Невероятная концовка овертайма в матче итальянской лиги (видео)

20.11.2017 12:38

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: Милан Видео Чемпионат Италии Авеллино Ариэль Филлой

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
20.11.2017 12:51 #

Это концовка первого овертайма
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.11.2017 13:13 #

Так получилось что почти всю игру смотрел,а вот сам овертайм не увидел. Хотя надо признать,даже в основное время был очень зрелищный матч. Отметил бы Гудайтиса,как-никак 17 очков/20 подборов — это серьезно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.11.2017 13:20 #

Бедный Джеррелс! Сначала трёхой сравнял счёт и перевёл игру в овертайм в концовке основного времени. Потом забил трёху и вывел Милан вперёд за полторы секунды до конца первого овертайма. Но этого не хватило
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.11.2017 13:23 #

felix-r (20.11.2017 13:20),
Да,немного жалею что не увидел такую вкуснятину в овертаймах,ну да ладно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.11.2017 13:47 #

furtcovik (20.11.2017 13:23),
Этот матч в Милане закончился со счётом 92:94 Авеллино. Интересно, что 3 года назад точно с тем же счётом закончился матч в Авеллино, тоже в овертайме, и тоже победили гости, на этот раз Милан
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 14:16 #

Слушайте, а то что чувак ногой первый шаг делал изнутри дуги, это не делает попадание двухочковым? Или заземляться надо только когда из аута выбегаешь-выпрыгиваешь? И если б, например, на нем сфолили на этом шаге (шаг первый это понятно, но движение на бросок явное), то получается фол был внутри, а потом он со второго шага, который уже за дугой, промазал бы треху, то сколько штрафов бы бросал — два или три? В студию приглашаются эксперты.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 14:18 #

Повтор посмотрел, там он отталкивается с двух ног, одна нога внутри. Просто отталкивается сначала с ноги внутри, а потом через сотые секунды с ноги из-за дуги. Мне кажется это двуха, а не трюльник.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
20.11.2017 14:44 #

JC (20.11.2017 14:18),
Не претендую на роль спеца, но мне кажется, что определять нужно значимость события на момент совершения — мяч сходит с руки когда одна нога вне линии, значит трюльник, а если бы защитник сфолил, надо смотреть где ноги на момент определения фола, даже если тот сделал в движении шаг назад за линию…
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 15:10 #

В ст.11 правил говорится, что положение фиксируется по месту последнего касанию пола, то есть не нужно выбегая из аута успевать коснуться площадки обеими ногами???
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 15:17 #

Повтор пересмотрел много раз, явно же Филлой отталкивается с двух ног. Двуха это, а не треха. Есть момент когда обе ноги заземлены, одна внутри, а другая снаружи, происходит прыжок с двух ног и за счет разворота корпуса вокруг ноги за дугой, нога внутри дуги поднимается в воздух быстрее.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.11.2017 15:25 #

Мне кажется, тут не нужно мудрить. В момент броска, когда мяч выпускается из рук, одна нога за трёхочковой линией, а другая в воздухе — значит, это трёха.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 15:57 #

Platoon (20.11.2017 15:25),
Если б он сделал классические два шага: шаг левой-отрыв левой-шаг правой-отрыв правой
А у Ариэля: шаг левой-шаг правой-отрыв левой-отрыв правой
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.11.2017 16:00 #

JC (20.11.2017 15:17),
Нет, это трехочковый, последнее касание одной ноги за линией до броска.

http://i.imgur.com/pr7w2OK.png
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.11.2017 16:01 #

JC (20.11.2017 15:10),
Не нужно.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 16:14 #

Alexman (20.11.2017 16:00),
Ты же не будешь отрицать что после взятия мяча в руки он сделал шаг левой, потом правой и что можно сделать такой же стоп-кадр, где он стоит двумя ногами, а это остановка на две ноги, после которой отрыв опорной будет пробежкой? А если не считать это пробежкой, тогда это прыжок с двух ног ценой в 2 очка. Мое мнение. Я не для того чтобы поспорить, просто очень режет глаза этот момент. Но судьям такое было нереально уследить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.11.2017 16:14 #

Alexman (20.11.2017 16:00),
+100
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.11.2017 16:19 #

Треха никаких сомнений, без повтора было видно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.11.2017 16:27 #

JC (20.11.2017 16:14),
Тут может быть либо пробежка, либо трехочковый. Броска двухочкового здесь не может быть согласно правилам баскетбола. Так как ценность определяется по последнему касанию. А последнее — именно на одну ногу за линией.

Пробежку же здесь углядеть очень сложно, слишком динамичный эпизод. Кроме того, если судьи сразу не свистнули пробежку, то впоследствии изменить свое решение уже не смогли бы, а вот трех это или двухочковый — помог им определить видеоповтор.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.11.2017 17:22 #

Я так не вижу где тут пробежка, даже по старым правилам чтобы ее тут увидеть нужно быть ну очень очень глазастым и принципиальным а по новым правилам тем более.

Реально говоря часто игроки делая развороты или спин мувы приподнимают опорные ноги или просто проскальзывают немного ими по паркету но судьи закрывают глаза на это и я считаю что это правильно, иначе это было бы уже сплошное свисткоплятство С другой стороны меня раздражает манера некоторых суперзвезд НБА постоянно делать пробежки на первом шаге в совершенно безобидных ситуациях ну типо той запомнившейся когда Вестбрук взяв мяч под мышку пронес его шагов 10 Тут конечно совсем другая ситуация, навеяло мне просто…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.11.2017 17:25 #

Не, прокрутил я через стопкадр помоментно ну никак тут пробежкой и не пахнет, словил мяч в движении отскочил за треху и на втором шаге выброисил.
 
Molnia
molnia

нет картинки
20.11.2017 19:31 #

Имхо чистейшая треха без всяких пробежек, он даже если б на две ноги за треху ушел, по новым правилам это не пробежка, а так и подавно со второго (ну или с первого, если отталкиваться от теории нулевого шага) шага бросал.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
20.11.2017 20:19 #

"Фу, отпустило…" — подумал судья из Италии, "ребята из бб.ру зарешали, что трёха…"
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2017 20:36 #

Но я, вообще, не доволен таким положением дел, потому что считаю, что он обеими ногами толкался
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.11.2017 21:00 #

basketbest (20.11.2017 20:19),
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии