ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных

25.09.2017 22:23

ФИБА пытается договориться с Евролигой по поводу двух первых окон для национальных сборных и сделала новое предложение, сообщает Sport24.

Первое окно (ноябрь 2017)

21 ноября. Все матчи Евролиги

22 ноября. Перелет

23 ноября. Тренировки сборных

24 ноября. Первая игра квалификации Кубка мира

25 ноября. Тренировки сборных

26-27 ноября. Вторая игра квалификации Кубка мира

28 ноября. Игроки возвращаются в клубы

Второе окно (февраль 2018)

20 февраля. Все матчи Евролиги

21 февраля. Перелет

22 февраля. Тренировки сборных

23 февраля. Первая игра квалификации Кубка мира

24 февраля. Тренировки сборных

25-26 февраля. Вторая игра квалификации Кубка мира

27 февраля. Игроки возвращаются в клубы

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: Евролига ФИБА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2017 22:29 #

Замечательно, а игрокам, видимо, от такого расписания остается просто сдохнуть.

Ну и великолепный уровень баскетбола мы увидим — с одной-то тренировкой.

К крупным международным чемпионатам сборные до этого бреда готовились месяц, а некоторые и дольше, спокойно состав выбирали, наигрывали, товарняки проводили. А тут одна тренировка — и в бой. Гениально.
 
karabashka
Катя

нет картинки
25.09.2017 22:54 #

У меня в последнее время стойкое ощущение, что мир сошел с ума.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.09.2017 23:57 #

Alexman (25.09.2017 22:29),
Профессионалы должны играть с листа! Разбудили в три часа ночи пошел трешки шмалять с высоким процентом.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.09.2017 00:06 #

karabashka (25.09.2017 22:54),
+1)

Но некоторые еще держатся.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2017 01:22 #

ИМХО, игроки Евролиги должны подать в международный суд. Местные федерации не могут принуждать их играть в сборной, если они не принуждают НБАшников. Или всех, или никого.
 
abi
Вова

нет картинки
26.09.2017 06:45 #

felix-r (26.09.2017 01:22),
Скажите, а как в футболе? Там же тоже отборочные посреди сезона…. Я за футболом вообще не слежу, не знаю как там в подробностях
 
MiGus
Владимир

нет картинки
26.09.2017 08:20 #

abi (26.09.2017 06:45),
Сейчас не знаю, а раньше были заранее определённые дни, в которые сборные играют отборочные матчи. Например первая неделя сентября, начало октября, середина ноября, конец марта и т.п. Делают ли там паузы национальные чемпионаты — их личное дело. Под тренировки сборных по-моему окон не делают, там давняя грызня между клубами и федерациями на тему "не хотим!" и "а мы настаиваем!".
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 09:38 #

abi (26.09.2017 06:45),
Как правило, в выходной играется местный чемп, в понедельник сборные собираются, в среда-четверг-пятница первые игры суббота-воскресенье-понедельник-вторник вторые игры, потом обратно по клубам. Редко бывает 3 игры сразу.
Получается пропускается 1 тур национального чемпа, в выходной, и два тура евротурниров — среди недели.
Ведущие клубы недовольны, бурчат, порываются создать собственный аналог Лиги Чемпионов, но пока не осилили, думаю, что не могут договориться, как доходы пилить.
 
undyings
Undying

нет картинки
26.09.2017 09:39 #

Alexman (25.09.2017 22:29),
Тоже не понимаю, что хорошего в футбольной системе отбора в принципе. Играют какие-то сбродные команды, без тренировок, без сыгранности. Какая радость с этого? Баскетбольная система с летними чемпионатами и отборами намного прогрессивнее была.

Женские сборные, благодаря ФИБА поставившей ЧЕ на середину июня, в этом году пару недель тренировались и то ужаснейший по качеству чемпионат был. А после пары дней это же вообще кошмар будет, даже на товарняк по игре не тянущий.

Кстати, эта идея ФИБА не нова. Внедряли отбор посреди сезона в районе 96 года. Тогда и Евролиги никакой не было, но все равно это начинание сдохло за год-два. Потому что для всех одни минусы, а плюсов вообще никаких.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 09:51 #

abi (26.09.2017 06:45),
Клубов очень много, но при этом, сезон еврокубков начинают, в разное время, 200 команд (примерно), сейчас, к сентябрю, их уже осталось 80, т.е. больше половины отсеяли. От ведущих чемпов в еврокубках играет 1/3 часть команд, у остальных график сразу намного проще, еврокубки они вообще не пропускают, их просто нет.
В общем, клубы паузами для игр сборных не особо счастливы, но договориться между собой так же не могут.
Плюс многие клубы не довольны тем, что тем же бразильца/аргентинцам и другим южноамериканцам перелет для игр за сборную гораздо более сложный, после игр сборных прилетают не готовые к первой игре.
Но там эта система установлена давно, даты игр сборных определяются на 2 года вперед. Ломать ее довольно сложно.
А тут то наоборот — ломать пытаются уже сложившуюся систему.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2017 09:55 #

А мне в середине 90 — тых нравились эти отборочные матчи. Помню даже как "СЭ" в то время из 4-рех газетных полос,пол страницы отдавали этим отборочным матчам,а еще пол страницы отдавали результам НБА.
Пару лет назад даже нашел в интернете деликатес,целый матч где Илгаускас играл в отборочном матче за Литву.
Но сейчас в любом случае ФИБА ведут себя неадекватно,тогда такой коммерции еще было,не было и УЛЕБ,поэтому все было немножечко попроще.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 09:55 #

undyings (26.09.2017 09:39),
Если команда играет постоянно вместе, ей пару дней хватит чтобы наладить старые связи. Самая большая экономия, что при играх среди года не надо делать общефизический подготовительный сбор, который как раз большую часть сборов сборных и занимает. Среди сезона, по умолчанию, все игроки должны быть с форме, за счет игр за клубы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 09:58 #

На самом деле, без НБА-шников, все это профанация.
Кто больше всех от их отсутствия пострадает? на бумаге испанцы, но у них и без НБА-шников найдется кому поиграть.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
26.09.2017 10:41 #

Хм, а было бы очень забавно (с одной стороны) посмотреть на сборную России, где клубы-евролыжники и еврокаповцы просто НЕ ОТПУСТЯТ игроков) т.е. кони и химари, локо и зенит (поправьте, если ошибаюсь). С другой стороны, — вообще не смешно — кому тогда играть?
а с третьей, самой печальной стороны (как наверняка и будет) АК прогнется под фибу и всей страной дружно положим на коммерческий баскетбол и будем пытаться пробиться на чм без единственного полноценного центрового
И смех и грех.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2017 11:08 #

nikolaT (26.09.2017 09:58),
Больше всего пострадают французы. Они уже подсчитали, что их потери — 23 человека.
 
1010
1010

нет картинки
26.09.2017 11:11 #

Главное отличие от ногомяча это наличие суперсильной лиги НБА, которая вне ФИБА и даже не заметит этих дерганий с календарём. ФИБА пытается давить на ЕЛ, не замечая при этом такого в басктбольной лавочке слона, как НБА. В футболе нет аналога НБА поэтому там совсем другое соотношение сил. ФИБА не может подражать ФИФА, имея под боком НБА плюс достаточно сильную ЕЛ.
Почему одна независимая лига (ЕЛ) должна подчиняться ФИБА, а вторая (НБА) вообще ни причем? Поэтому ЕЛ вполне справедливо посылает ФИБА. В конце концов получится какой-то ублюдочный отбор из полусборных. Это будет что-то вроде олимпийского футбольного турнира, вроде престиж олимпиады космический, а играют там непонятно кто
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 11:16 #

Alexman (26.09.2017 11:08),
Это с учетом ЕЛ и Еврокубка, если я правильно помню. А чисто от НБА?
При том, что в отличии от тех же испанцев, им особо некем их заменить, местный чемп не такой уж сильный.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 11:29 #

1010 (26.09.2017 11:11),
Кстати, мне вот даже не известно, как на ОИ футболеры отбираются.
В баскетболе и волейболе ОИ — главные соревнования. За отбором туда следят.
Ну а с тем, что ФИБА быкует зря — согласен.
Вот, кстати, еще один вопрос: как на кубок мира сами американцы будут отбираться. Что ФИБА говорит на сей счет?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2017 11:30 #

nikolaT (26.09.2017 11:16),
У испанцев если не будет игроков евролиги и Кубка Европы тоже игроки будут играть далеко не топы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2017 11:31 #

nikolaT (26.09.2017 11:16),
С учетом игроков НБА и Евролиги. Еврокубок они не считали. Сейчас в НБА 11 человек.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2017 11:34 #

nikolaT (26.09.2017 11:29),
В футболе отбираются через молодежные чемпионаты до 21 года. При этом в заявке на турнир может быть три игрока старше этого возраста,как пример великий валлиец Райан Гиггз,который играл за сборную Великобритании в 39 лет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2017 11:35 #

nikolaT (26.09.2017 11:29),
Американцы будут отбираться игрокам Д-лиги, т.е. уже Г-лиги.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 12:32 #

Alexman (26.09.2017 11:35),
Ну тое есть, они по факту этот отбор признают. Вот только, что интересно. Отбираться будут игроки г-лиги, а играть то в итоге на турнире НБА-шники? Тогда мотивация на отбор может быть и не самой высокой.
 
undyings
Undying

нет картинки
26.09.2017 12:44 #

nikolaT (26.09.2017 12:32),
Мессина обращал на это внимание. Получается, что в отборе играет одна сборная, потом ее игрокам говорят — ребята вы свободны и на чемпионат едут совершенно другие люди.

Даже у России из той сборной, которая играла на ЧЕ, всего 4 игрока смогут участвовать в отборе, если договорятся с Еврокубком, а если не договорятся, то ни одного игрока не будет.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.09.2017 12:48 #

abi (26.09.2017 06:45),
В футболе у УЕФА и ФИФА деньги есть
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2017 12:54 #

nikolaT (26.09.2017 12:32),
Так так у всех, отбор будут проходить одни, а играть на чемпионате другие.


 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.09.2017 13:00 #

undyings (26.09.2017 12:44),
Ну в Штатах и сейчас примерно так же, на Панамериканских Играх и на Чемпионате Америк играют далеко не те игроки, которые играют на ЧМ и ОИ потом
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2017 13:12 #

townofwinds (26.09.2017 13:00),
По поводу Панамериканских игр ты прав. Там и другие команды составы не сильнейшие шлют. А вот на чемпионатах Америки США вообще не играла 10 лет — с 2007. И только в этом году вернулась, так как оно одно из условий для участия на чемпионате мира-2019. Но в 2007-ом году и вообще на все предолимпийские турниры до 07-ого они часто привозили на американское первенство убойные сборные. В 2007-ом играли Леброн, Коби, Кармело, Ховард, Кидд, Биллапс и т.д. В 2003-ем Данкан, Винс, Рэй, Айверсон, Кидд, МакГрэйди… В 99-ом Тим, Пэйтон, Гарнетт, Хьюстон, Хардауэй, Рип и т.д. Тогда это считалось этапом подготовки к Олимпиаде.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 13:15 #

Alexman (26.09.2017 12:54),
В новости, как бы, предложение от ФИБА для ЕЛ. Поэтому тут еще пока идет обсуждение. С НБА все обсуждение уже закрыто. Все решено и утверждено.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2017 13:19 #

nikolaT (26.09.2017 13:15),
Да тут тоже самое, что и с НБА. И такой же тупик — Евролига требует такого же к себе отношения, а ФИБА никогда не отойдет от своей идеи фикс с окнами. Хотя любому адекватному человеку понятно, что впихивать эти окна в европейский календарь просто тупо некуда. Все эти предложения — издевка.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 13:52 #

Alexman (26.09.2017 13:19),
В том, что сейчас предложено, пропадает два раза по одному туру ЕЛ. Ни так уж и много. Можно даже сделать окно на пару дней побольше. Пропадет два тура местного первенства и один тур Еврокубков. Не смертельно.
Вопрос политический и зависит в первую очередь от лиг. Если кто-то из 5-6 главных лиг прогнется и заставит свои клубы играть по правилам ФИБА, то остальные могут тоже прогнуться.
ИМХО, надо договариваться, война ни к чему не приведет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2017 14:14 #

nikolaT (26.09.2017 13:52),
Прошлый сезон уже был рекордным по количеству травм. Еще большее увеличение игр добьет игроков окончательно и сократит их карьеры. Туры не могут пропасть. Они должны быть сыграны. Про нормальную подготовку и вовсе можно забыть.

Проблема в том, что ФИБА, когда создавала новый календарь, не учитывала ничьих интересов кроме своих. Одной из целей всего этого, также как и лиги чемпионов — подмять под себя европейский баскетбол. Евролига же, несмотря на все свои минусы, пыталась сесть за стол переговоров и готова была идти на компромисс. Но ФИБА не нужны компромиссы, им нужна монополия. Ей плевать на игроков, тренеров и т.д. Плевать на мнение Обрадовича, Мессины, Ясикявичюса, Газоля. Их оружие — шантаж и угрозы. Как с такими людьми можно договариваться… И это федерация, приоритетной целью которой должно являться развитие баскетбола.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 14:58 #

Alexman (26.09.2017 14:14),
В основном согласен, но хотел бы кое-что добавить
Игры сборных тоже будут хоть как сыграны. Хоть и в другое время, они же тоже никуда не испаряться.
Если матчей слишком много, кто-то должен уменьшить их количество. Об этом и надо договариваться, и не видно что ЕЛ на это готова, по крайней мере пока.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.09.2017 17:47 #

nikolaT (26.09.2017 09:58),
Все большие у них в НБА сейчас, практически. Рейес завершил карьеру в сборной. Остаются Клавер нормального уровня и…? Мне даже на ум никто не приходит, навскидку.

Маленькие то у них есть..Родригес вот вернулся в Европу.

Французы жестко постарадают. И сборные, которые зависят от одного-двух своих лидеров-НБАшников. Латвия, Германия, Чехия (Саторански), Финляндия, Хорватия и т.д.

На коне будут другие балканцы (сербы, словенцы) и, отчасти, литовцы. У этих стран работает конвеер по производству сильных баскетболистов, включая новые модификации, в духе времени.

Снова усредненный чемпионат получится..только значительно слабее. За то популяризация во всех странах сразу…

Уравнилово надо к верхним позициям тащить (ровняться на лучших), а не по нижней планке (отсекая всех лучших), имхо.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.09.2017 17:49 #

VLR (26.09.2017 10:41),
Играть будут тогда россияне из НН, Енисея, Автодора и Суперлиги/фармов.

Поправляю насчет ошибки.. УНИКС еще.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.09.2017 17:52 #

Alexman (26.09.2017 11:31),
Диао вернулся во Францию.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.09.2017 17:57 #

nikolaT (26.09.2017 13:52),
"только мертвые увидят конец войны" (с)

Это как раз тот случай.)
 
undyings
Undying

нет картинки
26.09.2017 19:31 #

nikolaT (26.09.2017 14:58),
Так ФИБА и надо было давить на Евролигу опираясь на традицию. Но ФИБА само традицию похерило и соответственно лишила себя всех козырей. И сейчас фактически получается, что Евролига увеличила количество игр, а ФИБА уменьшила. Так в следующем сезоне был бы ЧМ + куча товарняков. А сейчас будет только 6 отборочных матчей, в большей части которых лучшие игроки играть не будут. То есть для игроков общее количество игр за сезон особо не изменилось, только игр сборных стало меньше. И кто ФИБА доктор?

Если тенденция продолжится, то вскоре картина будет очень печальной. В Евролиге игроки поймут что гробить свое здоровье в регулярке не имеет смысла и получим то же уныние, что и в НБА, только с трубой пониже и дымом пожиже. А турниры сборных станут второсортными соревнованиями. В частности ЧЕ, лишившись функции отбора на ЧМ и Олимпиаду, скатится до уровня Панамериканских игр, куда никто сильнейшие составы не привозит.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.09.2017 20:46 #

Вот мне всегда было интереснее смотреть за играми сборных, чем следить за клубами.., неужели нельзя придумать под отбор недели 2, за которые не будут проводиться никакие Еврокубки?!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2017 20:55 #

Rizanin (26.09.2017 20:46),
А тебе будет интересно смотреть, как третья сборная Латвии играет с ноунеймами из турецкой лиги?

Придумать под отбор две недели можно, но только вне сезона — летом.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.09.2017 21:33 #

Alexman (26.09.2017 20:55),
Так я и говорю, в то время когда не играют Еврокубки, не важно лето это, зима.., просто на это время делается перерыв в турнирах и играется отбор!
А как иначе это устроить? Ну или оставили бы, что локальных чемпов выходит столько-то команд + небольшой добор стыковыми матчами.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2017 21:56 #

Rizanin (26.09.2017 21:33),
1. Локальных чемпов тоже будет раз и обчелся
2. К ним тоже нужен отбор
3. Если зимой, то даже прервали ЕЛ, а как с НБА?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии