Результаты матчей дня в Евролиге

01.12.2017 13:18

Евролига. Регулярный сезон. Десятый тур.

ЦСКА - Барселона - 92:78

Панатинаикос - Уникаха - 82:71

Реал - Црвена Звезда - 83:87

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.12.2017 00:59 #

Армейчики
Пан
Реал

Короче, везде хозяева должны зарулить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2017 02:10 #

Sognatore (01.12.2017 00:59),
Тут и к гадалке не ходи
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
01.12.2017 04:17 #

ЦСКА +10
Уникаха +2 (для интриги — первое поражение Паны на своем поле и конец неудачной серии Уникахи)
Реал +25
 
basketbest
palychhh

нет картинки
01.12.2017 06:51 #

Вчера все мои прогнозы прошли, сегодня гораздо проще. В Каху не верю, так что ПАО, Сливки, ну и Коняхи…
 
Denverous
Баурсак

нет картинки
01.12.2017 10:30 #

Как обстоят дела с травмами у сливочных?
 
LKom
Dmitrij

нет картинки
01.12.2017 11:11 #

Не факт, что Пан победит.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.12.2017 17:16 #

Не, ну его нафиг.
Это был последний раз, когда я ввязался в углублённый анализ владений.
Потратил чуть не весь день, чтоб прийти к очевидному для меня выводу — получается фактически то же самое, что и при анализе микроматчей.
Просто времени уходит раз в пять больше. Не стоит эта овчинка долбанного яичка.
К тому же приходится игнорировать "неполноценные" атаки, добивания и прочее в том же духе.

А вообще любопытный матч получился. Выиграли, как ни странно, защитой.
И опять проявляется та же тенденция. Что в сборной, что в клубе.
Без Шведа забивали больше.
Впрочем это наверное нормально.
Я недавно Лёшу с Лэнгфордом сравнивал, и не случайно.
Казанцы без Лэнгфорда тоже атаковали лучше. Видимо потому что менее предсказуемо. Да и более командно.
А вот подрезать проценты одному основному скореру — задачка не всегда простая, но решаемая. Как бы крут он ни был.

Маркович, кстати, молодцом. Хорошо нападения разруливал. Как Химки без него будут, если травма серьёзная …
Не представляю. Дженкинс какой-то совсем унылый.

ХИМКИ — БАМБЕРГ
82-73=+9
=========
23-21=+2
19-19=0
20-16=+4
20-17=+3

========СММ============1 четверть=====2===========3=============4=====
1______67-58=+9______23-21=+2______4-4=0_______20-16=+4______20-17=+3
9______27-28=-1________8-9=-1______19-19=0
22______38-32=+6______15-12=+3______7-6=+1______16-14=+2______-------
21______69-60=+9______23-21=+2______6-6=0_______20-16=+4______20-17=+3
6______10-11=-1______-------______10-11=-1
2______35-30=+5______-------______11-11=0_______4-2=+2_______20-17=+3
13______63-56=+7______21-21=0________2-2=0______20-16=+4______20-17=+3
12______19-17=+2______2-0=+2_______17-17=0
23______49-47=+2______21-21=0_______2-2=0_______20-16=+4______6-8=-2
19______33-26=+7_______2-0=+2______17-17=0______-------_______14-9=+5
=======================================================================


==========1===========2===================3==============4===================5=========6=====
1______59\62______67-58=+9\33:26______67\59=1.14______67\33.4=2.01______58\62=0.94===1.74
9______23\23______27-28=-1\13:25______27\23=1.17______27\13.4=2.01______28\23=1.22===2.09
22______33\34______38-32=+6\17:53______38\33=1.15______38\17.9=2.12______32\34=0.94===1.79
21______58\59______69-60=+9\32:18______69\58=1.19______69\32.3=2.14______60\59=1.02===1.86
6______11\12______10-11=-1\ 5:50______10\11=0.91______10\ 5.8=1.72______11\12=0.92===1.90
2______33\31______35-30=+5\17:08______35\33=1.06______35\17.1=2.05______30\31=0.97===1.75
==========================================================
12______15\15______19-17=+2\ 8:08______19\15=1.27______19\ 8.1=2.35______17\15=1.13===2.10
13______58\59______63-56=+7\31:52______63\58=1.09______63\31.9=1.97______56\59=0.95===1.76
23______47\48______49-47=+2\26:26______49\47=1.04______49\26.4=1.86______47\48=0.98===1.78
19______26\26______33-26=+7\13:34______33\26=1.27______33\13.6=2.43______26\26=1.00===1.91

СРЕДНЕЕ

1 ВЛАДЕНИЯ (АТАКИ\ЗАЩИТЫ)
2 СЧЁТ МИКРОМАТЧЕЙ
3 ЗАБИВАЛИ ОЧКОВ ЗА АТАКУ 82\74=1.11 В СРЕДНЕМ
4 ЗАБИВАЛИ ОЧКОВ ЗА МИНУТУ 82\40=2.05
5 ПРОПУСКАЛИ ОЧКОВ ЗА АТАКУ 73\73=1.00
6 ПРОПУСКАЛИ ОЧКОВ ЗА МИНУТУ 73\40=1.83
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 17:55 #

temper (01.12.2017 17:16),
Вячеслав, спасибо за труд. Серьезное дело.
Очень здорово и приятно, что можно такой анализ здесь наблюдать.
В принципе, он подтверждает увиденное на площадке. И, несомненно, встает в противовес ограниченной горе-статистике, которую часто можно притянуть за уши, под ту или иную точку зрения. Тут факты, скурпулезно и правильно отобранные.
 
undyings
Undying

нет картинки
01.12.2017 18:27 #

temper (01.12.2017 17:16),
114 очков на 100 владений. Куда уж больше Шведу забивать? Такая эффективность в атаке практически гарантирует победу.

При этом без Шведа как раз эффективность падала. 15 очков в 15 атаках, т.е. посредственное 1 очко на владение. Просто играли без Шведа более быстро, поэтому и получается, что в минуту набирали больше.

Кстати, владения как считаются? Подбор в нападении это новое владение или продолжение старого?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.12.2017 18:37 #

Jordan23thAirlines (01.12.2017 17:55),
Ты даже не представляешь, насколько это серьёзно.

Тут речь о Главной Команде Страны идёт. Ради того и затеял.
Правда совсем зашиваюсь, зарылся в материале, а он ещё и недоброкачественный. Мягко говоря.
Всё требует проверки, приходится многие вещи уточнять и устранять многочисленные ляпы.

Отсюда вопрос.

У кого-нибудь есть записи гостевых отборочных матчей к Евро-17 против Боснии и Швеции?
С трекера скачать не могу — все раздающие куда-то запропастились. И всё встало колом.
Невозможно проверить и дополнить стенограммы. А там, почти уверен, тоже куча ошибок.
 
undyings
Undying

нет картинки
01.12.2017 18:41 #

temper (01.12.2017 18:37),
На канале РФБ вроде все игры есть. С Швецией например
 
undyings
Undying

нет картинки
01.12.2017 18:42 #

temper (01.12.2017 18:37),
Нет. Это домашние матчи. А гостевых что-то не видно.

ps
Все есть. В личку сейчас кину ссылки.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.12.2017 18:45 #

undyings (01.12.2017 18:27),
А это кто как считает. Многие считают владение до перехода мяча.
Я вообще предпочитаю вести речь не о "владениях", а об "атаках" и "защитах".
Атака заканчивается броском или потерей. Так что после подбора в нападении начинается новая. Даже если это простое добивание.
Кстати, как раз поэтому возня со статистикой владений так муторна и меня совсем не прикалывает.
Статистика микроматчей приводит к тому же результату, но с меньшими затратами. И она работает корректно, проверено многократно.
Я уж не говорю о недоатаках, когда до сирены остаётся 3-5-7 секунд.
Ну вот как их считать?
Наплевать и забыть, или всё же учитывать?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.12.2017 18:46 #

undyings (01.12.2017 18:42),
Домашние у меня есть. Мне бы гостевые …
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.12.2017 18:48 #

undyings (01.12.2017 18:42),
А вот за это — большое спасибо. Выручил.
 
undyings
Undying

нет картинки
01.12.2017 18:54 #

temper (01.12.2017 18:45),
До перехода мяча правильнее считать. Вроде в НБА так и считают.

По уму недоатаки надо отбрасывать. Если на владение оставалось меньше скажем 8 секунд при вводе со своей половины и меньше 4 секунд при вводе на чужой половине, то смысл это учитывать. Это уже в разряде чудо должно проходить, а не эффективности.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.12.2017 19:10 #

undyings (01.12.2017 18:54),
Да, но ведь довольно часто успевают довести до годного броска. Да и попадают не так редко.
А если считать по переходам владения — тогда вообще смысла нет. Количество владений всегда получается одинаковое, плюс-минус атака.
Тогда тем более по времени логичней.

И я же говорю — у меня столько ресурсов нету. Даже простой обсчёт стенограммы, без сверки с видео, занимает около пяти часов. А если сверять и дополнять (теми же нереализованными ассистами и ещё кое чем) — дня не хватит.

Я с матчем Россия — Босния (тогдашним) дрючился три !!! дня.
Собственно пришлось практически заново составлять стенограмму и переделывать протокол.
Такого кошмара вообще никогда не видел.
Они даже в счёте ошиблись, "пропустили" трёшку от боснийцев.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 19:11 #

undyings (01.12.2017 18:54),
Хорошая комбинация как раз и играется в районе 8 секунд и в трех, примерно,-четырех передачах. те же отработанные комбинацие с выводом мяча из аута или после фола/штрафных. Как их не учитывать, когда владение оканчивается мячом в руках атакующего и итогом: попадание/промах? По любому, такие владения тоже надо учитывать. Как и очки второго шанса, отдельно. Так только и можно понять качественную картинку по параметрам каждого игрока, фронткорта и беккорта.

А считать только атаки Шведа (в том числе и на коротких владениях)….)
Тогда с атаками через него как быть? А с разменами на нем/за счет него? Защитой периметра/подстраховками? Углубленная статистика для того и существует, чтобы не падать под один конкретный параметр. А видеть и оценивать картину вкупе.

Имхо, чем четче построена карта владений и взаимодействия игроков (атаки-оборона, передачи в атаке/заслоны, атакующие передачи, владения мячом, количество атак через игрока и т.д.), тем четче видны все сильные и слабые стороны атаки и обороны, командной, в первую очередь! И, соответственно, сильные и слабые стороны конкретно каждого игрока, как винтика в этом механизме.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.12.2017 19:20 #

Jordan23thAirlines (01.12.2017 19:11),
Понимаешь, тут такая картина …
Углублять и уточнять можно почти до бесконечности. Но каждая новая степень точности увеличивает объём работы на порядок.
Если делать всё то, о чём ты говоришь — на обсчёт одного матча потребуется несколько дней и человек десять трудяг.

У всякой модели или схемы есть предел усложнения, после которого она теряет практический смысл.

А баскетбол ведь, как говорят многие — очень простая игра. Отдал — побежал. Получил — бросил.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 19:30 #

В НБА этим целые отделы и огромные офисы занимаются. Такую статистику по договорам предоставления услуг продают клубам. А часть ее есть на профильных сайтах. Там сейчас столько углубленной статистики находится…мозг закипит читать. Но именно она двигает прогресс и массовость новых тенденций в игре.

Отсюда и уклон в сторону более разносторонних игроков в клубах, и поиск молодых талантов не только по игровым характеристикам, но и по потенциалу их персональных данных, на которые потом уже профессиональные тренеры и инструкторы "накладывают" необходимые навыки. Пример тех же Антетокумпо, Кавая, Порцингиса, Нтиликины, Мейкера и т.д. налицо. Про бросающих трешки "больших" я вообще молчу.

Хотя, это, как физика. Задачу можно решить разными способами. И тут, имхо, как и практически везде, важна "золотая середина" — всё хорошо в меру. Пример тех же Сан-Антонио, Голден Стейта, Мемфиса, Кливленда и Индианы показательны.
А вот на наших глазах строятся "продукты" новой системы подхода к игрокам, построению команды и работы со статистикой (цифровая статистика): Хьюстон, Милуоки, Филадельфия, Нью-Йорк (отчасти), Детройт.

Бостон, САС и ГС вообще возвели эти "мелочи", продукты анализа сложной статистики-множество заслонов, движение игроков без мяча, наиболее выверенные позиции для атак, игра через "слабые точки" противника, взаимодействия в обороне, карта бросков и т.д. — в ранг абсолюта. Первыми это начали делать. Сейчас вся лига выступает в роли догоняющих. Посмотрим..может, кто и опередит, в итоге (та же Фила или Хьюстон вполне могут). Тем и интересна игра, баскетбол, что тут не сухие цифры.

Хотя, на аналитике и статистике (элементарно-планирование), глобально, все держится. В серьезной перспективе.
 
undyings
Undying

нет картинки
01.12.2017 19:32 #

Jordan23thAirlines (01.12.2017 19:11),
При вводе с чужой половины 8 секунд, да, это нормальное время. А при вводе из под своего кольца это, как правило, шальная треха не доходя до дуги.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 19:33 #

temper (01.12.2017 19:20),
"А баскетбол ведь, как говорят многие — очень простая игра. Отдал — побежал. Получил — бросил. "

Ага..

"Взял мяч — фигачь (цензура меняет термины). " (с)

Некоторые так игру и видят…))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 19:38 #

undyings (01.12.2017 19:32),
Посчитай в голове до восьми, не отвлекаясь ни на какие другие мысли. Это огромное время. Тем более, чтобы в пару пасов перейти 24 метра площадки, сделав параллельно пару заслонов, забегание и пару ударов мяча в пол. Ты обнаружишь, что мяч за это время уже оказался под противоположным кольцом или, в крайнем случае, у готового к удобному броску игрока.
Еще и на ответную атаку время останется.

А команды и игроки, которые ограничиваются за это время тупой беготней и шмалянием….как правило и в матче выдают нечто подобное..над такими и принято подшучивать, по идее. Или жалеть их и их болельщиков.)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.12.2017 19:42 #

Jordan23thAirlines (01.12.2017 19:30),
Так я об этом и говорю. Это работа для огромных коллективов. Профессиональных.
И у них, помимо всего, есть кое-какое программное обеспечение, не говоря уж о финансовом.
А я — один, как деревенский дурачок на околице.
И даже с банальной программой по обработке базовых таблиц никто не рвётся помочь.
Ну ладно стенограммы. Там очень много технических трудностей, нужен реально крутой программер. Хотя на самом деле никакая прога не поймает ошибку, если она не нарушает формальной логики.
А человек просто видит, что здесь что-то не так.
Например пропал кусок стенограммы. (Не раз с таким сталкивался.) Или время явно не соответствует реальности.

Так что делаю то, что в моих лошадиных силах. Числом одна штука.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 20:07 #

temper (01.12.2017 19:42),
Механическая работа в таких сложных сферах и, действительно (тем более), при не рядовых ситуациях (ошибка, неточные стенограммы и т.д.), всегда будет превосходить по точности и качеству работу "машин". Это как и лабораторные исследования, как ни крути, а "руки и мозги" всегда увидят больше и сделают лучше.

Самое главное — куда более точные выводы, как итог. А ради этого все и затевается, по идее.

На самом деле, да, над такой статистикой и выводами, её подачей..трудятся сотни человек, которые обрабатывают данные. От просмотра непосредственно матчей, до работы с цифрами. Причем, все это сопоставляется с отдельным субъективным мнением скаутов, профессионально понимающих и оценивающих игру. И только после, сверяются и сопоставляются между собой, "накладываются", для работы с более тонкой и точной информацией. Такие параметры, как количество "скрин ассистов — результативных заслонов, по сути, забеганий и т.д.", а тем более, результат их влияния на командное нападение/защиту, их соотношение в игре каждого конкретного игрока (не забываем о разных моделях игры у команд) по другому и не вычислишь. И не усреднишь, без ввода огромного количества профильной информации, данных.

Поэтому и хочется сказать спасибо, еще раз, за такой огромный труд.
Это очень круто.

В России такая работа с информацией (особенно, в спорте) и её внедрение — сильно отстают от мирового уровня. А ведь теория игры на этом и базируется.
Как бы на поток её поставить?
Упрощенную её подачу (её часть) и внедрение в массы занимающихся спортом мы видим в любой профильной спортивной академии (ДЮСШ, СДЮШОР). А там, с нынешним уровнем работы со статистикой, просто пропасть зияет, огромная, если сравнивать с лучшими мировыми примерами. Отсюда и получаем недоученных, узкопрофильных игроков, вместо Маркканенов, Дончичей, Антетокунб, Девисов и т.д. Да и во многих сферах у нас, к сожалению, также дела обстоят.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.12.2017 20:23 #

Jordan23thAirlines (01.12.2017 20:07),
Ты сейчас будешь наверное смеяться …
Но я надеюсь ещё при своей жизни хоть как-то повлиять на сложившуюся ситуацию. Конешно стараюсь не загадывать на далёкое, но капля камни стачивает.
Говорят.

По крайней мере уже сколько-то человек, может быть несколько тысяч, уже в курсе, что и у нас что-то можно делать.
Пусть не в полный рост, но по крайней мере не слишком навороченная аналитическая методика у меня уже сложилась. Вот её и пропагандирую.
Понятно, что это не для профи …
Но даже по тем данным и таблицам, о которых я упоминал, можно составить вполне годное представление об игре, которую даже не видел.
Проблема только в том, что я могу выложить почти исключительно сухой остаток и какие-то выводы первого порядка.
А процентов девяносто информации остаются за кадром.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
01.12.2017 20:49 #

Фигасе Серафин танк. Почему его Алонсо мало использует?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 21:01 #

temper (01.12.2017 20:23),
В Америке это долго развивалось, пока не нашлись пара менеджеров клубов НФЛ и в бейсболе, которые решили "покупать", и в прямом смысле покупать такую информацию. Заточили отделы в своих структурах под углубленную работу с данными.
Причем, её применение тут же дало конкретные результаты, улучшение и упрощение работы фронт-офисов команд. Небольшая реклама в профильных кругах и вот уже весь американский спорт использует "мегатонны" подобных данных, программы для работы и применению их, внедрению в тренировочный и игровой процесс.
Элементарно, программы для разбора матчей тренерами, рисования схем и комбинаций в нападении (с выделением цветовыми обозначениями необходимых и приводящихся "точек", отрезков и целых зон на площадке). Программы и вывод данных для индивидуальной работы с игроками или персонально потребителям — игрокам (или другим покупателям контента/услуги). Всё это очень востребовано.

И, наверняка, те же ЦСКА, УНИКС, Химки, Зенит, Локо, Федерация Баскетбола и другие наши клубы будут такой контент покупать, когда мода докатится и до Европы (Евролига уже на американский манер заходит). Вопрос только в том, кто будет подобный продукт предоставлять и продавать. Мировые лидеры или "импортозамещающие" отечественные аналоги. А ведь неплохо могло бы и пойти, по идее. Пролоббируй кто-то начало данного взаимодействия в баскетбольных кругах, через клуб или федерацию. По сути, легкое бабло, которое так или иначе пойдет на траты клуба. Так тут еще и польза огромная. Для всей вертикали развития баскетболистов.

Как пример, можно взглянуть на траты гос.структур (по сути, бюджета), — они отображают тенденции, развивающиеся в той или иной области. Информация открытая.

Скажем, аналитическими службами Кремля и силовых структур ведется как раз работа с информацией, данными, статистикой и исследованиями (и много чем еще). На некоторые из вышеперечисленных видов работ "аналитики" объявляют тендеры, с привлечением профильных организаций. Такие тоже вполне открыты для рядового населения и бизнеса.
Так вот, взглянув на прошлые и текущие закупки, проводимые тендеры, планируемые траты и отчисления из бюджета, — размеры вложений за последние пять-семь лет в работу с информацией и её обработкой выросли в сотни (!) раз. И сегодня они выражаются уже в сотнях миллионов долларов.

Примерно такими же темпами развивалась и маркетинговая часть предоставления профильных данных заинтересованным структурам в спорте, уровень работы с информацией так же вырос, растет и систематизируется. Вырос соответственно (применительно к спорту, особенно) и уровень подачи такой информации (цифровой статистики). Растет и рынок.

По сути, Вячеслав, надеюсь вместе с тобой на положительные изменения в данной сфере.
Без шуток, желаю тебе повлиять на расклад дел, хотя бы в этой не так уж и узко специализированной стезе. На самом деле, все вполне реально..вода камень точит, да..)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
01.12.2017 21:05 #

temper (01.12.2017 19:42),
Для обработки стенограммы никаких крутых программеров не нужно. Думаю там максимум пару дней работы с перекурами. Там пять-шесть операторов любого языка всего нужно знать.
Только вот в общедоступных стенограммах, верно, ошибок очень много. Я помню как-то переписывался с евролыжниками по поводу ошибок стенограммы в игре ЦСКА, они так все до конца не исправили, хотя даже видео им высылал со стрелками.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
01.12.2017 21:20 #

Судьи забыли правило goaltending чтоль? Два раза уже нам не свистели.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.12.2017 21:24 #

Karatell (01.12.2017 21:05),
Если речь идёт об НБА — соглашусь. У них стенограммы близки к идеалу.
Но всё же есть нюансы.
Например замены в перерывах между четвертями в плей-бай-плеях не фиксируются. Что довольно противно и уже вызывает проблемы с составлением таблицы замен.

К сожалению в Европе на всех уровнях (от ВТБ до ФИБА и Евролиги) качество стенограмм в лучшем случае пристойное. А зачастую просто ужасное.
И к тому же они (особенно евролижные) несут минимум информации.
Да и разные они все. Нет никакого единого стандарта.
Так что к сожалению не всё так просто.
И уже были ведь попытки. Увы, неудачные.

И ещё один нюанс.
Важно (во всяком случае мне) получить вполне определённый результат в виде нескольких базовых таблиц, с которыми потом можно было бы комфортно работать.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
01.12.2017 21:33 #

temper (01.12.2017 21:24),
Ну это да. Читал как раз про сбор статистики в НБА, там, если не ошибаюсь, в каждой игре занимаются пять человек. Сбор футбольной статистики пытаются автоматизировать распознаванием картинки игры (с некоторыми доработками). Всем этим занимаются конторы и продают данные всем заинтересованным сторонам. Ну или либо устанавливают системы сбора заказчикам за много-много денег и еще хорошо подсаживают на абонентку на обслуживание и обновление ПО.
 
JC
Сергей

нет картинки
01.12.2017 21:37 #

Клайберн очень грамотно упал после данка, поджав ногу. Случай Хэйворда всех научил.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
01.12.2017 21:52 #

Сеня, берегите руку!
 
undyings
Undying

нет картинки
01.12.2017 21:53 #

Что-то ЦСКА в этом году совсем унылый. Никаких эмоций не вызывает. Напоминает 2008 год. Может также и Евролигу выиграет. Но менее скучным от этого не станет.
 
undyings
Undying

нет картинки
01.12.2017 21:54 #

JC (01.12.2017 21:37),
В таких случаях чисто на инстинктах падаешь. Чему там можно научиться. Просто у Клайберна инстинкты лучше работают, чем у Хэйворда.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2017 21:56 #

А что, на матче в Москве реально 12 тысяч зрителей?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
01.12.2017 21:58 #

felix-r (01.12.2017 21:56),
По картинке на ТВ — не меньше 10к
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2017 21:58 #

Karatell (01.12.2017 21:58),
На сайте Евролыжи написано 12008
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 21:59 #

Karatell (01.12.2017 21:33),
Некто Сергей Валентинович Кущенко, в своей научной работе на соискание степени кандидата наук, затронул вскользь те аспекты, которые мы обсуждали сегодня.

nauka-pedagogika.comnauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-04/di …

А именно возможность внедрения новых видов работы с информацией и исследованием данных, а так же и изменение материальной составляющей, как базы для рыночных отношений клуб — компания, предоставляющая услугу. Как квинтэссенция данного взаимодействия и работы — улучшение результатов клуба на всех уровнях. От игры и тренировочной работы, до работы с молодежью, дублями, детскими школами.

Если опираться на эту работу и на пример самого Кущенко, в жизни и бизнесе, можно сказать, что начало положено.) Нужно теперь только услугу качественную создать, предложить и внедрить.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 22:05 #

undyings (01.12.2017 21:54),
Что такое приобретенный инстинкт знакомо?)
Многократно повторяемые тренировки, помноженные на ум и, в целом, мозги. В стрессовой ситуации голова срабатывает мгновенно. А тело выполняет многократно (или даже не многократно, а четко) заученное действие.

Собственно, в единоборствах, к примеру, падать (мягко приземляться) учат в самую первую очередь.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 22:05 #

felix-r (01.12.2017 21:56),
"Мегаспорт" в последнее время серьезно заполняется.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2017 22:07 #

Jordan23thAirlines (01.12.2017 22:05),
Это хорошо, что заполняется

Я ошибаюсь, или у ЦСКА поменялась группа поддержки?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2017 22:09 #

felix-r (01.12.2017 22:07),
Нет, все те же Ред Фоксес, по договору выступают.

Просто, может, состав омолодили?)
 
salem
alex

нет картинки
01.12.2017 22:15 #

В этом сезоне даже у Химок аншлаги в Евролиге
 
JC
Сергей

нет картинки
01.12.2017 22:17 #

undyings (01.12.2017 21:54),
После 10ка подворотов галиков падаешь именно что на выработанных инстинктах сохранения галика. Лично я валюсь не стесняясь даже на асфальт. Тони Паркер вообще гуру таких падений. Никто так не владел юрким проходом как он! И ведь играет еще в свои 35.
 
salem
alex

нет картинки
01.12.2017 22:32 #

Антонов после сборной ожил, сразу рекорд результативности за 2 сезона Евролиги установил.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2017 22:34 #

Jordan23thAirlines (01.12.2017 22:09),
Серьёзно омолодили. Лет так на 5
 
JC
Сергей

нет картинки
01.12.2017 22:41 #

salem (01.12.2017 22:32),
В защите очень слаб. Но это норма для наших нынешних игроков. Хряпа, Моня, Кириленко конечно штучные атлетичные уникумы и защитные монстры были.
 
JC
Сергей

нет картинки
01.12.2017 22:44 #

Jordan23thAirlines (01.12.2017 22:05),
Все в точку
 
Karatell
Каратель

нет картинки
01.12.2017 23:09 #

Jordan23thAirlines (01.12.2017 22:09),
Немного состав омолодили, но есть и "старые" лица… ну и другие части тела
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2017 00:50 #

А что, Звезду никто не смотрит?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2017 00:53 #

Антииич! Отец!!!
 
depytat
mishael

нет картинки
02.12.2017 00:56 #

felix-r (02.12.2017 00:53),
Зарешал!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2017 00:57 #

Круто Звезда сделала звездунов. А тут никто не верил. Все пошли спать
 
depytat
mishael

нет картинки
02.12.2017 01:02 #

Вообще ничего не ясно в таблице после трети регулярки.Супер!
 
depytat
mishael

нет картинки
02.12.2017 01:06 #

Матч Цска-Барса и ПАО-Уникаха как под копирку прошли.А Звезда с Реалом выдали супер игру по накалу.Мадрид молодцы ,догнали,но на большее сил не хватило.
 
Vit0
Виталик

нет картинки
02.12.2017 01:09 #

depytat (02.12.2017 01:02),
Да уж, первые четыре места делят между собой девять команд
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2017 01:18 #

depytat (02.12.2017 01:06),
Греческий рефери Кристодолу не поддался давлению испанцев в концовке
 
depytat
mishael

нет картинки
02.12.2017 01:18 #

Vit0 (02.12.2017 01:09),
Пожалуй ,верхняя шестерка может и слить один матч(кони и оли так и пару , вопрос — смотря кому).А так ,по видимому битва за восьмерку будет ,пожалуй,похлеще чем в прошлом сезоне.
 
depytat
mishael

нет картинки
02.12.2017 01:22 #

felix-r (02.12.2017 01:18),
Я вот Реал ,честно говоря,за это не люблю.Вот вроде самые знатные провокаторы — это б.югославы .Но вот тебе Ц.Звезда — боевые машины , а Королевский клуб — какие-то нытики и симулянты.Хотя говорили об этом уже сколько лет — а толку мало.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2017 01:25 #

depytat (02.12.2017 01:22),
Вот я по-этому и удивился, когда в концовке судьи вообще не помогали Реалу ни на грамм, и даже наоборот, немного подусживали сербам.
 
depytat
mishael

нет картинки
02.12.2017 01:36 #

felix-r (02.12.2017 01:25),
Я смотрел третью и четвертую четверти — так помощь судей была в началах ,когда сажали команду красно-белых на 4 командных уже за 4 минуты. Ну а все эти мелкие симуляции испанцев — это от бессилия.Доброй ночи!
 
basketbest
palychhh

нет картинки
02.12.2017 06:45 #

Вчера вон Коняхам в четвертой четверти дали четыре командных, не все далеко очевидные, за полторы минуты. Ну ничего сдюжили. Кто-то замечал явную симпатию словенских судей к Сливкам. Может поэтому перестали их к ним ставить. На их соперниках судьи из Словении и отыгрываются. Кайлу даже пять фолов нашли, что очень редко бывало. Мафия в общем улебовская… А Коняхи вчера показали стойкость класса. Барсики вчера были очень неплохи, держалиь царапались до последних минут.
 
undyings
Undying

нет картинки
02.12.2017 08:53 #

JC (01.12.2017 22:17),
Конечно, инстинкты закрепляются тренировками и личным опытом. Но от просмотра падения Хэйворда инстинкты никак не меняются.
 
JC
Сергей

нет картинки
02.12.2017 13:33 #

undyings (02.12.2017 08:53),
Ну почему же? Все посмотрели и сделали выводы, что может быть, когда пытаешься приземлиться на ноги в положении тела в воздухе, близком к горизонтальному. Мозги все таки удивительно работают и в похожий момент могут предостеречь от приземления в стиле Хэйворда.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
02.12.2017 16:38 #

Без Ллулля,Рэндольфа и Айона нынешние бланкос слишком уж уязвимы. Не шутка не считая Дончича три лучших игрока команды. Надо будет на следующий сезон Реалу приобрести элитного SF. Я имею ввиду конечно Кузьминскаса.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
02.12.2017 20:15 #

furtcovik (02.12.2017 16:38),
Мачюлис там в роли Кузьминскаса, пока что.)

Состав у Реала очень боевитый. После восстановления от травм, да и после новых подписаний, будет еще более сбалансированным и мастеровитым. Тренера им надо.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
02.12.2017 20:30 #

Jordan23thAirlines (02.12.2017 20:15),
Питбуль Мачулис там уже играет типичного 3 D, не более, да и видно что лучшие его годы уже позади. Швед Тейлор добротен как бэкап но на роль основного SF в клубе калибра Реал он все-таки не тянет. Молодой Юста талантливый но его время если и придет то через 2-3 сезона.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
02.12.2017 20:32 #

Jordan23thAirlines (02.12.2017 20:15),
Касаемо тренера это надо у Леночки спросить согласна ли она чтобы поменяли Ласо Пабло.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии