Результат полуфинального матча Евробаскета-2017

14.09.2017 23:02

Стамбул, Турция. Чемпионат Европы. Плей-офф. 1/2 финала.

Испания - Словения - 72:92

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы плей-офф Евробаскет-2017

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 00:07 #

Топим за Словенцев
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 01:01 #

Очередное доказательство, что Я ГЕНИЙ БАСКЕТБОЛА.
Kavs
Виктор

нет картинки
10.09.2017 17:18 #
Сербы итальянцев разберут. Если будет полуфинал Хорватия-Сербия(из-за политики) это будет игра не на жизнь, а насмерть…Греция-Сербия(матч не доигран из-за беспорядко на трибунах и выброшенных кресел), так что во избежание происшествий ждем игры Сербия-Россия.

ответить
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 01:09 #

А теперь ответ тем, кто писал, что игра Россия-Греция это игра двух команд не заслуживающих место в полуфинале, что в этэ игра уровня нашего двора. ВЫ ВООБЩЕ В БАСКЕТБОЛЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ. Чего вы ожидали от этой игры…это же сборная Греция…Я как специалист прогнозировал игру вязкую, с большим количеством глупых ошибок, с низким процентом 3-х бросков. ГЕНИЙ Базаревича и этой сборной России, что они подстраиваются под соперника и бьет их ним же оружием. С Хорватами играли беги бросай и переиграли, с Греками в унылый и вязкий баскет и выиграли.
Мы обыграли Греков, которые вынесли Литовцев в одну калитку(играй Литовцы, как мы, может и победили бы), Латыши уже насаживают червей на крючок, а мы в четверке лучших команд Европы(заслуженно). Поэтому ХВАТИТ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 01:52 #

Ну если Видмар до матча Газолей сломает, то шансы есть.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 02:59 #

Kavs (14.09.2017 01:09),
Вот и я том перестань писать чушь гений
 
Mykola
Mykola

нет картинки
14.09.2017 08:35 #

Очень распространенный вид «гениев». Которые приходят только после удачи )
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.09.2017 09:24 #

Вы че, пацаны?

В полуфинал вышли 3 команды 1 места (Исп, Слов, Серб) и 1 команда 3 места (Росс).

Какое незаслуженно?

Русские казнили хорвов и казнили тех, кто казнил Литву!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.09.2017 09:27 #

Тот, кто считает, что вместо РФ должна была быть Латвия, то извините.

Такая турнирная сетка.

Если хотели пройти в полуфинал, надо было лезть в другую часть сетки, а именно — 1 место брать в группе.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 09:43 #

Euroleagor (14.09.2017 09:27),
Тебя почитать, так Латыши сильнее нас и единственное почему мы в полуфинале, а они нет, так это турнирная сетка. Я считаю, что она у России сложнее…я думаю пару соперников Хорватия-Греция пройти тяжелее чем Черногория(проходная игра)-Словения. И Словенцев мы спокойно тоже могли пройти. Хватит занижать успех нашей сборной. На данный момент(уитывая те составы, которые приехали на ЧЕ) мы сильнее и Литвы и Латвии и всех остальных команд, которые сейчас собирают снасти.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 09:46 #

А так я тоже могу сказать, это что за сборная(Литва), которых эти "мертвые"Греки(которые еле попали в ПО) вынесли в одну калитку..ей не место в ПО.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
14.09.2017 09:53 #

Kavs (14.09.2017 01:09),
так тонко, что аж толсто XD
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.09.2017 10:04 #

Kavs (14.09.2017 09:43),
Я никого и ничего не занижаю.

На вчерашней ветке кто то что то такое писал, что достойнее было бы видеть Латвию полуфинале.

Мы слабее только Испании и, возможно, слабее Словении.

А Латвия равная с нами.

Просто Россия могла бы Словению не пройти, а Латвия прошла бы и хорватов и греков. И было бы наоборот.

А ветка у нас полегче, чем у Латвии.

Считаю, что Хорватия + Греция < Черногория + Словения
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.09.2017 10:16 #

Русские — звери!

Должны обыгрывать Сербию, выносить ногами вперед.

Это наши клиенты.

А дальше с испашками расслабиться и поиграть в финале в свой кайф.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 10:23 #

Kavs (14.09.2017 09:43),
Нет, России просто повезло, притом что команда не плохая, это да, но из оставшийся 4-ки — самая слабая. Латыши остались 5-е, Россия будет 4-я (если чуда не случиться), хотя я буду болеть за Россию, я всегда за Россию болею, если наших нет.., но второй раз пройти Сербию — это на грани фантастики, а вот Словения — Испания — будет очень интересно, если Словенцы не дрогнут, то вполне могут обыграть Испанцев.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
14.09.2017 10:25 #

Вообще, интересно должно быть. Дончич и Драгич должны разрывать испанских малышей, Газоли же — наоборот.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2017 10:35 #

За три овертайма, кто бы не победил.
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 10:50 #

Вот какой должен был быть сценарий 1/2:Литва должна была брать Греков и после Россию и играть с Сербией
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 10:57 #

Euroleagor (14.09.2017 10:04),
Словении-то мы с чего слабее? По меньшей мере равны. А скорее даже фаворитами в матче были бы. Сомневаюсь я, что Россию без скамейки можно обыграть. Мы очень контактный и физический баскетбол навязываем сопернику.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 11:11 #

Euroleagor (14.09.2017 10:04),
Хорватия + Греция < Черногория + Словения)))))))))))))))
Ты видел, что основа сделала с Латышами в 1 и 3 четверти, добавь к этому скамейку Хорватиии(основа у Хорватов не слабее) представь, что было бы с Латышами.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 11:12 #

Rizanin (14.09.2017 10:23),
Россия самая слабая из 4))))))….а как Сербы в первой игре проиграли этой команде и чем это Сербы так сильны, что они большие фавориты чем мы…я это уже про Хорватов тут читал)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2017 11:13 #

Denjka83 (14.09.2017 10:50),
Результат на табло.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 11:14 #

Denjka83 (14.09.2017 10:50),
Литва должна была брать Греков)))) ты игру смотрел)))…я так могу сказать Россия должна была брать Олимпиаду)))
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 11:16 #

В сборной России есть игрок с перстнем НБА(который играл в основе), нам только Испанцы ровня, остальные только под ногами путаются на пути к чемпионству.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
14.09.2017 11:17 #

Rizanin (14.09.2017 10:23),
Не вижу, чем Россия слабее Сербии. Шансы в полуфинале абсолютно равны. По Словении то же самое, есть 2 алмаза, один из которых пацан еще и сломать его психологически достаточно легко, остальная компашка у Словении весьма среднего уровня. Вот испанцев мы пожалуй действительно слабее, это да. Причем основную угрозу я вижу лишь в 2-х Газолях, с которыми одному Мозгову было бы крайне тяжело, ну а андерсайзами Антоновым-Воронцевичем-Зубковым играть против них не дело
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 11:23 #

Kavs (14.09.2017 11:14),
Литва сильнее греков,ненастроились на игру,много ошибок
 
salem
alex

нет картинки
14.09.2017 11:23 #

Euroleagor (14.09.2017 10:04),
Латвия никого особо не обыграла, c Россией повезло, что отдыхали больше и состав у России возрастной, отчего сдохли во второй половине.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 11:25 #

Kavs (14.09.2017 11:16),
Ага, фантазёр, блин! Не, я тоже буду рад если россияне выиграют, но верится в это слабо. Только Испания ровня? Латвии то Росссия проиграла, расклеилась и усё! Причём не 2-3 очка а 15! Ещё не знаю букмекерских коэф., но они явно будут не в пользу России
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 11:26 #

Denjka83 (14.09.2017 11:23),
Россия сильнее США, просто мы не настроились на игру…ты сам читаешь что пишешь)))…более глупыой отговорки тяжело придумать…ненастроились в проф.спорте в 1/8…а почему тогда Словенцы настроились на Украину,а Латыши на Черногорцев ведь они слабее Греков.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 11:27 #

Rizanin (14.09.2017 11:25),
Мы проиграли Латвии в группе, эта игра особого значения не имела.
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 11:28 #

Denjka83 (14.09.2017 11:23),
Тут даже буки ставили на Литву а чем тут еще рассуждать
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 11:29 #

Безполезная трата времени с тобой спорить
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 11:30 #

Ты тут только всех раздрожаеш своими мнениями смотрю
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 11:31 #

Такой прям знаток и Латвии не сильней у тебя смотрю России,типа ничего ненадо было в этой игре,такие нелепые комменты
 
rewsnA
Роман

нет картинки
14.09.2017 11:32 #

Denjka83 (14.09.2017 11:30),
да троллит он вас всех, а вы его кормите )
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 11:36 #

rewsnA (14.09.2017 11:32),
Я не троллю, по каждому моему ответу у кого есть что возразить?
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 11:36 #

Denjka83 (14.09.2017 11:30),
Правда всегда раздражает.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 11:38 #

Denjka83 (14.09.2017 11:31),
Я не сказал что ничего не надо, я сказал что она не имела такого значения, чтобы убиваться ради победы.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 11:40 #

Denjka83 (14.09.2017 11:28),
А с каких пор буки показатель, судя по кэфам, они в баскетболе особо не шарят. У меня друг очень хорошо разбирается в боксе, так он частенько в шоке от кэфов. Недавно на Флойда давали 1,3(хотя должны были 1,0001), так что буки не показатель абсолютно
 
GermanL
German

нет картинки
14.09.2017 11:47 #

Denjka83 (14.09.2017 11:23),
Как можно не настроиться на игру в плэй оф против Греции? Это что Албания какая нибудь не в обиду. И после драки кулаками не машут. Проиграли, значит слабее, конкретно сегодня слабее.
 
GermanL
German

нет картинки
14.09.2017 11:51 #

Denjka83 (14.09.2017 11:28),
Если бы буки всегда верно определяли победителей, они бы уже разорились. Буки должны дать такую линию чтоб были желающие поставить и на тех и на этих.
 
Stinson
Barney

нет картинки
14.09.2017 11:55 #

наше ТВ опять покажет не ту игру, которую хочется смотреть по качеству… ну да ладно, их право.
У словенцев вроде как и слишком слабая передняя линия чтобы пройти испанцев, но на класс Драгича и талант Дончича надежда есть. Плюс отличный микроклимат в команде не даст им расклеится.
 
abi
Вова

нет картинки
14.09.2017 11:55 #

Оу, оу палехче… Уроки все выучили? Или это троллинг такой.

Давайте ближе к теме. Есть ли у сербов шанс?
 
Inego
Inego

нет картинки
14.09.2017 12:01 #

Спор ниочем, мне вот лично работа судей не нравится на этом чемпионате, свистят как заводные во все стороны.. чем очень раздражают всех и игроков обеих команд и зрителей которые потом видят повторы.
Самые дурацкие свистки когда мяч в борьбе, оба выпрыгивают, руки заплетаются у обоих, но дают свисток в пользу одного кого-то там.. спрашивается ну нафига свистеть?! мяч в борьбе, ну дайте вы играть.. Также этот наитупейший график когда в плейофф одна часть сетки получает отдыха на день больше, чем другая.. ну не равные условия, что за дискриминация перед самыми финалами ?! Незнают, чем зрителей занять во время окна? Полная чушь, после групповой стадии окно ведь делают.
Вообщем руководителя фибы в отставку, там полно, что менять нужно, а вот Ламоники на финале всё же будет нехватать.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 12:03 #

GermanL (14.09.2017 11:47),
Ладно бы еще кулаками после драки махали, если бы Литва игру контролировала и проиграла бы в концовке каким-нибудь шальным попаданием. А то всю игру беспросветно сливали, ни разу даже счет не сравняли. О чем тут вообще говорить можно? Давай еще скажем, что Италия вчера просто не настроилась на сербов, а так бы ого-го что было.
 
Inego
Inego

нет картинки
14.09.2017 12:04 #

GermanL (14.09.2017 11:51),
Буки это бизнес и комерция.. ну их нафиг от спорта подальше
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 12:18 #

На фото игрок Любляны Горан Драгич и дети баскетбольного лагеря, среди которых 8-летний Дончич

http://image.prntscr.com/image/c8-y4gQuQjOLmnYJuXQ0MQ.png
 
Stinson
Barney

нет картинки
14.09.2017 12:26 #

интересно кстати будущее Дончича если задуматься. Не охота чтобы стал вторым Рубио…
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 12:32 #

Stinson (14.09.2017 12:26),
Не станет. У Дончича бросок убойнейший в отличие от Рубио.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 12:34 #

По поводу силы словенцев. Сегодня увидим чья в большей степени заслуга дивной игры стартовой пятерки — самих словенцев или защиты латышей.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
14.09.2017 12:37 #

Inego (14.09.2017 12:01),
Присоединюсь целиком и полностью! вчера после первой половины был уверен в пристрастии судей к грекам, уж больно много косяков было в начале. А уже во второй половине стало ясно — просто не тот уровень судейства. Да и вообще — видеть по трансляции пустые залы — жалкое зрелище.
для abi:
ИМХО, если сербы сожмут ядра в кулак и качественно сделают работу над ошибками по первому матчу, то наш шанс лишь в том, что переть будет как против Хорватов
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 12:41 #

undyings (14.09.2017 12:32),
Плюс он физически крепче, и благодаря размерам способен выполнять больше задач на площадке как в атаке, так и в защите.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
14.09.2017 12:42 #

Дончич уже сложившийся и физически и баскетбольно и морально игрок, 16 летний засветившийся Рубио не был таким. Вообще Рубио довольно удачная карьера, все сравнительно и завышенные ожидания; были в Америке игроки кoторых в драфте брали первыми номерами а они там от наркоты откидывались или в китай уезжали через пару месяцев.

и да, пожалуй с Белинелли в симв пятерке я погорячился. словенец там должен быть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 12:42 #

felix-r (14.09.2017 12:18),
Интересно, что первая тренировка Дончича, когда он только пришёл в баскетбол в 6-летнем возрасте, длилась всего 16 минут, после этого он был сразу же переведен в группу к старшим детям.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 12:45 #

VLR (14.09.2017 12:37),
Турки сильно разочаровали посещаемостью. Стамбульская группа была худшей из всех по этому показателю. А уж с Францией двухлетней давности, где баскетбол вообще-то малопопулярен, при этом собирались огромные и даже рекордные аудитории, не идет ни в какое сравнение.
 
abi
Вова

нет картинки
14.09.2017 12:47 #

Рэндольф будет играть?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
14.09.2017 12:47 #

вот не знаю даже, за кого болеть — с одной стороны, Испания, как гегемон уже задолбала и тыканье носом, что 100-летний Газоль еще огого для Европы — как-то не нравится, с другой — искренне хочу, чтобы Рэндолфа размазали по паркету. но реально есть ощущение, что Испания в каком-то лайт-режиме, надеюсь, словенцы включат максимальные скорости — в другом случае у них шансов нет, а потом встреча с победителем нашей пары, который явно гораздо более измотанный будет.
в игре против сербов очень многое будет зависеть от Кулагина, у нас равные по силе команды и потеря каждого из бойцов — это ужас. Нашим восстанавливаться, особенно морально и готовиться. очень пригодятся отдохнувшие Ивлев, Зубков, надеюсь на бросок Воронцевича и на хоть какие-то очки Курбанова.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
14.09.2017 12:50 #

Alexman (14.09.2017 12:45),
согласен тоже! а что же по цене билетов было? неужели прям сумма неподъемная? залы, судя по картинке, даже на 1/3 не заполнены!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 12:50 #

abi (14.09.2017 12:47),
Будет.
 
Inego
Inego

нет картинки
14.09.2017 13:27 #

VLR (14.09.2017 12:37),
Да, про залы тоже заметил, но там как-то свет приглушен, камера пониже опущена и не особо видна пустота с основного ракурса. Даже странно вроде ещё сезон отпусков может продолжаться.. там тепло.. и никто не поехал чтобы получить пакет 2в1, летний отпуск + чемпионат.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.09.2017 13:51 #

Inego (14.09.2017 13:27),
Потому что чемпионат совсем не там, где хочется отпуск с детьми провести. Сам для себя рассматривал такой вариант, но отказался.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 13:51 #

Rizanin (14.09.2017 10:23),
Не вижу никакой фантастики, обыгрываемы эти сербы и ненужно даже будет сверхусилий, не удивился бы если бы и сами сербы бы испугались.
При всем том что Россия выиграла несколько игр только потому что соперники сыграли просто хуже чем они, защита у нее вполне неплохая в целом, есть и мяса под кольцом, ну а с Шведом никогда незнаешь что он там выкинет, может будет и как вчера, сценарий в виде топлю-тащю-топлю. У сербов впереди Кузьмич, талант далеко не мега, если Бобана удастся устранить, Богде не пойдет можно даже и уверенно победить. В целом дал бы по процентам 55/45 на сербов, не больше.
 
Zloy
Zloy

нет картинки
14.09.2017 14:17 #

достаточно взглянуть на результаты последних крупных турниров, чтобы понять, что Сербия фаворит, но у наших есть шанс, как у панчера в боксе), это ведь всего одна игра, а не серия
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 14:30 #

makarlt (14.09.2017 13:51),
России один раз подфартило с Сербами при шансах 60/40 не в их пользу, считай во второй игре шансы делим надвое, то есть по теории вероятности на победу у русских % 20-25, я вижу что у Словении больше шансов на победу над Испанией, чем у России над Сербией.
 
Inego
Inego

нет картинки
14.09.2017 14:33 #

nikolaT (14.09.2017 13:51),
Посмотрим заполняемость трибун в финале и за бронзу. Ну испанцам и сербам наверное из тепла ехать в тепло как-то не заманить..)
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 14:53 #

Rizanin (14.09.2017 14:30),
Ну наши вот грузинам два раза подряд слили хоть по букам если судить, внедряя твою систему то шансы на такое были где то 5% от силы Средненькая эта сборная у сербов, но да даже такой команды в принципе может хватить выиграть золото.
Такой уж баскетбол, бывает что привозишь заурядную команду и она побеждает, а бывает что команда жгет весь турнир а потом приходит наконец 1 неудачная игра в 1 просто неудачный день для тебя и наоборот удачный для соперника и все рушится из под ног.
 
GermanL
German

нет картинки
14.09.2017 15:14 #

Rizanin (14.09.2017 14:30),
Как это можно так считать, что за наука такая новая. Шансы ровно такие же как и перед прошлой игрой.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 15:36 #

GermanL (14.09.2017 15:14),
+1 Но на самом деле многие думают, что теория вероятности имеет память о прошлых событиях.
 
GermanL
German

нет картинки
14.09.2017 16:02 #

undyings (14.09.2017 15:36),
Абсолютно согласен
 
Vagant
Сергей

нет картинки
14.09.2017 16:03 #

>России один раз подфартило с Сербами при шансах 60/40 не в их пользу, считай во второй игре шансы делим надвое, то есть по теории вероятности

Вы никогда не сдали бы теорию вероятности. Предыдущий исход никогда не влияет на последующий — это базовая аксиома для тервера.

Что, конечно, же не отменяет того факта, что выиграть второй раз у равной (более сильной) команды сложнее. Все заготовки, приведшие к первой победе, будет разобраны и ошибки будут учтены.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 16:40 #

Синусоидальность дидукционнго индуктора некоэмутируется с хромофорной эфузией аксирогентно-адиквантного фотонного триангулятора
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2017 16:47 #

makarlt (14.09.2017 16:40),
http://popgun.ru/files/g/64/orig/14887362.jpg
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 16:53 #

Inego (14.09.2017 12:01),
+1.

Но не только эти ошибки с заплетаниями рук. Это просто очень низкий уровень судейства. У кого больше актерства, тот и выигрывает в эпизоде. А вот пробежки чато не свистят и не видят, как и удары по рукам непосредственно под кольцом, в мясорубке. Боятся на себя такую ответственность брать…видимо, думают, что свистеть же что-то надо?..) Вот и свистят всякую фигню.

И вообще, четвертьфиналы судили какой-то японец..женщину я даже видел, вроде, в групповой стадии..они откуда вообще взялись???)

Сетка по графику дурная. Реально, неравные условия для команд в финале.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 16:54 #

Got (14.09.2017 16:47),
Это я еще трезвый…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2017 16:59 #

Боюсь, что у Словении нет шансов. А так хотелось бы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:06 #

И еще, ребят. Сегодня играет Испания со Словенией.

Понятно, что после вчерашней победы присутствует у некоторых эйфория…но я вот пересмотрел наш матч в записи и матч братульцов с италами. Тяжело нам придется…ох, тяжело. Но более подробно предлагаю расписать и обсудить завтра.

А сегодня..не верю я, что у Словении есть шанс.
Родригес и Рубио на этом чемпионате еще толком не напрягались. И, по сути, это будет первая такая вкатывающая для них игра, в финал. Газоли и судьи ( в регламенте прописано про испанцев) не дадут пройти Драгичу и ко, как бы те не старались.

Для победы всем запасным Словении нужно будет просто умереть на площадке, забыв вообще, что они умеют или не умеют, каждую секунду обновлять программу: убить того, оторвать руку этому, выдрать мяч…и.т.д…да и то, опытные испанцы свое на линии штрафных заберут, разве что психологически их доведут до ужаса старым Ломом..))) А вот защита краски, кстати, у Словении хорошая. И тот же Видмар вполне может еще один матч жизни постараться провести.

За Драгича спокойно, лишь бы не нафолился. Оппоненты будут те еще актеры.) да и игра будет серьезная.

А вот Дончич и Рендольф психологически слабоваты. Один еще, а второй уже как всегда..вполне могут там недоработать, тут остановиться, не вернуться, не успеть за своим, поберечься (Рендольф). А Дончичу главное без травм. Полюбому же полезет страну спасать.

Про испанцев и нового ничего не напишешь..) Разве что без Абринеса и Фернандеса они немного проседают скамейкой, на заменах, по маленьким. Да Эрнангомесы еще не окрепли ментально, могут и поплыть, да хотя бы начать мазать. Впрочем, Газоли там не дадут никому расслабиться и укрепять порядок и редуты. Где нужно, своим примером. Я вообще думаю, что передняя линия словенцев будет матч доигрывать на скамейке с перебором фолов, скорее всего..)

Матч Словения-Латвия я тоже пересмотрел.)

От себя скажу, что латвийцы не были сильнее нас на этом чемпионате. Примерно сопоставимые сборные, по игре. В очном противостоянии всё решил настрой и наша неготовность выгрызать тот матч (рано успокоились). А так, к каждой из сборных свои сильные стороны. Еще и не факт, что литовцы нас бы обыграли. Хотя тоже думаю, что матч был бы жарким и более смотрибельным, чем с греками, где всё решила защита и командный дух, в том числе и запасных игроков. Средний уровень у нас все таки выше.

Но шапкозакидательского настроения быть вообще не должно. Скажу даже, что сербы мне лично видятся больше фаворитами завтрашнего матча. Но…мяч круглый.)) И паркет один для всех. Мы будем стараться. И наши шансы на победу не намного меньше. Все покажет Игра. Не перегореть бы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:12 #

И мое имхо насчет букмекеров…..в топку их.

Тем более, не на этой ветке и не в виде примера. Ставки зло. Со временем каждый, кто играл или у кого играли друзья, это понимает.

Про коэффиценты-это бизнес, и серьезный. Там нет такого, чтобы контора оставалась в минусе. Но зато много подставных поправок и договорняков. Самая соль не в том, кто победил или проиграл (хотя и это тоже), а в дополнительных коэффицентах, тоталах и т.д.

Тот же бой Майвейзера. Только фигуристы и музыканты, наверное (да и то не все) могли подумать, что разукрашенный тип из Албании?… (шучу) мог выиграть. Там было важно, в каком раунде он или ляжет, или судьи остановят бой, что и произошло. И он не соглашался именно поэтому, вполне всерьез. Потому что дополнительное лаве и он и его черный напарник по бизнесу ловили именно так. Но авторитет Флойда оказался значительно выше. И Конан (интересно, настоящее имя?) просто не стал спорить и связываться. Не того поля ягода. Вот и весь расклад.)

Мира всем и чистой игры. Не примешивайте грязи ни в спорт, ни в жизнь.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:14 #

А так…ждем красивого матча. Надеюсь, Словения все же даст бой.)
 
GermanL
German

нет картинки
14.09.2017 17:16 #

А почему многие пишут про судей? Судьи дадут, судьи не дадут. Не видел я на этом чемпионате какого то пристрастного судейства даже в пользу хозяев. Ошибки — да, но они везде есть и в НБА, да и судьи думаю тоже работай дорожат.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:20 #

VLR (14.09.2017 12:37),
Наш шнас против сербов в давлении против маленьких. Йович что-то поплыл, в последних матчах..и может отфолиться, к тому же. Мицич, Милосавлевич и Гудурич мало пока показывают игры уровня даже плей-офф. да и средняя линия у них, хоть и надежная, но все равно не фонтан. Может, как полететь, так и повалиться, во все стороны. Обязательно нужно нагружать в защите Богдановича, чтобы наелся к концовке. именно это не сделали Италы, и он в четвертой четверти им 14 очков настрелял. Большой мастер, уже в своем возрасте.

А так, сила сербов в командной, умной, очень сбалансированной игре, они все свои козыри отыгрывают до верного. Машина просто. Плюс, трактор с пасом-Марьянович на скамейке. Богданович, опять же. Тренер, который очень тонко чувствует игру.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:24 #

Моя символическая пятерка, кстати.))

М.Газоль
Порцингис
Богданович (серб)
Швед
Драгич

Вторая:

Валанчюнас (за заслуги и мою лояльность литовцам, так бы финна поставил на центр, а тяжем-Шенгелию)
Маркканен
Богданович (хорват)
Белинелли (хотя, реальный лидер у италов был Датоме)
Родригес

Как то так.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:27 #

makarlt (14.09.2017 13:51),
+1.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:30 #

makarlt (14.09.2017 16:40),
Ты это на литовском сможешь произнести?))))
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.09.2017 17:31 #

undyings (14.09.2017 12:34),
Есесно нашей защиты, нам с дуги всегда все накидывают, сколько смогут. Все команды Багги слабо защищаются от трёх, а в сборной это даже традиция.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:36 #

GermanL (14.09.2017 17:16),
В пользу испанцев были пристрастные решения. Но это чисто их авторитет играет и то, что всех молодых испанских игроков заставляют курс в театре проходить, для общего развития.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 17:37 #

Jordan23thAirlines (14.09.2017 17:06),
Ну незнаю можно ли говорить о человеке который в 18 лет затащил сборную в 1/2 чемпионата Европы что он психологически слабоват
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 17:41 #

Jordan23thAirlines (14.09.2017 17:12),
Тут подходит одна из самых любимых поговорок моего отца: Дай дураку богу молиться, он лоб расшибет
Все в этом мире нужно делать с умом в меру , если возможность подзаработать, why not. Ну а если ты дурак то никто не виноват
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:42 #

makarlt (14.09.2017 17:37),
Про Дончича?) да брось, ты его слезы помнишь в Реале?
Понятно, что он тащит и тащит неслабо. Но в важных матчах и двадцатилетнего леброна крошили, именно в голове. Пацану ты правильно сказал, всего 18 лет. А против него мастодонты баскетбола. Ладно хоть, кстати, которые дают играть, а не всякие Руди геи…так что грязи мало должно быть. Но в краску его так не пустят, и в мелочах игру поломают. Посмотрим.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:42 #

Да и затащил там Драгич, скорее.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:43 #

makarlt (14.09.2017 17:41),
Все таки, есть сферы, которых лучше не касаться. Карты, рулетка туда же.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 17:44 #

Jordan23thAirlines (14.09.2017 17:30),
Да проще простого `ас` добавляешь и все дела
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 17:45 #

Jordan23thAirlines (14.09.2017 17:42),
Помню, но больше помню как он важнейшие игры в евролиге решал.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:46 #

makarlt (14.09.2017 17:44),
))))))


You make my day!))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 17:52 #

makarlt (14.09.2017 16:40),
По-моему "некоэмутируется" пишется раздельно
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 17:56 #

Кстати, что хочется сказать еще..очень ровный чемпионат, по основной части матчей и сборных. очень интересные и упорные матчи были, в группах. да и в плей-офф тоже. Понятно, что немного просела красота игры в плей-офф, из-за неприезда части звездных и других исполнителей. Но и "уравненные" команда дали жару..в некоторых реально летели искры. Что радует.

И отдельно радует немалое количество молодых, ярких игроков и в целом, интересных сборных, которых раньше не было. Маркканен и Дончич лучшие молодые (самые молодые) игроки чемпионата. Я бы к ним прибавил немного более старших Османа (сколько ему там, не ровня ли Кузе?), того же Кузю (если не старше 22, простите, не помню точно) и Порцингиса.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 17:58 #

Jordan23thAirlines (14.09.2017 17:43),
А я как неверующий иногда и ставлю, с карт можно сказать даже жил припеваючи года 3-4, пока не надоело, на более высокие лимиты залезть духа не хватило а на маленьких сидеть, `гриндить` по полдня поднадоело, реально как работа вторая стала рулетку правда только пару раз играл ради интереса. Сейчас в свое удовольствие в покер бывает поиграю как дома в интернете так и с друзьями пару раз в месяц покерный вечер делаем, иногда и в казино вылажу, иногда и слоты даже кручу, там в отличии от ставок и покера конечно меньше головой работать надо, но все же и там не так все просто, пару раз выигрывал солидные суммы, без проигрышей конечно тоже никак, тут в этом деле нужно холодная голова и умное управление банкроллом, необязательно по книжке, но все же. Тут как и с алкоголем, если не способен себя держать в руках, не играй и не пей.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 18:00 #

felix-r (14.09.2017 17:52),
Ну вот вся диссертация насмарку
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 18:00 #

Jordan23thAirlines (14.09.2017 17:56),
Кузя старпер уже, через месяц 28
 
GermanL
German

нет картинки
14.09.2017 18:05 #

Jordan23thAirlines (14.09.2017 17:42),
Руди Гей в НБА играет
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 18:16 #

makarlt (14.09.2017 18:00),
Серьезно?)) Вот жизнь летит….))

Извиняюсь. тогда нужен третий на его место…Курбанов там все еще перспективный?))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 18:17 #

makarlt (14.09.2017 17:58),
Извини, немного подправил уже.

Верно, как и с алкоголем..лучше вообще не пить…))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 18:18 #

GermanL (14.09.2017 18:05),
Да что ты?))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 18:22 #

makarlt (14.09.2017 18:00),
Феликс пришел и всё испортил.)

Сейчас еще скажет, что курпускулярность триангулятора (не) зависит от метадифузий полярного трахромофометра…и всё мировое восприятие вероятностей исходов матчей рухнет…(вместе с букмекерами).



Кстати, пишется слитно.)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2017 18:24 #

Лингвисты.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 18:33 #

Zloy (14.09.2017 14:17),
Сербия с Теодосичем и без Теодосича это две разные команды. С Досичем, конечно, сербы были бы фаворитами, а так хорошая рабочая команда, но ничего выдающегося.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 18:49 #

Jordan23thAirlines (14.09.2017 18:22),
Что я сейчас ещё скажу никто не знает. Даже я
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 18:53 #

felix-r (14.09.2017 18:49),
)))
 
Inego
Inego

нет картинки
14.09.2017 19:12 #

Матч ещё не начался, а уже 100 сообщений нафлудили
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 19:33 #

Inego (14.09.2017 19:12),
Причем, по домашнему так…)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 19:55 #

Кстати, если смотреть на матчи Испании этого Евробаскета, на мой взгляд, больше всего неприятностей им доставили пока немцы со Шредером и бросающими большими. Вот уж кто вышел не отбывать номер, а рубиться. Хорошо начали, бежали, при любой возможности колотили сверху, смело атаковали после пик-н-попов и с дуги.

Если Словенцы нечто подобное смогут организовать, испанцы вновь могут немного поплыть. И, если немцев вынесли Газоли персонально, и, отчасти Родригес (плюс састре забил несколько совсем необязательных мячей)..то сегодня все может быть не так шоколадно. Впрочем, для Испании плей-офф реальный начался только сегодня..но посмотрим.

Драгич то разорвет редуты, это понятно, Дончич сможет сыграть оттянутого игрока, при накатах Горана (то, чего не было у немцев). Но вот кто будет атаковать из больших? Силы в краске то им должно хватить, для начала. Но, если у Рендольфа не полетит и он не накидает очков 20-27, то, скорее всего, испанцы на классе доведут матч до победы. Взяв свое именно в те моменты, когда словенцы просядут или не доработают.

Хорошего всем вечера! Баскетбольного и не только.)
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 20:41 #

Jordan23thAirlines (14.09.2017 19:55),
Если у Словенцев полетит из-за дуги и не сильно проиграют подбор, то Испанцам придётся очень трудно, пусть Словенцы проиграют под кольцом, но они Испанцев перебегают.., не надо забывать что Словения — самая прыткая команда чемпионата.
Должно быть интересно!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 20:43 #

Не знаю, буду ли смотреть этот матч. У меня сейчас начинается трансляция подготовительного матча Маккаби. А потом в 22:00 команда моего города в ногомяч играет в Лиге Европы…
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 20:51 #

felix-r (14.09.2017 20:43),
Бен-Шаарва?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 20:57 #

Kavs (14.09.2017 20:51),
Беэр-Шева
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 21:41 #

felix-r (14.09.2017 20:57),
Это они же в прошлом году выиграли у Саутгемптоном и вышли из группы?
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
14.09.2017 21:44 #

А где позырить можно матч?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 21:47 #

 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 21:48 #

Sauron (14.09.2017 21:44),
vidi.tvvidi.tv/Korvalol

Драгич хахаха
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 21:49 #

Сло-вень-я!
 
misha123
misha123

нет картинки
14.09.2017 21:50 #

Драгич псих, позовите санитара
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
14.09.2017 21:50 #

да… словенцы лупят трёхи. даже лёжа
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 21:50 #

Словенцы хоть и играют нервно, но на кураже и попадают куда лучше Испанцев.., если Испанцы отпустят их на 12-15 очей, то уже вряд ли догонят.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
14.09.2017 21:52 #

Драгич исполняет
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 21:52 #

Rizanin (14.09.2017 14:30),
Так, ну этому товарищу диагноз можно было ставить ещё тогда, когда он приравнял Драгича и Стрелниекса
 
rewsnA
Роман

нет картинки
14.09.2017 21:52 #

во валят а xD
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 21:55 #

Как же бежит Словения. Это все работа Игора Кокошкова,который является специалистом по построению именно нападения,в том числе и раннего нападения. Ну и очень рад что Дончич выбрал именно Родину,а то играл бы за испанцев было бы так обыденно,скучно.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 21:57 #

superchardger (14.09.2017 21:52),
Стрелниекс просто болел
Ну и там вообще речь шла о маленьких, что латыши такие же прыткие и не сильно уступят в скорости и точности трёх, по трёхам всё и было примерно одинаково, Порзингис статистику в тот день подпортил.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 21:58 #

Препелич на этом чемпе хорош. В Химки его.
 
misha123
misha123

нет картинки
14.09.2017 21:59 #

А кто на матче со Скворцовым коментит?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 22:04 #

Дончич+Щит=Любовь
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 22:05 #

misha123 (14.09.2017 21:59),
Моргунов вроде.
 
boletus
Семен

нет картинки
14.09.2017 22:07 #

Пау "ветерок" Газоль
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 22:07 #

furtcovik (14.09.2017 22:05),
Точно нет.
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.09.2017 22:08 #

Это словенцы бегут? Газоль в быстром отрыве это да
 
Inego
Inego

нет картинки
14.09.2017 22:09 #

Марк уже вторую игру подряд крестится перед судьями
 
misha123
misha123

нет картинки
14.09.2017 22:09 #

furtcovik (14.09.2017 22:05),
Не, вроде он его Андреем назвал. Ну это ж не Кириленко
 
JC
Сергей

нет картинки
14.09.2017 22:09 #

Заго Загорац во дает…
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2017 22:09 #

Какой же Рубио мазила. Это просто не уровень.
 
misha123
misha123

нет картинки
14.09.2017 22:10 #

Ну норм полуфинал, пока весело
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 22:13 #

Словенцы не зря в полуфинал вышли..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 22:14 #

superchardger (14.09.2017 22:07),
Соглашусь. Я смотрю на другом канале. Включил на пару минут чтобы Мише123 ответить,но надо конечно признать,это естественно не Никита.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.09.2017 22:15 #

Подключился на последние 8 минут, то ли мне кажется, то ли ка-то без азарта обе команды в защите играют.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 22:16 #

Кокошков — гений Offense System.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 22:16 #

Словенцы серьезно отнеслись к мнению, что для победы нужно чудо. 7 из 9 трех на старте, 10 из 15 за половину. Напомнило полуфинал Италии с Литвой в Афинах. Правда для серьезного отрыва даже этого не хватило.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 22:18 #

Рубио явно обиделся на сравнение с Хвостовым. Сегодня даже обыграл пару раз. Но нападение с ним опять стояло, вышел Родригес сразу забегали.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.09.2017 22:20 #

undyings (14.09.2017 22:18),
Только перехватывать и умеет
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 22:21 #

В краске у испанцев бетон, конечно. Правда в самом конце у словенцев две передачи на чистое кольцо прошли. Надо продолжать в том же духе, на одних трехах не вытянут словенцы.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 22:24 #

MiGus (14.09.2017 22:20),
Сегодняшние 3 перехвата он явно в состояние аффекта после сравнения с Хвостовым сделал.

В защите, конечно, хорош Рубио. В быстрых отрывах неплох. Но в позиционке совсем не впечатляет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2017 22:32 #

Испанцы выглядят сонными. Устали к концу турнира?
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
14.09.2017 22:32 #

Прикольно. Словенцы постмпатичней конечно. Испанцы приелись
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
14.09.2017 22:33 #

Got (14.09.2017 22:32),
Они и с немцами выглядели сонными
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 22:33 #

Сенсация все ближе. Испанцы опять вышли с Рубио и сразу просто развалились.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 22:36 #

Видмар МВП
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 22:36 #

4 фол Марка.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2017 22:37 #

По идее испанцы должны вытащить этот матч
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 22:39 #

Просто рвут их,что в краске что на периметре,все гениальное просто.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2017 22:41 #

Но пока что испанцы играют как-то без особого желания.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.09.2017 22:42 #

Что творится !!!! Димец с фолом!!!! +15 обалдеть!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 22:42 #

Жига Димец, Джигит!!!!!!
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 22:43 #

А ведь хотелось бы обыграть испанцев в финале, как 10 лет назад!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 22:43 #

Игра на 90% решена!
Если Испанцы не прибавят и как-то не сломят порыв Словенцев — ВСЁ
 
Inego
Inego

нет картинки
14.09.2017 22:43 #

Sognatore (14.09.2017 22:41),
Не без желания а по своему уровню
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 22:43 #

Sognatore (14.09.2017 22:41),
Это ихниие никому не интересные проблемы
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 22:44 #

Rizanin (14.09.2017 22:43),
Да эти македонцы вообще молодцы, вот же им встречу устроят в Сараево
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.09.2017 22:45 #

Рэндольф!!!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 22:45 #

А теперь представим каков реальный уровень нынешней Латвии,по крайней мере в нападении.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 22:45 #

Димец с фолом забивает Чувак со скамейки Крка.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 22:46 #

Рэээээндоооольффффф…..
 
Kingsport1968
Pavlos

нет картинки
14.09.2017 22:46 #

Браво Словения!!!
Ненавижу Испанскую сборную и рожи Газолей…
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 22:46 #

superchardger (14.09.2017 22:43),
Будете обыгрывать за 3-е место!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 22:46 #

ун дос трес…..
 
boletus
Семен

нет картинки
14.09.2017 22:46 #

Все таки звоночки тревожные для словенцев есть: Димец неожиданно промазал
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.09.2017 22:47 #

+18 круто блин
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 22:47 #

furtcovik (14.09.2017 22:45),
Намного хуже Словении в любом случае.
 
boletus
Семен

нет картинки
14.09.2017 22:49 #

Это еще Кокошков в пару к Димецу Ребеца не выпускает, уже б тридцатку вели
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 22:50 #

Ффффпирёт, Словения!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 22:50 #

boletus (14.09.2017 22:49),
Димец и Ребец, кстати, одноклубники
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2017 22:51 #

16 за четверть не отыграют. Вообщем, не удивительно — в прошлой игре сотворил перформанс Марк, а немцев не летело, и то там не было всё однозначно. А тут не прибавили и вот результат.
 
misha123
misha123

нет картинки
14.09.2017 22:51 #

Быстро кидайте хаты на Испанию!!! Вангую камбэк!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 22:51 #

Один вопрос остался — соберет ли Дончич трипл?
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 22:51 #

Словения играет так, как вряд ли сыграет ещё раз…
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 22:52 #

superchardger (14.09.2017 22:47),
Ага, как же, намного хуже.
Латыши играли куда грамотней Испанцев, подсадили Словенцев на фолы, подавили во 2-й четверти, и держали в напряжении до конца, латыши пока просто не стабильны, первый чемпионат в обновлённом составе с молодыми, а так у сборной отличные перспективы, через пару лет на ЧМ зажгут!
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
14.09.2017 22:52 #

Alexman (14.09.2017 22:50),
Ребец в Нижний Перешел
 
dio-gr
Dio

нет картинки
14.09.2017 22:53 #

+19 агония Газоль и ко. Чемпионская игра Словении
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 22:53 #

Sauron (14.09.2017 22:52),
Угу.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.09.2017 22:54 #

А вот и зона у испанцев!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 22:54 #

Забавно,но поколение Нестеровича,Бечировича,Милича,Удриха, Смодиша,Нахбара,Брежеца, Лаковича,Вуячича, Здовца ,Макдональда,Эразма Лорбека никогда не играли в такой вкусный баскетбол,более того,они никогда и не играли в финале евробаскета. Обладать можно каких пацанов они собрали на этот чемпионат!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2017 22:55 #

Ничего ещё не ясно в этом матче
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 22:55 #

superchardger (14.09.2017 22:47),
ЧЕПУХУ НЕ ПИШИ,прибалты проиграли из-за Багатскиса в начале третьей четверти,и то чуть не догнали.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 22:55 #

furtcovik (14.09.2017 22:54),
Из этого списка половине на сборную было наплевать.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 22:56 #

Rizanin (14.09.2017 22:52),
Ну то что играли лучше испанцев — факт. Но в любом случае словенцы от и до игру контролировали. То, что латыши раза 4 с -10 возвращались, конечно, показывает характер (ну и помощь судей не забываем, когда в 4й четверти придумали фол на Порзингисе + ещё технарь), но даже так каких-то реальных шансов латыши на победу не имели.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 22:56 #

furtcovik (14.09.2017 22:55),
Да это понятно и по статистике: Латвия и Словения — самые результативные команды чемпионата!
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 22:57 #

furtcovik (14.09.2017 22:55),
В чем чепуха? У Латвии кроме Порзингиса реально отметить некого, в отличие от Словенцев, которые отличную командную игру показывают.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 22:58 #

Alexman (14.09.2017 22:55),
Тем не менее,список по именам мягко говоря впечатляет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 22:58 #

Что приятно, что наконец-то судят против испанцев
 
dio-gr
Dio

нет картинки
14.09.2017 22:58 #

Европа встречай нового чемпиона, уверен на 99%
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 22:58 #

Драгич делает из испанцев клоунов
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.09.2017 22:59 #

Красавцы словенцы!!!!! Все труба Испании!!!!
 
dio-gr
Dio

нет картинки
14.09.2017 22:59 #

Мне интересно люди которые пишут где позырить матч, вы в каких странах живете что у вас не показывают?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 22:59 #

Ну вот я же говорил что обыгрываемы эти испанцы, а что там про сербов говорить
 
kiria
DC>GP

нет картинки
14.09.2017 23:00 #

Хату можно ставить, что Россия возьмет Евробаскет.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:00 #

felix-r (14.09.2017 22:58),
Почти как Стрелниекс играет
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2017 23:00 #

kiria (14.09.2017 23:00),
Напрасно. Завтра сольём
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:00 #

kiria (14.09.2017 23:00),
И жить потом на улице.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 23:00 #

Родригес плох в защите, а за отсутствием Йюля , приходится держать на площадке Рубио для защиты
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 23:01 #

superchardger (14.09.2017 22:57),
А как же они тогда набрали 97 очков???
 
misha123
misha123

нет картинки
14.09.2017 23:01 #

Ну все, наши чемпионы, словенцы все патроны расстреляли.
 
Gooo
Robert

нет картинки
14.09.2017 23:01 #

kiria (14.09.2017 23:00),
что куриш? ))
 
misha123
misha123

нет картинки
14.09.2017 23:02 #

Кулагин жрет Драгича, а Дончич 1 ниче не решит.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:03 #

misha123 (14.09.2017 23:02),
А на Дончича второй Кулагин выйдет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:04 #

Испанцы просто сытые, а словенцы голодные — у них побед больших не было. Совершенно разные степени мотивации. И то, как Драгич мажет со средней, а потом бежит, подбирает и забивает, прекрасно это иллюстрирует. Словенцы же не сильнее на +20. Вот и главная причина. Деревяшка Рубио — вторая причина. Он есть, а Лулла нет — это уже не та Испания.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 23:04 #

superchardger (14.09.2017 23:00),
Потом в одной жить, а вторую сдавать.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:05 #

Rizanin (14.09.2017 23:01),
Прыгнули выше головы, повезло.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.09.2017 23:05 #

Рановато расслабились словенцы
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
14.09.2017 23:05 #

Был бы у нас Карасев в строю, тогда взяли б Евробаскет
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:06 #

Platoon (14.09.2017 23:04),
100% у испанцев огня в глазах изначально не было видно. Скорее всего недооценка, хотели на одной ноге в финал выйти.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 23:07 #

superchardger (14.09.2017 23:05),
Куда повезло, глаза разуй, Латвия и Словения — самые результативные команды этого ЧЕ!
Повезло Словенцам, что латышам пару трёх не засчитали, а тух шальные летели и что 3-ю четверть провалили.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 23:07 #

Предсказуемая победа Словении.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.09.2017 23:08 #

Видмар МВП повторяюсь
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2017 23:08 #

Испанию уже ничто не спасёт, даже 5 Газолей на площадке.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:09 #

Rizanin (14.09.2017 23:07),
И что?
 
Kavs
Виктор

нет картинки
14.09.2017 23:09 #

superchardger (14.09.2017 23:06),
Ну хорошо изначально недооценили, но в перерыве они все поняли, но они слили вторую половину, о недооценке и речи быть не может
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:10 #

Родригес нулевой, надо было коням Лешу перекупать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 23:10 #

Словенцы в каждом матче показывали лучший организационный баскетбол турнира. Плюс сегодня ещё и скамейка помогла. А сеньор понадеялся в очередной раз, что класс, который у испанцев на бумаге на три головы выше всех остальных, возьмёт своё. Но хороший порядок неорганизованный класс поставил на колени.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 23:10 #

superchardger (14.09.2017 22:57),
У Латвии Бертанс младший играет в Сан Антонио ( или скажу по другому,один из тех игроков благодаря кому Баскония попала в FINAL FOUR евролиги прошлого года), Бертанс старший играл в евролиге,там же и будет продолжать играть,на этот раз не в бедном Милане,Стрелниекс будет играть в ОЛИ,Тимма в Басконии,Шмитс подписал контракт с Барселоной,Мейерс перешел немного немало в УНИКС, Пейнерс который имел бы российский паспорт играл бы в команде уровня Химки с гарантированным 15 минутами на паркете,ну и Блюмс который в свои 47 лет подписывает контракт с командой Сарагоса,будет играть в стране которая безоговорочно имеет сильнейшей национальный чемпионат в европе. Ты о чем вообще?! И это обрати внимание,я не упомянул одного пацана,который на сегодняшний день возможно лучший (вместе с Яннисом) игрок европы. Вот то что Кокошков интереснее Багатскиса это похоже очевидно,хотя к Айнарсу я отношусь с максимальным уважением,но тем не менее.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.09.2017 23:11 #

Драгич перекрестился, с победой словенцев!!!!
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:11 #

Kavs (14.09.2017 23:09),
Ну вообще-то тяжело посреди матча что-то изменить.
 
dio-gr
Dio

нет картинки
14.09.2017 23:11 #

Все таки приятно смотреть как ломают через колено уже экс-чемпиона, испанцы надолго вылетят из лидерства, может и на десятилетия
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 23:11 #

Официально — лучшая Словения в истории.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:12 #

furtcovik (14.09.2017 23:10),
Ну молодцы они все. А тащил в итоге один Порзингис.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 23:12 #

Вот я писал что Словенцы перекидают Испанцев, если те напрягаться в защите не будут, вот и результат!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 23:13 #

Вот это я зашел концовку посмотреть..) Ищу матч в записи.)) Словенцы молодцы какие!)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 23:14 #

Словенцы-красавцы!!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 23:14 #

Дончич взял больше подборов, чем Марк.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 23:16 #

Словенцы великолепны!

Честно говоря даже в перерыве в их победу не верилось. Но испанцы после перерыва разложились, конечно. Ноль мысли и в атаке, и в защите. Скариоло со своими заменами по бумажке только для побед на классе годится.

Пруха сегодня, конечно, у словенцев была нереальная. Не хуже чем у Италии в 2004. Но тогда Литва боролась, не ломалась, гнула свою линию до последнего. Хотя и не смогла сверхэффективность итальянцев в атаке компенсировать. А испанцы сегодня сразу лапки сложили.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2017 23:16 #

Ура! Урааааааааааа
 
Kingsport1968
Pavlos

нет картинки
14.09.2017 23:17 #

Словения отимела зажравшихся и наглых спанишей!!!!
Браво!!!
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 23:17 #

Alexman (14.09.2017 23:11),
Кстати, Скворцов же сбрехал, что Словения никогда в финал не выходила? С Лорбеком же они были четвертыми как-то.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:17 #

felix-r (14.09.2017 23:16),
Почему ура?
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.09.2017 23:17 #

Словенцы достойны чемпионства,спокойно плейофф прошли до финала показывая отличную игру, но в финале им лучше с сербами играть!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 23:18 #

superchardger (14.09.2017 23:12),
А у испанцев сегодня кто тащил ?!?!?!
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
14.09.2017 23:19 #

да, нехило так испанцам вдули — аж двадцатник. когда они так крупно проигрывали, даже не припомню
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 23:19 #

undyings (14.09.2017 23:17),
Слоdения в финал никогда не выходила, но выходила в полуфинал. В 2009-ом. Тогда Драгич тоже был в составе, но получил травму в группе.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:20 #

furtcovik (14.09.2017 23:18),
Никто, им плевать на этот матч было, вышли на прогулку.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 23:20 #

furtcovik (14.09.2017 23:10),
Блумсу конечно лет поменьше, но разыгрался по ходу чемпа и не мало помог команде!
Не забываем что латыши ещё подхватили желудочную инфекцию, которая наибольшим образом сказалась на Стрелниексе и Мейерсе.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 23:21 #

Rizanin (14.09.2017 20:41),
Да, словенцы прочитали и поняли свои козыри..)))
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 23:21 #

Alexman (14.09.2017 23:19),
Я полуфинал имел в виду. Не то написал. Да, значит, правильно я помню.
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.09.2017 23:22 #

Ну вообще норм тема, так уделать спанишей, когда такое было?
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
14.09.2017 23:24 #

furtcovik (14.09.2017 23:18),
ты чего так кричишь? ночь на дворе
у испанцев Вивес тащил. я не знаю, кто это, но сидел на скамейке он точно лучше всех
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:24 #

Стоит также похвалить словенцев, что с Рэндольфом подсуетились. Вот это пример хорошей натурализации, которых было не так много на самом деле — Холден, Маккалеб. А то многие команды берут левых ниггеров, зачем — непонятно.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 23:24 #

superchardger (14.09.2017 23:20),
Скариоло походу в перерыве их круто замотивировал. До этого испанцы нормально играли. А после вообще не понимали где они находятся.

По мне самый показательный момент матча — Драгич бросает со средней, мажет, ближний отскок, три испанских дерева стоят под кольцом. Драгич спокойно забегает между ними и забирает отскок. Это как вообще?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 23:25 #

Драгич может очень красиво попрощаться со сборной.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 23:26 #

Такие Словенцы, поднабрав опыта и сыгранности и с Американцами поспорить смогут…
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 23:26 #

Ну что фомы неверуюшие что Словения выграет,получайте
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:28 #

undyings (14.09.2017 23:24),
Да всем всё понятно, я думаю. Словенцы, конечно, молодцы, но это были не те испанцы. Была бы команда ОИ12, привезли бы балканцам 20+ без проблем.
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 23:28 #

Победитель этой пары и будет чемпионом-соответственно Словенцы
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 23:29 #

Теперь По,может смело идти на пенсию
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
14.09.2017 23:29 #

Кстати, а с чего все вдруг решили, что Порзи это прям лучший европеец сейчас? Те же Драгич с Марком пока еще латыша делают.
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 23:29 #

Пора менять чемпионов а то засиделись
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 23:30 #

Denjka83 (14.09.2017 23:29),
Пора уже, хотя может запасным на ЧМ-2019 засветится, в его возрасте не грешно выходить не в старте
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:30 #

Rizanin (14.09.2017 23:26),
Однозначно, так и вижу, как Видмар через Дэвиса и Казинса поливает, а Дончич сажает на попу Карри и Пола. (Сарказм, если что).
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:31 #

Rakoth (14.09.2017 23:29),
А кто так решил?
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 23:31 #

Думаю что
Словения
Сербия
Спаниши
РУС
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 23:31 #

Дончич чуть трипл-дабл не сотворил..зря мы пока за него опасались..) Но всё могло быть. Видимо, сборная ему духа придает серьезно. А Драгич просто лидер, что и говорить. Реально окреп.
Судя по всему, сыграла вся команда. И Рендольф сыграл. Закрыли краску. Но пересмотрю сейчас весь матч.))
А у испанцев провалились почти все. Именно маленькие со скамейки вообще по нулям, считай..не на того они соперника нарвались.)))

Рад за словенцев. Такая искренняя радость у них!

А завтра болеем за Россию!)))
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 23:31 #

Rakoth (14.09.2017 23:29),
Пока не лучший, но в ближайшие 2-3 года таковым станет, а для своей позиции — так лучший!
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
14.09.2017 23:31 #

Rakoth (14.09.2017 23:29),
с чего бы это? лучшие — Дончич и Маркканен. а самый лучший — Атетонкумпо (тот, что не приехал)
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 23:32 #

Rakoth (14.09.2017 23:29),
А кто такие глупости пишет,да лучшего ему еще пока далеко
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 23:32 #

Испанцы никогда не проходят Евробаскеты без поражений. Обычно они проигрывают в группе, а потом становятся чемпионами. Иными словами, зря хорватам не слились когда был шанс.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2017 23:32 #

Rakoth (14.09.2017 23:29),
Там разговор про молодых европейцев был.) Драгичу 28, вроде, Газолю 30-к.)
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 23:33 #

superchardger (14.09.2017 23:28),
Когда такая пруха кого угодно можно грохнуть. Для сравнения у Литвы в 2004 был сверхкрутой состав и играла она хорошо, а у Италии в отличие от Словении и звезд-то не было. Но когда тебе кладут 16 трех из 28 что тут сделаешь?

Другое дело что нормальная Испания изобразила бы хоть сопротивление, а здесь после перерыва сразу сломались.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:33 #

Sergejus (14.09.2017 23:31),
Дончич и Марканнен ни одного матча в НБА не провели, о чём ты говоришь вообще? По черному греку согласен.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
14.09.2017 23:34 #

superchardger (14.09.2017 23:31),
И тут в обсуждении, и на том же спортсе много раз видел ,дескать Порзи это главная звезда Евро-2017
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 23:35 #

Jordan23thAirlines (14.09.2017 23:31),
Дончич, конечно, невероятный талант. Были вообще когда-то такие игроки, которые в 18 лет доминировали на высшем уровне?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 23:36 #

undyings (14.09.2017 23:33),
18 из 28.

Ничто не вечно, и золотое испанское поколение тоже.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 23:36 #

undyings (14.09.2017 23:35),
Сабонис.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 23:37 #

Словения может стать первой командой аж с 2003-ого года, которая пройдет Евробаскет без поражений.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:38 #

Rakoth (14.09.2017 23:34),
Ну если брать конкретно этот турнир, то в принципе он и сыграл лучше всех. Без него Латвия бы заняла 4ое место в группе и отлетела бы от испанцев в 1/8. Но в целом он пока не дорос до Газолей, Клумбы, Драгича и не только.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 23:38 #

Alexman (14.09.2017 23:32),
А латышам надо было нам сливать. Тогда завтра бы с нами снова играли.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2017 23:38 #

Да, словенцы отжигают: 8 матчей = 8 побед.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 23:42 #

undyings (14.09.2017 23:38),
Не, ну логично, стратегию провалили, тренер виноват
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 23:43 #

superchardger (14.09.2017 23:38),
Без него если что Латвия играла в четвертьфинале прошлогоднего евробаскета. И знаешь что? Победили в 1/8 финала именно словенцев. Так что большой привет.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
14.09.2017 23:44 #

Alexman (14.09.2017 23:36),
Сабонис подтянется к ЧМ + может тренера хорошего найдёте, к латышам ещё возмужавший Пасечник присоединится, вот и зажгём на пару!
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 23:45 #

Alexman (14.09.2017 23:36),
Да, ты прав 18 из 28.

У испанцев уже и состав не особо крутой. С маленькими серьезные проблемы. И сытые слишком. И Скариоло ничего оригинального придумать не способен.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2017 23:46 #

Alexman (14.09.2017 23:36),
А Сабонис во сколько лет играть за сборную начал? И какая тогда статистика у него примерно была?
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 23:47 #

Короче пару лет и прибалты будут в топе
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2017 23:47 #

Rizanin (14.09.2017 23:44),
У вас там и Куруц не подарок в Барселоне,наверняка выбернут в первом раунде драфта следующего года.
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.09.2017 23:47 #

У Литвы как раз звездная молодеж подрастет
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:48 #

furtcovik (14.09.2017 23:43),
Во-первых Евробаскет раз в два года проходит (вернее проходил, теперь раз в четыре года).
Во-вторых те словенцы и эти — это разные команды, не вижу смысла сравнивать.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
14.09.2017 23:48 #

superchardger (14.09.2017 23:33),
да это народ говорит, не я. мне-то пофигу все эти конкурсы красоты
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
14.09.2017 23:49 #

superchardger (14.09.2017 23:38),
Без Шведа Россия в лучшем случае вышла бы с 4-го места, без Драгича Словения тоже вряд ли была бы даже в четвертьфинале, так что такой себе аргумент.
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2017 23:50 #

Rakoth (14.09.2017 23:49),
Ну да, они тоже в тройке игроков этого евробаскета, кто же спорит?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2017 23:52 #

undyings (14.09.2017 23:46),
В 18 лет Сабонис вошел в символическую пятерку Евробаскета. Стата — 17,7. Сколько подборов и т.д. неизвестно.

Играть за первую сборную начал в 17. На чемпионате мира 1982.
 
salem
alex

нет картинки
14.09.2017 23:58 #

Denjka83 (14.09.2017 23:47),
Для начала нужно отобраться на ЧМ без НБАшников, а то не два года, а куда больше ждать придется.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
14.09.2017 23:59 #

вот это да…..
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2017 00:01 #

Alexman (14.09.2017 23:52),
Значит 35 лет такого таланта не было. Я как раз в то время родился.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2017 00:02 #

salem (14.09.2017 23:58),
Да, с нынешним идиотизмом ФИБА отбор в какую-то рулетку превращается. Для стран с коротким составом, но яркими звездами вообще дело швах.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2017 00:03 #

superchardger (14.09.2017 23:48),
Спасибо что подметил что евробаскет проходит раз в два года, а то я этого за 25 лет что пристально слежу за МЕЖДУНАРОДНЫМ баскетболом не знал.
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.09.2017 00:06 #

furtcovik (15.09.2017 00:03),
Ну, учитывая, что ты прямо написал, цитирую: "Латвия играла в четвертьфинале ПРОШЛОГОДНЕГО евробаскета.", то, видимо, не знал
 
salem
alex

нет картинки
15.09.2017 00:06 #

undyings (15.09.2017 00:02),
Для нас более-менее, а страны с большим количеством игроков НБА могут пролететь мимо ЧМ и Олимпиады.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2017 00:07 #

superchardger (15.09.2017 00:06),
НУ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ЗНАЛ.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2017 00:10 #

Ну всё, сегодня наш матч с сербами
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.09.2017 00:11 #

furtcovik (15.09.2017 00:07),
Старость — не радость!
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.09.2017 00:12 #

salem (15.09.2017 00:06),
Главное, чтобы Лешенька не уехал!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2017 00:15 #

superchardger (15.09.2017 00:11),
Я с своей старостью касаемо познаний ЛЮБОГО вида спорта могут тебе еще дать форы. Хочешь проверим? Как с котенком с тобой буду играться…..
 
superchardger
Александр

нет картинки
15.09.2017 00:17 #

furtcovik (15.09.2017 00:15),
Вот насчёт любого сомневаюсь, едва ли ты хорошо разбираешься в ММА, например
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2017 00:18 #

superchardger (15.09.2017 00:17),
О,нет. Это нет. Бокс без проблем.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2017 00:29 #

superchardger (15.09.2017 00:12),
Евролыжники тоже мимо отбора пролетают. Так что на Шведа рассчитывать не приходится. Как и на Мозгова, и на всех цсковцев.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2017 01:01 #

undyings (15.09.2017 00:29),
Клименко с Губановым центрить будут.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2017 01:49 #

Недаром испанцы ТАК хотели заиграть Дончича за свою сборную,как чувствовали что рано или поздно этот вундеркинд напомнит им о себе в форме сборной Словении…..
www.basketball.ru/news/main/2016/09/22/main …
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2017 02:06 #

undyings (14.09.2017 23:35),
думаю, что те же Бодирога и Фучка, к примеру. Яннис. Порцингис, маркканен из новой волны. Драгич очень хорош всегда был, Рубио. А если вспоминать старую волну, Сабониса (Алекс, спасибо, лучший пример), то можно и Кукоча вспомнить, Сергея Белова привести, Галлиса, Дражена Петровича, Марчюлениса (немного старше). Были. Просто всегда когда такие искорки зажигаются, приятно смотреть и немного помечтать. А он, тем более, очень качественную игру показывает. Надеюсь, и дальше расти будет, во всех отношениях.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2017 02:11 #

salem (15.09.2017 00:06),
Из евролиги и кубка Улеб тоже, вроде как, не будет игроков, скорее всего.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2017 02:15 #

furtcovik (15.09.2017 00:15),
Смотри, как бы затмения памяти не случилось..) Иногда и старость не радость, — маразм не орг**м.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2017 02:18 #

furtcovik (15.09.2017 00:18),
Сноуборд, Регби, Спортивные танцы?)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2017 02:20 #

А вообще, главное хорошим человеком оставаться.) И можно вообще ничего ни о спорте не знать, ни писать грамотно, ни даже разбираться в баскетболе..))) Шучу.)) В баскетболе разбираться — обязательно.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.09.2017 02:46 #

Кстати это только мне небритый Видмар с лица вылитый Прашкявичюс?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.09.2017 08:42 #

Ну словенцы дали… Не ожидал, что они могут так разобрать испанцев…
Поздравления им. причем, при всей крутости Драгича и Дончича, выиграли то они командой. 5 человек по 10+ очков, еще у троих по 7.
И что самое крутое, в таком, очень важном матче у Словении 56% трешки. Космос какой-то.
 
salem
alex

нет картинки
15.09.2017 09:39 #

Jordan23thAirlines (15.09.2017 02:11),
Нет проблем на госклубы надавить при желании.
 
salem
alex

нет картинки
15.09.2017 09:40 #

undyings (15.09.2017 00:29),
У ЦСКА не проблем российских игроков отпустить, со Шведом сложнее, но при хорошем выступлении Химок вполне отпустят.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2017 09:52 #

salem (15.09.2017 09:40),
В смысле не проблема? ЦСКА забьет на Евролигу и решит слить там пару-тройку лишних матчей? Как-то я сомневаюсь. С Шведом вообще несерьезно, без него Химки кого обыграть-то в Евролиге смогут?
 
salem
alex

нет картинки
15.09.2017 10:24 #

undyings (15.09.2017 09:52),
Можно найти решение, хотя бы на первые игры с Боснией и францией.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2017 10:56 #

salem (15.09.2017 10:24),
Так такое решение тогда будут искать все федерации,не только же мы такие умные,а значит получится своего рода безпредел,как раз аккурат то что нужно фибовцам.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии