Результаты матчей первого дня Евробаскета-2017

31.08.2017 18:00

Чемпионат Европы. Групповой этап. День первый.

Сегодня стартует Евробаскет-2017, матчи которого пройдут в 4 странах (Финляндии, Израиле, Румынии, Турции).

Группа А
Франция
Греция
Словения
Польша
Финляндия
Исландия
Группа B
Литва
Италия
Израиль
Германия
Грузия
Украина
 
Группа С
Испания
Хорватия
Чехия
Черногория
Венгрия
Румыния
 
Группа D
Сербия
Латвия
Турция
Россия
Бельгия
Великобритания

Сегодня на чемпионате пройдут следующие матчи:

Группа А (Хельсинки, Финляндия)

Словения - Польша - 90:81

Исландия - Греция - 61:90

Франция - Финляндия - 84:86 OT

Группа B (Тель-Авив, Израиль)

Германия - Украина - 75:63

Литва - Грузия - 77:79

Италия - Израиль - 69:48

По 4 лучшие команды из каждой группы выходят в плей-офф.

Матчи групп C и D состоятся завтра.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Евробаскет-2017

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 00:01 #

Кому интересно, отличный подкаст по сборной Украины и в целом группе B от Прошуты:

soundcloud.comsoundcloud.com/sporthub/sporthub-106-euroba …
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 00:02 #

А так удачи Украине, Литве, Грузии и Израилю
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 00:03 #

Начиная со второго дня чемпионата каждый тур для удобства будет разделён на три традиционные части: дневную программу (начало матчей 13:45/15:45), вечернюю (16:30/18:30) и ночную (20:00/21:30). Время московское.
Обновлён Справочник в разделе сборных-участников чампионата. Ссылки в тексте новости.

Всем хорошего баскетбольного праздника!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 00:03 #

Alexman (31.08.2017 00:03),
Спасибо!
 
Denjka83
Den

нет картинки
31.08.2017 01:23 #

Всех с таким праздником и очень интересным непредсказуемым чемпионатом,удачи Литве(простите если что)надеюсь выступят достоино и к завтрашней игре Д-Мо вернется
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 01:25 #

Что кроме Viasat Sport Baltic показывает чемпионат? Интересуют каналы, которые можно найти в интернете. Помню раньше некоторые матчи Евробаскета по какому-то Украинскому каналу смотрел, напомните название. Какой канал матчи сборной России показывает?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 01:34 #

kiria (31.08.2017 01:25),
Матч-тв. Там в подкасте выше в конце обсуждается.

Матчи сборной Украины покажет Xsport.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 01:37 #

У нас сегодня 6 матчей транслируют
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 01:40 #

Ну вот Виасат показывает завтра Украина — Германия и Литва — Грузия. Раньше все матчи удавалось посмотреть на литовском/русском/английском языке. На этом Евробаскете видать тяжелее будет.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 01:41 #

Eugene (31.08.2017 01:34),
Геоблок Раньше смотрел, блин.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
31.08.2017 02:17 #

Мотеюнас все еще не приехал
Даже незнаю чего ожидать, думаю 50/50 игра будет
 
Platoon
Александр

нет картинки
31.08.2017 02:29 #

Впервые буду как-то смотреть без телевидения, поэтому бросайте годные ссылки, если таковые имеются.
 
Denjka83
Den

нет картинки
31.08.2017 03:35 #

makarlt (31.08.2017 02:17),
Пока нет,даже Адомайтис уже стал сомневаться что он поможет в первой игре а его будет нехватать,даже еслт и будет то какой он вареный будет после перелета
 
Platoon
Александр

нет картинки
31.08.2017 03:57 #

Alexman (31.08.2017 00:03),
Может, знаешь, где относительно быстро выкладывается запись игры сб.Литвы на предстоящем ЧЕ. Кроме play.tv3.ltplay.tv3.lt — я там на пробу глянул последний товарняк, так не очень.
 
Gooo
Robert

нет картинки
31.08.2017 08:15 #

Platoon (31.08.2017 03:57),
livetv.sxlivetv.sx/allupcomingsports/3/
Тут пробуи
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 09:11 #

Platoon (31.08.2017 03:57),
Не знаю, два года назад выкладывали на ютубе матчи. Может и сейчас будет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 09:26 #

Всех поздравляю с стартующим сегодня чемпионатом европы! Надеюсь наши,ридненьки,прибалты,грузины, израильтяне,венгры (страна где есть один из лучших,самых харизматичных клубов европы априори не может быть безразлична)выступят достойно. Касаемо России,если будем в четвертьфинале это будет очень хороший результат. А вообще конечно то что не будет многих топ игроков при удачном стечении обстоятельств может нам позволить достигнуть я прошу прощения даже полуфинал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 09:31 #

kiria (31.08.2017 01:40),
Еще Италия — Израиль показывает. Т.е. все матчи нашей группы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 09:47 #

Пау Газоль на этом турнире может обновить несколько рекордов Евробаскета всех времён.

1. Самый результативный игрок: Паркер 1104, Газоль сейчас — 1044

2. МВП. Чосич и Газоль единственные, кто выигрывал по два МВП Евробаскетов. Газоль может стать первым в истории трёхкратным обладателем приза. И единственным, кто выиграет два подряд.

Ну и плюс Газоль может достать Галиса по количеству турниров, на которых один игрок становился самым результативным. Галис не имел равных по результативности на четырёх турнирах. Газоль — на трёх.

Есть и ещё один претендент на индивидуальные рекорды. Это Борис Дьяо. Если сборная Франции дойдёт до полуфинала, то он побьёт рекорд Крешимира Чосича по количеству матчей на Евробаскетах. У югослава сейчас 69, У Бори — 62.
 
donnas
Альберт

нет картинки
31.08.2017 10:06 #

Блин, Виасат в 2017 году транслирует свой основной спортивный канал в SD качестве. И за это еще деньги берет…
 
Inego
Inego

нет картинки
31.08.2017 10:21 #

У спанишей группа выглядет как разминка, ну может только кроме хорватов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 10:50 #

donnas (31.08.2017 10:06),
Специально сделали, мол хотите HD — идите на специально созданый под чемпионат канал, на который подписка 5 дополнительных евро стоит.
 
donnas
Альберт

нет картинки
31.08.2017 11:13 #

Alexman (31.08.2017 10:50),
Так вроде Krepsnis HD только в интернете и кабельных ТВ, в спутниковом Виасате его нет. Да и не баскетболом единым, стыдно в наше время не иметь спортивного канала в HD.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 11:14 #

А какой рейтинг у букмекеров по сборным?
Чёт листал И-нет. не нашёл
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 11:22 #

Rizanin (31.08.2017 11:14),
Даже букмейкеры уже запутались, кто приезжает на ЧЕ, а кто — нет
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 11:23 #

Alexman (31.08.2017 09:47),
Газоль достоин рекордов, может ради этого и продолжает играть на ЧЕ? Тщеславие — штука серьёзная
Ну и опять же Спаниши главные претенденты на чемпионство…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 11:25 #

Rizanin (31.08.2017 11:14),
Рейтинг буков очень простой — Испания 1 к 1.01, все остальные 1 к бесконечности.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 11:30 #

Alexman (31.08.2017 11:25),
Да ладно Спаниши не США
 
Inego
Inego

нет картинки
31.08.2017 11:46 #

Мотеюнас у Литвы походу не успевает на первую игру? Тогда какой стартовый будет и ротация? Валик, Кузя, Мачулис, Гяцас, Кальнетис стартовый. Далее ротация, Юдайтис, Бендя, Улановас, Милакнис, Юшка ? Чет не очень ротация.. Кузя должен был менять sf Мачулиса, а тут дырку на pf прийдется закрывать и смен нету для pf sf
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 11:49 #

Inego (31.08.2017 11:46),
СФ будут закрывать Мачюлис и Улановас. Если Мотеюнас не успеет, будут 30 минут Кузи на МФ.
 
Inego
Inego

нет картинки
31.08.2017 11:52 #

Ясна.. ну Кузя молодой, 30мин не проблема ему.
 
Gooo
Robert

нет картинки
31.08.2017 12:06 #

Inego (31.08.2017 11:46),
По последнеи инфо успевает Мотеюнас
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 12:22 #

Литва — Грузия — очень интересно, считай дерби маленьких но очень гордых республик бывшего СССР и победа Литвы тут не очевидна, хотя конечно 80/20
 
Gooo
Robert

нет картинки
31.08.2017 12:27 #

Rizanin (31.08.2017 12:22),
большои и даже очень большои, не значит сильныи ))
 
Ravanelli
Vaidas

нет картинки
31.08.2017 12:57 #

Наконец то! Литва вперёд!
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
31.08.2017 13:03 #

Всех пользователей сайта с началом очередного турнира! Поехали.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
31.08.2017 13:08 #

Для поклонников сборной Литвы и всех сопережевающих.


 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 13:45 #

Ну, погнали.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 13:56 #

Поляки пытались давить через Карновски, но тот устал быстрее, чем у них это получилось
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
31.08.2017 13:59 #

как-то не ожидал я увидеть Рэндольфа в составе словенцев. когда он успел паспорт получить?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 14:02 #

Понитка дал пас Кулигу в спину.

Дончич мажет, но умудряется собирать подборы после своих же промахов.

У поляков Слотер пока лучший.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 14:02 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 14:07 #

Рывок словенцев благодаря дальним, а дальние возникли, поскольку поляки тяжелой пятеркой решили поиграть.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 14:11 #

Нашел хорошее место, где можно на прямую все матчи смотреть с очень достойныс качеством с комментаторами FIBA. Работает через планшет и телефон. Кому интересно пишите в личку, скину. Не хочу на общий показ кидать, чтобы не прикрыли.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 14:16 #

Пример как прессинговать не надо вылился в эндуан Понитки.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 14:16 #

Да уж,Рендольф и Дончич добавили глубины ростеру словенцев,эти игроки против как минимум средних сборных будут для Словении make a difference.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 14:18 #

Драгич разносит любых защитников. Уже 16 у него.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 14:19 #

Ну а Понитка хорош,что впрочем неудивительно. Жаль что в конечном итоге не перешел в Жальгирис. Справедливости ради,француз Тупан наверняка тоже качественное подписание.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
31.08.2017 14:19 #

Драгич конечно очень хорош
 
donnas
Альберт

нет картинки
31.08.2017 14:19 #

Вот поляки транслируют по общественному TVP Sport в HD. С помощью прокси можно и нам смотреть
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 14:23 #

Хотя пока make a difference Драгич,что логично,учитывая что он лучший комбогард европейского баскетбола.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 14:27 #

donnas (31.08.2017 14:19),
Так а ТВ3 HD нету чтоли? Наших же можно и без Виасата смотреть.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
31.08.2017 14:30 #

под такой состав Словенцы могли бы и хорошего тренера найти. ассистент в нба — это конечно хорошо, но у без опыта главного всё это как-то сомнительно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 14:32 #

Интересно, что Хрицанюк оказался надежнее и Кулига, и Карновски в первой половине.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 14:32 #

Vince-Carter (31.08.2017 14:30),
Он 7 лет сборную Грузии тренировал вообще-то до Словенцев.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 14:34 #

Vince-Carter (31.08.2017 14:30),
Лучше, чем Кокошков, они не найдут.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
31.08.2017 14:34 #

kiria (31.08.2017 14:32),
тогда дико извиняюсь за безграмотность
 
VanGizmo
rls

нет картинки
31.08.2017 14:34 #

Ну всё равно пока Драгич чюмадан тоскает …
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
31.08.2017 14:37 #

Alexman (31.08.2017 14:34),
ну если на Рэндольфа деньги нашлись, то может и на тренера иностранного наскребли бы
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 14:38 #

Vince-Carter (31.08.2017 14:30),
К тому же он прекрасно сработался с Драгичем в Аризоне. На самом деле обалденный тренер,который может шикарно строить нападение и умеет прекрасно индивидуально работать с PG/комбогардами. Имел предложение от ПАО но решил пока остаться в НБА.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 14:49 #

С Кошареком все стоит в нападении. Не вошел он в игру.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 14:54 #

Ой, хороши словенцы на мой глаз, давно такой сборной не привозили.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
31.08.2017 14:55 #

на смотриспорт.тв всё отлично видно, только отстают на 1 мин.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.08.2017 14:55 #

donnas (31.08.2017 10:06),
Я сейчас сам на Кипре живу, так вот нашел для себя эмигрантас.тв (правда на литовском IP не заходит, ну можно через впн), плачу по 8 евро в месяц и имею около 300 каналов, много спорта. Так вот тут есть HQ качество, так видимо от куда-то они его берут, значит должен быть. И он не только к чемпионату появился, а уже давно там. Вообще как вернусь в ЛТ не буду Галу заказывать, а попробую через впн тот-же эмигрантас. Там и все записи можно смотреть почти сразу, очень удобно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 14:57 #

Сумасшедшее количество пространства у словенцев. Полякам нужно улучшать движение в защите, если они планируют побеждать сегодня.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 14:58 #

С Поляками скорее всего всё ясно, не надо быть пророком, если сказать, что скорее всего останутся на 5-м месте в своей группе
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.08.2017 14:59 #

Как там Дончич, показывает кто мужик?
 
rc
rc

нет картинки
31.08.2017 15:00 #

JM (31.08.2017 14:55),
+1
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 15:03 #

Rizanin (31.08.2017 14:58),
Они вполне могут занять 4-е проходное место,не вижу причин почему они не могут обыграть финнов.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 15:16 #

furtcovik (31.08.2017 15:03),
Могут, наверное при большом везении и 3-е место могут, но если делать ставки, я бы поставил их на 5-е
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 15:21 #

Rizanin (31.08.2017 15:16),
Единственное преимущество финнов (правда очень серьезное) — домашние стены.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 15:24 #

Дончич убил зачатки интриги в матче этим броском.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 15:31 #

Ну что, Полякам надо доигрывать на разницу в счёте… или будут рисковать?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 15:32 #

Мурич как обычно ноль касаемо КПД.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 15:33 #

Получили -9, могло быть и хуже.., но могли и до -5 подсократить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 15:36 #

Ну, теперь за Украину поболеем.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 15:39 #

Alexman (31.08.2017 15:36),
Не за кого там болеть
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 15:43 #

Eugene (31.08.2017 15:39),
Ничего, сейчас Мишула поймает кураж и будет арийцев деклассировать.
 
donnas
Альберт

нет картинки
31.08.2017 15:43 #

JM (31.08.2017 14:55),
Сейчас нет никаких проблем практически бесплатно смотреть. У меня много всего — NTV+, NC+, Viasat (за все 2,50 в месяц) по спутнику, плюс IPTV в компе, планшете. А еще можно бесплатный torrent tv смотреть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 15:43 #

Eugene (31.08.2017 15:39),
За Боброва.
 
vno
vno

нет картинки
31.08.2017 15:44 #

Германия-Украина начинают игру при пустом зале, на глаз сотни полторы зрителей
 
makarlt
ruslik

нет картинки
31.08.2017 15:50 #

6:0 вынос
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 15:54 #

Корниенко трус, как можно такие пасы даже не пробовать завершать?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 15:55 #

Пока хлопцы с Мишулой меня не подводят.
 
Platoon
Александр

нет картинки
31.08.2017 15:56 #

donnas (31.08.2017 15:43),
Это ТВ за 2.50 в месяц или что?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 15:57 #

Alexman (31.08.2017 15:54),
Корниенко не только трус, он еще и слабый игрок
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 15:58 #

Начали хорошо, но похоже два быстрых фола Пустового поломали план
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 15:59 #

Alexman

Где Украину надо смотреть?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 16:03 #

Мулатик Ло кстати играл на Унивирсиаде два года назад,аккурат в 23 года. Это касаемо какие "старперы" играют на том турнире и ответ тем кто пытается по дешевому нивелировать чужие победы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 16:04 #

Eugene (31.08.2017 15:58),
Да, Кравцов как Буратино выглядит. Но защита и подбор пока работают.
 
Inego
Inego

нет картинки
31.08.2017 16:06 #

5сек до конца тайма, а сирена уже звенит
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 16:07 #

Nikoay (31.08.2017 15:59),
only-tv.orgonly-tv.org/xsport.html HD, комментаторы хорошие. На матче тоже показывают, но там комментатор первый раз баскетбол увидел..
 
salem
alex

нет картинки
31.08.2017 16:08 #

furtcovik (31.08.2017 16:03),
Для начала он был исключением, та сборная Германии была куда моложе. А лидерам Литвы было по 24 года, остальным по 23.
 
karabashka
Катя

нет картинки
31.08.2017 16:11 #

Крутая защита Кравцова против крашенного была.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 16:11 #

Липовый не знает, кто такой Шредер? Выходить же надо.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 16:12 #

Мля, ну закройте вы уже этого кота Шредингера…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 16:12 #

Все, немцы раздуплились
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 16:12 #

Inego (31.08.2017 16:06),
ТВ графика лажает. А вот сирена прозвучала вовремя.
 
donnas
Альберт

нет картинки
31.08.2017 16:12 #

Platoon (31.08.2017 15:56),
да, спутниковое
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 16:13 #

kiria (31.08.2017 16:07),
Благодарю
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 16:16 #

Alexman

Тренер сборной Германии до этого работал в клубном баскетболе?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 16:17 #

Левый третий фол Пустовому.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 16:19 #

Nikoay (31.08.2017 16:16),
Конечно, он в Бамберге себе имя сделал.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 16:19 #

соревнование 3-х пошло..
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 16:20 #

Alexman (31.08.2017 16:19),
Он до Тринкьери там работал?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 16:22 #

Если не будет выноса — Шредер превзойдет тридцатник Драгича.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 16:23 #

Nikoay (31.08.2017 16:20),
Да.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 16:24 #

salem (31.08.2017 16:08),
На,учи матчасть.
И учись не завидовать.
www.eurobasket.comwww.eurobasket.com/Germany/basketball-Natio …
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.08.2017 16:25 #

Alexman (31.08.2017 16:22),
Такими темпами уже после 3ей четверти.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 16:26 #

Нифига не понимаю. Почему столько играет Корниенко и почему сидит Бобров?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
31.08.2017 16:27 #

вот надо было получить ещё три в раздевалку?
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 16:27 #

Alexman (31.08.2017 16:23),
А бывали ли случаи в европейском баскетболе, чтобы главный тренер сборной не имел опыта в клубной работе (в качестве главного тренера)?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 16:27 #

Eugene (31.08.2017 16:26),
+1
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 16:30 #

Тут всё ясно думаю. Исландия начинает против Греков.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 16:30 #

Nikoay (31.08.2017 16:27),
Вроде тот же Игор Колосков не имел опыта когда начинал работу в сборной Грузии.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 16:34 #

Nikoay (31.08.2017 16:27),
Не знаю.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 16:34 #

Странно, Мурзин изменяет сам себе, тот же Бобров играл у него немало в товарняках,нет последовательности в его решениях.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 16:34 #

kiria (31.08.2017 16:30),
Кокошков?
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 16:35 #

Alexman (31.08.2017 16:34),
Вот kiria подсказал
 
salem
alex

нет картинки
31.08.2017 16:37 #

furtcovik (31.08.2017 16:24),
И? Есть там и младше. И вообще мне какое дело до Германии?
Завидовать чему? Наши тоже таких же 24 летних оправляли и они выигрывали этот левый турнир.
И Ло как раз был студентом из NCAA, которого наигрывать нужно было.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 16:41 #

furtcovik (31.08.2017 16:34),
Мурзин идиот. Он даже в украинской лиге не котируется как хороший тренер
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 16:42 #

Eugene (31.08.2017 16:41),
Не понятно, как он в лигу ВТБ попал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 16:42 #

Nikoay (31.08.2017 16:35),
Кокошком самый молодой тренер в истории сербского баскета, до грузин он тренировал много лет.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 16:44 #

Alexman (31.08.2017 16:42),
В клубном баскетболе главным работал?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 16:49 #

Alexman (31.08.2017 16:42),
Я глянул, он только сезон 95-96 в главной команде Белград поработал, остальное либо ассистент, либо молодежка.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 16:49 #

salem (31.08.2017 16:37),
Ну так и литовцы привезли Гебена с NCAA. Тоже наигрывают. Как и Жемайтиса,Саюса,Миниотиса которые на прошлогоднем евробаскете до 20 лет играли в финале. Так что все преследуют свои цели. А то что мы привезли таких игроков ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 16:51 #

Eugene (31.08.2017 16:41),
Может поэтому к нему никто не едет,уж очень странно когда никто из 4-5 лучших игроков страны синхронно к нему не приехали.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 16:52 #

kiria (31.08.2017 16:49),
Главная команда Белград — это Партизан?
 
rc
rc

нет картинки
31.08.2017 16:53 #

salem (31.08.2017 16:37),
По памяти, у Литвы трое 96года были. Основной ПГ 95ого из-за травмы выбыл. Основа была 94го, так как 95-96г слабое поколение.
 
Platoon
Александр

нет картинки
31.08.2017 16:55 #

donnas (31.08.2017 16:12),
Можешь в личку ссылку скинуть?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 16:57 #

rc (31.08.2017 16:53),
Там 24-летние Шаулис был, всю жизнь во 2ой лиге проигравший и Вайткус с опытом 1 сезона в лкл. Вот вам делать нечего? Нашли с кем спорить.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 16:58 #

Nikoay (31.08.2017 16:52),
Не, название Белград, не знаю какой там дивизион даже был.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 17:01 #

kiria (31.08.2017 16:58),
Сейчас Alexman нам уточнит про дивизион. Он все знает
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 17:02 #

Блин ничего не понимаю. Ни Лукашов ни Бобров которые жгли в отборе толком не играют… Мишула вообще не ПГ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 17:03 #

Nikoay (31.08.2017 17:01),
Высший это дивизион. В прошлом этот клуб был топовый.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 17:05 #

Alexman (31.08.2017 17:03),
И в еврокубках играл?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 17:06 #

Nikoay (31.08.2017 17:05),
В лохматые времена играл:

en.wikipedia.orgen.wikipedia.org/wiki/OKK_Beograd_in_Europe …
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 17:09 #

Alexman (31.08.2017 17:06),
Но в то время, когда тренировал Кокошков не играл, а значит топовым клубом тогда не был.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 17:14 #

Мартинас Поцюс в Денвер Наггетс перешел, вот так поворот!!!
Правда во Front Office работать к Карнишовасу. Имел так же предложения на различные позиции от Сан-Антонио и Индианы, а так же двух Университетов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 17:16 #

Греки уже 5 минут ничего не могут забить.
 
Gooo
Robert

нет картинки
31.08.2017 17:17 #

Мотеюнас на месте
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 17:20 #

Один человек в итоге нас обыграл
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 17:23 #

Баззером Шредер все-таки превосходит Драгича.
 
salem
alex

нет картинки
31.08.2017 17:27 #

furtcovik (31.08.2017 16:49),
Проехали
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 17:27 #

Ничего, Санон подрастет будет украинский ответ их Шредеру.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 17:58 #

Греческий Брат-2 запугал исландцев своими блокшотами
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 18:02 #

Все у нас на всех сайтах зрада началась. Все знали что скорее-всего будет 0-5 и все-равно…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 18:07 #

Eugene (31.08.2017 18:02),
Какие ваши основные баскетбольные порталы, самые популярные?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.08.2017 18:12 #

Eugene (31.08.2017 18:02),
Активный поиск зрады — любимое занятие украинцев.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 18:16 #

Тот случай, когда поболею за Грузинов, уверен они сегодня не будут играть "пойдёт-непойдёт" экономя силы, а будут биться, пусть и в ущерб тактических раскладов.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 18:17 #

 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.08.2017 18:18 #

Got (31.08.2017 18:12),
Проблема в том что все еще до Евробаскета понимали что так будет, но ничего не делали

В сборной куча менеджеров, ответственных за процессы, типа Базелевского и Лебедева, но что они делают — непонятно
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
31.08.2017 18:31 #

а я думал этот сайт загнулся уже, лол)
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.08.2017 18:40 #

Имхо, справимся с Шенгелией, победим.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.08.2017 18:41 #

Валан рвет и мечет. Красавец пока. Ну с Йонасами грузинам всегда тяжело
 
Stinson
Barney

нет картинки
31.08.2017 18:50 #

я вообще за грузинов на этом евробаскете притоплю. Очень интересный и перспективный андердог
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 18:52 #

Милакнис молодец.
 
Inego
Inego

нет картинки
31.08.2017 19:04 #

Скорость Юшкявичуса в защите такая какбудто заснул. Да и в атаке тоже самое
 
MiGus
Владимир

нет картинки
31.08.2017 19:07 #

Литва — Грузия где-то показывают, кроме Виасата?
 
zvioca
zviadi

нет картинки
31.08.2017 19:13 #

MiGus (31.08.2017 19:07),
www.myvideo.gewww.myvideo.ge/tv/gpb2hq
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 19:13 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 19:17 #

Шенгелия гигантская проблема, не справляется с ним Кузминскас, можно было бы Мотеюнаса на нем попробовать.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
31.08.2017 19:18 #

Alexman (31.08.2017 19:13),
Спасибо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 19:18 #

12 очков отрыва спустили глупыми фолами. Ну и потерь опять 10 штук.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
31.08.2017 19:20 #

Грузины в хорошей форме.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
31.08.2017 19:24 #

Ну для первого матча пока не плохо.Тьфу тьфу тьфу .

Я как-то упустил,а почему Д.Сабонис не в сборной ? Травма ?
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
31.08.2017 19:26 #

Azon13 (31.08.2017 19:24),
Чё-то там по контракту новому с Pacers ему было запрещенно…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 19:38 #

KinoLive (31.08.2017 19:26),
Не запрещено, а посоветовали индивидуально заниматься летом, если хочет играть.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 19:43 #

Шенгелия как по мне не считая конечно еще Веселы возможно лучший PF из тех кто сейчас играет не в НБА.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
31.08.2017 19:45 #

KinoLive (31.08.2017 19:26),
Понял, спасибо
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 19:46 #

А Калниетис это Горец по литовски?!
 
Stinson
Barney

нет картинки
31.08.2017 19:48 #

боюсь не хватит Грузии опыта и глубины состава к концу, но Шенгелия может быть со мной не согласен. А вообще 6 достойных ребят есть. Плюс лег вроде сносный но хотелось бы больше учитывая что он лег. Кстати, откуда взяли этого Диксона?
 
zvioca
zviadi

нет картинки
31.08.2017 19:48 #

0-0
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 19:54 #

Stinson (31.08.2017 19:48),
Два года назад еще играл в ВТБ Лиге за Нимбурк,минувший сезон провел в греческом АЕКе,ну и в следующем сезоне будет играть во французском Страсбуре.
 
Stinson
Barney

нет картинки
31.08.2017 20:04 #

furtcovik (31.08.2017 19:54),
както не впечатляет пока. Напоминает наших украинских подписных коротышек) Честно говоря я против разных натурализаций, но раз уж на то пошло, то не понимаю почему не подписывают реально сильных. Кроме маккалеба както и не вспоминается сходу ни один "натурал" который бы тащил
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 20:06 #

Stinson (31.08.2017 20:04),
А как же Холден?
 
Stinson
Barney

нет картинки
31.08.2017 20:07 #

кузя дуэлит с Шенгелией) украшение матча
 
Stinson
Barney

нет картинки
31.08.2017 20:09 #

Nikoay (31.08.2017 20:06),
вроде сравнительно недавно, а по ощущениям будто это было между времен доминирования Бостона Рассела и шоутайма меджика)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.08.2017 20:12 #

Французы выглядят вяло против финнов.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 20:12 #

Stinson (31.08.2017 20:09),
Но тем не менее согласен, что он реально тащил? Чего только стоит его победный бросок в финале.
 
Stinson
Barney

нет картинки
31.08.2017 20:17 #

Диксон 2му архиважными клатчевыми проходами посрамил меня как критика)
 
zvioca
zviadi

нет картинки
31.08.2017 20:17 #

победа
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 20:17 #

Мачюлис если так весь чемпионат будет играть, то спасибо за всё, но больше не нужно. Всё засрал, что можно сегодня.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 20:17 #

Вот вам и Диксон,лей ап с поцелуем от щита.
 
JC
Сергей

нет картинки
31.08.2017 20:18 #

Мне понравилась открытая трешка Милакниса мимо кольца в щит. Ветром со средиземного сдуло…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.08.2017 20:18 #

Наша сборная пробивает новое дно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.08.2017 20:19 #

Эртель лох.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 20:20 #

Ну и матчище…..
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
31.08.2017 20:20 #

Литва близка к поражению, нежданчик!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
31.08.2017 20:23 #

Не зарешал мачюлис, грузин с победой!!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 20:24 #

Вот вам и маленькое чудо!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 20:25 #

Грузию — с победой.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
31.08.2017 20:25 #

Жаль ,Грузин с победой
 
MiGus
Владимир

нет картинки
31.08.2017 20:25 #

Грузию с победой.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 20:26 #

Грузию с победой,молодцы. Литовцам главное не раскисать,не унывать,все главные матчи для них впереди. Хотя надо признать,очень не хватает Лекавичуса,который заставил бы уже не молодых грузин побегать немного в другом темпе.
 
Inego
Inego

нет картинки
31.08.2017 20:26 #

Шингелия один переиграл всю Литву
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.08.2017 20:28 #

Адомайтису огромный незачет.. Уже на подготовке было видно, что с форвардами типо Шенгелии наши номинальные легкие форварды не справляються, Мотеюнас не успевает, а плана Б вообще не было.. Шенгелия 30ок накидал, с немцами тоже будут проблемы, ну и слава богу для нас, что Галинари нет у Италии…
 
Stinson
Barney

нет картинки
31.08.2017 20:28 #

kiria (31.08.2017 20:18),
ой, я вас умоляю..
если серьезно, то имхо этой грузии в группе проиграть не зазорно, тем более не разгром же в одни ворота. У них достойные 7 игроков, которые в хороший день могут зацепится с любой командой в европе. если бы в плове когда глубина состава будет реально важна, то другое. А в группе пока все свежие, то ничего постыдного. Грузия не последняя команда, по составу посильнее той же Украины Фрателло, к примеру, которая дошла тогда до 1/4
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 20:30 #

Больше всего этого матча опасался. Свежие грузины могут обыграть кого угодно.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 20:30 #

Inego (31.08.2017 20:26),
На тоненького, однако.
 
Stinson
Barney

нет картинки
31.08.2017 20:31 #

а в целом Грузию с победой, надеюсь что они взорвут этот евробаскет. А Шенгелия настоящий топище, лишь бы не выдохся к концу группового
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 20:33 #

Победившим — поздравления, проигравшим — соболезнования.

В субботу литовцы злые выйдут на матч против Израиля.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.08.2017 20:35 #

Stinson (31.08.2017 20:28),
Согласен, не удивлюсь если Грузия и первое место в групе займет, на подготовке отлично смотрелись, правда травму у них там кто-то получил.. могут выдохнуться. Я лично даже ожидал слива, с Грузией нам тяжело даже когда состав поровнее и професор у руля.. А сейчас есть очевидные слабые места, которые тренера других сборных и будут использовать… У кого гарды посильнее будут грузить Калнаса, а без него игры 0. А Адомайтис как-то компенсировать слабые стороны не умеет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 20:39 #

Проиграть нынешним грузинам не зазарно любой топовой сборной. Они в эту игру сейчас играют НАМНОГО лучше чем в футбол,где они всегда имели изобилие талантливых игроков.
Ну и отметил бы как Зурос грамотно разобрал во второй половине игру Валанчунаса,бигмэны сборной Грузии очень удачно отсекали его от мяча. Да и вообще, Пачулия,Шермадини и Шенгелия полностью переиграли переднюю линию литовцев.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.08.2017 20:41 #

http://www.basketnews.lt/paveikslelis-72658-crop509x509.jpg
 
Inego
Inego

нет картинки
31.08.2017 20:42 #

Rizanin (31.08.2017 20:30),
В принципе количество ошибок у Литвы в протоколах тоже будет зашкаливать. Много нелепых ошибок.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 20:43 #

JM (31.08.2017 20:35),
Проблема, что в каждом матче есть яма, когда ничего не забиваем. Часто даже не одна. И ее уже ждешь, как бы хорошо мы не играли четверть или половину.

Это значит, что разгромов и уверенных побед не будет, а будет много концовок.
 
Inego
Inego

нет картинки
31.08.2017 20:45 #

Технический под конец тоже скамейка получила не понятно откуда вот они и +3 очка. Сидели бы тихо
 
VanGizmo
rls

нет картинки
31.08.2017 20:47 #

Трёхи неполетели и на этом поплыли …
Да ещё потери и хаос в нападении …
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.08.2017 20:47 #

Alexman (31.08.2017 20:43),
Имхо, во второй половине был спад когда Калнас сел. В первой Юшкевичюс нормально вроде смотрелся, но думаю это потому что остальные были свежие, заслоны хорошие, открыться легче, и это компенсировало. А вот во второй половине, когда все подсели немного и Калнас сел, стало худо плохо.. Ну это так на эмоциях, еще пересмотрю может, чтоб поанализировать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 20:48 #

Концовка второй за Салином и у финнов всего минус 1 в половине. И это с 1/11 издали.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 20:51 #

Alexman (31.08.2017 20:48),
На прошедшем ЧЕ финны играли овертайм с французами
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 20:52 #

JM (31.08.2017 20:35),
Бека Буржанадзе у них получил травму. Очень сильный баскетболист. На секундочку,один из лидеров такого самобытного клуба как Андорра.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 20:57 #

felix-r (31.08.2017 20:51),
Ты считаешь Дэвида Блатта не только очень сильным тренером, но и глубокоуважаемом человеком?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 21:01 #

Nikoay (31.08.2017 20:57),
Я его не слишком уважаю, а что?
 
baxt
goga

нет картинки
31.08.2017 21:05 #

furtcovik (31.08.2017 20:52),
Это Цинцадзе, основной разыгрывающий, получил травму походу первого тайма..
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 21:05 #

felix-r (31.08.2017 21:01),
Просто многие не разделяют профессиональные качества и порядочность. А как ты к этому относишься?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 21:06 #

Котти красавец, переигрывает переднюю линию французов только так.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
31.08.2017 21:07 #

Неожиданные результаты сегодня, прямо скажем
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 21:11 #

Nikoay (31.08.2017 21:05),
Сейчас не время для философии. Я болею за финнов
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 21:14 #

felix-r (31.08.2017 21:11),
Тогда ответь мне, пожалуйста, в личку, когда будет время. ОК?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 21:15 #

ИМХО, если в Барселоне думают, что Эртель на много лучше Райса, то они глубоко ошибаются
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 21:19 #

Де Коло перешел в режим выбивания фолов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 21:19 #

Жаль, что Копонен еще не в форме.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.08.2017 21:21 #

Давай, Маккаронен, делай из французов вермишель.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 21:23 #

Nikoay (31.08.2017 21:05),
Смотри, большинство игроков совершенно разные люди на площадке и вне её.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 21:24 #

Got (31.08.2017 21:21),
Не против французов.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.08.2017 21:26 #

felix-r (31.08.2017 21:23),
Тем не менее я хочу обсудить этот вопрос в личке. Ты не против?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 21:27 #

Nikoay (31.08.2017 21:26),
Ну давай, если тебе очень хочется.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 21:29 #

baxt (31.08.2017 21:05),
Да, Stinson похоже имел ввиду Георгия,что-то не так прочитал.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 21:35 #

Койвисто — красава.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 21:47 #

Ну если не Маркканен не топ талант то кто тогда?!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 21:48 #

Маркканен три! Салин — три! Ничья!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 21:49 #

Салинище делает 70:70!!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 21:49 #

Фурнье раннер, но Уилсон медленным затяжным евростером все-таки умудряется сравнять еще раз.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 21:50 #

Уилсон опять сравнивает!!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 21:51 #

Де Коло не попадет баззер. Овертайм! Вновь овертайм, как и два года назад.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 21:52 #

За 2 с половиной минуты до конца французы вели плюс 8.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 21:52 #

Ну вот, Де Коло промахнулся даже более открытый бросок чем тот же питбуль Мачулис.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
31.08.2017 21:53 #

Овертайм
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 21:53 #

Неспортивный Боре.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 21:57 #

Вообще если финны серьезно возьмутся за баскетбол мало всем не покажится,уж поверьте мне как человеку который стал симпатизировать финнам в хоккее 26 лет назад,когда они еще собственно говоря были в хоккее никем,хотя их серебряная медаль на Олимпиаде в Калгари тешило мое самолюбие.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 21:58 #

Маркканен просто молодой beast.
 
Alikn
Алик

нет картинки
31.08.2017 21:58 #

Я очень рад, что из игроков сборной Израиля никто не играет в этом сезоне в Маккаби, ну от Каспи бы не отказался, конечно И не важно как эта игра закончится
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 21:59 #

Что вытворяет Маркканен!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 22:00 #

Невероятный Маркканен!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 22:00 #

Маркканен !
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 22:01 #

Что Уилсон вытворяет,какой спин мув в такой момент!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 22:02 #

Сразу вспоминается насколько вообще нелепо тут недавно обсуждали Маркканена..
ГЕНИЙ…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 22:02 #

felix-r (31.08.2017 22:00),
Он тебя явно услышал, вторую половину четвертой четверти и овертайм жжет напалмом!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 22:03 #

Копонен лох
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 22:03 #

Копонен фигню спорол и в обраточку Фурнье треху забил. Ничья вновь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 22:05 #

Йессс!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 22:05 #

Уилсон мега проход!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 22:06 #

Все, финны победили, еще одна месть за прошлый год состоялась!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 22:07 #

Уилсон молодец, но однозначный МВП — Маркканен. Монстр растет у финнов.
 
undyings
Undying

нет картинки
31.08.2017 22:07 #

И кто там говорил, что у финнов слабая сборная, а Марканнен ноунейм?
 
karabashka
Катя

нет картинки
31.08.2017 22:07 #

Ай да финны!!!!!! Надеюсь, что не только первый день будет богат сенсациями.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
31.08.2017 22:07 #

День сенсаций!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 22:07 #

Уилсон — король изоляции!
 
undyings
Undying

нет картинки
31.08.2017 22:08 #

Alexman (31.08.2017 22:07),
Прям реинкарнация Новицки.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
31.08.2017 22:10 #

вот это финики нифигасе. хорошо, что наши с ними только товарняки играли, а не в группе
 
MiGus
Владимир

нет картинки
31.08.2017 22:10 #

Белинелли трехи 5/6
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
31.08.2017 22:11 #

Беллинелли, смотрю, свой пулемет расчехлил и валит пока по-страшному
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 22:33 #

Датоме перехватил эстафету у Белинелли.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 22:41 #

По уровню баскетбола этот матч наименее впечатляющий конечно сегодня.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
31.08.2017 22:42 #

Мекель мазила.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 22:42 #

Наши нулевые, но я ничего другого не ожидал
 
Alikn
Алик

нет картинки
31.08.2017 22:44 #

это у Израиля игра должна строиться от 3-х — с нашим-то ростом, а мы всё в краску лезем — круто
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 22:50 #

Кроме того, что у нас слабый ростер, и тренер, который ещё не слышал про трёхочковую линию, так ещё и Элияху всю неделю болел с температурой
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
31.08.2017 22:50 #

Alexman (31.08.2017 22:41),
По уровня баскетбола, вообще непонятно что Израиль здесь делает
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2017 22:58 #

Hill-Billy (31.08.2017 22:50),
С другой стороны, играть хуже, чем сегодня, вы вряд ли сможете.
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.08.2017 23:04 #

Alexman (31.08.2017 22:58),
С таким тренером cможем
 
VanGizmo
rls

нет картинки
31.08.2017 23:06 #

ITA концентрация в обороне — и победа без нервов …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2017 23:08 #

Какое счастье, что Мекель больше не будет играть в Маккаби
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.08.2017 23:14 #

Сейчас по РБК Уткин заявил, что накануне ЧЕ сборная России лишилась основного разыгрывающего — Сергея Карасева. Кто им там сюжеты делает? Или думают, что можно зрителю можно любую туфту впаривать, все рано никто проверять не будет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 23:20 #

Узнаю старый,добрый катеначчо по Мессиновски. Итальянцы по рукам и ногам связали всю игру израильтян,плюс когда у соперника так идут броски из-за периметра у многих могут руки опуститься. Отметил бы у итальянцев уроженца аргентинской Кордобы Филлоя,очень органично и полезно выглядел на паркете.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.08.2017 23:27 #

Got (31.08.2017 23:14),
Думаю второе. У нас в стране не более полутора тысяч реально знают кто такой сергей Карасев. Это одних из лучших нападающих мира Кокорина,Дзюбиньо и Смолова знает все,вплоть до Путина,а баскетбол у нас не в таком почете.
 
anafree
anafree

нет картинки
31.08.2017 23:45 #

То, что каждый более-менее понимающий в израбаскете болельщик знал, совершилось!
И это только цветочки. К величайшему сожалению, мафия бессмертна. И баскетбол не исключение. Вот Касспи жаль. Ибо ему приходится одному тащить за собой эту телегу. И, как Эдельштейн повторил раз 10 в своём последнем интервью: И так все понятно.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
01.09.2017 03:27 #

Я не удивлен что слили, сразу было ясно что шансы где то 50/50, победил лучший тренер и большее желание, тем не менее проиграть 2 раза подряд пусть даже и такой сильной Грузии это позорненько.
Надеюсь из группы выйдем но денег бы на это не ставил Есть в группе команды с проблемами, возможно они окажутся больше чем наши, в любом случае думаю начнем с 0:2
 
makarlt
ruslik

нет картинки
01.09.2017 03:31 #

Ах да, так говорите товарняки ничего не значат, там комбинации наигрываются и бла бла бла, ну и где эти комбинации? Товарняки это зеркало, и отражение наше было плохое, надеятся иногда конечно можно что хорошо начав чемпионат словишь наконец кураж и игру, но видимо эта история не про нас.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
01.09.2017 03:48 #

makarlt (01.09.2017 03:27),
Адомайтис — 0. И это было понятно до того как он начал работать со сборной, это политика. Он марионетка и думаю его карьера как тренера на этом чемпионате закончиться, не даром ему контракт никто не предлагает.. Его единственный шанс, что нашо мужики, вроде Калнаса и Мачюлиса, через боль и характер возьмут да затащат в полуфинал.. Там глядиш какой недалекий менеджер в условной Польше и даст Адомайтису контракт… Я еще раз повторюсь, про Шенгелию.. Я не зря вначале игры сказал, сможем его закрыть выиграем. Потому-что реально по составу один на один не можем, это было видно на подготовке. Шенгелия, Шарич, оголили о показали наше слабое место… И тут надо было придумать, как испоьзуя командую защиту не дать Шенгелии бушевать… Но нет.. Ничего… АБСОЛЮТНО НИЧЕГО… Адомайтис видно подумал, ну тогда не срослось но сейчас то Кузя/Мачюлис смогут… Ну вообщем, ему так наглядно показали проблемы сборной, а он ничего не смог сделать за время подготовки..

А еще это тренер — не мужик, который никогда не признает своих ошибок.. Всегда будет на игроков гнать, как и сегодня на счет фолов… Да вообще, если бы не Адомайтис, то Заза давно бы на лавке с 5ю фолами сидел, но нет.. Когда заза с 3мя вышел, резко через Валан играть прекратили.. Никогда я на тренеров не гоню, игроки тоже многие не айс.. Но такого УГ у нас на тренерском мостике не было.. Бутаутас?! да Бутаутас просто Мастер Йода по сравнению с этим недоделаным тренером, который два года тренирует, и ничего не показал.. один сезон с нептунасом неплохо получился, как и у милакниса один сезон за 30 лет… Дай Адомайтису состав Бутаутаса, сегодня бы очков 20 слетели бы..
 
JM
Jevgenij

нет картинки
01.09.2017 04:01 #

На данный моммент как минимум 4 тренера сильнее Адомайтиса (Казлаусакаса уже не считаю). Шарас — нумер уно. Харизма, умение, понимание игры, авторитет, все при нем, нехватает опыта, но набереться будет элитным тренером и будет у руля сборной рано или поздно. Сейчас сам отказался и возможно правильно сделал, если бы был он, то все бы ждали полуфинал как миниму, а с таким составом это сложно, можно лего пролететь, лучше придти когда дилетант накосячит, тогда и за результат не так боязно.

Максквитис, как сказал Вайнаускас младший, это человек который хорошо делает свою работу. Именно. Нехватает харизмы. Хорошее понимания баскета. Но это не тот тренер, который может выигрывать чемпионаты с более слабым составом. Это тренер, который будет стабильно иметь результат, но не больше и не меньше чем от него ждут. Надеюсь ошибаться конечно. Человек и правда професионал в тренерском деле.

Третий — Куртинайтис. Человек который умеет выжимать максимум из игроков, тоже сильный авторитет. С харизмой. Есть свои минусы, но ИМХО на данный моммент после Шараса самый сильный тренер.

На четвертое место поставил-бы Кемзуру…

А дальше много много тренеров которые по уровню близки к Адомайтису, но все они не тянут уровня сборной как и он сам.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
01.09.2017 04:51 #

Напомню что Максвитис выиграл молодежку и без Вали, все прогнозировали что Лиеткабелис сдуется со своими старперами во 2 половине чемпионата, я уже не говорю про очень достойную игру в евролиге с посредственным составом, я кстати тоже считаю что в первую очередь он офигенный мотиватор, у него все прыгают выше пупка и бьются но это тоже большое тренерское достоинство.
Когда Адомайтиса назначили никто не понял, иногда ответственные люди преследуют какие то свои цели и ведут себя совершенно безответственно, надеюсь что в случае провала, взыскают в первую очередь не с Адомайтиса а с тех кто его поставил.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
01.09.2017 05:22 #

makarlt (01.09.2017 04:51),
Так я и считаю его топ 3 тренером на данный моммент. Молодежка наша была и без вали хороша, правда за такой короткий срок абсолютно перестроить игру команды, которая из года в год играла исключительно через Вала и еще и выграь — дорогого стоит, кстати я до сих пор считаю что это самое сильное его достижение. Вообщем он из игроков делает команду, которая не взирая на недостатки становиться сильным коллективом. У Адомайтиса такого нет. Единственный хороший сезон ему подарил Гирджюнас и Юинг, которые индивидуально очень круто сыграли в том сезоне. Как они сдулись, у Адомайтиса своих аргументов не нашлось.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.09.2017 06:48 #

furtcovik (31.08.2017 23:27),
Василий, Вы периодически такие гротески выдаете, хоть стой, хоть падай. Может баскетбол и не такой популярный как футбол или хоккей, но сборными интересуются людей даже больше, чем клубами. А если взять только болельщиков всех клубов ВТБ, СуперЛиги и женских команд, то уже получится цифра значительно за 100000.
А то, что журналисты, периодически, пытаются лезть в не профильные темы, очень часто выглядит очень смешно. Особенно, когда они начинают заменять слова на похожие, с их точки зрения по смыслу, но не правильные по сути.
Я уверен, что оригинальном тексте звучало про защитника Сергея Карасева, что вполне себе правильно. Только Вася Уткин искренне считает, что защитник и разыгрывающий почти одно лицо. И сам заменил слово, на казалось бы более понятное и правильное для любителей баскетбола. Возможно, он даже знает, кто такой атакующий защитник, но вспомнить это слово в прямом эфире не смог.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
01.09.2017 09:31 #

nikolaT (01.09.2017 06:48),
Николай,ну не нужно же так все воспринимать БУКВАЛЬНО. К тому же гротеск это всегда эстетика,пусть иногда и безобразного.
Естественно я утрировал,как впрочем и ВЫ. 100000 знающих Сергея Карасева как по мне очень запредельная цифра. Не все кто ходит у нас на арены знают фамилии баскетболистов,сам был не раз свидетелем как сидят один знаток а с ним десяток знакомых которые благодаря своему баскетбольному гиду-другу узнают того или иного игрока. Ну и сомневаюсь что слишком уж много у нас в стране женщин знают Сергея Карасеву,при всем к нему уважении. Как то был на матче ЦСКА-ПАО,так мою девушку после моего ликбеза кроме паука Диамантидиса вообще на паркете никто больше не интересовал…..
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
01.09.2017 09:49 #

Да Литва ещё может занят 1-е место в подгруппе!
Игра то хорошая, подвела суета и слабый % 3-х, а так, сборной по силе обыграть всех оставшихся соперников! В любом случаи, ниже 3-го места в группе Литва не будет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2017 10:53 #

JM (01.09.2017 04:01),
Максвитис как раз тот, кто из любого состава максимум выжимает, умеет работать с тем, кто есть. Маскировать те слабости, о которых ты говорил. Его бы на отбор на ЧМ, я бы вообще не переживал, что выйдем.

И никогда в жизни у Максвитиса Валанчюнас не набирал бы одно очко за три четверти. Это вообще лучший тренер в карьере Йонаса.
 
Inego
Inego

нет картинки
01.09.2017 13:55 #

Alexman (01.09.2017 10:53),
Валанчунас не умеет играть спиной как Газоль. В молодежке он получал все мячи в проходах на скорости. Под кольцом тоже давали принимать мяч. А тут не молодежка, тут взрослый уровень, против более менее сильных центров Валик слаб индивидуально. Очень лимитированый центр, уровень его игры зависит от соперника.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2017 14:13 #

Inego (01.09.2017 13:55),
Разумеется, он умеет играть спиной. Если бы не умел, то играл бы не в НБА, а в чемпионата Румынии. А вот тренер не умеет его использовать, и вчерашний матч с Грузией это подтвердил еще раз.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.09.2017 14:55 #

Eugene (31.08.2017 18:17),
А isport.uaisport.ua?

По мне, так аналитика там на хорошем уровне. И освещение новостей. Были, по крайней мере. Я от туда ушел, когда вся эта возня началась с разделением на "своих" и "не своих". Слишком много политики стало. Может, сейчас все успокоилось?)
 
Inego
Inego

нет картинки
01.09.2017 14:57 #

Alexman (01.09.2017 14:13),
Ещё раз, он абсолютно не умеет играть спиной против хороших центров, уровня Пачулии, Газоля получив мяч не в 3 секундной. Он может играть спиной против сборных у кого нету центровых достойного уровня, вот теже румыны. Очень переоцененый центр. Еслибы он был хорошим игроком, он бы свои очки набрал бы, а не 1 очко за 2-3 тайма. Даже без тренерской схемы Газоль где мяч не примет, свои очки всеравно наберет.

Ну, а Адомайтис это трагедия.. Казлаускас вчера у экрана наверно голос сорвал)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.09.2017 15:00 #

Eugene (31.08.2017 18:18),
Странно, ведь у Лебедева большой авторитет среди ваших игроков. Да и Волкова тоже..колоссальный.

Я думаю, тут дело может быть вот в чем..у федерации банально не хватает сейчас денег. Объясню, почему я такой вывод сделал. топовые игроки, как правило, имеют уже контракты с неплохими клубами и высокий (как правило) оклад. По контракту, клуб страхует игрока, в рамках контракта. И, если игрок принимает участие в других соревнованиях (вне клуба), то обязан или из своего кармана оплачивать эту страхову, на время первенства или даже отдыха (в частых случаях), или ему её должна оплачивать федерация. Это закулисные разговоры и реальность большого спорта. Плюс, в контрактах прописаны ограничения на возможные занятия игрока (в основном, режим, виды отдыха, здоровье)…чисто теоретически, могли посоветовать отказаться от турнира и восстановить силы. За какой-нибудь небольшой дополнительный бонус. Или просто, настояв на своем. Такое тоже бывает.

А так, конечно, могли и сами игроки отказаться..один не приехал, и пошло поехало..на чашу весов потянуло вниз, в сторону отказов..и у всех могут быть свои причины. Но я лично думаю, что дело в страховках.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2017 16:39 #

Inego (01.09.2017 14:57),
"Если бы он был хорошим игроком"? Остановись.

Газоль один из величайших европейских игроков 21 века. И абсолютно другого стиля.
 
Inego
Inego

нет картинки
01.09.2017 17:07 #

Alexman (01.09.2017 16:39),
Стиль тут не причем, очки где ?? 1 очко за 3 тайма это центр который умеет играть? Это самовнушение.
Чтобы он играл под него нужны схемы, разыгрывать и выводить Валика под кольцо. Если же он принимает мяч где-то у трех очковой линии это трагедия. И эту мысль в менее откровенной форме говорил даже Казлаускас.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2017 17:18 #

Inego (01.09.2017 17:07),
Есть разница между классическим центром и центром с броском и дальним. Никто не будет набирать очков, если не будет получать мяч. Особенно центры стиля Валанчюнаса. Я про то и талдычу, что комбинации нужны, а где они? 2 фола Пачулии повешены в первой четверти, почему не играли дальше и не отфолили грузина?
 
Inego
Inego

нет картинки
01.09.2017 19:13 #

Почему в молодежке Валик доминировал ? Потомучто никогда там спиной играть не приходилось. Всё на большой скорости и в проходах, либо под кольцом сразу. Поэтому он ею играть и не умеет сейчас.

Хорошая команда делает и игрока лучше) Валику нужна доминирующая команда, а такие как Газоль, Порзингис, Пачулия даже со сборной района свои очки наберут. Вчера дали ему мяч и сразу 2 потери, это его попытка играть спиной за штрафной коробкой. Ему нужно либо на блюдечке мяч под кольцо подавать, либо ничего не будет, ещё хуже потеря будет. Это из чемпионата в чемпионат. Арсенал обманных движений один и тот-же, уже никто не ведется. Поэтому и говорю Валик лимитированный центр так как сам он создать ничего не может, а другие могут.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2017 19:34 #

Inego (01.09.2017 19:13),
Ну как это не приходилось? Да он постоянно спиной играл в молодежках. Играть спиной это вообще лучшее, что он умеет. Спина и пикнроллы. Трехи нет, средних он по одному-два за матч делает. А играть лицом с дриблинга в проходах он не Порзингис. Классический тяжелый центр.
 
Inego
Inego

нет картинки
01.09.2017 20:07 #

Спиной лучше всего играл, а сейчас разучился чтоли ? Так не бывает. 2 попытки спиной, 2 потери мяча. Остальные попытки спиной просто откидывал мяч назад, ибо знает что это слабое его место.
Пикенроллы, я и говорю, что если на скорости в проходах, это он умеет, потомучто мяч ему накидывают уже почти под кольцо. А когда ему нужно самому импровизировать, он ничего не может. Лимитированый центр, который зависит полностью от команды и разыгрывающего. Классификация тут не причем, он обычный средненький центр, на фоне хороших центров он слаб индивидуально, на фоне слабых он может доминировать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2017 20:23 #

Inego (01.09.2017 20:07),
Еще раз повторяю — он играет спиной постоянно. И умеет это делать. Если бы не умел — его не было ни в сборной, ни в НБА. Потери зачастую случаются, когда даблтимить начинают. Вот с пасами свободным у него не очень.

Он — важнейший игрок этой сборной Литвы. Как бы не играли Кальнетис, Кузминскас или Мачюлис — если Валанчюнас проваливается — мы проваливаем чемпионат. Как на ОИ. Когда Йонаса задействуют правильно и он играет отлично — это означает успех. И от этого зависит команда. Он зависит от команды, а команда зависит он него. Вот такая круговая порука.

Средненький центр не попадает в символическую пятерку Евробаскета и не тащит команду на чемпионате мира, а также не выходит в старте команды уровня плей-офф НБА.
 
Inego
Inego

нет картинки
01.09.2017 20:45 #

Alexman (01.09.2017 20:23),
Ты повторяешься.
Пока его не было, сборная играла и без него, с такими нулевыми центрами как Климавичус, Адрюшкевичус, без 1 ноги, а под конец турнира без двух Явтокасом, ещё можно добавить Каваляускаса которому в защите не хватало сантиметров и ничего страшного не случилось с командой.
В стартовом выходит, все логично, а кому в стартовом выходить как не ему ? Если центров нету вообще ? Юдайтису чтоли? Это лучший литовский центровой, но его уровень ниже, чем пытаются преподнести, переоценивают его.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2017 20:57 #

Inego (01.09.2017 20:45),
Перестанешь писать тоже самое и я перестану повторяться.

Какая разница, что было в 2010-ом? В этой сборной важнее Валанчюнаса нет никого.

80 процентов европейских сборных мечтали бы иметь такие проблемы с передней линией, как у нас.
 
Inego
Inego

нет картинки
01.09.2017 21:34 #

Alexman (01.09.2017 20:57),
Что тоже самое ? Ты не можешь смириться, что Валик не умеет играть спиной и повторяешься, что он звезда, а это не так. Играет спиной он не уверено, с потерями мяча. Если бы играл хорошо в конце матча с Грузией не был бы самый плохой в команде по системе +/- минус 10 и не набрал бы 1 очко за три четверти.
В этой сборной, если уж на то пошло важнее Калнетиса нету, сядет Кальнетис сядут все.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2017 23:47 #

Inego (01.09.2017 21:34),
Да все тоже самое, что он не умеет играть, при том, что это неправда. Пойми уже наконец, что будучи классическим центром, для которого обязателен навык играть спиной, он просто не может этого не уметь и при этом выступать на таком уровне. Без Кальнетиса сборная ездила на ЧМ-2014. С твоим любимым Юшкявичюсом.

Все, разговор и окончен и других постов на эту тему от меня не будет. Пережевывать еще раз не вижу смысла.
 
Inego
Inego

нет картинки
02.09.2017 10:53 #

Alexman (01.09.2017 23:47),
Я тебе факты и статистику, а ты мне какие-то опять свои эмоции, он не может не уметь потомучто он умеет, он ведь нба играет! Очень аргументированно. 2014 зря упоминул, потомучто вместо Калнетиса играл Сейбутис по 31+мин, а не Юшка и Чижас. Изьвини, но у тебя очень дилетантский подход к делу, поэтому не вижу смысла его обсуждать с тобой.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2017

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии