как динамики, так и безопасности движений.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.08.2017 19:03 #

makarlt (28.08.2017 18:18),
А может вы играть не умеете?

Шутка (обычный троллинг, который был бы на площадке).
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 19:08 #

salem (28.08.2017 18:24),
Стипендия от 2 до 5к в год, помоему у баскетболистов, на сосиски подороже хватит но особо не разбежишся, понятно что для талантливых игроков также как и в той же России для талантливых учеников свои условия, незнаю про какие няшки ты говоришь но это запрещенно и если вылазит наружу нарушение то как правило для университета это заканчивается плохо.

правило не совсем такое, и оно довольно сложное, для начала нужно чтобы тебе было 19 лет чтобы ты мог выставится на драфт и соответственно играть в НБА, если ты не являешся игроком попадающим под определение international то чтобы играть в НБА нужно помоему 4 года после окончания школы если ты не поступил в колледж, но если ты после школы подписал контракт с проффесиональным клубом за пределами США то можешь потом сразу шагать смело в НБА, как например было с Брэндоном Дженнингсом который не играл в НСАА подписал контракт с Лотоматикой и после года в Италии был задрафтован. Ну я в принципе тяжело представляю себе ситуацию когда игрок бы закончил школу просидел бы просто так дома 4 года, так что эта практически бесполезное правило помоему.

При чем тут тренеры? Мы же все время о студентах говорим, там и профессоры немало зарабатывают кстати ну может не по 2 лимона незнаю точно, они сотрудники университета и да они проффесионалы соответственно. Или ты считаешь что студентов должны учить и учить играть в баскетбол тоже, люди с улицы за даром И опять ты жалуешся как Ленин на буржуазию что одни богатые а другие бедные, ну эти богатые тоже с нуля все сделали и зарабатывают деньги потому что они умеют их зарабатывать и хотят, причем все это делают на свой страх и риск а не поддерживаются государством как в ряде других стран в том числе и в России.
 
salem
alex

нет картинки
28.08.2017 19:31 #

makarlt (28.08.2017 19:08),
Нет смысла демагогией заниматься. Говорили о том, что сборная студентов США это игроки, многие из которых будут играть в НБА.
Пытаться подражать им отправляя любителей с физруком-наивно.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 19:35 #

salem (28.08.2017 19:31),
1-2 от силы, а может и никто
 
Molnia
molnia

нет картинки
28.08.2017 20:12 #

Друзья, говорить, что американские студенты играют бесплатно, совершенно неправильно. Спортивная стипендия этого студента равна плате за обучение в американском вузе, а это весьма некислые деньги. Многие бы из них учились в ВУЗе, если бы не баскет? Так что любители из них тоже весьма фиктивные.
Что касается России, то команду формировала АСБ из игроков, играющих или игравших там ранее. К сожалению, тренерский штаб мало того, что оказался низкоквалифицированным и не смог провести адекватную селекцию и набрать нормальных профов, так еще и затащил аж 8 "своих" игроков в команду. При этом нормально выглядят на этой Универсиаде только "нейтральные" Митусов и Абдулбасиров.
Идея была хорошая, исполнение только на двоечку.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.08.2017 20:43 #

Molnia (28.08.2017 20:12),
Зарплаты нет — значит бесплатно, это во-первых, а во-вторых,представьте какую сборную Штаты могли бы собрать из бывших студентов
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 21:17 #

Molnia (28.08.2017 20:12),
5к$ это большие деньги в год? ну это 416 долларов в месяц, у нас примерно пенсия столько а это максимум, во всяком случае такие цифры нашел я, если есть другая информация поделись.
Тут суперзвезд типо Болла нету поэтому за рекламу я тоже сомневаюсь что кто то получает.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 21:30 #

Мне просто кажется что вы сейчас пытаетесь оправдать провал своей команды, типо а что можно было хороших игроков привезти? ааа а мы не знали, ну тут понаехали монстры а у нас бедные студентики второй раз мяч в жизни в руки взяли аяйяяй.
Правильно Феликс говорил что уровень команд и критерии отбора на эти соревнования у всех совершенно разный, поэтому особенно серьезно на эту универсиаду смотреть не стоит. Тем не менее во всем мире баскетбол в НСАА называется студенческим но вы упорно пытаетесь доказать обратное. Да конечно и дураку понятно что американский студенческий спорт и баскетбол в частности намного сильней чем студенческий спорт в любой другой стране, но это не проблема американцев.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
28.08.2017 22:02 #

makarlt (28.08.2017 21:17),
Ты реально считаешь, что плата за обучение в штатовском универе составляет 5к$ ?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.08.2017 22:10 #

MiGus (28.08.2017 22:02),
Я? Где у меня так написано? Ты помоему что то недочитал
 
Molnia
molnia

нет картинки
29.08.2017 01:09 #

makarlt (28.08.2017 21:17),
Не понял, 5 килобаксов в год обучение в американском ВУЗе? Неее. 30-50 в зависимости от уровня университета в год.
Не думаю, что многие из тех профов, что приехали на эту Универсиаду, имеют сопоставимую зарплату.
 
Molnia
molnia

нет картинки
29.08.2017 01:15 #

makarlt (28.08.2017 21:30),
Я лично не оправдываю. Считаю вообще идею хорошей, только с исполнением провал. Можно было легко набрать приличную сборную из профов с опытом АСБ, на уровне первой Суперлиги таких игроков вполне достаточно (Островский, Горнаев из Урала, Мартынов из Химок-Подмосковья, те же Сопин, Кольцов, Тукмаков), усилить ее парой игроков-студентов из ВТБ (ну, например, Саша Захаров и Влад Трушкин), добавить 3-4 реальных студента и нормально воевать. Ну и тренера адекватного. Вон Израиль — чисто тренерская команда, и, по-моему мнению, с самой поставленной игрой на турнире. Но взяли преподавателя с кафедры из Малаховки, который заполнил вакансию своими.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
29.08.2017 02:12 #

Molnia (29.08.2017 01:09),
Не ну блин мужики у вас что заело? где я написал еще раз спрашиваю что обучение стоит 5к$? Только что один придумал это, и я у него еще и спросил откуда он взял что я про стоимость обучения писал, так нет блин и второй следом
Читайте все сначала если не поняли о чем я писал про 5к$?

Это ты написал что обучение и стипендия одинаковые, я же вообще ни в одном комменте про стоимость обучения даже не заикался. Про 5к$ я писал о получаемых стипендиях а не о стоимости обучения, а стипендии спортсменам кстати начали платить только с 2015 или даже 2016 года, и 5к$ в год на спортсмена это уже большая стипендия считается. Другое дело что перспективные спортсмены возможно учатся бесплатно ну или в долг точно даже незнаю, а обучение да ты прав стоит от 25к$ до 70к$ в год, государственные колледжы подешевле, частные дороже.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
29.08.2017 02:23 #

Вот к примеру университет Огайо Стэйт, имеющий самую крутую команду по американскому футболу платит своим футболистам всего по 2970$ в год, спортсмены там в среднем за неделю тренируются и играют по 40 часов в неделю, учитываю что сезон длится всего 15 недель, то они получают за час смешные 3,91 доллара, в то время как самая маленькая официальная зарплата в Штатах 7,25$ в час, это значит что они получают вдвое меньше минимальной зарплаты, в том же американском футболе самая большая стипендия у университета Цинцинатти 6082$.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
29.08.2017 02:37 #

Да вот нашел про то что спортсмены бесплатно учатся, едят и живут, ну тут конечно привилегии уже, в примере того же университета Огайо Стэйт
However, some might argue that the calculation should include the other benefits Ohio State football players receive thanks to an athletic scholarship, often including food, housing and, of course, a free education The average athletic scholarship for male athletes at Ohio State is worth $17,856. Add that to the stipend and Buckeye ballers are getting $20,826 per year, or roughly $27.40 per hour to play ball.

вся статья если интересно, хотя их море, так что могли бы и сами поискать перед тем как спорить

http:// www.vocativ.com/237904/college-athlete-stipends-minumum-wage/www.vocativ.com/237904/college-athlete-stipends-mi …
 
Molnia
molnia

нет картинки
29.08.2017 10:02 #

makarlt (29.08.2017 02:37),
Это тебя заело. Тебе обьясняют, что спортсмены обучаются бесплатно, а год обучения стоит от 30 до 50 тысяч долларов для обычного студента. Это так сложно понять что ли?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
29.08.2017 15:12 #

Molnia (29.08.2017 10:02),
Нафиг мне это объяснять, где я спорил об этом? ты хоть о чем разговор шел вообще в курсе?
Ладно я аут смотрю тут как баран об новые ворота бьюсь, сами бред напишут, потом когда я на него не отвечаю даже мне придумывают то о чем я даже не заикался а в конце концов Молния выдает фразу что он мне объясняет то о чем я даже и не спорил и то о чем сам же и написал еще до этого, ЛОЛ одним словом, то ли вы читаете только первую строчку каждого комментария то ли я незнаю даже
 
Molnia
molnia

нет картинки
29.08.2017 15:22 #

makarlt (29.08.2017 15:12),
Ну как бы если больше одного человека увидели в твоей фразе что-то общее, чего ты, быть может, и не имел ввиду, значит, у тебя проблемы с выражением собственных мыслей.
А по факту можешь что-то сказать про студентов-любителей, которым ВУЗ закрывает обучение (это и называется спортивной стипендией в США) на сумму 50 штук баксов в год?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.08.2017 15:40 #

Molnia (29.08.2017 15:22),
Дискуссия началась с того, что кто-то сказал (salem, вроде), что наши чахлые студенты там бьются против профессионалов. Его еще кто-то поддержал, сказав, что все чахлые студенты мира бьются против американских без пяти минут (с чего бы это?) профессионалов. Руслик доказал, что там такие же студенты. А то, что им за спортивные успехи государство оплачивает учебу…ну, такое Государство. Такая система образования, точнее. При всем этом, их так же отчисляют за режим и неуспеваемость (и, как и у нас, порой закрывают глаза иногда на ошибки выдающихся студентов, в редких случаях). Что не так то?)

Даже наших студентов мы могли отправить куда более серьезных. Ты сам свое видение состава написал. Вы об одном и том же пишете, имхо.

И я с вами всеми согласен.))
 
Molnia
molnia

нет картинки
29.08.2017 16:08 #

Jordan23thAirlines (29.08.2017 15:40),
Мне до провала наших ровно до лампочки, по селекции вопросы.
Я всего лишь хотел сказать о том, что приравнивать студентов первого дивизиона ЭнСиДаблЭй к любителям прям совсем уж некорректно — они, если хочешь, такие же "блатные" студенты, как и у нас. Как глупо сравнивать АСБ, где играют отсеянные на профуровне игроки, и фактически "обязательную" для молодых американцев NCAA. А кто кого везет на Универсиаду, дело тренеров и федераций.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.08.2017 17:10 #

Molnia (29.08.2017 16:08),
Да такие же студенты. Их там море. Прислали бы другой универ, или третий. Спасибо, хоть чемпионов не присылают своих.)
 
makarlt
ruslik

нет картинки
29.08.2017 17:53 #

Molnia (29.08.2017 15:22),
Потому что вы вообще не следили за предыдущими комментариями, влезли только поспорить лишь бы поспорить, а это уже ваши проблемы.
Я в комментарии за 28.08.2017 19:08 # написал что стипендии от 2-5 к$ у американцев, вдруг ты написал что стипендии равны стоимости обучения, и написал что это не кислые деньги, я даже не стал с этим спорить хотя это не правда, бесплоатное обучение стоит денег но это не деньги в натуре и я затем сразу же ответил только на твою эту фразу что 5к$ в год как у нас пенсия имея в виду самую большую стипендию….где тут у меня про стоимость обучения? Мало того когда написал Мигус, я у него сразу спросил где у меня написано об этом что я думаю что стоимость обучения стоит 5к$, что как бы давало понять о том что я такого не писал, но ты вместо того чтобы еще раз перечитать и попробовать понять о чем я говорил написал нафиг тоже самое, ну ёпрст блин…..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
29.08.2017 17:56 #

Molnia (29.08.2017 16:08),
Ну вот блин опять видно что ты читал все всколзь или вообще не читал. А кто тут их приравнивает? Конечно что у них условия почти всегда лучше чем у студентов из других стран, но это не делает их проффесионалами это раз, и повторюсь, то что у других стран нет таких условий это не проблема американцев вообще, что им сейчас недокармливать своих для равенства или что? Это другим надо подтягиватся…
 
Molnia
molnia

нет картинки
29.08.2017 17:57 #

makarlt (29.08.2017 17:53),
Если ты не понимаешь, что это форма натурального обмена — студенты приносит своей игрой доход университету, а он им оплачивает из этого дохода обучение, то да, студенты в Штатах это любители. Вот если б вуз им выдал зарплату, а они ее занесли бы в качестве платы за обучение в соседнюю кассу — было бы совсем другое дело.
Государственная система тут не при чем совершенно.
Да-да, ты д'Артаньян, мы уже поняли. Предлагаю успокоиться на этом
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
00:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (2)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (7)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (11)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (2)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
11:23«Буллс» и Никола Миротич подписали 2-летний контракт (0)
11:22«Реал» заинтересован в подписании Клемена Препелича (10)
11:21Иван Лазарев в ближайшее время подпишет контракт с «Нижним Новгородом» (1)
24 сентября 2017
20:03Результаты матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (57)
20:02Результат финального матча Суперкубка Италии (9)
20:01Результат матча за Интерконтинентальный кубок (9)
июль
сентябрь

август 2017

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии