Результаты матчей дня в Евролиге

19.10.2017 23:45

Евролига. Регулярный сезон. Второй тур.

Маккаби - Баскония - 74:68

Панатинаикос - Бамберг - 93:83

Эмпорио Армани - Фенербахче - 86:92 OT

Реал - ЦСКА - 82:69

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.10.2017 00:07 #

Везде хозяева будут на коне.
 
superchardger
Александр

нет картинки
19.10.2017 00:11 #

Sognatore (19.10.2017 00:07),
Везде, кроме Италии.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
19.10.2017 00:14 #

Я тоже за хозяев, но почему-то кажется, что как минимум в одном матче гости посрамят пророков.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
19.10.2017 00:40 #

2:2
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 01:26 #

Думаю, я нашёл вариант, который удовлетворит большинство: пусть во всех матчах, которые начнутся раньше 10-и, победят хозяева, а в остальных — гости
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
19.10.2017 16:18 #

Сегодня вкуснотища будет!
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
19.10.2017 17:19 #

Sognatore (19.10.2017 00:07),
надеюсь ты не прав и кони будут на хозяевах
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 21:04 #

Где смотреть первые матчи?
 
LKom
Dmitrij

нет картинки
19.10.2017 21:40 #

 
LKom
Dmitrij

нет картинки
19.10.2017 21:43 #

Кто может скачать и выложить игры EUROCUP? Качать от сюдо vk.comhttpvk.com/silatv
 
JC
Сергей

нет картинки
19.10.2017 22:08 #

Курби в стиле ЛеБрона
 
LKom
Dmitrij

нет картинки
19.10.2017 22:14 #

JC (19.10.2017 22:08),
ага
 
JC
Сергей

нет картинки
19.10.2017 22:19 #

Вестерман с Хантером щас просто образцовый пипец показали…Не уровень ЦСКА
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.10.2017 22:23 #

Я не пойму почему Хантер в ЦСКА решил, что может после подбора в атаке делать что хочет. Взял мяч скинь не долбись в закрытую дверь.
 
LKom
Dmitrij

нет картинки
19.10.2017 22:25 #

Ramille (19.10.2017 22:23),
Хантер должен был либо пасс, либо сверху делать. не подумал
 
LKom
Dmitrij

нет картинки
19.10.2017 22:29 #

Хигинс проснулся
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 22:31 #

Баскония сократила в концовке третьей четверти. Теперь в последней будут нервы
 
LKom
Dmitrij

нет картинки
19.10.2017 22:33 #

Армани против Фанеры хорошо играет и ведёт.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.10.2017 22:34 #

Какую кэтч энд шут треху Рэндольф положил. Какая техника для его роста. Как малыш, такой быстрый релиз. Эстетика!
 
JC
Сергей

нет картинки
19.10.2017 22:47 #

Блин, Рэндольф! Какой дриблинг! Просто фантастика для чувака за 2.10
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2017 22:51 #

Как-то вяленько пока кони бегут по Мадриду.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.10.2017 22:56 #

2 ассиста за половину. Все что нужно знать об игре ЦСКА. Верните Досича. Невозможно на это смотреть.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
19.10.2017 22:59 #

Болел Маккаби с победой!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 22:59 #

Нас с победой. Вымучали.
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:13 #

А Келатес чегой-то попадать стал?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:13 #

"This is bullshit, man" — Ламоника такое простил Хантеру и не дал технарь. Стареет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:13 #

Я это скажу: Судьи явно против ЦСКА!
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:13 #

Феликс, болельщики, с победой, смотрел первую половину, летело все у вас.
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:14 #

Karatell (19.10.2017 23:13),
Там действительно было так, поэтому и технаря нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:14 #

Karatell (19.10.2017 23:13),
Это разве Ламоника был? Не Рыжик?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:15 #

Basile (19.10.2017 23:13),
Спасибо. За-то во второй забуксовали
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:16 #

felix-r (19.10.2017 23:14),
Вроде как Ламоника. Но это не точно
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:16 #

felix-r (19.10.2017 23:15),
Тайес неплохо чувствует гардов, парашут был на загляденье.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:16 #

felix-r (19.10.2017 23:15),
С победой!
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:17 #

felix-r (19.10.2017 23:15),
Там Приджи еще попробовал Шенгелию вместе с Войтманом, ну он бы еще атаки по 30 секунд вспомнил бы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:17 #

Курби бьётся под щитами как лев
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:19 #

Basile (19.10.2017 23:16),
Да, парашют был классный в первой половине
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:20 #

Клэйбурн мне вообще иногда раннингбэка напоминает, ему главное мяч в следующую зону занести )))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:21 #

Basile (19.10.2017 23:20),
Да уж, но Рудика деклассировал знатно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:22 #

Basile (19.10.2017 23:17),
Это как раз не страшно. И Фойтман и Шенгелия могут трёху забить
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2017 23:22 #

Итудис Хантеру: молился ли ты на ночь Отелло.
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:22 #

Karatell (19.10.2017 23:21),
Рудик аж обиделся..))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:24 #

Если Рэндолф сейчас травмировался, ЦСКА дожмёт
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:24 #

felix-r (19.10.2017 23:22),
Они очень медленные в защите, оба не римпротекторы, счас так играть это самоубийство, быстрый Тайюс наклепал через такой фронкорт не стесняясь.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:24 #

Basile (19.10.2017 23:22),
И Рэндолф тоже обиделся на Клайберна, я думаю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:26 #

Дончич дурик! Его свой игрок повалил, что он жалуется?
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:26 #

По правилам там второй технарь, устроил лежку на площадке…
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:27 #

Ну началось, возвращалки.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:27 #

Вот нафига давать технические, чтобы их сразу же возвращать? Поучить Дончича поведению?
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:27 #

Судьи упустили игру.
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
19.10.2017 23:28 #

ай ой.обидели Ребенка…полуундра
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:28 #

Вау! Милан сократил до -2 за 1:17 до конца
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:31 #

НБА чтоли насмотрелись? Одни травмы кругом.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:33 #

Basile (19.10.2017 23:31),
Хорошо хоть, что не такие, как у Хейворда.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:35 #

Есть ощущение, что если хорошо вправить мозги Клайберну, может стать топом на своей позиции в Европе. Вопрос реально ли это? Пока много решений не совсем в кассу.
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:35 #

Karatell (19.10.2017 23:33),
Ужас. Не дай Бог никому. Я еще впрямую смотрел. Спал плохо потом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2017 23:37 #

Что творится в Милане!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:37 #

А ха-ха! Последняя атака Милана при -3. Бертанс мажет трёху, подбор, Бертанс опять мажет трёху, подбор, Мизов забивает трёху! 8 секунд до конца. Тайм-аут!
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:37 #

Karatell (19.10.2017 23:33),
Помню у Грина такая была, за Альбу и сборную Германии играл…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2017 23:38 #

Овертайм, Милан отыграл 9 очков за три последние минуты.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2017 23:39 #

Уонамейкер пошёл на Теодора, но Теодор его накрыл! Овертайм в Милане!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:39 #

Вместо того, чтобы дожать Реал, пропустили рывок. Пока самый сырой ЦСКА под руководством Итудиса. В первый год даже такого не было.
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:40 #

Karatell (19.10.2017 23:39),
Дают очень жестко защищаться Реалу, но защиту ЦСКА это не умоляет. Кампаццо куражный канеш.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:42 #

Пока кажется, что Вестерманн офигевает от того, что попал в ЦСКА. Какой-то странный баскетбол от него с "глазами под пять копеек".
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:43 #

Фриц пошел, антирусский проект под угрозой…
 
JC
Сергей

нет картинки
19.10.2017 23:44 #

Вестерманн это что вообще? Ни дриблинга, ни скорости, ничего, кроме роста…Так ещё и от роста толка никакого. На контрасте с Кампаццо, которому рост не помеха.
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:46 #

JC (19.10.2017 23:44),
Ну на фоне Хайнса небось смотрится ))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:46 #

Вынужденный смолл болл у Ласо Пабло сработал.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.10.2017 23:47 #

Вы меня извините, но все французские игроки это шуты какие-то. Два конских и Казёр этот.
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:49 #

Фриц вспомнил, что когда-то с Моней играл…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:50 #

Получилось, что без Досича разыгрывать некому. Де Коло не тянет эту функцию на весь матч. Родригес пока не торт.
 
salem
alex

нет картинки
19.10.2017 23:54 #

Только Миша теперь спасет этот ЦСКА
 
JC
Сергей

нет картинки
19.10.2017 23:54 #

Даже не буду эту нелепицу досматривать. Реал крут. Дончич царь.
 
Basile
Василий

нет картинки
19.10.2017 23:56 #

А Ламонику теперь для этого присылают?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2017 23:57 #

У ЦСКА всего 5 результативных передач за матч. Когда такое было последний раз? Это даже для одного Досича немного.
 
superchardger
Александр

нет картинки
19.10.2017 23:57 #

Как я и писал после завершения армейской "селекции", Хантер и Вестерманн это не уровень клуба, претендующего на финал четырех. Если бы УНИКС для Еврокубка их подписал, я бы понял, и то не в основу конечно. У Реала ростер как и по качеству так и по глубине совершенно иного уровня. Прибавить к этому то, что на тренерском мостике находится физрук и вопрос возникает уже не про финал четырех, а про то, выйдет ли ЦСКА хотя бы в плей-офф.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2017 23:59 #

Alexman (19.10.2017 23:57),
ЦСКА пока разобран, как давно не был. Практически на уровне старта сезона с Вуйошевичем. Но сейчас время есть, а тогда только 10 игр было в первой группе. Да и состав посильнее нынче.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.10.2017 00:00 #

У маков, смотрю, Джексон провалился по-полной, хорошо, что сильных гардов много — Коул отжег за него.
 
undyings
Undying

нет картинки
20.10.2017 00:00 #

Единственный плюс этого ЦСКА то, что пятерка Клайберн — Курбанов — Хиггинс — Вестерман — Хантер очень хороша в защите. В третьей четверти она неделю назад сломала нападение Милана, сегодня повторила это с Реалом. Но затем вышли два мертвяка Де Коло и Родригес и на этом все закончилось.
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.10.2017 00:01 #

Закономерное поражение, с самого начала не верила в чудо, и даже в третьей, когда стали догонять. Отсутствие командной игры не дает надежды на ЦСКА фаворита. А так, что, убили двух игроков, но все равно не выиграли.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.10.2017 00:02 #

Надеюсь, что Отелло все-таки спасется от гнева Итудиса — улетит от него на надувном реаловском дирижабле.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 00:04 #

вестерманн , хантер и клайберн просто не уровень коней
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.10.2017 00:05 #

cskamos (20.10.2017 00:04),
Клайберн то чем не угодил?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
20.10.2017 00:06 #

Да не спешите пока игроков списывать. Кто-то не в форме, кто-то еще вкатился в команду. Вестерманн и Хантер должны быть хорошими ролевиками, Клайберн повыше, но тут вопросы к Итудису и использованию их сильных сторон.
 
undyings
Undying

нет картинки
20.10.2017 00:07 #

Got (20.10.2017 00:05),
Походу вокруг Клайберна и надо игру строить. Де Коло без Досича деньги на ветер.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 00:07 #

Итог…вестерман(броска нет , передач нет) , Клайберн(тоже самое), ну а хантер трешечник …теперь вы видели все…лучше бы вмето этих троих уе..взяли бы шведа
 
Karatell
Каратель

нет картинки
20.10.2017 00:10 #

cskamos (20.10.2017 00:07),
Да нет уж, пусть Швед примадоннирует в Химках, все интереснее будет Космолига, да и за ПО может поборются с Барцокасом.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 00:11 #

Got (20.10.2017 00:05),
А чем эта негра кроме прически удивил…1 из 5 трех , сколько потерь , вообще эти новички …никакие …чем Воронцевич хуже…если ему столько давать кидать и проходить
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.10.2017 00:11 #

Karatell (20.10.2017 00:06),
А ЦСКА в принципе не нужны такие Хантеры в роли ролевиков. ЦСКА нужен был хороший центр, который может стабильно набирать очки, в том числе создавая себе моменты сам, вроде Юдо. А так это провал в любом случае.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
20.10.2017 00:13 #

superchardger (20.10.2017 00:11),
Последний был Крстич такой. Давно это было. Да и Итудис модник же, ему смолл боллы подавай и все такое. Не пользовался бы он таким центром как нужно, что зря я считаю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.10.2017 00:13 #

Alexman (20.10.2017 00:00),

 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 00:15 #

superchardger (20.10.2017 00:11),
Вот и я про тоже.. набрали Фрилендов…разорились бы на Дублевича(он не так дорог), ну и шведа с финансами коней…нет взяли родригеса про остальных вообще…Вестерман вообще дно , уровень какого нибудь Гавра
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.10.2017 00:16 #

Karatell (20.10.2017 00:13),
Да тут противоречий нет. Тот же Синглтон подходит под моё описание и при этом смолл болл с ним можно играть. А Хантер третьим центром если только, минут на 12, позащищаться.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.10.2017 00:17 #

cskamos (20.10.2017 00:11),
Двушки 3/6, трехи 1/3, 15 очков, 9 подборов. 1 (одна) потеря. В упор не вижу, за что на него бочку катить.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.10.2017 00:17 #

cskamos (20.10.2017 00:15),
Кстати да, Дублевич отменный вариант, при том что он в Вале больше передач раздает чем весь ЦСКА за эту игру
 
Karatell
Каратель

нет картинки
20.10.2017 00:18 #

superchardger (20.10.2017 00:16),
По Синглтону не могу не согласиться. Хороший игрок.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.10.2017 00:23 #

Некоторых почитаешь, создается такое чувство, что прям каждый в Европе за ЦСКА хочет играть, и будто бы состав ЦСКА зависит лишь от желаний руководства ЦСКА. Того надо было, этого подписать. Так вот, это не так. Кого могли того и подписали. Игроков не для высоких задач.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 00:27 #

JC (20.10.2017 00:23),
дядя бабосики решают все ..спроси Родригеса
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.10.2017 00:30 #

JC (20.10.2017 00:23),
ЦСКА топ клуб, который претендует на победу в каждом сезоне, а Ф4 не пропускает вообще, чем вообще никто больше похвастаться не может. Прибавить к этому то, что финансовые возможности у него одни из самых больших в Европе, и я не могу представить, чтобы условный Дублевич предпочел остаться в Валенсии, например. И тот же Синглтон после ухода из Локо наверняка с радостью пошел в ЦСКА, а не в ПАО, но про…моргали
 
JC
Сергей

нет картинки
20.10.2017 00:30 #

superchardger (20.10.2017 00:11),
Нравятся мне фразочки "вроде Юдо" Читай: "ЦСКА нужен был хороший центр, вроде лучшего центра в Европе, чтоб доминировал на обоих концах площадки". Будто бы их полно, просто они по неизвестным командам шатаются, и надо только вызволить их.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 00:30 #

Got (20.10.2017 00:17),
Ну по Клайберну …вроде по стате ничего …но постоянно перетягивает одеяло на себя, сколько возился до последних секунд с мячом…отдавал ..или промах либо потеря…так что фактически это его потери, категорически не нравиться эта негра..дайте Ворону по 30 минут играть , потом посмотрим кто лучше
 
JC
Сергей

нет картинки
20.10.2017 00:33 #

superchardger (20.10.2017 00:30),
То есть бабосики ничего не решают, как ты и сказал. Поскольку "проморгали" можно было нивелировать "перекупили". Но не всем игрокам это интересно. Кому-то комфортно жить и играть в Европах, а не в снегах и суматохе.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.10.2017 00:36 #

cskamos (20.10.2017 00:27),
Бабосики настолько решают всё, что вместо Теодосича сейчас Родригес. Вот те бабосики и решили. Решали бы бабосики, играл бы Тео у коней, и сегодняшний кошмар мы бы вряд ли наблюдали. И Спанулису с Принтезисом ЦСКА бы не слил столько раз, потому что они бы играли за коней.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.10.2017 00:36 #

JC (20.10.2017 00:33),
ПАО не может перекупить игрока у ЦСКА, потому что у него нет таких возможностей. Фенер да, Реал тоже, но не ПАО. Его именно проморгали, потому что селекция у клуба отвратная, из-за чего мы и видим Вестерманнов в составе.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 00:39 #

JC (20.10.2017 00:33),
Ты дядя опять ошибся…Вестермана взяли ..шоб Нандо не грустил(а то уйдет как досич). Хантер к Хайнсу (два дерева лучше одного) . Клайберн причей понравился, а Родригес ..ну ты понял …просто провал скаутинга коней, вон химари всю команду поменяли ,почуствуй разницу
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.10.2017 00:40 #

JC (20.10.2017 00:36),
Ну вообще-то Милош в НБА получает больше, в Европе ему столько не отвалят. Плюс НБА это уже немного другое, туда многие и на понижение зарплаты готовы идти, лишь бы в сильнейшей лиге играть.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 00:41 #

JC (20.10.2017 00:36),
ты пипец смешной …Досич будет получать в клипперс больше чем в цска , и покажите хоть какого нибудь Курбанова , который хоть раз в жизни не хотел попробовать себя в нба..
 
JC
Сергей

нет картинки
20.10.2017 00:42 #

superchardger (20.10.2017 00:40),
О чем я и говорю, что деньги для многих сильных игроков не стоят на первом месте. Ещё учтем калифорнийские налоги, а также значительное увеличение количества игр и нагрузок, плюс понижение в статусе. Так что не думаю, что Досич за баблом поехал.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 00:44 #

JC (20.10.2017 00:42),
Так ты не сравнивай нба и условную Валенсию…ты походу перекурил
 
JC
Сергей

нет картинки
20.10.2017 00:46 #

cskamos (20.10.2017 00:44),
Гуляй, троллёныш.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 00:48 #

JC (20.10.2017 00:46),
давай малой, пусть тебе пресниться голый Кикабидзе…
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.10.2017 00:51 #

JC (20.10.2017 00:42),
Ну так и в спортивном плане ПАО намного слабее ЦСКА, и атмосфера там, учитывая пришибнутого президента хуже, и даже как город Афины намного хуже Москвы. Ты что доказать-то пытаешься?
 
JC
Сергей

нет картинки
20.10.2017 00:56 #

superchardger (20.10.2017 00:51),
Вестерманны и Хантеры — это не только профуканная селекция. Ну а сравнение городов…Откуда нам знать, что нужно в городах людям, зарабатывающим под лям или больше евро в год.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.10.2017 01:00 #

Футбольные фанаты на ветке появились…)

Рано делать выводы по одному матчу. предыдущий армейцы выиграли. Милан и сегодня дал жару, кстати. Интересная команда. А по запасным ЦСКА..Вестерман и в прошлом сезоне долго вкатывался. Наверное, привыкнуть должен. да и Итудис-не Шарас. Сам никогда такого разыгрывающего не поймет и такого не подскажет. Но, как тактик, вполне себе. Интересные решения придумывает. Родригес..он не должен быть первой скрипкой. Он хороший организатор атак, когда команда двигается без мяча (как в реале прошлых сезонов), с трешкой и опцией игры на лидеров. он тонко чувствет, у кого "идет". Но в том то и дело, что в ЦСКА этого сезона кроме ДеКоло и, отчасти Клайберна (Хиггинс еще, но должен психологически к этому привыкнуть) таких нет. Хантер очень силен на щитах. Но без броска. От него не надо требовать каких-то чудес, с обыгрышами и т.д. Его нужно использвать, как таран, и растягивать края. Фридзон должен был таким оказаться, по идее, с Хиггинсом все тем же. Но не всегда у них прет. Воронцевича мало используют. А в прошлом матче он вообще не выходил. Интересно, почему? Форму набирает после Евро или на ЧР (ВТБ) берегут..но все равно, не понятно. С трехой у него все в порядке. Хайнс выглядит пока разобранным. Как и вся команда, да.
Возможно, это синдром высокого статуса игроков. Они психологически не готовы умирать на площадке, на ранних стадиях. И ДеКоло, как лидер и заводила, не лучший пример остальным, в этом плане. Да и состав не сбалансированный, снова. Хряпа еще сидит, почему-то. А ведь мог бы играть, наотдыхался он нормально.

В целом, уверен, что все еще впереди. И много красивых побед еще будет, как и финал 4, очередной. Сейчас, только игроки роли распределят, нормально. Да и Итудису нужно с этим "колхозом" разобраться.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.10.2017 01:00 #

JC (20.10.2017 00:56),
То есть в Стамбул, где курды взрывают игил и наоборот + попытки военных переворотов происходят топ игроки едут, а ЦСКА Дублевичи-Синглтоны шлют лесом и приходится перебиваться Хантерами-Вестерманнами? Пиши ещё. Тут 100% провальная селекция, либо просто бюджет срезали и приходится экономить, других вариантов нет.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 01:05 #

Jordan23thAirlines (20.10.2017 01:00),
настрочил мого но не того…ты это химкам скажи про сыгранность, форму и тд…новый тренер и 80процентов новых игроков…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.10.2017 01:10 #

cskamos (20.10.2017 01:05),
Там основной игровой костяк сейчас-амеры. Которым просто порой нужно дать мяч и не мешать. И Швед, такой же. Барцокасу нужно было только распределить роли. Он с этим отлично справляется, как мы видим. А основа, в целом, осталась той же. Вот если бы лидер ушел, тогда да. ДеКоло я лично лидером не считаю, у армейцев, кстати. Один из определяющих игроков, да..но лидерских качеств там мало. Еще и тренер, не такой харизматичный..не звзеда. С Химками их глупо сравнивать. Выпусти ЦСКА широкой ротацией, с нашими игроками, и совсем другую сыгранность бы увидели.

А нападение и у Химок пока хромает. И будет хромать. У них принцип построения игры совершенно другой. Паши в защите-беги-дай бросить лидеру-или-сыграй пикнролл-подбери-начни заново.

Поэтому и говорю. Армейцам нужно сыграться. И тренер, вполне возможно, умышленно новичков на площадке больше держит.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.10.2017 01:16 #

superchardger (20.10.2017 01:00),
Тут провальная селекция, небезграничные финансовые возможности и нежелание игроков. Неужели так сложно понять, что факторов много и они все имеют место быть?
И про Стамбул не надо. Стамбул потрясающий город, и лично я понимаю, почему люди выбирают его, а не Москву. Ну и вот эта вот джексоновская каша про Стамбул-курды-игил-перевороты совсем ни к чему. В Барсе так то тоже не фонтан обстановочка. Но это уже политика, и я на этом закончу.
 
cskamos
cskamos

нет картинки
20.10.2017 01:16 #

Jordan23thAirlines (20.10.2017 01:10),
А цска …клайберн , хантер, хиггинс. хайнс. как ты добавил шведа-добавлю родригеса…это че бразильцы ..провал селекции…надо признать и все , по мне надо было взять дублевича и шведа(ванамейкера), на кой клайберн когда у тебя (ворон . хряпа и антошка) ,к хайнсу взяли брата дерево, ну и чем хуже Кулагин и фриц лео Разьебана , все расход…до нба
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.10.2017 01:19 #

Синглтон напрашивался и выглядит упущением Цсковской селекции, но…на то момент, когда его могли подписать в команде был комплект больших; был Хайнс и был Фриленд, на которого еще возлагались надежды. Родригес это, наверное, лучшая опция из возможных, кого можно было бы подписать вместо? Эртеля если только. но после блеклого сезона в Эфесе его акции упали. Вестерманн выглядит подписание на перспективу. Игрок он талантливый и делается расчет. что он сможет освоиться и спрогрессировать по хожу сезона. Остается лишь ждать. Хантер просто хороший чернорабочий. В сравнении с Огастином-это усиление.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.10.2017 01:25 #

cskamos (20.10.2017 01:16),
Кулагин сам ушел. Клайберн на другой позиции играет с теми людьми, о которых ты написал. Родригес ни разу не Швед, совершенно разные позиции и функции на площадке. Разве что, звездный статус и зарплата сопоставимы (еще поспорить можно, кого бы взял условный реал или Фака, Серхио или Алексея). Клайберн в физике, кстати, всех вышеперечисленных укатает, как и по игре в защите.

Про Ванамейкера тоже подумалось. но тут как раз тот случай, что не все хотелки ЦСКА выполнимы. И его бы брали вместо Родригеса, а не на скамейку. По совокупности качеств, как для ЦСКА, Родригес полезнее, имхо. Хиггинс вообще отличный вариант, для такого состава армейцев. Если бы еще и его не было…)

А Хантер не думаю, что много получает. Он запасной центровой, именно что, серьезное такое дерево. При россыпи (вроде как) маленьких у армейцев, большой, который бы передерживал мяч, под их игру — мало подходит именно Итудису. Мяч тут двигают защитники, даже не третьи номера. Я лично считаю, что пасующий большой был бы очень кстати. Но и мощи под кольцом добавить было нужно. Добавили. Посмотрим, что выйдет.

По хорошему, сейчас у армейцев есть две сопоставимые совершенно пятерки по зашите и нападению. Идея понятна-давить весь матч. Роли распределить нужно и сыграться. Я сам всегда с опаской смотрю на селекцию армейцев. но провальной её точно не назовешь. Разве что, из америки можно было пару дешевых игроков взять, не прошедших в НБА. Тем есть, что доказывать.

А бюджет у них второй в Европе. Но, как будто первый сезон ляпы. Каждый год одно и то же все мусолят.)
Они (Ватутин) просто не рискуют. Разве что с тренерами..но тут еще и Вуйошевича можно вспомнить, да…) Да и заняты все. А более глубокого понимания, именно для точечных ходов, им, видимо, не хватает. Того же Кшишевски круто было бы попробовать. Но от добра добра не ищут. Команда каждый год играет в Ф4…для самоуспокоения многим этого достаточно.

" — Построишь?
— Куплю!" (с) Летучий корабль.

При том, что команда реально играет. И интересная.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
20.10.2017 03:10 #

Jordan23thAirlines (20.10.2017 01:25),
Вот нечего добавить, всё расписано, расставлено по полочкам. А мне вот Уникс в этом году нравиться. Надо будет в Казань 10 декабря съездить. Может пересечемся?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.10.2017 08:25 #

Jordan23thAirlines (20.10.2017 01:25),
ты этому ЮНОМУ любителю спорта (нагловатое обращение "дядя" подразумевает) объясни, что люди — не функции и набор сильных игроков не значит ещё команда. И хоронить кого-либо на старте сезона, это из серии телепатии.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
20.10.2017 09:11 #

undyings (19.10.2017 22:56),
Я бы сказал по другому.

После вчерашней игры надо слать нахер и Родригеса и Де Коло.

Сломали всю игру выйдя в 4 четверти.

Потеря за потерей.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.10.2017 09:36 #

Клайберн хорош,настоящего брутала купили. Подписать такого игрока — настоящая удача для нынешнего ЦСКА. Не сомневаюсь,это элитнейший для евролиги two way player себя еще проявит.
Касаемо Хантера,с него нужно спрашивать как с игрока ротации,не более. С этой обязанностью он будет справляться добросовестно,но те кто надеялся что он обладает полным скиллсетом вызывают только улыбку.
Касаемо Вестерманна,уж очень он напоминает Антона нашего Понкрашова,причем далеко не праймового периода. Слишком все у француза мееееедлееенноооо,академично. Уж лучше бы тогда Лекавичуса подписали,когда бы он выходил команда сразу играла бы на другой для соперника скорости.
 
sansanych8
Александр

нет картинки
20.10.2017 09:37 #

Вообще непонятно что за кипиш?! 30 игр, 2 первых номер поменялось, всего вторая игра или все хотят 30 побед ЦСКА и в мае просёр в 1/2? Надо ж сыграться, а проиграть на выезде Реалу всего нормально.
 
sansanych8
Александр

нет картинки
20.10.2017 09:54 #

furtcovik (20.10.2017 09:36),
С Хантера не спрашивать, согласен, как и с Коробкова с Макиевым ,которые на фестивале в Сочи)))) А с Хайнца что спросить, как с основного центра? С ним уже вытворяют все что хотят, давно поняли как использовать его огромный минусище. Мое имхо, но именно отсутствие центрового, может привести к провалу в обоих турнирах и увольнению Итудиса. Чачо без центра пока вообще не уютно, посмотрим как он будет искать химию с Хайнцем.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.10.2017 10:11 #

Сколько вы вчера на флудили то По факту ничего страшного не произошло проиграли одному из фаворитов Лыжи на выезде при сомнительном судействе, а некоторые команду уже списали в утиль… В пример ставить Химки вообще смешно, едва не слить дома аутсайдеру Валенсии оказывается это уровень. По покупкам пожалуй только Вестерманн вызывает вопросы зачем он был нужен при наличии Кулагина. Хантеру мозг вправить немножко и будет нормальное физически крепкое дерево на щитах он борется то хорошо, Родригес творец ему нужно налаживать игровые связи чтобы раскрыть себе в полной мере это быстро не бывает, к Клайберну вообще по моему вопросов быть не должно играет хорошо рассчитывать что он будет трехи заваливать с высоким процентом глупо у него такой опции нет.
Я бы больше с акцентировал внимание на Де Коло вот уж кто без Досича оказался ноль без палочки, старт сезона и игры в сборной полностью это подтверждают.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.10.2017 10:14 #

Устойчивое мнение, что ЦСКА всё время что-то мешает, какой-то внутренний вредитель. В этой роли были: Крстич, потом Теодосич, теперь целый набор претендентов А мне в качестве саботажника неизменно нравится Ватутин
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.10.2017 10:30 #

sansanych8 (20.10.2017 09:54),
Ну я не раз писал что армейцам нужен с полным набором скиллов центровой,который в противовес Хайнсу мог бы играть пик-н- поуп,уверенно мог бы играть спиной с кольцу,с поставленным полукрюком и чтобы когда против него даблтимили был способен отдать качественную передачу. Но сейчас таких игроков на рынке а-ля Андерсен,Крстич,Лавриновичи периода 2004-2009 очень тяжело найти,которые могли бы имея в арсенале такой поставленный средний бросок максимально растягивать защитные построения соперников,и для маленьких игроков было бы целое раздолье врываться в трехсекундную зону.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.10.2017 10:36 #

Я советовал тут подписать молодого Гудайтиса, Ватутин видно со мной не согласился,как по мне зря,литовец бы нынешним армейцам с его работой ног что в защите (очень хорош на подстраховках),что в нападении (его бы пик-н-роллы с Чачо работали бы как часы) мягко говоря не помешал.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.10.2017 11:17 #

Ramille (20.10.2017 10:11),
воу воу! Впервые с тобой полностью соглашусь, вот прямо с каждой буквой! совершенно точно написал, и по поводу истерик лишних о проигрыше и по поводу второго француза, который не уровень топ5 даже лиги ВТБ ИМХО. У меня по вчерашней игре только один вопрос — о судействе. Это что, мать их, было вообще?!
Для Карабашки — Катя, а кого там сломали-то? очень обидно даже. На повторе отлично видно, что в моменте с Кузчимем контакта то не было особенно, просто колени хрустальные у парня и вес приличный. Про Рендольфа — вообще отдельная песня — он фолил. Судьи пропустили. Если бы сразу при контакте свисток бы последовал — всё ок бы было. Так что Ваши претензии о поломанных игроках — вообще не в кассу.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.10.2017 11:19 #

Ramille (20.10.2017 10:11),
PS очень рад увидеть новый Уникс в этом году, мои поздравления! Прошлые приятные воспоминания — это времена Пети Самойленко) Удачного сезона!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.10.2017 12:13 #

Всем не угодишь. В мае писали, что надо перестраивать команду, что игроки поднаелись. Сменили почти полсостава, видимо, кто-то думал, что начнут играть с первого матча как свои. Такого не могло быть по определению.
Вастерманн пока не впечатляет. Родригес и Хантер по ожиданиям смотрятся. Клайберн даже превосходит.
По передачам. Де Коло и Теодосич много играли друг на друга. У Родригеса пока нет такого. От сюда и Де Коло бледнее обычного, и передач мало.
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.10.2017 13:16 #

VLR (20.10.2017 11:17),
Где вы увидели претензии? Я писала о том, что несмотря на выбывших игроков, ЦСКА все равно проиграл. Если вы прочитали по-другому, не обижайтесь.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
20.10.2017 14:33 #

furtcovik (20.10.2017 10:36),
Ватутин, за редким исключением, берет только тех, кто серьезно насолил армейцам и готовых звезд.
С ЛР они уже давно не играли…
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.10.2017 15:14 #

karabashka (20.10.2017 13:16),
добро, прошу прощения если где-то резко высказался
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.10.2017 15:29 #

basketbest (20.10.2017 03:10),
Спасибо.) Так я в Москве живу.)

С удовольствием. Могу в личку контакты скинуть.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.10.2017 15:39 #

m-anklav (20.10.2017 08:25),
Троллю как объяснишь?)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.10.2017 15:44 #

furtcovik (20.10.2017 10:30),
Мне напомнило это фразу из книги "Понедельник начинается в субботу", когда два профессора обсуждали, какой им нужен молодой ученый..вкратце..на маленькую зарплату, готовый жить в дебрях, умный, талантливый, и т.д…

"-Так таких один на миллион?!
— А нам только один и нужен.." (с)

Богута нужно было цеплять, пока оставался без контракта. Он бы всю Евролигу один сожрал, даже на одной ноге.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.10.2017 15:45 #

furtcovik (20.10.2017 10:36),
Не побоюсь сказать, даже Ласме бы пригодился…)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.10.2017 15:49 #

Энтони Джоэль сейчас в Америке без контракта. Все его из вида упускают, а он очен полезный трудяга. Реально шкаф, да еще и с броском и колоссальным опытом. Раньше в Россию из НБА порой приезжали ветераны лиги. Сейчас же берут, в основном, или не прижившихся европейцев, или молодых и перспективных, как многим кажется. Реальных стилов немного, или они снова уезжают в НБА, сразу.
А вот именно опыта, чемпионских ген, как говорится, совсем бы не помешало.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
20.10.2017 16:28 #

 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 ноября 2017
15:34Сергей Базаревич назвал состав сборной России на матч с Боснией и Герцеговиной (2)
13:21Анонс матча дня в НБА (0)
13:13«Црвена Звезда» отпустила сербских игроков в национальную сборную (4)
13:10Патрик Беверли выбыл до конца сезона (1)
00:02Анонс матчей дня в Евролиге (5)
00:01Анонс матчей квалификации Азиатской зоны на чемпионат мира-2019 (3)
00:00Анонс матчей квалификации Американской зоны на чемпионат мира-2019 (3)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
22 ноября 2017
20:03Суперлига. Результаты матчей (1)
19:36Россия отозвала заявку на проведение чемпионата мира-2023 (46)
14:02«Барселона» предложила «Виртусу» Тайриза Райса (5)
12:47«Милуоки» на месяц потерял Мирзу Телетовича (3)
12:46Пол Миллсэп выбыл на три месяца из-за травмы запястья (0)
12:44Топ-10 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (0)
12:43Док Риверс может быть уволен из «Клипперс» (2)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии