Результаты матчей квалификации Европейской зоны на чемпионат мира-2019

26.11.2017 23:03

Чемпионат мира-2019. Отборочный турнир. Зона Европы. Первый групповой этап. Второй тур.

Группа А

Беларусь - Черногория - 67:91

Испания - Словения - 92:84

Положение команд:

Испания 2 0
Черногория 1 1
Словения 1 1
Беларусь 0 2

Группа B

Латвия - Швеция - 82:73

Украина - Турция - 60:67

Положение команд:

Турция 2 0
Латвия 1 1
Украина 1 1
Швеция 0 2

Группа C

Литва - Польша - 75:55

Венгрия - Косово - 84:76

Положение команд:

Литва 2 0
Польша 1 1
Венгрия 1 1
Косово 0 2

Группа D

Хорватия - Италия - 64:80

Румыния - Голландия - 75:68

Положение команд:

Италия 2 0
Румыния 1 1
Голландия 1 1
Хорватия 0 2

Остальные матчи тура состоятся завтра.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат мира отборочный турнир ЧМ-2019

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
MiGus
Владимир

нет картинки
26.11.2017 11:09 #

Посмотрим сегодня вживую, что покажут со слабейшим соперником в группе.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.11.2017 11:22 #

MiGus (26.11.2017 11:09),
Эту игру обязательно надо брать!
Кстати, какой регламент, наша группа потом с "А" объединяется? В таком случаи не повезло, тяжко латышам придётся
У литовцев обратная ситуация, халявная группа.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.11.2017 12:43 #

Сегодня будет играть Шмитс. Этой команде надо наиграть комбинации и тогда будут нормальные шансы на ТОП 12.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 15:26 #

В Киеве ожидается аншлаг. По состоянию на вчера было распродано 80% билетов.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.11.2017 15:28 #

Eugene (26.11.2017 15:26),
Круто, а где играете, что за зал?
 
Denjka83
Den

нет картинки
26.11.2017 15:40 #

Rizanin (26.11.2017 11:22),
А на B ,C на D
 
Denjka83
Den

нет картинки
26.11.2017 15:42 #

Да Латвия то точно выграет,мин 10 очей а там думаю Турки
 
as7
Александр

нет картинки
26.11.2017 16:33 #

Eugene (26.11.2017 15:26),
Вы такую же информацию давали и относительно матча квалификации ЛЧ Будивельник — Цмоки
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 18:12 #

Пейнерс крут
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 18:34 #

Тренер шведов Ведран Боснич который сто лет назад немного за Ритас поиграл
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.11.2017 18:43 #

Это ЖАХ, шведы быстрее латышей, куча перехватов и подборов, повезло что ещё счёт равный, теперь главное 3-ю четверть не проебать.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
26.11.2017 18:46 #

Защита аховая. Во второй у шведов уже не всё залетало, за счет этого подтянулись. Много детских ошибок в передачах, шведы гораздо собраннее.
На арене тысяч 5-6, как обычно камерно и чинно. Не подпевают местным болельщиким песням, даже гимн не хором пели.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 19:01 #

Турецких болельщиков дофига в зале.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 19:27 #

Блумс сильно потащил, но в последних атаках стал заигрываться.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 19:28 #

Бобров очень нравится в этом сезоне, раньше про него вообще не слышал. Жаль легионер, так бы в Ритас можно было бы. Хороший твинер для современной игры.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 19:38 #

Тяжелейшая игра. Сплошная борьба. У наших нифига не летит
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.11.2017 19:46 #

Alexman (26.11.2017 19:27),
Блумс забывает что он староват уже, да и тренер для него многовато времени выделил, хотя в целом сыграл хорошо, две трёхи подряд многое решили!
Ну а Курутц пока ниочём, хотя время ему дали поиграть мало.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.11.2017 19:59 #

Eugene (26.11.2017 19:38),
Это же турки, с ними так…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 20:07 #

Латвийцев с победой.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
26.11.2017 20:09 #

Куруц без броска, даже на разминке мазал дичайше. Затащили в конце все понемногу. И у шведов коротенькая ротация, устали сильно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 20:10 #

Кравцов смачный блокшот влепил.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 20:11 #

Команда поплыла, мурзилка стоит хлопает ушами.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 20:13 #

Помню Гечима по молодежным сборным,как видим сегодня он у турков в лидерах.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.11.2017 20:15 #

Хотелось бы что бы сегодня украинцы победили..!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 20:16 #

В конечном итоге Эфес так и не отпустил Симона в сборную Хорватии,хотя слухи такие были,зато Црвена Звезда отпустила Бьелицу в сборную Черногории на матч против белорусов.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 20:19 #

Липовый тащит, но одного его недостаточно.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 20:23 #

Да, рывок турок назревал. Тренер у нас амеба безхребетная. Снимай Зайцев и Пустозвонова.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 20:30 #

Заруба будет с поляками, Понитка наверное посильнее индивидуально любого нашего.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 20:34 #

Eugene (26.11.2017 20:19),
Липового видел в греческом Прометеусе,он там один из лидеров.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 20:35 #

Сергий!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 20:38 #

Что Лукашов за передачу делал……..
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.11.2017 20:39 #

Эх, похоже пролетает сегодня Украина
 
Denjka83
Den

нет картинки
26.11.2017 20:43 #

Rizanin (26.11.2017 20:39),
Неужели кто то верил что Укр выграет,все таки турки противник
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 20:43 #

Да, с такой организацией игры против приличных команд ловить нечего. Уровень Мурзина это Суперлига. В концовке ни одной защиты не отстояли. Спасибо Гладырю что хоть интригу держал.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 20:44 #

Denjka83 (26.11.2017 20:43),
На Украину сегодня коэф был 1.31. Похоже все верили…
 
Denjka83
Den

нет картинки
26.11.2017 20:44 #

Eugene (26.11.2017 20:44),
Ну ну
 
Denjka83
Den

нет картинки
26.11.2017 20:45 #

Укр ничего несветит в группе,от Латвии так же получат
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 20:45 #

Denjka83 (26.11.2017 20:43),
Ой да ладно,ты видно немного не в теме касаемо ростеров. Можно подумать у турков там играют какие-то топы. Они НЕ ОБЯЗАНЫ были выигрывать в Украине.
 
Denjka83
Den

нет картинки
26.11.2017 20:48 #

furtcovik (26.11.2017 20:45),
Ну чутка ростер посильнее у укр.но 5 ый состав Турков сильный,все таки у них куда сильнее баскет и школы
 
Denjka83
Den

нет картинки
26.11.2017 20:49 #

furtcovik (26.11.2017 20:45),
Коэф ну как мин должен был быть ровным имхо
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 20:51 #

Denjka83 (26.11.2017 20:45),
Минимум раз такой состав Латвии бахнем, даже с этим тренером.

Другой вопрос что с такой игрой ни Латвия ни Украина скорее всего в 12 не попадут.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 20:51 #

Обе команды пока тупят а поляки ведут за счет лучшей организации контраатак
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 20:55 #

Ну наконец треха но и эту Бенджюс забил в каком то поспешном стиле
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 20:57 #

makarlt (26.11.2017 20:55),
Он такие любит в раннем нападении в Обрадойро выбрасывать.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 20:58 #

Эта наша команда чем-то Исландию, Финляндию напоминает по стилю.
 
Denjka83
Den

нет картинки
26.11.2017 20:58 #

Eugene (26.11.2017 20:51),
Это я с тобой согласен что ни одни не другие дальше непройдут,но Латвия из группы выйдет т.к дальше соединяються с сильными соперниками
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 20:59 #

Буткявичюс 2 с фолом за счет атлетизма
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 21:00 #

Перелом конечно случился в третьей четверти. Вели +8 и турки начали ломать игру. Нужно было именно тогда что-то менять, это был ключевой момент. А уже в концовке победила более организованая команда.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 21:00 #

Буткявичус в стиле Кириленко забил,красава.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 21:02 #

furtcovik (26.11.2017 20:57),
Само выбрасывание было поспешным, момент для броска был
14:0 выигрываем 2 четверть
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.11.2017 21:03 #

16-0 во второй четверти. По составу поляки с Карновски и Пониткой едва ли уступают нашим, а может и сильнее (ещё Кулиг и Кошарик с опытом Евролиги), но как команда явно пока уступают.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 21:04 #

"Литовский Дюрант" поймал кураж.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 21:09 #

Буткявичюс красава
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 21:11 #

Карновски 3 фол но наши уже и так с разобрались, не дают в его сильную сторону поворачиваться и все.

А вот Орелик снова плох в первой половине
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 21:12 #

Обратите внимание как Адомайтис использует ротацию,игроки играют небольшими отрезками,потом выходят новые свежие игроки.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 21:14 #

Ну Василяюскас совсем не туда отдает в контраатаках и за плохих пасов приходится замораживать атаку
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 21:15 #

Кшиштоф неудачный отрезок провел.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 21:16 #

Встали наши но поляки тоже еще не проснулись
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:16 #

Плохо играем в атаке, с такими поляками надо +20 вести.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:18 #

Как Василяускас такую стату в Турции набирает? Но даже таким составом должны выходить на ЧМ.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:18 #

Только вот выйдут эти ребята и поедут из них от силы 1-2 человека, не честно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 21:19 #

Хорваты выигрывали у итальянцев что-то около 28:16,сейчас уже проигрывают 40:56…..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 21:19 #

И этот шанс Орелик не использовал но Вася снова отдал не туда
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:20 #

Василяускас второй матч подряд ужасен. Из кандидатов в сборную его вычеркнуть надо навечно. Уж лучше бы Величку позвалил, или Гяцаса.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 21:21 #

Орелик такой игрок,во второй половине может уже заиграть наоборот немножко на другом для соперника уровне.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:22 #

kiria (26.11.2017 21:18),
Никуда они не выйдут. Точнее, первую группу квалифая пройдут, но на этом все. Адомайтис смог бы только с первым составом, а с этим — нет, тут работать надо.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:24 #

Alexman (26.11.2017 21:20),
Если из Валинскаса получится чего, то можно вычеркнуть будет. В первую сборную из всех я бы взял Буткявичюса для защиты и энергии и Юшкявичюса как 11-12 игрока из-за дуги пострелять. Остальные пока совсем не уровень..
 
JM
Jevgenij

нет картинки
26.11.2017 21:25 #

kiria (26.11.2017 21:18),
Не честно было-бы, если бы остальные сами не ехали бы. А так, не они виноваты. Но да, из этих Гирджюнас, Сейбутис, Юшкевичюс и может при некоторых раскладах у Орелика есть шансы. Ну как-бы Буткявичюс, но там на его позиции завал классных игроков.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:25 #

Alexman (26.11.2017 21:22),
Какое место надо занять во второй группе для выхода на чм? Очки с первой группы переносят?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:26 #

kiria (26.11.2017 21:24),
Валинскас в Жальгирисе, его не отпустят в сборную. Так что он не кандидат.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:27 #

kiria (26.11.2017 21:25),
Надо попасть в топ-3, очки переносят все, кроме двух матчей с аутсайдером, т.е. в нашем случае — игры с Косово не буду учитываться.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:28 #

JM (26.11.2017 21:25),
Думаю про какой ты завал говоришь, в уме только Мачюлис был. Потом про Кузю вспомнил, а потом про Улановаса еще. Но Мачюлису уже завязывать пора со сборными по-моему. Так что Буткявичюса третьим ЛФ можно брать.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:29 #

Alexman (26.11.2017 21:27),
То есть в топ-3 во второй группе попадаем и мы на ЧМ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:30 #

kiria (26.11.2017 21:29),
Да.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:31 #

Alexman (26.11.2017 21:26),
Я про будущее, не сейчас. Или ты думаешь, что это отборы на долго? Я больше верю в создание Кюбаном Кубка Мира в США и Канаде, как в хоккее. Это все до первого случая пролета условной Испании, Франции. Не думаю, что ФИБА хочет ЧМ без таких команд. Все разрешится скоро в одну или другую сторону.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
26.11.2017 21:32 #

kiria (26.11.2017 21:28),
Ну да, спад у Мачюлиса, но я не уверен что Буткевичюс лучше его. Уровень то космически отличается в которых они играют.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:32 #

Alexman (26.11.2017 21:30),
Ну так не влетим мы ни Хорватам, ни Итальянцам, там совсем сборные ниже плинтуса. Спокойно на ЧМ выйдем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:33 #

kiria (26.11.2017 21:31),
Пока нет предпосылок, что это убожество отменят в ближайшем будущем.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 21:34 #

Косово кстати дома вполне может преподнести полякам или венграм сюрпризик,играть там конечно "очень приятно".
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:34 #

JM (26.11.2017 21:32),
Черта эта дурная держаться до последнего в ветеранов. Мне сербы, американцы импонирую в вере в молодежь, нашим есть чему научиться у них.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:34 #

kiria (26.11.2017 21:32),
У Италия сильная команда будет собираться. Один Делла Валле чего стоит.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 21:36 #

Липовый фол Замойски получил
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:36 #

Alexman (26.11.2017 21:34),
Я вижу вего стоит суперзвезда Серии А — Орелик, мне хватает.. Слишком ты осторожен. В любом случае в тройку попадем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:39 #

kiria (26.11.2017 21:36),
Посмотри, как Делла Валле играет в Еврокубке, он Леткабелис не так давно порвал в одиночку. Плюс Милан отпускает своих игроков.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:41 #

Опять нападение стоймя стоит.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
26.11.2017 21:41 #

Denjka83 (26.11.2017 20:45),
Если Украина затащит нас в вязкую малорезультативную игру, то возможно всё.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.11.2017 21:43 #

MiGus (26.11.2017 21:41),
Скорее всего против Латвии Джетер будет играть. Сегодня Мурзин подтвердил на послематчевой пресс-конференции. Хотя ему уже никто не верит.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:46 #

Чинчарини, Кузин и Мбае? Думаю мы переживем. Хаккет же не играет? Тем более резерв есть — Гецявичюс, Григорис может долечится. Боже упаси, Мотеюнас из Китая может подьехать.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 21:47 #

Опасный сейчас момент может быть комбяк поляков
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:48 #

kiria (26.11.2017 21:46),
Абасс и Пасколо еще.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 21:48 #

Гирджюнас кулер бахнул
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:48 #

Вон у нас Буткявичюс в ЛЧ трипл-даблы собирает, Орелик. Итальянцы до выхода на поле уже обосруться.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:49 #

Alexman (26.11.2017 21:48),
Честно, не представляю кто это. Абасс если черненький из молодежки, так ничего страшного. Они же Бирутиса, Кулбоки не боятся
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:49 #

Италы порвали хорватов в гостях. Второе их поражение.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:50 #

В любом случае, сливаем обе игры Италам — все-равно в тройке. Не выйти на чм очень сложно будет.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:52 #

Так а что на ЧМ 24 команды будет? Формат расширили?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:55 #

kiria (26.11.2017 21:52),
32. От Азии и Америки по 7 команд будет. С Китаем от Азии даже 8. Там почти половина сборных выходит из квалифая. Что полный бред.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 21:56 #

Кшиштоф как обычно, на таланте.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 21:58 #

Alexman (26.11.2017 21:55),
Откуда такая квота огромная у Азии, что за бред? Или это включая НЗ и Австралию?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:58 #

Бенджюс молодец, он и летом нравился.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 21:58 #

Кшиштоф очень крутых интервью кстати надавал после того как его сборную позвали, сказал именно то что и хочется и слышать от игроков защищающих цвета национальной сборной, конечно все это было окантованно в юмористическом стиле `братьев`, в том числе и потому его сегодня особо встречают.

Дюрант два данка подряд
 
Denjka83
Den

нет картинки
26.11.2017 21:58 #

Конечно Литва выйде на мир,невижу кто может помешать этому,только если сами себе,что за глупости вы тут обсуждаете
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 21:59 #

kiria (26.11.2017 21:58),
Да, вместе с ними.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 21:59 #

Бенджюс и в чемпионате Испании такие проходы по лицевой время от времени устраивает.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:00 #

Блин Кшись не видел что он совсем один и лишний финт сделал
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 22:01 #

Литовцы уже пижонят,может и рановато.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 22:02 #

У Бенджюса и плюс-минус лучший в команде, кстати.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 22:03 #

Литовцам желательно не расслабляться,нужно не только выиграть но постараться сделать в матче против поляков комфортную разницу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 22:04 #

Этот квалифай — это заодно и отбор на Олимпиаду. Кто на ЧМ не выйдет — тот и мимо Олимпиады пролетит. Что тоже бред.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 22:05 #

А вот кто-то из пары Турция-Латвия пролетает мимо ЧМ, странный формат мягко говоря.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:06 #

Но с трехами у поляков ужас конечно сегодня
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 22:07 #

Бенджюс сегодня просто доминирует,он ведь кстати в Обрадойро из Польши приехал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 22:08 #

makarlt (26.11.2017 22:06),
Вачински и Слотера не хватает. Слотера особенно — на Евробаскете он был всем польским розыгрышем. Кошарек при всем к нему уважении — уровнем ниже.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:08 #

Все лайвы у меня встали
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 22:09 #

Alexman (26.11.2017 22:08),
Ну мало ли кого кому тоже не хватает…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 22:09 #

makarlt (26.11.2017 22:08),
У меня тоже.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
26.11.2017 22:09 #

Честно не понимаю от куда столько пессимизма, не выйти то реально сложнее чем выйти У меня есть надежда что еще Калнас может подтянется, в Милане ситуация там непонятная, не особо он им нужен, с ПГ пока вообще жопа. Василяускас это дно, даже на таком уровне.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 22:10 #

furtcovik (26.11.2017 22:09),
Это да, у поляков в целом персональных потерь довольно мало.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:10 #

Как Бутке зубами вцепился в поляка и спровоцировал ошибку
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 22:14 #

JM (26.11.2017 22:09),
Калниетис в Евролиге играет по полной программе,никто его в сборную не отпустит.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:15 #

Для меня всего равно мэн оф ве гейм Буткявичюс, рад что треху сейчас попал
 
JM
Jevgenij

нет картинки
26.11.2017 22:15 #

Орелик хорошо раздает.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:16 #

Ну вот и снова какая цепкость у него и перехват снова
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 22:16 #

Буткявичюс лучший защищающийся игрок во всей Литве. За явным преимуществом.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 22:16 #

Даже смешно когда потерями называют легионеров из США… Всегда против таких сборных болею. Только иллюзию силы баскетбольной страны создаётся, когда на самом деле на столько жопа, что 12 игроков нету для сборной.
 
McNabb
Артем

нет картинки
26.11.2017 22:17 #

У Италии игру сделали 3 человека. В хронологическом порядке — Джентиле не дал хорватам совсем уж оторваться в счете, в одно лицо играя в первые 5 минут, когда нападение стояло; Сакетти-младший, встряхнувший оборону в краске; Делла Валле, сначала возивший своих визави,а затем растерзавший дальними попаданиями. За хорватов обидно немного, в кои-то веки почти полный зал и такая беззубая игра. Все же когда в сборной нет человека, являющегося лидером и в клубе, то в трудные моменты наступает коллапс зачастую. У хозяев и выделить некого, кроме разве что Планинича, зато со знаком минус сильно Билан и Барач отличились.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:18 #

Победа намного легче чем ожидалась, и где этот Понитка который круче всех?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 22:19 #

Alexman (26.11.2017 22:16),
Удивлюсь если Буткявичус после этого сезона не перейдет в Жальгирис или в команды уровня Бавария,Дарушафака,Валенсия.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 22:20 #

makarlt (26.11.2017 22:18),
Заметь,я это не писал…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 22:21 #

makarlt (26.11.2017 22:18),
Съеден. Проход закрыли ему качественно, а бросок это не самое его сильное место.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 22:24 #

Литовцев с победой в "баскетбольных разборках Речи Посполитой". Классический двадцатник. Касаемо составов….. Игрок уровня Гецевичуса был бы в нынешнем польском составе одним из лидеров,а вот в нынешнюю литовскую сборную его даже не позвали. Говорит о многом. В том числе насколько в Литве высокий средний уровень баскетболистов.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 22:24 #

Не ожидал, что так Понитку закроют.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:27 #

furtcovik (26.11.2017 22:20),
Я знаю. Игрок он хороший и тому же Жальгирису он бы не помешал, но чтобы прямо лучше всех это немного смело.
ИМХО может он уже и был договорившись с Тенерифе но не пойти в клуб Евролиги это довольно большая ошибка по карьере.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:28 #

Кайрису кстати игру в зачет бы занес, очень хорошо краску держит, ему пару блоков явно зажали в секреториате
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 22:31 #

Вот Карновски вроде большущий лоб, крупнее его фиг найдешь кого, но какая же он проблема для собственной команды. Из-за неповоротливости защищаться на ногах не может, а в атаке в половине случаев свою превосходящую массу использует не до конца. С такими габаритами надо давить оппонента пока не забьешь его прямо под самое кольцо, а он пару движений сделает и бросает эти хуки, которые залетают не слишком часто.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.11.2017 22:32 #

Ну а кто из наших индивидуально сильнее Понитки?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 22:35 #

В Испании битва Колома и Препелича.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:35 #

Alexman (26.11.2017 22:31),
Думаю тут наш Джеймс Бонд Маткявичюс, Адомайтису все плюсы минусы Карновски как на блюдечке выложил и осталось лишь выполнить домашнюю работу, было видно как наши провоцировали Карновски разворачиватся в его плохую сторону и тот сразу себя не в своей тарелке чувствовал ни отдать толком мог ни сам забить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2017 22:38 #

Ну и зачем Бьелицу было мучить? Команда и без него бы выиграла, а так приехал — ничего не сделал — и уехал.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 22:41 #

Насколько Карновски за счет своих габаритов был хорош по юношам настолько же все его эти преимущества стали нивелированы во взрослом баскетболе,а что-то новое за счет скиллов он в конечном итоге в свой арсенал не привнес.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:51 #

kiria (26.11.2017 22:32),
Ну тут одназначно что то сказать довольно трудно, но Понитке дай бог еще сделать такую карьеру как У Кшиштофа или Сейбутиса, Орелик и Гайлюс индивидуально сильные игроки, но они совсем разного плана и первый мне нравиться намного больше второго хотя сегодня обоим матч в плюс не занесешь в целом, Букявичюса такого какой он сейчас я бы поставил бы выше Понитки, дай бог ему здоровья и удержать этот уровень дальше, но то что он уже не только в Нептунасе но и в сборной стал игроком который играет больше всех и имеет полный кредит доверия от тренеров говорит о многом. Гирджюнас тоже уже съел пуд соли и может многое, сегодня видели что и Бенджюс кое что может. Понитка хороший боец, очень пронырливый и отлично собирает на себе фолы, но отсутствие хорошего броска с дистанции ему сильно мешает стать топ игроком, но повторюсь мне такие игроки как он нравится и я бы его явно предпочел тому же Тупану.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.11.2017 22:52 #

furtcovik (26.11.2017 22:41),
При том что он и сейчас весьма габаритен по юношам об был реальным толстяком
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 23:04 #

Саес в очках колоритный такой игрок,обратил на него внимание в Бургосе,где он играет с Гайлюсом,Фишером,Седекерскисом.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 23:07 #

Казанцы должны сегодня быть рады,Колом сегодня очень хорош,если им это конечно интересно…..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 23:12 #

Для меня Понитка игрок примерно одного уровня с Григонисом, даром что перешел в Тенерифе.
Кстати жаль что не дебютировали в этих отборочных матчах Кулбока и Бирутис. Но тут Адомайтиса можно понять, в таких важных матчах старается доверять опытным игрокам.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 23:14 #

Вот вам и словенцы без Драгича,Рэндолфа и Дончича.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
26.11.2017 23:21 #

makarlt (26.11.2017 22:51),
Я не в коем случае не говорю что он плохой игрок, но "но то что он уже не только в Нептунасе но и в сборной стал игроком который играет больше всех и имеет полный кредит доверия от тренеров говорит о многом. " с этим я не совсем согласен. Сборная сборной рознь. Весь этот отборочный турнир по своему уровню ниже плинтуса и не особо, то команды которые тут играют сильнее того-же Нептунаса. Тоже самое и по тому-же Гирджюнасу, все мы видели что он из себя представлял перед ЧЕ, где играть надо было не против таких-же ноунеймеров, а птотив серьезных игроков, уровня Евролиги и НБА. Практически никто из этих ребят еще никогда и не играл на самом высоком уровне (ну кропе ветеранов) и пока еще непонятно, смогут они или нет. Там где будут быстрее, выше, сильнее..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 23:24 #

У словенцев хороши два игрока которые имеют отношение к Реалу. Один прямое — Препелич. В следующем сезоне увидим его в составе бланкос. Второй косвенное — Видмар. Его Реал хотел подписать на замену Кузмичу,но надо было бы Банвиту платить байаут,в конечном итоге что-то там у них с ним не срослось.
P.s. Необычно видеть Франа Васкеса и Видаля в нынешней сборной Испании,как будто возвращаешься на Чемпионат Европы 2005-го года…..
 
JM
Jevgenij

нет картинки
26.11.2017 23:26 #

JM (26.11.2017 23:21),
Для меня этот турнир, что-то типо молодежного чемпионата. Где друг против друга они все могут, а вот когда во взрослый баскет переходят, далеко не у всех получаеться. Пока-что Буткевичюс проводит прекрасный сезон и смотрится он отлично, вопрос с броском правда не закрыт еще. Но вот когда говорим о сборной, у меня вопрос не как он будет поляка или косовянина закрывать какого-то, а Хангу, Фурнье, Батума, да и того-же Тимму. Вот это сборная и ее соперники.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 23:30 #

У испанцев с средним уровнем баскетбола тоже все в полном порядке.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.11.2017 23:34 #

Обратите кстати внимание как косовары сыграли против мадьяров в Дебрецене.
 
salem
alex

нет картинки
27.11.2017 00:08 #

Антипова с Карасем не видно


 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.11.2017 08:30 #

JM (26.11.2017 23:21),
Москва не сразу строилась, не надо хотеть чтобы игрок сразу же заиграл перейдя на другой уровень, но тот же Буткявичюс и Гирджюнас уже играли в евролиге и не выглядели там Машами-Растеряшами. Да у Гирджюнаса был потом плохой сезон, а у Буткявичюса травмы, но не думаю что кого нибудь из них уже можно напугать игроками НБА, они далеко не звезды европейского баскета но и не те которые бы в штаны наделали играй хоть в финале евробаскета, у обоих характер есть. Но вообще то я совсем не о том говорил ведь…
 
undyings
Undying

нет картинки
27.11.2017 08:49 #

furtcovik (26.11.2017 23:14),
В отличие от нас с Боснией у Словении во втором составе есть звезда (Препелич) и центровой (Видмар). А это краеугольные камни в баскетболе.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.11.2017 15:02 #

undyings (27.11.2017 08:49),
Ну если бы да кабы. Кто же мог предположить что Препелич мало того что шикарно проявил себя на евробаскете так еще и обладает неплохими человеческими качествами, не стал истерично визжать своему скромному французскому клубу который играет в Кубке Европы чтобы его незамедлительно отпустили в великий мадридский Реал, а по мужски отрабатывает еще один сезон действующего контракта.
Касаемо Видмара. Его многие списали еще когда он покинул Фенербахче. Бешикташ (правда потом на сезон вернулся в Фенербахче),Дарушафака (что характерно когда они получили место в Евролиге они не стали его продлевать,для меня это говорит о многом),потом его Филиповски пригласил в Банвит (где по статусу он был третьим игроком после Орелика и Теодора,где-то рядом был поляк Кулиг). Потом он неожиданно для многих напомнил о себе на евробаскете,сыграв там очень сильно,таким образом напомнив о себе тем кто не верил что он сможет играть на уровне скажем 7-ми летней давности.
Поэтому то что они оба сейчас так котируются это мы говорим через призму прошедшего евробаскета,до этого таких пассажей никто бы не рискнул написать. Кто же виноват что у нас так мало приличных игроков. У словенцев в конце-концов не сыграли за сборную и такие проверенные игроки как Зоран Драгич который недавно перешел в Эфес и центровой Омич,который сильнее того же Клименко в разы.
 
undyings
Undying

нет картинки
27.11.2017 19:30 #

furtcovik (27.11.2017 15:02),
Со звездами у нас не так плохо. Есть Карасев, к следующему окну должен прибавить Кулагин-старший. А вот с центрами совсем беда. Даже просто добротного дерева нет. Клименко это совсем не уровень.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
27.11.2017 21:40 #


 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии