Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ

19.11.2017 17:01

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

Нижний Новгород - Калев - 103:85

Цмоки-Минск - Автодор - 82:85

Химки - Зенит - 66:76

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 16:08 #

Хорошо Нижний начал.
 
salem
alex

нет картинки
19.11.2017 16:19 #

Базаревич вещает, что у Губанова травма, поэтому не вызвал, а он играет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 17:00 #

salem (19.11.2017 16:19),
У него была травма.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 17:16 #

Одум прошел от кольца к кольцу и забил.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2017 17:23 #

А Цмоки что в школьном заде играют?
 
undyings
Undying

нет картинки
19.11.2017 17:24 #

Барцокас по бумажке что ли замены делает. У Соколова -21 за 5 минут. Его через минуту нужно было менять.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 17:25 #

Одум производит весьма приятственное впечатление.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 17:38 #

И сотня от Губаныча.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 17:46 #

Нижний с победой.
 
salem
alex

нет картинки
19.11.2017 17:48 #

Клименко при Пашутине сразу лучшую игру в сезоне выдал.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 17:51 #

Давай Зенит, дави химических!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 18:06 #

Вялый, вроде, фолил.
 
karabashka
Катя

нет картинки
19.11.2017 18:12 #

Химки, видимо, скоро останутся без тренера.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 18:14 #

karabashka (19.11.2017 18:12),
Ненадолго. Нового назначат. Его фамилия начинается на Базар, а заканчивается на Евич.
 
karabashka
Катя

нет картинки
19.11.2017 18:16 #

Got (19.11.2017 18:14),
Ох, не люблю я Базара. Надо тренера, который сможет найти баланс между Шведом и командой. По первый играм мне казалось, что Барцокас справляется, но похоже, ошибалась.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.11.2017 18:17 #

Курич в стиле Карри!Пожалуй одно из лучших приобретений в ВТБ в этом году.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.11.2017 18:21 #

karabashka (19.11.2017 18:16),
Какой баланс нужно найти если кроме Шведа никто не может попасть? Маркович 2-9, Дженкинс 1-5, Томас 3-9,Зубков 1-5, у Андерсона еще куда ни шло. Причем большинство бросков открытые, что должен делать грек если никто кроме Шведа попасть не в состтоянии.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 18:22 #

karabashka (19.11.2017 18:16),
Базар смог найти ключики к Шведу. Завел его и Швед заработал на полную мощность.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.11.2017 18:24 #

Барцокас псих какой-то. Причем я понимаю, был бы он там игроком уровня Карасева и поэтому злился б на команду, что не могут как он. А так, я не представляю каково игрокам с таким нервным типом за спиной на тренерской позиции…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.11.2017 18:25 #

Будет очень глупо сейчас увольнять Барцокаса,надеюсь у менеджмента Химок хватит мозгов даже об этом не думать. Без таких бруталов защиты как Хоникатт и Гилл команда априори немножко не та. Ну а когда вернуться вот тогда и посмотрим.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.11.2017 18:28 #

Даже режим бога от Шведа не помог. У остальных в атаке полная импотенция. Маркович на этой неделе кошмарен, все три матча провалил. Дженнигс в принципе обострять не способен. А без Робинсона и в передней линии ни одной опции в атаке.

И хватит говорить про то, что Швед не защищается. В этом сезоне он в защите пашет, а сегодня вообще отлично защищался. Если бы не пятиминутка с Соколовым, то у Химок были бы шансы от защиты выиграть. Правда боюсь, что в таком режиме Швед до весны просто не доживет.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.11.2017 18:32 #

JC (19.11.2017 18:24),
У Барцокаса похоже просто с головой проблемы. Он сегодня взял последний таймаут за 2 минуты до конца при своих штрафных. Это что вообще было?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2017 18:33 #

karabashka (19.11.2017 18:16),
Нет, как раз сегодня Швед единалил от безысходности. все команда очень слабенько смотрелась.
Вообще сейчас селекция Химок уже не выглядит так шикарно как в межсезонье.
Единственное 100% попадание это Андерсон. Очень полезно играет, и забивает, и защищается, и подбирает, и пасует. Прям Скотти Пипен для Химок.
А вот остальные… Оба разыгрывающих, что Маркович, что Дженкинс не могут пока себя совсем найти в Химках. Приобретение Робинсона (само по себе хорошее) в пару к Томасу дало двух одноплановых игроков, без игры спиной и двоечек для Шведа. Зайцев сидит. Моня, Зубков и Вяльцев играют очень эпизодически.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
19.11.2017 18:35 #

Химы, впереди Фенер, Уникс… Лёша, Барцик, что будете делать?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 18:35 #

Надо Патеева из Супры возвращать. Классический подвижный центр. Сунул ему мяч в усы, а дальше уже голова не болит.
 
Roman13
Роман

нет картинки
19.11.2017 18:36 #

Извините, что не по теме:Кто нибудь подскажите где можно посмотреть Химки — Маккаби?
 
Molnia
molnia

нет картинки
19.11.2017 18:45 #

Got (19.11.2017 18:35),
Ты слишком хорошего мнения о Патееве)).
 
JC
Сергей

нет картинки
19.11.2017 18:46 #

Got (19.11.2017 18:35),
Звучит как о Шаке)
 
basketbest
palychhh

нет картинки
19.11.2017 18:47 #

Не, рано ещё этого спасителя Барселоны увольнять, пусть свой контракт отрабатывает. А то на тебе ещё и отступных, хрен ему психопату…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2017 18:52 #

Molnia (19.11.2017 18:45),
Это была реклама.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2017 19:07 #

Got (19.11.2017 18:35),
"а дальше уже голова не болит…"

у соперника.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
19.11.2017 19:07 #

Ребят…все вы, наверняка, сталкивались или на тренировках, или в играх в зале или на улице..с таким явлением. Когда один перетягивает одеяло на себя..или просто команда не сыгранная..играет в бей-беги, всё рушится, в конечном итоге и просто хочется не участвовать в этом позоре… вместо умного, комбинационного баскетбола..не жадного и с большим количеством открываний. Когда ты уверен, что твой пас не уйдет "в молоко", то есть в бездну..потерю или тупое шмаляние..а спокойно найдет продоложение в атаке, обострит, и так далее..в зависимости от развития событий.

Вот именно такую, умную игру, и должен прививать тренер. И именно такая игра выигрывает титулы (командная защита и комбинационное нападение, умное). Тогда исключается большинство пусть даже и относительно подготовленных бросков..но не логичных, исходя из развивающегося матча. Поэтому игроки часто и мажут "свои" вроде бы броски. Потому что нет четкой картинки, ролей и взаимодействия в нападении. Это я про Химки.

Уверен, встрой каждого из этих игроков в нормальный комбинационных баскет, пользы была бы уйма. А, по факту, мы видим хиро-болл, на протяжении всего матча, но с разными исполнителями. Две трети атак у Шведа тупо не идет. И, если даже он и начинает забивать свои великолепные пару попаданий за матч, то командная игра-то уже сломана!…ладно, еще проще. Не должны остальные игроки спасать лидера. Они должны ему помогать, быть на своих местах, играть каждый свою роль..но никак не спасать, раз от раза.

А команда выходит и не знает..попрет сегодня у него, или нет. А остальным как атаковать? Где схемы, комбинации? Пусть Швед бегает и иногда ставит заслоны, оттаскивает на себя двоих, а, если получится, и больше..не только после заслонов на него..а благодаря именно что своему завершению, броску и проходу. Но это методично надо делать, заигрывая остальных, открывая зоны.

Пока, что я вижу…команда играет "кто в лес, кто по дрова". Очень узко в атаке, не перегружая на свободный край, практически. И Маркович, и Дженкинс, отличные организаторы и командные игроки. Но у них мяч отобрали..и функция "перетащи мяч через середину" и иногда (в отсутствии Шведа) обостряй сам..это не для них. Он расставить могут игроков, так, чтобы и за отскок потом всей командой бороться, и заслонов сделать хотя бы пару..а не атаковать в полуразвороте из аута (утрирую..но кое-кто так любит делать, порой)… Робинсон тот же..отличный баскетболист, который в каждом матче уйму хлопот создает обороне соперника (в защите тоже очень хорош), особенно, в краске. Он заслоны ставит отлично..но неужели заслон можно поставить только игроку с мячом??? В 8 метрах от кольца, к тому же…пусть там третий номер выходит ставить, раз уж на то пошло… Это все частности, мелочи, по сути..но из таких мелочей и складывается игра…

Каждый матч Химари спасают сами себя..и зачастую своего лидера. Не надо говорить, что он "пашет" за всех. В защите он иногда старается..но не более того. А на подстраховках его и не видно. В нападении…видимо, не умеет по другому. А, по сути, это ближе к стритболу, который тут многие не воспринимают..чем к командному баскету. Можно так выиграть часть матчей, на классе. Можно даже (на классе, опять же) пролезть в Ф4, как позапрошлогодний Локо. Но что-то серьезное систематически с таким лидером не выиграть. Если, конечно, остальная команда не начнет в "свой отдельный" баскетбол играть. Но не с таким тренером.

Имхо, нужно Шведу немного своей песне на горло наступать. И играть более последовательно и собранно. Не впадать в панику, видя пусть даже и промахи у ребят..а гнуть командную линию, забивая с получения..а не с айзо. Изоляции можно приберечь будет, в таком случае, на самые тонкие моменты матча..на последние секунды, скажем. Тот же Дилейни куда лучше этот баланс соблюдал (хорошо защищаясь, кстати). А то жалко смотреть..как такая талантливая и потенциально очень сильная команда…так разобранно играет..в школьный баскет, какой-то, пока.

И даже кремниевая защита тут далеко не утащит. Просто, больше нервных концовок будем смотреть.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.11.2017 19:25 #

Jordan23thAirlines (19.11.2017 19:07),
Сегодня Швед кучу мячей с получения забил. И одеяло на себя стал тянуть только в последние 5 минут, когда наелся. Но это уже к Барцокасу вопрос почему у него лидер в концовку умотанным в хлам входит.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.11.2017 19:36 #

GreatAlex (19.11.2017 18:33),
Согласен. Селекция спорная. С Андерсоном угадали. Но нет второго обостряющего игрока — Маркович подыгрывающий, Дженкинс просто не умеет. В прошлом году по крайней мере Роуленд ситуативно владений 15 за матч на себя брал и Пуллен как зажигалка со скамейки был. А сейчас разгрузить Шведа просто некому.

В передней линии — Робинсон и Гилл игроки талантливые, но сыроватые. Томас игрок для Д-лиги и Китая. Плюс ограниченность Барцокаса. Из Тодоровича вполне можно было полезного резервного центра по крайней мере на 10-15 минут сделать. Но грек с центровыми работать не умеет.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
19.11.2017 19:47 #

Jordan23thAirlines (19.11.2017 19:07),
Присоединяюсь. Высказал бы ровно всё это же, если бы слова нужные знал.

Команда проиграла 10 очков, а Швед проиграл 11. Хотя это конешно следует проверять, наверняка не 11.
Но не в этом дело.
Вот именно отдельно они играют. А Барцокас — как будто отдельно от команды чем-то руководит.
И не найдёт он баланса, как и все предыдущие шведовладельцы.
И Базаревич на самом деле не нашёл.
Просто Лёха был тогда в действительно лютой форме, в том числе бросковой.
А что Базар сделал, так это ты точно определил.
Швед играл в свой баскетбол, а когда уходил на лавку — Хвост тогда уже и налаживал реальную командную игру.
(Дима вообще мне в последнее время всё больше нравится. Вполне грамотно командную игру строит.)

""Если, конечно, остальная команда не начнет в "свой отдельный" баскетбол играть.
Но не с таким тренером.""

Вот он, золотой химический ключик.

И действительно — не должна команда спасать свою звезду из матча в матч. Они должны каждый своё дело делать.
У Базаревича это отчасти как раз и получилось. И этого хватило для вползти в полуфинал.
А там уже все мы видели, что произошло.
Не шмогла.

И да, на Марковича смотреть жалко. Что он может без мяча сделать? Кого и куда построить?
 
undyings
Undying

нет картинки
19.11.2017 19:57 #

temper (19.11.2017 19:47),
-11 Шведа взялись из -21 Соколова. И причем здесь Швед?

Маркович просто на этой неделе ужасен. Что с мячом, что без мяча. До этого Швед ему что-то не мешал полезно играть.
 
salem
alex

нет картинки
19.11.2017 20:12 #

Можно было Химкам Кулагина взять, а Зайцева на свободу отпустить.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
19.11.2017 20:15 #

undyings (19.11.2017 19:57),
Э нет. Я прекрасно помню, как Маркович в Зените рулил.
Ничего похожего.

А на Сокола валить — ну не стоит наверное.
Во-первых от него (и вообще от игроков такого плана) мало что зависит. А во-вторых — не его вина, что играть не дают.
Без практики ничего хорошего ждать и не стоит.
Нет?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
19.11.2017 20:31 #

Вот, всё, сосчитал.
Обращаю внимание на показатели Мони и Андерсона.
И Дженкинса.

===66-76=-10======19-25=-6=======13-16=-3==========16-19=-3======18-16=+2
==========================================================================
1 60-71=-11=======19-25=-6========7-11=-4=========16-19=-3========18-16=+2
9 38-44=-6========7-16=-9=========13-13=0==========4-9=-5=========14-6=+8
22 41-38=+3========12-9=+3=========13-9=+4=========12-10=+2========4-10=-6
21 43-59=-16=======19-25=-6======== 0-7=-7=========16-19=-3=========8-8=0
23 64-53=+11=======17-11=+6========13-7=+6=========16-19=-3========18-16=+2
20 31-29=+2========-------=========13-16=-3=========4-5=-1=========14-8=+6
12 35-47=-12=======19-25=-6=========-------=========12-14=-2========4-8=-4
10 2-23=-21=======2-14=-12========0-9=-9===========
6 16-13=+3=========-------========6-5=+1===========------==========10-8=+2
8 0-3=-3==========-------========0-3=-3============
==========================================================================
 
karabashka
Катя

нет картинки
19.11.2017 21:08 #

temper (19.11.2017 20:31),
А кто здесь кто? По номерам, да? Я только Шведа номер помню — 1, такое забыть сложно.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
19.11.2017 21:19 #

karabashka (19.11.2017 21:08),
Да, Катя, по номерам.
Но на всякий случай напомню.

====================
#1 Алексей Швед
#9 Стефан Маркович
#21 Джеймс Андерсон
#22 Чарльз Дженкинс
#23 Малкольм Томас
====================
#20 Андрей Зубков
#12 Сергей Моня
#6 Егор Вяльцев
#10 Дмитрий Соколов
#8 Вячеслав Зайцев
===================
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
19.11.2017 21:22 #

И ещё одна интересная особенность Барцокаса.
За весь матч от опять сделал всего 11 замен.
По четвертям —
2 4 2 3

Ну это же девяностые какие-то. Прошлый век.
Кто же теперь воюет в однобортном.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.11.2017 22:33 #

temper (19.11.2017 20:15),
Во-первых, Соколов в очень плохой форме. Он и в прошлом году у Ивановича только после нового года пользу стал приносить, а до этого стабильно в минус играл.

Во-вторых, команда не понимает как играть с Соколовым ни в атаке, ни в защите.

В-третьих, это вовсе не Швед держал Соколова на паркете 5 минут, хотя команда сыпалась.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.11.2017 22:36 #

temper (19.11.2017 21:22),
Вот именно, что Барцокас совсем не в адеквате. Он непонятно что делает. А Швед-то тут причем?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
19.11.2017 22:56 #

undyings (19.11.2017 22:36),
Я пока не готов делать какие-то серьёзные выводы.
Всё это требует аналогичного анализа. А я пока что плотно занят.
Когда немного освобожусь — буду заниматься. Ну и статистику набрать не помешает. Хотя бы матчей десять. Плюс в ВТБ что-то.
Зенит, ЦСКА — уже есть. Еще бы что-то значимое.

Но чисто на чувствах — всё упирается именно в две персоны. Барцокас и Швед.
Ну и опять же там же — что-то в команде происходит.
Я это чувствую — в воздухе, в воде … Ну и в паркете.

То-есть как раз команды пока и не видно. Наверное отсюда и с командной игрой проблемы.
Вот характер в принципе наблюдается. Могут упереться, играть сквозь зубы. Но увы — не всегда.
Только на одном характере далеко не уехать, если игра не налажена.

Но всё же ещё раз повторюсь.
Швед — не лидер. Ментально. Брутально. Фатально. Да как угодно.
Самый результативный и яркий игрок, каким бы системообразующим он ни был, вовсе не обязательно может стать лидером.
В этом смысле Лёша мне Лэнгфорда напоминает.
А Барцокас — чем-то Пашутина.
И как бы Химки не повторили судьбу прошлогоднего УНИКСа.
Как-то всё очень похоже. Только фамилии немного разные. А проблемы — одинаковые.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 02:00 #

temper (19.11.2017 22:56),
Если Швед не лидер, то тогда никто не лидер, кроме Спанулиса и, возможно, Юя. Беда тренера, что он от страха поражения пытается выезжать на мастерстве одного игрока, чем заводит команду в тупик. И вообще рано Химки хоронить. Неделя говно выдалась, но впереди 7 месяцев игры.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.11.2017 10:07 #

temper (19.11.2017 22:56),
"В этом смысле Лёша мне Лэнгфорда напоминает.
А Барцокас — чем-то Пашутина.
И как бы Химки не повторили судьбу прошлогоднего УНИКСа"

Аналогичное дежавю вчера было, даже несколько раз проверял настройки телевизора, правильно ли он цвета отображает и почему зеленый цвет видится желтым.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.11.2017 10:37 #

JC (20.11.2017 02:00),
Ну это как "лидерство" понимать.
Всегда надо с понятиями определиться в начале любой дискуссии.
Я уже обозначал базовые требования к лидеру. Совсем недавно.
Ответственность (за команду, за результат), самоотверженность, характер соответствующий. Сильный.
Харизма. Абсолютная самоотдача. И не на одной половине корта, а везде. И умение вовремя уйти в тень, сыграть на команду.

Вспомни наши самые знаковые команды. Ранний ЦСКА времён Ивковича-Мессины и сборную в её золотой период.
Там явных Спанулисов не было, а вот лидеров хватало.
При том лидеров разноплановых и разноуровневых.
А вот в нынешнем ЦСКА и в нынешней сборной — нету. Отсюда и проблемы.

Тут одна очень важная вещь …
Лидер — человек, который играет НА КОМАНДУ, делает её лучше, сильнее. И партнёров делает лучше.
Ну и выкладывает на поляне всё, что есть. Принцип "делай как я" никуда не делся.
А если наоборот, если вся команда работает на одного и за одного, если с ним носятся, как с писаной торбой — так это не лидер.
Это называется "премьер". Или "прима".
И это в кино нормально, или в театре. Только спроси любого режиссёра, каково ему приходится с его примами и доннами …

Блин, да просто можно сравнить с Хряпой. Хотя он же теперь памятник …

Сильно Швед Хряпу напоминает?
А вот Досю или де Коло — очень сильно.
Но никто же никогда не обвинял их в том, что они "лидеры".

Есть ещё одно незатасканное понятие. "Наконечник копья".
Это совсем неплохо, хорошая роль, и тоже очень важная.
Только не надо забывать, что копьё без крепкого надёжного древка — хлам. Только что собак бродячих распугивать, да и те скоро разберутся.
Ну и, как обычно, важней всего в этом случае руки, которые всё это направляют в нужную сторону.
Это я к тому, что всё действительно от тренера в таких случаях зависит.
У Базаревича почти получилось.
И кто теперь скажет, что он хуже Барцокаса или Ивановича? По мне так лучше. Умнее.

А Швед …
Я к нему хорошо отношусь. Его игра мне интересна. Временами даже восхищает.
Но тут же как …
Если боги тебе отмерили таланта немеряно — так с тебя и спрос будет аналогичный.
Суть претензий к Шведу в том, что его игра не соответствует нашим ожиданиям. Даже наполовину.
А ожидания были вполне законными, потому что Лёша — один из самых одарённых игроков в своём поколении.
Не у нас — во всей Европе.

Вот так примерно.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.11.2017 10:39 #

FRY (20.11.2017 10:07),
Вот-вот. Такие же ощущения.
И я же за Казанью очень внимательно следил. Едва не все игры видел. И не просто, а "с карандашом в руках".
 
undyings
Undying

нет картинки
20.11.2017 12:33 #

temper (20.11.2017 10:37),
Если Досич не лидер, то кто же был лидером в сборной Сербии последнее десятилетие?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.11.2017 12:38 #

undyings (20.11.2017 12:33),
Честно?
Ума не приложу. Не следил за сербами.
Но точно не Дося. Кто угодно, только не он.

Отлично помню, как наши вдули им в четвертьфинале на Евро-11.
А Дося наделал дюжину потерь, и вообще провалился просто божественно.

Но если Дося лидер — тогда и Швед тем паче. И Лэнгфорд. И де Коло.
И Карасёв в Зените.
Ну и так далее.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 12:59 #

temper (20.11.2017 12:38),
Понимаешь, в мире есть только один никогда не проваливающийся игрок, который приносит пользу команде всеми своими действиями, включая тренерские решения — ЛеБрон Джеймс. Только он один попадет под твое определение лидера. Карри, Дюрант, Уэстбрук — все недавние МВП и все проваливались не раз в самые решающие моменты. Те же Хряпа или Шишка лично позорно проигрывали Евролигу своими потерями и промахами со штрафных — они тогда тоже не лидеры.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.11.2017 14:31 #

JC (20.11.2017 12:59),
Джеймс тоже далеко не идеален. Ты видимо не открывал ссылки в теме про "лучшие моменты"? Многие воспользовались, я проверял по счётчику просмотров.
Там как раз про Леброна в основном. Мой партнёр — его персональный болельщик. (Я-то равнодушен, хотя и впечатлён.)
Но он настоящий лидер, да. Правда его временами заносит, но это по человечески можно понять.

Тут дело в соотношении побед, провалов и заносов. И в куче нюансов всяких.

А так …
Хряпа, Кириленко (хотя он другого рода лидер), Шишка, Холден, Лэнгдон, Папас, Вантерпул, Смодиш, Моня (а последние праймовые сезоны), Быков, даже Воронцевич (временами) …
(Это в продолжение и развитие вышележащей мысли.)

Ну и там Паркеры, Диамантидис, Принтезис, Шарас … И так далее. Продолжать можно долго.

В любом разе главное — характер несгибаемый. И способность вести за собой команду.
Ну или пинать её вперёд себя. Чтоб не расслаблялись.
Только на это право иметь нужно.
Когда тот же Хряпа на кого-то отвязывался — его слушали. И делали выводы. Потому что ему-то предъявлять было особо нечего. Пахал за троих. И никогда не сдавался.
Как по мне — Хряпа и есть идеальный лидер.
То-есть был конешно же. Теперь-то сильно сдал в игре. А это тоже один из обязательных компонентов лидерства.
Но далеко не единственный.

Просто я предпочитаю не путать все эти понятия. Главная звезда, основной скорер, системообразующий игрок, Лидер …
И ты в точку прямо.
В Джеймсе действительно всё это счастливым образом срослось. Даже удивительно.
В этом возможно его уникальность.
Хотя повторю — не фанат.
Я вообще в негроболе разбираюсь слабо, смотрел мало, игроков не знаю, за исключением нескольких десятков, да и о тех больше слышал, чем видел.
Про Смарта, Айзейю Томаса или Джефферсона впервые узнал всего несколько месяцев назад.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 15:29 #

temper (20.11.2017 14:31),
Что насчет потери Хряпы против Маккаби и промазанных штрафных Шишки против Оли в супер важные моменты? Так лидеры играют? И это не промазанный бросок с игры или там не смог помешать броску, это именно то, что потом снится долгое время.
Или Швед не доказал, что он настоящий лидер, когда выгрыз нам бронзу ОИ? В самом важном матче в истории российского баскетбола, против команды, где каждый сам по себе несгибаемый харизматичный лидер и мастер на все руки выдающегося таланта — Ману, Скола, Ночиони и т.д.
 
undyings
Undying

нет картинки
20.11.2017 15:47 #

temper (20.11.2017 12:38),
То что мы в 2011 суперсоставом обыграли Сербию с Досичем, Крстичем и кучей непонятных мужиков это, конечно, мегадостижение. Только вот из 7 турниров с Досичем, начиная с 2009, Сербия взяла 3 серебра — ЧЕ, ЧМ, ОИ. И еще два раза была в полуфинале — на ЧМ и ЧЕ. И все это не будучи фаворитом. На уровне сборных лидера круче Досича просто нет. Как на уровне клубов нет никого круче Спанулиса.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 15:59 #

undyings (20.11.2017 15:47),
ППКС. Причем если пытаться притянуть сюда Газоля, Паркера, Шараса, то понимаешь, что на фоне их партнеров партнеры Теодосича реально непонятные мужики. Разве что Новицки был также важен для своей команды, но Новицки наравне с Ману возможно лучший неамериканский игрок в истории. Тут Теодосич в одну калитку сравнение проигрывает.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.11.2017 16:24 #

JC (20.11.2017 15:29),
Ты это серьёзно?
Что Швед что-то выгрыз?
Да, Блатт использовал его в качестве джокера. В этом конкретном матче. Задумка сработала. Лёша попал решающий бросок. Да и вообще хороший был для него матч.
Даже больше скажу — единственный действительно хороший его матч в Лондоне.
(Проходняки против Британии и ещё кого-то смысла не имели. Только Кирины силы зря потратили на эту стату бессмысленную. А этих сил как раз на полуфинал может и не хватило.)
А сработало потому что ветеранская команда Аргентины и так к концу турнира сильно утомилась. А тут Шведа на них Блатт напустил, с его первым шагом и юной агрессией.
Понятно, что умотанные заокеанские старички за ним не успевали. Против пары свежих ног никакая харизма и характер не катят.
И даже при этом игра до конца была абсолютно равная.
И ставка эта вполне могла не сыграть, между прочим.
И совсем не факт, что не было другого варианта, более спокойного и надёжного.
Но Блатт ведь человек невероятно фартовый. Поставить всё на зеро — и сорвать банк. Вполне в его стиле.

И это… Я бы не стал называть тот бронзовый финал самым важным, да ещё и за всю историю.
Победа в Мадриде и два мировых серебра куда как важней.

Ну и тогда стоит признать, что Понкрашов тоже доказал, что он настоящий лидер. Тем более.
Это же Антон развернул мадридский финал в нашу пользу.
И в Лондоне исход турнира во многом определился первым местом в группе. А в ключевом матче с испанцами Понкраш был почти безупречен, во всех смыслах.
Да и в полуфинале именно он пытался команду тащить до последнего, только вот подмога не пришла.
Но почему-то никто его героем Лондона и "лидером" не объявлял. Наоборот, очень многие с удовольствием потешались над его фотосессией с Полом.

Ну и бронзовый гол Быкова на Евро-11 тоже не худо вспомнить. И продолжить линию, объявив Серёгу спасителем и лидером команды.
Хотя именно в той команде он был ролевиком-ролевиком, от слова "ваще".

А, да …
В Мадриде Холден забил золотой гол. За что ему огромное спасибо, от всей души.
Но не стоит забывать, что ничего бы не было, если бы Захар с Никитой за минуту до того не сообразили на двоих исключительно важный мяч. Не менее важный.
И про Савраса тоже не стоит.
Это они же вдвоём с тем же Никитой Газоля умотали до полусмерти. Бедняга от усталости и отчаяния даже соображал наверное с трудом.

А я продолжаю слышать все эти десять лет:
Холден то, Холден сё, Холден — спаситель, герой. Наше всё. Он нам золото принёс.

Да ничего он не приносил. Он тот финал вообще провалил, до самой последней атаки.
Но кто-то должен был взять на себя последний бросок. А изоляции в команде лучше всех играл именно он.
Вряд ли испанцы позволили бы вывести кого-то на чистый бросок. Это был бы огромный и вряд ли оправданный риск.
Так что выбор был вполне предсказуем и логичен.
А тут уж одно из двух. Или попал, или промазал. Пятьдесят на пятьдесят.
Попал — герой.

И чтоб закончить — Холден отыграл за сборную три турнира, из которых в двух, говоря мягко, не проблистал.

Так что всё это скорей из области вкусовщины и эзотерики. На трёх болельщиков — полдюжины версий.
И все чем-то обоснованные, более или менее.
И каждый волен верить в свою и принимать на штык все прочие.

Тем более если разговор заходит о былом и давно минувшем.
Только я-то каждый год матчи того золотого турнира освежаю в памяти.
Так что для меня это никакая не давняя история, а буквально вот только что, на прошлой неделе.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.11.2017 16:40 #

undyings (20.11.2017 15:47),
А по мне Евро-11 был одним из худших турниров для Блатта и сборной.
Играли как-то невнятно, через силу, да ещё и фарт потребовался. Хотя сетка была исключительно благоприятная до полуфинала.
А это поражение от французов …
До сих пор стыдно. Так слиться … Это надо было сильно постараться.

Конешно в Пекине вообще был кошмар в степени ужаса, но там-то всё понятно.
И вина процентов на 90 на Блатте. Не готова была команда, травмы, да и не те поехали, кто должен был.
Блатт задним числом это признал, кстати.

Ну а Евро-11 — один из самых нелюбимых лично мной турниров.
Даже на ЧМ-10 или Евро-09 сборная лучше выглядела. Хотя и пришлось обойтись без ведущих игроков.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 16:59 #

temper (20.11.2017 16:24),
Ты конечно знатный писатель, но немножко ушел в сторону от темы. Мы же про лидеров)
Олимпиада главный баскетбольный турнир. На него самый жесткий отбор и самые сильные составы всех сборных. Не думаю, что много кто поспорит с этим.
Самый старый и вымотанный Ману накидал нам с процентом под 50, через два года ещё более старый долбил в финале плейофф через пол команды Хит, а ещё через 3 года делал чистейший завершающий серию блокшот самому хитрожопому баскетболисту мира. Ночиони через несколько лет стал МВП финала Евролиги. Да нет никакой вымотанности в матче за медаль ОИ. Там люди умирают, но не сдаются. Просто Швед превозмог все и вся. Потому что он настоящий лидер, который берет на себя ответственность, а не пытается всучить кому-либо мяч или побегать без мяча в сторонке.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.11.2017 17:23 #

JC (20.11.2017 16:59),
Не убедил.
Но это нормально. Я ведь тоже не пытался кого-то в чём-то убеждать. Давно не пытаюсь. Просто озвучиваю свою точку зрения, ну и попутно упражняюсь в писательском ремесле, чтоб не ржавело без дела.

Тут просто сбой логики. По крайней мере я так вижу.
Человек, которому незнакомо чувство ответственности (и как раз ровно наоборот), по определению не может "брать на себя ответственность".
А вот брать броски и вообще завершение атаки — это к ответственности лидера далеко не всегда имеет отношение. Часто как раз наоборот.

И ещё раз.
Титул чемпионов Европы — это намного круче бронзы чего угодно.
К тому же европейский финал наши проиграли испанцам. Так что даже "теневым еврочемпионом" мы себя считать не можем.
А вот чемпионами "всего остального мира" — таки были.
И это круто до чёртиков.
Тем более тогда, в девяностых, да ещё в присутствии самых крутых дримов-тимов, конкуренция была ого. И игроки были огого.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 17:33 #

temper (20.11.2017 17:23),
Вообще великие испанцы благодаря нам и этого пинка под зад в 2007 и возникли. Да они были чемпионами мира, но ещё не испытывали настоящей горечи поражения.
По ОИ-12. В группе мы их кстати одолели. Не одолей, неизвестно, что да как бы там все сложилось. Да проиграли им в плейофф. А с другой стороны, ну вот что бы было в финале? Очень бы не хотелось сейчас вспоминать о серебре как в стиле прошлогодних сербов, которые просто опозорились в финале ОИ. Как и не хочется вспоминать об афинском серебре и ужасном, неумелом броске Михайлова.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.11.2017 18:18 #

JC (20.11.2017 17:33),
В принципе согласен. Мы действительно приложили ногу к становлению испанской машины.
Но может просто совпало. Имея такое талантливое поколение, испанцы не могли не стать гегемонами в Европе. Да ещё на фоне проблем у югов.
Они были на это обречены.
Ну а мы наверное несколько ускорили, сработав как ведро ледяной воды на морозе.
Такая закалка, сибирская. Некотрые прям прутся от этих "обливашек".

И вот ты же сам пришёл к тому, что ключевым матчем стала победа в группе над испанцами.
Она и выход в полуфинал предопределила (у тогдашней Литвы против наших шансов было немного), и уверенности в себе добавила.
До каждого наверное дошло, что право имеем. А кто право имеет, тот и добивается чего-то значимого.
Ну вот и добились.
Знали, что можем, что не уступаем ни в чём, а во многом и превосходим.
Так что всё логично и справедливо получилось.
Да и вообще все три зачётные попытки были логичными и справедливыми.
Но всё равно коллапс в последней четверти полуфинала занозой сидит.
Обидно до сих пор.

И да, поражение в финале от югов, пускай и великих …
Тоже весьма неприятное воспоминание. Заканчивать турнир всегда лучше на высокой ноте. Хорошо сказывается на послевкусии.
Может потому для меня бронза ничем не хуже серебра. Даже лучше.
Это же всё равно победа в финале, пусть и "малом".
А серебро — это в любом случае поражение.
Странная хрень, вывихнутая какая-то.
Но работает же.
Психология, блин.
 
undyings
Undying

нет картинки
20.11.2017 19:37 #

temper (20.11.2017 16:40),
По игре, да, один из самых унылых турниров. Но состав у нас был сильнейший. А у сербов слабейший.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.11.2017 20:18 #

undyings (20.11.2017 19:37),
Кауна не было.
Но это не столь существенно.
Что-то не то в команде происходило. Не так, как в Пекине, но с химией тоже что-то неладное, да и на свой пиковый уровень команда вообще так и не вышла.
Игры против македонцев очень показательны в этом смысле.
Если бы команда была в полном порядке — македонцев просто раздавили бы. Защитой, скамейкой, темпом в конце концов.

Да вообще странно всё было.
Наверное единственный раз за все эти годы, когда команда добралась почти до конца почти исключительно на классе.
Благо все соперники на предварительном этапе в этом деле уступали.
И защита работала, хотя совсем не так, как привыкли.

Подозреваю, что Блатт промахнулся с набором формы. И как по мне — напрасно так резко исключил из ротации Понкрашова в пользу Шведа и Быкова.
Антон очень хороший сезон в Питере провёл, это вообще был его прайм. А Швед — это же вроде как на будущее было. Дебютант.
Да и сыграл в Литве хорошо разве что для дебютанта. Хотя ему ведь уже 23 было.
Как-то поздновато для дебюта. Классные ребята в этом возрасте уже вполне зрелую игру показывают. Вполне себе звёздного уровня.
А Лёша на тот момент несколько сыроват был.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии