Дуэйн Уэйд и «Кавальерс» договорились о контракте

27.09.2017 09:45

Как сообщает ESPN.com, атакующий защитник Дуэйн Уэйд и «Кливленд» согласовали условия контракта. Уэйд подпишет с «Кавальерс» годовое соглашение на условиях ветеранского минимума и заработает за следующий сезон 2,3 миллиона долларов. Сделка будет оформлена в среду, когда игрок официально станет неограниченно свободным агентом.

Ранее Уэйд договорился с «Чикаго» о выкупе контракта, согласившись вычесть 8 миллионов долларов из своей зарплаты, сумма которой составляет 23,8 миллиона.

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: НБА контракты Кливленд Кавальерс Дуэйн Уэйд

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.09.2017 09:54 #

Ожидаемо… но надеялся, что он вернется в Майами со словами типа "каюсь, ошибся-вспылил, хочу завершить карьеру в форме Хит". Но, с другой стороны за Кливом еще интереснее станет следить
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.09.2017 10:06 #

Помню когда Флэш только в лигу пришел, он по стилю мне с самой первой игры приглянулся и так стал моим самым любимым игроком последних почти 15 лет… вроде драфт тот кажется, что недавно был, а уже полтора десятка лет считай прошло
 
BYH
Антон

нет картинки
27.09.2017 10:14 #

Отличные тенденции нового времени. Увядающие звёзды с охреневшими контрактами взбрыкивают. Просят либо обмена либо выкупа. Их приходится менять за всякий сброд либо выкупать, платя за просто так сумму по контракту. Ведь в контракте есть обязательства у обеих сторон. Одни обязуются платить, а другие выполнять свою работу за эту плату. А здесь и ничего не делаю и деньги получаю. Где-то здесь пробел. Надо изменить правила подписания таких выкупленных игроков. Устраивать аукцион на них, что ли. Чтобы любая команда могла на него претендовать. Чтобы у них не было таких заскоков. И играть не хочу, и денег срубил ни за что, и подписался в контендер за счёт команды, которую кинул. Как-то не по-мужски это все.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
27.09.2017 10:59 #

Бурундук окончательно лишился моего уважения, хотя раньше с трепетом наблюдал за его игрой. Ща у Боша тромб рассосётся ещё.

Антон, +
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.09.2017 11:39 #

BYH (27.09.2017 10:14),
С одной стороны да, ничего не делаю и деньги получаю, с другой, когда его подписывали на такую сумму изначально о чем думали?
Думается, что тут должно быть какое-то другое ограничение — типа если его контракт выкупили, а он тут же за бесценок (а по другому это не назвать) подписался в другую команду, то эта команда всяко должна какие-то штрафы поиметь.
 
BYH
Антон

нет картинки
27.09.2017 12:32 #

nikolaT (27.09.2017 11:39),
Когда его подписывали, то рассчитывали, что он будет играть и пользу приносить команде, а он при первой же неудаче встал в позу и показал, что ему неинтересно это болото, он хочет побед. Ведь он же ушёл в Буллс явно не за перстнем и великими победами, а за баблом. Бабло получил и пошёл довольный. Об обязательствах команды по контракту сразу вспоминают при расторжении, а вот игроки как-то вдруг становятся ничего не должны. Хотя свою часть по контракту не выполнили. Не хочет играть? Ну лаааадно. Заплатим тогда ему 16 лямов, пусть идёт, играет в другой команде. Пусть делает её сильнее за наши деньги. А.уенная логика. И таких вот зажравшихся и обленившихся "звёзд", получающих десятки миллионов по выкупленным контрактам, будет всё больше и больше с новыми расценками.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
27.09.2017 12:41 #

BYH (27.09.2017 12:32),
+1
Я бы предложил, чтоб при выкупе, сумма оставалась в платежке, но команда эти деньги игроку не выплачивала совсем. Договорился о выкупе — и гуляй, Вася.
Как в обычной жизни, при увольнении — небольшая компенсация за неиспользуемый отпуск и всё
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.09.2017 12:48 #

BYH (27.09.2017 12:32),
Человеку, которому 36?!?, прописывать 24 ляма в год?!? где логика, кого он тянуть будет в таком возрасте, сколько шансов? на что они надеялись, чего ждали?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.09.2017 12:49 #

Norway-1 (27.09.2017 12:41),
Да, так логичнее. Либо расторжение по обоюдному согласию, когда оплачивается только работа до момента ухода из команды и никто никому ничего сверх этого не должен. Либо, если игрок очень уж желает уйти — пусть сам свой контракт выкупает.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.09.2017 12:50 #

Norway-1 (27.09.2017 12:41),
Если совсем не выплачивать, то игроков будут кидать направо/налево.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
27.09.2017 13:01 #

nikolaT (27.09.2017 12:48),
Да какая разница, сколько он должен заработать по контракту? Хоть 2 миллиона, хоть 20. Уэйд просто встал в позу. Чикаго надо было последовать примеру Ливерпуля. Коутиньо тоже не хотел играть за них больше, хотел в Барсу. Ливерпуль сделал всё верно — не хочешь играть за нас? Сиди на банке до конца контракта. Ибо не*уй. Что в итоге? Коутиьно, естественно, старается и играет, т.к. кто его потом подпишет, после сидения на банке?
 
Norway-1
Антон

нет картинки
27.09.2017 13:12 #

nikolaT (27.09.2017 12:50),
Ну как то регулировать — кто инициатор расторжения. Если команде игрок не нужен — договаривайтесь и платите. Если игрок сам просит выкупа — иди за бесплатно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.09.2017 13:25 #

rewsnA (27.09.2017 13:01),
ИМХО, но в НБА и НХЛ все несколько по другому. В НХЛ недавно была история, с игрокм, которого 5 лет назад подписали на 11 лет, в которых первых несколько были явно больше, а потом типа 6 лет по ляму. Так вот, при расчете кепки и налога учитывается не сумма в текущий год, а средняя за 11 лет, которая за счет последних 6 лет была намного меньше. Сейчас игрок играть уже не может, не тянет. Его объявили травмированным (аллергия на форму) и он теперь в лазарете числится, его контракт теперь вообще не учитывается.
К чему это я? а что если план/договор изначально был таким, что подписываем тебя на 4 года, последний год выкупаем, и ты за 3 получаешь даже больше максимума, а в эти три у нас будет возможность еще кого-то подписать?
Что на самом деле такой ход как выкуп не сейчас родился, а вся поза Уйда — просто спектакль, чтобы выплата за выкуп не выглядела так, как покупки ПСЖ этим летом?!?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.09.2017 13:27 #

Norway-1 (27.09.2017 13:12),
А если все заранее согласованно, и это просто спектакль для обхода кепки и максималки?
 
rewsnA
Роман

нет картинки
27.09.2017 13:33 #

nikolaT (27.09.2017 13:25),
Такое может быть, тогда в Чикаго — долбоящеры, которые за один сезон заплатили пенсионеру сорокет. Тем не менее, для меня он всё равно теперь шестёрка Леброна.

А в НХЛ я вообще всегда удивлялся этим контрактам на 10 и более лет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.09.2017 13:41 #

rewsnA (27.09.2017 13:33),
За два полтос — так же смешно, ИМХО
А по поводу шестерки? Если это поможет дернуть ГСВ, то, ИМХО, любые способы сейчас хороши. А если не поможет, то это все потеряет смысл.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
27.09.2017 14:03 #

nikolaT (27.09.2017 13:41),
Согласен, дикая переплата. Но всё же, Вадим ещё может пылить, т.е. в старте позиция АЗ была бы закрыта. А сейчас Чикаго нужно искать такого игрока.

Уэйд мог перейти в Шпоры, которые им интересовались. Я думаю, что у них шансов пройти ГСВ больше, чем у Клива, тем более без Ирвинга. В итоге у Кливленда сейчас целых 3 защитника, которые могут выходить в старте, и все 3 без трёшки (Уэйд, Роуз, Шумперт). А ещё летом Леброн свалит, и Уэйд снова попрётся за ним? Или будет великое возвращение в Майами? Надеюсь, что Хит его пошлют лесом.
 
vad
vad

нет картинки
27.09.2017 14:30 #

Я считаю что ничего менять не надо, это оплошность ГМов что они таkие контракты заключают, но с другой стороны не забывайте о бизнессе, он может не играл как надо, а денег команде принёс, поскольку он из Чикаго и там народ охотно покупал его футболки. Вон почти не играющий Коби продолжал приносить деньги. А Чикаго честно говоря непонятно что делают.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
27.09.2017 14:30 #

вы как хотите, а посмотреть во что будет играть Клив — интересно )
а так то да. Думаю потом в Майями и вернется, футболки продавать.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
27.09.2017 14:48 #

nikolaT (27.09.2017 13:27),
Так контракт в платежке сохраняется — как собственно сейчас и есть
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 14:50 #

BYH (27.09.2017 12:32),
С одной стороны согласен, но с другой, а как это прописать? Если разрешить командам разрывать контракты с игроками из-за низких результатов — могут найтись те, кто будет под этим предлогом увольнять игроков со статой типа 15+8+8, просто ради экономии
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 14:52 #

rewsnA (27.09.2017 13:01),
В отличие от Коутиньо после окончания контракта с Чикаго Уэйда никто не подписал бы просто из-за возраста
 
BYH
Антон

нет картинки
27.09.2017 15:03 #

nikolaT (27.09.2017 12:48),
Какая разница, сколько лет человеку? Если он подписывает контракт на два года, то и должен его отработать. Надо оставаться профессионалом в любом возрасте. Если тебе дают такие деньги, то будь добр — отрабатывай. А то: "Я приходил в сильную команду, а теперь здесь болото.(В образовании которого, кстати, есть и его лепта.) Я на это не подписывался. Мне такие тяготы на старости лет не нужны. Давайте мне мои деньги, я пошёл". Красавчик, х.ли.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 15:09 #

BYH (27.09.2017 15:03),
То есть игроки должны быть профессионалами, а менеджеры — нет? А если бы они какому-нибудь восьмидесятилетнему деду предложили пятилетний контракт на 20 лямов в год?
 
BYH
Антон

нет картинки
27.09.2017 15:13 #

townofwinds (27.09.2017 14:50),
Определять инициатирующую сторону разрыва контракта. Если команда хочет игрока скинуть, то здесь надо заплатить неустойку, если сам игрок не хочет больше играть, то спасибо, до свидание, вот тебе небольшой презент за проделанную работу и уя.ывай. Как по мне — это кидалово. Игрок подписался на 50 лямов за 2 года. отыграл один, всплакнул, получил почти всю сумму и пошёл к корешу за лучами славы. При этом оставив после себя выжженную землю в "городе ветров".
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 15:18 #

BYH (27.09.2017 15:13),
Так согласен, грубо говоря, платит тот, кто хочет разорвать контракт
 
BYH
Антон

нет картинки
27.09.2017 15:20 #

townofwinds (27.09.2017 15:09),
Да при чём здесь менеджеры? Я уверен, что на обсуждениях контракта и Вэйд и его агент били себя в грудь, говорили, что они принесут победы, станут ощутимой поддержкой для Батлера и Ко, команда достигнет новых вершин и сделает качественный скачок в игре. Увидев это, Джимми продлится, придут новые звёзды, подтянуться болельщики. Они не говорили, что я приду, попинаю .уи годик, а потом кину вас. Они не говорили, что Дуня не будет париться на тренировках и бакланить в играх на тренера, разлагая химию. Всё решается на переговорах, и на этих переговорах игрок и его умения — это товар, который надо подороже продать. А чтобы хорошо продать надо приукрасить, а по простому — приврать. Менеджеры виноваты только в том, что поверили в профессионализм Дуни, поверили в него, а в итоге получилось, что зря.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 15:28 #

BYH (27.09.2017 15:20),
Любые переговоры это своего рода карточная игра, где надо уметь блефовать и раскусывать этот блеф. Согласен, если бы Вэйд выкладывался на 100% — он бы приносил намного больше пользы чем сейчас, но его регресс в результатах, даже при должном старании — вполне объясним, просто в силу возраста
 
rewsnA
Роман

нет картинки
27.09.2017 15:45 #

townofwinds (27.09.2017 15:28),
Джордан, Рэй Рэй, Брайант и Данкан с этим поспорят
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.09.2017 16:03 #

BYH (27.09.2017 15:13),
Коли стороны смогли договориться, то можно сделать логичный вывод, что у них у обоих был взаимный интерес и соответственно они пришли к взаимовыгодному решению, которое устраивает и команду и игрока. Если бы клуб не хотел отпускать игрока, то вряд ли бы слёзы несчастливого игрока спасли бы ситуацию, поэтому говорить о том, что он оставляет после себя выжженную землю, как минимум ни очень корректно
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.09.2017 16:13 #

BYH (27.09.2017 15:20),
Ага, а менеджеры клубов все лошки сплошные, клуб свой не продают, продавать не умеют, да и контракт, совершенно, не хотят подешевле заключить. Как бы: на переговорах обе стороны свои условия двигают. Если договорились значит и тех и других устраивало.
И сейчас о разрыве контракта, тоже, между прочим, ДОГОВОРИЛИСЬ. Даже если Уэйд ставил какие-то условия, то видимо мог это делать по подписанному контракту.
И да, Уэйд не подписывался в болото. А то что оно появилось вина менеджеров не меньше его, игроков создавших болото они подписали.
То что его использовать не смогли как надо — это к тренеру вопрос.
А заработали или прогорели на этом контракте "принципиально" — к экономистам клуба. У них наверняка посчитаны проданные футболки и общий экономический эффект.
 
BYH
Антон

нет картинки
27.09.2017 16:19 #

mvz-22 (27.09.2017 16:03),
Сторонам не пришлось бы договариваться, если бы Вэйд отработал свой контракт как и положено. Но это не так. И в Чикаго после его ухода действительно выжженная земля. Интерес у Чикаго лишь один, они сэкономили 8 лямов, выкупив его контракт. Они были бы более счастливы, если бы им не пришлось запуливать в космос в 2 раза больше.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 16:25 #

rewsnA (27.09.2017 15:45),
Но основания для спора есть только у Данкана и, более-менее, у Рэй Рэя, Джордан в этом возрасте вообще не играл, да он вернулся в 38, в Вашингтон, но мы же все понимаем что это был уже не тот Джордан. Брайант с того возраста за три сезона сыграл меньше матчей чем в одном полном НБАшном сезоне, да и когда играл был уже не торт, максимум обычной такой печенкой,Рэй Рэй примерно в этом возрасте, точнее в 37 сильно поменял свою роль в команде и стал выходить со скамейки и играть раза в два меньше времени, хотя и примерно так же качественно, Данкан — да, в 36 был ещё крут, он в 39 кончился
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 16:27 #

BYH (27.09.2017 16:19),
А ещё любой работадатель был бы счастлив если бы работники пахали 24/7 бесплатно, я к тому, что если в чисто коммерческой организации работники и работодатели до чего-то договорились — значит это более-менее выгодно обеим сторонам
 
BYH
Антон

нет картинки
27.09.2017 16:29 #

nikolaT (27.09.2017 16:13),
Ещё раз. О разрыве контракта не пришлось бы договариваться. Если бы Вэйд не стал заявлять, уже в середине сезона, что он не доволен, что его будущее в команде зависит лишь от наличия Батлера. Он всячески показывал своё негативное отношение к организации. Многие игроки Чикаго говорили, что он не работает и не хочет работать на тренировках. Он просто пришел срубить бабла без особых напрягов. Он это и сделал. За год закатал двухгодовалую ЗП и умотал. Инициатива расторжения контракта шла исключительно от Вэйда. Да и какая разница, что произошло с командой за год? Ты подписал контракт, будь добр, соответствуй его условиям. Ты играешь — команда платит. Только вот в этой схеме один пункт куда-то пропал. И нельзя использовать игрока как надо, если он не хочет работать. Это к любым профессиям относится. Если человек не хочет трудиться, то что ему не предлагай, он будет пинать .уи и слать тебя лесом. Повторюсь, функционеры команды поверили в его профессионализм, но его не оказалось. Видно он уже не заинтересован в труде. Он хочет только зарабатывать по лёгкому.
 
BYH
Антон

нет картинки
27.09.2017 16:31 #

townofwinds (27.09.2017 16:27),
Блять, у Буллс не было другого выбора. Либо они платят почти 25 неиграющему, ноющему игроку, либо отпускают его за 16. Вот и вся выгода для команды.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 16:32 #

BYH (27.09.2017 16:29),
Ага, именно чтобы вообще не играть он переходит в команду-контендер, для которой результат хуже финала плова — провал…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 16:34 #

BYH (27.09.2017 16:31),
У Буллс не было, а у руководителей команд перед подписанием нового Коллективного Договора — был, раз они согласились на эти условия — значит понимали что остальные варианты ещё хуже
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.09.2017 16:45 #

mvz-22 (27.09.2017 16:03),
+100
 
BYH
Антон

нет картинки
27.09.2017 17:06 #

townofwinds (27.09.2017 16:32),
Нет, он переходит за тем, чтобы ещё звучать в сводках победных новостей, ведь это гораздо проще будет делать в Кавс нежели в Буллс.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.09.2017 18:14 #

Norway-1 (27.09.2017 12:41),
Очень правильно.

И пусть руководство уведомляет заблаговременно о своем желании уйти, в письменной форме. Или, при увольнении, как в запас (в лучшем случае), да с пометкой "за несоответствие". Две таких пометки (выговора) и из НБА долой.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.09.2017 18:17 #

Norway-1 (27.09.2017 13:12),
В Америке в 30-е годы был некий регламент, который все это быстро решал, ставил точки над "и". Ты нас кидаешь? Забирай контракт и уезжай из города….час тебе.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.09.2017 18:22 #

nikolaT (27.09.2017 13:25),
Нет, это не тот случай. И в прошлом сезоне были разногласия. и все лето эту тему мурыжили в Америке. Он то туда собирался, то сюда. В итоге, Чикаго стали "ждать его в тренировочном лагере". Видимо, дело было в сумме отступных. Тем более, Флеш реально авторитет в лиге и звезда, как ни крути, пусть и на излете. Как только по сумме договорились, клуб его контракт выкупил. И вот именно в этой договоренности, конечно, могут быть некие неафишируемые нюансы, типа отката части суммы обратно (к сожалению, такое сплошь и рядом).
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 18:35 #

Jordan23thAirlines (27.09.2017 18:22),
Может я слишком хорошо о Штатах думаю, но мне кажется откаты только в России и некоторых африканских/латиноамериканских странах сплошь и рядом
 
Zidane
Жека

нет картинки
27.09.2017 18:56 #

Не вижу никакого криминала в действиях Уэйда. Обоюдное взаимовыгодное решение. Одни экономят деньги — 8 лямов и получают возможность нормально сливать сезон для топового пика на драфте 2018, пока еще система лотерея прежняя. Второй получает шанс побороться за 4 гайку. Все в выигрыше. Не думаю, что если бы Уэйд не бузил по ходу прошлого сезона, Быки бы передумали менять Батлера и попытали бы счастья еще один сезон с 36-летним Уэйдом в погоне за результатом. А после обмена Батлера и еще раньше Гибсона уже стало понятно, какой курс выбрали в Чикаго: на перестройку. Вадик просто не нужен при таких раскладах. Затянули же с выкупом из-за того, что торговались по деньгам долго. Скинь он 10-ку, может уже в июле был бы свободным агентом.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.09.2017 19:08 #

Zidane (27.09.2017 18:56),
Плюс много!
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.09.2017 19:24 #

BYH (27.09.2017 16:29),
Буллс знали о том, что подписывают 35-летнего ветерана и они также прекрасно знали, что его лучшие годы уже позади, я очень сомневаюсь, что они ждали от него 30+8+8 и гайку в подарочной упаковке. Он не сдулся, а демонстрировал вполне качественную игру 19+4+4 это вполне неплохо для ветерана.К примеру, Конли с около такими же показателями подписывается на 30+ лямов. Так что уж извини, но Буллс точно жертвой никак не назовешь, прекрасно знали, что делают и кэша хотели на переходе звезды в родной город поднять
 
vad
vad

нет картинки
27.09.2017 19:36 #

BYH (27.09.2017 15:03),
А почему ты считаешь что он контракт не отработал, а сколько он работает в спорт зале это ничего не означает, он все обязательства контракта выполнял, я в этом не сомневаюсь, иначе его бы оштрафовали. А бузил он ну так это сейчас модно. Когда Шак перешёл в Маями он практически почти отработал контракт ещё до того как он вышел на площадку. Тоже самое сумашедствие было с Лаброном и Башем. Так что я думаю Чикаго болше заинтересованно его потерять, я думаю что они набрались с ажиотажа, а теперь им он тоже не нужен.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии