В Евролиге-2018/19 могут выступить 18 команд

27.12.2017 13:33

В Евролиге со следующего сезона выступят 18 команд. Об этом пишет Sportando.com со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

Расширение произойдет за счет французского «Асвела», а также клуба, который станет вторым в Еврокубке.

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: Евролига слухи Асвел

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.12.2017 15:58 #

а формат поменяется? неужели по круговой так и будут играть?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.12.2017 16:04 #

Хм а финал Еврокубка в теории может быть российским?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.12.2017 16:14 #

Ramille (27.12.2017 16:04),
В теории может быть.
 
PanJaroslaw
Ярослав

нет картинки
27.12.2017 16:31 #

mvz-22 (27.12.2017 15:58),
Пока только 2 команды добавятся, то формат не должен измениться
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2017 16:38 #

mvz-22 (27.12.2017 15:58),
Да матчей 20 ещё спокойно можно добавить, в НБА же играют больше 100 матчей считая плей-офф и ничего
 
salem
alex

нет картинки
27.12.2017 17:08 #

Конкуренция с ЛЧ дает плоды
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2017 17:09 #

townofwinds (27.12.2017 16:38),
Не забывай, что не все команды играют в ВТБ, есть и серьёзные чемпионаты.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2017 17:55 #

felix-r (27.12.2017 17:09),
Максимум 34 матча регулярки плюс максимум 15 матчей плей-офф=49матчей в Европе

82 матча регулярки плюс максимум 28 матчей плей-офф=110 матчей в НБА

110-49=61 матч разницы
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.12.2017 18:14 #

townofwinds (27.12.2017 16:38),
с нба можно не сравнивать, все перелеты внутри одной страны и у каждой команды свой собственный самолет
 
superchardger
Александр

нет картинки
27.12.2017 18:46 #

felix-r (27.12.2017 17:09),
Ты хотел сказать чемпионаТ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2017 19:01 #

townofwinds (27.12.2017 17:55),
Да, арифметику ты знаешь. Теперь научись читать. Разве я говорил про НБА?

Я тебе сказал, что не у всех команд такой левый местный чемпионат как у ЦСКА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2017 19:08 #

superchardger (27.12.2017 18:46),
Нет. Я хотел сказать именно то, что сказал. Дело не в силе местного чемпионата, а в частоте матчей. И в том, что только ВТБ подстраивается под ЦСКА. В ВТБ ЦСКА может месяц не играть, если надо.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.12.2017 19:22 #

felix-r (27.12.2017 19:08),
Ну и славно давно пора сделать в Европе лигу закрытую команд на 30, полажа руку на сердце очень интересно смотреть как Маккаби играет в израильской лиге или пао с оли каждый год делят чемпионство?
 
intelligent
genius

нет картинки
27.12.2017 19:29 #

Ramille (27.12.2017 19:22),
Каждому свое…
Мне лично очень интересно как Маккаби добывает наше золото и баталии ПАО-ОЛИ тоже нисколечки не мешают.
Испанцы буксуют по ко-ву игр в АСВ, не думаю, что они безропотно согласятся на раздувание Евролиги, остальные гранды тоже не сильно обрадуются.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.12.2017 19:33 #

intelligent (27.12.2017 19:29),
Все обсуждается можно оли с пао к примеру в одну конференцию скажем отнести, чтобы игр между собой играли больше, также с Реал с Барсой. Что интересного для Маккаби в добытии золота поподробнее пожалуйста если последние пару лет разброда и шатаний в расчет не брать, 7 лет чемпионств подряд?
 
intelligent
genius

нет картинки
27.12.2017 19:40 #

Ramille (27.12.2017 19:33),
Так именно в последние сезоны и повысилась интрига…
7 ПОДРЯД это увы далеко в прошлом, коллега.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.12.2017 19:44 #

intelligent (27.12.2017 19:40),
Какая интрига Маккаби тресло просто не по-детски, в этом году дежурно возьмут титул. ЦСКА вон в 10500 раз берет внутренний титул я сомневаюсь, что кому то из болельщиков ЦСКА он шибко интересен. У вас также как у нас лига одной команды.
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.12.2017 19:53 #

Ramille (27.12.2017 19:22),
Это бы убило национальные чемпионаты, а есть такие, которые не хотелось бы потерять, да хоть наш литовский, который в последние годы во всех отношениях вышел на приличный уровень.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.12.2017 19:59 #

Platoon (27.12.2017 19:53),
Ну если по честному тоже самое есть Жальгирис и есть все остальные в чем прям принципиальный интерес? Мне очень интересно наблюдать было за Нептунасом и Леткабелисом скажем, но команды явно на порядок ниже уровня каунасцев.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2017 20:07 #

Опять вы не поняли о чём разговор!

Разговор о том, что в отличие от ЦСКА в ВТБ, во всех других чемпионатах для участников Евролыжи нет поблажек, и они играют все матчи также как и команды, которые не играют в Еврокубках. Все играют регулярно, каждую неделю.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.12.2017 20:11 #

felix-r (27.12.2017 20:07),
Но ведь не только ЦСКА от России в евролиге?)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.12.2017 20:14 #

Хотя да, поблажки в календаре присутствуют для "еврокубковых" команд. Весь календарь так и построен, что матчи разбросаны, а не единым туром играются. Но мне лично это вообще никак не мешает. Было бы по другому?) Может быть, было бы более систематизировано, привычка бы выработалась по определенным дням думать о баскете.) Но и в нынешней системе свои плюсы есть.

Просто, жаль было бы вырывать лучшие клубы из местных чемпионатов. Они, как локомотивы, тянут за собой остальных.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2017 20:16 #

Jordan23thAirlines (27.12.2017 20:11),
А это причём?…

Я фигею, дорогая редакция…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2017 20:21 #

Для тех, кто сильно устал после длинной рабочей недели, объясняю медленно, что бы поняли быстро:

Виктор сравнил количество матчей в Евролиге, с количеством матчей в НБА. На что я ему ответил, что в отличии от ЦСКА и ВТБ, есть чемпионаты, в которых играют много матчей, и эти чемпионаты не делают поблажек участникам Евролиги.

Что вам не понятно?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.12.2017 20:26 #

felix-r (27.12.2017 20:21),
Да все всё поняли Феликс, я понимаю что в Испании особо, да и в других чемпионатах плотный график и скажем игры по две среди недели плюс чемпионат бьют по командам. Я просто высказался ЗА идею ENBA так скажем.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2017 20:30 #

felix-r (27.12.2017 19:01),
Я имел в виду что если можно в одном месте — можно и в остальных, ничем американцы так уж сильно не отличаются отостальных, тем более что в большинстве команд Евролиги больше половины стабильно получающих игровое время тоже американцы
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2017 20:32 #

Platoon (27.12.2017 19:53),
И кто третья приличная команда в Литве? Две — да, без вопросов есть
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2017 20:34 #

Ramille (27.12.2017 20:26),
Возможность выхода из национальных чемпионатов обсуждалась практически везде. Причём варианты предлагали разные. К примеру, греческие гранды обсуждали вместе с турецкими грандами и Маккаби создание небольшой, но сильной Средиземноморской лиги.

Испанские гранды давили на своё Управление лиги с требованием сократить количество команд в АСВ (что бы было меньше матчей). И угрoжали выходом из чемпионата. Кстати, если память не изменяет, недавно писали, что управление АCB согласилось сократить количество участников.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2017 20:34 #

felix-r (27.12.2017 20:21),
Главное, чтобы это было финансово выгодно, если станет — что-нибудь придумать можно будет, например чтобы матчи между командами в регулярке Евролиги шли в зачёт национального чемпионата, несколько матчей подряд на выезде с командами одного региона итд…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2017 20:43 #

townofwinds (27.12.2017 20:30),
В НБА все команды из одной страны. Сделать аналог НБА в Европе гораздо сложнее. Разные законы, разные налоговые системы в каждой отдельной стране, и ещё куча разных проблем.

Кроме всех этих проблем, никто не обещал, что такой аналог НБА будет интереснее нынешней Евролиги. В НБА больше матчей, но результат половины матчей регулярки никого не волнует. Это как сводить детей в цирк. Посмотрели на акробатов и клоунов, повеселились, поели сахарную вату и пофиг кто победил.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2017 20:51 #

felix-r (27.12.2017 20:43),
А когда Торонто стало американским? Сейчас же есть Евролига и никакие различия не мешают, я думаю можно на тех же принципах организовать турнир с другой формулой проведения просто и всё. Насчёт того, что чем больше матчей — тем меньше цена каждого отдельного матча конечно правда, но если будет интерес к турниру вообще, то и на проходные матчи не по 15 тысяч, но по 7-8 приходить будут, короче говоря главный вопрос в коммерческом и зрительском интересе, во втором я почти уверен, а вот в первом вообще нет
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.12.2017 21:01 #

Ramille (27.12.2017 19:59),
Мой интерес к нац.чемпионату не ограничивается одним лишь тем, кто в нём сильнее, и кто победит. Например, молодёжь, которая бы потеряла возможность играть против Жальгириса, а также, возможно ещё 1-2 хороших команд. Но и не только в этом дело. Чемпионат в кои-то веки стал хорошей частью литовского баскетбола, а не просто противостоянием Жальгирис — ЛР, как было раньше. Это и большее количество приличных команд, больше интереса, больше трансляций + ко всему этому хорошие арены, и получается приличный чемпионат. А если, допустим, ушёл бы Жальгирис + ЛР, то это всё улетело бы в тартарары. Просто тебе, как нейтральному зрителю, всё-равно, но мне нет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.12.2017 21:07 #

townofwinds (27.12.2017 20:32),
Если ты под второй подразумеваешь ЛР, то его в финале не было уже 2 сезона (были Леткабелис и Нептунас). На данный момент 4 приличных команды. Сколько будет позже, не важно, так как я про другое.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2017 21:13 #

townofwinds (27.12.2017 20:51),
Когда Торонто стал командой ?

Главное в НБА это уровень игроков, а не количество матчей. Никто не сказал, что увеличение количества матчей в Евролиге обязательно увеличит интерес.

Я помню два сезона, когда Маккаби в добавок к Евролиге и чемпионату Израиля участвовал также в Адриатической лиге (хотели заработать побольше бабла). Количество матчей за сезон получалось как в НБА. Никому это не понравилось. Ни игрокам, ни болельщикам. Я некоторые матчи не смотрел просто потому, что не помнил что в этот день тоже играют. Просто бесконечная суета.

Ты не можешь сравнивать европейские команды между собой. Есть команды, которые сами зарабатывают свой бюджет продавая абонименты и права трансляции. А есть ЦСКА, который нефига не зарабатывает, но имеет самый высокий бюджет в Евролиге, потому что получает бабло от Норникеля (или от кого ещё) потому что дядя Володя решил что так надо и точка! В России команды платят телевидению, что бы бы транслировали их матчи! Это абсурд! Как ты можешь сделать общие правила? Как?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.12.2017 21:13 #

felix-r (27.12.2017 20:34),
Да,с сезона 2019/20 в Лиге Эндесе будет 16 клубов. Наверное испанцы уже как никто (что не мудрено) знали что в следующем сезоне в Евролиге будет 18 клубов. Поэтому в том числе и из-за этого грандам пошли на уступки в национальном первенстве. Но ведь и 16 клубов это далеко не 10 клубов. Это мягко говоря полноценный национальный чемпионат,который по прежнему номер один в Европе.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.12.2017 21:17 #

Platoon (27.12.2017 21:01),
Я об этом писал на нашем сайте еще лет 5-7 назад,что литовцы даже на пол процента не должны потерять свои интересы в национальном первенстве в угоду Лиге ВТБ. Время показало что я был прав.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2017 21:19 #

furtcovik (27.12.2017 21:13),
Да в Испании и вне связи с Евролигой было слишком много матчей. Последний сезон завершился в июле!
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.12.2017 21:32 #

furtcovik (27.12.2017 21:17),
Да, но одно дел — в угоду ВТБ, а другое — в угоду ЕЛ, чего надеюсь, не случится.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.12.2017 21:38 #

Platoon (27.12.2017 21:32),
В Европе во всех игровых видах спорта слишком развит институт национальных чемпионатов,закрытые Лиги как в США у нас не работают,так что все будет нормалек,поверь.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.12.2017 22:57 #

furtcovik (27.12.2017 21:38),
а вот тут я бы поспорил в баскетболе нет аналогов английской премьер лиги, все остальное вполне обсуждаемо и отменяемо.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.12.2017 23:07 #

Ramille (27.12.2017 22:57),
Тем не менее,английских клубов в ЛЧ ненамного больше чем российских. Хоть АПЛ и собирает себе почти все сливки но эта лига далеко не НБА. Не удивлюсь если и в этом сезоне Барселона,Бавария,Реал,ПСЖ,Ювентус покажут им их место.
В свое время 14 самых богатых клубов-толстосумов Европы планировали сделать свой закрытый чемпионат,но все для них провалилось с треском. Прецедент не произошел,колорит национальных чемпионатов во всех его проявлениях пока никто не отменял.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
28.12.2017 00:05 #

furtcovik (27.12.2017 23:07),
Уефа ни Фиба, совсем другой вес у организаций
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.12.2017 02:09 #

Асвел от радости в 3 ОТ выиграл в Еврокубке
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
28.12.2017 08:28 #

felix-r (27.12.2017 21:13),
ну это ты откровенный бред несешь про то, что российские команды платят телевидению) Вопрос — можно ли заработать нормальный бюджет абонементами? этим можно только окупить скромный бюджет условной ЦЗ, но точно этим и близко не набрать на бюджет топ-клуба. Вон Барса и Реал в жопе по убыткам, это не смотря на то, что это это самые знаменитые спортивные бренды в Европе. пару сезонов назад доходная часть Цска составила 500 лимонов руб. — да это немного, но по-моему это ни так плохо для Москвы и для страны, где баскетбол явно ни спорт № 1
P.S. а дядя Володя это кто?)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.12.2017 10:08 #

Ramille (28.12.2017 00:05),
ФИБА конечно не УЕФА но палочки в колеса тоже знатно умеют вставлять.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2017 12:34 #

mvz-22 (28.12.2017 08:28),
Я несу бред? Возможно ты плохо следишь за вашей космической лигой, но именно это объявляла ВТБ. ВТБ заплатила, что бы транслировали. Заметь, ты единственный возразил. Видимо, все остальные знают об этом.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
28.12.2017 13:46 #

felix-r (28.12.2017 12:34),
— Хочу отметить, что профессиональный баскетбол в России является единственным видом спорта, который открывает ежегодный бюджет, — подчеркнул Сергей Иванов. — С сожалением сообщаю, что мы останемся таким видом еще долго, а последователей у нас не ожидается. Четыре процента доходов Лига получает от телеправ — это слезы. Поэтому наш спорт в России не скоро будет доходным.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
28.12.2017 13:53 #

felix-r (28.12.2017 12:34),
заметь что отрывок я тебе дал с официального сайта лиги втб www.vtb-league.comwww.vtb-league.com/ru/news/sergej-ivanov-ob … и вот еще отрывок — Сергей Иванов обратил внимание на то, что лига смогла заработать за счет продажи прав на телетрансляции только 24 млн руб., или 4% от доходной части бюджета (еще 27 млн попали в графу прочие доходы). «Это слезы. Поэтому наш спорт в России не скоро будет доходным»,— уверен Сергей Иванов. Он, правда, отметил также, что в похожей ситуации находятся и другие российские профессиональные лиги. www.kommersant.ruhttpwww.kommersant.ru/doc/3297507
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2017 14:46 #

mvz-22 (28.12.2017 13:53),
Не знаю, платят ли в ВТБ, а в ПБЛ платили ещё как!

http://image.prntscr.com/image/71arYLFaR0mQGbGJXf16aA.png

К сожалению, ссылка не открывается, поэтому сделал скриншот из гугла. Нажми на картинку.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.12.2017 16:02 #

mvz-22 (28.12.2017 08:28),
На самом деле, в России клубы платят за эфирное время.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.12.2017 16:07 #

mvz-22 (28.12.2017 13:53),
Не раскрывается ведь строка поступления этих денег, за права. Может, это продажа трансляций в Грузию, Эстонию, Белоруссию и Латвию? Или поступления от перепродажи прав, тем же клубам. Я точно помню, что за трансляции у нас платят сами клубы. В среднем, около полу ляма (рублей) за матч — это только оборудование и организация. Может быть, эти расходы прочей строкой идут, кто знает?..
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
28.12.2017 16:12 #

felix-r (28.12.2017 14:46),
Да в ПБЛ много чего интересного происходило) это конечно к функционерам вопрос, ну и низкий тв рейтинг никто не отменял. Попробуй-ка продай хоккейные трансляции в Испанию) У нас, например, В Саратовской области утвердили перечень 15 базовых видов спорта и баскетбола там нет. Увы, но в целом по России лучшая игра с мячом у нас хорошо если реально в десятку входит, при таком положении вещей что-то поменять трудно. Хотя сейчас все матчи российских клубов в евролиге показывают по ТВ, да и почти все наиболее вкусные и ни очень матчи лиги втб
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2017 16:20 #

mvz-22 (28.12.2017 16:12),
Никто не спорит с тем, что баскет у вас не очень популярный. Ну так и играйте себе в хоккей на здоровье. Просто ЦСКА не может выступать в европейском аналоге НБА, который хочет Виктор, так как "живёт не на зарплату"
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии