Результаты матчей дня в Евролиге

24.11.2017 23:04

Евролига. Регулярный сезон. Девятый тур.

Фенербахче - Химки - 71:67

Панатинаикос - Реал - 82:80

Уникаха - ЦСКА - 80:89

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
basketbest
palychhh

нет картинки
24.11.2017 09:28 #

Что любопытно, матчи Химов и Сливок мне более интересны чем Коняхин. Верю в Лёшу и не верю в Цокаса. Реал очухался или травмы не дадут это сделать? А у Конях интерес — дебютирует ли Александр Гаврилов? У Астапковича в сезоне 14/15 есть в трёх играх 15 минут и 5 очков.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
24.11.2017 13:47 #

Думаю, сегодня у Паны есть все шансы раздавить сливовых.
В остальных, ЦСКА и Фанера.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
24.11.2017 13:50 #

После 9 туров Евролиги Оли на первом, причём все матчи играли без Васи…уж очень боюсь его возвращения !!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.11.2017 14:03 #

mtcl72 (24.11.2017 13:50),
Пускай отдыхает до плей-офф. Пока не нужен. А там уж без него будет никак.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.11.2017 15:17 #

Да, Вася может подойти к решающим матчам в очень хорошей форме,не шутка четверть регулярного чемпионата пропустил.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
24.11.2017 16:26 #

Alexman (24.11.2017 14:03),
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
24.11.2017 20:30 #

В раздумьях чего смотреть Фенер-Химки или Босния-Россия, чего порекомендуете?)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.11.2017 20:43 #

Ramille (24.11.2017 20:30),
Та же дилемма. Эстетика требует химарей с турками. Патриотизм и нервы Россию.)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.11.2017 20:49 #

Ramille (24.11.2017 20:30),
По телеку сборную,по компу Химки.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.11.2017 21:54 #

Датоме не как бомж с новой стрижкой выглядит. Видать посетил какой-то нынче модный барбершоп
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.11.2017 22:13 #

Ещё один камбек Химок. Посмотрим, что из него выйдет.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.11.2017 22:27 #

Ну лошары, даже не ковырнули что-то в сторону кольца
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.11.2017 22:28 #

Швед конечно неудачно швырял 2 раза
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.11.2017 22:29 #

А почему сразу не фолить то????
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.11.2017 22:31 #

Какого лешего 3 штрафных?
 
depytat
mishael

нет картинки
24.11.2017 22:34 #

Karatell (24.11.2017 22:31),
У хикмана вчера примерно также было — ну,пожалуй,чуть более очевидно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.11.2017 22:35 #

Karatell (24.11.2017 22:29),
Почему сразу не фолить? Потому что мяч был у Датоме, который последний раз промазал штрафной в 1942-м году.

Ждали пока мяч не отдадут Уонамейкеру, который перед этим смазал 2 из 2-х. Но обрадовичи это знали, и подготовились.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.11.2017 22:38 #

felix-r (24.11.2017 22:35),
Уонамейкер же не Весёлый, чтобы столько штрафных подряд мазать. По теории вероятности, наоборот, нужно было не фолить на нем
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.11.2017 23:40 #

В Афинах адское рубилово!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.11.2017 23:45 #

Сумашедший матч в Афинах,очень брутальный.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.11.2017 23:47 #

Ничья. Последние 17 секунд. Тайм-аут. После него последняя атака греков.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.11.2017 23:49 #

Папппппппасссссс!!!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.11.2017 23:50 #

Греки победили 82:80, после того как отыграли -16
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.11.2017 23:51 #

furtcovik (24.11.2017 23:49),
Ты в записи смотришь?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.11.2017 23:52 #

felix-r (24.11.2017 23:51),
Видно да. На сербском SK 2. Но Гомельский на Матч Тв только что сказал кто выиграл……
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.11.2017 23:55 #

felix-r (24.11.2017 23:51),
Представь,там еще играть 15 секунд,на линии штрафных Гист.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.11.2017 23:57 #

furtcovik (24.11.2017 23:55),
Ну извини, что кайф обломал
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.11.2017 23:57 #

ПАО с брутальной победой,сделать в такой игре возвращение дорогого стоит.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.11.2017 23:58 #

felix-r (24.11.2017 23:57),
Не,Гомельский тебя опередил в этом плане секунд на 15.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.11.2017 00:08 #

Армейцы пропустили мощный рывок от Малаги,как результат уже проигрывают 6 очков.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.11.2017 00:15 #

Пао единственная команда, которая дома не проигрывает.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.11.2017 00:16 #

У Де Коло уже 8 потерь…..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2017 00:23 #

Аха-ха! Цевич!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2017 00:26 #

Чачо жжот!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2017 00:30 #

Матч напряжённый, конечно, в Малаге, но не очень интересный, потому что все заранее знают, что Плаза обязательно сольёт
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.11.2017 00:41 #

Армейчики таки выиграли
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.11.2017 00:42 #

Sognatore (25.11.2017 00:41),
Причем без сборников…..
 
depytat
mishael

нет картинки
25.11.2017 00:45 #

Болельщиков ЦСКА — с победой!На классе ,ну и ,как Феликс заметил ,Плаза конечно .Жаль ,сб.России подкачала.Химки со Шведом которую игру уже без эмоций смотрю- вообще не цепляет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2017 00:49 #

furtcovik (25.11.2017 00:42),
Кстати, если бы Ворон и Курби поехали бы в сборную, скорее всего победитель в обоих матчей изменился бы.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.11.2017 01:02 #

felix-r (25.11.2017 00:49),
Вполне возможно,учитывая какую они внесли лепту в Малаге. Но ведь наши не считая пожалуй Украины и так собрали почти всех лучших игроков с Евробаскета. Так что если бы они приехали и еще Швед с Мозговым (тот сейчас в Бруклине не играет) то это было бы уже слишком жирно как до такого отборочного турнира.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2017 04:10 #

furtcovik (25.11.2017 01:02),
Да каких всех лучших? ИМХО, ваша сборная в игравшем сегодня составе больше напоминает вашу сборную ЧЕ 2015, когда у вас 7-8 лучших игроков не поехали, и Россия вместе с Боснией не вышли и группы
 
undyings
Undying

нет картинки
25.11.2017 08:52 #

furtcovik (25.11.2017 01:02),
Вчера у нас не было 5 лучших игроков. Вдобавок к этому не было еще и Ивлева, из-за чего на позиции центра просто дыра зияет.
 
undyings
Undying

нет картинки
25.11.2017 08:55 #

felix-r (25.11.2017 04:10),
Еще проблема что во вчерашней сборной нет ни одного игрока, который был бы основным в клубе. Кроме Кулагина-старшего, который считанное количество матчей за Локо провел.

В этом плане Карасев, привыкший в клубе быть лидером, должен сильно помочь.
 
salem
alex

нет картинки
25.11.2017 12:17 #

undyings (25.11.2017 08:52),
У нас дыра на позиции центра ещё со времен сборной Карасева, но ничего не сделали. Можно было хоть Попова с Каныгиным на Универсиаду отправить, что бы они опыта набрались.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.11.2017 16:06 #

felix-r (25.11.2017 04:10),
Нет Феликс,я же наверное немного знаю наш баскетбол,правда?
Не поехали Швед,Курбанов,Воронцевич,Мозгов,Карасев. ВСЁ! Ивлев для меня ничем не лучше Клименко,ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ. Игрок для внутреннего пользования,который может перейти в условный Невежис но навряд ли за границей он может рассчитывать на что-то большее. Панкрашова не приглашает Базаревич по каким то личным мотивам,но даже Антон сейчас хоть и играет добротно но все-таки его лучшие годы времен Химок уже давно позади,возраст не обманешь. Всех остальных даже обсуждать не стоит,так как там уже идут такие игроки что как говорится от перемен мест слагаемых сумма не поменяется. Вот у испанцев,французов,литовцев,сербов,греков реально непонятные составы собраны,а у нас 7 игроков (!!!!!!!) из этой сборной были на евробаскете. О чем там еще говорить?!
Так что я как обычно знаю что пишу.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
25.11.2017 16:30 #

furtcovik (25.11.2017 16:06),
7 игроков из сборной, которые грели лавку, за исключением Фридзона, Хвостова и Кулагина Димы (он после травмы и жутко нестабилен). Да и те — ролевики. Греющие лавки в своих клубах. При этом, команда сейчас без четкого рисунка игры, без лидеров, без снайперов (один Фридзон, уставший), без "больших" даже.
Мозгов, Воронцевич, Курбанов, Швед, Понкрашов — это основа сборной. Реальная и боевая.
К тому же (имхо) почему то не заигрывали Трушкина, особенно, в третьей четверти, когда пошел перелом боснийцев и началась у нас стагнация в краске. Да и Ивлев смотрелся бы лучше Клименко, я думаю. Тем более, лучше Валиева. Столько промазали издали..побоявшись взять на себя ответственность. Это ли не от отсутсвия лидеров всё? Тот же Антонов на ЧЕ выходил лишь эпизодически и большинство своих отрезков провалил. Сейчас же отыграл почти без замен весь матч.

Поехал, по сути, крайний резерв сборной. Ни о каких полноценных составах и уж тем более, игре, говорить не приходится. К сожалению.

Порадовал только Бабурин, ему нужно больше играть. Фридзон, Зубков и Хвостов сыграли примерно в свою силу (чего не хватило для боснийцев, без поддержки остальной команды). Остальные слабо.
 
salem
alex

нет картинки
25.11.2017 16:31 #

furtcovik (25.11.2017 16:06),
Швед, Мозгов и Воронцевич -70% набранных очков сборной.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
25.11.2017 18:20 #

Я как раз сегодня потрендел с нашими ребятами (не в сети, если что, лично).
И вот все мы, лицом к лицу, сошлись на том, что больше всего не хватает в этой команде Никиты, Андрея и Антона.
Это плюс 50 к защите, нормальная подстраховка в краске, выключение Мусы и Кикановича из игры и вменяемый позиционный розыгрыш вместо нервного трёхометания.
При котором, кстати, вполне эффективно мог сыграть Клименко.
Ну и Антипов совсем не помешал бы. Он прилично защищается, куда лучше Зубкова.
Кстати, и Женя Воронов сейчас в хорошей форме.

И укатали бы этих ребят так же, как в прошлом году.

А без Тимы и Лёши играть — уже как-то даже привычно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.11.2017 18:25 #

Jordan23thAirlines (25.11.2017 16:30),
Меня видно неправильно тут понимают,не в том контексте.
А контекст таков, я имел ввиду что в сложившейся в этом "недоделанном" отборочном турнире мы на контрасте с элитой европейского баскетбола очень даже неплохо собрали игроков. Не каждый клуб Евролиги отпускает 4 игроков в сборную,причем игроков которые играли и на евробаскете.

Мы не досчитались 4 лучших игроков сборной играющих в Европе? Ну так я же буду писать кого не досчитались все лучшие сборные Европы из евролиги,в том числе и из Кубка Европы. Тут Salem упомянул о Мозгове (в том числе и какие он приносит проценты набранных очков для сборной),а что тогда скажут испанцы,французы,литовцы,немцы,те же сербы у которых далеко не один игрок играет в НБА? Вот то то и оно…..
Я просто имел в виду что если бы в сложившейся ситуации к нам бы еще приехали и Швед,Воронцевич и Курбанов это было бы уже TOO MUCH, как до этого отборочного турнира. А как это был бы не TOO MUCH если бы мы собрали тогда 10 игроков с прошедшего чемпионата?! Еще какой TOO MUCH…..
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
25.11.2017 18:34 #

furtcovik (25.11.2017 18:25),
Василий, тут ведь как …
Их проблемы — это их проблемы. Глубоко личные. Вот меня к примеру проблемы сербов или французов ну никак не волнуют.
А наши проблемы — волнуют.
И ведь их можно было как-то решить.
Но ты читал комментарий Кириленки?
У меня все вопросы как-то сами собой после этого вью отпали.

Нехай сборную тащат те, "новые" лидеры, которые отдыхают в клубах.
Нормальный такой откат.
Не удтвлюсь, если пролёт мимо Китая никого не удивит. Особенно в сложившейся ситуации.
У наших ведь и допинги могут найти. Хотя бы в карманах. А хоть бы и в чужих карманах.
До Китая ещё ого скакать. По всяким политическим ухабам и рытвинам.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.11.2017 19:13 #

temper (25.11.2017 18:34),
Вячеслав,ну в сложившейся ситуации когда ФИБА и Евролига так друг друга "любят" рассчитывать что мы соберем всех сильнейших с евролиги просто утопия. Наива в таких вещах быть не должно. Ну и то что условные Серафины,Де Коло,Эртели,Ориолы, Сан Эметерио,Милутиновы,Принтезисы,Томичи,Коппонены,Янкунасы,Улановасы,Гудайтисы и условные Шведы,Курбановы,Воронцевичи не были отпущены в национальные сборные все это звенья одной цепи. Единственные кто в этой ситуации повели себя максимально брутально это ПАО. Они на сверхважную игру против израильтян отпустили немного немало Калатеса,Антетокунпо старшего,Вуюкаса (правда двое последних так себе усиление),и в матче против Уникахи сыграют в усеченном составе. Но опять таки, ПАО играть будут в Афинах….. Короче все очень неоднозначно,как и многое в нашей жизни.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
25.11.2017 19:30 #

furtcovik (25.11.2017 19:13),
Да это всё и всем понятно, ещё из прошлой жизни. И из этого тупичка, в который так ловко загоняют мировой баскетбол три частных корпорации, похоже и выхода годного не наблюдается. И я даже не знаю, кто из них противней. Фиба (обе), НБА или Евролига.
По мне как раз тот случай, когда все четыре — хуже.
А страдать будут именно те, кто не имеет отношения к их финансовым игрищам. То-есть игроки, сборные и болельщики.

А на кону, ни много ни мало, чемпионат мира. В котором мы поучаствовали с начала века всего-то дважды. И про первый в 2002-м уже мало кто и помнит.
Да и в 10-м в усечённом составе поехали, без лидеров.
Может это вообще последний шанс для сходящего поколения, да и для "молодых" даже. Для тех же Миши К, Стребкова, Трушкина … И так далее.
И тут такое пофигистическое отношение. Как будто речь идёт о каком-то заштатном турнире на приз газпрома в Нижнем Уренгое.
Авось пронесёт, небось затащут наши "теневые лидеры", поди отберёмся.
Блин, это же просто непрофессионально.
 
salem
alex

нет картинки
25.11.2017 19:43 #

Если будет два поражения, то вполне могут игроков ЦСКА подтянуть. ЦСКа все равно в лидерах, и поражение в Евролиге не так страшно.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
25.11.2017 19:52 #

salem (25.11.2017 19:43),
А Ватудиса кто будет перед фактом ставить? И кто будет заходить сзади с резиновым молотком?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.11.2017 20:04 #

temper (25.11.2017 19:52),
Иванов все решает. Кого он назовет, тех и отпустит ЦСКА. Вопрос довольно не уместный, ИМХО.
 
boletus
Семен

нет картинки
25.11.2017 20:10 #

temper (25.11.2017 19:30),
"Как будто речь идёт о каком-то заштатном турнире на приз газпрома в Нижнем Уренгое."
Совсем недалеко от истины, как мне кажется.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
25.11.2017 20:19 #

boletus (25.11.2017 20:10),
Это ты точно о чемпионате мира, который играется раз в четыре года?
О единственном турнире, где в обозримом будущем теоретически возможно победить американцев?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
25.11.2017 20:22 #

nikolaT (25.11.2017 20:04),
Вопрос как раз уместный.

Если правильный человек в правильное время зайдёт с правильной дубиной …
Если мой партнёр в нужный момент зайдёт нужной картой в нужную масть …
Ну чё, будем надеяться на новый тренд, едрить его в купель.
 
boletus
Семен

нет картинки
25.11.2017 20:33 #

temper (25.11.2017 20:19),
Не знаю, как будет после/во время фибовских войн, но да, в сравнении с ЧЕ даже, ЧМ мне видится турниром второсортным. Собственно, этим ФИБА свои решения и оправдывало в том числе.
В 90-е, думаю, было по-другому.
 
salem
alex

нет картинки
25.11.2017 20:42 #

temper (25.11.2017 19:52),
Для ЦСКа 1-2 поражения в Евролиге ничего не значат. А пролет сборной мимо Чм ударит по популярности ВТБ лиги и всего баскетбола.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
25.11.2017 21:09 #

salem (25.11.2017 20:42),
Ты же знаешь, что я разделяю эту точку зрения без вариантов.
Но ты знаешь и то, как трепетно Итудин относится к каждому поражению, даже ничего не значащему, даже в втб.
Да что я — даже в кубке Гомельского.
Он же типа "винер-твинер". Это против его принципов.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
25.11.2017 21:15 #

boletus (25.11.2017 20:33),
А знаешь …
Это даже несколько странно, но я с тобой согласен.
В той части, что на Евро можно побиться за золото, всерьёз, без хихи-хаха.
Кубок мира, я так полагаю, американцы никому отдавать не намерены. Это язвит их гордость родоначальников. И они сделают всё, чтоб не допустить.

Но вот только Евро теперь будет раз в четыре года. И чемпионов Европы будет ровно в два раза меньше.
А испанцы тоже никуда деваться или разваливаться не собираются.

А в спорте, как ни бейся башкой о резиновые молотки, единственная непреходящая ценность — титул чемпионов.
И где теперь эти титулы завоёвывать прикажете?
В втб?
 
salem
alex

нет картинки
25.11.2017 21:16 #

temper (25.11.2017 21:09),
Итудис лишь наемный тренер, Ватутина как президента ЦСКа должно волновать сильно попадание сборной на ЧМ.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
25.11.2017 21:44 #

salem (25.11.2017 21:16),
Согласен. Должно.
Но ты же знаешь, под каким нынче девизом все действуют?

Никто никому ничего не должен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.11.2017 22:04 #

salem (25.11.2017 21:16),
С какой стати его должно что-то волновать кроме любимой Конюшни?
 
salem
alex

нет картинки
25.11.2017 22:43 #

Got (25.11.2017 22:04),
Пролет сборной мимо ЧМ скажется и на интересе к ЦСКА
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.11.2017 22:51 #

salem (25.11.2017 22:43),
Со стороны спонсоров не скажется, а зрители руководству до лампады.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии